Михаил Носов 


Публикации (354)
6 Ноября 2016

Роман Бабаев: "Нет сомнений, что Акинфеев - лучший вратарь современности для России"

Президент ЦСКА Роман Бабаев после ничьей с "Амкаром" (2:2) в матче 13-го тура чемпионата России отметил, что причина неудач команды – не в Ласине Траоре.

– Траоре вновь не появляется на поле. Вы в нем разочаровались?

– Просто в тренерском штабе посчитали, что должны играть другие. Конкуренцию же никто не отменял. Да, наверное, ждали большего. Но найти кого-то одного и свалить на него всю вину будет неправильно. Вся команда, клуб оказался в такой ситуации. Дело не в Траоре или ком-то еще.

– Недавно на пресс-конференции Леонид Слуцкий сравнил Акинфеева с Дасаевым и Яшиным (перед Монако). Вы согласны с его словами?

– Игорь – лучший вратарь современности для России. Ни у кого не осталось сомнений в этом, даже у его недоброжелателей. Все достижения, титулы, статистика, рекорды мыслимые и немыслимые не оставляют даже тени сомнений.

– После неудач армейцев всегда говорят о месте Леонида Слуцкого. Какие настроения у руководства?

– Понятно, что болельщики хотят, чтобы команда всегда побеждала, но, к сожалению, это невозможно. Не только у нас. Все это циклично. Правда, считаю, что это последние два года, когда мы добивались выдающихся результатов. Тем более с такой конкуренцией, как в России. Но надо уметь держать удар и поддерживать команду, когда непросто. Тогда поддержка еще более ценна. Да и ребята благодарны, когда их поддерживают болельщики. Сегодня были хорошие баннеры. Понимаю, что разочарованы, но так вышло. Будем исправлять ситуацию. Никто не собирается сдаваться.
Источник: www.sport-express.ru
Pavlodar
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Ноября 22:45
    +
    Сейчас придут школьники и пойду шутейки про рекорды.
    • 06 Ноября 22:49
      +
      Так а куда от них деться, или только положительные рекорды считать, создавая миф о его "величии"
      • 06 Ноября 22:52
        +
        Положительные рекорды основаны на объективных цифрах и не могут создавать мифы.
        • 06 Ноября 22:55
          +
          Так и отрицательные рекорды основаны на объективных цифрах
          • 06 Ноября 23:01
            +
            Ну допустим отрицательный рекорд только один и притом неофициальный.
            А положительные отражены в специально-созданном для таких рекордов клубе им Яшина.
            • 06 Ноября 23:07
              +
              Какая разница, официальный или нет, главное он есть, да и косяков у него столько что на три вратарские карьеры хватит. Да и совладелец рекорда по пропущенным голам на ЧЕ.
              • 06 Ноября 23:12
                +
                Сколько косяков у Акинфеева в карьере? Цифру приведите, или не балабольте.
                • 06 Ноября 23:16
                  +
                  Не охота считать, их столько что замучаешься считать, да только слив нашей сборной на ЧМ говорит обо всем.
                  • 06 Ноября 23:24
                    +
                    Не охота считать? Тогда о чем с вами можно говорить? Одно балабольство, основанное на зависти.
                    • 06 Ноября 23:36
                      +
                      Да вы сами знаете про все его ляпы, про то как нашу сборную на ЧМ 14 похоронил, да чего далеко ходить, в последнем дерби его ляп спартаковцев повеселил, а если вспомнить это его далеко не первый ляп в дерби "всея Руси" в ЛЧ вообще посмешище. Было бы чему завидовать, обычный вратарь, да у нас он сильнейший, но к сожалению у нас очень плохо с вратарями в России.
                    • 06 Ноября 23:38
                      +
                      Да и о его "силе" говорит отсутствие интереса со стороны европейских клубов, один раз Арсенал решил к нему присмотреться, посмотрел и результат вы знаете)
              • 07 Ноября 12:19
                +
                вот на ЧМ привёз. а про упоминание ЧЕ стыдно должно быть вам.
                • 07 Ноября 16:08
                  +
                  Да ничего такого на ЧЕ не показал, с Уэльсом тоже не лучшим способом сыграл. Я не спорю, что сейчас у нас нет сильнее вратаря, но у нас сейчас вообще плохо с вратарями, хотя не только с ними)
                  • 07 Ноября 16:39
                    +
                    Вы ЧЕ вообще смотрели? с Англией какой сейв был, с Уэльсом сколько он тащил?
                    Единственный, к кому ни у кого не было претензий, даже у заклятых. Но у некоторых память избирательна и вот уже не прошло и полгода, как Игоря "сравняли" с остальными. Пройдёт еще немного и сделаете виновником провала на ЧЕ.
                    • 07 Ноября 17:57
                      +
                      Да я согласен что к нему нет особых претензий за ЧЕ, только в матче с Уэльсом мог и понадежней быть. Так и у армейцев память избирательна) помнят только подвиги, а провалов как бы и не было.
                      • 08 Ноября 10:56
                        +
                        Ну так с Уэльсом нас просто разрывали, там не то, что 3-0 мог быть, там все 6-0, могли быть. он у одного только Бэйла пару выходов один на один ликвидировал. если б у него 6 рук было бы, может и мог понадёжней сыграть.
                        А провалы помним - и ЧМ и Вольфсбург, и первый гол в дерби последнем. Но в обиду его не дадим.
                        • 08 Ноября 14:09
                          +
                          Правильно, не надо в обиду давать, но перехваливать не стоит.
        • 06 Ноября 22:59
          +
          Вы мало знаете о мифах и откуда они берутся. И уж точно тут никакие цифры ни причём.
          Вот у Лодыгина цифры куда как приличнее акинфеевских в тех же Еврокубках... Так ведь нет, никто "человеком-эпохой" не называет)
          • 06 Ноября 23:04
            +
            О моих знаниях не вам рассуждать.
            Лодыгин это кто?
            • 06 Ноября 23:12
              +
              Рассуждать я могу о чём угодно, и не Вам решать, о чём я могу рассуждать, а о чём нет)
              Лодыгин - рекордсмен России по "сухим" матчам в ЛЧ. Так-то)
              • 06 Ноября 23:19
                +
                Если вы пытаетесь рассуждать о вещах, о которых ничего не знаете, то вы или ... или балабол.
                Про Лодыгина... Это великое достижение для лавочника. Но ЛЧ, это ещё не все Еврокубки, а там другой рекордсмен в России. Так-то)
                • 07 Ноября 00:13
                  +
                  Ну... Про цифры я кое-чего знаю)
                  Как и про мифы. В СССР же вырос, а там мифами просто закармливали... Это уже потом разобрался.... Что и "матч смерти" в Киеве - выдумка, и что Старостины, в принципе, за дело свои сроки получили... Да и Лев Иванович иногда лажал, такое тоже было)
                  Поэтому новых мифов не хочу.
                  Акинфеев - хороший и добротный голкипер. Но на "эпоху" - не тянет. Можно тому же Овчинникову такой титул дать, тоже отличный вратарь был. И не факт, что Игорь сильнее.
                  Разводят СМИ какой-то культ личности(
                  • 07 Ноября 07:41
                    +
                    Я о ваших знаниях и не рассуждаю, и вы со своей стороны сдерживайте себя
                    "Вы мало знаете о мифах и откуда они берутся"
                    Я, между прочим, тоже в СССР рос.

