болижора 


Публикации (50)
6 Октября 00:05

Истинно средний уровень РФПЛ

Помню, как-то оценил средний уровень лиги, как довольно высокий. А потом, некий аноним, в течении полутора суток полоскал мне мозг, в виду того, что он счёл моё утверждение ничтожным, а все оправдания смехотворными. Я учел тот опыт. Поэтому выводы о силе чемпионата, предоставлю делать вам самим.

А я всего лишь хочу поинтересоваться.
Вот этот момент, в матче лидера с аутсайдером? С 57` по 59`? Кто не помнит, это после того как Кокорин сравнял, а Кацаев снова вывел Анжи вперёд?

Я конкретно про ввод мяча из аута. Я его раз десять пересматривал и считаю, что этот момент был пропитан магией футбола. И футбольный бог вознаградил Анжи, ниспослав кочку и фактор родного поля, в том эпизоде.

Кто не видел, там Анжи намутил с вводом мяча из-за боковой. Судья купился и Анжи разыграл быструю атаку, в которой Кацаев забил фантастический, с точки зрения вероятности, мяч.

За такие моменты я обожаю футбол. Выражаясь геймерским языком - провал всех проверок удачи и штраф к морали.

Но наши справились. Почему не выиграли? Потому что Анжи не заслуживал поражения.
Мне кажется это понятным.

Надеюсь, момент из матча, я вам живоописал так, как если бы вы сами его смотрели? Если нет, то посмотрите обязательно. Реально проведёте 2 минуты с пользой. Так как сама коллизия доставляет.

Так вот, собственно вопрос.
Давайте допустим, что этот эпизод является характерным и вообщем даёт нам представление об уровне нашей лиги.

Исходя из этого...

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Вы бы оценили средний уровень РФПЛ как
Вы бы оценили средний уровень РФПЛ как
высокий
18 | 30.5%
низкий
41 | 69.5%
Всего голосов: 59
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 1.4 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Октября 00:35
    +
    Если бы не некоторые команды, которые умудряются проигрывать на своём поле Бней Игуда, то уровень РФПЛ был бы явно выше.
    • 06 Октября 00:38
      +
      #дайпять
    • 06 Октября 10:35
      +
      Если рассуждать,как вы -тогда почему московский Спартак не смог выиграть чемпионат СССР 1984,чемпион которого вылетел от Куусюси ?. Значит, уровень того Спартака был еше слабее,чем финская лига??
    • 06 Октября 11:03
      +
      Ну, эти Бней Игуды обыгрывали второй состав, да и дальше проходила российская команда.
      А вот некоторые не могут пройти в группу через мощнейшие Санкт-Галлены, Легии и АЕКи.
  • 06 Октября 00:47
    +
    У меня 1 вопрос, всего 1!:) Геймерским языком - провал всех проверок удачи и штраф к морали. Впервые такое вижу.:)) Это в какой игре так выражаются?:) Дядя Степа и кран? Ферма? Две доярки на сеновале?:)
    А уровень футбола - средний. Все в лимит утыкается. Пока в ЕК клубы более менее держатся.
    • 06 Октября 08:53
      +
      Хмм, ддо
    • 06 Октября 14:05
      +
      Термин пришел из настолок ролевых, а из них активно перекочевал и в компьютерные игры. Сейчас, правда, с такой формулировкой используется редко, навскидку - использовалось в SW Knights of the old Republic 1 и 2 части.

      Немного копипасты.

      Спасбросок (англ. saving throw), в некоторых переводах также бросок удачи (БУ) - общее название случайной проверки с шансом избегания некоторого негативного эффекта. Название основано на том, что чаще всего производится броском дайса, на котором, с учетом модификаторов, надо выкинуть больше (или, в зависимости от системы, меньше) некоторого числа. Термин не является прерогативой только ролевых игр -применяется он, например, в варгейме Warhammer.

  • 06 Октября 02:27
    +
    1. Если последняя команда лиги почти побеждает лидера, то о какой силе может идти речь?
    2. Если лидер в игре с аутсайдером не может победить, то о какой слабости может идти речь?

