ale0273 


Публикации (453)
13 Августа 2017

Фернандо провалил дерби. Сейчас он худший в "Спартаке"

Комбаров и осточертевшие навесы. Нехватка защитника с первым пасом. Удручающая результативность нападающих. Психологические ямы капитана и основного вратаря, которые уже не удивляют. Шорт-лист основных проблем «Спартака» выучили даже бабушки у подъезда. Единственное, о чем точно не охали перед дерби – полузащита. И очень зря – сегодня именно там все очень плохо.

Фернандо – ключевая фигура в средней линии «Спартака». Он отвечает за разрушение чужих атак (преимущественно) и зарождение атак собственных (безальтернативно). Последняя функция превратилась в такой абсолют, что на ней неистово наживаются соперники. И если «Зенит» испарил бразильца зверским давлением от Дриусси и Кокорина (бразилец сделал всего 64 касания при 83,2 в среднем по сезону), то ЦСКА даже не пришлось тратить силы.

Гончаренко не разменивал и без того скудные ресурсы на персональную опеку спартаковского опорника. Фернандо много передвигался (помогла ссылка в запас на игру с «Уфой») и выполнил стандартный норматив по свиданиям с мячом (82 раза), всего трижды пострадав от активного отбора или прессинга. Но вакуум вокруг не спровоцировал бразильца на гениальное, качественное или хотя бы пристойное развитие атак.

ЦСКА выбрал рискованную тактику – перекрывал линии паса на свою треть поля – и прогорел. Глушаков, Промес, Пашалич и Самедов усердно разбивали капкан. Парни пробили полсотни километров на четверых, постоянно врывались в пространство между оппонентами и создали достаточно шансов для обостряющих передач. Проблема в том, что Фернандо на ответный риск не сподобился.

Бразилец обогнал всех партнеров по количеству пасов (66), но провалился по качеству. Высокая доля передач вперед (67%) выглядит симпатично, как ложная лисичка. Фернандо отрезал лишь по 1,2 соперника в среднем за пас. Это критически мало для человека, от которого зависит темп и направление атак. В результате «Спартак» больше владел мячом, но выходил из обороны очень медленно – идеальный сценарий для ЦСКА, главная проблема которого крылась в физический форме. Армейцы спокойно перестраивались и дышали, пока Фернандо перекатывал мяч с защитниками.

С Фернандо на поле «Спартак» выиграл лишь один матч в этом чемпионате (против «Краснодара»). Из-за творческого кризиса бразильца Каррере нужно думать о серьезных реформах в средней линии по ходу пьесы. «Зенит» коллективно крошил созидательный механизм с Фернандо в роли низкого фантазисты и парой бокс-ту-боксов рядом. Вернблум – уже единолично. Это значит, что средняя линия «Спартака» только сбавляет.

Регресс наметился и в разрушительных скиллах Фернандо. Питерцы огибали опорника через фланги, а Головин гулял вдоль центральной оси «Спартака» подобно сквозняку. «За счет Головина мы перевернули игру. Его действия стали решающими», – даже скупой на личные похвалы Гончаренко отметил этот факт. Фернандо по-настоящему осадил Александра лишь дважды: в никому не интересном подкате у боковой линии и когда выдавил полузащитника с выгодной для удара позиции.

