Vitalina 


Публикации (216)
11 Сентября 18:25

"Спартак-2" уступил "Крыльям Советов"

В 13-м туре ФОНБЕТ — Первенства России по футболу красно-белые проиграли одному из лидеров лиги.
«Спартак-2» — «Крылья Советов» — 0:3 (0:1)

Голы: 0:1 Корниленко (38). 0:2 Самодин (62). 0:3 Ткачук (85).

«Спартак-2»: Максименко, Мамин, Лелюхин (Лихачёв, 85), Щербаков, Сокол, Самсонов (к), Пантелеев, Полубояринов, З. Бакаев (Самбу, 79), Сакала, Давыдов (Ломовицкий, 72).

Запасные: Аверкиев, Терёшкин, Хомуха, Красильниченко, Ломовицкий, Рудковский, Никулин, Хомуха.

«Крылья Советов» (Самара): Конюхов, Ятченко, Таранов, Гаджибеков, Надсон, Алиев (Зотов, 75), Мияйлович (Башкиров, 57), Ланин, Чочиев (Кленкин, 85), Корниленко (Ткачук, 63), Самодин.

Запасные: Леонов, Немчанинов, Гоцук, Тихонов, Голышев, Георгиевский, Зинков.

Предупреждения: Лелюхин (8, грубая игра). Корниленко, 50 (грубая игра). Алиев (66, игра рукой).

Судья: В. Сельдяков (Балашиха).
Москва. Стадион «Спартак». 11.09.

Самарцы, которых этим летом возглавил восьмикратный чемпион России в составе «Спартака» Андрей Тихонов — одни из главных претендентов на повышение в классе. Перед этим матчем «Крылья Советов» занимали второе место.

Спартаковцы медленно, но верно приближаются к лидирующей группе. К понедельнику команда Дмитрия Гунько шла десятой, имея в активе 20 очков, но от третьего места отставала всего на шесть, имея игру в запасе.

Фаворитами матча считались гости, однако красно-белые, в состав которых вернулись отбывший дисквалификацию Щербаков и выступавший за сборную Замбии Сакала, старались отвечать атакой на атаку и нередко оказывались с мячом у чужой штрафной. Перспективных подходов к воротам самарцев было создано немало. Не хватало только точных ударов по воротам.

Первый голевой момент создали «Крылья». На 15-й минуте Самодин бил головой из вратарской — Максименко среагировал. На 35-й минуте Максименко в красивом броске отразил удар Чочиева впритирку со штангой. А через минуту Пантелеев, исполнявший штрафной, назначенный в 30 метрах от ворот, едва не попал в ближний угол.

Но счет все же открыли гораздо более опытные гости. Алиев сделал подачу с правого фланга, а Корниленко головой послал мяч в сетку метров с восьми.

После перерыва игра проходила в том же ключе. Самарцы чуть больше владели мячом, спартаковцы не раз доставляли мяч в штрафную, но Давыдов и его партнеры медлили с ударом. А забивали «Крылья». Сначала после досадной ошибки наших защитников, подаривших мяч Самодину, игрок гостей направил мяч в сетку с нескольких метров. А затем Ткачук получил мяч в штрафной и нанес мощный удар примерно с угла вратарской.

Крупного поражения красно-белые, безусловно, не заслуживали. Однако «Крылья Советов» действовали острее, чаще били по воротам, и это принесло результат.

В 14-м туре ФНЛ 16 сентября «Спартак-2» сыграет в гостях с «Томью». Начало игры — в 14:00 по московскому времени.
Источник: www.spartak.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Сентября 18:28
    +
    счет хоть какой правильный?
  • 11 Сентября 18:32
    +
    Ничего страшного, играли против дядек.
  • 11 Сентября 18:37
    +
    Крылья разгромили 3-0 КБ-2
  • 11 Сентября 18:44
    +
    Корниленко прям легенда КС...
  • 11 Сентября 18:46
    +
    Ну Крылья то на выход в премьер лигу играют и выйдут явно. Там вон весь состав игроки из премьер лиги
    • 11 Сентября 18:50
      +
      В прошлом-то сезоне состав С-2 был куда более конкурентоспособен.
      • 11 Сентября 18:57
        +
        Всех старых убрали, сейчас играем пацанами. Средний возраст сегодня был 20 лет. Защита: Максименко -19, Мамин-19, Сокол -20, Щербаков -20, Лелюхин -19.
        Самый опытный Самсонов -23.
        • 11 Сентября 19:27
          +
          Это-то понятно. Куда тревожнее, что ни у кого из них, кроме Максименко, не видно особых перспектив.
        • 11 Сентября 19:36
          +
          Кто мешал в прошлом сезоне при очковом заделе и куче времени постепенно наигрывать молодых, а не играть бушмановским составом, а в этом сезоне строить команду с нуля и без костяка? Кроме проявления тренерского гения Гунько других препятствий не было.
          • 11 Сентября 20:22
            +
            Чтобы наигрывать, надо иметь кого наигрывать и кому наигрывать.

