Silfox 


Публикации (47)
9 Ноября 02:17

Бакланы

Конюшня и мясокомбинат смогли - а вы?




Время от времени приходится слышать что теперь все из-за денег. Клубного патриотизма нет, жажды побед нет, земли нет, растителности нет, населена роботами. А тот самый 12-ый игрок это всего лишь маркетинговый ход, с помощью которого потенциальные потребители привязываются к возможности отнести свои кровные в кассу клуба. И когда футболисты благодарят болельщиков за поддержку или призывают прийти на грядущий матч то они выполняют роль этаких ярмарочных зазывал – купи билет, съешь бургер, отоварься в фаншопе.

Это какая-то херь. На мой взгляд. И вещают ее единицы с голосом тонким по Маяковскому. Просто вспомните какой-нибудь официальный матч, проводившийся при пустых трибунах – полное ощущение того, что наблюдаешь двухсторонку с предсезонки. Слышен подсказ тренеров в гулкой тишине и создается ощущение что если сейчас на скамейке кто-то пукнет, то это зафиксируют сразу все микрофоны, расставленные возле поля. Да и сами подобные матчи проходят катастрофически вяловато. И это самый наглядный пример – люди, приходящие на стадио, идут туда не только для создания антуража или же исключительно на просмотр представления. Они реально принимают участие в действии. Могут гнать своих кумиров вперед, выбегать на поле в одежде и без оной, напоминать арбитру о его родстве с Кевином Спейси и так далее, и тому подобное. Но все это обязательно проходит сквозь призму клановости и атрибуты боления именно за свой клуб. И у каждого подобного клуба по интересам есть фазы роста, этапы, когда простое скандирование или заполнение арены на цветах становятся чем-то большим – одним из них, на мой взгляд, является самоирония, умение превратить относительную слабость в виде глума со стороны вражеских лагерей в собственную силу. Вот об этом речь дальше и пойдет.




Конюшня и мясокомбинат. Это было обидно. Для обеих сторон. За это можно было огрести по самое не балуйся. Сейчас будет пятиминутка многим известного ликбеза, но время от времени о подобных вещах неплохо и напоминать. В стародавние времена, когда о фанатах еще слыхом не слыхивали, Каманча был индейцем из романов Майна Рида, а как сами петарды, так и методы их проноса на трибуну еще не дошли до стадионов жили-поживали шнурки, менты, слесари и конюшня. Шнурков еще время от времени еще торгашами называли – но так, беззлобно, почти ласково. Слесари через несколько десятков лет растворятся в пространстве и времени вместе со своими пропитанными маслом руками и намыленными ягодицами, менты как-то незаметно локализуются, а вот торгаши да шнурки соберут первое серьезное фан-движения и в качестве объекта собственного глума выберут конюшню. Прежде всего за хоккей. Ну вот так случилось в жизни у армейцев что рядом со всеми их футбольными площадками находились места проживания лошадей – что еще до революции, что на месте стадио на Песчанке и в прочих местах футбольные поля и кони тесно соседствовали. А так как движ Спартака был первым организованным сообществом фанов и гормоны вкупе с осознанием собственной силы требуют выплеска, то жертвенными жеребятами стали как раз красно-синие, равно как беззлобная конюшня перекочевала в разряд унизительного прозвища.

Мясокомбинат придумали позже. В ответку. Просто слово “мясо” можно было достаточно легко выписать вокруг ромбика эмблемы. Да и спартачи на тот момент уже не были единственной реальной силой – пример заразителен, как говорится. А так как никаких PR-консультантов, имиджмейкеров и прочих диковинных зверюшек в те годы еще не водилось, то болельщики проделали свой долгий путь от неприятия к идентификацию, а после, транзитом через превосходство к собственным ультиматумам. Ультиматумом красно-белых стало то самое “Кто мы? Мясо!” на футболках игроков и, надо отдать им должное, это был более чем сильный ход, достойный респектов. Про прозвище “конь” все уже даже думать забыли, что это может быть обидно (хотя зачинатели движа с этим могли бы поспорить), ну а конюшня и мясокомбинат давным-давно отсохли и отвалились, аки бесполезные атавизмы. Такая вот слабость, обращенная в силу через самоиронию. Возможность с гордостью произносить то, чем тебя когда-то оскорбляли и не быть осмеянным или выглядеть глупо – просто потому что это уже наполнено другим смыслом. Пятиминутка ликбеза закончена – возвращаемся в реальность.





А в ней мы понимаем то, что подобные вещи нельзя сделать искусственно. Вот, к примеру, быки из Краснодара. Кто это? Как это? Да само понятие фанатов Краснодара все еще является оксюмороном, но они, блин, быки. Разве командой, за которую быки болеют, и которую тоже быками именуют, может руководить мнительный Кононов или бывший тренер женской сборной России по футболу? Вот, посмотрите, это бык.




