Oldcharger 


Публикации (176)
19 Мая 2017

Мутко уверен, что бразилец Фернандес сыграет за сборную России на Кубке Конфедераций

Вице-премьер РФ, президент Российского футбольного союза Виталий Мутко выразил уверенность в том, что бразильский защитник ЦСКА Марио Фернандес, имеющий российское гражданство, сможет выступить за сборную России на Кубке Конфедераций.

"Есть нюансы со сроками его регистрации, когда пятилетний срок надо считать - с момента подписания контракта или регистрации заявки. В любом случае абсолютно все сроки истекают в июне, тут никаких проблем нет, Марио включен в расширенный список", - заявил В.Мутко в пятницу

М.Фернандес в июле 2016 года получил российское гражданство. 25-летний футболист выступает за ЦСКА с 2012 года, куда перешел из бразильского "Гремио".

В соответствии с правилами Международной федерации футбола (ФИФА), футболист, сменивший гражданство, получит право выступать за национальную команду, если прожил на территории новой родины пять лет и не был заигран в официальных матчах за сборную страны, в которой родился.

М.Фернандес был внесен в расширенный список сборной России на Кубок Конфедераций, который был опубликован 15 мая.

"Этот список для того и существует, чтобы спокойно наблюдать, как кандидаты выступают в последних турах, вы видели, что мы рассчитывали на Лунева (вратарь "Зенита" - ИФ), но он в последнем туре получил травму. К сожалению, такие вещи возможны в спорте. Время еще есть, пока обнародован только расширенный список, позже будет уточненный, но и там еще будет возможность для замен, если будут травмы", - сказал В.Мутко.

Накануне стало известно, что в расширенный список сборной России на Кубок конфедераций было внесено изменение, вместо получившего травму Андрей Лунева из петербургского "Зенита" был вызван Владимир Габулов из тульского "Арсенала".
Источник: interfax-russia.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Мая 14:42
    +
    Раз уверен ,то сыграет.
  • 19 Мая 14:43
    +
    "Есть нюансы со сроками его регистрации, когда пятилетний срок надо считать - с момента подписания контракта или регистрации заявки. В любом случае абсолютно все сроки истекают в июне, тут никаких проблем нет, Марио включен в расширенный список", - заявил В.Мутко в пятницу

    Источник: www.bobsoccer.ru/user/24970/blog/?item=394011

    За год так и не смогли узнать эти нюансы))
    • 19 Мая 15:04
      +
      Тебе в кайф наблюдать бразильца в сборной России? Если да, то почему?
      • 19 Мая 15:10
        +
        Если уж взяли какого то немца, то почему не взять и бразильца.

        А во вторых Фернандеса, полгода уже в сборную вызывают, а играть он не может, непонятно.

        • 19 Мая 15:13
          +
          Какой-то немец - это русский футболист, играющий всю карьеру в Европе.
          Почему бы не взять бразильца? А почему бы не взять еще и Ари? Или там, не знаю... Еще какого-то чувака с неведанных земель?
          • 19 Мая 15:22
            +
            Русские футболисты живут в России, я знаю его историю, это решение его родителей, но называть его русским футболистом это перебор.

            А это выбор тренера, захочет возьмёт кого нибудь со скамейки Краснодара, например вчера Жоаузиньо предлагали.
            • 19 Мая 15:27
              +
              Кто такой этот тренер? Ему можно вот так просто взять какого-то парня из Африки и попросить его в сборную, потому что ему местных кадров не хватает?
              Факт в том, что изначальная идея сборной была в команде, которая состоит целиком из представителей данной страны. Но не просто из ребят с паспортом, а именно из тех ребят, которые знают язык, которые имеют менталитет страны, за которую хотят выступать. И прочее.
              • 19 Мая 15:30
                +
                Черчесов его фамилия, а Мутко это идею давно продвигает, в Сочи иностранцы нам 5 золота завоевали.
                • 19 Мая 17:03
                  +
                  Сочи??? Нам завоевали???
                  Ключевое слово - "нам", а не "мы".
                  И вообще, то что творилось в Сочи, я даже обсуждать не хочу.
      • 19 Мая 15:14
        +
        Такого, как Марио, вполне.
        • 19 Мая 15:17
          +
          Почему? Потому что армеец, потому что круто играет, потому что уже обрусел?
          • 19 Мая 15:33
            +
            Клубная принадлежность не имеет значения, скорее репутация.