            Den&s ? 11 сен 2017 18:26
            Я так понимаю Спартак 2 должен решать не только свои турнирные вопросы, но и готовить игроков в главную команду. В связи с этим возник ряд вопросов:
            1. В современном, атлетичном футболе кому нужен центральный защитник ростом 177 см?
            2. Какое будущее у опорника который прилагает неимоверные усилия чтобы совершить ускорение, в большинстве случаев стоит в окружении соперников и смотрит футбол, и не обладает какими либо выдающимися антропометрическими данными?
            3. Зачем человек с великолепным дальним ударом и неплохими физ.данными болтается у своих ворот. Это по мнению тренера, все на что способен Пантелеев?
            4. При дефиците опорных полузащитников во всех трех командах, на скамейке сидит 193 см 18 летний негр иногда исполняющий крайнего защитника, почему не попробовать его опорным? Возможно не получится из него Яя Туре, но условный тарасов или верблюд по любому выйдет.
            5. Что за команды "лилипутов" собрали Лунин с Гунько и какие задачи перед ними стоят?

            spartak.msk.ru/guest/viewtopic.php?f=35&t=2738&p=693741#p693741

            При желании я мог бы и от себя еще добавить.
            • 11 Сентября 20:28
              +
              По вашим словам согласен полностью, а вот по цитируемым в большинстве не согласен.
              • 11 Сентября 20:55
                +
                Я, если и имею возражения, то разве что по пункту 3.
                Не вдаваясь в детали.
                Тенденция к использованию высокорослых атлетичных нападающих явно проявилась с тех пор, как доминирующей стала игра в одного ЦФ. Кого же предлагали академия и молодежка? Козлов, Федчук, Маликов, Руденко и прочие им подобные. Разве что Обухов по габаритам соответствовал, да и тот по типажу явно не наконечник. Вот и пришло в голову Федуну негров выписать.
                Если не считать выпускника академии Коноплева Кутепова, то лучшим воспитанником последних лет на позиции ЦЗ считался Пуцко, который, как оказалось, не дотягивает даже до уровня Уфы. Беда в том, что перспективы его преемников в С-2 выглядят еще менее радужными.У меня сложилось стойкое впечатление, что как Академия, так и молодежка, а сейчас и С-2 озабочены собственными результатами в таблице и не особо заинтересованы не только в обеспечении игроками главной команды, но и подготовке игроков на продажу.
                • 11 Сентября 23:08
                  +
                  По п.3 однозначно. Всегда говорил, что Пантелеева надо ниже опускать, на позиции АПЗ он может разве что в аутсайдерах играть, где будут расчитывать на его удар.

                  По п.1 теоретически вполне может быть ЦЗ с таким ростом: Каннаваро, Маскерано,..

                  По п.2 не понимаю о ком идет речь.

                  По п.4 - это только желание)

                  По п.5 вполне есть и высокие игроки (в основном ЦЗ). Но тут дело не в дубле и СМ-2, а в Академии.

                  =============================

                  По высоким и мощным ЦН. 1998 - Макеев (сейчас Рубин) и Рубцов (ушел в Локо за пол года до выпуска), 1999 - Беляков (ушел в Динамо за пару лет до выпуска), 2000 - Прошляков, 2001 - Судариков, 2002 - Голятов, 2004 - Обрывков, 2005 - Ким. И только за 2003 в центре нападения выходит маленький Шитов. А раньше, да, были низкие Козлов, Федчук, Давыдов, Маликов. Но в то время, возможно, и тенденция была другой.

