ale0273 


Публикации (456)
21 Сентября 22:35

"Зенит" проиграл "Динамо СПб" и вылетел из Кубка России

В матче 1/16 финала Кубка России на стадионе «Санкт-Петербург» «Зенит» потерпел поражение со счётом 2:3 от «Динамо СПБ».

«Зенит» уже на 10-й минуте остался вдесятером — прямую красную карточку получил Миха Мевля. Численным преимуществом представитель ФНЛ сумел воспользоваться на 37-й минуте, когда отличился Артём Кулишев. А в конце первого тайма Максим Барсов сделал счёт 2:0. Лидер РФПЛ во втором тайме сумел сравнять счёт — на 61-й минуте забил Леандро Паредес и буквально сразу же Дмитрий Полоз сделал счёт равным.

В оставшееся время голов забито не было и для определения победителя понадобились дополнительные полчаса. На 112-й минуте номинальные хозяева получили право на пенальти — в своей штрафной правила нарушил Кирилл Капленко. С 11-метровой отметки точно пробил Артём Кулишев, ставший автором победного мяча. В 1/8 финала Кубка России соперником «Динамо СПБ» станет «СКА-Хабаровск».

Источник: www.championat.com
Липецк
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (15 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Сентября 22:49
    +
    Кстати, увидел Богаева на скамейке, поржал. Видимо, даже в такой игре лучше старенький Саня Анюков, чем этот, кхм, футболист. Привет Алексею.
  • 21 Сентября 22:50
    +
    Основой проиграть Динамо,ай-ай-ай.Решили повторить за ЦСКА и сценарий списали.)))
    • 21 Сентября 22:51
      +
      Ни Зенит ни ЦСКА не играли основой.
    • 21 Сентября 22:52
      +
      Какой основой? Основой чего?
    • 21 Сентября 22:54
      +
      Какой основой? Защита полный резерв, и она и подвела.
    • 21 Сентября 23:02
      +
      Сразу вмидно, что матч ты не смотрел, а только набросить решил в очередной раз.
      • 21 Сентября 23:16
        +
        Паредес играл?Дриуси играл?Ригони играл?Это что резерв?Надо трезво подходить к оценке игры,без фанатизма.
        • 21 Сентября 23:36
          +
          В стартовом составе вышел из основных игроков только один игрок - Паредес. Ригони не основа, а Дриусси только во втором тайме пявился на поле.
    • 21 Сентября 23:08
      +
      Ахахахах... Окстись, дядя.)))
    • 21 Сентября 23:23
      +
      Лунев, Кришито, Смольников, Кузяев(вышел на замену), Кокорин, Ерохин, Иванович, Маммана - вот вам 8 игроков основного состава которые сегодня не играли. Т.е. вся оборона и основа нападения.
      • 21 Сентября 23:43
        +
        Т.е. пятеро аргов,лавочники?
        • 21 Сентября 23:50
          +
          Т.е. из всех аргов в основе постоянно играют Маммана, Паредас и Дриуси. Вы вместо того что бы балаболить просто так взглянули бы на составы предыдущих игр и все поняли кто в основе а кто нет.
          • 21 Сентября 23:55
            +
            А Ригони и Краневитер тоже лавочник?Весело живёте,интересно на сколько стран показали эту похабщину?
            • 22 Сентября 00:11
              +
              Похабщина была в Курске, а тут вроде была отличная битва. Причем 11х10.
              А кто вам сказал что Ригони основа? Или вы думаете если игроков покупают они обязаны играть сразу в основе? Хотя вам то откуда это знать.
  • 21 Сентября 22:50
    +
    Отличные перспективы рисуются. Весьма вероятно. что в след.сезоне в ЛЕ будет команда из ФНЛ:))
  • 21 Сентября 22:50
    +
    Кроме защиты, вроде как особо ругать некого, да и учитывая "экспериментальность" защиты, тоже вроде как и они играли как могли. По сути проиграли только первый тайм, все остальное время игру вели. Учитывая, что играли в 10-ром с самого начала, даже не ожидал, что так прилично отыграют 120 минут.
    • 21 Сентября 22:52
      +
      Манчини? Состав защитников и скамейки меня убил.
      • 21 Сентября 22:58
        +
        Бней Йегуда - 2, может решил сразу оптом посмотреть кучу игроков из ближайшего резерва? Меня радует, что сливать не хотели, постарались все же выиграть. По сути пара нелепых ошибок в защите позволила Динамо победить. Что не умаляет их (Динамо) успеха, действительно играли очень прилично и с большим желанием.
    • 21 Сентября 23:01
      +
      Я бы Лодыгина поругал за такие забеги. КК Мевли именно он спровоцировал.
      • 21 Сентября 23:56
        +
        Лодыгина нало отправлять. Кто там его хотел летом? Лацио? ))))))
        • 21 Сентября 23:58
          +
          Лацио наверное уже перехотел. ) А вот в Греции еще может попылить, нечего ему на лавке киснуть.
  • 21 Сентября 22:51
    +
    Сейчас бы анализировать и расстраиваться из-за этого поражения, когда в старте выходит 10 резервистов, кубок этот для топ5 РФПЛ как абуза.

