Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

болижора 


Публикации (58)
12 Июля 2017

Предвосхищение Зенита

Русский Том Вэйтс, поэт-песенник - Билли Новик поёт: На дне стакана счастья нет!

Песня эта основана на личном опыте. Билли знает о чём поёт. На дне счастлива только "рыба капля", но она взрывается если её достать на поверхность. Такова её судьба.

Поэтому, наш путь - вперёд и вверх!

С РФПЛ всё понятно. Нам уже пол года втирают, что мы её не достойны. Мы не достойны занимать высокие места. Представлять страну в Лиге Чемпионов. Моральный облик наших игроков, несоответствует моральному облику игрока сборной.

Честно говоря, я этому рад. Грустно было бы соответсвовать марамоям, которым не по бороде, зачем Володька сбрил усы.

Тут все внимательно изучали статистику Кокорина. И простая арифметика показывает что Александр забил за сезон на 5 мячей больше, чем все нападающие команды чемпиона. Вообще, это не очень хорошая статистика. Манчини прав. Нашим нападающим, надо увеличивать сезонную результативность минимум на десяточку, до требуемых 35. Надеюсь именно это, сказал Черчесов Кокорину, в личной беседе, когда объяснял причину не вызова в сборную.

Понятия не имею, что он сказал Шатову. Но как я и отметил выше, мне абсолютно по бороде, зачем Володька сбрил усы. До ЧМ можно вообще не интересоваться делами сборной. А там посмотрим.

Итак, расстановка на поле:



Я выбрал модный вариант с тремя ЦЗ. И уложился в лимит. Вместо Кришито может выйти Жирков. Тогда освободится лимитное место для Жулиано. Выше в опорной зоне может играть Нету. Если кто помнит у него очень неплохая скорость и первый пас. Но вообще левый ЦЗ нам просто необходим.

Я считаю, что приоритетная задача на сезон - Лига Европы. Это гарантированное участие в ЛЧ в следующем сезоне. Ещё? Обладателей еврокубкового трофея, сложно обрить от состава национальной команды. А без них, играть в ней особо некому. Так или иначе, этот трофей нам по силам. А главное - я его очень хочу.
Уже давно. Мне даже золото в РФПЛ доставит меньшую радость. Но пусть будет и оно. И кубок конечно же. Люблю кубки.

Вообще хочу сказать, что я полон воодушевления. Понятное дело, что предположить сейчас, какая у нас будет команда, ну можно разве что предположить. К тому же нам обещали ещё два трансфера. Но вот за эту радость узнавания, которая нам ещё только предстоит, я уже хочу поблагодарить САФ.

На моей памяти, это то ли пятая, то ли шестая команда за 10 лет. И если после появления ХиВ и ухода Денисова это было скорее вынужденное строительство, то сейчас это уже норма нашей болельщицкой жизни. Зенит строится. Нас к этому приучили. Поэтому давайте поступим как советует другой поэт-песенник - не русский Том Вэйтс