А это вообще, блин, бычара.




Ну не работает это так, Сергей Николаевич. Нельзя взять произвольное животное (желательно помощнее визуально) и сказать “А вот это теперь наш символ” – должна быть какая-то история, что-то логичное, мать вашу. Нужно какое-то время поржать или похрюкать для этого, иначе бык получится сродни суслику из ДМБ – вроде его нет, но он где-то есть.

И вот тут текст начинает медленно, но неуклонно поворачивать на северо-запад. Болелы Зенита обладают, конечно, своими расхожими прозвищами, но вряд ли они устраивают их самих. Да и, если честно, к сегодняшнему клубу из Питера они не очень-то и подходят. Мешки? Те самые полиэтиленовые пакеты, выпущенные в честь победы в 1984-ом давным-давно полиняли и пришли в негодность, как и само название. Бомжи? Вот какие-то зажиточные очень получаются бомжи (Сифон и Борода покуривают в уголке), да и ждать трансформации бомжа во что-то, что можно обратить в собственную силу, как-то несколько наивно – какой нормальный человек добровольно захочет ассоциировать себя с немытым и пованивающим существом полагая, что это просто куколка, из которой скоро вылупится прекрасная бабочка. Ну или (в качестве альтернативного варианта) бомж это гадкий утенок, эволюционирующий к прекрасному лебедю. В общем бомжи это тупик – во всех возможных смыслах.

Но только не говорите мне что у нас, питерских, собственная гордость, мы в этом не нуждаемся и это все ваши московские заморочки. Нет, я понимаю, конечно, что моноклубный город и проживание в нем вырабатывает несколько иную культуру, однако есть моменты, которые почище любого лакмуса. Вот через месяц состоится очередное дерби и зуб даю, что перед ним и после него можно будет прочитать массу слов из Питера на тему того, что все это фигня и надумано, а на самом деле никакого значимого матча без Зенита на свете быть не может, и ВЦМОМ, как Джордж Харрисон, то же самое говорил. Ну не знакомо парням ощущение дня дерби, в который абсолютно не важно занимаемое на тот момент место в таблице – просто это кони против мясных. И ведь попытки обрести свое имя, они ж были, но… Мне очень хочется увидеть человека, придумавшего голубого льва. В среде футбольных болельщиков. Российских, неполиткорректных футбольных болельщиков. Для которых голубые львы – это пара больших гривастых кошек, которые ежедневно определяются кто из них сегодня будет царь зверей, а кто царица. Так и представляется что где-то собрали представителей болел и спрашивают:

- Ты кто?
- Я конь.
- Понятно, за ЦСКА, значит. А ты кто?
- Я мясной.
- Так и запишем – спартач. А ты кто?
- Я бык.
- Иди отсюда, мальчик, тебя нет. А ты кто?
- Я голубой лев.
- Спасибо, Лев, но зачем мне информация о твоих сексуальных предпочтениях?




Так вот – мне очень хочется увидеть того чувака, который придумал подобный символ. И хочется спросить его сколько он за это получил. Потому что одновременно и опустить, и денег заработать – для этого талант нужен. Причем заработать на том, что абсолютно не приживется, потому что нет у льва никакой футбольной истории и, по сути, он брат по крови краснодарскому быку.

И тут прилетел баклан.

Можно было бы сказать что если б он не прилетел, то его следовало бы придумать – но такое вряд ли кому в голову пришло как обдуманная идея. В меру глумливое прозвище, для того, чтобы поселиться на устах у болел других команд, но и совсем не бомж, прямо скажем – раскрутить образ птицы с мощным клювом как талисмана питерского клуба и прозвища его болел при современных средствах продвижения можно гораздо быстрее, чем это эволюционно происходило у коней или мясных (тем более что история в виде собственного лунапарка с ареной и Албиным уже сама собой завязалась). Но пока что баклан долетел только до середины Невы, воплотившись в образ для совместных фоток на домашних матчах и отыгрывающий мем о раздвижной крыше (тут надо отдать должное зенитовским службам - они сработали качественно и оперативно). Но это всего лишь отражение наброса - до символа, талисмана или собственноручно принятого прозвища дело не дошло, а как образ для замещения существа без прописки он подходит, как мне кажется, более чем. Как альтернативу можно разве что “тысячу чертей” раскрутить и превратиться в CПБ Девилз – но к этому еще никто даже не приступал, а баклан сейчас персона актуальная (причем не в трактовке Пелевина).