    А так в целом классный матч получился.
  • 21 Сентября 22:51
    +
    А самое обидное,что это произошло на нашем стадионе... Лучше бы отыграли на какой-нибудь малой арене Петровского...
    • 21 Сентября 23:04
      +
      В первый раз что ли? Йегуда, помним. )) Зато меньше риск травмы, чем на синтетике и все желающие смогли посмотреть игру в комфортных условиях.
  • 21 Сентября 22:51
    +
    1. У команды есть яйца. Это радует!
    2. Играли бы с Луневым, выграли бы!
    3. Новосельцев ниже уровня питерского Динамо.
    4. Спасибо всем остальным за желание биться за Зенит!
  • 21 Сентября 22:53
    +
    Настроение ВО!Как же хорошо то!
    • 21 Сентября 22:55
      +
      Желаю вам гораздо больше быть в том настроении,которое у вас было после гола Заболотного))
    • 21 Сентября 22:57
      +
      Правильно, чем ближе Спартак к пердиву, тем выше настроение.
      • 21 Сентября 22:59
        +
        вот ведь вас заклинило,только об этом пишите и думаете
        • 21 Сентября 23:00
          +
          Адекватная реакция на злорадство болельщиков "народной" команды, которые из-за своей зависти и желчи не способны признать очевидные вещи.
          • 21 Сентября 23:02
            +
            ну вы тоже так же злорадствуете,раз на раз не приходится,не стоит оно этого
            • 21 Сентября 23:06
              +
              Я всегда адекватно оцениваю и не злорадствую, если только в ответ, и, как правило, когда нахожусь на взводе уже.
              • 22 Сентября 07:57
                +
                Позавчера один ваш болельщик, после того как несколько команд из РФПЛ вылетели, писал, что Зенит покажет пример как играть резервным составом! Ну что показал?
                • 22 Сентября 14:19
                  +
                  А что, не показал? В меньшинстве отыграл два, при судье без очков и вратарем клоуном.
    • 21 Сентября 22:58
      +
      После Ливера и Севильи настроение тоже будет ВО ???
    • 21 Сентября 23:27
      +
      Да...все основные соперники вылетели, но это не значит, что Кубок легко взять...очень даже сомневаюсь, что пробьемся ...Тут и пендали левые и удаления и все что угодно быть могет...На то он и Кубок, что непредсказуем...и не раз представители низших лиг доходили до финалов даже в сильных футбольных странах!!!
  • 21 Сентября 22:53
    +
    Хватит наезжать на Капленко! Ему всего 18 и он не цз. Найголлан тот же во сколько лет стал топовым опорником? В 26.
    • 21 Сентября 23:16
      +
      Главное для вас, что он симпатичный, зачем обижать.
    • 22 Сентября 00:19
      +
      А на него никто и не наезжает так по большому счёту,просто многие признают совершенно справедливо,что у парня нет даже элементарных,христоматийных навыков игры,что опорником,что ЦЗ.
      Даже перечислять это всё и неохота,все всё видели......... К сожалению всё они там такие "из дубля".
  • 21 Сентября 22:54
    +
    Срамота... Но это - футбол. Для одних это рядовой матч, а для других - редкий шанс проявить себя, покрасоваться на ЦТ. А потому настрой - запредельный. Отсюда и не вполне ожидаемые, но весьма справедливые результаты.
  • 21 Сентября 22:55
    +
    Точилин опять нагадил , Новосельцева вернуть Бердыеву , по гарантии
  • 21 Сентября 22:57
    +
    Позор? А в чем позор? Крепкая обученная команда. У нас таких вся вторая восьмерка. Что Динамо, что Амкар, что Ростов.
    Обидно? Кому как, мне например нет. Уровень резервистов виден и понятен. Плохо что дополнительное время. Абсолютно ненужное.
    Зато какое счастье, сколько чистой радости у "Аристархов".
    • 21 Сентября 23:03
      +
      С уровнем резервистов понятно, с Лодыгиным тем более. Но обидно, что даже при всех этих факторах проигрышу поспособствовало судейство.
      • 21 Сентября 23:08
        +
        Да не сказал бы что особо... Мевля сам виноват ИМХО. Повод дал, руку на плечо положил, судья свистнул с удовольствием...
        • 21 Сентября 23:11
          +
          С этим соглашусь, что Мевля дал повод, но и Барсов симулировал. А фол на Терентьеве- это же чистый пенальти, фол на Жиркове - 50 на 50.
  • 21 Сентября 23:00
    +
    День удался! Спасибо!
  • 21 Сентября 23:00
    +
    На классе!
  • 21 Сентября 23:01
    +
    Удивили так удивили)
    Будем за поней топить
  • 21 Сентября 23:01
    +
    Надо протест на судейство подавать.) А у Капленко нормально все будет. Только позже и в родной опорной зоне. Ошибки можно понять.
  • 21 Сентября 23:04
    +
    МатчТв: Зенит проиграл команде ФНЛ, но оставим эту незначительную новость и поговорим о кризисе в Спартаке
  • 21 Сентября 23:05
    +
    Мевля конечно "удружил". Сделал самую большую глупость из возможных. Ну и Юра... Валидолил, валидолил и когда надо было выйти на мяч, не вышел.
    Защита сегодня адреналину хапнула по самые гланды конечно. Но при этом они не дали создать у ворот Лодыгина по настоящему опасных моментов. Юра толком и в борьбу то не вступал, а когда надо было выручить, показал почему сидит на банке.
    • 21 Сентября 23:12
      +
      Всех трех голов Лунев наверняка избежал бы.
      • 21 Сентября 23:15
        +
        За второй не уверен, а вот за первый уверен был, что Лодыгин пошел на перехват и когда мяч залетел в ворота, был весь в недоумении...
  • 21 Сентября 23:05
    +
    Если теперь Спартак не возьмёт этот бесхозный кубок, то будет полным лузером. А он не возьмёт.)
    • 21 Сентября 23:10
      +
      вы уже не взяли
    • 21 Сентября 23:13
      +
      То есть вы все обделались с пердивом и не лузеры, а если Спартак вдруг уступит бердыевскому Рубину, то будет лузером. Отличная логика. Обтекайте ребятки, ваш выход)

