Silfox 


Публикации (46)
17 Октября 2017

24 огурца Черданцева

Я видел дьявола, он был в телевизоре


Я хочу принародно покаяться. Вчера я посмотрел программу “После футбола”.

Я сейчас не отмазываюсь – это действительно произошло не специально, не по злому умыслу и не из каких-то корыстных побуждений. Просто телевизор остался включенным после просмотра незапланированного заката Зенита, я через какое-то время к нему подошел и залип минут на 15. Потом, когда уже отпустило, переключил канал, пробормотал “Чур меня, чур меня” и поплевал через левое плечо. Телевизор сжигать не стал – и перебор, и техника сама по себе “ни в чьом, ни в чьом не вьиновата” © х/ф Red Heat. Просто такого апофигея ереси не приходилось видеть уже давно.

Я, конечно, понимаю что все планы создателей данной передачи полетели в тартарары и накрылись женским детородным органом после того как Миллер Хуниорс подскользнулись на прянике: программа наверняка планировалась с пронизывающим ее хештегом #Зенитужечемпион и тут вдруг хрусть – и пополам. Даже на коленке особо времени для переделывания не было и на это можно было бы сделать скидку, однако… Однако я попал как раз на попытку описания (иного словосочетания подобрать невозможно) матча Краснодар – ЦСКА.





Запомните три данности. Номер раз – это МатчТВ, главный спортивный канал страны и его аналитическая программа, посвященная итогам очередного тура Чемпионата России. Номер два – этот матч позиционировался как центральный в прошедшем туре. И номер три – у команды номера раз были сутки для того, чтобы подготовить обзор номера два. Ну и действующие лица, которых трое: сам его величество Черданцев, парень в очках из молодой поросли МатчТВ (я в сортах их комментаторов не разбираюсь, для меня они все один коллективный Журавель) и эксперт Дмитрий Булыкин.

Начинается все с того, что ребята повздыхали о том, что Краснодар нанес за игру аж 22 удара по воротам, но только 4 раза попал в створ – в отличии от ЦСКА,который качественно распорядился своим шансом. В этот момент уже начинает казаться что что-то не так, ибо я эту игру смотрел, но 22 удара по воротам… может не заметил каких-то вещей? Дальше Булыкин ссылается на опыт армейцев и тут свои весомые пять копеек пытается втиснуть мэтр спортивной аналитики. “Подождите, подождите” – перебивает Черданцев – “Откуда взяться опыту, Гончаренко ведь в команде недавно – кто там опытный вообще? Березуцкий? Ну что, один Березуцкий на всех?” Булыкин и парень в очках уже в два голоса начинают перечислять ему фамилии – Акинфеев, Игнашевич, но в ответ “То есть они вдвоем могут играть?”. Аналитика уровня зашквара, никак иначе.





Коллеги пытаются как-то развить тему, но тут парень в очках в своем монологе произносит слово “профессионализм ” за которое Черданцев и цепляется. Прям так и говорит – “О, какое хорошее слово - профессионализм”. Жора, я понимаю что все непонятные и длинные слова обладают какой-то особой аурой и кажется, что если будешь их больше и чаще употреблять, то и сам станешь выглядеть умнее – но для начала ты бы в словарь заглянул, что ли. “Профессионализм – особое свойство людей систематически, эффективно и качественно выполнять сложную (профессиональную) деятельность в самых разнообразных условиях”. Это прямо по первой ссылке из поисковика, если что. В случае с МатчТВ складывается впечатление, что ребятам сказали “Достаточно выбрать только один параметр” и они выбрали “систематически”. И действительно – они систематически появляются в эфире, что-то в него несут, но чаще всего ни к качеству, ни к эффективности это отношения не имеет. И вот вам пример – все вышеописанное происходит под нарезку эпизодов из матча Краснодар – ЦСКА: вот Краснодар бьет по воротам, вот Краснодар бьет мимо ворот, вот опять Краснодар атакует – сбивка (Березуцкий забивает гол) – вот Краснодар снова атакует, вот Классон бьет мимо Акинфеева, но и мимо ворот, вот Смолов тащит мяч через полполя и бьет – Акинфеев отбивает, вот опять Атакует Краснодар. И мне все больше начинает казаться, что я смотрел какую-то другую игру – в моей Краснодар атаковал чаще, но тот же Витиньл разбазарил как минимум хет-трик, Оланаре опасно бил через себя и еще были моменты нацеленные не только в те ворота, которые выбрал для фотоохоты МатчТВ.