«Спартак» слил очередной суперматч даже с форой в виде рикошетного гола. Все закономерно – золото защищают прогрессом, а не стагнацией. Конкуренты поработали над ошибками, нащупав минусы в чемпионских лекалах и навыках ключевого игрока Карреры. Теперь они не чемпионские и ключевые, а просто устаревшие.
Источник: www.sports.ru
Липецк
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 00:46
    +
    Сомнительно. Один из немногих, кто тянет лямку.
  • 13 Августа 00:47
    +
    Ну всё, полилось оно по трубам
  • 13 Августа 00:50
    +
    Давно в Спартаке тренера не меняли!;)
  • 13 Августа 00:51
    +
    Причём тут Фернандо? Причины такой игры в его исполнении очевидны:
    Первая - варенный Глушаков
    Вторая - сломанный Зобнин.
    Фернандо человек, а не полу Бог, за троих пахать тяжело.
    • 13 Августа 05:42
      +
      +
    • 13 Августа 09:05
      +
      Но ведь с Локо и Краснодаром играли отлично, и Фернандо, и вся команда были совсем другими. Значит, он может играть лучше. Не думаю, что Краснодар намного слабее ЦСКА, про Локо и говорить нечего.
    • 13 Августа 11:16
      +
      он не полубог , но в двух матчах два привоза . с Зенитом и вчера . с Зенитом первый гол , решающий , так же и вчера , второй , победный .
      • 13 Августа 11:18
        +
        Че то не обратил внимание что второй гол Фернандо привез.
        А так то привоз, ну привоз. Помните Еременко с Зенитом всю команду обрезал поперечным пассом? Это же не значит что он сдал? Обрез и обрезал, бывает.
        • 13 Августа 11:31
          +
          в прошлом сезоне он не обрезал , а сейчас из-за него , потеряли очки , мне кажется , что он , в этом сезоне , не много по другому стал играть , более рискованно . что при его позиции и функции , очень опасно для нас .
  • 13 Августа 00:52
    +
    Фернандо заметно скис. Но посмотрите на действие всей команды после 75-й минуты. Это не ЦСКА прибавил, а Спартак просто всей командой встал и начал смотреть футбол.
    • 13 Августа 01:26
      +
      Ахахахах) даже тут мы выиграть не можем нормально. Когда же соперник будет достойный, чтобы мы выиграли то нормально у него. Я уж думал щас вопросов у кб не будет, но нет и тут соперник был слаб) Даже если у сатаны выиграем, кб скажут, что сегодня он мало в котле своём сидел и сил не набрался)
  • 13 Августа 00:53
    +
    Худший в Спартаке сейчас Денис Глушаков. И Комбаров от него недалеко ушёл.
    А Фернандо сыграл не лучший матч, но на своём уровне.
  • 13 Августа 00:57
    +
    Скоро на экранах - "Обрез Фернандо"
    • 13 Августа 01:41
      +
      Раньше писали, что Паредес и Фернандо убойная связка была бы) Думаю Паредес не давольно таким привозам был бы) 2 матча играет, 2 привозит. А ещё кб над Васиным смеются)
  • 13 Августа 01:00
    +
    Только стали играть 2 матча в неделю и сразу кресты+задняя+3 очка в 3 играх. К Лиге Чемпионов готовы!
  • 13 Августа 01:03
    +
    да сейчас Глушак и Фернандо худшие..
    по моему с Фернандо обреза и 2-ой гол ЦСКА пошел.как и в Питере первый.
  • 13 Августа 01:03
    +
    Проблема Фернандо в зависимости от партнеров по полузащите. Сам он далеко не кудесник игры в обороне. В прошлом сезоне это так не сказывалось, поскольку играл Зобнин, а Глушаков в куда лучшей форме. Сейчас Спартаку опорник - мастер разрушения нужнее, чем ЦЗ и форвард.
    • 13 Августа 01:22
      +
      Да это в первой же игре бросилось в глаза на старте сезона, что не хватает Зобнина, который вагоны разгружал и за Глушакова и за Фернандо в каждой игре.
      Взять любую команду чемпион там есть такой условный грузчик, Канте, Каземиро, Бакайоко-Фабиньо.
      И Пашалич это не замена Зобнину в плане разгрузки вагонов, другого типа игрок. Зобнин делал лучше Глушаков и Фернандо, сразу по +20 к скиллу, его не стало центр полузащиты вернулся к своему прежнему уровню.
  • 13 Августа 01:09
    +
    Думаю, Спартак сейчас с двойным усердием будет работать по Луану. Там же вроде конца нет ещё в сериале ?!

    Минус Зе Луиш на месяц.
    • 13 Августа 01:28
      +
      Так тот похоже в Сампдорию зимой. + % от след продажи обещали Гремиу. Это куда лучше для него, но для нашего чемпа - нет. Чем больше отличных футболистов, тем лучше. Но его походу не будет
      • 13 Августа 01:42
        +
        Да, проблемы с напами у них теперь.
        Хотя пусть ещё спасибо скажут, что Джикию прямой КК не удалили на 2 матча, а должны были. Смольникову за такое впали, а ему нет.

