Акинфеев, Головин и Фернандес присоединились к ЦСКА

Акинфеев, Головин и Фернандес присоединились сегодня к команде и провели первую тренировку.

4.8 / 23
7522 113
  • 22 Июля
    Ура!
  • 22 Июля
    Саня ,ты дома!
  • 22 Июля
    А Головин то че приехал )
  • 22 Июля
    Головин прощаться приехал?
  • 22 Июля
    Головин так ещё и Суперкубок отыграть успеет на прощание.
    • 22 Июля
      не будет играть. больше половины годового бюджета всё-таки на кону.
      • 23 Июля
        Да а толку. Основной интерес это Челси а они сейчас в непонятках. Видимо Сарри там воду мутит. Интерес Монако будут судя по всему потом рассматривать. Может там и уммы не те.
    • 22 Июля
      Он же обещал не уезжать пока трофей с ЦСКА не возьмет))
  • 22 Июля
    Саню не ожидал увидеть, на переход в АПЛ у него две недели.
    • 22 Июля
      Ох и лопухи эти из АПЛ со своим окном.
      • 22 Июля
        Ну это в принципе логично, сезон начали кто успел тот молодец, раньше они могли до 2 сентября подписывать.
        • 23 Июля
          Они не учли что не одни в Европе. И когда евро топы на флажке ограбят Ливерпуль, Челси или Тотенхем сами же и взвоют.
  • 22 Июля
    Так стоп! Саня же обещал что пока не выиграет вместе с ЦСКА чемпионство никуда не уедет! Зарешает в пятницу и со спокойной душой в Челси\Барсу\Юве\...
    • 22 Июля
      Так ведь он уже становился чемпионом)
  • 22 Июля
    Завтра попрощается, имхо.
    • 22 Июля
      А Абель не поприветствует завтра?
      • 22 Июля
        Хз. Чёт он мутный, но у него выбора нет)
        • 22 Июля
          Головина 100% Чепа сдал, так просто словами бросаться не будет

          А по Абелю вроде было настоящее видео с инстаграма с сообщением, когда он сказал, что к нам и на следующей неделе
          • 23 Июля
            Да там не факт, что Челси. Похоже Монако дал 35
            • 23 Июля
              ЧП после новости о 35 от Монако вроде писал
  • 22 Июля
    никуда Головин из ЦСКА не перейдет.но статей с гаданиями еще куча будет.
    • 22 Июля
      Хорошо бы
    • 22 Июля
      Максим в эфире сказал, что Головин 100% уйдёт в это трансферное окно. Не владеете информацией - не умничайте.
      • 22 Июля
        я не умничаю,а высказываю свое мнение,имею право.не нравится-молча мимо проходи.
        • 22 Июля
          Так надо уточнять что по-твоему,а потом уже клацать по клаве!))
      • 22 Июля
        100 % не давал. Сказал, что видимо уйдет.
        • 22 Июля
          Ну там по интонации все понятно было. Макс как бы никогда не говорит про что-то, как про совершившийся факт, пока оно ещё не свершилось. Но мы-то понимаем
    • 23 Июля
      к счастью для болельщиков Спартака, таки перейдёт
  • 22 Июля
    https://www.pfc-cska.com/media/photo/akinfeev-golovin-i-fernandes-prisoedinilis-k-komande/
  • 22 Июля
    Ура!!!
  • 22 Июля
    О Саня подъехал ) Ништяк
  • 22 Июля
    Чертовски приятно видеть их фото.)
    Походу, ЕЛГ с Головиным отшили всех покупателей.)))
    • 22 Июля
      Без шуток. Хорошо бы было, если отшили.
      • 22 Июля
        Увы и ах, хорошо что хоть попрощаться приехал.
      • 22 Июля
        Было бы просто здорово. Особенно, если учесть, что Макс про напа на вход говорил очень уверенно.
        Всех порвем!)))
  • 22 Июля
    Хорошо было бы продать в Челси и сразу в аренду на 1 год к нам вместо Витесса.
    • 22 Июля
      Да не пойдет он в Витесс,он не идиот
    • 22 Июля
      Он же не вещь чтоб его куда захотят туда и отправлять. В Витесс ему зачем? Если только ЛВС помочь))
  • 22 Июля
    Просто Саня остался до встречи с болельщики , где будет прощание
  • 22 Июля
    Это провал.
    • 22 Июля
      Сегодня потренировался. Завтра встреча с болельщиками, нормально попрощается. Братьев с Игнешевичем тоже проводят.
      А у вас уже провал. Ну-ну...
      • 22 Июля
        Это мясной тролль, по типу митрича
      • 22 Июля
        Посмотрим.Купить Головина могут только Рыболовлев или Абрамович.Друзья Г.
        • 23 Июля
          Сколько ж в тебе желчи! Смотри, не угори.
        • 23 Июля
          Если они такие друзья то что же кроме Траоре в аренду в ЦСКА никого не дают ? Ты не опой думай , а головой ! В бизнесе друзей нет !
          • 23 Июля
            Совершенно верно. Футбол это не клубы-побратимы, футбол это прежде всего бизнес. К сожалению. Клуб-побратим на данный момент для ЦСКА это СКА (Хабаровск). Даже СКА (Ростов) побратимы лишь среди фанатов, а между клубами уже нет. У "челси" дочерний клуб "Витесс", туда отправляют неоперившихся птенцов.
          • 23 Июля
            Ты не понял посыл браток.Глубже смотри.
            • 23 Июля
              Не браток я тебе ...
              Куда уж глубже то ?
    • 23 Июля
      Обоснуй
  • 22 Июля
    Заждались.
  • 22 Июля
    Нобель говорил,что Головин приедет попращаться.Думаю на завтрашней встрече Сани уже не будет.
    • 22 Июля
      Где говорил.
      • 22 Июля


