andrey94 


Публикации (595)
11 Августа 2017

Массимо Каррера: "ЦСКА или "Зенит"? Настоящее дерби - это дерби одного города"

Главный тренер "Спартака" Массимо Каррера признался, что не готовит речь к матчу 6-го тура чемпионата России с ЦСКА. Итальянец отметил, что считает предстоящую игру настоящим дерби.

– Игроки говорят, что вы отличный мотиватор. Уже придумали, что скажете перед матчем с ЦСКА, или это будет импровизация?

– Это всегда импровизация.

– Для вас важнее матчи с ЦСКА или "Зенитом"?

– Настоящее дерби – это дерби одного города. С ЦСКА, "Динамо", "Локомотивом". А матчи с "Зенитом" – это матч между двумя столицами.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Августа 18:39
    +
    Все верно говорит.
    • 11 Августа 19:10
      +
      Не совсем.
      С Динамо, с Локомотивом?
      • 11 Августа 19:31
        +
        Эти команды не из одного города?
        • 11 Августа 19:39
          +
          Вопрос не только в одном городе, но и в уровне накала дерби.
          Говоря сухо - дерби матч 2х команд из одного города, но разделалять эти матчи (если команд в 1 городе 3+) как не крути приходится.

          Или не согласны? Тогда и с Торпедо-ЗИЛ (Москвой) можно офигенное дерби вспомнить....
          • 11 Августа 20:10
            +
            После "тогда" совсем глупости пошли. Зачем?

            Мне победа над Локо доставляет ровно столько же радости, как над ЦСКА.
            Зенит важнее.
            Не так важно, как Киев в свое время, однако...
            • 11 Августа 20:16
              +
              После "Мне победа....." вот после этого реально глупости пошли..

              Уверен 99% КБ подпишется под словами, что победа над "заклятыми" в 1000 раз важнее победы над "девочками" или Динамо...

              Точно также как и мы, красно-синие забудем поражение от Локо, главное завтра одолеть "заклятых"

              И ещё... "заклятые" термин говорит о многом....
              "Заклятые" это КС И КБ... но никак ни с Локо и Динамо....
              • 11 Августа 20:20
                +
                А где же глупости пошли?
                Соберись, тряпка!

                Сам же пишешь "99% важнее" и обвиняешь меня в том, что я вру?
                Значит я - 1%. Мне нужен питерский скальп. Кони - рутина.
                • 11 Августа 20:22
                  +
                  Дружище, тряпка это ты.
                  99% - это адекватные КБ, а 1% такие как ты - неадекватны...
                  Рутина?))) вы года 2 как стали отскакивать иногда, а до этого "рутина" унижала вас с регулярным постоянством.

                  Забыл уже праздник на открытие "свинарника"?
                  • 11 Августа 20:26
                    +
                    Адекватные? Это которые из памперса в 2000-е вылезли?
                    Для меня ЦСКА - выскочка из первой лиги. Как выскочил, так и вернется.
                    • 11 Августа 20:28
                      +
                      Дружище) все понятно...
                      Ты наверное ещё в СССР остался...
                      не будем спускаться до оскорблений - каждый вправе выбирать свой путь)
                      Я на 7 лет моложе, но успел с 2004 года насладиться глобальной эрой успеха моего клуба - и в России и КУЕФА, за что благодарен ЕЛГ.
                      • 11 Августа 20:32
                        +
                        Я тоже, неожиданно, благодарен Гинеру. Его вклад в российский футбол сомнению не подлежит.
                        Если он купит игроков на 60 евролямов, я скажу, что победа над конями так же важна, как над Зенитом.

                        А пока так. Извини старого.
                        • 11 Августа 20:37
                          +
                          Ты скатился к сиюминутному моменту.
                          Сейчас так. Через год ситуация поменяется и мы купим условного Вагнера, Думбия, Мусу и Еременко.
                          Но от этого историческая важность противостояния ЦСКА и Спартака не уменьшается...

                          Бомжей наказать, конечно, тоже приятно, но мясцо совсем другой разговор.
                          • 11 Августа 20:46
                            +
                            Но это ты про себя.

                            Историческое для меня - Киев. Мы его драли в хвост и в гриву (ничего личного). Правда, и он нас драл иногда.

                            А теперь только приходящие. Сегодня Ротор, завтра Локо, послезавтра ЦСКА, потом Рубин с Зенитом...
                            Калейдоскоп заклятых.
                            Меня не вставляет этот ералаш.
                      • 11 Августа 20:36
                        +
                        Больше того скажу: я всегда болею за коней в еврокубках и болею всегда против газа. Это как в СССР, в котором я остался, всегда болел против Киева и за все остальные наши клубы.