Поэтому не пробакланьте момент, питерцы. А то, не ровен час, на свет выплывет вариант написания названия команды на латинице, где первым слогом является определенный артикль
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.6 (63 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Ноября 12:04
    +
    отличная статья
  • 09 Ноября 12:20
    +
    о! годнота подоспела, вечером почитаю))
    • 10 Ноября 00:38
      +
      Сань, пора выпускать Халка (зачеркнуто) Хаста из заточения:))
      • 10 Ноября 12:27
        +
        так а он может писать. по одной заметке вроде разрешили. видимо копит силы на что то ну совсем адское)
  • 09 Ноября 13:17
    +
    Ах, если бы это было главной проблемой нашего футбола...
  • 09 Ноября 13:23
    +
    Тема интересная))) скажу так-знатную погремуху надо заслужить.
    • 09 Ноября 13:51
      +
      Надо полагать, путём разделки туш.
      • 09 Ноября 14:22
        +
        Баклан тебе подходит...
        • 09 Ноября 16:29
          +
          И тебе тоже.
        • 10 Ноября 13:33
          +
          Это наезд? Или шутка. Скорее всего шутка, приятных выходных
          • 10 Ноября 14:05
            +
            Ответ на разделывание туш... и тебе не хворать.
            В этом и соль знатной этикетки-добиться Ее. А большинство ваших только обыгрывалку в штанах нашли, уже важные ходят. Нельзя делить истории клубов до и после... вам бы могла прилипнуть северяне, к примеру. Но для этого надо больше уважать соперника.
            Поэтому вот так))) топтали вас Асю историю и кони и мясо, а эти 10 лет ваших на вершине могут закончиться в один момент очередным периодом и он будет явно дольше чем 16 лет.
            При этом много ребят, которых я б мешком или бомжом звать бы не стал. Кого-то может и бакланом бы окрестил, с любовью))
            Вот как-то так. Так что не наезд
            • 10 Ноября 18:34
              +
              Разделка туш это единственный способ добиться уважения. Если ты будешь добрым, а значит либо унылым болотом в средней части таблиц, либо с мутным бэкраундом в стиле торговли профессора Гаджиева.
              И только сшибая потускневшие короны с засаленных волос, заставляя ненавидеть весь этот придворный хор борзописцев и аккуратно одетых инсайдеров, а блоггеров вынуждая копаться в статистике поголовья КРС по регионам, так и прописывается книга истории, а не в фанатских баттлах
  • 09 Ноября 13:55
    +
    Браво Лис! Тут же вспомнилось "Wag the Dog". Надеюсь ветка будет большой. Во-первых, тему истерии последних дней удалось изменить, надеюсь) Во-вторых, Зене реально надо срочно "старые башмаки на деревья закидывать"), если их хваленый маркетинг правда хочет уйти от бомжей, голубых львов и бакланов, а не утренники на стадионе устраивать с маскотами. Имхо ессно.
    • 10 Ноября 00:40
      +
      О, Wag the Dog - спасибо за напоминание, надо будет в выхи пересмотреть

      И насчет темы истерики - рад, что Вы все поняли правильно - респект
  • 09 Ноября 13:55
    +
    Блестяще. Просто блестяще.
    Не зря перо отобрал.
    Просто блеск.
    Пять.
    Просто блеск. Фантастика.
    • 09 Ноября 14:27
      +
      Собственно вся суть твоего единения. Понятно чего тебе нравится. Жаль заметка слабая. Проработка концепта и выстраивание на нем политики мерчандайзинга, это не то чему вы можете нас учить. Ни "лошадь вперёд паровоза" поставить не можете. Ни правильно "дерби с заклятыми" устроить.
      • 09 Ноября 15:15
        +
        "Вам" никто и не пытается учить, ибо "проработка концепта и выстраивание политики мерчандайзинга" - занятие не для альтруистов, стоит немалых денег.
        Лишь тактично намекают, что текущие потуги по ее выстраиванию (как и упоминавшийся уже талисман), мягко говоря, веселят широкие слои общественности.
        Кстати, голубое небо, упомянутое вами выше, вполне естественно и всем знакомо. В отличие от царя зверей в демаскирующих его цветах...
        • 09 Ноября 16:05
          +
          веселят широкие слои общественности. Именно так это и делается. Именно поэтому это и работает.
          • 09 Ноября 17:02
            +
            Мерчандайзинг это купи самую дорогую и бросающуюся в глаза полку в магазине, а лучше три. Наклей "мы такие одни", и дело пойдет. Но не надолго, новизна (веселуха) пройдет. Ибо другие полки тихо ржали и хрюкали потому, что знали, что торговый маркетинг всегда сидел на мерчандайзинге и смеялся, и через месяц стрелка сменится на бомжа, потом на льва, потом на баклана, потом на... Между СИМВОЛАМИ что-ли разберитесь)
            • 09 Ноября 18:25
              +
              Странно, я оставлял здесь комментарий, что предположение, что кто-то торгует стрелкой, характеризует исключительно предположившего. Как балабола.
              • 09 Ноября 19:28
                +
                Не торговать на полке, а продвигать вдолгую. Ладно, "веселите широкие слои общественности потому, что это так и работает" дальше. Счастливого питерского пути.
    • 10 Ноября 00:41
      +
      Вит, Пух и Перья - это одно из стародавних прозвищ Спартака :)
  • 09 Ноября 14:04
    +
    Ну то есть собрались болельщики Спартака и ЦСКА побакланить про то, с кем следует ассоциировать себя себя болельщикам Зенита.