Но вернемся на наш чердак – вспомнив о профессионализме, Черданцев предлагает обратиться к статистике. И вот в каком виде




Первое, на что я обращаю внимание, это количество ударов, которые нанесли команды – их 39. Это прямо-таки какой-то хоккейный показатель и впору уже говорить о том, что наш чемпионат семимильными шагами движется в светлое будущее – но Черданцева прельщает цифра 22 (это удары, нанесенные футболистами Краснодара), дальше к ней докидывают еще и 62% владения мячом и постепенно тема статистики сливается. Ребята, вы ведете аналитическую программу о футболе на федеральном спортивном канале и вам больше не о чем поговорить? Например о том, что команда, которая владела мячом 38% игрового времени, нанесла (по вашим данным) 16 ударов из штрафной соперника – процентаж владения с этой точки зрения смотрится иначе, правда? Но есть одно немаловажное “но” – я не зря упомянул про то, что это по данным МатчТВ, ибо (опять-таки) игру смотрел и как-то не совмещалась с увиденным такая цифра. Я полез на сайт РФПЛ и нашел там такие данные по ударам 14 -9. Проверил у С-Э – он оттуда же данные берет. Нет, у меня была мысль, конечно, что ребята взяли цифры с потолка, но это предположение казалось очень смелым. И я не ошибся, это не самостоятельно творчество сотрудников матча – 39 зафиксированных в этой игре ударов я нашел на Whoscored. Но есть одна немаловажная деталь – там в качестве удара по воротам считаются и заблокированные. К примеру вот такой (отрезок обозначает расстояние, которое мяч пролетел).




Или вот такой.



Как по мне - пиарить вот такой показатель на всю страну и избирать в качестве стержневого аргумента для описания происходившего на поле (вскользь упоминая о других цифрах и не воспользовавшись другой интересной статой хотя бы с того же Whoscored), это по крайней мере странно. Примерно так же как "х...вост с другой стороны" (с) БГ



А теперь общая статистика ударов в этом матче





Не забываем про табличку от МатчТВ – ЦСКА нанес 17 ударов по воротам Краснодара и 16 из них из пределов штрафной. Удары ЦСКА на этой схеме отмечены синим. Попробуйте путем такого нехитрого арифметического действия как вычитание вычесть из 17 армейских ударов те, что были нанесены из-за штрафной и получить при этом 16. Не выходит? А вот у МатчТВ это прекрасно получается, потому что они знают что в третьем бочонке было 24 огурца. “Ну и кто из нас дебил?” © популярный видеоролик.

Вы думаете они на этом остановились? Да ни фига подобного. После сакраментального вопроса сколько еще подписант будет тренировать Краснодар и новости про то, что Галицкий купил оборудование для видеоповторов, троица приступила к обсуждению спорных моментов в штрафной ЦСКА и пришла к выводу что … да-да, ни на одном повторе невозможно рассмотреть попал ли мяч в руку Натхо или нет. Еще раз, на минуточку – это федеральный спортивный канал и его аналитическая программа, у которой были сутки на подготовку сюжета. Парняги, вы можете оперативно выделить игрока , попавшего в оффсайд, укрупнив кадр, можете на послематчевых разборах виртуально двигать футболистов – я подозреваю что и можете заменить в кадре Дзюбу на Суньдзю или Орзул. У вас есть такое оборудование и у вас были сутки. Автор этих строк взял ролик с моментами матча и за минуту сделал вот такой скрин – не идеально четко, но уже гораздо более понятно что судья прав.





И это ведь было в трансляции, нужно всего лишь немного увеличить... Ну сделай же монтаж, Джонни, елы-палы! У МатчТВ для этого были сутки. Момент из центрального матча тура, который мог изменит его результат. И “У нас нет ни одного четкого повтора”. “Мы не сладили с эпохою, потому что всем нам … все равно” © А.Б.Градский.