                  А вот по Академии, возможно, Вы и правы, трудно сказать
                  • 12 Сентября 00:57
                    +
                    1.Каннаваро и Маскерано не только весьма прыгучи, но и отличаются исключительной цепкостью при игре внизу, что могло компенсировать недостаток роста при непременном условии, что в паре с ними играет один из лучших мастеров по игре в воздухе вроде Матерацци или Пике. А так великовозрастный Корниленко спокойно заколачивает мяч головой, не обращая внимания на то, что какой-то карлик путается внизу под ногами.
                    2.Полагаю, что о Самсонове.
                    4.По камерунцу. Крайних защитников с такой антропометрией, способных претендовать на место в Спартаке или выше, в мире не существует. Вообще.
                    Разве что Дейкс из Аякса. А вот высокорослых квалифицированных опорников и ЦЗ среди африканцев полно. И ладно бы парень здорово проявлял себя в каждой игре на фланге, так нет же. Так почему не попробовать его в опорной зоне или центре защиты? Ведь в молодежке, как и в С-2 это самые слабые позиции.
                    Что касается роста учеников Академии, то я за ней специально не слежу и ориентируюсь на тех, кого выпускают за молодежку.
                    • 12 Сентября 01:02
                      +
                      1. Не, я лишь о том, что можно играть и со 177 см роста. Теоретически.

                      2. Или о Леонтьеве.

                      3. Уверен, что его ставят на фланг (максимум на 5-10 минут) из-за того, что там меньше шансов накосячить, чем в центре обороны. Хотят дать освоиться немного на краю, а потом вернуть в центр защиты. Но пока не рискуют. А может уже видят, что и не потянет он.

