Ингвар 


Публикации (262)
10 Марта 2017

Немецкий футбольный союз доволен работой Айтекина в матче "Барселона" - ПСЖ

Немецкий футбольный союз остался доволен работой Дениза Айтекина в ответном матче 1/8 финала Лиги чемпионов между «Барселоной» и «ПСЖ» — 6:1. Об этом сообщает AS со ссылкой на собственные источники в организации.

Источник в DFB рассказал, что руководящие органы высоко оценили работу немецкого арбитра и даже обосновали решение Айтекина на 91-й минуте назначить пенальти за фол на Луисе Суаресе. Как именно трактовали данный эпизод, источник не сообщил.

Между тем в УЕФА работой 38-летнего арбитра остались недовольны. Судья уже вряд ли будет допущен к обслуживанию встреч в текущем сезоне, а также ему грозит отстранение от работы на некоторое время.
Источник: www.championat.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3.7 (3 голосов)
Комментарии пользователей
  • 10 Марта 10:44
    +
    Всяк кулик, как говорится...
  • 10 Марта 11:01
    +
    Интересно, не выходец ли он из поволжских немцев, судя по имени и фамилии...
    • 10 Марта 11:21
      +
      давно ли в поволжье турки завелись,да еще и немцами зовутся?
      • 10 Марта 11:30
        +
        А где написано, что он турок? Я не спорю, просто не знаю.
        • 10 Марта 11:37
          +
          Денис Айтекин,неужели нет догадок о его корнях?)))Ну а матч вы смотрели?Там же по лицу ясно
  • 10 Марта 11:22
    +
    Нормально отработал Айтекин,с одной ошибкой.Глупо сваливать все беды ПСЖ на судью,когда они 6 банок пропустили.Сами виноваты,свое забили бы и не было бы вопросов
    • 10 Марта 11:30
      +
      две,как минимум.)Маскерано признал фол на Ди Марии.Да он очевиден,в принципе.
      • 10 Марта 11:36
        +
        Насколько я видел,фол был уже после того,как аргентос пробил по воротам.Повторов не было,но мне так показалось.
        • 10 Марта 12:36
          +
          в момент удара,сегодня где-то в тви,вместе с признанием Маскерано было.
    • 10 Марта 11:31
      +
      Согласен, можно 1, максимум 2 пропустить по ошибке. Чтоб пропустить 6, надо очень долго стоять у своих ворот и не помышлять об атаке.
      • 10 Марта 11:36
        +
        А смысл не стоять, если счет устраивает? Не зря же в прошлом матче задел сделали
        • 10 Марта 11:57
          +
          Забей пару, потом стой. А забили одну, имея именно один момент.
          Если ты съел у меня четыре пешки, сие не означает, что надо прекращать играть. Ведь я могу съесть ещё больше.
          • 10 Марта 13:00
            +
            То же самое можно сказать про Барсу. Забили 6, почему на выезде не забили ни одного? Глупо рассуждать про то что ПСЖ не выиграл второй матч, когда результат и после первого их устраивал.
            • 10 Марта 13:44
              +
              Только Барса не стояла у ворот в 1 матче,а ПСЖ откровенно этим и занимался.А в концовке и вовсе сняли всех креативщиков и технарей,выпустив разрушителей.В итоге вжались в штрафную.
              • 10 Марта 14:02
                +
                А смысл Барсе стоять у ворот, когда у них не было перевеса в 4 мяча? Да и тактику на двухматчевое противостояние каждый тренер выбирает на свое усмотрение. Эмери решил что выстоять у ворот проще чем играть в открытый футбол
                • 10 Марта 19:02
                  +
                  Так если это их решение,значит по большей части сами и виноваты.
                  А логика ваша неправильна.Есть немало команд,которые в первом(выездном)матче играют закрыто,а уже дома пытаются решить исход противостояния.Если бы Барса в Париже проиграла в 1-2 мяча,то ни у кого бы не возникло сомнений.Но Барса сыграла шашки наголо и погорела,так же как и не помышлявший в течение часа об атаке ПСЖ.Нужно оптимальное решение принимать
        • 10 Марта 15:05
          +
          Смысл этого прекрасно отображён в итоговом результате этого матча.
    • 10 Марта 11:40
      +
      Да, но если бы не было этой ошибки то счёт был бы 5-1. А это означало бы что дальше идёт ПСЖ
      • 10 Марта 13:52
        +
        Теоретически да.Но это результат не одного матча,где при равном счете результативная ошибка убивает одну из команд.Здесь многое зависело от ПСЖ и они не сами.Можно было до валидола не доводить
      • 10 Марта 15:09
        +
        Во первых - я не уверен что судья ошибался в этих эпизодах!

        Во всех трёх эпизодах у него были причины принять то решение, которое он принимал!

        Во вторых - судья вёл игру достаточно грамотно, не "засвистывая" любое касание, но и не давая страстям захлестнуть игроков и превратить всё в "мордобой".

        В итоге - матч о котором будут вспоминать и через 10 лет и через 20...
        • 11 Марта 01:53
          +
          Эвребе уже лет 8 вспоминают, и примерно так же будут вспоминать этот матч: мол да, было дело, Барселона в очередной раз прошла дальше с помощью судей, 6-1.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18136

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11118

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9697

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9332
Макс 23 Сентября 14:56
424/10322

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4177
Макс 23 Сентября 19:04
258/6145
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18136

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11118

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10322

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9697

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9332
Макс 25 Сентября 10:00
192/7853
Макс 23 Сентября 19:04
258/6145
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 429 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:30
Сегодня 10:29
Сегодня 10:28
Сегодня 10:28
Сегодня 10:27
Сегодня 10:27
Сегодня 10:26