Doctor  


Публикации (1)
11 Ноября 19:05

Еще раз о Вернблуме

Немного статистики
Не было на этой неделе популярнее человека в российском футболе чем Понтус Вернблум , имя его за неделю обросло сагами и легендами. Многие считают что Карасев не удалил его как минимум 2 раза . Некоторые считают даже что "Гинер все купил" и только потому Понтуса не удаляют в каждом третьем матче РПФЛ, и наши судьи слишком мягкие, слишком запуганные что бы показывать шведу карточки чаще .
Но обратимся к статистике . Вернблум приехал в Россию в 2012 году , с тех пор он провел в чемпионате России - 158 матчей в которых получил 68 желтых карточек .
Так же Понтус провел за ЦСКА 35 матчей в еврокубках в которых получил 15 желтых .
Таким образом грубость Вернблума в матчах РПФЛ оценивалась желтой карточкой каждые 2.32 матча . В еврокубках данный показатель 2.33 матча на каждое наказание .
Оказывается в еврокубках Вернблума судьи судят так же как в России , а если принять во внимание то что уровень соперников в еврокубках значительно выше и как следствие количество ошибок больше , то судейство на европейском уровне скорее лояльнее .
Играет ли Вернблум в еврокубках в другой футбол ? А возможно ли это ? Наблюдая за ним многие годы, можно сказать что играет швед всегда одинаково , с полной самоотдачей , отдаваясь игре на 100 процентов и останавливает и Миранчука и Яя Туре одинаково .
Может дело не в судьях, а в тех кто стремится пропиарится на "шокирующих" новостях?
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (24 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Ноября 19:21
    +
    А чего уже теперь? Оценки вынесены. Слова все сказаны. Остаётся только ждать. Либо ЦСКА снизит уровень агрессии к соперникам? Либо будем всё чаще обсуждать игроков ЦСКА. В прошлом году так Зенит прессовали. Только у нас ещё и игроков дисквалифицировали.
    • 11 Ноября 19:42
      +
      Заговор?
    • 11 Ноября 21:11
      +
      Ближайшие игры покажут...
      • 11 Ноября 21:16
        +
        Не, если вы правы и это непрофессионализм СМИ и всё само сабой сойдёт на нет. То я всегда предлагал всё валить на Будогосского. Очевидно если в чемпионате и есть феномен "грязной игры" то это он её поощряет.
        • 12 Ноября 16:59
          +
          Здесь важно быть точным в формулировках:жёстко,почти на грани возможного-вовсе не значит грязно.
          Грязно хвататься за лицо,имитирую нечеловеческую боль.
          В свой первый сезон в Бундеслиге Кирьяков заработал 13 пенальти...А дальше как отрезало...Судьи сообразили,в чём приём-парень быстро остался без работы.
    • 11 Ноября 22:02
      +
      Я предлагаю обсуждать неквалифицированное судейство и низкий уровень многих журналистов
  • 11 Ноября 19:42
    +
    Мне кажется что пора бы перестать мусолить тему Понтуса, которую так раскрутили СМИ на этой неделе. Нужно просто немного подождать возобновления чемпионата, дождаться похожих ситуаций с участием игроков других клубов и задать вопросы всем "правдорубам" , которые (как мне кажется) вдруг поймут что лучшее место расположения своего языка - в собственной же пятой точке
    • 11 Ноября 19:49
      +
      Скажут, что это совсем другое дело.
      • 11 Ноября 23:26
        +
        Вот именно. Ведь сам Орлов назвал Понтуса костоломом. Кого ещё так обозвали? Никого. Поэтому и обсуждать нечего.
        "Нэт чэловэка, нэт проблэмы"©
        • 12 Ноября 00:06
          +
          Вы преувеличиваете значение мнения Орлова для петербургской публики.)
          • 12 Ноября 01:37
            +
            Я конечно иронизирую, но именно с костлявого языка Орлова(по его же признанию), к Понтусу это прилипло. Кто-то подхватил. И понеслось...
    • 11 Ноября 20:40
      +
      ... мусолить тему ПонтусаЯ не ошибся, коллега? Вы говорите о Понтусе Вернблуме - игроке ЦСКА? Если это так, то я не завидую Вашей проницательности. Уже более года идёт хорошо организованная и спланированная компания против Гинера, утратившего финансовые и административные рычаги. ЦСКА - один из малозначительных факторов. Надо отметить, что некоторые "патриоты" ЦСКА со стажем охотно ввязались в эту кампанию. Мне помнится Вы изрядно приложились к этому.
      • 11 Ноября 21:07
        +
        Для начала - вообще не могу представить в чем Вы мне коллега.