Давненько я так не ждал воскресения.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Зенит лучший клуб, из самого красивого города в мире!
Зенит лучший клуб, из самого красивого города в мире!
Это так!
70 | 81.4%
А как ещё?
16 | 18.6%
Всего голосов: 76
Гатчина
Ваша оценка: нет Средняя: 2.1 (34 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Июля 16:41
    +
    Зенит не будет играть с тремя цз,автор бредит
    • 12 Июля 16:50
      +
      Абажаю людей которые говорят - никогда.
      • 12 Июля 16:57
        +
        и где вы здесь таких увидели?
        • 12 Июля 17:09
          +
          Я воспринял ваш первый пост как утверждение.
          • 12 Июля 17:18
            +
            это утверждение ,но оно касаемо первой половины грядущего сезона, уже после зимы всё может кардинально измениться и ваши 3 цз вполне реальны,но не сейчас.
            • 12 Июля 17:29
              +
              Ну тогда считайте, что это событие с низкой вероятностью, но не невозможное. у нас до перерыва будет порядка 35-36 игр. И как раз в центре защиты пока наименьший выбор игроков. Вы считаете если Манчини наигрывает Хави на позиции ЦЗ, то поэтому он не будет опускаться к паре центральных? Вот это по моему бред.
              • 12 Июля 17:43
                +
                Хави наигрывают от безысходности так как защитников пока нет новых и неизвестно когда появятся и тем более когда вольются в основной состав, далее уверен что Хави на лавку присядет если новые цз приживутся в основе
                • 12 Июля 17:44
                  +
                  Ну а я бы не списывал Хави. Он боец, а иногда это самое важное.
                  • 12 Июля 18:02
                    +
                    подмена Передесу всё равно нужна будет,все игры сезона он не вытянет,так что Хави по любому пригодится ведь у Зени толком и нет больше опорников,Эрнани,Юсупов и тот же Маурисио на выход
              • 12 Июля 19:49
                +
                Вроде 32 игры должно быть: 20 туров ЧР, 4 - отбор ЛЕ, 6 - группа ЛЕ и 2 - КР.
    • 12 Июля 19:20
      +
      автор из розовые очки надень.
  • 12 Июля 16:44
    +
    Болижор будет 4-3-3
  • 12 Июля 16:44
    +
    Хави выше, Кришито со Смольниковым ниже, Дриусси с Шатовым меняем местами - и почему бы это не один из вариантов?)
  • 12 Июля 16:50
    +
    Браво!
    И за Billys Band тоже.)
    Схемок я тоже накидал себе в альбом на той неделе, если интересно, то глянь, и с 3412, и с 442, и с 4231.
    www.bobsoccer.ru/user/10536/gallery/?fol=7579
    С 3 ЦЗ точно будем, как Роберто ребят натаскает, он с середины сезона любит на них временно перескакивать.
    Побьёт его, например, АВБ, лихо, в состязании зеркальных 4231, где АВБ динамичней медленного Роберто с перестройкой по ходу матча, Роберто на следующий против него 3 ЦЗ вытаскивает, и побеждает, ну как в Англии было, состязались же там наши красавцы. Если Дзюба, то под ним в засаде быстрый форвард, Дриусси или Коко, а если форвард один и быстрый, то чаще треугольник из ПЗ будет, на мой взгляд.
    • 12 Июля 17:05
      +
      Вообще считал схему условностью. Это скорее возможность представить движение на поле и сильные и слабые стороны состава. Вот 3 ЦЗ у меня от этого как раз. Я всех кто готов играть на поле пихнул. Других то нет. И у тебя на схемах та же проблема. Недокомлект ЦЗ. А то что Мы опять, каки всегда в атаке лучшими будем? В этом не сомневаюсь. У нас сейчас с десяток игроков которые в различных комбинациях будут давать отличающийся рисунок. Очень интересная команда в перспективе вырисовывается.
      • 12 Июля 17:08
        +
        У меня не недокомплект, а просто пофиг, кто там, легионер один, легионер два, кто-то придет-уйдет не суть дела.
        • 12 Июля 17:11
          +
          Всё равно считая Хави у нас 3 ЦЗ. Новосельцев несчитовый. И пока так сложно до конца представить нашу оборону.
          • 12 Июля 17:19
            +
            Хави я не думаю, что часто будет ЦЗ, там в центре поля его не хватает, в Англии он очень мало ЦЗ играл, матчей 8, я бы меньше внимания обращал внимание на интервью.
            ЦЗ у нас 3, на мой взгляд, основных, Миммо (фланги чаще русские по лимиту) точно, и чередовать Ивановича с Бородой будет.
            • 12 Июля 17:34
              +
              У меня ощущение, что он скорость теряет. Так что это может быть вполне себе вынужденная перестановка. Вот в паре с Миммо в роли ЦЗ я его вообще представить не могу. Но сезон длинный. И пока нам ещё ЦЗ не подвезли, я скорее думаю, а чего вообще не может быть? Самое дурацкое на данный момент сочетание может оказаться единственно доступным на какой-то момент времени. Дисквы, травмы. Из этой тройки ЦЗ которую я привел Хави ещё и единственный без паса. Но на пару с Ивановичем это может быть вполне себе стена в РФПЛ точно.
