Vit, с Днем Рождения! :)

- Вице-капитан сборной КБ, по мнению болельщиков Спартака :).


- Самый красивый мужчина, по мнению болельщиц ЦСКА :)

- Главный троляка и хулиган, по мнению болельщиков Зенита :)



Вит, с Днем Рождения тебя :) Ты куда-то пропал с простор портала, не надо так :)

Бобсоккер без тебя, не Бобсоккер :)



Хочется пожелать самого главного в этой жизни, чтобы Спартак всегда побеждал :))

Счастья, здоровья, и реализации всех планов :)

* Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
2.2 / 29
2432 73
  • 21 Января
    Присоединяюсь к поздравленияю.
    Счастья, любви, удачи, здоровья.
    С Днем Рождения!!!
  • 21 Января
    Поздравления!
    Удачи, здоровья, дачи у моря! :)
    с Днюхой короче.
  • 21 Января
    с днюхой
    • 21 Января
      интересно, а кто поздравление с днюхой у товарищей выше заминусовал?

      кому же так Вит насолил?
      • 21 Января
        Мы их найдем, и покараем
        • 22 Января
          Да их судя по минусам в этой теме уже природа покарала... жесть, конечно.
    • 5 Февраля
      Спасибо, Бюрократ)
  • 21 Января
    С Днём Рождения!Здоровья и благополучия Vit!!!
  • 21 Января
    Вит, друже, с днём! Без каких-либо пожеланий, ведь самое главное, чтобы твои желания воплощались в реальность!
    • 5 Февраля
      Спасибо, Егор) Очень приятно) Пусть и с запозданием прочитал)
  • 21 Января
    Дружище, с Днем Рождения!!! Всего самого наилучшего тебе!!!
  • 21 Января
    Вит, дорогой с днюхой!!!

    Избитых фраз писать не буду,
    Хочу поздравить от души.
    Пусть для тебя счастливым будет
    Тот день, когда родился ты!

    Не пей воды, если можно выпить вина!
    Не пей вина, если можно выпить хорошего вина!
    Не пей хорошего вина, если можно выпить очень хорошего вина!
    А главное, не забудь выпить за то,
    чтоб у тебя всегда были деньги на то, что лучше!
  • 21 Января
    Болельщик Зенита создаёт отдельную заметку с поздравлениями болельщику Спартака, женатому на болельщице ЦСКА...
    А ещё кто-то смеет утверждать, что Бобсоккер не портал премиум-класса...
  • 21 Января
    Реально, а куда пропал то?
    С Днюхой Вит! Удачи, благополучия и счастливой семейной жизни!
  • 21 Января
    Радоваться за человека нужно, когда он из сети пропадает)
    С праздничком, Вит!
  • 21 Января
    С Днем Рождения, мужик!))) Всего тебе наилучшего!)
  • 21 Января
    С ДР, Бульбаш!
    • 5 Февраля
      Спасибо, Труф)
      • 5 Февраля
        Долго же ты отмечал ДР)
        • 6 Февраля
          Если бы)
          • 6 Февраля
            А, да. Я совсем забыл, ты же женился))
            • 6 Февраля
              Ага, теперь очень ограничен в своих желаниях и возможностях отмечать так, как душа благоволит))
              • 6 Февраля
                ограничен в своих желаниях

