Silfox 


Публикации (39)
9 Октября 01:49

Снятся ли Мутко электроовцы?

Почему Blade Runner 2049 круче сборной России 2018
Я не смотрел матч сборной России с корейцами.

И не то чтобы это был какой-то осознанный протест или принципиальная позиция – дескать я клубный патриот, болею только за свою команду и все это сборище межклубное под единым флагом и видал, и вертел, и чего-то еще неразборчиво (такое есть и даже популярно временами). Но мне-то и сборная интересна, и грядущего ЧМ жду с традиционным мазохистским нетерпением, надеясь на то, что вдруг в этот раз получится. Но тут даже не вспомнил – вместо просмотра игры кудесников мяча в футболках с двуглавым орлом я отправился на просмотр свежевыпущенного сиквела “Блейдраннера” и только после окончания фильма вспомнил, что там же наши еще сейчас играют. Нет, я потом, конечно, на Youtube нарезку посмотрел и воочию увидел победу сборной России несмотря на то, что четыре мяча в игре забили корейцы (то, что лучшим снайпером нашей национальной команды становятся игроки соперника теперь не прикол, а статистический факт). Но в тот момент не было даже тени разочарования или досады на самого себя – ведь можно было бы выбрать любой другой сеанс. И это, видимо, потому что я только что получил именно то, на что и рассчитывал, а с нашими футболистами чаще всего происходит совсем иная катавасия.

Продюсером Blade Runner 2049 является Ридли Скотт. Дед имеет неоднозначную репутацию, конечно – к примеру в недавнем заветном Чужом во второй части фильма уже отчаянно болелось за ксеноморфов и хотелось чтобы они побыстрей доели этих умственно отсталых астронавтов и робота их гомосячьего в придачу. Однако вряд ли кому-то еще, кроме как создателю первого фильма и еще вороха других (не будем перечислять фильмографию) студия смогла отсыпать на постановку не пригоршню долларов, а 150 миллионов, за которые получила высокобюджетный фантастический арт-хаус и гарантированную номинацию на несколько статуэток дядюшки Оскара в следующем году, обойдясь без атрибутов культовости первой части (провал в прокате и хайп о недооценке шедевра). У сборной России тоже есть продюсер. Он же глава студии в одном лице. Однако понять что же за кино снимается пока что сложно. Можно говорить что фильм пока что на стадии постпродакшна и все эти контрольные матчи – всего лишь тизеры да трейлеры и наша сборная просто не хочет спойлерить сюжет летней премьеры 2018 года, однако пока эти нарезки совсем не вставляют. Да и речи продюсера Виталия Леонтьевича постоянно напоминают нетленную фразу из “Человека с бульвара Капуцинов”, переделанную в будущее время – сдается мне, джентльмены, это будет комедия.

У Блейдраннера есть режиссер, чьи последние фильмы и на призы Киноакадемии номинируются, и прессу собирают положительную, и зрители на них идут – это Дени Вильнев. Прошлогоднее Прибытие, Сикарио годом ранее позволяли рассчитывать что этому парню можно доверить такой проект как продолжение культовой картины. И он справился (говорю это как очевидец), хотя для себя еще окончательно не определился сколько же в фильме чистого Вильнева и насколько сильно оттуда торчат уши дедушки Ридли (в том, что Скотт приложил к постановке руку, вряд ли можно сомневаться). Наш отечественный Скотт в режиссуру сборной вроде как не лезет – и слава Богу потому что это была бы уже не комедия, а откровенный Ералаш, которому сам Грачевский обзавидуется. Однако постановщиком он выбрал человека калибра … ну где-то Уве Болла, наверное. Что ставит этой сборной Черчесов не понимает и он сам, похоже, и все крепнет впечатление, что это будет римейк легендарной ленкомовской постановки, из которой Юнону к чертям вырезали и остался один авось. Однако тут уже сформировалась одна константа на следующее лето – фраза из песни Шнура “Ты просто космос, Стас” при любом раскладе будет популярна в интернете.

Я мог бы долго проводить параллели между оператором Blade Runner 2049 Роджером Дикинсом, коллекционирующим номинации на Оскар, который в очередной раз выдал блестящую работу и … кто там у Черчесова в штабе-то? Ведь без Гугла и не вспомнишь. Или пройтись по актерскому ансамблю, причем даже не касаясь основных: прекрасно освоившего игру на полутонах Госслинга или могутного старика Форда: и мочащий палкой зомбаков Ленни Джеймс, и Робин “Келли из Санта-Барбары, которая экс-жена Шона Пенна” Райт, и Дракс Батиста, которого тут фиг узнаешь – все они играют здесь на все деньги (разве что вокалист коллектива 30 Seconds to Mars из этого ряда выбивается). Наши кудесники мяча чаще всего не играют на все деньги даже там, где им их платят – что уж про сборную говорить. Тем более что сборная… И даже несмотря на все слова о патриотизме и престиже… Вот в минувшую пятницу играла наша команда возрастной категории U-21. В ней уже достаточно футболистов, которые даже не эпизодически появляются в основных составах во взрослом футболе (не говоря уже про Митрюшкина). Она играла в пятницу, в 15.00. Отборочный матч чемпионата Европы в своей возрастной категории. Для кого она в это время играла? Много ли людей придет в середине рабочего дня для того, чтобы посмотреть на российских молодых талантов и поддержать их? Продюсер всех сборных барон Муткаузен точно вот придет – ему по должности положено. Ну а кроме его, прочих официальных лиц и родных да знакомых футболистов кто?

Вот для контраста два видео. На первом вышеупомянутый матч европейского отбора между командами России и Австрии, во втором нарезка эпизодов из матча этого же турнира, но между командами Германии и Азербайджана.








И вот не в обиду стадиону Октябрь будет сказано, но только во втором ролике есть впечатление что команды играют на стадионе, а не проводят контрольную встречу на базе. Да, этот стадион не заполнен, но у нас на матчи РФПЛ временами собирается похожая аудитория. Поэтому тут я предлагаю не смотреть, а слушать – разница в шумовом оформлении этих двух матчей более чем заметна. А потом мы удивляемся тому, что приехавшая на Кубок Конфедераций то ли вторая, то ли третья сборная Германии уезжает домой с трофеем и вспоминаем слова Гари Линекера про футбол и немцев. Но один из кирпичиков в этой стене это менталитет, осознание того что их игра за сборную своей страны, пусть пока и на своем возрастном уровне, она нужна и за нее приходят поболеть. А кому нужна сборная России U-21? И вот эту самую невостребованность сборной как команды уже потом, на взрослом уровне, будет ой как не просто перешагивать – несмотря на то, что и матчи будут иными по статусу, и внимания к ним будет несоизмеримо больше. Но тут уж за что боролись, на том и подскользнулись и им же утерлись.