    Ну а чего. Почему бы и не побакланить, раз модератор разрешает.

    Браво. Блестяще. Просто блестяще. Годнота пошла. Изо всех щелей прямо.
  • 09 Ноября 15:01
    +
    когда я вижу новый символ Зенита (точнее Крестовского) баклана, причем в любом контексте - юморном, серьезном, издевательском, то сразу же вспоминаю дронтов из Ледникового Периода, ну вот просто сразу:
    http://www.youtube.com/v/4RhqR2ZGkc0


    не исключаю что баклан позаимствован именно что из ЛП, только с пластикой носа (понятно почему) и лепоксацией... ну т.е. спортивный вариант как бы...
  • 09 Ноября 16:11
    +
    Как правильно замечено автором, проблема в том, что и болельщики соперников тоже должны принять это название. Так что сами могут называть себя хоть Лейб-гвардией Его Императорского Величества, а для других так и останутся навсегда бомжами и мешками.
    • 09 Ноября 16:22
      +
      Да по... на то, что там должны глоры других клубов принять.
      Написанное вечно: "Кто как обзывается, тот так сам и называется."
  • 09 Ноября 16:16
    +
    Превосходный слог, как всегда. Ирония с сарказмом местами вызывали не просто хохот, а ржач, не побоюсь этого слова.)))
  • 09 Ноября 16:45
    +
    Все смешалось: люди, кони, прозвища, маскоты... Обзывайте у себя на кухнях как вздумается, но мы сбг или зенитчики. Никак иначе.
    А маскотов мало не бывает. Баклан связан со стадио. Лев с городом. Барт - это просто отрыв. А что касается девчат из Soul Sisters - завидуйте молча.
    http://www.youtube.com/v/mDkBN-kb4DQ
    • 10 Ноября 00:45
      +
      "Я понял, в чем ваша беда - вы слишком серьёзны. Умное лицо - ещё не признак ума, господа! Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица"

      (c) Горин - Захаров - Янковский
      • 10 Ноября 02:27
        +
        "- А говорят, ведь юмор - он полезный. Шутка, мол, жизнь продлевает.
        - Не всем. Тому, кто смеётся, продлевает, а тому, кто острит, укорачивает"

        (c) Горин - Захаров - Янковский
        • 10 Ноября 13:58
          +
          - ты такой серьезный потому что боишься чего-то? или кого-то?.. может самого себя?...
          (с) Я - Nikon - Никон
          • 10 Ноября 18:53
            +
            Ты чё такой серьезный ?
            (с) Джокер из Dark knight
            • 10 Ноября 20:14
              +
              - теперь я вижу всю иронию, теперь я всегда улыбаюсь!..
              (с) Джокер
          • 10 Ноября 19:51
            +
            Я буду таким, каким нужно Готэму.
            (с) Бэтмен из Dark knight
            • 10 Ноября 20:15
              +
              этот парень не поедет, да?
              (с) Джокер, водитель...
              • 10 Ноября 21:34
                +
                - Тебя не может быть! Я застрелил тебя. Мы выбросили тебя из окна. Из мёртвых не воскресают. Это реальный мир, и в нём мёртвые не воскресают!
                - Мне жаль тебя разочаровывать.
                (с) отвечает персонаж Брэндона Ли из х/ф Ворон
  • 09 Ноября 17:01
    +
    Я вот что думаю... Быть может и мне чуток хайпануть и сочинить подобную заметку...
    Назову я её, к примеру, "Лыжники", и будет она о восстановлении исторической справедливости.
    Ведь сейчас доподлинно известно, что ЦСКА ведёт свою славную историю от ОЛЛС. А значит именно прозвище "Лыжники" является исторически верным. Возможно, кому-то оно покажется новым. Но не стоит обманываться! Как известно, всё новое - это хорошо забытое старое. В данном случае, именно так и есть.
    Просто за годы советского простоя, историческое прозвище слегка подзабылось, но с точки зрения маркетинга, такой ребрендинг пойдёт ЦСКА только на пользу.
    Прямо скажем, раскрутить образ атлета-лыжника, как талисмана московского клуба и прозвища его болел при современных средствах продвижения можно гораздо быстрее.
    Да и приживётся это прозвище среди поклонников других клубов с лёгкостью. Будет своего рода признание исторической подлинности звания старейшего футбольного клуба в России.
    • 09 Ноября 17:34
      +
      ОЛЛС - это общество любителей ЛЫЖНОГО СПОРТА.