      • 12 Июля 19:54
        +
        Мне кажется, чуть сильнее состав при такой схеме, как Вы предложили будет, если вместо Ивановича на поле будет Жирков (ЦЗ: Нету, Хави, Миммо; Жирков по бровке) и Жулиано вместо Шатова или Кокорина. Как вариант - Кокорин на острие вместо Дзюбы, а Жулиано - инсайд.
        • 13 Июля 00:34
          +
          Я пока с трудом представляю себе связку Хави и Миммо в качестве основной. Хотя Жиркова в старте легко. И Жулиано совершенно не удивлюсь увидеть. В предложенном построении вместо Дриусси.
          Так же и Паредес. Может быть Хави выдвинут в опорку и впаре с ним Кузяева или Маура. Тогда на фланге точно Жирков. А может быть и Полоз вместо Шатова. Там Фрост выше ссылку на схемы даёт. Он кажется перечислил практически все варианты в нападении и в центре. Ну во всяком случае многие.
          А вот построение защиты мне кажется сейчас самое не определенное место. И Манчини будет плясать в первую очередь от него. По первости то точно. Я вот по этому высокой результативности в начальных турах не жду. Но очки при этом набирать надо.
          Как-то так.
          • 13 Июля 19:17
            +
            Да в общем-то такого же мнения. Просто рассматривая Вашу схему и именно вариант с тремя ЦЗ, высказал свои пожелания ) Иванович катастрофически потерял скорость. И играть на высоком уровне в 3 защитника, два из которых (Иванович и Хави) будут относительно медленными - трудно. При этом такое построение легко меняется в 2 ЦЗ и опорник-чистильщик перед ними. На такую позицию, кмк, Гарсия очень подходит. Т.е., при необходимости - он в центре обороны, мяч ушёл в атаку - поднимается в опорку и "чистит" зону "ниже" Паредеса.
            Жулиано и Дриусси оба хороши тем, что не узко заточены под одну позицию. Это Кокорин при всём старании всё-таки много качеств своих на фланге теряет.
            Скоро уже увидим ) Как минимум, должно быть снова очень интересно! ) Смотреть потуги скучного Зенита от Луческу было очень грустно.
    • 12 Июля 19:56
      +
      Как же приятно, когда обсуждается игра и составы, а не околофутбол!!!!! )
  • 12 Июля 16:56
    +
    Лунев-Смольников Нету Кришито Жирков - Кузяев Паредес Жулиано - Дриусси Дзюба Полоз. Никаких Хави и Кокорина.
  • 12 Июля 17:04
    +
    По вратарю ,на мой взгляд,выбор спорный. Лунев нравится больше. Ну и по старту есть вопросы.
    • 12 Июля 17:08
      +
      Решать тренеру. Вряд ли он обоих аргентинцев на поле выпустит в старте в Хабаровске. И про Лунёва я не забыл. И тренер надеюсь не забудет.
      • 12 Июля 17:11
        +
        Ну,в Хабаровске ,в старте,может вообще ни одного аргентинца на поле не появиться. Не удивлюсь. Все же они как с "корабля на бал" у нас.
      • 12 Июля 19:58
        +
        Именно в Хабаровске высока вероятность пропуска игры всеми, кто имел/имеет проблемы с коленями. В том числе, и Лунёвым, кстати.
  • 12 Июля 17:07
    +
    Всё Фурсенко. Заразил всех оптимизмом) Но я пока что посмотрю- выиграем ли у СКА? Точнее, на игру. Не верю ,что можно вот с листа, новой командой снести всех на своем пути. Манчини с Ман Сити последнее место в группе в ЛЧ занимал, не стоит забывать
    • 12 Июля 17:25
      +
      Для них матч важный, символичный, попытаются нахрапом, борьбой, нам нужно самый физически крепкий состав выпускать, не вестись на провокации, драки (Роберто то команды боевые делает, кусачие, с хребтом, уступчивости не прощает) и хладнокровно решать на классе, а у СКА ошибки будут, нужно просто спокойно использовать на индивидуальном мастерстве их неизбежные косяки.
      За нас то, что к первым матчам в РФПЛ обычно очень сложно подвальные без опыта в вышке команды адаптируются. Главное без травм на коврике, от грубости, и красных карт.)
      • 12 Июля 17:32
        +
        Конечно, я про СКА для глубины образа написал. На самом деле, не понимаю как можно грезить о ЛЕ, практически, не увидев команду в деле? Давайте пару месяцев подождем, посмотрим. Я даже готов забыть, что прошлой осенью Зенит очень даже неплохо выглядел-куда что делось весной...
        • 12 Июля 17:44
          +
          Согласен, в этом сезоне команду строить только, и хоть Роберто в той же Англии широко хвалили как строителя, чудес не бывает, и я вообще не считаю, что молокососы купленные какие-то мощные игроки типа ХиВ, чтобы составом всех убирать.