Дальше обещали сравнить описываемый мной матч с победой Спартака над Ахматом, но мои уши уже не услышали этой музыки. Потому что все что угодно – обливание холодной водой, алкоголизм, принудительный просмотр “Пятидесяти оттенков серого” на рипите – но только не эта порнография, в которой ни сучка, ни задоринки. Помнится когда-то давно в Камеди Воля исполнил песню под названием “Я переключаю канал”, в которой обстебал всех своих конкурентов. МатчТВ тогда еще и в зародыше не было, но я решил исправить эту оплошность.

Я переключаю канал:
Губер истошно орет,
Савин бежит в парике,
Утверждает что Слуцкий врет.
Здесь Генич и Ибрагей,
У Орлова все геи – в Москве
Пилят тайком бюджет.
Это канал МатчТВ.


Может, с приходом нового менеджмента этот куплетик и пригодится – отдаю задаром.



Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.3 (58 голосов)
Комментарии пользователей
  • 17 Октября 09:14
    +
    Браво!
  • 17 Октября 09:16
    +
    Злой ты,Силфокс(лат) :-)...Если бы ты знал как тяжело Чердаку...Я его периодически встречаю у нас на местности по утрам...Морда вечно красная и опухшая...Может болеет чем нибудь человек? Его бы пожалеть,соточку похмельную налить,а не в адепты бесовщины от Миллера и Канделаки записывать :-)
    Первый раз я встретил Черданцева на ЧМЯКе пятнадцать лет назад.Жора сидел в холле токийского отеля в полукоматозном состоянии и скандировал разные непристойности про ЦСКА.Тогда груз ипотеки не давил на его плечи и он говорил,то что думал...
  • 17 Октября 09:50
    +
    Мощно!
  • 17 Октября 09:54
    +
    Спасибо за заметку. Критика более, чем конструктивная. Вывод правда другой напрашивается. По нынешним временам распил выглядит несколько иначе, чем достойная оплата недостойных специалистов. Вот примерно, как выглядит современный распил. Руководитель нашей бюджетной организации которая насчитывает 220 работников (ещё три года назад 330) за последние десять лет успел прос***ь всё, что можно, кроме собственного оклада, который вырос в три раза (у среднестатистического работника в 1,38).

    Вот примерно, как-то так.
    • 17 Октября 23:41
      +
      Вот и мне за отсутствием фокус-группы для продукта данной передачи как таковой имх***тся исключительно коммерческая схема
      • 17 Октября 23:46
        +
        Скорее уровень спортивной журналистики, а вернее его отсутствие. Так повелось в нашей стране, что ценится не профессионализм, а умение лизать.
  • 17 Октября 10:21
    +
    Булыкин : - если не забью сегодня гол ..застрелюсь , если попаду..
  • 17 Октября 10:28
    +
    Надо запустить волну хештега #24огурцачерданцева
  • 17 Октября 10:52
    +
    Блеск. Почитав статьи Силфокса и свои я вдруг перестал обижаться, что два года назад Силфокс загадочным образом отобрал у меня перо. Конечно, я по сей день кричу "отдай перо", но при этом искренне раскаиваюсь.
    Браво.
    Повторюсь, но мои призывы и денежные поощрения начинают работать.
    И не надо меня благодарить.
    ПС: За деньгами обращаться надо не ко мне.
    ПС2: За деньгами действительно надо обращаться не ко мне.
    ПС3: К деньгам за статьи я вообще не имею никакого отношения.
    • 17 Октября 13:20
      +
      Ольга, купите ему таблеток от склероза, наконец - уж сколько раз объяснял что никакого пера я ему не втыкал никогда (пусть обвиняет в этом Тепло, Черно-Белого и Отморозка), а Вит все забывает и забывает:))

      Вит, я бы свои тексты и твои призывы пока не совмещал - они пока что есть две отдельные истории
  • 17 Октября 11:03
    +
    Понятно, что это на пять.