А вот если перескочить на минутку в сопредельный вид спорта (существовал же в далекие времена еженедельник “Футбол-Хоккей”, который их совмещал), то очень нагляден и заметен тот момент, как все славословия и вся раскрутка очередного чемпионата в КХЛ разом меркнут в начале октября, когда за океаном начинаются игры регулярного сезона. Можно долго топтаться вокруг звезд местного разлива, расписывать победную серию СКА, задаваясь вопросом насколько это круто, но тут раз – и триумфатора предыдущего сезона Питтсбург съедает без хлебушка опозорившийся весной Чикаго, отгружая пингвинам 10 шайб, Прайс и Лундквист вынимают из своих ворот по 4 и 5 за один период соответственно, ну а про 7 шайб Овечкина в 2 матчах не знает только ленивый (и все они с передач Кузнецова – но об этом меньше говорят). И как итог – в ночь с субботы на воскресенье я смотрю до 5 утра регулярку НХЛ, получая от этого удовольствие, а наш местный аналог проглядываю за ужином, если попаду на матч, переключая каналы. Потому что, несмотря на все громкие слова вокруг проекта под названием Континентальная Хоккейная Лига, это всего лишь наш собственный лунапарк. С букмекерами и Koval$uck-ом © болельщики New Jersey Devils. И это ведь хоккей, где все еще в ходу истории про “Красную машину”, а трофеев и мировых звезд с российским паспортом несоизмеримо больше футбольного. Ну, вот если сравнить без собственных пристрастий, то оно как-то так и выходит - поэтому боление за футбольную сборную это определенно особый вид мазохизма, культ которого широко распространен на российских просторах.

И ведь я не стремлюсь к тому, чтобы обстебать наш спорт в целом и футбол конкретно как самый популярный вид спорта для того, чтобы хайпануть немножечно – наоборот, иррационально продолжаю надеяться на то, что следующим летом все сложится хорошо. Пусть даже не благодаря, а вопреки. Однако когда задумываешься о том, почему даже не вспомнил про матч футбольной сборной, то почему то приходишь к такому выводу: как не отлаживай производство, какие новые технологии не перенимай - все равно на выходе отчего-то каждый раз получаются Жигули. Так что теперь у меня дилемма. Говорят что на этой неделе наша футбольная сборная играет еще один контрольный матч, а Blade Runner 2049 все еще идет в кинотеатрах. С одной стороны вроде уже посмотрел фильм, но несмотря на всю неторопливость повествования, понимаю что есть вещи, которые с первого раза не ухватил, да и подобное визуальное пиршество не так уж часто встречается. С другой стороны сборная России по футболу будет играть свой новый матч. Но почему-то есть впечатление что в процессе его просмотра в голове зазвучит фраза из песни группы Brainstorm – “И я кричу “Остановите пленку”, это кино я уже смотрел”. Поэтому теряюсь чего же выбрать? И тут речь даже не о таланте и профессиональности одних и непреложной вере в принцип "лебедя, рака и щуки" других - вот у давеча провалившейся экранизации Темной Башни тоже были и МакКонахи, и Эльба, но это не спасло сей мертворожденный проект, лучшим некрологом которому, на мой взгляд, стал диалог в Рунете, возникший на фоне успеха другой кинговоской экранизации, не отклонившейся от первоисточника.

- Ну вот, теперь, после успеха Оно, в следующий раз они снимут про нормального Роланда
- Фиг ты угадал, в следующий раз Роланд будет клоуном.

Виталий Леонтьевич, а Вы Оно смотрели?




Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.3 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Октября 07:06
    +
    внимательно и с интересом, как всегда, прочел вашу статью... во-многом согласен... и понимаю, что это не ради хайпа, а в попытке разобраться в том, почему так произошло, что вновь у нас "на выходе получаются Жигули"...
    и тем не менее... ну не могу я не переживать и не болеть за сборную своей страны... пусть неказистая, пусть неумелая, но другой у нас к сожалению нет...
    крайне негативно отношусь к тем, кто здесь с удовольствием поливает ее грязью и словечками "сбродная", "недосборная" и т.д. и т.п.... к тем, кто кричит, что бы игроков его клуба не трогали, а ломались за сборную игроки команд-соперниц... к тем, кто в каждом моменте и эпизоде игры сборной все рассматривает в лупу только с позиции - игрок именно КАКОГО клуба накосячил или выручил?
    может это пафосно звучит, но вот когда мы, болельщики, за свою сборную будем переживать как за единое целое, тогда может дело и сдвинется с мертвой точки... пусть это в какой то степени "мазохизм", но это принесет пользы гораздо больше, чем приносят сейчас мутко-прядкинские персонажи нашему футболу...
    А оптимизм и надежду, что на ЧМ-18 будет лучшЕЕ, у меня никто не отнимет... да и нельзя уже хуже, чем на ЕВРО-16... нынешняя сборная, несмотря на всю косячность своей игры, чем то все равно вызывает симпатии... наверное тем, что хотя бы стремится доказать, что они не г....
    • 09 Октября 09:16
      +
      Мне сборные малоинтересны. Смотрю только с 1/4 Евро и Кубок Мира. КК вообще ни одного матча не смотрел.
      Можно ли меня обвинить в отсутствии патриотизма? Может если только тот, кто не пропускает матчей сборных России по регби, хоккею и шахматам. А если вам неинтересно, как там наши шахматисты ставят свои шахи-маты-паты соперникам, то почему я обязан в едином порыве поддерживать футбольную сборную?

      Болейте на здоровье. Обзывать сборную я не собираюсь, но в виду выше написанного, травмы в сборных для меня выглядят так: футбола нет, а травма есть. Хочу ли я, чтобы Зобнин еще играл в сборной? Нет, не хочу. Но от моих хотелок нифига тут не зависит. Какая вам разница - хочу я этого или нет?
      • 09 Октября 10:06
        +
        Поверьте, я и не хотел кого то обвинять в непатриотизме...малоинтересно или не интересно - это немного другое... Это вполне допускается... А вот обливать помоями сборную - это вот я не понимаю... Но это лишь моё мнение и я его не навязываю никому... каждый сам решает...
        • 09 Октября 10:31
          +
          Так у нас теперь модно помои лить. Скрепа такая. Это в целом проблема нашего общества, а не только футбольной ее части.
    • 09 Октября 09:51
      +
      "но вот когда мы, болельщики, за свою сборную будем переживать как за единое целое, тогда может дело и сдвинется с мертвой точки..."