          Болижора просто как заклинание грезит, на удачу, плюс у Фурсенко карма необычная по этому делу, мы с Болижорой обсуждали не раз.)
          Сам то считаю, что даже если команда как часы, и состав хороший, еврокубок это казино, и великие тренеры так говорили, грезить о них как грезить о победе в лотерею. Просто с хорошей командой шансы несколько вырастают.
          Спокойно отнесусь и ко второму-третьему месту, кстати, и в РФПЛ, если будет положительная динамика в команде и неблагоприятное стечение обстоятельств. Чудес не бывает, а Костя слишком уж старый коллектив разбомбил.
          • 12 Июля 17:48
            +
            подпишусь под каждой буквой. Особенно-молокососы не ровня ХиВ, а что с ними было мы видели. И последний абзац. Уже для тоже самое решил
            • 12 Июля 18:07
              +
              Спасибо за диалог, приятно найти единомышленника.)
              • 12 Июля 18:11
                +
                мы с вами уже как-то совпадали во мнении. лет 5 назад)
          • 12 Июля 17:52
            +
            Камлаю, это да)))В ЛЕ ещё отобраться надо, а с сырой командой это может быть и не так просто. Но отобравшись почти уверен что из группы выйдем. А там надо смотреть кто из ЛЧ отсеется. Но врядли кто то сложнее Баварии с Байером как в 2008-ом. И там уже и команда другая будет. С точечным усилением. Но вполне можно и на гранда нарваться из группы смерти какой нибудь. Но вообще 1/4 это наш уровень точно. А дальше действительно лотерея. Но там уже для всех лотерея. Эх, люблю кубки)))
    • 12 Июля 17:35
      +
      Я каждый сезон так начинаю. Фурсенко тут не причём.
  • 12 Июля 17:13
    +
    Не будет такой схемы.
  • 12 Июля 17:58
    +
    Надеюсь,полностью лимитное нападение мы больше не увидим.Достаточно вспомнить игру в Бельгии.Вероятность того,что Дриусси когда либо будет играть на позиции АПЗ,ничтожно мала.Как и игра в 3 ЦЗ.Почти уверен,что в чемпионате одно место в центре поля всегда будет за Ерохиным/Кузяевым/Цаллаговым,возможно даже Шатовым.Кришито частенько будет играть в центре обороны.Многие говорят про 4-3-3,но,учитывая количество нападающих,жду игры в двух форвардов,4-4-2 или 4-3-1-2,тем более Роберто,судя по всему,понравился эксперимент с Жулиано в атаке.Ну и мой скромный вариант под 4-4-2: Лунёв-Смольников,Иванович,Нету,Кришито-Паредес,Ерохин-Молло,Полоз(фланги)-Дриусси,Дзюба.Без потенциальных новичков,на позицию того же Молло ожидаем другого игрока,а пока так.В Хабаровске,скорее всего,Дриусси не будет,так что возможен вариант с Жулиано или Кокориным.
  • 12 Июля 18:17
    +
    Болижора привет! Воняет снобизмом! Пример Динамо с Манише ни о чем не говорит?
    • 12 Июля 18:47
      +
      Пример ни о чём. Вообще никакой связи. Даже без аргентинцев у нас отличный состав. Можно их убрать и поставить Жулиано с Маурисио. А можно Кузяева с Ерохиным. И выйдет бюджетнее чем у Спартака. Но всё равно выше классом.
  • 12 Июля 18:57
    +
    Пример как раз о том, что результат идёт из раздевалки, и пока там есть Дзюба и Кокорин Дриуси и условный Икарди будут чувствовать себя очень хреново. Но если Манчини удастся наладить атмосферу, чего ему никогда не удавалось, то это будет бомба. Но на мой взгляд, из опыта, это уже последняя агония, как раз как тогда у Динамо. Посмотрим. Матч в Хабаровске уже покажет многое.
    • 12 Июля 19:02
      +
      Матч в Хабаровске не покажет ничего. Это первая игра в сезоне, после самого большого перелета и на пластике. Это всё равно что в - 10 в Самаре первая игра Спаллети. Вообще не информативно.
      • 12 Июля 19:10
        +
        Неинформативно, когда легко. Я говорю больше не о матче, а что будет после него... Это самое важное. Речь не об очках, а о том как сложатся отношения в команде. Ведь у вас чистый лист. Вот в этом пример с Манише в Динамо как раз показателен.
  • 12 Июля 19:01
    +
    Вариант нереальный. Фактически без полузащитников оборонительного плана, на такое ни один тренер не пойдет, тем более итальянский. Да и три центральных пока вариант не для нас, - просто нет исполнителей. Вероятнее всего, еще кого-то прикупим, вот тогда и будет видно, а пока рано говорить. Кто-то обязательно будет играть рядом с Паредесом в зоне опорного, то ли Нобоа, то ли Кузяев, а, может, и Ерохин, посмотрим. Ну и в тройку Кокорин-Дзюба-Дриусси очень слабо верится, особенно еще и с Шатовым. Это просто атака легкой кавалерии без наводчиков, которую снесет любая грамотная защита. Жулиано или какой-то новичок будут обязательно. Возможно, выдвинут вперед опять же Нобоа или Ерохина.
  • 12 Июля 19:47
    +
    Написана откровенная чушь.