    Но зачем злиться на чердака? С ним вполне можно спорить без эмоций. Он их не заслуживает.
    • 17 Октября 23:44
      +
      Повторю то, что отвечал Микамо - Чердак пытался мне в голову нагадить. Причем прямо в мозг
  • 17 Октября 11:10
    +
    Хорошая заметка, качественная. Я вообще стараюсь ТВ не смотреть, только футбол. Остальное смотрю на ютубе, читаю боб и sports. ТВ с развитием ютуба и интернета в частности вообще можно выкинуть.
    • 17 Октября 23:46
      +
      ТВ - это многодюймовый монитор, я кроме прямых трансляций смотрю еще пару-тройку передач, в остальное время ящик воспроизводит что-то с других носителей
  • 17 Октября 11:44
    +
    Автору браво, они уже задрали, это целенаправленная информационная война и занижение заслуг ЦСКА, я уже давно не смотрю то же самое эти товарищи делали на НТВ+ в той же программе 90+,игнорирую и продолжаю игнорировать.
    • 17 Октября 23:47
      +
      С одной стороны правильно делаете, а с другой - если об этом не писать, что не будет даже шанса что они чуточку прикрутят фитилек
      • 18 Октября 07:34
        +
        Согласен молчать нельзя, очень мощно работают на благо питера и спама, будем отстаивать честь и престиж нашего клуба, пусть нас и меньше и ресурсов не так много но мы ЦСКА мы победим.
        Вам спасибо за то что не отсиживаетесь как многие из нас, просто взяли не поленились и сказали правду.
  • 17 Октября 11:54
    +
    Спасибо, автору! Испытал ту же гамму чуств, наблюдая за ПОХАБНОЙ работой Черданцева!
    Черданцев дешевый НАПЕРСТОЧНИК!
  • 17 Октября 12:15
    +
    Лучше уж программу Шмурнова. Хоть какой-то намек на аналитическую программу.
  • 17 Октября 12:37
    +
    Почему бы Гинеру, или Федуну не купить свой Матч-ТВ? С блэк-джеком и всем полагающимся? Ах да, Гинер стеснен в средствах. Ну будут деньги - заходите.

    Или вы думали, что Газпром за свои деньги будет себя же дерьмом обливать? Не, понятно, что раньше так и было, привыкли.
    Теперь привыкайте по другому. Человек - он как известно не блоха. Ко всему привыкнуть может.

    p.s.
    Кто такой Миллер Хуниорс? Дедушка автора?

    • 17 Октября 12:38
      +
      При чем здесь это? МатчТВ - канал Зенита? Может все же это федеральный канал?
      • 17 Октября 13:19
        +
        Советский спорт - тоже федеральное СМИ. И радио Спорт-ФМ. Что не мешает им вести активную местечковую политику по очернению петербургского спорта.


        Матч ТВ - это канал газпрома.
        Если вы думали, что на канале газпрома молодые языкастые мальчики будут перемывать кости газпрому и зениту, то вы ошибались.
        То, что так было год назад и два года назад и три года назад не значит, что так должно быть всегда.

        • 17 Октября 13:33
          +
          Зачем перемывать кости? Можно просто говорить правду. Причем обо всех.
          • 17 Октября 14:54
            +
            Правда у всех разная. Здесь много писателей, еще больше читателей. И у каждого - своя правда. Чью правду будем говорить? Силфокса? Или болижоры?
            • 17 Октября 15:07
              +
              Говорите свою. Только какое отношение это имеет к федеральным СМИ? И нет никакой своей правды в контексте реальных данных. Если один видит серое, а другой красное, то один из них дальтоник.
              • 17 Октября 15:26
                +
                И нет никакой своей правды в контексте реальных данных.

                Да ладно!

                Вот возьмем обсуждаемый пост. Автор пишет:
                Я, конечно, понимаю что все планы создателей данной передачи полетели в тартарары и накрылись женским детородным органом после того как Миллер Хуниорс подскользнулись на прянике: программа наверняка планировалась с пронизывающим ее хештегом #Зенитужечемпион и тут вдруг хрусть ? и пополам.

                Есть реальный факт, что в воскресенье вечером состоялась передача "После футбола". И есть своя правда автора в трактовке этого реального факта.

                Автор уверен, что вся программа задумывалась как награждение Зенита золотыми медалями заранее, и только проигрыш Зенита сломал Матчу все планы.

                Или может быть автор - "дальтоник", и видит то, что ему хочется видеть?
                • 17 Октября 15:46
                  +
                  Мил человек. Я говорю о фактах. Факты - это цифры. Передачи, ошибки, удары и т.п. Они есть, от них никуда не денешься. И хорошо бы, чтобы трактовалось все для всех команд одинаково и методы подсчета в статистику были одинаковые. Вы вообще о чем?))) Вы в голову автору не лезьте. Я вам о фактах.
                  • 17 Октября 21:33
                    +
                    А-а-а! Так проблема просто в разнице подсчета количества ударов? И про это написана такая простыня? Ясно-понятно.