        А так - очень хотелось бы конкретных фактов в чем выражается мой личный вклад в кампанию против Гинера?

        Ну и поделюсь с Вами инсайдом - вероятность возвращения Вашего кумира за деньги одного из Абрамовичей вполне реальна. В Ф1 это называется рента-драйвер
        • 11 Ноября 21:38
          +
          Лиса, ты уже своих чешешь?)
          Или Никвторой?))
          • 11 Ноября 21:45
            +
            Чивоооо???? (вот прикол- Андроид настоятельно исправляет на Викторович :)))))
            • 11 Ноября 21:54
              +
              Чиво..
              Докер уж сильно конь
              по нику думал у тебя уж хватит ума догнать про "мы, Николай второй сильный лис")
              • 11 Ноября 22:01
                +
                Идолопоклонничество уменьшает силу
                • 11 Ноября 22:02
                  +
                  не идола
                  • 11 Ноября 23:25
                    +
                    Ява, (вот если по чесноку) Вы, походу, недостаточно осведомлены в тонкостях конского мироощущения для того, чтобы делать выводы
                    • 12 Ноября 23:22
                      +
                      Силфокс, какие тонкости мне нужны для формирования своих собственных выводов про конюшню?
                      Вся информация в открытом доступе, плюс куча друзей коней (включая Отморозка, например, или Тепло, с кем общался очно)
                      Конечно тонкости конские мне мало интересны, но не хотелось бы потерять еще одного принципиального Дербиродного, как Торпедонов и Динамиков
                      Так то глумится будем вечно, это естественно..
        • 11 Ноября 21:39
          +
          Только этого еще не хватало(
          Пардон.
        • 11 Ноября 22:35
          +
          шта!?
        • 11 Ноября 23:08
          +
          Вы просите фактов, аки невинная девица, а в следующем предложении показываете немалую осведомлённость в клубных делах. Да и о симпатиях/антипатиях заявляете совершенно недвусмысленно.
          Сравнение из Ф1 крайне неуместное - освежите в памяти.
          • 11 Ноября 23:23
            +
            Докер, ну так факты-то будут или как? Давайте опираться на достоверность, а не на мнение тараканов из собственной черепной коробки, а?
            • 11 Ноября 23:29
              +
              Мои тараканы все разбежались. Поднимите мои прошлогодние публикации, примерно годичной давности, и будут Вам факты. Заодно и себя почитаете.
              • 11 Ноября 23:33
                +
                Все понятно - вокруг Вас манекены. Вопросов больше не имею.
                • 11 Ноября 23:48
                  +
                  Вы даже не знаете, как я выгляжу, но с окружением знакомы.
                  "С твоими данными тебе пора в Госдуму.
                  Иди, укрась собой народный наш хурал!
                  " Т. Шаов.
      • 11 Ноября 21:14
        +
        Акция имеет место быть,проблемы вместе с ней тоже в наличии.
        Думаю,что до лета ситуация с ЦСКА не изменится...а там видно будет:актив в наличии-есть о чём поговорить.
        • 11 Ноября 22:04
          +
          Прошу прощения - какой актив?
        • 11 Ноября 23:16
          +
          чёрч, я никогда не сомневался в Вашей высокой порядочности. Даже если мы с Вами по разному оцениваем те или иные ситуации, Вы никогда не назовёте чёрное солёным.
          Есть всё, чёрч, и акции, и проблемы. Однажды наша команда уже пережила подобный случай, хотя и по другой причине. Случилось это 65 лет назад. Сколько лет понадобилось, что бы возродить славный клуб? Ломать всегда проще и быстрее. Создавать дольше, да и не всегда получается.