      Дело сдвинется с мёртвой точки только тогда, когда болельщики перестанут обращаться к поклонникам других клубов с использованием оскорбительных эпитетов. Тогда и за сборную начнут переживать, потому что научатся уважать друг друга. Уважение - отправная точка конструктивизма.
    • 09 Октября 23:51
      +
      К следующей весне подавляющее большинство скептиков все равно будут чувствовать внутри себя те самые позывы к мазохизму - так уж мы устроены:)
  • 09 Октября 09:11
    +
    Грачевский, наверное.
  • 09 Октября 09:20
    +
    Пятерочку, как минимум, за заголовок.
    Сборную не смотрел (ну её, одна из самых неинтересных за долгие годы), фильм смотрел, первые два часа наслаждался, потом уставать стал, все-таки длинновато растянули. Книжка нравилась всегда и больше первого фильма.
    Черчес воспринимается временной фигурой до позора на ЧМ, неподходящей для своей должности, но которую держит начальство по политическим своим мотивам, прикрывая, пока, любую их лажу.
    Один в один как Будогосский, одноразовые исполнители.
    • 09 Октября 23:53
      +
      Не то чтобы растянули, а просто в третьем акте чего-то нового в этот кайф для визуала Вильнев не добавил.

      А Саламыч - он просто натуральный хайпожор:)
  • 09 Октября 09:32
    +
    Как же всё у нас плохо. И футбол никудышный и хоккей третьесортный. А вот у них... А вот там... Тьфу...
    • 09 Октября 09:55
      +
      Про хоккей нифига не знаю, но с футболом явно что-то не так. Хороших игроков крайне мало, звезд ровно ноль, люди на стадионы не ломятся, судьи так себе, руководство... Эх...

      Ничего постыдного нет в учебе у лучших. Это если мы хотим что-то улучшить. А если нас и так устраивает, тогда, конечно, тьфу на них.
      • 09 Октября 10:12
        +

        Ничего постыдного нет в учебе у лучших. Это если мы хотим что-то улучшить. А если нас и так устраивает, тогда, конечно, тьфу на них.

        Согласен с вами. Но в заметке об этом ни слова - только о том, что какой-то очередной "ихний" блокбастер куда интереснее и важнее чем игра сборной. Мол, так хотел посмотреть, но забыл чёрт побери. А виноват в этом Мутко. Воистину логика "одной извилины".
        • 09 Октября 10:44
          +
          У моего дома образовывалась яма на дороге каждую весну в течении десяти лет. И никто не рассуждал, как ее отремонтировать. Просто сообщали чиновникам: у вас тут яма. Они говорили про особенности грунта в этом месте, а мы писали: а нас рать, у вас тут яма. И вот ямы нет уже года три. И всем пофиг, каким способом ее заделали - по немецкой технологии или по православной. У нас теперь дорога возле дома ничем не хуже такой же дороги в Мюнхене.

          Здесь тоже человек говорит: у вас тут яма, а я хочу дорогу, как в Германии. Что он еще может сделать? Делать должны чиновники.
          • 09 Октября 10:57
            +
            Не соглашусь. Автор пишет:
            И как итог ? в ночь с субботы на воскресенье я смотрю до 5 утра регулярку НХЛ, получая от этого удовольствие, а наш местный аналог проглядываю за ужином, если попаду на матч, переключая каналы.
            Это больше похоже на то ,что автор ездит на авто в Германии, а России ходит пешком, т.к. дороги плохие. И вздыхает, как же в Германии хорошо!
            Не люблю такой напускной ностальгии по загранице, это так фальшиво выглядит.
            • 09 Октября 11:25
              +
              Знаю любителей баскетбола, которые смотрят только нба. Мой компаньон вообще только американский спорт смотрит и часто вместо ?привет? слышу утром в трубке ?я три часа поспал?. Типа - отстань, самка собаки. Вот его иногда хочется ударить по голове чем-нибудь тяжелым.

              Автор считает, что нхл лучше. Это его выбор и его право. Не на что тут слюну тратить.
    • 09 Октября 10:13
      +
      таковы факты и современные реалии, даже футбол У НИХ стал гораздо популярнее за последние годы, а про посещаемость наверное и рассуждать не стоит, на МЛС ходит поболее чем на РФПЛ вроде бы
      • 09 Октября 10:48
        +
        Жаловаться на посещаемость - глупо. Её формируем мы с вами - ходите на стадион, вот и будет посещаемость.
        • 09 Октября 10:52
          +
          я не жалуюсь, я констатирую факты, сам хожу и друзья ходят, у нас 4 абика, если кто вдруг не хочет или не может, абонемент передаем по знакомым, так что у нас с этим проблем нет
    • 09 Октября 11:22
      +
      средняя посещаемость игр РФПЛ - 12000

      www.championat.com/business/article-274116-poseschaemost-rfpl-201617-spartak-zenit-i-drugie--u-kogo-bolshe-zrit.html

      средняя посещаемость игр MLS (за тот же промежуток) - 20000.

      en.wikipedia.org/wiki/Major_League_Soccer_attendance

      • 09 Октября 11:24
        +
        да уж, а там и по 90-100 тыс собирается порой, а еще совсем недавно "соккер" там был далеко не на первых местах по зрительскому интересу
      • 09 Октября 11:27
        +
        И о чём это говорит?
        • 09 Октября 11:36
          +
          о том, что американцы, которые начали футбол свой развивать после 94-ого года, уже сейчас обошли чемпионат, который бежит за пятым местом среди чемпионатов Европы.

          Скажу еще одну вещь - если в США поставят цель стать чемпионами мира по футболу, можете поверить, они этого добьются. Пока они просто шаг за шагом строят базы, стадионы и прививают интерес.
          • 09 Октября 11:40
            +
            Безусловно. Но нужно помнить что в США спорт всегда был бизнесом, и всегда будет.
            • 09 Октября 12:13
              +
              Где-то читал "отчет" кого-то из наших о посещении матча по бейсболу. Там тоже под сотню тысяч ходят. Из текста я понял, что люди ходят не на бейсбол. Не на спортивное мероприятие.
              Спорт как таковой подавляющему большинству неинтересен.

