Михаил Носов 


Публикации (183)
22 Октября 2017

Александр Селихов: "Идову грамотно шел на пенальти"

Вратарь "Спартака" Александр Селихов после матча 14-го тура чемпионата России против "Амкара" (0:0) выразил мнение, что нападающий пермяков Брайан Идову ​нацеленно шел на пенальти.

В конце матча арбитр Павел Кукуян не стал наказывать красно-белых пенальти после того, как голкипер Александр Селихов сбил защитника пермяков Брайана Идову.

– Пенальти был? – вопрос Селихову.

– Сейчас посмотрел картинку – Брайан нацеленно шел на пенальти. Видно, что он мог меня перепрыгнуть, но грамотно шёл на пенальти. Только что посмотрел картинку – больше был пенальти, чем не было.
Источник: www.sport-express.ru
Pavlodar
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Октября 00:44
    +
    Помню, Паршивлюка за такое гнобили долгие годы.
    • 22 Октября 00:48
      +
      Разные ситуации. Паршивлюк реально нырял, а здесь контакт был.
    • 22 Октября 00:51
      +
      Разные же моменты. Там он заранее нырнул.
      • 22 Октября 00:56
        +
        нет один в один.
      • 22 Октября 00:58
        +
        Так и здесь Идову сальто начал ещё до Селихова.
        • 22 Октября 01:26
          +
          www.instagram.com/p/BahqDVPhUFb/
          Вроде не так было. Ну ладно)
        • 22 Октября 01:27
          +
          А где же аргумент, что мячик уже тю-тю?:-))
          Ничего он не начал. У него нога отлетела назад от руки Селихова.
          По крайней мере, таково моё "независимое"(как и Ваше) мнение:-))
        • 22 Октября 07:57
          +
          Жаль, у нас такого игрока нет, чтобы напролом шел в штрафную, ждал нарушения на себе.
          • 22 Октября 09:51
            +
            Чтобы потом все те, кто сегодня "ЗА" пенальти, говорили нам, что нападающий нарисовал падение, он мог спокойно перепрыгнуть вратаря? )))
            • 22 Октября 13:21
              +
              Я о том, что у нас нет игрока, умеющего создать обострение в штрафной. Никто не владеет финтами и обводкой (небольшое исключение - Адриано). У всех один прием - пробросить мяч мимо защитника и попытаться его оббежать. Поэтому и теряемся против автобусов.
              • 22 Октября 19:45
                +
                Антоша когда в форме может запросто поиздеваться над защитниками. Да и у Проши задатки есть. Просто пока тушуется.
                • 22 Октября 19:49
                  +
                  У него по сравнению с настоящими бразильцами более грубая техника. Нередко мяч плохо останавливает, обводка только на скорости.
                  • 22 Октября 19:59
                    +
                    По нарезкам как раз обводка его мне понравилась. А у нас он пока боится брать инициативу на себя - вокруг бегают авторитетные напарники.
      • 22 Октября 01:06
        +
        Согласен. Парш тогда нырнул специально и сильно заранее. Тут момет более сложный. Я пока не понял. На симуляцию прямую не похоже. Селихов на долю секунды опоздал. Но падение по классике приукрашено. Я бы за одно это не давал бы и расценивал как обоюдное нарушение.
        • 22 Октября 01:07
          +
          И, кстати, контакт не значит нарушение.
        • 22 Октября 01:12
          +
          Посмотрел уже?))
        • 22 Октября 02:20
          +
          Это называется вовремя сгруппировался. Полезно для здоровья как вратаря, так и нападающего. Или Вы предпочли бы чтоб он ногами в ребра Селихову вбежал?
          • 22 Октября 11:46
            +
            Может быть вы и правы. Я не претендую на абсолютную истину.
            • 22 Октября 12:06
              +
              Ему можно вменить разве что только то, что он не стал Селихова перепрыгивать раньше, пошел до конца. Опасной игры там не было, он контролировал ситуацию, но голкипера напугал и тот из-за этого опоздал сыграть в мяч.
  • 22 Октября 01:28
    +
    Селихов - хороший вратарь. Один из потенциальных сменщиков Игоря(ничуть не шучу). Но ему, видно, уже нашептали столько, что он не смог переварить. Как это Идову "шёл", если Идову бежал. А вот Шурик, как раз, "шёл"(точнее, летел) на пенку.
    Как это русский негр мог так точно найти своей ногой руку вратаря? Скорее уж рука нашла ногу.
    Но Кукуяна не стоит обвинять в предвзятости. Испужался малёхо...
    • 22 Октября 01:32
      +
      Смешно читать ваши изыски после матча с Краснодаром и попаданием мяча в "пресс" Натхо))
      • 22 Октября 01:56
        +
        Сравнение так себе, надо сказать:-))
        • 22 Октября 01:57
          +
          Да ясное дело)) Такие вы прикольные)) Несете чушь, сами верите, сами опровергаете))
          Главное настойчиво)
          • 22 Октября 02:12
            +
            А вы такие серьёзные. Всем видно что было, а вы пытаетесь спрыгнуть на тему "сам дурак".
            • 22 Октября 02:20
              +
              КОНечно всем) А у Натхо конечно всем, что руки не было)))
              • 22 Октября 02:31
                +
                Не пересматривал я момент с Натхо. Да и резонанса такого после него не было.
                Вероятно что-то было... Будет время, пересмотрю. Может даже голову пеплом посыплю
                Но нарушение Селихова всё-равно останется безнаказанным:-)
    • 22 Октября 01:53
      +