    1) Выдается желаемое за действительное. Желание автора -- победа в ЛЕ. Хотя более-менее очевидно, что чемпионат сейчас важнее и руководству и Манчини.

    2) Схему такую вообще сложно комментировать. В центре поля нет ЦПЗ, 5 защитников. Короче, просто ахтунг. Что курил автор -- непонятно.

    3) Как уже заметили многие, оптимизм руководства передался недалеким болельщикам вроде автора сего опуса.
    • 12 Июля 21:46
      +
      1) Мне плевать на чужие хотелки.
      2) Я не знаю чего ты там не вкурил. Если ты не умеешь читать и не знаешь кто и где играет в команде за которую болеешь? Иди за тенис топи. Там попроще.
      3) Я не знаю что там заметили многие. Ещё раз мне надерзишь и получишь в лице меня очень неприятного собеседника. В футболе как мы уже выяснили ты разбираешься не очень. Судя по твоей писульке комуникативные навыки у тебя так же слабо развиты. Посмотрим что у тебя с конгнитивной функцией.
  • 12 Июля 21:59
    +
    Ностальгия по The Wire прям ))
  • 13 Июля 00:42
    +
    Вангую. Будет тот же состав, что и во 2-м тайме с Аустрией. Только Смольников вместо Анюкова. И возможно, Нету, а не Гарсия.
    А базовая схема у Манчини всегда была одна - 4-2-3-1 с инсайдами. Если одним из полусредних будет Ерохин - вариация близкая к 4-3-3. Если кто-то из форвардов в оттяжке, то ближе к 4-2-2-2. В три заща его команды играют, но редко. Хотя кто знает. Будем посмотреть.
  • 13 Июля 00:52
    +
    3-4-3. Ахренеть. С Кокориным, который в защиту не отрабатывает. Супер.
    • 13 Июля 01:00
      +
      Вы меньше Карпина смотрите. Валера с тем разбором игры Кокорина лажанул знатно. И моя 3-4-3 очень легко трансформируется в 4-3-3. Достаточно Хави или Нету выдвинуть вперёд. Я вам уже писал, что вы слишком буквально к схемам относитесь. Это вообще не догмат ни разу. Играл же Спартак 10+1 весь сезон. Вот и по статистике это видно.
      • 13 Июля 12:37
        +
        Нету выдвинуть вперед. ОМГ. Нету, который в принципе всегда, всю свою карьеру играл глубоко, выдвинуть в опорную зону.
        Уже 10+1.
        Болижора, вы клоун. И английский не знаете, и в футболе не разбираетесь.
        Как там надежда нашего футбола Юсупов поживает?
        • 13 Июля 12:45
          +
          Юсупов поставил цель попасть в сборную из Ростова.
          Нету играл и не один раз в опорной зоне. И он всегда очень высоко в защите играл у Боаша, да и у Луческу.
          Вам как знание английского в визуальном восприятии помогает? Или в анализе арабских цифр?
          Или у вас проблемы с восприятием и вы не доганяете почему я пишу 10+1 как действенную схему для Спартака?