        Понтус фолил на Промесе, как на Яя в ЛЧ и получил заслуженную ЖК, а догонять его потом специально и драку начинать.... Это очень плохо. Пощадили Спартак.

        vk.com/wall-33676586_379903
        • 13 Августа 02:00
          +
          Так там дальше Промес ещё полетел. У КБ с головами походу такиое себе. Не пожалели, а судья по мне предвзят был. Пенальти 100%, Головина в 2 по ногам бьют - фола нет. Ну и этот эпизод. Зачем ты бежишь? Ну и стандартные 4 минуты. Откуда? 5 замен. Из них Жано и Бакаев выходили спасать уже и 30 секундами там на замену и не пахнет, так же у нас Чалов и Натхо выходили при 1:0. Замеры быстрые были. 5 замен = 4 мин) минут на 20 затяжек времени от Рубина = 4 минут. Откуда они берут такие цифры)
          • 13 Августа 15:36
            +
            Как же вы убоги. Красно синие нытики. Выиграли радуйтесь.
            • 13 Августа 19:38
              +
              Ахахаха) Мы хоть не ноем как КБ, что вы каждый матч не заложено выигрываете) Гуляй)
        • 13 Августа 10:19
          +
          Лооол.
          Просто 1 в 1 моменты и тут всего лишь желтая, а Смол красная и 2 матча дисквы.
          А потом еще что то про судейство рассказывают.
        • 13 Августа 11:20
          +
          с одной стороны Вы правы , с другой кто-то должен заступаться за звезд , пусть даже и ценой красной , считаю , что Джикия все правильно делал , жаль не доделал только . Понтуса давно пора ставить на место . абсолютно безпричинный фол , да еще и очень грубый .
  • 13 Августа 01:26
    +
    После прочтения о "разрушении чужих атак Фернандо (преимущественно)" (который ни разу не "бульдог" или "чистильщик") - читать перестал...
    Вопрос дочитавшим - это очередной эксперт-школотрон развлекается?
    Большая часть бед современного Спартака - в том, что некому (пока) избавить "Фердинандо" от разрушения (в котором он не так уж и силен) - он скорее диспетчер с гениальным пасом.
  • 13 Августа 01:35
    +
    Приятно читать
  • 13 Августа 01:35
    +
    Полузащита провалила не только сегодняшнюю игру, но и игру в Питере. Отсюда и нагрузка на защиту, и отсутствие вменяемой игры в атаке. Центр поля просто вчистую проигрываем. Поэтому меня давно удивляет, когда говорят о необходимости купить защитника, забивного нападающего, но ничего не говорят о слабостях в полузащите. Надо избавляться от средних легионеров - таких, как Попов, Жано (увы и ах), Мельгарехо - и заменять их на более классных. В первую очередь требуется полузащитник с хорошим последним пасом.
  • 13 Августа 01:50
    +
    Худший - Каррера.
    Он совсем не использует стеночки и забегания. которые приносили успех Спартаку долгие годы и принесли ему десятки титулов и тысячи поклонников.
    Нельзя отрываться от традиций!
    • 13 Августа 05:36
      +
      Стеночки и забегания готовятся скрупулезно несколько сезонов и одними и теми же игроками. Вы думаете вам дадут столько времени наигрывать комбинации без результата? Никто не захочет ждать, если вложены большие деньги.
    • 13 Августа 06:22
      +
      Забавный троллинг про забегания
  • 13 Августа 05:06
    +
    команда просто мертвая.с физикой серьезные проблемы.все лидеры вяленые+теперь,я думаю,понятно всем как не хватает Зобнина.болельщикам ЦСКА не рекомендую переоценивать эту победу над нынешним Спартаком.я думаю,у кого есть глаза и сами видели,что у ЦСКА проблем не меньше,разве что физическое состояние получше.а так матчи с Локо и Рубином вам в помощь.
  • 13 Августа 05:17
    +
    Напишите лучше за какие заслуги до сих пор в команде Комбаров, Самедов, Глушаков? Они уже в том возрасте, когда лучше играть не смогут. Так на их место нужны молодые, иначе так и будем искать кто же худший. Если половина команды ходит пешком или не может обыграть и пас отдать ничего не поможет.
    • 13 Августа 07:34
      +
      Все трое, будем считать, не отдыхали летом, поэтому плохо готовы к сезону. С учетом этого я бы передвинул ДК в полузащиту, поскольку в обороне он вечно проваливается. Самедова использовать на заменах или выпускать минут на 60. Глушаков еще поиграет, только надо сделать его пасующим, а не завершающим атаки. И вернуть Гулиева, Мелкадзе для замены паспортистов.
      • 13 Августа 07:52
        +
        Я думаю кроме Гулиева и Мелкадзе, с учетом травмы Зобнина нужно бы еще 1-2 игроков с российским паспортом выше классом. Например Набиулин, Миранчук, Смолов.
