andrey94 


Публикации (302)
13 Августа 2017

Владимир Сельдяков: "Мы все прекрасно знаем Вернблума"

Главный арбитр дерби ЦСКА – "Спартак" (2:1) Владимир Сельдяков в интервью "СЭ" поделился итогами своей работы. По его словам, игроки соперников вели себя достойно по отношению к нему.

– Кто из игроков оказывал на вас давление во время дерби?

– Никто. Хочу поблагодарить обе команды. Ко мне и к моим коллегам относились очень уважительно. Люди выходили играть в футбол, а не оспаривать наши решения. Спасибо им за это.

– Как вам виделась стычка в конце матча? С чего все началось?

– Мы все прекрасно знаем Вернблума. Он своим грубым действием сорвал атаку. В этот момент эмоции захлестнули игроков, произошла стычка. Но нам удалось быстро все это локализовать. Выявили зачинщиков и активных участников, показали четыре желтые карточки.

– Можно было показать и красные?

– "Горчичник" – адекватное наказание. Я не увидел какого-то хамства в той ситуации.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.2 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 13 Августа 19:49
    +
    Но нам удалось быстро все это локализовать. Выявили зачинщиков и активных участников, показали четыре желтые карточки.


    Мы, Николай II.
    • 13 Августа 20:00
      +
      Ему кто-то по микрофону подсказывал и он начал давать дополнительные желтые.
  • 13 Августа 19:53
    +
    То есть то что делал Джикия- это не хамство?
    • 13 Августа 20:43
      +
      это горячий грузин
      А Промес а?
      • 13 Августа 20:51
        +
        Не обратил внимание что сделал Промес)
        Он как то растворился в этом матче
        • 13 Августа 20:52
          +
          Он всегда лезет в драки
          Так поддать, попровоцировать)
          но в тихую
        • 13 Августа 21:46
          +
          Ну так то Промес наиграл на красную явно и на дисквалификацию матча на три. В первом тайме он на всем ходу толкнул Головина, просто так, чтоб не расслаблялся. Судья ничего не сделал, типа так можно играть. Хотя ничего кроме явной агрессивной игры там не было.

          В концовке же Вернлум по хоккейному ушатал Промеса (как Яя Туре пару лет назад), но тот успел мяч прокинуть на партнера. Сам упал и валялся на земле, помирал наверно. Через 5-10 секунд началась заваруха, оказалось, что Промес живее всех живых. Подбежал сзади с сидящему на земле Понтусу и ткнул его рукой в голову или в лицо. Потом принялся Васина душить с завидной упертостью. Был бы так на ворота в этом матче нацелен - точно бы забил.

          http://www.youtube.com/v/3HHMY-4sUEk


          Забавно было, что этому типчику ЖК показали только после вмешательства резервного арбитра.
        • 14 Августа 00:00
          +
          А ты посмотри момент,он уже после Джикии к сидящему Вернблуму сзади подбежал и ударил его!Там по хорошему и ддигита и Промеса удалять надо было,но полкан очканул!
    • 13 Августа 21:30
      +
      Втоптал мордой в землю"героя" Вернблума? Там никакого геройства не было, согласен - швед сжался и не сопротивлялся.
    • 13 Августа 21:38
      +
      Жалко только то что шведского хама Джикия не втоптал в газон окончательно, хотя очевидно что принимать бой он не готов и в таких случаях либо сразу лезет лицемерно извиняться, либо поднимает лапки в поисках судьи
      • 13 Августа 21:48
        +
        Ох уж этот герой Джикия, сзади со спины нападать...Красава
        • 13 Августа 21:54
          +
          Он шведу и в лицо высказывал, тот либо на поле присаживается поднимая ручки, либо скрывается за спинами партнёров. Герой армейских болельщиков, только под прикрытием судейского свистка и готов показать "мужика". Но каждый раз это куда-то девается в открытом конфликте
          • 14 Августа 01:54
            +
            Наверное потому что Вернблум в первую очередь профессионал, раз не позволяет себе черту переступить. Тут не бои без правил, и не разборки пацанов, чтобы еще лезть в драку.
      • 14 Августа 02:49
        +
        Помню матч Амкар Спартак, где Джикия так же полетел только на Спартаковцев (будучи игроком Амкара), так вот все КБ голосили на весь портал, что "этого неадеквата вообще на поле нельзя выпускать, пусть в борьбу идет".
        А теперь он ваш "герой". Вот уж где лицемерие.
    • 14 Августа 03:53
      +
      Особенно смешно, когда такое говорить - Сельдяков.
      Я до дерби, даже не знал такого рефери.
  • 13 Августа 19:53
    +
    каким боком Марио, оказался зачинщиком?
  • 13 Августа 20:00
    +
    Вернблум сыграл жестко, но не грубо. То что сделал Джикия это все таки красная карточка
    • 13 Августа 21:49
      +
      А Промес, тот вроде как лежал умирал, а потом прибежал и втащил одному, а потом другому? Дзаге 6 матчей дисквы за половину от подобного прописывали. Этому поди все с рук сойдет, иначе может в расизме обвинить)
    • 14 Августа 18:36
      +
      там чистый ХОККЕЙНЫЙ приём в стиле Каспарайтиса и это ли не грубость в футболе? повторю, в футболе
  • 13 Августа 20:11
    +
    Джикию однозначно надо было удалять! Хорошо хоть джигит без ножа был)
  • 13 Августа 20:18
    +
    В ворота Спартака боятся ставить пенальти? Фернандес просто отправил Джикию в буфет, а тот снёс бразильца. Если это не пенальти, то что?
    Про концовку матча уже многое сказано, это КК без вариантов.
    Кстати, забавное совпадение - и Джикия, и Сельдяков из Балашихи.
    • 13 Августа 20:26
      +