        С 3:45
        • 23 Июля
          Не совсем так - он сказал думаю приедет и любой оф информации нет, так что подождём
  • 22 Июля
    А вариант что его покупают ну Санька оставляют у нас на годик или пол годика
  • 22 Июля
    Скорее-всего он реально отдыхал, и дальше за контрактом в Лондон.
  • 22 Июля
    А завтра у ЦСКА есть тренировка? Или только вручение медалей?
  • 22 Июля
    Ну наконец-то усиление!!!
  • 22 Июля
    Никуда Головин не уедет в ближайшие полгода
  • 22 Июля
    Хорошо, если Саша поиграет у нас до закрытия ТО :)
    • 22 Июля
      Если там все очень близко, то тренер не будет его выпускать.
      • 22 Июля
        Ну, хотя бы СК отнять у Локо можно... :)
        • 22 Июля
          А условный Миранчук сносит Сашку и не дай бог травма. И вот шанс сыграть в Европе улетел. Так что это дело очень опасное.
          • 22 Июля
            Да я все понимаю - это так, мечты в слух....
  • 22 Июля
    Хорошо не к Барселоне присоединились, а то ЧР совсем скучным станет.
  • 23 Июля
    Головин?
  • 23 Июля
    Всех порвем
  • 23 Июля
    Значит не пристроили Саню. Но пиар был мощный.)
  • 23 Июля
    Было бы здорово задержать Головина до зимы, пока выстраивается новая команда и Кучаев наберёт форму, но не верится. Гинер заявил, что вопрос продажи Головина уже согласован. Саня получит медаль и попрощается с болельщиками ЦСКА.
    • 23 Июля
      Да можно и до конца сезона! Тогда у нас вообще не всё так страшно, как многим кажется!!!
    • 23 Июля
      До зимы? Зимой покупают только сбитых лётчиков, когда в команде игрок на позицию сломался на год, а новичёк поругался с тренером. По сему, ежели уходить, то только сейчас.
  • 23 Июля
    Если сейчас не уйдет, то все.
    • 23 Июля
      почему?
      • 23 Июля
        Дорога ложка к обеду.
        Чем старше, там вероятость меньше. Каждый год появляются новые таланты.
        • 23 Июля
          Ему не 29 будет держать уровень, тогда нормально у него все будет.
          • 23 Июля
            Посмотрим.
            Будет жаль, если получится в итоге а-ля Дзагоев.
            • 23 Июля
              У Дзагоева главная проблема травмы.
  • 23 Июля
    Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Он должен выйти, так как контракта подписанного нет. Форму в любом случае,ее нужно поддерживать.
    Думаю, завтра на встречу придет тьма народа, я буду в этой теме точно)
  • 23 Июля
    Дело, считаю, сделано. Но новость и фотографии на оффсайте приятны, как ни крути!)
  • 23 Июля
    А был ли мальчик?...))
    • 23 Июля
      Спросил ты, глядя в зеркало Ха Ха Ха
      • 23 Июля
        Отвали, убогий.
        • 23 Июля
          Бесполый, ты опять с зеркалом разговариваешь?
          • 23 Июля
            Господи, какой же идиот... Не пиши мне больше, мне с умственно отсталыми общаться категорически не интересно.
  • 23 Июля
    Саша, а может ещё сезончик дома?
  • 23 Июля
    Чё ж ты так распереживался-то? Переживать должны мы, а тебе наоборот, ослабление соперника.
  • 23 Июля
    Здорово, впереди СК, надеюсь сезон начнём с трофеем.
  • 23 Июля
    Эта неделя должна быть определяющей в плане "уход/приход". Уход - про Сашу, приход - неизвестно. А, пока приятно видеть всех троих в клубе.
    И, добавлю. Какое же все-таки гамно СЭКс. В сегодняшней газете опять мусолят тему про "уход с поля Витиньо", хотя он все разъяснил и я ему верю.
  • 23 Июля
    Надеюсь,Сашка останется.
  • 23 Июля
    Хорошо бы Саню на сезон оставить.
Только зарегистрированные пользователи могут писать комментарии.