      Там не только судья в поле не зафиксировал нарушения, но и боковой к которому побежал Идову тоже нарушения не увидел. Одни только кс и спб увидели и понятно почему.
      • 22 Октября 02:01
        +
        Зачем вы сами-то себя обманываете?
        Судья ошибся, это 100%. Судья не предвзят, а недостаточно квалифицирован, это тоже 100%.
        Все решения арбитра окончательные, результат матча обжалованию не подлежит!
        • 22 Октября 02:13
          +
          Пересмотрите, боковой находился рядом, Идову подбежал к нему начал махать руками... Получается два человека с разных позиций нарушения не увидели.
          • 22 Октября 02:29
            +
            Два человека с разных позиций оказались одинаковыми трусишками, побоявшимися назначить пеналь в ворота самого чемпиона...
            • 22 Октября 02:48
              +
              Уже два! )) Ранее вы говорили только про Кукуяна. У нас так всегда, если назначили пенальти в ворота сопеника, то арбитр принципиальный и квалифицированный, если не назначил, то трусишка. )
    • 22 Октября 02:37
      +
      Вот насчет Кукуяна согласен полностью, не могу говорить точно был пенальти или нет, т. к. болельщик Спартака, заинтесованое лицо так сказать) Но то что судьи боятся ошибиться в пользу аутсайдера в матчах против больших клубов это факт. Не важно против кого, Спартак, Зенит, ЦСКА... Боятся и это плохо
  • 22 Октября 01:49
    +
    Вообще-то и Селихов и Идову практически одновременно шли на мяч. И Идову должен был перепрыгивать вратаря, чтобы не нанести ему травму, а он выставил ногу. Хорошо что всё сложилось удачно, а мог бы cерьёзно травмировать вратаря.
    • 22 Октября 02:02
      +
      Вы удивительный!) Напишите ещё что-нибудь пожалуйста). А что - может быть и дисквалифицируют игрока Амкара матчей на 5. А то и техпор.
    • 22 Октября 02:17
      +
      А может вратарю не стоит в ноги прыгать, если он не успевает гарантированно мяч забрать?
      • 22 Октября 02:28
        +
        В том то и дело что они шли одновременно. И вместо того чтобы выставить ногу, Идову нужно было её убрать.
        • 22 Октября 02:49
          +
          Или Селихову убрать руки, что он и сделал.
          • 22 Октября 02:50
            +
            А Идову ногу не убрал. ;)
            • 22 Октября 02:54
              +
              Зато притормозил за шаг до этого, иначе просто влетел бы в Селихова на всем ходу. Интересно, что скажет по поводу этой ситуации сам Кукуян.
      • 22 Октября 10:12
        +
        Так у вратаря по всем правилам преимущество. Это атакующий должен убирать ноги и перепрыгивать раз не успевает.
        • 22 Октября 11:20
          +
          Пункт правил можете привести? Атакующий не должен создавать опасности для его здоровья, так Идову ее и не создавал.
          • 22 Октября 12:28
            +
            Вам я вообще ничего не должен. Перевирание правил не в моих правилах. Вратарь шел в мяч игрок тоже. Игрок от мяча уже избавился. Так что если в правилах найдете обратное- пишите.
            • 22 Октября 12:48
              +
              Я разве говорил, что должны? Я спросил, можете ли. Оба шли на мяч, верно. Идову не владел мячом после того как его протолкнул? Не факт, но возможно. Значит ли это, что его можно сбивать? Не думаю.
              • 22 Октября 14:06
                +
                Вратарь играя руками мог убрать свое тело с пути Идову? Нет. И не должен был. Задача нападающего сыграть безопасно и не вылететь во вратаря.
                • 22 Октября 14:16
                  +
                  Он так и не сыграл руками. И поэтому не должен был преграждать Идову путь к мячу. И не важно, что он не мог избежать столкновения, когда защитник в подкате по инерции сбивает нападающего - это тоже нарушение, хотя он тоже пытается сыграть в мяч и не может избежать столкновения. Почему у вратаря должны быть какие-то особые преимущества в этом плане? А Идову кстати сыграл безопасно, за шаг до столкновения он притормозил и за счет этого не врезался на полном ходу в Селихова, а почти перепрыгнул его.
                  • 22 Октября 14:21
                    +
                    Идову подтолкнул мяч и играл без мяча, шел во вратаря. Это нарушение в атаке. И преимущество вратаря здесь в том что игроки находились в равных позициях. Смотрите передачу свисток и там все вам объяснят.
                    • 22 Октября 15:13
                      +
                      Идову не шел во вратаря, он его пытался перепрыгнуть, но было уже слишком близко, какое еще нарушение в атаке? Что значит "находились в равных позициях" и почему у вратаря при этом должно быть преимущество? Как вообще вратарь может быть прав, если он не сыграл в мяч и уронил нападающего?
                      • 22 Октября 15:15
                        +
                        Судя по повтору мяч Селихов задел. Только какое дело до справедливости болельщики Зенита? По справедливости должны были два мяча Амкару забивать. И если играете в футбол за такое движение Идову вам могут запросто за дело начистить морду на поле.
                        • 22 Октября 15:24
                          +
                          Дадите ссылку на этот повтор? Вот здесь на 5:10 отчетливо видно, что Селихов мяча не коснулся:
                          http://www.youtube.com/v/E2BShMzB-X4