                    Я не лезу ни к кому в голову. Автор содержимое своей головы выложил на всеобщее обозрение. Размером в несколько сотен строк.
          • 17 Октября 16:35
            +
            Эти товарищи не знают слова "правда",они знают слово "выгодно".
    • 17 Октября 23:51
      +
      - В чем сила, брат?
      - В деньгах, брат
      (с)

      Я временами поражаюсь насколько среди болел Зенита велик процент Сухоруковых
  • 17 Октября 12:49
    +
    Шикарно! Миллер Хуниорс - это просто в мемориз. Как тонко, на грани, но при этом в точку. Что касается качества работа г-на Черданцева и Ко, то давно понятен ее уровень. Все делается на коленках и в попыхах. Аналитика тут рифмуется с той частью тела, на которой сидят.
    • 17 Октября 23:53
      +
      Чердак просто зарабатывает деньги - его качество производимого не интересует. Тут вопрос к тем, кто это в эфир выпускает - но он тоже стремится к риторическому
  • 17 Октября 13:06
    +
    Мне тут недавно по секрету сказали что во всем виноват Вася Уткин, это он их так научил)))
    • 17 Октября 23:55
      +
      Ну, глоток истины в этом есть - Вася был хорошим комментом и ведущим, но как педагог он так себе
      • 18 Октября 00:01
        +
        Возможно, но он заставлял их делать авторское телевидение, делать программы. Регресс начался когда они перешли на матч, забрив Дементьева. Личное мнение. На плюсе у них было намного больше демократии, сейчас это цирк шапито.... олно дело непрофессионализм, другое пропаганда
  • 17 Октября 13:33
    +
    Помню Черданцев тысячу лет назад вёл передачу на тн " Европейская футбольная неделя", это была реально качественная передача, и он там объктивно говорил о футболе. Сейчас это напыщенный индюк, которого невозможно слушать. Интересно,что больше: дефицит бюджета матч тв или эго Черданцева?
  • 17 Октября 15:24
    +
    перед матчем с Арсеналом он умудрился Кузяева обозвать Далёром.
    Большой талант.
    • 17 Октября 17:19
      +
      А что в этом такого? Может человек не смотрит матчи Зенита? Я знать не знаю, например, как ударение в фамилии Дриусси. Потому что если и попадаю на матчи Зенита случайно, комментарии не слушаю. При чем здесь талант ? Ну ошибся человек и что? Как будто Кришито Федором назвал. Может Кузяев чем-то заслужил особое внимание к себе со стороны болельщиков всех клубов?
      • 17 Октября 18:20
        +
        Ага, и матчи сборной, о которой он говорит в этот момент. И вообще "футболом не интересуется". Попросили вести передачку - ведёт.

        Если Кришито "фёдором" обзовёт ведущий итальянкой передачи о футболе это будет ничем не менее странно.
        • 17 Октября 20:18
          +
          Я думала вы про автора заметки. Прошу пардону у обоих)
          • 17 Октября 22:16
            +
            Вам чем моя фраза не понравилось? "А я запомню, что ваш клуб можно называть "как я вижу"... Названием, которое я ему дал? Слишком жёстко? А Миллер Хуниорс, вам слух не режет?
            • 17 Октября 22:20
              +
              Не режет. А должна? Ну назовите наш клуб "Гинер Хорсес", я не против. В этом ничего оскорбительного и провокационного. Как и в "Миллер Хуниорс".
              • 17 Октября 23:22
                +
                А допустимо умышленно коверкать названия клубов вообще? И почему именно Гинер Хорсес? "Я вижу" допустим по другому, да вот вам не понравилось. По мне так, это не то место, где можно "блистать" остроумием.
                • 17 Октября 23:38
                  +
                  Вы вообще с чего взяли, что речь о Зените? При чем тут коверканье его названия? А если я скажу - "клуб из Ленинграда" - это тоже коверканье? Воистину я начинаю искренне верить, что безумие в Питере воздушно-капельным путем передается. Ныть даже по такому поводу - это катастрофа какая-та. Целый город захватило...
                  • 18 Октября 00:17
                    +
                    "Я, конечно, понимаю что все планы создателей данной передачи полетели в тартарары и накрылись женским детородным органом после того как Миллер Хуниорс подскользнулись на прянике: программа наверняка планировалась с пронизывающим ее хештегом #Зенитужечемпион и тут вдруг хрусть ? и пополам. "