                        Газ для меня важнее. Может это из-за электрической плиты дома.
                        • 11 Августа 20:42
                          +
                          Ха) тут согласен - к бомжам неприязнь открытая из-за крысиных методов комплектации за счёт страны...
                          Но в спортивном плане дерби с мясом для КС круче... хотя в Еврокубках также зла мясу никогда не желаю...
                          Только дебил против команд своей страны в противостоянии с "санкционщиками"))))
  • 11 Августа 18:39
    +
    Согласен.
  • 11 Августа 18:41
    +
    Вопрос про что важнее остался без ответа.
  • 11 Августа 18:45
    +
    Вы это только сбг не показываете)
  • 11 Августа 18:45
    +
    Разве кто-то с этим спорит?) Вопрос, правда, совсем другой был.
  • 11 Августа 18:46
    +
    Вообще-то, столица одна.
    • 11 Августа 18:50
      +
      Дэ-юрэ да , но в народе всегда был и есть этот термин , прикольно , что его использует итальянец ))
      • 11 Августа 20:12
        +
        Если учесть, что Петербург архитектурно это чистая Италия, то не мудрено)
        • 12 Августа 01:27
          +
          Ну голландцы с французами у нас конечно тоже хорошо " наследили " , но в целом вы правы , местами если обстрагироваться - реально Италия , только с русским духом
  • 11 Августа 18:49
    +
    правильные слова) наполовину)
  • 11 Августа 18:56
    +
    Бесспорно!
  • 11 Августа 19:20
    +
    правильно Каррера говорит , на фиг этот Зенит с 5-1 , вот отличное дерби с тульским Арсеналом
  • 11 Августа 19:22
    +
    Я согласен , что дерби , это матчи команд одного города !
    Зенит - Спартак можно назвать классико , это еще куда ни шло и то не совсем верно , но дерби , это ЦСКА - Спартак и остальные мск команды .
  • 11 Августа 19:25
    +
    В принципе да.
  • 11 Августа 19:45
    +
    Манчестер и Ливерпуль, Мадрид и Барселона и Мюнхен с Дортмундом недоумевают.
    • 11 Августа 19:49
      +
      Т.е. что такое дерби Вы не знаете?
      • 11 Августа 20:04
        +
        Я знаю, что понятие расплывчато. Северoзападное дерби тому пример, как и Derby d'Italia.
        • 11 Августа 20:28
          +
          Тогда Вам должен быть понятен смысл этой фразы: Настоящее дерби - это дерби одного города.
          Ключевое слово - настоящее.
    • 12 Августа 02:02
      +
      Вот и все остальные недоумевают для чего вы перечислили эти города)))
  • 11 Августа 19:46
    +
    Наконец, авторитетный человек поставил точку о дерби для людей, которым лень заглянуть в Гугл, которые кричат о дерби двух столиц, южном дерби, волжском дерби...
    • 11 Августа 22:44
      +
      его никто про дерби не спрашивал
      • 12 Августа 08:07
        +
        Тем не менее, он сказал, что дерби - это матч между командами одного города, в этом суть.
        • 12 Августа 12:15
          +
          его спросили какой матч важнее, а не чем отличается дерби от классико
          • 12 Августа 14:23
            +
            Не понимаю, почему Вы упираете именно на то, что его спросили...неважно в каком контексте, важно, что Каррера СКАЗАЛ: НАСТОЯЩЕЕ ДЕРБИ ЭТО ДЕРБИ ОДНОГО ГОРОДА. Много чего интересного иногда говорят известные люди попутно с ответом на какой-то вопрос. Почему я отметил эту фразу, прочтите, пожалуйста, ещё раз мой коммент чуть выше - вчера, 19.46.
  • 11 Августа 19:46
    +
    Удачи и победы Спартаку.
  • 11 Августа 20:12
    +
    Щас где-то плачут Барса с Реалом...
    • 11 Августа 20:47
      +
      Не надо путать дерби и классико.
      • 11 Августа 21:23
        +
        Отлично. Лезем в словарь и смотрим сначала в толковом словаре слова "дерби" и "классика", потом лезем в англо-русский и смотрим перевод слова Derby и испано-русский и смотрим перевод слова classico.
        В каком конкретно месте указано, что дерби это внутри города? И что в вашем понимании классико, как не "классическое дерби"
  • 11 Августа 22:43
    +
    мне одному показалось что про дерби его никто не спрашивал? )
    • 12 Августа 12:31
      +
      Тебе одному кажется,что ты понимаешь значение слова дерби..)
      • 12 Августа 13:00
        +
        Карреру спросили какой матч важнее с ЦСКА или Зенитом?
        На что он ответил игра с командами одного города это дерби, а с командами других городов классико. Причем сдесь дерби? Причем здесь классико?
        ВОПРОС с какой командой матч важнее ЦСКА или с Зенитом?
  • 12 Августа 12:34
    +
    Кстати,а почему именно в 17.30?
    Время подходящее,просто необычное.)
  • 12 Августа 12:37
    +
    Не бывает двух столиц. А дерби это матчи внутри одного города.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18155

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11186

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9718

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9353
Макс 23 Сентября 14:56
424/10345

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4215
Макс 23 Сентября 19:04
259/6180
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18155

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11186

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10345

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9718

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9353
Макс 25 Сентября 10:00
197/8109
Макс 23 Сентября 19:04
259/6180
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 46 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 17:44
Сегодня 17:44
Сегодня 17:44
Сегодня 17:43
Сегодня 17:43
Сегодня 17:43
Сегодня 17:43