              Люди разговаривают друг с другом, ходят туда сюда (попить, поесть, отлить, подойти к знакомому) прямо во время матча. Читают газеты/журналы. Просто спят. Вообщем каждый занят своим делом.
              Поход на стадион - как вид променада.

              "Бесбол, красавицы, лакеи, юнкера.
              И Майкл Джексон, и хруст попкорна"

              А где-то там внизу бегают спортсменчики, и им даже похлопают, когда на табло стадиона загорится "applaud".

              Не думаю, что все это стоит слепо копировать.
    • 09 Октября 12:29
      +
      Да, хоккей третьесортный. Об этом говорят даже те кто там играет из наших.
      Какой интерес смотреть серию побед СКА у которого второй состав лучше большинства команд КХЛ, если можно смотреть НХЛ, где с Питсбургом Чикаго делает такое после чего приличные люди обычно женятся, счет 10-1 в пользу Чикаго.
      Я люблю хоккей. Но когда я вижу, что Толванен(30-й номер драфта 2017 года) играет в Йокерите, а у нас сидят. Зачем на это смотреть?
      Вы же между нашим и не нашим автопромом выбираете не наш, потому что он лучше. Так и здесь. Если не делают хорошо, то смотреть тупо "потому что НАШИ" глупо.
      • 09 Октября 14:07
        +
        Очень не люблю эти сравнения "наше - не наше", "а у них то..." "вот в Европе это..." и им подобные. Всегда мы хотим видеть и обладать лучшим, в этом ничего противоестественного нет. Но при этом не нужно выражать ненависть к остальному: вот футбол в АПЛ это хорошо, а в РФПЛ плохо, и пусть оно горит синим пламенем. Это выглядит глупо, а порой даже мерзко.
        Никто ничего не делает, только вздыхают и завидуют тому "как у них там". Ну и ругают "все наше".
        Безусловно, в первую очередь что-то менять должны чиновники, раз уж так сложилось что спорт в России целиком и полностью на государстве. Но нужно помнить что чиновники есть отражение общества, т.е. нас с вами.
        • 09 Октября 14:19
          +
          Это не ненависть, это факт. Признание проблемы есть первый шаг для ее решения.
          Нет, не пусть горит, а пусть работают, улучшают, а не говорят, что и так все хорошо.
          Слушайте ну писал я, что можно сделать. Ну кому это надо.
          Нет, не нас с вами, а общества. А мы с вами очень разные. И есть те кто разбираются и они могут критиковать, хотя бы потому что уделили время, разобрались в вопросе. А есть те кто говорят, что вот не любою эти сравнения.
          А я люблю. Потому что у меня подписка на nhl.tv которая помимо трансляций дает мне возможность выбирать комментаторов - гостевых или домашних. И знаете как это круто! Когда ты смотришь команду которая тебе интересна с комментаторами, которые ее ведут постоянно, а в качестве эксперта выступает член Зала Славы, а заодно и совладелец этой команды.
          И да, у них хорошо, потому что они работают постоянно над этим, а у нас плохо, потому что все ответственные болт забили уже давно.
          • 09 Октября 14:49
            +
            Ловко вы меня в дилетанты записали.
            Ещё ловчее от общества открестились, всё разные, ага. Это же так здорово осознавать свою особенность и индивидуальность. Кругом же быдло, а у меня подписка на nhl.tv
            И да, ответственные забили болт именно с попустительства общества, но вы тут безусловно не причем.
            • 09 Октября 15:28
              +
              А можно мне моя цитату где я конкретно вас записал в дилетанты. Или все-таки может вы поймете, что я не вас имел в виду конкретно.
              Ага, здорово. Только это не особенность и индивидуальность. Это осознание, что все люди разные. Кому брюнетки нравятся, а кому-то блондинки, а кому-то вообще лысые. Это разность, а не индивидуальность.
              Возможно вы считаете, что кругом быдло, я с этим не спорю. И как типичное быдло пытаетесь выдать свои мысли за мои слова. Но я никого быдлом не называл и про подписку сказал в контексте конкретного примера с комментаторами.
              Я вообще, как уже сказал, обращаю внимание общества на то, что они забили болт.
              Но лучше быть, как Профессор Преображенский, просто говорить, что мне не нравятся сравнения. Ведь он безусловно не причем, что чиновники забили болт. Он и с забитым болтом схавает. А потом еще повыдает свое отношение к обществу, читай быдлу, за слова других.
              Жду пруфы где я в этом диалоге имел в виду, допускал, предполагал, что общество быдло, г-н Шариков.
              • 09 Октября 18:11
                +
                Эко вас понесло, что даже на никнеймы переместились. Вы успокойтесь, капли примите. Любите сравнивать - пожалуйста. Ваше право, никто не отнимает. Надеюсь понимаете что сравниваете, объективно оценивая сколько лет развития предшествовало тому что вы видите на nhl.tv и делаете поправку на условия работы НХЛ и "зачем на это смотреть" КХЛ.
                И ещё, что бы мысль закончить, сравнение с "у них там" корректно только в контексте анализа что можно перенять. А позиция автора, с которой я не согласен - критиканство.
                • 09 Октября 18:43
                  +
                  То есть меня понесло?
                  Это я вместо коммента по существу перешел на мировоззрение оппонента?
                  А делаю поправку еще на стратегию развития заявленную КХЛ и тому что получилось в итоге. И только сейчас Чернышенко пытается все вернуть к тому что задумывалось, правда путем отрезания ломтей.
                  Так любое здравое критиканство направлено на то что бы перенять. Все остальное зряшный популизм. Критика должна озвучивать проблему и предлагать пути решения. Может быть при более детальном рассмотрении эти пути решения не самые толковые, но все это определенный запуск процесса.
                  Основное, что мне нравится в НХЛ и НБА это то, что они не останавливаются. Что их успех это постоянный процесс, который не замирает ни на минуту.
                  И все еще не увидел цитат где я всех быдлом назвал и где вас в дилетанты записал?
                  Но ведь понесло то меня, а вы правы. Вот поэтому вы, г-н Шариков. Потому что признать, что меня не так поняли не способны.
      • 09 Октября 20:34
        +
        Плюс...
        Я готов покупать только готовый, реализованый с идеей продукт. И это не только уровень игроков- это уровень судей, картинка, аналитические и информационные программы, а не "анализаторные"...