      Добавьте туда и горные лыжи, и прыжки с трамплина, и лыжное двоеборье, а там и до биатлона.
    • 09 Ноября 18:56
      +
      Не-а, не получится - наши конские копыта в лыжные ботинки не влезут :)
      • 09 Ноября 19:32
        +
        :)
        К слову, мне одна мысль покоя не даёт.
        Вот взять к примеру МЮ. Все их знают, как Красных Дьяволов. Неужели это им в Ливерпуле такое прозвище дали?
        Ну или ещё где...
        Не могли же они сами себя так обозвать...
        • 09 Ноября 23:49
          +
          Да, они сами себя так обозвали.
          Потому что родные цвета МЮ вообще-то желто-зеленый. А красный стал в связи с длинной историей. И как бы прозвище REDS DEVILS противовес прозвища REDS у Ливерпуля.
          А обидное прозвище у них MAN URE - что переводится как моча. Есть еще The Rags или SAF, но это долго объяснять.
          • 10 Ноября 07:59
            +
            Понял, спасибо.
            И всё же, это хороший пример того, что сами себя назвали, а теперь во всём мире их только так и знают. Ну, кроме Англии, конечно.)
            • 10 Ноября 16:01
              +
              Ну это не прям сами себя. Нобби Стайлз это название у регбийной команды Стэнфорда, по-моему, скоммуниздил. Его задолбало что их зовут Малыши Басби.
        • 12 Ноября 19:11
          +
          Да вопрос не в том, где его придумали - суть в том что это прозвище принято и Манчестере, и в Ливерпуле, и везде. Так что вам надо или на бомжей соглашаться (что глупо), или что-то своё пытаться продвинуть (причем такое, чтобы болела соперников согласиться могли)
          • 12 Ноября 19:51
            +
            Силфокс, я почему-то не уверен, что в Ливерпуле МЮ именуют Красными Дьяволами.
            Скорее уж, как сказал Паша, "мочой".)
            Вот ты написал, что Краснодар не воспринимаешь, как Быков. А я их так и называю. Думаю, не только я один.
            Тема скользкая, конечно. Спорить можно до усрачки, а в итоге - ничего.)
    • 10 Ноября 06:29
      +
      Тянуть "красную армию" из дореволюционного кружка--это как надписи на печенье "Юбилейное":
      "фабрика Большевик с 1858 года"))
    • 10 Ноября 20:04
      +
      а свои возможности не переоцениваешь? а то - раскрутить, продвинуть, с легкостью, приживется... ну так вперед, что останавливает-то?.. к "лыжники" можешь добавить (что б потом не повторяться) еще и боксер, прыгун, бегун, толкатель ядра, волейболист, баскетболист, стрелок по бегущим львам и летящим бакланам, ну и т.д. и т.п. ... в ЦСКА все это было и есть... кого это вообще может удивить?...
      ... кстати, как там насчет сибирских рек? мысли все ж завернуть их куда-нить не возникает?
  • 09 Ноября 17:35
    +
    Просто насладился слогом и эрудированностью автора. Спасибо, Маэстро!
    • 10 Ноября 00:48
      +
      Да не за что. Читал Ваше о наболевшем, времени отписаться не было совсем - но жалко если это все так. Ростов Бердыева это команда, которую запомнили все
      • 10 Ноября 16:33
        +
        Это только верх айсберга. Ходят разговоры, что ниже ватерлинии глыба проблем ещё больше. Насколько это соответствует действительности сказать не могу, в клубные дела не вхож.
  • 09 Ноября 17:40
    +
    Смешно. Хотя вряд-ли приживется: кони, мясо, мусора и бомжи - это уже прижилось.
    Интересно, что забыли пропаровозов или лохов... :)
    • 10 Ноября 00:50
      +
      Ну паровозы не попали в текст по причине того, что в момент начала ликбеза они были пятым колесом и не имели никакого прозвища, а дальше текст уже ушел в наши с мясными дела. Хотя изначально было желание пройтись по Геркусу и его передовой технике середины 19 века- но не легло оно в структуру текста
  • 09 Ноября 17:48
    +
    Текст впечатлил, честно.
    Не уверен, правда, что мне бы лично понравились, в принципе, советы от представителей иной социокультурной самоидентификации (что в комментариях и наблюдается), но...
    Каков стиль! Слог! Иллюстративный ряд!
    В уж отсылка к Майку: "...Джордж Харрисон то же самое говорил" - это просто шедеврально!
    • 10 Ноября 00:53
      +
      У меня LV вообще любимый альбом Зоопарка (я Майка на в группе и соло не разделяю)
  • 09 Ноября 17:54
    +
    Хотят быть львами? Ок. Однажды, без задней мысли, назвал группу голубых львов прайдом, тут же на портале нашлись болельщики Зенита, которые очень на это обиделись.))
    • 09 Ноября 20:00
      +
      Достал давно засохшую какашечку, подышал нежно и выложил на веточку - любуйтесь...