      Кстати, забавное совпадение - и Джикия, и Сельдяков из Балашихи.


      И чего? Я вот тоже из Балашихи, но это не значит, что я имею какое-то отношение к Сельдякову или Джикии
    • 13 Августа 20:35
      +
      Интересно, а есть хоть один КС болела, который увидел , что Джикии в мяч сыграл?
      Кстати, у Путина в Балашихе машиноместо. Все они одним миром помазаны
      • 13 Августа 20:39
        +
        Я не кс болела. Джикия сыграл в мяч только после того как снёс Фернандеса.
        • 13 Августа 20:49
          +
          А я кб болела и я видел 4 ракурса видео, на 3 из которых прекрасно видно , что игра была в мяч!
          • 13 Августа 20:54
            +
            А я кб болела!
            Мне кажется, тут это главное. Вы видите то, что хотите видеть.
            • 13 Августа 20:56
              +
              Я вижу то что происходит! И если я кб, мне это не мешает видеть толчки в спину соперника нашего Промеса! И жк за это было бы скромным наказанием!
              • 13 Августа 21:01
                +
                Какой толчок? Мяч был в игре, швед под него покатился. Грубо, жёстко - получил жк. Но Промес получил это неспроста. Ещё в первом тайме он в спину поддел Головина, на что обращал внимание Вернблум. Сельдяков никак не отреагировал.
                А Джикия просто полетел на шведа, когда игра была остановлена - это неспортивное поведение и карается красной карточкой.
              • 13 Августа 21:28
                +
                Ты совсем идиотина чтоли? За какие то толчки требуешь красные, а снос игрока Джикией в упор не видишь?
          • 13 Августа 20:55
            +
            Вы даже КК у Джикии в двух драках не увидели, так что с вами общаться нет смысла.
            • 13 Августа 21:01
              +
              А кто то заставляет? Вы же определили - неадекватен! В чем ещё вопрос! Так что удачи
          • 14 Августа 04:04
            +
            Вот кстати тоже буду честным, пересматривал повтор многократно, ибо смотрели матч вместе с кб друзьями и возник этот спор тоже.
            Смотрели по спутниковому и ресивер с возможностью перемотки - не сыграл Джикия в мяч изначально.
            И даже кб друзья после пересмотров - согласились.
            • 15 Августа 00:05
              +
              На ветке писать не могу к сожалению. Вчера немного порезвились с вашими КС коллегами. С Вами всегда приятно общаться, поэтому поясню позицию!
              Итак! По пенальти! Вы сами своим комментом ко мне , ответили был он или нет! Ваши слова :" неоднократно" и " ресивер с возможностью воспроизведения" говорит о том, что разглядеть в динамике по ходу матча эпизод не представляется возможным. Даже допускаю , что вы правы, задел ногой ногу Фе! Но мне ближе позиция судьи- "ставлю пеналь, когда он бесспорен и очевиден!"
              Следующий эпизод. Удаление Джикии при толчке шведа. Вы много видели в таких случаях, когда игрок летит отвечать на бесспорную грубость соперника, чтобы удаляли? Я могу допустить, что только если обоих!
              Далее... Головин конечно у вас красава, но нарушение на Комбарове- это его далеко не красит. И за такие прыжки вполне могли дать даже красную, на кого нарвёшься! Но я бы не настаивал даже на желтой, , тем более травму не нанес. Да и в первом тайме должны были давать карточки в обе стороны. Промеса за тычок в спину, вашему нападающему за удар рукой ( а ещё был удар локтем) по лицу. Но судья был последователен. И игру из под контроля не выпустил!
              • 17 Августа 04:01
                +
                1 - соглашусь про динамику.