    Вот КХЛ однозначно слабая лига
    • 06 Октября 09:26
      +
      Уровень любого чемпионата всегда определяется в первую очередь силой команд условно первой восьмерки. Например,при Испанию говорят,что это топовый чемпионат,потому что играют такие космические команды,как Реал и Барса,а не потому,что какой-нибудь Леванте может влегкуо отбирать очки у Барсы и Реала. Поэтому проблемы наших лидеров в игре с аутсайдерами -это показатель слабости чемпионата. Хотя я считаю,что наш чемпионат сегодня совсем немного уступает бывшему советскому. Шестое место в Европе-это высокое место,просто так его не займешь.
      • 06 Октября 14:29
        +
        Ничего подобного.
        • 06 Октября 15:11
          +
          Было бы иначе-тогда первые места в таблице коэффициентов занимали бы самые ровные чемпионаты, с минимальным отставанием аутсайдеров от лидеров. Было бы так-вы были бы правы. Но пока первые места занимают самые богатые,а не ровные чемпионаты.
          • 06 Октября 15:21
            +
            Уровень любого чемпионата всегда определяется в первую очередь силой команд условно первой восьмерки

            Далеко не всегда, и круто у вас звучит - в одной фразе - "всегда", "в первую очередь", "условно".
            Попытка придать веса своему вымышленному субъективизму.

            Поэтому проблемы наших лидеров в игре с аутсайдерами -это показатель слабости чемпионата
            Ни коим образом не показатель, и уж тем более слабости. В каждой топ лиге - топ клубы периодически теряют очки со слабыми командами. Только их лиги от этого вы не называете слабыми.

            • 06 Октября 15:46
              +
              В каждом чемпионате эта периодичность разная . Вот в статистической таблице зрелищности есть самые ровные чемпионаты . Только они почему-то не в лидерах таблицы коэффициентов УЕФА. Поэтому это у вас вымышленный субьективизм,а я основываюсь на фактах-таблице коэффициентов УЕФА.
              • 06 Октября 16:05
                +
                Бундеслига не зрелищная? Не находится в верху таблицы УЕФА?
                Есть два клуба. В "условная восьмерка" часто меняется в своем составе. Стату в ек набивают два-три клуба. Аутсайдеры часто отнимают очки у лидеров.
                И да - пример я этот привел, чтоб вы поняли, что в этом вопросе нельзя рассуждать шаблонно.

                Поэтому это у вас вымышленный субьективизм
                Ну круто, поздравляю))
                • 06 Октября 16:51
                  +
                  Вот когда места в таблице коэффициентов УЕФА страны будут занимать не по результатам ведущих клубов в еврокубках,а по количеству отъема очков аутсайдерами у лидеров-вот тогда я с вами соглашусь. Честное слово. А пока для этого нет никаких оснований.
      • 07 Октября 11:50
        +
        Реал-Бетис 0-1... месяц назад.
        • 07 Октября 11:57
          +
          И как этот результат отразился в таблице коэффициентов УЕФА? Вот Реал проиграл Бетису,выиграл в еврокубках,и Испания получила очки. А,допустим, Краснодар проиграл аутсайдеру,потом проиграл в Европе-и страна очков не получила.
          • 07 Октября 12:32
            +
            Например, про Испанию говорят,что это топовый чемпионат,потому что играют такие космические команды,как Реал и Барса,а не потому,что какой-нибудь Леванте может влегкуо отбирать очки у Барсы и Реала.

            Источник: bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=417081#comment10838150
            • 07 Октября 14:12
              +
              Ну да- про матч Реал -Бетис через два дня забудут, а что Реал постоянно лучший в Европе-об этом всегда помнят.
              • 07 Октября 15:15
                +
                Поэтому проблемы наших лидеров в игре с аутсайдерами -это показатель слабости чемпионата.

                Источник: bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=417081#comment10838469


                И как этот результат отразился в таблице коэффициентов УЕФА? Вот Реал проиграл Бетису,выиграл в еврокубках,и Испания получила очки

                Источник: bobsoccer.ru/user/26270/blog/?item=417081#comment10838150

                Вы просто что-то пишите... не читая комментариев и не думая?
                • 07 Октября 15:20
                  +
                  Я-то думаю. Это вы до сих не поняли,что сила чемпионата определяется достижениями ведущих клубов в еврокубках,а не тем,что любой может обыграть любого. Вот я проведу турнир среди команд дворников,по его итогам все команды наберут одинаковое количество очков.и я скажу чтот этот чемпионат-по уровню номер один в мире. Ведь любой может обыграть любого. Согласны?
                  • 07 Октября 15:49
                    +
                    Нет, вы сперва аргументируете слабость чепионата осечкой Зенита в Махачкале, а потом приводите в пример Реал или Барсу, которые обыгрывают всех. Таки не всех...
                    Выступления в еврокубках это другая история. И по хтим показателям у нас заметен прогресс в этом году.
                    Качество чемпионата будет подниматься, если из футбола сделают продукт, законченый и продаваемый и когда прибыль и финансирование футбола будет напрямую зависить от качества этого товара. А пока 90 процентов клбов финансируется из бюджета и гос.корпорациями никак он прогрессировать не будет.
                    Есть американская модель, где лига распределяет баьло между клубами, при жтом спонсорские контракты команд никто не обсуждает. Тогда деньги от гос-ва будут проходить зотя б через одну организацию, а не множество региональных бюджетов.
                    Есть европейская, где первостепенно это количество и размер телевизионных контрактов. Спонсоры тоже имеют большую роль
                    А есть наша, устаревшая утопичная схема, которая пытается меняться, но ей каждый шаг дается с трудом.