        • 13 Августа 11:28
          +
          не думаю , что перечисленные игроки действительно нужны . есть Тигиев , который , на мой взгляд , как игрок подмены , вполне справляется со своими функциями , есть Жано и Мелкадзе , которые если и чуть хуже Миранчука , то не на много , нападающий нужен , но не Смолов , вернее не за такие деньги . а вот на выход ... однозначно Попов , Мельгарехо . нужен классный ЦЗ и пробовать играть в три защитника . ДК можно пробовать поднимать выше .
          • 13 Августа 11:45
            +
            Я и не писал что Тигиев не нужен. Смолов решил бы вопрос с форвардом в том числе и в лиге чемпионов. Зе Луишь часто травмируется а Адриано может на ровном месте набрать карточек. Миранчук на поле отрабатывает и пашет даже если впереди игра не идет. И он может здорово прибавить.
            • 13 Августа 11:53
              +
              так я и не говорил , что Вы написали , что Тигиев не нужен , я усомнился в нужности Нибиуллина , тем более во второй команде есть Шанбиев . нападающий нужен , но не думаю , что Смолов , тем более за такие деньги . Жано или Мелкадзе тоже пашут на поле , просто Миранчука за дешево так же не отдадут , а платить за него 15 ...
              • 13 Августа 14:22
                +
                Да, игроки с паспортами нужны. Но прочитал на днях зарисовку про Ростов и еще раз убедился -чистая схема для покупки большинства паспортистов не сработает, они в грязных руках в Ростове-Казани. Федун не будет мараться. Однако я бы вернул Паршивлюка из Ростова, он явно получше Петковича. Миранчука Локо не выпустит из рук, даже если у нас большое желание. Своих надо воспитывать: Мелкадзе и прочих. Гулиев вчера кстати не очень и блистал.
                • 13 Августа 15:23
                  +
                  там весь Анжи не очень блистает . а так да , надо своих паспортистов растить или по примеру Зобнина-Джикии вырывать во время .
                • 13 Августа 15:40
                  +
                  Что-то ч смотрю Зенит покупает и не за те суммы которые просят клуба. Так что вопрос к руководству, По сложности покупок. А с учетом того что Локо и другие команды во многом комплектуются нашими воспитанниками, Так думаю договориться могли бы. Поменьше пафоса и работать с клубами.
              • 13 Августа 14:23
                +
                Продать Мельгарехо, Попова, Петковича, Жано, Таски, Комбарова вот и будут 15-20 млн. Можно поискать и не таких сильных и раскрученных. Ну а что делать? Тем же путем идет Зенит, меняя сильных но не молодых игроков на перспективных.
                • 13 Августа 15:26
                  +
                  Таски лучший наш защитник , наравне с Джикия . Жано для ротации сойдет . ДК , пока не заменим . а вот капитану надо по-умерить амбиции . Петкович тоже , пока не понятен , я бы подождал сезон . а вот Попова , Мельгарехо и Боккетти , я бы продал .
                  • 13 Августа 15:32
                    +
                    Да забыл про Бокетти. Таски можно продать пока его хотят купить. Потом будет поздно.
                    • 13 Августа 16:03
                      +
                      Продать всех можно, но выручим за них не 20, а от силы 10.
                    • 13 Августа 17:15
                      +
                      на мой взгляд , с Таски , Джикия и потенциальным новичком , в плане обороны , мы можем смело смотреть вперед . да и получает он меньше Боккетти , на лавке сели что посидит , а уровень , у него , выше чем у Сальвы . при продаже обоих нужно будет купить двоих ЦЗ . и не факт , что они будут лучше , по крайней мере оба .
                      • 13 Августа 17:24
                        +
                        Так есть еще Кутепов. На мой взгляд, нужен один новый нестарый качественный защитник. Сидя на лавке и Таски и Бокетти потеряют остаток навыков.
                        • 13 Августа 17:28
                          +
                          мне кажется , что когда (если) , будет приобретен защитник , и не просто защитник , а очень хороший защитник , мы перейдем на схему в три ЦЗ . Джикия-Таски-ЦЗ. Кутепов на подмене , так же как и Сальва , зимой надо будет пробовать покупать еще одного , но молодого и перспективного , и вот тогда можно потихоньку избавляться , в начале от Сальвы , а потом и от Боккетти . ибо обоим уже за 30
    • 13 Августа 12:41
      +