    • 21 Сентября 23:21
      +
      Радует,что армеец признает половину их трофеев бесхозными)
  • 21 Сентября 23:06
    +
    "Один город - одна команда"
    Сегодня мы увидели в очном противостоянии, какая это команда)
    • 21 Сентября 23:11
      +
      Отцы города тоже увидели... Подозреваю, Динамо СП на следующий год не будет.
    • 21 Сентября 23:11
      +
      Ну вот видите, даже ВТОРАЯ команда Питера (а в Питере, как известно, всего одна команда) разрывает 4 команду столицы, нашей с вами родины. 5-1 ;)
      • 22 Сентября 11:37
        +
        Сами же в своем желании сильнее унизить Спартак испортили неплохой заход на шутку)
        2 команда города А громит 4ую команду города Б - все ж логично) вот если бы 1ую, вот это было бы странно, а так...
    • 21 Сентября 23:23
      +
      Видимо вы совсем не знаете состав Зенита, раз так говорите. Играли резервисты и игроки Зенита 2. Или просто любитель говорить гадости в адрес команды, которая обошла вас на 11 очков и расположилась на 1-ом месте.
      Зависть до добра не доведет.
      • 22 Сентября 11:33
        +
        Комплексы вас до добра не доведут)
        Когда впервые был в Питере, очень удивился плакатам "один город, одна команда". Увидел счёт - вспомнил.
        З.Ы. Считать на сколько ты оторвался от 8го места - просто дичь, соболезную
        • 22 Сентября 16:16
          +
          О каких комплексах вы говорите? Это только москвичи, особенно понаехавшие, так думают. Для меня и почти для всех жителей - Петербург лучший город земли. Только климат не очень.
          • 22 Сентября 17:34
            +
            Когда человек не понимает, что люди шутят просто ради шутки, а не из-за зависти - это комплексы
            Когда считают отрыв от 8 го места - это комплексы
            • 23 Сентября 10:54
              +
              Юмор люблю, а вот зло, даже в виде шутки не приемлю.
              Обратите внимание, что в 2-х коротеньких сообщениях слово комплексы у вас встречается 3 раза. Так может комплексы у вас?
              • 23 Сентября 12:49
                +
                Комплексы и перевод стрелок - классический набор. Уже не в первый раз говорю эту фразу и все поклонникам одной команды)))
                • 23 Сентября 17:37
                  +
                  Да хватит уже про это. Я второй день не могу прийти в себя после известия о Хулиганке. Вот где горе. А все остальное суета сует.
  • 21 Сентября 23:11
    +
    Зенит сделал все для поднятия статуса питерского дерби :