                    Источник: bobsoccer.ru/user/25788/blog/?item=418375#comment10870883
                    Вот с этого и взял. Или вам, что-то не понятно из этого отрывка???
                    Клуб из Ленинграда это лишь констатация факта, и про "безумие" - это лишнее и в данном случае не уместно, да и говорить про целый город, как-то перебор. Я ваш клуб назвал "как я вижу" вам не понравилось, отчего же? Ну ок, давайте я ваш клуб буду называть Гинер Пенсионс (со стремительностью черепахи превращающийся в Гинер Джуниорс) Надеюсь вам понравилось.
                    • 18 Октября 00:43
                      +
                      Попробуйте придумать что-то свое, оригинальное, а не заниматься переделкой моей формулировки. "Иначе там, наверху, тебя окрестят лохом" (с) х/ф Достучаться до небес
                      • 18 Октября 11:28
                        +
                        "Бросай ружье, да всплывай поскорей - дурень" (с)
                        М/ф Каникулы в Простоквашино.

                        Я придумал, да потерли. А жаль, сответствовало. У вас индульгенция у одного похоже. Но были не против Гинер Хорсес, так и быть, нарекают ваш клуб "ПФК Клячи Гинера". Надеюсь вам понравится.
                    • 18 Октября 08:35
                      +
                      Вам ниже хорошо ответили. Можно поинтересоваться, что конкретно вас обидело в Миллер Хуниорс? И все-таки поясните, как исковеркано НАЗВАНИЕ Зенита?
                      • 18 Октября 11:28
                        +
                        Вам нравится когда ваш клуб именуют как кому захочется, без проблем. Смотрите выше. Я вас только так теперь и буду именовать.
                        • 18 Октября 11:36
                          +
                          Вот когда напишете заметку качественную и интересную, тогда и именуйте. Без проблем.
                          • 18 Октября 21:41
                            +
                            Спасибо, конечно, что разрешили, но графоманством не страдаю. Хотя, на всякий случай (а что, а вдруг) спрошу: у нас на портале правила, для пишущих "интересно", не очень и комментирующих всё это безобразие, правила разные что-ли?
                          • 19 Октября 08:38
                            +
                            А кто определяет это самое качество заметки? Вы?
    • 17 Октября 23:57
      +
      У Чердака был звездный час летом 2008-го, после него только под горку
  • 17 Октября 16:13
    +
    Великолепно!
  • 17 Октября 17:48
    +
    И еще наблюдение: сейчас глянул 8-16. Новое удивительное обсуждение нашего матча. Бесконечные повторы атак на наши ворота, а у нас упор на повторение случайного гола и ни одного нашего опасного момента! Парочку моментов показали только в самом конце во время интервью Жамалетдинова. Затем длительное обсуждение момента с ударом в живот Натхо. Основной показ из-за ворот, тогда как с фронтальной камеры видно, что мяч попал в солнечное сплетение, что здесь уже обсуждалось. И ни разу не упомянули, говоря о плохом показе этого эпизода по ТВ, который якобы не дает возможности сделать точное заключение, о том, что Мешков стоял буквально в трех метрах от Натхо, вблизи видел, куда попал мяч, и сразу принял решение! Зачем ему в таком случае нужен был видеоповтор? И к чему все эти ( здесь в том числе) разнообразные толкования картинки: куда попал мяч? Рядом стоит судья, сразу принимает решение, значит, у него нет сомнений.
    • 18 Октября 00:00
      +
      Ну так тут та же самая петрушка была с повторами - у нас только Лешин гол показали. Ну а по поводу пенальти - это вообще "полная деквалификация" (с) ГСО
  • 17 Октября 18:37
    +
    Очень смешно! По аналогии напрашивается статья о том, как я случайно прочитал вашу статью, тоже не специально, айпэд разбивать не буду и тд... Но глаза с мылом помыть хочется)
    Вот скажите: у вас детская психическая травма какая-то, связанная с Зенитом? Почему к нормальной статье о бездарности Черданцева и его программы (с чем я согласен) нужно обязательно пристегнуть Зенит?
    • 17 Октября 20:20
      +
      Вам не кажется, что говорить о психической травме незнакомого вам человека это даже больше, чем хамство? Ведь выходит , вы считаете, что у автора какие-то психические отклонения, пусть и вследствие травмы.
      • 17 Октября 20:32
        +
        Хамство - это издеваться над больным человеком. Если ты заведомо знаешь, что он болен. А поинтересоваться - вполне уместно.
        • 17 Октября 20:39
          +
          Я, как и большинство людей считаю иначе. Но я запомню, что к вам можно обращаться с такими вопросами.
    • 17 Октября 21:17
      +
      Я долго пытался понять фактологию. Где 16, кого 17, что откуда вычитаем, какие огурцы. Них... то есть я хотел сказать я у них поел. Много эмоций, зашквар, геи, Орлов-Миллер. Там 34, а тут 16. В огороде бузина, да в Киеве дядька.