                Всё так плохо?
                • 6 Февраля
                  Ты же знаешь, жёны меняются после загса) Поначалу это добрые и милые создания, а потом как удав - плотнее и плотнее сжимают смертоносную плоть вокруг горла. Моя, например, машину прекрасному мужу покупать отказалась) Именно по этой причине я сейчас поехал домой, отдохнуть) Ты же знаешь мой подход - женщины должны работать) Во благо мужчин) Конечно, моя не может взять и отказаться, ибо я сразу в загс побегу, но всевозможных причин и отговорок у умной женщины найдётся предостаточно)
                  Я ей квартиру всю поклеил, ремонт сделал, а она чёт там мутит с оф диллерами и автосалонами) Привезу с дома дрын сосновый и буду решать вопрос)
  • 21 Января
    Вит, будь здоров, мужик! Здоровья тебе! В семье порядка и любви! Денег и эммоций положительных...
    • 5 Февраля
      Лёха, спасибо большое)
      • 5 Февраля
        куда пропадал?)
        • 6 Февраля
          Да долгая история) Ты же знаешь, что я всем сердцем люблю денежные знаки... Так вот перестарался) Взял на себя неподъёмную ношу, которая меня очень органично вписала в больничную кровать, оставив своеобразные отметины на моём истинно русском, изящном лице) Переработался, одним словом) Ну и перенервничал) Больше-же хотел)
          • 6 Февраля
            Береги себя! Всех монет не заработать)))
            • 6 Февраля
              Не заработать - это точно) Можно только украсть) Эх, маловат я был в лихие времена приватизации)))
  • 21 Января
    С Днюхой!) Всяческих благ тебе!)
  • 21 Января
    С ДР! Всех благ....
  • 21 Января
    С днём рождения, Виталь!
    • 5 Февраля
      Вась, спасибо большое)
      • 5 Февраля
        О! Кто появился! Здорова!
        • 5 Февраля
          Здорова, Вась) Ага, появился) Даже соскучился) Со всеми прошедшими тебя, дружище)
  • 22 Января
    Один из немногих адекватных спартаковцев. Всегда шутит и миролюбив. С днём рождения!
    • 5 Февраля
      Спасибо, Алеткар! Взаимно могу тоже самое сказать!
      Спасибо за поздравление)
      • 5 Февраля
        Не за что)
        Не обращай внимания на хейтеров. Ты реально классный чувак. Еще раз с праздником)
        • 6 Февраля
          Спасибо за добрые слова) Тоже самое могу сказать о тебе) Ну а хейтеры пусть будут хейтерами) В принципе, имеют право) Я на это особого внимания не обращаю)
          • 7 Февраля
            и тебя тоже спасибо)

            удачи с Атлетиком!
            • 7 Февраля
              Спасибо, дружище!) Всем нам удачи) И вам с Селтиком, и армейцам с Црвеной)
  • 22 Января
    Первый раз такое вижу,чтобы у всех были минусы
    • 22 Января
      Причем у некоторых по 5-7 минусов, а люди всего лишь поздравляли!))
      Господа, модераторы, давайте ввиде исключения, засветим всех минусовавших за пожелания счастья?! Пусть портал знает своих крыс!!!)))
      • 22 Января
        А такая возможность есть?
        • 22 Января
          Во, уже минусуют, кто-то прям сторожит эту ветку)))
          Есть конечно, но вряд ли откроют, а было бы хорошо избавиться от этих 7 завистливых троллей!))
  • 22 Января
    С Днём Рождения!Здоровья и благополучия!

  • 22 Января
    Вит с Днюхой!Желаю,чтоб всегда!
  • 24 Января
    а меня не поздравили 28 декабря.
  • 25 Января
    Он и в ВК пропал.
  • 25 Января
    забавная ветка...одни минусы, причем в больших количествах
    • 25 Января
      ну а чего забавного? грустно же. человека с ДР поздравили и привет минус. при этом как я понял ни одного минусатора на ветке и не отписалось (ну может пропустил кого)

      ты эт, чё не на посту на ветке Эндрю, тебя там уже Кука ждёт, а?)) (верно, я не подстрекатель!))
      • 25 Января
        Я уже там) Я как только увидел что Кука ждет, отложил все уроки и бегом на ветку)))
      • 27 Января
        Редко сейчас захожу на портал, видимо, пропустил что-то, столько негатива на Вита, удивительно реально, даже в личку пишут, да как ты его поздравлять смеешь. Нет, я помню и знаю, что какой-то процент небольшой его не любил всегда, какая-то личная антипатия, но массово чтобы так, не представить, с чего. Вот как модераторство пользователей против тебя озлобляет.)
  • 26 Января
    С праздником замечательного, доброго и светлого человека!
    • 5 Февраля
      Спасибо большое Фрост) Всё то же самое я могу и всегда говорю о тебе, потому что уважаю, ценю и люблю тебя как пользователя и прекрасного и умного товарища. И это тот самый редкий случай, когда в моих словах нет ни доли сарказма.
      Спасибо, друг!
  • 2 Февраля
    Вит, с днюхой, пусть у тебя будет столько счастья, сколько минусов на этой ветке! Прости, что припозднился)
  • 5 Февраля
    Хороший светлый парень! Удивили минусы. Это хорошо, что злобных всего десяток на Портале...
    Я пробежался и снял у всех по минусу...
    • 5 Февраля
      Спасибо, Влад) Давно ты не писал чего-то интересного)
      Спасибо за поздравление)
      • 6 Февраля