        пс: посмотрите nba inside от tnt! Вот спортивное телевидение!
        • 09 Октября 21:12
          +
          Смотрю.
          Так что я прекрасно понимаю о чем я говорю. И каждый год оплачиваю подписку и на НХЛ и на НБА не задумываясь. Потому что я понимаю за что я плачу, а именно за качественный продукт, который делается путем кропотливого труда.
          • 09 Октября 21:50
            +
            Да! И сам баскетбол может быть как(Филадельфия 76 или как Лейкерс пару лет назад), но при этом его все равно продадут... потому что он законченный качественнейший продукт
    • 09 Октября 23:55
      +
      Вы персональный поклонник Мутко , Черчесова и верхушки КХЛ? Соболезную
  • 09 Октября 09:57
    +
    "Можно долго топтаться вокруг звезд местного разлива, расписывать победную серию СКА, задаваясь вопросом насколько это круто... И как итог - в ночь с субботы на воскресенье я смотрю до 5 утра регулярку НХЛ, получая от этого удовольствие..."

    Есть очень мало комментариев болельщиков ЦСКА, которые вызывали бы у меня как минимум понимание, и ещё меньше комментариев, вызывающих полное согласие. Но тут именно такой случай. Подписываюсь под этими словами автора. И про СКА он очень верно намекнул.
    • 09 Октября 10:52
      +
      Смотреть до 5 утра регулярку НХЛ? Не плей-офф, а регулярку? Да вы мазохисты, вместе с автором.

      Я понимаю, это очень модно - "надраивать" на НХЛ, что там звезды, что там борьба, что там скорости. Но смотреть эти убогие гонки от бортика до бортика, и бесконечные силовые приемы? Нафиг-нафиг.

      Не, там тоже наверное есть интересные матчи. И наверное этих интересных матчей там чуть больше, чем в КХЛ. Но сколько раз я не садился смотреть НХЛ - больше одного тайма не хватает, скука смертная.

      В этом году в КХЛ другая проблема: уехало очень много звезд. И наших и ихних. И это проявило беспомощность большинства наших тренеров. Раньше они ставили в одно звено пятерых канадцев, и в ус не дули. Они там сами друг с другом сыграются. А тут оказалось - надо подбирать звенья, ставить игру.

      Можно долго топтаться вокруг звезд местного разлива, расписывать победную серию СКА, задаваясь вопросом насколько это круто...

      Можно топтаться вокруг Ягра, который уже "на пенсии" получил в НХЛ хороший контракт, а можно сходить на СКА и вживую увидеть игру "Вошебника". Поверьте - оно того стоит.
      • 09 Октября 11:05
        +
        Это да, вообще не слежу за делами в КХЛ (НХЛ больше всегда любил, но просто охладел к современному хоккею), за таблицей не слежу, новости её не читаю, но на СКА грех не сходить, когда есть возможность и зовут, уговаривали несколько раз и ходил за компанию. Шумно только слишком, когда длинный матч, ухи устают.
        В прошлом сезоне завидовал по хорошему им на фоне Зенита, почему, говорю, нельзя состав на 2 головы круче всех собрать и с судьями, федерацией, главное, в футболе решить так, как решили в хоккее (где не особо они нас обижают). На Зените сидишь, нервничаешь, а на СКА хорошо, игроки крутые, судья нормальный, кайф.)
        Не понимаю зависти такой убогой к нашему крутому, как я понимаю, составу, вот в детстве мне нравилось, когда у ЦСКА сильнейший состав, и для сборной полезно, и игра красивая, я вообще любил в любых видах спорта, когда суперкоманды сильные собираются, тогда интересно смотреть за проблесками алмазов, а не дерьма, творчество какое-то начинается, что-то выдающееся, артистичное, на фоне обычной рутины.
        Я и в футболе радовался, когда в ЦСКА такие изумруды появились, Жо, Вагнер, и т.д..
        С суперклубами лиги только интересней становятся, а это "СКА явный фаворит мне теперь неинтересно" от лукавого всё, не от спорта, а новомодные "болельщицкие дела".
        • 09 Октября 12:32
          +
          Нет, не от лукавого.
          Смените в своем посыле СКА на ЦСКА и ответьте было бы интересно смотреть чемпионат?
          НХЛ поэтому все любят, потому что конкуренция. Потому что 22-я и 25-я команда лиги по зарплатным ведомостям разыгрывают путевку в финал НХЛ(Оттава - Нэшвилл). А у нас финалиста в начале можно называть.
          • 09 Октября 12:55
            +
            ЦСКА в этом сезоне потратился больше всех. Одна только беда: игроков купил, тренера купил, "играть" - не купил. Почему в ЦСКА уже много лет (после Быкова) нет нормального тренера - не знаю. Это их проблемы. Может быть карма.

            В Магнитке ушли несколько лидеров, на которых многое держалось. Но там-то Воробьев к плей-офф команду натаскает. В этом у меня сомнений нет никаких. И Ак-Барс к плей-офф скорее всего станет другим, хоть они мне и не нравятся, но на долгой дистанции Билл умеет строить команду.

            С другой стороны СКА половину своей скамейки "подарил" в Спартак. И что? И где Спартак? Где Рига? Где Минск? СКА никого не скупал ни в Риге ни в Минске.

            В КХЛ много проблем, лига очень молодая. В этом году вот выявилась слабость тренерских штабов во многих командах. Правда это проблема не одного хоккея, а всего нашего спорта. Или вот другая проблема: почему наши клубы не хотят расти до уровня СКА, а хотят затоптать СКА под свой уровень? Деньги? Да ладно! Бюджет Магнитки не на много меньше бюджета СКА, но сравните качество трансляций из Питера и из Магнитогорска. Это же день и ночь.

            А что касается "любая команда может обыграть любую" - это ведь тоже не так интересно, как кажется на первый взгляд. Это уже рулетка какая-то получается. Но если уж так хочется спортивной конкуренции - есть ВХЛ и МХЛ. Там как в Америке - любая команда может обыграть любую.
            • 09 Октября 13:45
              +
              Ну так я смотрю ВХЛ, а плей-офф КХЛ уже можно назвать.
              Это неинтересно, неинтересно когда плов выигрывается со счетом 16-2, как у СКА в том году. Это скучно.
            • 10 Октября 13:19
              +
              Знаете, сегодня у меня выходной, иначе не написал бы в ответ. Как болельщика ЦСКА меня из вашего текста волнует вот чего: 1. Что выиграл Быков с ЦСКА. 2. Что за карма, которой вы кидаетесь. 3. Почему наши клубы не хотят расти до уровня СКА, а хотят его затоптать. Надеюсь, ответите. И да, регулярку не надо выигрывать, карма однако)
              • 10 Октября 22:13
                +
                1. Насколько я помню, в команде у Быкова играли пацаны лет 17...18, но даже с ними он выстраивал в команде игру, на которую можно было смотреть. Смотреть со стороны конечно же. Понятно, что если ты - фанат ЦСКА, то хорошая игра в отсутствие побед - утешение слабое.