                          По какой справедливости? Вам что, пенальти не дали или чистые голы отменили? Запоротые моменты - это не справедливость.
                          • 22 Октября 15:26
                            +
                            Вам бы лупу прикупить. Зенит не вижу на видео
                            • 22 Октября 15:30
                              +
                              А как Селихов играет в мяч в моменте с неназначенным пенальти видите? Или игру Спартака можно обсуждать только кб и тем, с кем они играли?
                              • 22 Октября 16:10
                                +
                                Я не обсуждаю игру Зенита, потому что мне это не интересно. Даже в этом не удобном ракурсе видно что Селихов мяч задел.
                                • 22 Октября 16:16
                                  +
                                  А мне интересно как играют конкуренты. Если Вы там увидели касание мяча Селиховым, то вряд ли мы сможем придти к общему знаменателю.
                                  • 22 Октября 16:26
                                    +
                                    Конечно не сможем. Искать у конкурентов спорные моменты это не интересоваться их игрой. Тем более что почти в каждой игре есть спорные пенальти в пользу Зенита.
                                    • 22 Октября 16:34
                                      +
                                      В этом сезоне за 13 туров сколько таких моментов было?
                                      • 22 Октября 16:40
                                        +
                                        Мы сегодня всё и увидим. Я же не смотрю матчи Зенита. Но матч с ЦСКА особенный. Заклятым удачи! Да вот только что. Конечно своих судей того же Вилкова на матчи ставят.
                                        • 22 Октября 16:45
                                          +
                                          С Полозом Вилков неправ, но это вне штрафной. А с Фернандесов он правильно свистнул.
                                          • 22 Октября 18:31
                                            +
                                            Ослилил только один тайм этого УГ. Все спорные моменты в пользу Зенита. 4 жк показаны абсолютно не по делу.
                                            • 22 Октября 18:36
                                              +
                                              Зря. Во втором тайме игра перевернулась, и кучу фолов ЦСКА Вилков не заметил. ЖК все по делу.
                                        • 22 Октября 16:46
                                          +
                                          И фол Щенникова на Ерохине он пропустил.
  • 22 Октября 02:12
    +
    Конечно мог перепрыгнуть, если бы прыгнул на шаг раньше, подарив мяч Селихову. Но он же первым к нему успевал, зачем дарить? А после того, как проткнул перепрыгнуть уже не мог, но успел сгруппироваться, не упал как мешок, что Кукуян ошибочно посчитал за симуляцию. Надеюсь ему доходчиво объяснят, что больше так делать не надо. Селихов молодец, что признал свою ошибку.
  • 22 Октября 03:06
    +
    Был лучшего мнения о Селихове. Видать, Александр напитался уже духом по полной.)
    Саша, опомнись! Ты только что в ЛЧ потащил практически "мёртвый" мяч, все видели, зауважали. А тут-то ты чего несёшь?))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:52
10/454

Главный кошмар "Спартака"

Кажется, тренер «Зенита» чего-то не знает.
Сегодня 11:33
18/731
Сегодня 11:18
3/136

Михаил Кизеев: Мы проявили характер

Вратарь «Зенита»-2 — о подсказе партнерам, решающем сейве и эмоциональной сущности футбола.
Сегодня 11:14
0/112

Никита Андреев: У моего прострела был конкретный адресат

Автор результативной передачи в матче со «Спартаком»-2 — о факторе быстрого гола, старом...
Сегодня 11:09
2/160

Анатолий Давыдов: На второй тайм вышли с горящими глазами. Поблагодарил ребят за это

Главный тренер сине-бело-голубых — о последнем матче в 2017 году.
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12493

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Макс 22 Ноября 18:47
707/12493

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10843

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5876

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 106 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:24
Сегодня 12:23
Сегодня 12:23
Сегодня 12:23
Сегодня 12:23
Сегодня 12:20
Сегодня 12:20