      Ну не нравится человеку Черданцев. Так он многим не нравится. Ну не нравится уровень аналитической передачи. Да кто ее смотрит вообще?

      Но ведь не в этом суть. Не в том, что Черданцев плох, а в том, что Черданцев = Матч ТВ = Газпром = Зенит. Одним словом - потому что гладиолус.

      Черданцев не нравится, Савин не нравится, Губерниев не нравится, Орлов не нравится. Предполагаю, что Шмурнов тоже не нравится, ибо Спартак. Генич, Ибргей, все пилят-воруют, ПЖИВ-ПЖИВ.

      А кто нравится? Ведь кто-нибудь должен нравиться? А как же, конечно - Комеди клаб, Воля и вся грядка.

      Ну вот же, Матч-ТВ переходит под управление Комеди-Клаб. Будет счастье? Или человек рожден страдать также, как солнце - светить?
      • 17 Октября 22:04
        +
        Да мне кажется, что и заметка задумывалась исключительно для того, чтоб Зенит приплести...
    • 18 Октября 00:03
      +
      А что, Зенит это такая страшная сущность типа Пенивайза, от которой бывают детские психотравмы и про которую не стоит говорить в приличном обществе? Статья не про Зенит, ваши кумиры здесь использованы в виде декорации, без которой основной сюжет был бы неполным
      • 18 Октября 00:24
        +
        Детская психотравма может случится от чего угодно. А сюжет про передачу Черданцева вполне себе самодостаточен без упоминания Зенита в контексте. Впрочем, сейчас скажете, что автор вы и вам виднее. Ну, типа как с Миллер Хуниорс. Ну давайте, жгите дальше, вам можно все - индульгенция... Не сомневаюсь, что ваше творение найдёт своего благодарного читателя.
  • 17 Октября 20:23
    +
    Лучшее что я прочитал в этом месяце из спортивной журналистики .
    • 17 Октября 21:21
      +
      Это - журналистика? Вы серьезно?

      Мать-мать-мать...

      Не, такой журналистика нам не нужен.
      • 18 Октября 19:06
        +
        Вас избиратели назначили выразить это мнение ? Нет ? Ну тогда и пишите что именно ВАМ не нужна такая журналистика , остальных оставьте в покое .
    • 18 Октября 00:03
      +
      Ну это вряд ли
  • 17 Октября 21:20
    +
    Потому и канал в зад уплыл. Потому и камеди там будет скоро. Аминь.
    • 18 Октября 00:04
      +
      Армяне сделали нормальный юмористический телеканал с фишками типа Открытого микрофона или Импровизации - может и тут чего придумают
      • 18 Октября 09:36
        +
        А-ха-ха! Так вот чего нам не хватает на матч-тв - армян!

        Сделают аналитически-юмористическую программу с фишками и импровизациями. Куда там Черданцеву. По крайней мере за количеством ударов они знают к кому обратиться.