      Не стыдно врать, Алин папа? Как дочке будешь в глаза смотреть?
      "Без задней мысли"... Ха-ха три раза. Сидел тужился, сочинял... Вывалил.

      В прошлые разы подтёрли за тобой, чтобы не пахло, надеюсь и сейчас кто-нибудь догадается..
      • 09 Ноября 20:21
        +
        При чем здесь все эти экскременты? В чем я соврал? Изначально было "без задней мысли" (я плохо разбираюсь в ваших символах, слишком далек от этого, может поэтому у меня и дочка есть), но вы мне все очень доходчиво и популярно объяснили. За что вам большое и искреннее спасибо.

        Вот я и спрашиваю, зачем вам связываться с каким-то подозрительным "голубым львом", может "баклан" получше будет?))
  • 09 Ноября 17:57
    +
    Хм, а если объединить прошлое, настоящее и будущее в смелом синтезе?
    Скажем, тулово льва, в шортах, на скейте, с головой баклана?
    Поодиночке не воспринимается, так может химеризация спасет...
    P.S. Господа маркетологи, копирайт мой, ежли мысль понравится - вышлю свои реквизиты для оплаты.
    • 09 Ноября 19:47
      +
      Господа маркетологи с Виража твои реквизиты узнают, а там знаю ребят некоторых, найдут быстро, сделают из тебя синтез с головой баклана, голубого льва в одном лице)))
      Так что по осторожней свои адреса раздавай)))
  • 09 Ноября 18:17
    +
    Кто мы ? - Мясо.
  • 09 Ноября 18:32
    +
    Нормуль. Брендинг-нейминг дело сурьёзное, не вдруг, уголовнички вот чего-то красивые прозвища только в кино имеют)

    Орлову надо соответствующую птицу подарить... В смысле, баклана.
  • 09 Ноября 21:36
    +
    Мда. Иногда тужиться даже полезно. Правда после этого и продуктом-то не назвать ))))
  • 09 Ноября 22:35
    +
    Хорошо помню начало восьмидесятых...
    Каждое лето-Питер,каждый приезд-футбол!
    Отец водил на Зенит,мы приходили пораньше,садились повыше...и кормили,как нам тогда казалось,чаек.
    Было классно!
    Очень может быть они и были бакланами...
  • 09 Ноября 22:37
    +
    Написано полное дерьмо. И в комментариях тоже полно дерьма в адрес Зенита. И радости полные штаны от хейтеров. Им же всё можно здесь. А вот такой мой комментарий удаляют, хотя в нём та же тональность, что и у автора. Но болельщики Зенита на этом сайте - терпилы.
    Повторю то, что удалили:

    Странно, что автор в слове "питерцы" не заменил букву "Т" на букву "Д". Этим обычно занимаются школьники на отстойных сайтах, чтобы посильней оскорбить, унизить петербуржцев, болеющих за Зенит. Кстати, о каком мясе идёт речь? О свином, говяжьем, бараньем или конском? Непонятно. В последнее время в Москве какое-то мясо мутантов - конско-свиное. Хотя о каком конском мясе я говорю? Кони давным-давно исчезли. Ещё в 2001 году. Теперь это вовсе не кони, а гораздо более мелкие особи. О сексуальных предпочтениях этих особей, почему-то презирающих голубой цвет, спрашивать не буду. Вполне вероятно, что им милей всего радуга.