                2 - нет там было хамство, хотя признаю и наш Блум не ангел совсем.

                3 - По Головину, там вообще вот не помню эпизод честно, надо пересмотреть.

                А вообще - надо срочно вводить видеоповторы и видеоассистентов, всё будет куда чётче и чище и менье будет потом мы с вами спорить.

                p.s. Как вам сегодняшний матч Зенита и Утрехта ?
                • 17 Августа 04:16
                  +
                  Приветствую!) Матч не смотрел , учитывая разницу во времени( с Москвой 6 часов).
                  Рано петь диферамбы сбг, у них тоже не все в шоколаде.
                  • 17 Августа 06:25
                    +
                    Разницу с Москвой ? Откуда вы если не секрет ?
                    • 17 Августа 09:17
                      +
                      Я из Забайкалья. Чита! Родился и вырос в Саратове. Там же и играл за команду мастеров Сокол. Поиграл немного и было это давно и не правда!)) выбрал военное училище. Вот и попал на Манчжурию)
                    • 17 Августа 09:19
                      +
                      За все время на сайте , один раз пересекался с парнем чуть младше меня , который играл в Факеле Воронеж. Немного повспоминали молодость.))
                    • 20 Августа 14:52
                      +
                      А Вы откуда?)
                • 17 Августа 04:25
                  +
                  И еще!)) Вот Мы, болелы, имеем возможность пересматривать эпизоды, причем неограниченно во времени и тем не менее продолжаем спорить , трактуя эпизод каждый по своему.) Или игра рукой в штрафной!!! Так ты пересматривай не пересматривай-все видно и Халк подставил руку и отбил мяч , летящий в створ, что Комбаров! Только вот Питерские про Халка не помнят, а Комбарова вспоминают и наоборот! Наши тоже хороши, да и КС далеко не ушли. У всех хватает героев.)
                  Так что повтор решат проблему лишь процентов на 70, а по остальным 30- Привет, срач!))
    • 13 Августа 20:50
      +
      И живут в одном доме и дружат семьями...
    • 13 Августа 20:54
      +
      Офигеть!
      он еще и своего другана-землячка отмазывает прямо на поле??
      Мясные совсем офигели в край!
  • 13 Августа 20:28
    +
    Сейчас бы по стереотипам решения принимать...
    Теперь если даже игрок часто фолит, теперь что, на него можно с кулаками набрасываться? Из-за этого какие-то поблажки нападавшему?
    • 14 Августа 04:05
      +
      Блум играет жёстко, но не жестоко.
      Его специально гнобили и пытались создать ему такую репутацию и ауру, люди вроде Ловчева.
  • 13 Августа 20:40
    +
    "За умышленный грубый фол против Промеса Вернблума нужно было УДАЛЯТЬ!"--Бубнов
    (сегодня на спорт ФМ)

    А уж Бубен какой жесткий был игрок...
    Я из-за ЖК не могу новости писать,а то выложил бы.
    • 13 Августа 21:46
      +
      Ну Буба у нас оригинальный куплетист, а вот фол на Промесе один в один, как на Туре в ЛЧ, когда в гостях с МС играли и никто тогда даже не заикнулся об удалении.
      • 13 Августа 22:57
        +
        Сыграй за сборную страны 34 матча--тогда и будешь оценки раздавать...А сейчас на твоё мнение плевать с высокой колокольни.
        • 14 Августа 04:07
          +
          На личности переходите, не хорошо :-)