                      Сейчас все (кроме одной, и то там есть 2-й крупный нап) команды Академии играют в одного большого ЦН. Более молодым (2002 и 2004г.р.) дают немного поиграть на других позициях. Вероятно, для расширения возможностей.
                      • 12 Сентября 01:30
                        +
                        2. Комментарий явно навеян сегодняшним поражением, а сегодня Леонтьева не было даже в заявке, так что вряд ли.
                        3.О том и речь, что результат конкретного матча приоритетнее задачи подготовки игроков для основы. А надо бы дать парню шанс поиграть на более подходящих позициях и, коль не потянет, сказать: не годится, убирайте его отсюда.
                        Если принципы комплектования Академии форвардами изменились, то рад, что хоть в чем-то есть подвижки.
                        • 12 Сентября 11:54
                          +
                          2. логично
                          3. Тоже логично. В СМ-2 сейчас на позиции ЦЗ опорника Лелюхина пробуют. При этом центрального защитника Мамина ставят то налево, то направо. Может видят в Лелюхине потенциал на этой позиции.
                          • 12 Сентября 13:15
                            +
                            Возможно. Глупо по голландской традиции требовать, чтобы вся Академия играла 4-3-3. Ведь не всегда же в русском клубе будет главный тренер-голландец. А вот С-2 должен тактически играть в тот же футбол, что и главная команда, дабы максимально облегчить переход молодым игрокам. Почему бы Каррере не предложить в С-2 тренера-итальянца?
                            • 12 Сентября 15:46
                              +
                              Да, я согласен что Спартак-2 должен играть по схеме, по которой играет основа. Другое дело, что основа использует несколько схем. А дублю, наверное, лучше играть по схеме, которая является базовой в Академии. Чтобы лучше адаптироваться на более высоком уровне. Но для этого должен быть специальный человек, который все это контролирует.
                              • 12 Сентября 16:02
                                +
                                В Академии нужно заботиться о росте ИНДИВИДУАЛЬНОГО мастерства, а для тактических изысков есть молодежка и С-2. Вот смотрю сейчас игру Бенфика - ЦСКА. В бенфике много индивидуально сильных игроков, а капитан Фелипе, наверное, будущая звезда европейского масштаба. А вот тактически игра не очень выстроена, особенно в обороне. Зато у ЦСКА с этим все в ажуре. Каждый знает свой маневр, будто в главной команде. Но если задумываться о том, кто из них мог бы вытеснить своего визави из состава соперника, то назвать, кроме вратаря Зирикова, некого. Подумалось, может, потому в России достаточно хороших вратарей, что их не загоняют в жесткие тактические рамки?
          • 11 Сентября 20:32
            +
            Пока тренер Гунько ждать прогресса команды и игроков вчастности неприходится.
            • 11 Сентября 21:14
              +
              Внесу поправочку, можно? Пока Гунько исполняет роль тренера, ждать прогресса команды и игроков в частности не приходится. Кто-нибудь понял, что он сегодня собирался противопоставить на поле команде Тихонова? За счет чего собирался победить? Зачем упорно ставит нападающего Сакалу на позицию крайнего хава, и только во втором тайме его озаряет внести коррективы? Когда он научится вносить коррективы в игру своевременными заменами? Когда хоть о ком-то их его игроков можно будет сказать: О! Парень прибавляет! Вцепился, как клещ, в свою должность, а на результаты работы совсем плевать?
              • 11 Сентября 21:23
                +
                Я полностью с Вами согласен. Я давно уже говорю, что с этим физруком и думать о молодёжи для основы нечего. А руководство это видимо видеть не хочет, кого то наверное это все устраивает.
                • 11 Сентября 23:02
                  +
                  Родионова. Его протеже. А Родионов устраивает Федуна. Поэтому имеем, что имеем. В этом состоянии С-2 можно смело ликвидировать, потери не будет. Разве что для сформировавшейся группы его болельщиков. На нашей трибуне в основном знакомые лица.
              • 11 Сентября 23:10
                +
                Сакала в сборной играет именно левого нападающего. Я, наоборот, слышал пожелания: когда же Гунько поставит Сакалу на его место крайнего нападающего. Вот так)
                • 11 Сентября 23:22
                  +
                  Ты имеешь ввиду именно крайнего НАПАДАЮЩЕГО в классическом виде? Никто у нас себе такую роскошь не позволяет. Чтобы играть в два чистых напа, из которых один крайний, это нужно, чтобы крайний был Промесом. У Гунько, когда Сакала или Нимели выходят на краю, они выходят именно что крайними в нашем понимании слова, т.е. должны отрабатывать назад в оборону. Оба этого делать не умеют. Переучивать? Мы разве их для этого брали?
                  А у себя в молодежке, которая вовсе не так об обороне заботилась, как у нас принято в РФПЛ, он мог и чистого крайнего напа играть.
                  • 12 Сентября 00:46
                    +
                    А вот этого я не знаю, не я же про это говорю) Я матчи его молодежки не смотрел, только голы видел.
                  • 12 Сентября 01:02
                    +
                    Он именно так и играл. Как Рэшфорд, когда выходит на фланге, или там Азар. Причем никто из соперников, даже выигрывая, в глухую оборону не уходит. Под наш футбол парня надо приспосабливать, но кому это надо и кто это будет делать?!
                    • 12 Сентября 02:16
                      +
                      То, что с ними делают сейчас, приводит меня к однозначному выводу: отдайте их в аренду туда, где умеют с такими работать. А Гунько пусть на кошках тренируется. Не может он игру построить так, чтобы найти таким, как они, в ней место. И вообще никакую поставить не может. Его команды максимум способны на игру в квадратах без ворот. Пантелеев, когда взялся за ума и стал над ударом работать, только у него дальними ударами и забивает. Все остальное игра в собачки без ворот. Про оборону, выход из атаки, стандарты, вообще молчу. А разрывы у него между линиями это нечто. Сегодня столько было пустот, в которые самарцы спокойно мячи направляли, где их принимать никто не мешал. Вообще был детский футбол без тактики. В такой обстановке только молодых африканцев и доводить до кондиций, ага.