                    Великое видится на расстоянии. Мой отец, когда я его спрашивал про Яшина, тоже отвечал, что он был еще тот пеночник.
              • 06 Ноября 23:25
                +
                Да что вы с ним спорите, Акинфеев конечно посильней Лодыгина, он конечно же на данный момент самый сильный наш вратарь, но это говорит о слабости в России с вратарями.
                • 06 Ноября 23:50
                  +
                  Да не спорю - прикалываюсь, уж больно почва благодатная)
                  Вот написал же человеку - цифры значения не имеют. У Лодыгина один рекорд в ЛЧ, а у Акинфеева - другой, но кто из них при этом более классный вратарь - не скажут об этом цифры...
                  Но в ответ - амбиции и предложение ограничиться в высказываниях...)))
                  • 06 Ноября 23:57
                    +
                    Так создали армейцы миф о Акинфееве и очень больно признавать, что он не тянет, а то что он не соответствует они знают прекрасно, но не признают.
  • 06 Ноября 22:46
    +
    Правда, считаю, что это последние два года, когда мы добивались выдающихся результатов.
    Что то я не понял этих слов в наш адрес.
    Неужели настолько глубокая задница, и ни Зимой , ни летом никакого усиления и вообще ничего не будет ?
    Возьмем на каждую линию по игроку из молодежи и все, полный боекомплект.
  • 06 Ноября 22:49
    +
    Ни у кого не осталось сомнений в этом
    -------------------------------------------
    Больше всего вызывает недоумение, когда начинают бросать фразы типа "всем понятно", "это каждый знает", "ни у кого нет сомнений"...Что за дурацкая привычка, говорить за всех? Людей много и мнений тоже. Выскажи своё, а люди уж сами решат, согласны они или нет с ним.
    • 06 Ноября 23:08
      +
      С этим Роман, может, и перегнул...
      Просто, не все, кто мнит себя знатоком футбола, на самом деле им является. А за них ручаться не стоит...
  • 06 Ноября 22:50
    +
    Похоже на мантру какую -то!
  • 06 Ноября 22:54
    +
    я вот очень хорошо отношусь к Игорю и ценю его вклад в успехи команды... но это божественное восхваление и воспевание постоянное не понимаю...
  • 06 Ноября 22:56
    +
    С чего Бабай разговорился то?
    • 06 Ноября 22:58
      +
      Готовят чего то.
    • 06 Ноября 22:59
      +
      Позвонили на интервью. Вот и постят. Еще и на кучу кусков разбивают, впаривая народу по частям через каждые 20 минут.
      Вот и кажется, что его много.
    • 06 Ноября 23:00
      +
      Видно не все хорошо в берендеевом царстве.
      • 06 Ноября 23:12
        +
        Ох уж эти сказочки...
        Ох уж эти сказочники...©
        Или вы думаете, что раньше было всё "хоккей", то все молчали, а как только что-то стало "не всё хорошо", Бабаев побежал направо и налево давать вью?
        :-))
    • 06 Ноября 23:09
      +
      Вообще-то, его зовут Роман. И он - генеральный директор нашего с Вами(?) клуба.
  • 06 Ноября 22:58
    +
    Они ,что сами не понимают ,что несут всякую ....
  • 06 Ноября 22:59
    +
    Надеюсь это не просто слова...