          А исходя из вашей логики - надо быть шеф поваром, что-бы оценить пересолена еда или нет.
          Или - Вот захватите почти всю Европу и пол Африки - тогда будете осуждать Гитлера.
        • 14 Августа 09:36
          +
          Вы, вероятно, сыграли 34 матча за сборную страны? Иначе не совсем понятно почему на ваше мнение не должно быть плевать с высокой колокольни.
    • 13 Августа 21:59
      +
      За такой же фол на Яя Туре в ЛЧ ему дали ЖК, при том, что там у МС и атака была опасней и фол был жестче. Видимо даже в ЛЧ судьи разбираются хуже Бубна...
      • 13 Августа 22:59
        +
        Ликбез проводить неохота..Улыбнуло.
        • 13 Августа 23:15
          +
          Быстро вы слились.
          • 13 Августа 23:49
            +
            Про "уровень жесткости задаёт арбитр" почитайте сначала.
            • 14 Августа 00:15
              +
              Ну и? Уровень жесткости был задан вполне европейский, судья давал играть и карточки не давал почти. С чего это тут в моменте где Промес просто откинул в последний момент мяч давать КК? По какой причине вдруг судья должен был переобуться на лету и "задать другой уровень жесткости?".

              Сколько мачтей дисквы должны должны получить Джикия и Промес с учетом этого нового уровня жесткости?
              • 14 Августа 00:54
                +
                Про жесткость--это чтобы матчи разные не сравнивали. А швед ваш откровенно грубил с желанием нанести травму.Сознательно и направленно.
                Ну шоры у вас на газах--и ладно..Ваши проблемы.
                • 14 Августа 01:43
                  +
                  Где грубость то была, але?! Ног рук не выставлял, от столкновения пытался уйти когда понял, что Промес от мяча избавился. Безрассудная игра и ЖК, да и то только из-за скорости. Почитайте рекомендации ФИФА.

                  Какое ещё желание нанести травму, чего вы тут несете вообще? Какой в этом смысл на последней минуте?! Как можно стараться нанести травму, но при этом группироваться, отворачиваться от соперника и пытаться остановиться?! Промес сам прыгнул на Понтуса непонятно зачем. Мяч был не верховой, т.е даже нельзя сказать, что Вернблум "подсел" под соперника.

                  Тем не менее, допустим вы правы и Вернблума надо было удалять. Тогда почему вы молчите, что нужно было удалять Джикию и Промеса. Причем с такими серьезными сроками, матча на 4?
                  • 14 Августа 07:01
                    +
                    Можно я за него отвечу? Потому что Вернблум- игрок ЦСКА, а Джикия и Помес- спартаковцы. Всё просто же.
  • 13 Августа 20:47
    +
    Строго говоря, КК там за агрессивное поведение, но бить-то он его не бил... Всё-таки сдержался. Эх, Адриано не было.
    Промес в своё время на Джикию, паршивец, прыгал, когда тот в Амкаре был. А тут не оценил поддержки товарища, полез мириться с братом-легионером. Похоже, реально на выход собрался.
  • 13 Августа 20:50
    +
    Ну как было не забить?!?! Вся прогрессивная футбольная Россия расстроилась незабитому голу
  • 13 Августа 21:13
    +
    Ну вот написал я обьективно и меня тут же потерли.Поэтому нечего искать справедливости.Здесь похоже очень любят срач.Наверное надо подумать об уходе
  • 13 Августа 21:24
    +
    Я уже привык к подобному судейству. ЦСКА засвистели в этом сезоне не по детски. Во всех играх у ЦСКА фолов больше чем у соперников. Когда еще такое было?
    Очевидные фолы против игроков ЦСКА зачастую игнорируются. После показательной порки Будогорским арбитра Левникова, поставившего очевиднейший пенальти в матче со СКА Хабаровск, судьи просто боятся быть объективными в отношении ЦСКА. Вот и здесь очевиднейший пенальти на Фернандесе решили незамечать. С Рубином на том же Фернандесе фолят в штрафной, арбитры промолчали. Будогорский это вершина ангажированности. Просто противно.
    • 13 Августа 21:31
      +
      Эпизод просмотрите еще раз.Сначала касание мяча,а потом уже в ногу.
      • 13 Августа 22:10
        +
        Пересмотрите сами. Марио специально откатил мяч назад, после чего его сбили.
      • 13 Августа 23:58
        +
        Это ты посмотри,только перед этим красно-белые очки сними!Пеналь 100%!
        • 14 Августа 09:16
          +
          Вы мне не тыкайте.С Вами на ты я не переходил
          • 14 Августа 12:03
            +
            Вот и весь твой аргумент..)
            • 14 Августа 12:11
              +
              Да уж вежливости и такту очевидно Вас не учили.Тогда понятно.
              • 14 Августа 12:20
                +
                Вежливость не только в словах,ты врешь откровенно,но при этом называешь меня на "ВЫ",а я говорю ты,в чем нет ничего плохого(история вам в помощь),но зато я не вру!Так что ни тебе про такт говорить!;)
                • 14 Августа 12:44
                  +
                  Умничайте дальше.Флаг Вам в руки