                Ну и кроме того, насколько я помню как раз во время тренерства Быкова там были какие-то "терки" с Гинером по поводу владения. Если не ошибаюсь, как раз тогда Гинер из хоккейного ЦСКА ушел. Или его ушли - не помню точно.

                2. Карма - одно из центральных понятий в индийских религиях и философии, вселенский причинно-следственный закон

                Возможно, причины нынешних проигрышей ЦСКА лежат в доминировании в 80-х. Вселенский причинно-следственный закон.

                Возможно, что и нас этот закон догонит. Например, вылетим в плей-офф в этом сезоне. И ладно бы от Йокерита, а том ведь можем вылететь от Витязя, или Торпедо. И что тогда скажут журналисты, которых сейчас каждая победа СКА наизнанку выворачивает?

                3. Почему наши клубы не хотят расти до уровня СКА, а хотят его затоптать? Кабы знать, почему?

                Почему клубы не развивают качество своих трансляций?

                Почему в тренеры берут кого угодно, но в то же время Петр Воробьев был несколько лет невостребован?

                Почему СКА выпускает 18-летних Мальцева, Рыкова, Барабанова и Дергачева, а многие другие команды (по их словам бедные и нищие) скупают канадцев в АХЛ?

                Почему на СКА каждый матч - аншлаг под 12 000, а матчи ЦСКА, Спартака и Динамо в сумме столько не набирают? Причем аншлаги в Питере были задолго до первого кубка гагарина, то есть причина не в том, что всем нравятся победители.

                Не знаю, почему. Но у меня голова не казенная, переживать за Минск, Астану, Югру и какой-нибудь Авангард. Для этого есть Чернышенко с командой. Вот тут люди пишут, что он правильные вещи делает.
                • 11 Октября 12:50
                  +
                  Дружище, из всего написанного я отметил для себя следующее: 1. Пацанов в команде Быкова 2004, кроме Жердева (сейчас 32) и Фролова (сейчас 35) не нашел в гугле. 2. Гинер да, пытался захватить и хоккей (и может быть это было лучше, фз?) Но коварный Сечин и, притесавшийся к нему вовремя до сих пор Фетисов, не дали выиграть нам разных чемпионств в хоккее, в отличии от сами знаете каких значимых видов спорта, а именно - в баскете и футболе. 3. Барабанову 23 года сейчас, и это позволяет мне думать, что остальные фамилии 18-летних искать не надо, ибо вы передергиваете.( 4. Карма она всякая. Вот выиграйте после слива в прошлом году мясу регулярку в этом сезоне, тогда поглядим, кто Гагарина возьмет.
                  • 11 Октября 16:07
                    +
                    >Пацанов в команде Быкова 2004, кроме Жердева (сейчас 32) и Фролова (сейчас 35) не нашел в гугле

                    Ну например Анисин. 18 лет ему было когда начал играть за ЦСКА. Антон Белов опять же - его же как раз Быков в основу взял, в 18 лет. Наверняка еще был кто-то.

                    >3. Барабанову 23 года сейчас

                    Ну да, сейчас 23. А дебютировал в СКА в 13/14, а в 15 уже закрепился в составе. Рыкову сейчас тоже 20, но в основной состав он попал в прошлом году. А Мальцеву сейчас 19. А Дергачеву 21, но в СКА начал играть в 2015. А был еще и Юдин, и еще кто-то - тут уже гуглить надо.

                    То есть СКА регулярно выводит в основе молодых игроков, которые закрепляются в составе. Не у всех получается, вот Дергачева в Спартак отдали.

                    >Вот выиграйте после слива в прошлом году мясу регулярку в этом сезоне, тогда поглядим, кто Гагарина возьмет.

                    У нас в запасе есть "запланированный спад".
                    • 12 Октября 12:52
                      +
                      Науменков - 2010, пришел из Красная Армия
                      Марченко - 2009, Красная Армия
                      Ожиганов - 2009, Красная Армия
                      Андронов - 2009, ЦСКА
                      Любимов - 2009 Красная Армия
                      Карнаухов -2013, ЦСКА
                      Дальше надо? Григоренко, Светлаков...Все они пришли после Быкова, почти все из школы и все сейчас в основе. Так что не надо ля-ля про одного Барабанова, одного Рыкова и Дергачева в Спартаке) Вы еще за Прохоркина с Широковым не ответили)
                      • 12 Октября 20:35
                        +
                        Григоренко, Светлаков...Все они пришли после Быкова, почти все из школы и все сейчас в основе. Так что не надо ля-ля про одного Барабанова, одного Рыкова и Дергачева в Спартаке

                        Ну так к ЦСКА по этому пункту претензий нет. Есть много других команд, которые могли бы быть трамплином для молодых, а вместо этого покупают поюзаных канадцев. Хорошо хоть в этом году таких переходов не было. Вроде бы. Вот что кризис животворящий делает.

                        Вы еще за Прохоркина с Широковым не ответили)

                        Широкова? Так Широков к нам с Авангарда пришел. Честный обмен - на Бурдасова и Хохрякова.
                        • 13 Октября 09:44
                          +
                          Я собссно вот про это - "Родился и вырос в подмосковном райцентре Озёры ? примерно в 120 километрах от Москвы.
                          Хоккеем увлекался с детства, благодаря отцу, который поставил его на коньки в 3 года, в 4 начал учить хоккею сам, а в 6 отдал в спортивную школу. Из-за отсутствия возможности тренироваться дома родители до 13 лет возили Сергея на тренировки в Москву, в СДЮШОР ЦСКА, где он тренировался с детьми старше его на год. С седьмого класса стал жить и учиться в столице, в детском спортивном интернате ЦСКА и тренироваться со сверстниками." А в Авангард его дятел Торчетти отдал со своим бей-беги, остальных не успел) Ладно КГ рассудит.
                      • 12 Октября 23:57
                        +
                        Вот и СовСпорт меня услышал, и стал думать как я :)
                        www.sovsport.ru/hockey/articles/1002977-ska-ne-zasluzhil-nenavisti-5-prichin-delajuschih-armejcev-nastojaschimi-liderami-khl
        • 10 Октября 13:32
          +
          Дружище, правильно я понял, что ты стебанулся вчера в 11-05? Вот не очень у тебя получается) Уже 2 минуса от читателей. Остальные (да и я) думают. Этож не твой слог - проблески алмазов, артистичные изумруды, на фоне Зенита судья нормальный кайф, ухи устают, шумно только слишком, когда длинный матч... Ты это, береги себя(
      • 09 Октября 11:09
        +
        Пока любой человек не научится понимать смысл фраз, ему сложно в этом мире. Не "смотреть до 5 утра регулярку НХЛ", а "в ночь с субботы на воскресенье смотреть регулярку НХЛ". Посыл иной, не правда ли?
        • 09 Октября 22:44
          +
          Так суть не в том, что ночью. Суть в том, что регулярка НХЛ - довольно скучное зрелище. Но модное, да. Этого не отнять. Раскрученное.