          Может вам у Хаста продолжать блистать? Кажется здесь не очень заходит?
          • 13 Июля 12:53
            +
            Юсупов поставил цель попасть в сборную из Ростова.
            Ахренеть. То есть это вот так вот выглядит. Просто Юсупов не тянет по уровню ни один нормальный клуб. Ни Зенит, ни Спартак, ни ЦСКА, ни даже Рубин. Все в полузащите сильнее его. А из Ростова, учитывая состав Ростова, он скорее в ФНЛ попадет, чем в сборную.
            Матч назовите, когда Нету играл в опорной зоне хотя бы у Луческу.
            Нет, в чтении характеристик на whoscored))) До сих пор ржу как вспомню)) Это же надо быть таким тупым, но у вас получилось)))
            Нет, никто не "доганяет" почему вы пишите 10+1. Ибо, очень трудно с самой оборонительной схемой быть лидером по ударам и по ударам в створ.
            • 13 Июля 13:10
              +
              Он не верит что глуп, Паш. Он верит что глупы все вокруг. Особенно если ты не в Питере родился, то сто поцентов глуп и ничего по жизни в принципе не понимаешь.
              • 13 Июля 14:32
                +
                Забавно. Человек поставил перед собой высокую цель, донести до меня что я глупый))) Вот это я понимаю задача. Не удивительно, что ты её завалил, бедалага.

                Слышь чуча. Писать глупости это неотъемлемое право каждого юзера в интернете.
                Но если ты считаешь что каждый твой высер это чистое золото, то ты ещё больший клоун чем хочешь казаться.
            • 13 Июля 13:19
              +
              Ну вы по ржите пока. Я и не думал, что после ваших блистательных комментариев в заметках Хаста вы будуте отличаться резвостью мысли. Хотя то что вы до сих пор не доганяете конечно удивительно. Спишем на погоду. Всех благ.
              • 13 Июля 13:34
                +
                Слив засчитан.
                • 13 Июля 14:26
                  +
                  Молодец))) Я всё ждал заметку про блестящую и чемпионскую игру. Но когда прочитал у тебя цитату из меня же самого, которую я про Юсупова вообщето придумал. О "не лучший ни в одном компоненте, но высокий средний уровень" понял что ждать видимо бессмысленно.