      • 11 Ноября 21:33
        +
        Это Заговор!!?
        • 11 Ноября 22:59
          +
          Нет, это мои мысли. Я их высказывал год назад. Если хотите избавиться от иллюзий - прочтите.
          • 12 Ноября 23:08
            +
            Да мне похрену, вы ж знаете)
            Понтус ваш боец конечно, но дутый имхо, и рыло ему своротЯт рано иль поздно,
            сам и напросился
  • 11 Ноября 19:56
    +
    Агрументы обвиняющих Вернблума сводятся к тому, что в международных матчах он ведет себя с судьями намного скромнее, зная, что с ним церемониться не будут. Что-то я не замечал такого. Тоже кричит, пальчиком судье грозит, демонстративно руками разводит. Карточек получает столько же.
  • 11 Ноября 20:30
    +
    просто Вернблум пригрозил покарать Карасева и других судей Мьёльниром
  • 11 Ноября 20:31
    +
    Мне кажется, все наши топ-клубы в Европе играют немного по-другому, потому что там и судейство другое (игроки понимают, что некоторые вещи им не простят как в России) и сам футбол отличается, меньше единоборств в нем что ли. Но в чем разительно отличается игра Вернблума в Европе, так это в том, что там он себе не позволяет во всю глотку орать на судей.
    • 11 Ноября 21:23
      +
      Орет меньше на судей потому, что там тоже случаются ошибки и в нашу пользу в том числе и против, но это именно ошибки, а не красиво срежесированный спектакль как у нас где вроде команды судят по одним правилам , а свистят по разному и главное все равно ссылаются на одни правила.
  • 11 Ноября 20:32
    +
    Doctor, у Вас зависимость. Обратитесь к доктору.
  • 11 Ноября 21:23
    +
    Doktor вы припозднились с защитой,все борцы с нравственностью,сейчас мониторят сборную.Спасибо за позитивную заметку.
    • 11 Ноября 22:40
      +
      Борцы за нравственность здесь отписываться не станут , просто потому что статистика вещь упрямая , ее "своим видением ситуации" не переспоришь .
  • 11 Ноября 22:09
    +
    Сомнительная статистика.В ЧР из 158 матчей сыгранных Вернблумом половина,ну может чуть меньше,сыграна с командами второй половины таблицы и которые играли от обороны с лидером,поэтому и серьезно фолить ему просто не было необходимости,в то время как в еврокубках таких соперников не было.Соответственно приведенные цифры выглядят ровно только математически.
  • 11 Ноября 22:27
    +
    Черного кобеля не отмоешь добела!
  • 11 Ноября 23:20
    +
    Играет ли Вернблум в еврокубках в другой футбол ? Да. И это уже многие подмечали. И еще важный момент - в еврокубках он не позволяет себе орать матом на судью и прессовать его с бешеными глазами.
  • 11 Ноября 23:40
    +
    Закоперщиком травли стал СЭ. А теперь посмотрите, кто там обосновался в отделе футбола: шеф отдела - 99% его публикаций о Спартаке, его зам. С.Егоров, перебравшийся из СС, который нашу команду называет только СЭЭСКА и яро ненавидит... Дальше можно не продолжать.
    • 12 Ноября 00:36
      +
      рабинеровщина полным ходом ,был бы щаз Леонид в рядах ПФК ,то не было бы такой жары в СЭ по Понтусу!!
  • 12 Ноября 07:06
    +
    Итак, болельщики ЦСКА согласно покивали башкой-да, нашего беднягу Вернблума гнобят и убивают. Сиротку нашу неприкаянную с всего лишь с 68-ю желтыми карточками. Но все познается в сравнении. Готовы конявые?
    У Гатузо за всю свою карьеру (ВСЮ еще раз повторю) -58 желтых карточек, а игрок был вы помните какой.
    Игорь Денисов, если брать пример ближе -38 Желтых карточек. За 246! матчей в РФПЛ.
    Дмитрий Тарасов,известный рубака -59 желтых карточек за 183 матча в РФПЛ.
    У Пепе, известного засранца из Реала - 53 желтых карточки за 223 матча.