      Здраво мыслите.По мне ,сейчас нам больше не Гарай нужен,а игрок его уровня в опорку,разрушитель.Гарай вторым номером.Луан хрен с ним,если деньги останутся.
      Фернандо слишком много черновой работы стал выполнять,оттого и колличество брака выросло.
      • 13 Августа 14:24
        +
        Да все нужны. Кто-бы столько денег вложил. Так или иначе, без сильных исполнителей подвисает игра.
        • 13 Августа 16:10
          +
          Хотя бы баланс в центре поля нужен.У нас пока всё беды оттуда.
          Глушаков у Карпина ведь играл почти чистого разрушителя,почему бы не вспомнить былое?Пашалич будет разгонять атаки,Фернандо мячи переводить в позиционках
      • 13 Августа 14:26
        +
        Нужно схему перестроить игры в полузащите. Да, нужен явный разрушитель, а не мастер на все руки, как Фернандо. Кстати, в Рубине сразу два разрушителя -Мвилла и Сонг. Могли бы поделиться. Или Каборе у Краснодара выкупить.
  • 13 Августа 05:53
    +
    Будь на поле тот же Тимофеев, у Феранандо было бы больше времени на дирижерскую деятельность, но никакие Глушаков, Комбаров, Самедов любые усилия сведут на нет. Провален центр- проигран матч и так будет с любой командой, не только в дерби.
    • 13 Августа 09:11
      +
      Глупо строить команду на тех, у кого уже были кресты. Я о Тимофееве.
      • 13 Августа 10:58
        +
        Не думаю, что Тимофеева рассматривали как твердого игрока основы, но отведенное ему игровое время он провел достойно. Это важно в отсутствие Зобнина, а сейчас у нас и такой замены нет.
  • 13 Августа 06:35
    +
    Не скажу, что он был худшим...тот же Петкович на фоне ЦСКА показал свой уровень-дно!!! Но Фернандо всё же сдал и заметно!!!!
  • 13 Августа 07:07
    +
    худший игрок Спартака это Промес. как я уже писал ну не имеет права игрок которого сватают (типа) в европу в матче лидеров (местных топ клубов) не набирать очков уже 7 игр подряд .с нами 7 игр 0+0 с Зенитом в восьми играх 2+0 .можете заклятые меня хоть заминусить но сути это не меняет.Промес игрок с командами 2-ой восмерки а ЦСКА и Зенитом это просто минус игрок у Спартака
    • 13 Августа 09:16
      +
      А то что он забивает Краснодару, Рубину, Локомотиву и тд не считается? :)) только если ЦСКА или Зениту? Ну вот Попов забивает Зениту и ЦСКА. Он круче Промеса что ли? И если легко забивать всем кроме ЦСКА и Зенита, то почему же у нас куча игроков как Промес не забывают всяким жалким Краснодарам и тд? :)) это же так легко, что худший игрок Спартака как вы говорите каждый сезон набирает около 20 очков по системе гол плюс пас
    • 13 Августа 09:28
      +
      Вы правы. За исключением Краснодара с лидерами он плохо играет. Нам забил один с пенальти и один весной, когда Зенит никакой игры не показывал.
    • 13 Августа 12:39
      +
      2+1 у него.Пас на Мамедова.Еще 2 гола были забиты с добивания, после его ударов.В играх с Зенитом у него нормальные показатели
  • 13 Августа 09:02
    +
    Ну вообще то это чушь.
  • 13 Августа 09:12
    +
    Как быстро из одной реальности в противоположную прыгают :) Фернандо недавно был лучшим в чемпионате практически, а теперь худший в Спартаке уже :)) да и Каррера смотрю уже не крутой, а Ещё пару промахов и болельщики его потребуют в отставку :))) и всю команду разогнать))
    • 13 Августа 11:30
      +
      нет он не худший , но и не лучший . а два его привоза , долго будут идти за ним .
  • 13 Августа 09:39
    +
    В следующем туре еще с Локо очки потеряем,чуйка есть.
  • 13 Августа 10:57
    +
    То, что Фернандо не в форме было видно по исполнению штрафных.
  • 13 Августа 11:00
    +
    У бразилов короткий срок годности.
  • 13 Августа 11:41
    +
    Травма Зобнина многое решает. Без него команда не привыкла играть.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13260

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7215

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7566
Эндрю 17 Октября 08:12
219/4012
Эндрю 17 Октября 21:52
200/3729
Макс 14 Октября 17:36
649/13388

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13260

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10819

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7566
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7215

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 153 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 19:39
Сегодня 19:38
Сегодня 19:38
Сегодня 19:38
Сегодня 19:38
Сегодня 19:37
Сегодня 19:37