Ингвар 


Публикации (262)
24 Февраля 2017

Великолепная игра и великий облом: оценки игроков "Зенита"

В первой игре «Зенит» не сделал для прохода дальше вообще ничего, а в ответной игре – почти всё, но в этом «почти» заключились 1 пас пяткой, 1 навес, 1 скидка, 1 удар и грань между вылетом и итоговой победой.
Кто в составе петербургской команды был крут, а кто был крут не до самого конца матча.

Лодыгин – б/о. Не очень понятно, как оценивать действия Юрия, который на протяжении всей встречи оставался без работы, а в концовке пропустил гол, в котором не виноват.

Анюков – 3.5. Александр не мог и уже не сможет разгонять и поддерживать атаку в стиле здорового Смольникова, однако ветеран «Зенита» доказал, что его рановато заменили на Ивановича. Именно Анюков наигрывался справа в защите в большинстве контрольных матчей и сегодня был в большом порядке в части разрушения – герой брюссельской игры Ачимпонг выглядел беспомощно. Но в атаке, надо признать, активного правого латераля «Зениту» не хватало.

Нету – 3.0. Как и вся команда, Луиш проводил хороший матч – из ошибок можно вспомнить разве что невынужденную желтую карточку в 1-м тайме. Всё перечеркнул роковой момент с голом: Нету никак не помешал Нуйтинку скинуть мяч точно на голову Телину.

Кришито – 3.5. Слова, сказанные о Нету, можно применить и к Доменико, только итальянец по ходу игры смотрелся ещё лучше и надёжнее партнёра, а вину за недосмотр за Телином может разделить с Хави Гарсией.

Жирков – 3.0. Как и к Анюкову, к Жиркову нет претензий по части выполнения обязанностей защитника, но включения Юрия в атаку были просто ужасны. Абсолютно все его передачи доставались сопернику, Дзюбе оставалось только скучать по навесам Кришито и наблюдать, как мячи с левого достаются вратарю или ближнему защитнику «Андерлехта».



Хави Гарсия – 3.5. Имел шанс забить, традиционно проделал много разрушающей работы, но даже со своими габаритами не смог в верховой борьбе помочь центральным защитникам в главном эпизоде матча, решившем судьбу «Зенита».

Маурисио – 4.0. Бразилец, как и Гарсия, в 1-м тайме мог забить и испытывал проблемы с началом атак, однако после перерыва заиграл гораздо живее и полезнее, начал третью голевую атаку, был важен для контроля ситуации в центре поля. Который в концовке «Зенит», увы, потерял.

Кокорин – 4.0. Первый матч дал новый повод костерить Кокорина. Сегодня Саша, конечно, не заткнул рты злопыхателям, однако нельзя игнорировать то, что две голевые комбинации развернул именно он. Кокорин играл с отличной самоотдачей, попал в штангу из несуществующего, но зафиксированного офсайда, мчал за укатывающимся за лицевую мячом на 80-й минуте и явно не был лишним на поле.

Жулиано – 5.0. В отличие от первого матча, бразилец показал, почему является одним из лучших игроков всего турнира: техничный и хладнокровный 1-й гол, тончайшая передача на 2-й, забитый 3-й мяч – эти и многие другие моменты не позволяют не признать, что со своими задачами «Жулик» полностью справился.



Данни – 4.5. Даже странно, что Мигель оказался непосредственно причастен лишь ко второму, самому красивому голу матча, ведь великолепные проникающие передачи португальца могли привести ещё минимум к трём. Данни полностью оправдал получение капитанской повязки, отходил за мячом глубоко назад, стараясь в лучших традициях быть и плеймейкером, и мотором команды. «Зенит» пропустил только тогда, когда на поле и конкретно в зоне левого инсайда не стало капитана. И плевать, что позади уже немало игровых лет и три тяжелейшие травмы. Если Шатов не начнёт работать как никогда, то выбраться со скамейки не поможет и паспорт.

Дзюба – 5.0. При желании в игре Дзюбы можно найти недостатки, но сегодня Жирков и Анюков совсем плохо снабжали его навесами, отсюда и бессилие Артёма в борьбе в штрафной. Тем не менее, он хорошо цеплялся за мячи, сделал два гола для Жулиано и забил сам, претензии предъявлять не за что.

Мак – 2.0. Луческу провёл одну единственную замену. И лучше бы он вообще от них воздержался. Видимо, Мипчаирча боялся, что уставший Данни в концовке не доработает, а в итоге свежий Мак переработал. Роберт вроде бы уже взялся опекать Дендонкера, но затем, полный сил, зачем-то убежал помогать Жиркову сдерживать Нахара. В итоге Дендонкер остался абсолютно свободным и выполнил тот самый навес, который изгваздал всю приятнейшую картину сегодняшней игры.
Источник: www.rusfootball.info
Ваша оценка: нет Средняя: 2 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Февраля 08:42
    +
    аналитека уровня Бох
    почитал и высморкаался
  • 24 Февраля 08:43
    +
    3.5 Анюкову? Это кто ж там оценки ставит? Анюков был одним из лучших. И не его вина что сначала Нету проиграл борьбу, а потом Кришито.
  • 24 Февраля 08:51
    +
    А Луческу какую оценку?
  • 24 Февраля 08:54
    +
    Игра кстати не была великолепной, великолепной была самоотдача.
    • 24 Февраля 10:16
      +
      Поддерживаю всеми четырьмя конечностями. Мне кажется, что Зенит наконец-то проснулся, и главную роль в этом сыграл Данни. А вот качество игры... Если в первом матче действия команды можно было охарактеризовать как просто отвратительные, то вчера, не смотря на три забитых мяча, командные действия заслужили твёрдую оценку "удовлетворительно". Это и есть оценка Луческу. Особенно это заметно на фоне игр Ростова и, ещё по-весеннему "сыроватого" Краснодара.
  • 24 Февраля 08:56
    +
    Мипчаирча!
  • 24 Февраля 09:00
    +
    Надо учитывать что у Нету уже была ЖК, а выиграть борьбу у почти двухметровой дылды не так то просто без нарушения правил.
  • 24 Февраля 09:06
    +
    У Зенита облом, у Фиорентины облом, у Шахтера облом... Неизвестно ещё у кого он более великий.
  • 24 Февраля 09:12
    +
    К чему оценки игрокам? По матчу вся команда получает 5+. Это тот случай когда тренер не лез в игру своим видением. Команда сыграла по лекалам победных сезонов, где Данни играл роль фанзазиста, реджиста и капитаниста.