                  Шуруй ка ты к Хасту. Там то действительно выделяешься.
                  • 13 Июля 14:29
                    +
                    Хм, да и здесь выделяюсь, особенно на фоне идиотизма от тебя.
                    Когда Нету играл опорника я так и не услышу?)))
                    А можно ссыль, а то звездить то не мешки ворочать - это я про цитату))
                    • 13 Июля 14:41
                      +
                      Ты тут заявил себя как спецом по игре Нету. Так что наверное прекрасно сам знаешь когда и у какого тренера он играл опорника. И не один раз.
                      И цитату свою ищи ка ты сам. Так как на фоне общего идиотизма ты действительно выделяешься, но не в лучшую сторону. С чего бы я ещё и на побегушках у тебя тут бегал? Ты кто вообще?
                      • 13 Июля 14:45
                        +
                        Я тот кто подтверждает свои слова, а ты балабол)))
                        Слив засчитан, в принципе все по старой схеме. Пукнуть в лужу, потом гордо слиться со словами "Кто ты такой, что бы я подтверждал тебе свои слова")))
                        • 13 Июля 14:48
                          +
                          Играл опорника у Андре с Валенсией даже в ЛЧ, мы кстати, победили, с Уфой в том же сезоне, можно ещё посмотреть с кем, по памяти всё не помню, но точно играл.
                        • 13 Июля 14:54
                          +
                          Пукнуть в лужу это как ты про Нету? Или твоя лажа с хускоредом? Где заметка про чемпионскую игру Спартака, балабол? Или все таки сложно придумать объяснение термина командной игры относительно 10 посредственностей и Промеса?
                          • 13 Июля 15:07
                            +
                            Я честно сейчас нашел еще 2 матча когда Нету играл опорника, помимо Уфы и Валенсии. Так что да, признаю Луиш Нету сыграл 4 матча на позиции опорника. Выиграли только у Валенсии. Остальные сыграли в ничью.
                            10 посредственностей? Глушаков хуже Юсупова, Эранани, Маурисио? Зе Луиш хуже Дзюбы, Кокорина? Фернандо хуже кого?
                            У Спартака в прошлом сезоне, так уж сложилось, была лучшая полузащита РФПЛ. Что подтверждается и результатом и статистически. Я, кстати, Промеса к полузащитникам не отношу))
                            З.Ы. Все хочу понять как может быть схема 10-1. Это 10 игроков на воротах что ли?
                    • 13 Июля 14:53
                      +
                      При Боаше
  • 13 Июля 06:23
    +
    Сильно удивлюсь если Манчини хоть раз сыграет по этой схеме
    Его стихия 4-4-2. Говорят было и 4-2-3-1,но очень редко
    • 13 Июля 10:30
      +
      Стихия разные варианты 4231, любит 3ЦЗ, пробует на тренировках постоянно, смотрит, как с ней команда выглядит, и достаточно часто по ней играет, но только если состав, на его взгляд, позволяет. Если по Англии судить. В Сити на предсезонках неоднократно пробовал 3 ЦЗ, видно, что чешутся у него по ней, порой руки, но применял по ходу сезона как альтернативу далеко не в каждом матче, как выше писал, побьет его АВБ в состязании идентичных 4231, Роберто потом 3 ЦЗ неожиданно выставит и победит.
      А вот 442 очень сложно вспомнить, чтобы играл, фланги он не любит, а в центре предпочитает 3 человек.
  • 13 Июля 11:48
    +
    А почему Лодыгин не в нападении?
    Это ж надо было так игроков расставить)
  • 13 Июля 23:14
    +
    А Жулиано где? По позицим Друисси абсолютно не согласен! Там должен быть Жулиано и скорее всего так и будет.И Полоз за место Кокорина.
    • 14 Июля 09:36
      +
      Да что ж вы все такие скучные? У меня где написано что это на ближайший матч состав?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 14:58
1/125

Спартак-2: состав в матче с Химками

Стал известен состав красно-белых в домашнем матче 15-го тура ФОНБЕТ — Первенства России по футболу, который начнется в 16:00.
Сегодня 14:40
20/342

Перестаньте пинать Шалимова. Краснодар не так плох

Тренер, которого вы называете физруком, готов включиться в чемпионскую гонку.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
363/3821
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18017

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12924

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9859

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9199

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9196
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5860

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 383 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:22
Сегодня 15:22
Сегодня 15:22
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21
Сегодня 15:21