    - пригласил хозяев матча на самый большой городской стадион
    - дал фору в одного игрока на поле
    - выставил на игру самого элегантного вратаря
    - дал шанс засветиться молодой белорусской звездочке
    - пропустил 2 гола от команды ФНЛ
    - отыграл 2 гола у команды ФНЛ
    - дал шанс зрителям посмотреть дополнительное время
    - дал сыграть в штрафной молодой белорусской звездочке
    - дал шанс сыграть самому элегантному вратарю
    - снисходительно дал пройти дальше в кубке своим младшим питерским братьям

    Спасибо за накал страстей, действительно, очень интересно было смотреть это дерби!
    -
  • 21 Сентября 23:20
    +
    Мое мнение будет непопулярным. Сейчас все Капленко и Мевлю обвиняют, да они проволили матч, но их ошибки были следствием чужих ошибок больше. В обоих голах были привозы от Жиркова и клоунада от Лодыгина, именно они провалили этот матч. Скажу даже больше, не выбегай Юра в первом пропущенном мяче из ворот, не факт что Мевля так сыграл бы. Мне лично показалось, что он проиграв борьбу и уступая в скорости, заметил, что Лодыгин успевает к мячу добраться первым и стал оббегать динамовца, пытаясь успеть на линию ворот, подстраховать у них.
    • 21 Сентября 23:30
      +
      так и было, да (по эпизоду с получением карточки)
    • 21 Сентября 23:30
      +
      Одной из задач вратаря является управление защитой...
    • 21 Сентября 23:34
      +
      Мевля не ошибся, он бежал, размахивая руками, как мельница. И никакой игрой Лодыгина это не оправдать. Да, Лодыгин выбросился совершенно напрасно, но это Динамо СПб и это десятая минута - никаких причин фолить, лучше пропустить.
      А в Капленко я верю, хотя Мевля подставил сегодня и его, загубив редкий шанс себя проявить в результате того, что Капленко на чужую позицию перевели.
      • 21 Сентября 23:38
        +
        Мевля не только его подставил и то что парни нашли в себе силы и сравняли счет, скоро сыграет им хорошую службу...
    • 21 Сентября 23:41
      +
      Жирков - да. Собственно сегодня Жирков и Новосельцев в защите сыграли очень слабо.

      Первый гол - это вообще гол их имени.

      Второй - вроде бы виноват Капленко, стоял на прямых ногах спиной к воротам, все-такое, только как так получилось, что два динамовца выходят на пятерых наших и в результате игрок вываливается с Капленко один на один? Жирков провалился, Новосельцев шел пешком.

      Пенальти - опять пацана одного оставили. Справа Анюков еще страховал, а в центре и слева страховки не было вообще.

      Во втором тайме, когда наши игру перехватили, в оборону регулярно опускались все аргентинцы: и паредес, и ригони, и дриусси, когда вышел. Не просто отрабатывали в обороне, а регулярно возвращались в свою штрафную и даже вратарскую. Поэтому и моментов у Динамо во втором тайме не было. А потом они наелись из чужой штрафной в свою бегать да обратно в чужую, и опять у нас в обороне образовались дыры.