    А вот за турнир оценка "2" и не команде как вы можете подумать, а "прости господи тренеру" на лавке..... И это уже второй неуд за не полный сезон....
    • 24 Февраля 09:55
      +
      Ну да,тренер не причём) "Великолепная" логика.
    • 24 Февраля 10:27
      +
      Значит,это тренер вчера как обычно прижался в конце матча к своим воротам и получил гол? Один раз соперник надавил и все треснуло.
      • 24 Февраля 10:48
        +
        Прижаться к воротам? А у вас ни возникло мысли, что это "Андерлехт" заставил это сделать? А вот снять игрока способного придержать мяч и выпустить игрока который непонятно чем занимался в моменте передачи Дендонкера, это все епархия тренера.
        • 24 Февраля 10:55
          +
          Об этом и написано. Читайте внимательно. Один раз надавили и все. Только не нужно говорить,что виной всему замена.
          • 24 Февраля 13:59
            +
            Подача с флага это прямая вина Мака. Кто выпустил его на поле, тренер. На 89 минуте, атакующий игрок, при нужном счёте...... А так да, действительно в чем его винить.

            Это еще не вспоминая первый матч и собрание перед матчем.
            • 24 Февраля 14:32
              +
              Пипец! А Вы уверены,что Мак должен был держать игрока? И где гарантия,что при Данни не пропустили бы? Зенит и до Луческу славился этой традицией.
              • 24 Февраля 14:42
                +
                А кто?) Вы либо вообще не смотрите игры "Зенита", либо.....

                Кокорин помогает Анюкову..., далее выстраивайте аналогию.
                • 24 Февраля 19:08
                  +
                  Смотрю только Еврокубки. Чемпионат не интересен.
                  Данни в отборе тоже не молодец и часто игроков просто" сопровождал",чем только мешал игрокам обороны. И нет гарантии,что останься Данни,команда не пропустила.
                  • 24 Февраля 19:15
                    +
                    Дело не в том помешал бы или нет. Нет гарантии, что и выход третьего ЦЗ изменил бы ситуацию, но..... Вы готовы дать адекватную оценку замены Данни на Мака, на 89 минуте матча, когда все работает и все устраивает? Я нет.

                    Выход ЦЗ был хоть как-то оправдан логически, а Мак.... Игрок не опорной зоны, ни обороны.... Замена ради замены, желание что-то показать??? Как итог гол и слив турнира. Виноват ли тренер, абсолютно виноват в сливе.
                    • 24 Февраля 21:00
                      +
                      Согласен. У меня был вопрос к игрокам. Почему,как только соперник чуть поднадавил,сразу все затрещало? Сразу прижались к воротам. Пряаилась какая-то суета. И это и до Луческу было. И с Гараем,и без Гарая.
    • 24 Февраля 10:27
      +
      Команда играет плохо - виноват тренер.. команда играет хорошо - тренер не при чем, молодцы игроки... великолепная логика:)
      • 24 Февраля 10:49
        +
        Выше вам тоже можно отнести.
        • 24 Февраля 11:52
          +
          по поводу замены Данни? ну да, это ошибка Мирчи.. но разве вся та игра, которую Зенит на протяжении всего матча демонстрировал, это не заслуга тренера? или вы видите только ошибки?
          • 24 Февраля 13:25
            +
            Типа тренер не вмешивался в игру. Один раз вмешался и сразу все развалилось. А до этого команда все сама делала.
            • 24 Февраля 16:42
              +
              насчет "все развалилось" не согласен.. была конкретная ошибка в одном эпизоде за 90 минут.. а в футболе почти нереально все 90 минут без единой ошибки играть - даже Бавария и Реал так играть не могут
          • 24 Февраля 13:33
            +
            Заслуга тренера? А где такая игра в Брюсселе?
            • 24 Февраля 16:40
              +
              причем тут Брюссель? мы вроде про конкретный вчерашний матч говорим..
              • 24 Февраля 17:23
                +
                Согласен, но данный матч состоялся после накачки свыше, вот такая у меня парадигма вышла.
  • 24 Февраля 10:45
    +
    1 - Дюков,1-Митрофанов
  • 24 Февраля 11:00
    +
    Великолепная игра ,а результат НИЖЕ ПЛИНТУСА ,осталось показать такую же ВЕЛИКОЛЕПНУЮ игру в чемпионате .
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18136

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11118

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9697

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9332
Макс 23 Сентября 14:56
424/10322

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4177
Макс 23 Сентября 19:04
258/6145
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18136

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11118

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10322

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9697

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9332
Макс 25 Сентября 10:00
192/7853
Макс 23 Сентября 19:04
258/6145
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 429 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 10:31
Сегодня 10:30
Сегодня 10:30
Сегодня 10:29
Сегодня 10:28
Сегодня 10:27
Сегодня 10:27