Это не сон! "Зенит" остался в Лиге Европы!

Эксперты портала радуются вместе с «Зенитом» фантастической победе над минским «Динамо»!

Футбольные новости
483 5

Бубнов прогноз на 4-й тур

Перед каждым туром российской премьер-лиги известный в прошлом футболист, а ныне ...

1222 49

ЦСКА: когда дебютирует Влашич

Возможно, уже завтра?

270 2

«Ювентус» объявил об уходе Маркизио

«Ювентус» на официальном сайте объявил, что команду покидает полузащитник ...

833 47

Скрытая камера «Зенит-ТВ»: последние минуты матча против «Динамо»

Самые эмоциональные моменты вечера на «Петровском»

366 5

Молодёжное первенство. ПФК ЦСКА — Арсенал Т. Видеотрансляция

17 августа на искусственном поле стадиона «Октябрь» (ул. Живописная, 21) состоится ...

315 9

Сергей Горлукович: "Лишил бы Луиза Адриану зарплаты на три месяца!"

Бывший защитник "Спартака" – о невыходе красно-белых в Лигу чемпионов.

723 40

"Краснодар" четыре года не побеждал "Спартак"

1очко набрал "Краснодар" в семи последних матчах против "Спартака"

Популярное
24045 680

ЦСКА: от матча к матчу

Главная задача сезона, на мой скромный взгляд, - становление новой команды.

21149 668

ЦСКА: про матч в Тюмени

Новая команда рождается не сразу.

19898 578

ЦСКА: завтра у Влашича первая тренировка

Новичок армейцев в четверг приступает к работе с командой.

4801 451

«Зенит» вырвал победу у «Рубина», забив гол в меньшинстве

В матче третьего тура Российской Премьер-лиги «Рубин» принимал петербургский ...

14716 425

ЦСКА: про Оланаре

Расстаться по обоюдному согласию - лучшее решение для каждой из сторон.

4643 401

"Спартак" не забивает и остается вне Лиги чемпионов

«Спартак» сыграл вничью с клубом ПАОК – 0:0 и по сумме двух матчей уступил греческой ...

5840 397

"Зенит" забил восемь голов и прошел в следующий раунд Лиги Европы

"Зенит" в ответном матче 3-го отборочного раунда Лиги Европы разгромил минское ...

Голосование

Станет ли победа над минским "Динамо" поворотным моментом для "Зенита" Семака?

Да, это путь к успеху!
28.3%
Нет, это случайность
24.5%
Все идет по плану
26.1%
Не знаю
17.4%
Сейчас обсуждают