    Источник: bobsoccer.ru/user/25788/blog/?item=421070#
  • 09 Ноября 23:37
    +
    Воу-воу, граждане полегче, а то в прозвище бомжи вложено уже столько смыслов, что аж диву даешься.
    Бомжи их стали называть только в 90-х, если мне память не изменяет, а до этого их звали "мешки", за то, что ребята гоняли на выезда в Москву и по России на электричках в спальных мешках.
    Потом кто-то в более злое время переименовал их из "мешков" в "бомжи". Но никак это со стадионом и с обликом центра города Санкт-Петербург не связано.
    • 10 Ноября 00:52
      +
      Ну, "мешки" это не из-за спальников все же, а из-за пластиковых пакетов , которые выпускались в Ленинграде с символикой клуба и были приурочены к победе Зенита в чемпионате 1984 года.
      У других клубов ничего подобного не было тогда.
  • 10 Ноября 06:34
    +
    Ответственно заявляю,что до самого распада СССР никаких "коней" не было--была "конюшня". И точка.
    И "кабанами" или свиньями никто себя не называл.Даже в голову такое не приходило.
    Все эти прозвища--новомодные ярлыки,лет 20 от роду..
    • 10 Ноября 20:08
      +
      Не надо грязи! В 70-80-х свиньи точно были. О более ранних периодах не скажу.)
    • 10 Ноября 23:17
      +
      Просто в 80-ые у конюшни и мясокомбината история была побогаче чем у коней. Но свиньи уж были, зуб даю
  • 10 Ноября 16:32
    +
    В начале 70-х от своего сослуживца, болельщика ЦСКА, часто слышал: "Конюшня, Конюшня". Поинтересовался, почему он называет свой любимый клуб Конюшней. Объяснение было следующим: "В ЦСКА, под видом призыва на военную службу, берут игроков из одних клубов и, как лошадей, из конюшни в конюшню, приводят в ЦСКА. Минимум, на два года". Так он объяснил. Болельщиков "Динамо" называли Динамиками. Болельщиков "Зенита" - либо "Питерцами", либо "Зенитчиками". "Зенит" в те годы, мягко говоря, звезд с неба не хватал, чаще всего боролся за выживание и потому особого внимания к нему со стороны болельщиков других клубов не было. Внимание на него обратили только после первого чемпионства, да и то не на долго. Как называть болельщиков "Зенита"? Да как хотите, я за него болею почти 60 лет и мне безразлично, что там придумывают в других городах. Когда я служил в ГСВГ, то в нашем артиллерийском полку было много офицеров с Украины. Еще бы, на Украине было 3-и артиллерийских командных училища из 6-ти. И все украинцы болели... только за киевское "Динамо". Никто из них не болел за "Шахтер", за "Днепр", за одесский "Черноморец" или за блуждающие между лигами "Зарю", "Карпаты", "Таврию". Исключительно только за "Динамо" Киев. А за "Зенит" болели только двое: я и начфиз полка Гена Л., тоже ленинградец. Вот тогда я и закалился, считая, что болеть за сильного - удел слабого. А придумывать прозвища, если это необходимо, (в чем я сомневаюсь) должна сама жизнь. "Голубой лев" - мне не нравится. И не потому, что голубой цвет вызывает какие-то ассоциации, а потому, что сам Лев является символом Великобритании, и эти львы в Лондоне на каждом шагу (в виде памятников, естественно). "Бомжи"? Как явление, бомжи появились в конце восьмидесятых, с "расцветом демократии", а никак не в средине. До "расцвета" специально обученные люди их регулярно отлавливали и отправляли в места компактного проживания за 101 километр. С пакетами "Зенит" чемпион" ходили все те, кто их приобрел, а не все болельщики "Зенита", как тут некоторые пишут. Многие болельщики с пакетами не ходили, просто они им не достались, а не болельщики - ходили, потому что пакет был удобнее, чем традиционная сетка-авоська. И еще замечу: люди в те годы (восьмидесятые) были добрее. С болельщиками КС у зенитчиков были дружеские отношения. На ночлег к себе устраивали, так же как и наших - в Москве. Никогда не было драк, взаимных оскорблений. Может, сблизил Павел Федорович Садырин, который работал с обоими клубами и с обоими добивался успехов? Вот с КБ терки были. Что было, то было. Давайте жить дружно и помнить, что свел нас на этом сайте ФУТБОЛ. Будем его любить!
  • 10 Ноября 16:55
    +
    Вот и динамовцы приплетают правдами и неправдами себе "гусаров"!
    Тогда как автор под "мундирами голубыми", имел в виду ЖАНДАРМОВ!
    У легендарных сотрудников НКВД времен Берии Л.П. были голубые околыши и петлицы!
  • 10 Ноября 20:52
    +
    Это что такое я сейчас прочитала?
    • 10 Ноября 21:06
      +
      Высер вы прочли, грубо говоря.
      • 10 Ноября 22:04
        +
        Спасибо, а я все думала-как это назвать)
      • 10 Ноября 22:46
        +
        Аха-ха ,культурой повеяло;)
        • 10 Ноября 23:11
          +
          Ну так они ж сомневаются, думают в какую словесную конструкцию облечь

          Там декаданс, случайные встречи,
          Солнышко тушит ненужные свечи -
          На патефон поставлю пластинку
          И застрелюсь под музыку Стинга

          We ll be together tonight!

          (с) братья Самойловы
  • 10 Ноября 23:05
    +
    Люди с "голубым" комплексом всегда вызывают у меня улыбку. Ну ладно еще дети шутят по этому поводу. Это понять можно. Но для взрослого человека это лютый идиотизм.
    • 10 Ноября 23:14
      +
      Ну как-то с экспертами по идиотизму, которые под боком видимо имеют кучу объектов для выводов, и спорить не комильфо :))
      • 12 Ноября 17:14
        +
        А почему я не вижу совета, от автора, лихо наяривающего свой средний палец (на аватарке) по его "остроумно" придуманному Миллер Хуниорс? Непорядок, обязательно надо было предложить, это же так... оригинально, правда?))