    Вообще предыдущие 15-ть лет просто фантастика!

    Как ждали 91-го...

    Подождем, верю в команду.
  • 06 Ноября 23:09
    +
    http://www.youtube.com/v/K7Jg9ZEyBXg
  • 06 Ноября 23:11
    +
    Еременко продлили дисквалификацию
  • 06 Ноября 23:15
    +
    Акинфеев бесспорно лучший вратарь сейчас.
    А балаболу цыганскому, после темы с Даббуром, лучше ротяку держать вообще закрытой.
  • 06 Ноября 23:19
    +
    Лучший , феноменальный , ЭПОХА )))
  • 06 Ноября 23:40
    +
    Вы бы ещё у Гинера спросили.
    Лучший вратарь современности тот, кто с командой на первом месте идёт.
    Спросите у Лаврова. Или у меня, мы - одно целое.
    • 06 Ноября 23:41
      +
      у вас своя современность и вселенная, смысл вас спрашивать?)
      • 06 Ноября 23:48
        +
        Он даже сам себе аву проиграл ;)))
      • 06 Ноября 23:49
        +
        У нас же всё лучшее) Даже Лёня сказал)
        • 06 Ноября 23:51
          +
          пора научится отличать правду от сарказма)
          • 06 Ноября 23:55
            +
            Судя по результатам чемпионата, правду признавать нужно не мне)))))
            Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха)))
            • 06 Ноября 23:57
              +
              Посмотрим в табличку после 30-тура) НАдеюсь оптимизма в рядах КБ к этому времени будет меньше)
              • 06 Ноября 23:58
                +
                Может и поменьше, однако слов из песни 13-ти туров не выкинешь)))
                • 06 Ноября 23:59
                  +
                  О,уже утешать себя начал) Правильной дорогой идешь)
                  • 07 Ноября 00:15
                    +
                    А я просто не загадываю)) Спасибо команде и за 13 туров!)) А как оно будет после 30-ти - знает только Бог!
                    • 07 Ноября 00:20
                      +
                      Вот, признание случайности лидерства! Пока флагманы российского футбола - ЦСКА и Зенит, разбираются со своими проблемами, Спартак немножко полидирует)
                      • 07 Ноября 08:42
                        +
                        У вас почти век проблемы, за исключением последних 7-10 лет) Вам не привыкать)
                        • 07 Ноября 09:40
                          +
                          а у вас воспомиинания о титулах последние 13 лет)
                          • 07 Ноября 09:44
                            +
                            Зато век с титулами)))
                            • 07 Ноября 09:45
                              +
                              тогда конкуренции не было, титулы плюшевые)
                              • 07 Ноября 11:01
                                +
                                Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха))) Тогдашние Динамо К и Динамо Т, а также Динамо М размазали бы вас теперешних за первые 15 минут матча))) Я не говорю уже о Спартаке)))
                                • 07 Ноября 12:13
                                  +
                                  "Зато век с титулами".

                                  А теперь о тогдашней конкуренции, Спасибо :)

            • 07 Ноября 09:49
              +
              Сколько уже раз за последние года было, что в первом круге спартачи бахвалятся и исходят желчью, и столько же раз их рылом опускали обратно в навоз. Уж посдержаннее надо бы давно стать, ан нет- у вас отчётлив дух секты
              • 07 Ноября 11:02
                +
                Рылом не надо) Я аристократ) Коренной москвич) Не надо рылом)
  • 06 Ноября 23:47
    +
    На что наработали, то и полопали.
    • 06 Ноября 23:52
      +
      Вот Федотыча поддержу! Особенно после второго назначения в модераторы. Я ж всегда за модераторов. Вит и модераторы - одно целое! Неделимое!
      Ничего, всё будет хорошо, Федотыч!
      Вит всегда поддерживает модераторов, чтоб по соплям не получить.
      Вит и "получить по соплям" - это нонсенс!
  • 07 Ноября 00:06
    +
    Если Бабаев считает его лучшим, это его личное дело.
  • 07 Ноября 09:07
    +
    Президент ЦСКА Роман Бабаев после ничьей с "Амкаром" (2:2) в матче 13-го тура чемпионата России отметил, что причина неудач команды ? не в Ласине Траоре.

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/27080/blog/?item=366822
    -----------------------------------
    Это с каких пор Бабаев стал президентом?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
346/3437
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17904

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12846

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10504

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9095
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5802

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
127/4287
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 352 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:24
Сегодня 12:23
Сегодня 12:23
Сегодня 12:21
Сегодня 12:21