      Но тут наверное и Манчини промахнулся с линией обороны. Оборона у нас была явно медленная, а против них - реактивные живчики.
  • 21 Сентября 23:28
    +
    Кстати, не дали Мевле прописаться в матче с Вардаром, так вот - это случилось сегодня.
    Так бы при счете 5-0 получил свою вступительную пенку, и сегодня все было бы в порядке.
    Судьба-а-а.
    • 22 Сентября 00:01
      +
      Не факт, что второй матч считается...Может это как раз свидетельствует, что ничего хорошего у него в Зените не будет...)
      • 22 Сентября 00:09
        +
        Тогда надо срочно продавать.
        Только чтобы Новосельцева обязательно в нагрузку.
        • 22 Сентября 00:31
          +
          Ну до лета его никуда не денешь...Пусть побудет еще...Бывают же исключения...))) А вот Новосельцева - куда угодно, хоть с доплатой...
  • 21 Сентября 23:29
    +
    Динамо СПБ - крутая команда!!! А какие голы забили!!!
  • 21 Сентября 23:32
    +
    Вот кто селекцию ведет в Зените ?Капленко вообще без скоростных качеств,вот как можно ресурсы изначально тратить на такой материал,ведь ясно,что быстрее он уже никогда не будет,если в таком юном возрасте уже как телега.
  • 21 Сентября 23:35
    +
    Матч как матч ,а крику как будто марсиане прилетели
  • 21 Сентября 23:40
    +
    Ну бывает. Никому, увы, Кубок стал не нужным. Хотя это круто в меньшинстве с 2:0 ничейку вытянуть. Снимаю шляпу. А тем сбг, что вчера глумились, уроком будет. Бумерангом всё возвращается иногда.
    • 22 Сентября 01:02
      +
      Не будет)
      Слишком старые некоторые
      Ну как Град Петра, его жизнь учит? Нет))

      Кубок нужен, просто игрочки ошибаютсо.
  • 21 Сентября 23:50
    +
    Сергей Фурсенко: Манчини голоден до титулов.......Всё запротоколировано.
    • 22 Сентября 00:24
      +
      Опять в Кащенко разрешили интернетом пользоваться...... И бред Верховода тут,как тут))
  • 21 Сентября 23:58
    +
    вот это неожиданный результат
  • 22 Сентября 00:12
    +
    Реально неожиданно. Кто подскажет, по возможности максимально объективно : КК и пенальти в ворота Зенита реально были, или опять судейские тупняки?
    • 22 Сентября 00:15
      +
      пенальти 100%,удаление скорее да,чем нет(
      • 22 Сентября 00:21
        +
        Спасибо. А вообще по игре как? Заслуженно выиграли, или отскочили?
        • 22 Сентября 00:26
          +
          Сложно сказать,игра была равная,сначала динамовцы возили нас,потом мы их;в итоге они свои моменты реализовали,а мы нет(
        • 22 Сентября 00:50
          +
          Динамо - днище, в РПЛ им с такой игрой ничего не светит. Зенитовский второй состав даже в меньшинстве смотрелся не хуже, отыгрался и даже выиграть мог.
          • 22 Сентября 00:53
            +
            Так у Зенита второй состав такой - дай Бог любому клубу РФПЛ такой состав в качестве первого)
            • 22 Сентября 00:58
              +
              Тут даже "двухсполовинный" состав. Например весь матч на позиции ЦЗ отыграл полузащитник Капленко, которому только в июне 18 лет исполнилось и который до этого только десять минут за Зенит сыграл. Тут был совершенно альтернативный состав потому, что через два дня - Краснодар, а еще через три дня - Реал Сосьедад.
          • 22 Сентября 00:59
            +
            А мне Динамо понравилось. Вполне кусачая такая командочка. Огрызались неплохо.
    • 22 Сентября 00:43
      +
      Были. И то и другое.
      • 22 Сентября 00:50
        +
        Ну, совпадением это быть не может, если сразу несколько человек подтверждает правоту этих решений. Спасибо.
    • 22 Сентября 00:47
      +
      Всё было.
    • 22 Сентября 01:01
      +
      Удаление был
      пенка была
      Но судил он в целом отвратно и часто в пользу Динамо, так по мелкому, угловой надо ставить, он от ворот, игрок их кавказец на три ЖК наиграл, он ему одну тока.
      Но проиграли сами себе в конце. Так что пускай его. )
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 18:05
1/109

Зенит-2 - Волгарь. Состав Зенита-2

Матч пройдет на Малой арене «Петровского». Начало в 19-00 по СПб.
Сегодня 17:21
15/985

Зенит отправился в Москву

21 октября сине-бело-голубые рейсом авиакомпании «Россия» вылетели на матч 14-го тура РФПЛ.
Сегодня 17:21
47/976

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4944
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4539
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4722
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4944
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4722
Макс 17 Октября 09:32
143/4597
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/277

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4023
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1272 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:41
Сегодня 18:40
Сегодня 18:39
Сегодня 18:39
Сегодня 18:39
Сегодня 18:39
Сегодня 18:37