                      • 12 Сентября 09:44
                        +
                        Футбольная академия как и любое другое среднее образовательное учреждение - это консервативная закрытая организация со своей внутренней кухней. Совсем недавно смотрел фильм, где показано, каких трудов стоило впихнуть Месси в академию Барселоны. Стоит ли удивляться, что в Спартаке дали от ворот поворот Кокорину и Головину, а Миранчуков выгнали. К сожалению, молодежка, а сейчас и С-2 стали по своей сути продолжением Академии, а не ближайшим резервом главной команды. Кто там тренировал вторые команды Барселоны и Реала? Гвардиола? Зидан? Гунько точно в этот ряд вписывается.
                        • 12 Сентября 10:22
                          +
                          РБ за 8 лет с нуля сделал в Лейпциге лучшую академию Германии по оценке ДФБ (Немецкий футбольный союз). Было бы желание и люди, способные его осуществить. У РБ спортивный директор Рангник, а у нас, пардон, Родионов. За 15 лет никому в голову не пришла идея нанять на должность спортивного директора профессионала, а не заслуженного безропотного ветерана? Тогда это неизлечимо. А клуб как был без стратегии развития, которая включает в себя в т.ч. и организацию работы кадровой внутриклубной пирамиды, так и остается.
                          Возможны два объяснения:
                          1) владельцы идиоты
                          2) им это не нужно
                          • 12 Сентября 11:23
                            +
                            Возможно и третье. Вот у Сталина других писателей не было. Так и у Федуна других тренеров и работников для Академии нет.
                            • 12 Сентября 14:40
                              +
                              Это то же самое, что первый вариант. Для Лукойла они профессионалов найти могут, для ИФД Капитал тоже могут, для управления стадионом тоже, а для управлением ФК ну никак. Если своего ума не хватает, кто мешает или мешал пойти проторенной однажды дорожкой и посоветоваться с Абрамовичем?
                              Постановка вопроса "У Федуна других нет" некорректна, он не рекрутинговое агентство, у которого есть все. Специалистов во всем мире ищут, если не идиоты, и находят, если хотят.
                              • 12 Сентября 14:50
                                +
                                Учебное заведение отличается от промышленного предприятия или банка. Там, где есть жесткие технологические процессы, часто бывает достаточно поменять руководство. Так, где продукция индивидуализирована, менять придется не только руководство, но и персонал. Что, из Италии тренерский состав завести? Федун, да и никто в РФПЛ на это не готов.
                                • 12 Сентября 16:19
                                  +
                                  Т.е. Абрамович, приобретя захудалый на то время Челси и первым делом переманив генменеджера у МЮ всех этих трудностей просто не знал? И причем здесь тренерский состав, если речь (по крайней мере с моей стороны) все это время шла о спортивном директоре? Тренер, он сегодня здесь, а завтра там. А политику развития и функционирования клуба разрабатывает, согласовывает с владельцами и реализует спортдир, для которого ГТ подчиненный.
                                  Сравнение ФК с учебным заведением и промышленным предприятием не осилил. Такой глубиной анализа не владею. )))
    • 11 Сентября 19:37
      +
      А чем было хуже прошлогоднее Динамо, с которым оба матча сыграли на равных?
  • 11 Сентября 19:21
    +
    Удачи Спартаку 2, сегодня соперник был сильнее.
  • 11 Сентября 19:34
    +
    Мужская команда с тренером-мужиком сыграла с детской командой с детским тренером. Больше добавить нечего. С-2 в сегодняшнем виде это просто возможность трудоустройства Гунько.
    • 11 Сентября 19:41
      +
      С 2 тоже нужно переводить на 3-5-2. Исполнителей для этого достаточно. И тренера ставить, который знает её))
      • 11 Сентября 19:48
        +
        Давай начнем с простого: Тренера ставить. После первого шага подумаем о дальнейшем. ))
        • 11 Сентября 19:51
          +
          Мальфатти))
          • 11 Сентября 19:54
            +
            Вот если бы Скорпи (куда-то сгинувший) замутил сбор вопросов для Карреры, я бы первым делом спросил о роли Мальфатти и его участии (или неучастии) в работе с резервистами вообще и взаимодействии с С-2 в частности
  • 11 Сентября 21:02
    +
    Спартаковец-ветеран Андрей Тихонов дал урок спартаковской молодёжи.)
  • 11 Сентября 21:25
    +
    Когда Гунько уже снимут.
  • 12 Сентября 01:29
    +
    Спасибо Гунько!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:47
5/202

Символическая сборная 11-го тура РФПЛ. Версия Валерия Газзаева

Не удивляйтесь, сосчитав, сколько в ней представителей «Зенита».
Сегодня 11:46
2/62

Не питая иллюзий: ФК "Спартак" примет "Ливерпуль" в матче Лиги чемпионов

Московский "Спартак" пройдет настоящую проверку на прочность в...
Сегодня 11:23
5/141

Спартак - Ливерпуль: перед матчем

Мерсисайдцы приезжают в Москву прямо в кризисный период чемпионов России.
Сегодня 11:06
15/302

Комбаров против Салаха, Каррера против Клоппа.

Превью матча Спартак - Ливерпуль
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18138

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11124

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9700

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9333
Макс 23 Сентября 14:56
424/10324

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4182
Макс 23 Сентября 19:04
259/6152
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18138

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11124

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10324

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9700

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9333
Макс 25 Сентября 10:00
196/7949
Макс 23 Сентября 19:04
259/6152
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 430 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:57
Сегодня 11:56
Сегодня 11:56
Сегодня 11:56
Сегодня 11:56
Сегодня 11:54
Сегодня 11:54