            Конечно, в первую очередь качество игры.
            • 19 Мая 15:35
              +
              Тогда вы были бы непротив, если бы еще парочку бразильцев заявили за сборную России? А потом еще парочку?
              • 19 Мая 15:58
                +
                Против 1-2 иностранцев, проведших в России пять и более лет, играющих на уровне того же Фернандеса и с отличной репутацией я лично не возражал бы.

                Кстати, насчёт парочку и ещё парочку - не думаю, что найдётся большое количество игроков, соответствующих указанным требованиям.
      • 19 Мая 15:17
        +
        Назови хоть одну топ-сборную, где нет иностранцев с паспортом.
        • 19 Мая 15:22
          +
          А что для тебя "иностранец"?
          Вот для меня важно, чтобы сборная была целостной во всех компонентах: менталитет, язык, какие-то особенности, присущие только людям, проживающих на территории той или иной страны.
          Я никогда не считал Тимощука легионером, к примеру. Но это так, к слову.
          На клубном уровне все иначе, сборная - это та команда, где футболисты должны быть одним целым. Играть друг за друга. Сборная, в первоначальном ее проявлении, была чем-то особенным. Ее статус был выше клуба.
          Как однажды сказал Файзулин, сборная в то время, когда он начинал, была самым высоким порогом.
          А сейчас туда всех подряд зовут, потому что играть никто нормально не умеет.
          • 19 Мая 15:29
            +
            Диего Коста в Испании иностранец для меня. Хоть он и знает язык. Но Гильерме у нас тоже знает достаточно хорошо, к примеру. И у нас нет целостной сборной, так же как и друг за друга они не играют. Когда будет такая сборная, тогда и будем говорить о том, чтобы не было в ней легионеров. А Марио атмосферу никак уж не нарушит. Скорее даже наоборот. Футболист должен хотеть играть за сборную, причем бесплатно. Полностью выкладываться. Марио из таких. Я не удивлюсь, если он чуть ли не один там будет пахать в итоге.
            • 19 Мая 15:34
              +
              Удивишься. Не надо из него мессию делать. Он чужой.
              А Диего Коста - латинос.
              Я не хочу тебе навязывать свое мнение. Просто скажу кое-что. Пойми, есть культура, есть страны. Это разные понятия. У латиносов - своя культура, и в каждой латинской стране она в какой-то мере различна, но не настолько, чтобы можно было сказать, что люди совершенно разные. У славян - своя культура. Поэтому я и ответил ниже про то, что Дзагоев, Габулов и Самедов - наши ребята. Они прекрасно нас понимают, и их собственно от русских только внешность может отличить.
              • 19 Мая 15:38
                +
                А как же темнокожие парни в европейских сборных? Почему тогда Нойштедтер свой? Только из-за корней? Он в России не жил почти. Только в раннем детстве. Как он понимает нас? Он чистый европеец по менталитету. Тот же Марио здесь дольше живет уже. И варится в нашем футболе.
                • 19 Мая 15:40
                  +
                  А как же темнокожие парни в европейских сборных?