          Я не отнимаю у желающих смотреть НХЛ права это делать. Хочется? Ну ради бога. Но люди ведь на этом не останавливаются. Надо обязательно пнуть КХЛ. И вот начинается: это уже не второсортная, а третьесортная лига, и победители назначены/заранее известны, и что там еще? Добавьте по своему вкусу.

          А так в Америке еще есть такое мегапопулярное зрелище, как рестлинг. Тоже можно смотреть его по ночам и потом сплевывать через губу на эти ваши дзюдо и самбы.
          • 09 Октября 23:44
            +
            Суть - в том, что в ночь С СУББОТЫ НА ВОСКРЕСЕНЬЕ. То есть, в выходные. То есть, когда есть свободное время, которое ты сам хочешь потратить как вздумается.

            Тему про то, что второсортно, а что первосортно, я лично не поднимал. Его (вопрос) даже незачем поднимать, потому что КХЛ не является ни в каком виде ни континентальной, ни лигой. Никто КХЛ не пинал, просто дано определение этому явлению.
          • 10 Октября 10:33
            +
            Вот смотрите, я как человек от хоккея далекий(не хватает времени... давно уже не получаетсяза ним следить), как пример, буду выбирать что мне смотреть:
            Чем я буду руководствоваться?
            Качеством продукта.
            Аналитики, новостей, хоккея( если вы говорите что регулярка скучна, то как назвать КХЛ на данны момент?)
            Какой из параметров не возьми- везде НХЛ будет лучше. Я говорю это потому что таки в один глаз слежу за НБА- космос! Посмотрите даже не на имена и игру, а на то, как эта лига продается как продукт-космос, нет, еще лучше...

            А у нас чуть выше Фрост жалуется на то что,судьи, видишь ли должны быт какие надо. Не менеджеры, не соперникик, не спортивные школы должны быть конкурентноспосоных пацанов, а судьи...
            • 10 Октября 11:07
              +
              Спор зашел в тупик личных пристрастий.

              Я ведь недаром привел пример с рестлингом. Тоже супер организация, и этот, как его - промоушн. А какие имена, а как продается - наверное тоже космос.
              Но если вы будете утверждать, что рестлинг - это интересно, я с Вами не соглашусь. Категорически.

              Или вот, если Вам ближе баскетбол - есть такая команда Гарлем Глобтроттерс. Они к нам даже приезжали в Питер. Там тоже имена, организация, реклама, трюки - все с приставкой супер. И что они вытворяют на площадке, и все такое. Но мне как-то Евролига "роднее и ближе".

              Один мой приятель давным-давно спрашивал меня: чего люди так тащатся со звездных войн (еще тех, первых)? Ведь скучнейшее зрелище, программа "Время" и то интереснее. Я тогда его не понимал. Ну как же - тогда Америка для нас "открылась", все было впервые и вновь. Их кино, музыка, спорт - как это может не нравиться? Как это может быть неинтересным?

              Тут как-то пересмотрел одну часть - ну и жуть! И на это мы смотрели раскрыв глаза?

              А еще я вспоминал этого приятеля когда все сходили с ума по "Аватару". Когда я пытался выяснить, что же там такого интересного, ВСЕ как один мне говорили: "Ну как же! Там ведь такие спецэфекты!". Вот и в заокеанских лигах спецэффекты потрясающие, не спорю. Только меня уже давно не интересуют спецэффекты.

              p.s
              Если кому-то нравится НБА или НХЛ - на здоровье. Как говорится: мы свободные люди, живем в свободной стране. Но оставьте мне мое право болеть за мою сборную (по футболу, хоккею, гандболу - чему угодно), и за мою команду. Ваше право считать КХЛ (РФПЛ, единую лигу по баскетболу и т.п.) незрелищной и "колхозной" - ради бога. Но и мне позвольте считать НБА и НХЛ хорошо срежиссированным, ярким и красочным но при этом скучнейшим спектаклем.
              • 10 Октября 11:56
                +
                У вас все в кучу смешано.
                Рестлинг не имеет конкуренции, в отличии от лиг баскетбола и хоккея. Гарлем это не спорт, это не цирк. Это выставочное выступление, лишенное спортивного состязательного смысла.

                Пс: никто вам не запрещает болеть за сборную, в данном диалоге разговор вообще о другом. Если мы хотим иметь сильную лигу, конкурентноспособную(лично для меня 6 место в Европе не показатель) , то Ее надо продавать кому-нибудь, что б приходили спонсоры не только в клубы, но и а трансляции. А для этого Ее надо сделать законченным товаром, а кому она будет интересна как продукт сейчас?.. НБА скучнейший спектакль?))) вы видели чемпионат России по баскетболу?
                • 10 Октября 21:44
                  +
                  У меня? Нет, не смешано.

                  лишенное спортивного состязательного смысла
                  Вот! А теперь представьте себе, что для меня матч между какими-нибудь Баффало и Тампой не имеет спортивного состязательного смысла. Никакого. Подозреваю, что для игроков этих команд этот матч тоже не имеет состязательного смысла. Просто бизнес. Just business. Плей-офф - немного другое дело, да.

                  А для этого Ее надо сделать законченным товаром
                  Вот тут не уверен. Я повыше писал про эмоции нашего соотечественника после посещения матча по бейсболу в США. Бейсбол в США - это товар. ДА еще какой товар. Если не ошибаюсь, бейсболисты получают больше, чем хоккеисты. Но мне не хотелось бы, чтобы КХЛ превратилось в что-то подобное.

                  вы видели чемпионат России по баскетболу
                  А он есть? Вроде есть какая-то лига ВТБ, еще какие-то лиги. В принципе к баскетболу я довольно равнодушен. Переживаю за наших в Евролиге, пожалуй и все. Даже за Зенит в лиге ВТБ не особо болеется.