                  bombardir.ru/news/516250
                  • 14 Августа 13:07
                    +
                    Да,ум это явно не про тебя,привел мне мнение Сельдякова,который весь матч жалел спартачей,клоун!Повтор смотри,Джикия сбил Фернандеса и никакой игры в мяч там не было и в помине,в лучшем случае легкое касание,никак не повлиявшее на мяч,а вот то что он уже отыгранный сбил Фернандеса-очевидно!И только идиот или заинтересованный человек может с этим спорить!Впрочем даже это не спасло!))
    • 13 Августа 22:01
      +
      Ну на Алане нам левый пеналь дали, на Натхо тоже бы если не дали то скандала бы не было. Как по мне так у нас судейство непоследовательное, неквалифицированное и, самое главное, не уверенное в себе.
      • 13 Августа 22:13
        +
        Про левый пенальти на Алане вам то же показалось как Будогорскому, что Алан сам запутался в ногах соперника? Ключевое слово показалось.
        • 13 Августа 22:38
          +
          Ну Алан плохо обработал мяч, после этого он просто нашел контакт с соперником который совершил необдуманный подкат. Повод для пенальти был, да. У нас такие ставят постоянно, в прошлом сезоне в наши ворота такой в матче с Краснодаром поставили. ТОлько повод дать пенальти, это всего лишь повод.

          На КК у судей было множество поводов дать нам пенальти, только вот не дали. Наши игроки вместо того, чтобы играть подставлялись под фолы и ныряли по первому поводу. Надо искоренять эту порочную практику.
      • 14 Августа 04:10
        +
        Поскорее бы силой заставили ввести видео повторы, ну и сняли Джаббу Будогосского.
        Даже хороший сын Иванов, в сравнении с ним - просто ангел и верх обьективности.
  • 13 Августа 21:26
    +
    судья предвзят, стыдно должно быть судейскому комитету
    • 13 Августа 21:33
      +
      Ну конечно предвзят.Залили ему бензин в машину бесплатно,а Джикия в Балашихе передал ему конверт
      • 14 Августа 04:11
        +
        Cудья обьективно слаб.
        Вы знали его фамилию до дерби ? Я нет.

        А пенальти всё же был.
        В любом случае надо всем успокоится, дерби прошло.
        Теперь важно и нам и вам хорошо играть и бороться за золото с друг другом и не пущать туда Зенит, хотя будет сложно.
  • 13 Августа 22:36
    +
    верни пеналь!
  • 13 Августа 22:46
    +
    Всё началось с неадекватного поведения судьи, который не реагировал на хамство спартаковцев
  • 13 Августа 22:51
    +
    Джикия КК должен был получить еще до это момента,а Промес в этом моменте...
  • 14 Августа 00:38
    +
    На самом деле, ну чтобы это было за дерби без потасовок и косяков судеек? :)
  • 14 Августа 07:53
    +
    Нашлись тут всезнающие.
  • 14 Августа 18:35
    +
    Судейство по сценарию Будогосского, а потому циничное и отвратительное.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22817

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7221

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5246
Макс 21 Октября 12:46
234/5094
Макс 22 Октября 14:24
1448/22817

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18145

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7908

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7221

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5681

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5246
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/358

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4103
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1349 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:47
Сегодня 23:47
Сегодня 23:46
Сегодня 23:46
Сегодня 23:45
Сегодня 23:45
Сегодня 23:44