                  Так я это и имею ввиду! Это по моему мнению не есть хорошо.
                  Ты наверно думаешь, что я только Россию подразумевал.
                  • 19 Мая 15:45
                    +
                    Я с этого и начал по-сути. Назови хоть одну топ-сборную, где нет таких). Это, может, и плохо. Но у всех так. И все радуются победам.
                    • 19 Мая 15:47
                      +
                      Не так просто лично мне это принять.
                      С другой стороны, Фернандес еще молод и быть может лет через пять он уже станет обрусевшим.
              • 19 Мая 15:46
                +
                Не так давно, всего 2000 лет назад, было сказано: "Нет эллинов, и нет иудеев. А есть добро и зло." Марио для сборной - безусловное добро.
  • 19 Мая 14:48
    +
    Вот сам и болей за такую сборную!
    • 19 Мая 15:03
      +
      Согласен. Мутко останется в истории российского футбола нарицательным персонажем.
      Хотя конечно он не такой идиот, каким кажется. Это 100%
  • 19 Мая 14:53
    +
    Не надо,Виталий Леонтьевич !!!
  • 19 Мая 15:01
    +
    Не нравится мне все это. И не потому, что парень играет не за мою команду.
    Сборная должна оставаться самобытной. Она на то и сборная.
    Ладно еще Нойштедтер, он хотя бы русский.
    • 19 Мая 15:29
      +
      Ладно ещё Самедов, он хотя бы русский.
      Ладно ещё Дзагоев, он хотя бы русский.
      Ладно ещё Гилерме, он хотя бы русский.
      Ладно ещё Джикия, он хотя бы русский.
      Ладно ещё Габулов, он хотя бы русский.
      Люблю интеллектуалов, путающих гражданство с национальностью.
      • 19 Мая 15:36
        +
        А я люблю интеллектуалов, путающих культуру со страной.
        • 19 Мая 16:58
          +
          Культуру? Россия - многонациональная, многоконфессиональная и многокультурная страна. Что такое российская культура?
          • 19 Мая 17:07
            +
            Славянская, мать ее, культура.
            Россия - это не страна эмигрантов. У нее есть своя, присущая только этой стране, культура. Свой менталитет.
            • 19 Мая 18:14
              +
              Вам об этом и пишут.
              Дзагоев, Джикия, Самедов - они не славяне. Гнать их из сборной нужно по вашей логике?
            • 19 Мая 20:18
              +
              Ты про славянскую культуру в Казани или в Осетии и Чечне расскажи.))
    • 19 Мая 16:00
      +
      а каким образом Роман русским то стал? родился в УССР (Днепропетровск), до 4 лет жил в Киргизии.. в 4 переехал в Германии.. на территории современной России он фактически не жил.. в детский сад, школу ходил в Германии.. так в каком месте он русский? только корнями.. но вы то про ментальность говорите, а она не передается корнями человека..
      • 19 Мая 16:55
        +
        Роман прекрасно понимает русских. И в семье своей он на русском говорил.
        • 19 Мая 17:10
          +
          как он может понимать русских или вернее россиян? он жил совсем в другом мире всю свою жизнь.. понять русских, только говоря дома на русском,и, возможно, читая русскую литературу - нереально.. так же, собственно, и как любой другой народ..
        • 19 Мая 17:14
          +
          если я в совершенстве буду знать английский язык, буду читать их литературу, буду знать их историю - это меня сделает англичанином?
          • 19 Мая 17:21
            +
            Сделает наиболее понимающим их культуру, чем я.
            • 19 Мая 17:34
              +
              вообще ни капельки..культуру нельзя выучить по книгам. невозможно научиться вести себя в обществе, только прочитав про это, но ни разу не попадая в это общество.
  • 19 Мая 15:09
    +
    Ладно еще Нойштедтер, он хотя бы русский
    Сильно сказано
    • 19 Мая 15:14
      +
      Украинец, русский, белорус - мне плевать. Для меня это один народ.
      • 19 Мая 15:23
        +
        Чего же тогда против присутствия в сборной Самедова не выступаешь ? И можно конкретнее про русских, Дзагоева с Габуловым тоже надо погнать из сборной ?
        • 19 Мая 15:29
          +
          Дзагоев, Габулов и Самедов - ребята, которые имеют нашу культуру.
          И не надо их сравнивать с немцами и бразильцами.
          • 19 Мая 16:07
            +
            О как. Расскажите мне какое отношение славянская культура имеет к иранской ?
  • 19 Мая 15:18
    +
    А для меня, лучше бразилец,чем украинец.
  • 19 Мая 15:22
    +
    Развели тут спор Нравится, не нравится. Иностранцы в сборной это нормально если они действительно прожили 5 лет в России и получили паспорт через установленную законом процедуру. Вот когда берут бразильца даже языка не знающего и сыгравшего в России год и дают ему паспорт через президента, вот тогда и нужно возмущаться. А так игрок провёл значительную часть жизни в нашей стране и она ему понравилась.
    • 19 Мая 15:32
      +
      Более того, игрок на профессиональном уровне в этой стране играет уже почти в 2 раза дольше, чем в своей родной. А условный Нойштедтер ни одного матча тут не отыграл. Стилистика футбола ему более чужда.
  • 19 Мая 15:26
    +
    Деньги им нравятся, а не Россия!
  • 19 Мая 15:46
    +
    Лучше бы молчал. Один раз ляпнул уже.
  • 19 Мая 16:18
    +
    Как звучит, бразилец сыграет за сборную России. Сами смотрите такую "сборную страны"
  • 19 Мая 17:30
    +
    Пол литру залпом хлопнет, значит достоин народа.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12568

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 14 Октября 17:36
649/13337

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10762

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7175

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7527
Эндрю 17 Октября 08:12
197/3568
Макс 14 Октября 17:36
649/13337

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
665/12568

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10762

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7527
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7175

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/149

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3912
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 121 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:14
Сегодня 03:13
Сегодня 03:13
Сегодня 03:11
Сегодня 03:09
Сегодня 03:06
Сегодня 03:06