    Так что же нам говорит статистика. А говорит одно, что вы ,уважаемые болельщики ЦСКА, неадекваты (не все, но многие). Вернблум -это безумно грубый игрок по любым раскладам. И когда вы оправдываете хамство и грубость и выводите это под какую то концепцию заговора ... то извините ребятки, вы реально не в себе. Смотрите на статистику, смотрите как играет ваш "берсерк" и прекратите оправдывать это футбольное хамство. Если вы посмотрите на статистику любых самых грубых игроков в ведущих футбольных лигах, то вы увидите одно -Вернблум был бы везде в лидерах.
    И если вы приглядитесь! то увидите еще кое-что, что у игроков с таким количеством желтых карточек-красных на порядок больше. Так что заговор усмотреть на самом деле можно. Правда не против ЦСКА....
    • 12 Ноября 12:36
      +
      Не знаю, откуда вы брали данные. На спортс по статистике с 2005 по 2012 год у Гатуззо 72 желтые карточки.
      • 12 Ноября 21:01
        +
        По Гатуззо брал с англоязычного сайта. По всем остальным со спортс. А теперь есть ответить что-то по существу, не считая ремарки о Гатуззо?)
        • 12 Ноября 22:11
          +
          А что отвечать? Есть объективная ситуация- много желтых, мало красных.
          На мой взгляд, это умение игрока не получать вторую жк - самоконтроль, дисциплина и глубокое понимание собственных действий. Параллельно с этим оказание морального и психологического давления на соперника.
          На взгляд соперников это страх судей его удалить, заговор, ГВК и тд.

          Взаимные убеждения бесполезны.

          А о количестве жк, так у опорного хава медленной команды с немолодой защитой их не может быть мало.
          • 13 Ноября 12:17
            +
            - самоконтроль, дисциплина и глубокое понимание собственных действий