                    Оценить силу чемпиона а можно количеством сборников в нем и рейтингом этих сборных... еврокубками и трофеями на м4ждународной арене, которыми могут похвастаться игроки. Но ниеак не кочькой, сравнивая ее с игрой Реала или Барселоны.
                    • 07 Октября 16:44
                      +
                      Сказки все про прогресс частных чемпионатов. Пока наш бюджетный чемпионат обогнали в таблице УЕФА только пять частных. А все остальные частники ,кроме Португалии,далеко позади. Уровень любого чемпионата измеряется количеством денег,а не частностью. Наш чемпионат занимает в таблице коэффициентов такое же место,какое занимает в Европе и по количеству денег,крутящихся в нем. Вот прямой показатель.
  • 06 Октября 08:48
    +
    Я тебя очень уважаю, но скажи мне, как соотносится основная часть текста с красочным описание второго гола Анжи с заголовком и голосовалкой?)
  • 06 Октября 09:14
    +
    В опросе нет ответа средний уровень.
  • 06 Октября 09:28
    +
    По одному матчу нельзя судить даже о силе соперника, а о турнире тем более. Если же исходить от увиденного в течение последних лет, то регресс чемпионата очевиден. Упёртые винят во всём лимит. На самом деле его отмена ничего не даст. Причина банально проста. В российском футболе денег мало, а значит купить ХиВов не получится, а открывать двери для посредственностей, которыми и так чемпионат переполнен получится легко. Агенты только этого и ждут. Более страшный недуг нашего футбола, как впрочем и всего хозяйства в стране - коррупция и воровство. Без денег попасть в профессиональный футбол в нашей стране практически не возможно, будь ты хоть семи пядей во лбу. Развитие массового детского футбола ведётся исключительно в Москве, Питере и академии Краснодара. Остальные влачат жалкое существование. В результате отсутствует система подготовки футболистов, а мы кричим: лимит, лимит! По той ситуации, которая складывается, нынешний уровень ещё не пол. Будет ещё ниже.

    • 06 Октября 09:53
      +
      Я уже давно предлагал, что вместо введения лимитов на лимитчиков, надо заставлять клубы РФПЛ иметь свои академии. И не просто липовые шараги для попила бабла, а реальные академии. Лицензировать в них тренеров с определенной категорией, поля, интернаты. Растянуть тот процесс во времени, но требования сделать непреложным. Нет у тебя академии - не будет тебя в РФПЛ. Не соответствует академия требованиям регламента - не будет тебя в РФПЛ. А ныть про Халков и Витселей, распиливая госбабло на 35-летних Гацканах и Калачевых - это наше любимое занятие. А то сейчас получается, что в дублях Амкаров играют неудачники дублей Зенита и Спартака. Главное болото, которое тянет наш футбол вниз - это провинциальные клубы. Наши топы хоть и стоят нам много народных денег, но дают определенный результат. У них есть академии, воспитанники. Они приносят очки в копилку России, давая возможность тому же Ростову сыграть со своими Гацканами калачевами и воспитанниками интерната Локомотива в Лиге чемпионов. А что делают наши провинциальные клубы? Торгуют очками а ля Урал? Создают предпенсионный фонд для ветеранов российского и балканского футбола? Уныло стоят взявшись за руки в воротах в матчах с топами РФПЛ? И точно также сидят на госбабле, причем региональном. Где воспитаники Ростовского, Уральского, Пермского футбола? А вы говорите - регресс очевиден) Конечно он есть, но не Зенит и ЦСКА в нем виноваты
      • 06 Октября 19:07
        +
        Начали за здравие, а кончили за упокой. Гацкан - один из сильнейших опорных полузащитников чемпионата. Калачёв - один из лучших ассистентов. Ребята играют в РФПЛ уже десяток лет и на стабильно высоком уровне. Но это совсем другая история. Это, как Вы выразились "болото", обеспечило третью путёвку в турнир лиги чемпионов для России и заработало больше всего евроочков. Плюс, очень редко, когда провинциальные клубы попадают в евротурниры. Чаще пульку составляют столичные клубы + Краснодар, обладающий самой лучшей академией и инфраструктурой в стране.
        Воспитанники провинциальных клубов там же, где и финансы - в границах МКАД. Это только в столицах тренеры получают зарплату, а аналогичный труд в провинциях оценивается объедками с барского стола. О каком уровне тренерского мастерства и развития можно говорить, если г-н Фурсенко - президент самого состоятельного клуба РФПЛ руководствуется финансовой поддержкой госкорпорации, а не собственными идеями и успехами по выводу клуба на самоокупаемость. Да ещё призывает остальных брать пример с этого. Где же столько газпромов взять? Это третий бич нашего спорта - отсутствие грамотного и профессионального менеджмента. Нет у нас в стране управленцев, есть только распильщики бюджетов.
        • 07 Октября 10:44
          +
          Я вот не очень понимаю, что мешает руководству клуба Ростов вместо оплаты контрактов Гацкана и Калачева содержать академию и пару достойных тренеров. Или Гацкан получает 100 тыс в месяц? Да не за что не поверю!То что Ростов сверкнул в лиге благодаря удачному подбору игроков и тренеров - явление временное. Тренер ушел, игроки разбежались, а Ростов сидит у разбитого корыта и вернулся на свое законное место - в середину таблицы. Нужели воспитаннки будущей академии Ростова с парочкой опытных легов не смогли бы держать Ростов там же?
          • 07 Октября 14:50
            +
            Гацкан получает менее 30 тысяч. Поэтому наезд на него отменяется. В Ростове функционирует академия имени Понедельника. Лучших воспитанников которой регулярно увозит Спартак и Краснодар. Фамилию Митрюшкин слышали? Он от туда. Недавно было вью И.Гамулы, где он прямым текстом сказал, что лучших вытягивает Москва, Питер и Краснодар.
            • 08 Октября 13:19
              +
              А какое отношение академия им. Понедельника имеет отношение к ФК Ростов? Открываем сайт этого заведения и читаем:

              Академия футбола была создана в 2006 году по инициативе Ивана Саввиди при футбольном клубе СКА, президентом которого на тот момент являлся Иван Игнатьевич.
              В руководство академии вошли директор Леонид Ковалев, его заместитель Евгений Антоненко и менеджер по спортивно-организационной работе Виктор Горшков. Главной стратегической целью Академии было объявлено воспитание профессиональных конкурентоспособных футболистов и квалифицированных тренеров-преподавателей и, как следствие, пополнение донских клубов собственными воспитанниками.

              Вы это считаете клубной академией? У Зенита есть например своя клубная академия. А есть школа смена, которая подготовила Аршавина. Есть школа в Коломягах. НО К ЗЕНИТУ ОНИ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ. Расскажите мне про академию Ростова, которую он содержит за счет своих денег.
              • 08 Октября 18:57
                +
                Я считаю, что не стоит строить новый забор на участке, где есть хороший старый. Смысл в этом? Результат будет аналогичным. Лучших тренеров академии Галицкий перетянул к себе.
                • 08 Октября 22:57
                  +
                  Здесь я с вами категорически не согласен. В европе большое кол-во талантов достигается как раз тем, что у них очень много детей занимаются футболом. Чем больше школ и академий, тем лучше
            • 08 Октября 13:25
              +
              Позвольте мне усомнится, что лучший ПЗ Ростова в течении многих лет и многолетний игрок сборной своей страны получает как дублер. Цифр я не нашел, но уверен что сумму надо умножить минимум на 10, или столько он получает в неделю или в день
    • 06 Октября 10:12
      +
      Небольшой регресс,по моему,идет именно в последние два года,когда клубы реально покупают мало сильных легов. Но с последними годами не соглашусь.На мой взгляд,,именно в 2011-2015 у нас были самые сильные по уровню чемпионаты,начиная с 1992 года.
  • 06 Октября 09:38
    +
    Я бы тоже написал, что уровень футбола у нас средне-европейским. Топовым чемпионатам уступаем, средние и малые чемпы превосходим. Этот уровень легко видим по таблице коэффициентов УЕФА, в котором Россия занимает 6 место, сразу за всеми топ-чемпионатами. Мерять уровень футбола по кочке кротовой арены каспийска - либо тонкий троллинг, либо специфика РФПЛ. Анжи надеюсь вылетит в пердив и на уровень нашего футбола влиять не будет
  • 06 Октября 10:00
    +
    Ну очень полярные варианты в голосовании... Либо чёрное, либо белое.
    А истина, как водится, скрывается по середине.
    На данный момент, наша лига идёт на шестом месте в европейской табели о рангах. Вопрос - много это или мало?
    Как по мне, это нормально.
    РФПЛ нельзя назвать слабым чемпионатом, но и до уровня ведущих еропейских первенств мы, разумеется, не дотягиваем.
    • 06 Октября 10:18
      +
      И никогда не дотягивали.Потолок советского чемпионата,например, 1/4 старых еврокубков,когда для этого четвертьфинала нужно было пройти лишь два раунда,причем в 1/16 тебе часто противостоял клуб из карликовой страны,и твои евросоперники имели право ставить на поле лишь трех легов. Были,конечно,полуфиналы и финалы-но примерно два раза в пять лет.
  • 06 Октября 11:18
    +
    Определить силу чемпионата по одному выбросу мяча из-за боковой слишком сложно. Хорошо бы еще знать размер ячейки сетки ворот, тогда я бы смог.
    • 06 Октября 13:10
      +
      Имеется в виду момент приведший к голу и оказавший ключевое влияние на итог матча.
      • 06 Октября 14:02
        +
        По этому моменту можно точно определить, что наша лига на шестом месте в Европе.
        А гордость это или позор - пусть каждый сам себе решает.
        • 06 Октября 15:03
          +
          Так я именно об этом. Мы живём в ежедневном позоре, так как нельзя гордится повседневностью. Но это всё качественные оценки нашего восприятия. Тогда как я предлагаю, насладится моментом. Только и всего. Ну может о футболе ещё побакланить.
          • 06 Октября 15:50
            +
            Мне есть чем патриотично позориться. Футбол в этот список не входит.
            Может сборная вошла бы в него, но я ее не смотрю, поэтому есть сомнения.