        Я только не понимаю в этом случае: чем вам Савин не угодил? Вот у него юмористическая передача с шутками и фишками. Так нет, обратно не то.
      • 18 Октября 18:32
        +
        Открытый микрофон не они придумали, даже не они привезли в нашу страну.
  • 18 Октября 00:12
    +
    Од н перестал смотреть, другой, третий, а в результате такие чердаки и тянут канал на дно!
    Я тоже не смог, тошно стало.
  • 18 Октября 12:46
    +
    Хочется сказать немногое. Лис - да ладно тебе. Бакланы и хрюни не причем. Тина, она и в африке тина.
  • 18 Октября 12:55
    +
    Silfox, без обид ... цифры цифрами, но в этом матче ЦСКА смотрелся против Краснодара, как мой родной Спартак против Ливерпуля ... т.е., команды разного класса ... и то что Классон не забил из убойнейшей позиции, и то что Краснодар бил-бил но не забил ... а ЦСКА в общем особо не бил, но забил двойным рекошетом ... все это конечно проблема Краснодара ... да.

    Но сути дела не меняет ... а суть такова: если Краснодар будет играть дальше так же, то по итогам он будет выше ЦСКА ... если же ЦСКА будет играть дальше так же, то и в 5-ке ему не быть ... потому что это не футбол, это антифутбол ... с атакующей командой так можно будет съиграть и даже как-нибудь двойным рекошетом выиграть ... но со всеми остальными, просто без шансов ... .

    Имхо!
    • 18 Октября 13:14
      +
      а ЦСКА в общем особо не бил, но забил двойным рекошетом ...



      Матч-то хоть смотрели - у Витиньо и в первом тайме, и в конце были моменты равнозначные моменту Классона (в конце так еще более убойный, ибо у него была куча времени на обработку мяча). А то, что Краснодар владел игровым перевесом это неудивительно - у ЦСКА основные игроки центра поля отсутствовали начисто (Головин, Дзагоев, Вернблум) и одного из ЦЗ играл крайний защитник Набабкин
      • 18 Октября 14:08
        +
        смотрел-смотрел ... сути-то это вообще не меняет ... ЦСКА смотрелся очень слабо ... чуть больше хладнокровия и мастерства и дело могло закончиться для ЦСКА разгромом ... что бы вам было спокойнее, я же провел аналогию между Спартаком и Ливерпулем ... да Спартак не проиграл, но по сути это были разного класса команды ... здесь было тоже самое, без обид ... .
        • 18 Октября 18:00
          +
          Да, куда уж ЦСКА до вчерашней феерии...это как тебе до Бубнова...
          ЗЫ. А автору - респект, посмеялся от души.
          • 18 Октября 18:24
            +
            А вот это вы, кстати, зря ... я отлично помню, как ЦСКА рвал на 3:0 МЮ причем на выезде ... а это еще тот самый МЮ был, сэровский ... просто уже не говоря про финал КУЕФА, до которого нам как минимум до весны следующего года жить ... так что не надо так ... поадекватней надо ... .
            • 18 Октября 18:44
              +
              Я постараюсь...
              ЗЫ. Не стОит все-таки воспринимать все так серьезно.
            • 18 Октября 20:25
              +
              Кверти, вы в какой-то альтернативной реальности живёте - там ЦСКА рвет МЮ на 3 - 0 на Олд Траффорде (в нашей реальности там три забивали, но 3 - 0 не было). И там, у вас, ЦСКА дошел до финала Кубка УЕФА - у нас же выиграл кубок .Запомните - выиграл евротрофей.
  • 18 Октября 18:08
    +
    Думал этого писателя хоть по просмотрам обойти, так он 6900 уже наклепал. Беспредел. Устроили тут кружок авторский. Всех к стенке. Верни перо!!!
  • 18 Октября 18:37
    +
    что Черданцев? вчера на матче Спартака кто-то из комментаторов нашел точку G...в штрафной Спартака в лице защитника Джикии! вот это уровень журналистики, я понимаю))))
  • 18 Октября 21:23
    +
    Тонко и импульсивно!
  • 18 Октября 21:46
    +
    Всё по делу, давно не смотрю эту программу, потому что сплошное занудство, Черданцев только надувает щёки...
  • 19 Октября 16:16
    +
    Когда мы уже разберёмся с этим писателем, а? Ишь, за перо взялся, которое и отобрал. Товарищи кони, я ж вчера за ЦСКА болел, надо разобраться с инициативным и грамотным.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/14977

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8915

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8892

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Ноября 09:27
851/14977

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/8915

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8892

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3874

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4880
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 655 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:56
Сегодня 23:56
Сегодня 23:55
Сегодня 23:55
Сегодня 23:54
Сегодня 23:52
Сегодня 23:50