        По поводу, "Болелы Зенита обладают, конечно, своими расхожими прозвищами, но вряд ли они устраивают их самих". Допустим я назову вас ****** (пусть вам, ваша богатая фантазия подскажет) и попрошу так называть вас своих друзей и знакомых, должны ли вы так будете себя называть сами, как и ваши друзья?))

        А вобще, писали бы вы о Черчесове, Черданцеве или о своём клубе, о том, о чём хоть немного, но знаете, и не лезли бы со своими советами убогими. Вобщем, "грызите свой средний палец" дальше и без вас разберёмся.))
        • 12 Ноября 19:02
          +
          Ну так Хуниорс жеж не навсегда - вот урежут финансирование и как тогда колпинских ракет именовать Миллер Хуниорс :)) Да и сам Миллер не вечен

          А в выборе тем, о чем мне писать, "обойдусь без сопливых" (с) русский народ
          • 13 Ноября 10:48
            +
            "Да, пиши, бумага все стерпит!" (с) - "О бедном гусаре замолвите слово"

            Кстати, заметил вы безудержно строчите почти на все претензии к вашей писанине о "недостатке самоиронии у болел одного клуба". Вы слово "самоирония" не понимаете от слова "совсем". И путаете его с "самобичеванием" похоже!))

            Хорошо, кони состоят из мяса, (как и само "мясо"), львы с удовольствием его поедают, а в последние годы, мы вас употребляли неоднократно, как на обед, так и на ужин (что весной, что осенью). Так и быть, будем Питерские Львы, достаточно "самоиронии"?))

            "В этом городе львов больше, чем жителей!" (с) "Приключение итальянцев..."
            • 13 Ноября 11:22
              +
              Угу, питерские бронзовые львы :)

              Поймите - одного вашего желания здесь недостаточно, можно себя называть хоть императорами галактики, но это не поможет уйти от "бомжей"
              • 13 Ноября 22:52
                +
                Смешной вы ей богу!)) Вас из подворотни гопники начнут кличками одаривать, вы домой придёте и будете себя так называть, ещё и жену попросите?))

                Поэтому, от "бомжей" уйти нельзя только этим гопникам!)) Я к ним, как и мои друзья и не "приходили" даже!))
                Красные дьяволы, кличку себе дали сами, как их обзывают враги думаю знаете, с уриной связано. Орлы, и ещё много других. Так что прецедентов более чем. "Бомжи" было не в кассу и раньше, а уж теперь, когда вся московия стонет под гнётом газовых еврорублей и подавно!))

                Бронзовые львы, бывает, что же!)) Кстати, идея хорошая, принимается, цвета львов (вернее драгоценность метала) будут зависеть от занятого места!)) Мне нравится.

                PS Кстати, основания для "Львов" уж поболее, чем у обзывалок гопницких, и бакланов всяких (что вобще к стадиону если только прилепить, а уж точно не к клубу). Это и нетленка Рязанова и талисман официальный и выпускаемая продукция.
                www.shop.fc-zenit.ru/product/19_19_22143_zt/
  • 12 Ноября 18:47
    +
    "Считать метафору доказательством, поток праздных слов источником истины, а себя оракулом - это заблуждение, свойственное всем нам" .

    Разница лишь в том, что у одних хватает ума, воспитания и такта держать себя в руках, а у других - зуд. Или недержание.
    В следующий раз, когда перепутаете озарение с поносом... just think twice.
    • 12 Ноября 19:12
      +
      Вот - вот, очередное подтверждение моего тезиса про недостаток самоиронии у болел одного клуба
  • 12 Ноября 18:59
    +
    Del
    • 12 Ноября 19:17
      +
      Или Вы сознательно игнорируете данности, или Вам не знакома семантика слова самоирония.
      • 12 Ноября 19:22
        +
        Вы имеете прекрасную возможность разубедить как минимум читателей данной ветки в их досадных заблуждениях, приведя примеры обратного - а не просто декларируя своё несогласие
        • 12 Ноября 19:26
          +
          Спасибо, упущу эту возможность. Просто буду последовательным в рамках определения, которое озвучил ниже цитаты из Поля Валери.
          • 12 Ноября 19:30
            +
            То есть, если отжать воду и не прятаться за расплывчатыми суждениями, подтвердить свои слова Вам нечем.

            Adios!
            • 12 Ноября 19:32
              +
              Каждый видит то, что хочет. Но чаще - что может.

              Счастливо оставаться.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8940

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10387

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4098
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10387

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8940

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:42
Сегодня 08:42
Сегодня 08:41
Сегодня 08:39
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37