            Если играют наши лидеры и английские в одно время, выберу англичан. Выбрал бы еще Реал-Барса вместо, если бы пересеклись. Остальным лигам предпочту просмотр Зенит-Краснодар. Понятно, это всё не касается Спартака.
            • 07 Октября 00:09
              +
              Всем есть. Вы момент то посмотрели? Мне кажется в него уместилось всё. И голы, и судейство, и поле. Мне кажется он много чего о чемпионате может сообщить.
              И плохого и хорошего. А по поводу выбора? Приоритеты понятны. У самого примерно такие же. Зенит-Краснодар, отличный выбор. Лучший из всего перечисленного.
              • 07 Октября 07:40
                +
                Видел я тот гол. Один влупил вперед, случайно попал своему, нап запутался в своих ногах, что пошло ему на пользу. Защитники стояли и смотрели футбол. Магия!
                • 07 Октября 09:20
                  +
                  Да ну бросьте. Игроки Анжи получили вполне себе очевидное неигровое преимущество в том моменте, чем и воспользовались. У меня по моменту ни к кому претензий нет. Одни схитрили, другой затупил, третьи расслабились. Именно поэтому и магия.
  • 06 Октября 11:23
    +
    Удивительно, раньше лига строила 1,5 млрд евро, а сейчас около 700 млн. Но мы стали уверенно прибавлять евроочки. И сейчас боремся с Францией за 5 место!
  • 06 Октября 13:08
    +
    Уровень РФПЛ =матч Зенит-анжи,бро это,что стеб такой?)
    • 06 Октября 13:09
      +
      Чисто арифметически так и есть. Либо лидер с аутсайдером либо бой соседей из центра таблицы.
  • 06 Октября 14:27
    +
    Аут-уровень чемпионата-кочка- продолжите смысловую цепочку :)
    • 06 Октября 23:57
      +
      Аут-уровень чемпионата-кочка-
      Продолжите смысловую цепочку
      Глянь, а она разорвана.
      Вот и бомбит у Корбана.
      • 07 Октября 00:27
        +
        Мишка-Гришка-хрен-мартышка :)

        Достойному материалу, достойный комментарий ;)
  • 07 Октября 07:39
    +
    "живоопсал" это тоже геймерское выражениие?))
  • 07 Октября 15:35
    +
    Мне кажется, что уровень лиги определяется кол-вом сборников из команд первой десятки , ну или 20-ки
    • 07 Октября 16:46
      +
      Сборная Новой Зеландии отлично представила средний уровень премьершипа. Тут не спорю. Чемпионшипа пардоньте.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13336

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13399

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 19:39
620/10750

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10833

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7224

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7570
Эндрю 17 Октября 21:52
232/3968
Макс 14 Октября 17:36
649/13399

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13336

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10833

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 19:39
620/10750

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7570
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7224

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1216 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:19
Сегодня 23:17
Сегодня 23:15
Сегодня 23:14
Сегодня 23:13
Сегодня 23:12
Сегодня 23:12