        А это не интересно? Для меня интересно добиться конечного результата. Внедрить наше мнение в практику жизни. Поэтому надо сопровождать свою идею, чтобы единомышленников становилось больше и больше.
        Вот что тебе мешает нас поддержать?

        https://bobsoccer.ru/user/11181/blog/?item=427921" target="_blank">bobsoccer.ru/user/11181/blog/?item=427921
        • 6 Февраля
          Прочитал. Знаешь, у меня нет чёткой позиции по натурализованным. С одной стороны я с тобой согласен, а с другой - играть некому. Это сложный вопрос, требующий намного больших знаний, коими я располагаю. Лично я не против видеть в сборной сильного Фернандеса, но против Нойштедтера, например. Да и против Гильермо, так как своих вратарей хватает.
  • 5 Февраля
    Алидекорчик, дорогой, спасибо тебе большое за поздравление) Огромное спасибо) Не представляешь как приятно зайти и увидеть поздравительную ветку) Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

Это не сон! "Зенит" остался в Лиге Европы!

Эксперты портала радуются вместе с «Зенитом» фантастической победе над минским «Динамо»!

Футбольные новости
108 5

Егор Титов сделал прогноз на матч «Краснодар» – «Спартак»

Спартак мне кажется фаворитом, но ставить на него не рискну.

42 1

Роберт Мак: Дзюба – герой России. А теперь - и Петербурга

Словацкий полузащитник «Зенита» после матча с минским «Динамо», в котором он ...

170 2

Роберт Мак: "Конкуренция за место в составе действительно будет жесткой"

Полузащитник "Зенита" Роберт Мак после победы над минским "Динамо" в матче 3-го ...

130 0

«42 матча в составе „Мольде“ провел его нынешний тренер Уле-Гуннар Сульшер»: 10 фактов о ближайшем сопернике в Лиге Европы УЕФА

Легенда «Манчестер Юнайтед» на тренерском мостике, долгий путь в квалификации ...

123 5

«Зенит» — «Мольде»: открыта продажа билетов на матч

Сине-бело-голубые приглашают на первую встречу противостояния в рамках раунда ...

117 0

Паредес и Мевля получили приглашения в национальные сборные

Футболисты примут участие в подготовке к сентябрьским матчам сборных.

Популярное
24223 680

ЦСКА: от матча к матчу

Главная задача сезона, на мой скромный взгляд, - становление новой команды.

21087 578

ЦСКА: завтра у Влашича первая тренировка

Новичок армейцев в четверг приступает к работе с командой.

4873 451

«Зенит» вырвал победу у «Рубина», забив гол в меньшинстве

В матче третьего тура Российской Премьер-лиги «Рубин» принимал петербургский ...

14901 425

ЦСКА: про Оланаре

Расстаться по обоюдному согласию - лучшее решение для каждой из сторон.

4725 401

"Спартак" не забивает и остается вне Лиги чемпионов

«Спартак» сыграл вничью с клубом ПАОК – 0:0 и по сумме двух матчей уступил греческой ...

6070 397

"Зенит" забил восемь голов и прошел в следующий раунд Лиги Европы

"Зенит" в ответном матче 3-го отборочного раунда Лиги Европы разгромил минское ...

10657 301

ЦСКА: когда дебютирует Влашич

Возможно, уже завтра?

Голосование

Станет ли победа над минским "Динамо" поворотным моментом для "Зенита" Семака?

Да, это путь к успеху!
26.2%
Нет, это случайность
31%
Все идет по плану
22.3%
Не знаю
17.5%
Сейчас обсуждают