            что является абсолютной неправдой по отношению к Вернблуму, в чем собственно и есть претензия. Вернблуму НЕ УДАЛЯЮТ когда у него должна быть уже конкретная вторая ЖК.
            Матч с Локо тому пример, где он орал, прессовал судью и поливал того слюнями - это чистейшая ЖК, которую он не получил. Одно из недавних дерби со Спартаком, Вернблум уже на ЖК, но он опять орет и брызгает на судью слюной, при всем при этом еще и крутит пальцем у виска в сторону судьи (что отчетливо показали на замедленном повторе) - опять таки желтая карточка, которая должна быть второй. Но нет Вернблум не удаляется в очередной раз.
            Никакого самоконтроля и понимания действий - тупо безнаказанность
    • 12 Ноября 12:45
      +
      Вернблум не грубый игрок, а жесткий и это большая разница. Не припомню, чтобы за свою карьеру он кого нибудь сломал, в отличии от вашего Веллитона, который в натуре был конкретным костоломом. На счет карточек - вполне понятно, судьям с самого начала дали на него фас и треть его карточек ни о чем. Ну и на последок вспомните что кб говорили после свинства Веллитона на Акинфееве и Габулове? Футбол это не балет - вот и успокойтесь и нечего здесь бредни разводить.
      • 12 Ноября 13:04
        +
        с Акинфеевым игровой эпизод,не надо было недолеченого вратаря выпускать
        • 12 Ноября 13:35
          +
          Игорь не недолеченный, у него уже хроническая травма, вопрос в том как можно на полной скорости корпусом влетать на стоящего игрока? И Веллитоновское "иду до конца" это как раз костоломство и отсутствие мозгов, в связи с чем не понимание, что своему коллеге можно травму нанести. И у него таких "игровых" эпизодов далеко не один наберется. Благо нашелся игрок, который ему все конкретно объяснил.
          • 13 Ноября 12:19
            +
            легко, какие то недолечки это проблема вашего тренерского и медицинского штаба, футбол это контактная игра и в корпус там играют постоянно. Выпустили недолеченного игрока? Рискуете. Игорь выбежал в поле и превратился в обычного полевого игрока, а игра в корпус это ежеминутное действие в современном футболе. Игорь тупо нелепо приземлился и от этого получил травму. Травму Веллитон нанес только Габулову, а точно так же Кержаков сломал лицо Диканю, за что не понес никакого наказания в отличие от Веллитона.
            • 13 Ноября 22:45
              +
              Причем здесь полевой игрок или нет. Т.е. врезаться на полной скорости явно не поспевая за мячом в висящего в воздухе игрока это ежеминутное действие в современном футболе?Это вообще то явная грубость и за это предусмотрена КК. И повторяю Игорь был не недолеченным, он хроник и любой напряг крестов для него травма, как недавний его больничный. В карьере Кержакова это единичный случай и абсолютно случайный, Веллитон же всегда шел до конца рискуя здоровьем вратарей, что недопустимо. И нападений у него таких много: и на Акинфеева еще пару раз, и на Малафеева, и в дубле сразу после дисквы, да и в еврокубках было.
              • 14 Ноября 08:32
                +
                да, это игра корпус в корпус, обычная практика в футболе, никакой травмы этот толчок в корпус не наносит
                Веллитон нанес травму только Габулову, так же как и Кержаков Диканю. Это факт. Больше никаких травм нет
      • 12 Ноября 22:04
        +
        Вы можете потвердить ваши слова про Веллитона костолома? Или неудачное приземление Акинфеева ЗА ПРЕДЕЛАМИ штрафной, где он по футбольным правилам уже выступает как полевой игрок, это то что вас вынудило зачислить Велика в разряд костоломов? И вспомните тогда уже вашу гнусность с письмом в КДК. Поступок настоящих мужчин и воинов, я так понимаю?
        • 13 Ноября 09:59
          +
          Вам подтверждений? А слом Габулова? А нападение на Малофеева, когда тот мяч выбивал, еще одно нападение на Акинфеева, когда еще и пенальти в ворота ЦСКА поставили, да и еще моменты были. А письмо в КДК это не гнусность это необходимость в убирании с поля игрока реально наносящего тяжелые травмы своим коллегам и тут совсем неважно за пределами штрафной находился Акинфеев или нет. А теперь назовите факт нанесения Вернблумом тяжелой травмы кому нибудь? И задумайтесь над СВОЕЙ адекватностью.
    • 13 Ноября 06:44
      +
      Хамство... Грубость... Вот играл в своё время в Спартаке, Погатец. Играл всего ничего, а успел переломать ноги одному футболисту одним ударом. (Харитонскому). Так что, надо различать грубость от неспортивного поведения.
  • 12 Ноября 10:10
    +
    Играет ли Вернблум в еврокубках в другой футбол ?

    Отвечать на этот вопрос будет Яя Туре )))
  • 12 Ноября 11:07
    +
    Летом Понтус уедет из России. И всё будет нормально.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5832

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4645
Макс 22 Ноября 18:47
707/12452

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10810

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9186

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5832

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/4008

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4987
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 58 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:39
Сегодня 21:38
Сегодня 21:38
Сегодня 21:37