                  Но все это не добавляет вистов в пользу НБА. Там ведь за версту разит бизнес-интересами. Не, лет 25 назад я тоже следил что там у них и как. Как раз появились передачи посвященные НБА. NBA actions! It's fa a a antastic! С тех пор я немного вырос (а может постарел), и сейчас я не вижу там того самого состязательного смысла. А без него все теряет смысл.
                  • 10 Октября 21:47
                    +
                    Как игра нхл не может иметь спортивного интереса? :)
                    Я вам про качес во и конкуренцию говорю, а не сравнения бейсбола с спутн ковой тарелкой...
    • 09 Октября 14:15
      +
      Старина, подписываюсь тоже. Добавлю, еще ни один клуб Гагарина не брал, выиграв регулярку. В полуфинале мы с вами, а Гагарина победителю. В топку бакланов. Но пасаран.
    • 10 Октября 00:06
      +
      А тут дело не в клубной принадлежности - просто все настолько наглядно. И поле стадиона Октябрь, и количество зрителей на нем, и разница между НХЛ и КХЛ. Причем могу поспорить что доморощенные хоккейные патриоты просто не видели начало этого сезона в НХЛ - сейчас вот неизвестный паренек из Нью-Джерси по фамилии Братт (в чем сила, Братт?:)). у которого на nhl.com даже фотки нет, разбирает Баффало
  • 09 Октября 10:54
    +
    а я вот не только нарезку Россия - Австрия посмотрел, а весь матч и задался вопросами:

    - Почему Октабрь? Других стадионов с лучшим газоном просто в Москве нет? Если мне память не изменяет - играли и в Химках, и в Петербурге, так почему с молодежной сборной нельзя покататься по России-матушке? Уверен, что в городах других - ажиотаж был бы больше.

    - Теперь - по Борщову (с) Матч Россия-Австрия показал удивительную вещь: игроки сборной Австрии даже на этом газоне и комбинировали, и бегали, и боролись лучше чем игроки сборной России. И тут такой замес: игроки нашей сборной играют в клубах РФПЛ и ФНЛ (РФПЛ, на секундочку гонится за чемпионатом Франции, чтобы заявлять больше клубов в ЕК), а вот игроки сборной Австрии - в клубах Австрии и Германии. Можно, конечно, сказать, что там все немцы, но нет - капитан сборной Австрии играет за Зальсбург и тд, и тп. То есть, по факту, наш РФПЛ такой дутый? Или молодежь, что взросла при лимите, четко даёт знать, что ожидает футбол России впереди? Ну, вот тут трагедия, а не в чем-то другом.
    • 09 Октября 11:42
      +
      Наши тоже неплохо комбинировали, как мне показалось. По крайней мере в первом тайме. Второй не смотрел - надо было ехать по работе. Если бы спереди был кто-нибудь получше Мелкадзе, уже после первого тайма могло быть 3-0. Временами очень интересно было в атаке.

      Но поле - ужас. Оно мешало очень. На матч ТВ дали предварительный спойлер, мол отбор, чемпионат мира, наша молодежь, все-такое. Смотрите-смотрите-смотрите.

      И вот начинается футбол, я смотрю на этот огород и думаю: за каким лядом понадобилось проводить здесь матч? Какой футбол здесь можно показать? Как зрителям смотреть на это убожество?
    • 10 Октября 00:09
      +
      Матч Россия-Австрия показал удивительную вещь: игроки сборной Австрии даже на этом газоне и комбинировали, и бегали, и боролись лучше чем игроки сборной России.

      А ничего удивительного - без малого десять лет назад, во время матча во владивостокском грязевом бассейне как играть в таких условиях первыми сориентировались Жо и Вагнер (нужно было просто мяч на землю не опускать)
  • 09 Октября 12:34
    +
    НХЛ смотрел спаренные матчи Тампы с Флоридой. Очень весело и вкусно.
    Блайдраннер не смотрел еще, так что без спойлеров, пожалуйста.
    КХЛ - колхозная хоккейная лига, но Чернышенко сейчас много правильных вещей делает и говорит, будем посмотреть.
    А Мутко ничего не снится.
    • 09 Октября 12:40
      +
      Коллега, я спецом в тексте обошелся без любого описания сюжета, хотя руки чесались. В общем идите в кино, и чем больше будет экран, тем лучше - оно того стоит
      • 09 Октября 13:46
        +
        На выходных, как раз собираюсь. В этом я не сомневался(вру на самом деле сомневался после Завета и Башни). Но в Вильнева верилось.
  • 09 Октября 14:27
    +
    Лис, браво, как обычно, имхо. Реально Вильнев круче Муткова, да и заслуг и денег у него больше. За "сопредельный вид спорта" отдельное спасибо. Но... ЦСКА таки чемпион, да?
  • 10 Октября 06:22
    +
    Слабовато, ув. Лиса. Для другого сказал бы что хорошо, но вы приучили к высокому уровню. А на высокий уровень, именно эта заметка, не тянет. Хотя это сугубо субьективное мнение. Почему так? Да вот как то сквозь призму сравнений с sci-fi, фильмами, электроовцами, КХЛ, Лундквистом мысль прослеживается хреново. Она, конечно, прослеживается, но как и сказал-хреново. Это тот вариант, когда опытный шеф-повар решает, а почему бы мне в буйабес не добавить яйца барана и шоколадную стружку. Но суп то рыбный. И если яйца барана еще можно выдать за моллюска, то шоколадная стружка уж совсем не катит. Как то вот так.
  • 10 Октября 13:50
    +
    Лично мне снится Родина. Каждую ночь. По три разА за ночь. Встану, похожу, женой спящей полюбуюсь, в холодильник загляну, на балкон схожу, о Родине подумаю, о броневичке, и обратно в кровать.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 18:05
1/116

Зенит-2 - Волгарь. Состав Зенита-2

Матч пройдет на Малой арене «Петровского». Начало в 19-00 по СПб.
Сегодня 17:21
15/1034

Зенит отправился в Москву

21 октября сине-бело-голубые рейсом авиакомпании «Россия» вылетели на матч 14-го тура РФПЛ.
Сегодня 17:21
51/1048

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4951
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4539
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4724
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4951
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4724
Макс 17 Октября 09:32
143/4597
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/277

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4023
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 283 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:47
Сегодня 18:47
Сегодня 18:46
Сегодня 18:46
Сегодня 18:45
Сегодня 18:44
Сегодня 18:44