Новая система распределения призовых в РПЛ. Все нюансы: посещаемость, соцсети, интервью игроков

  • Эта статья в архиве

Стала известна новая система распределения призовых в РПЛ. «РБ Спорт» рассказывает о новой системе распределения призовых в РПЛ, — что изменится по сравнению с прошлым сезоном.


На июльском общем собрании РПЛ клубы единогласно проголосовали за новую систему распределения средств. До этого сезона весь призовой фонд (около 11 млрд рублей) распределялся по модели 50/50 — половина равными долями всем 16 клубам, вторая половина — в зависимости от результата.

Сейчас клубы приняли решение о создании фонда с наполнением в 555 млн рублей (5% от общего призового фонда), средства которого будут распределяться в зависимости от других критериев.

Какие критерии распределения

В документе и новой системе устанавливаются два критерия (деньги по которым распределяются в равных долях — по 277,5 млн).

Посещаемость домашних матчей.
Медиаактивность.
Нюансы по посещаемости


В расчет берутся два показателя — средняя посещаемость матчей на домашней арене и процент заполняемости стадиона. При этом при подведении итогов каждый показатель имеет определенный вес - вес показателя «средняя посещаемость» определен в размере 60%, а средняя заполняемость – в 40% призового фонда этого критерия.

Есть дополнительные бонусы для тех, кто покажет экстра-показатели по этому критерию — а) если фиксируется средняя посещаемость, равная или выше KPI, который содержится в договоре о передаче прав от РФС к РПЛ о проведении соревнований (16 800 зрителей), б) если фиксируется превышение заполняемости арены на 80% в среднем по сезону, в) если фиксируется увеличение средней посещаемости на 12% и более по сравнению с прошлым сезоном (но не менее чем на 1000 человек).

Нюансы по медиаактивности

В расчет берется несколько показателей — а) развитие и показатели клубных соцсетей, б) выполнение требований технического регламента РПЛ, в) вклад в медиапродукт, г) своевременное производство ТВ-графики, д) вклад в церемонию по итогам сезона. Отметим отдельные важные детали.

Показатель а) соцсети

В расчет берется сочетание показателя просмотры и активности аудитории (соотношение количества комментариев, реакций и пересылок публикаций к общему количеству просмотров) в клубных аккаунтах - по данным сервиса LiveDune в трех социальных сетях: телеграме, в контакте и ютубе.

Показатель б) — выполнение техрегламента

Клубы в случае невыполнения требований технического регламента получают штрафрые баллы, - за, в частности, непроход игроков через микс-зону, за то, что игроки не дали интервью основнову вещателю.

Показатель в) вклад в медиапродукт

Клубы получают бонусные баллы за дополнительные медиаактивности, связанные в том числе и с перевыполнением требований технического регламента — в частности, интервью 5 и более игроков в микст-зоне (плюс руководство и тренер), съемки речи главного тренера в раздевалке,

Показатель г) своевременное производство ТВ-графики.

Клубы получают дополнительные баллы за материалы для подготовки видеопрезентаций составов команд для графики трансляций.

Показатель д) вклад в итоговую церемонию

Клубы получают дополнительные баллы за яркие медиа/маркетинговые истории, которые отмечены на итоговой премии РПЛ.

Наибольшие баллы (50) можно получить за показатель д) — яркие маркетинговые и медиакейсы, и за насыщенность и яркость микст-зон.

Можно констатировать, что ключевым фактором при распределения 277,5 миллионов по критерию медиаактивность становится работа пресс-служб клубов — по развитию и ведению соцсетей, созданию ярких кейсов, а также оперативной работы после матчей.

Читайте также:
0 / 0
764 7
Футбольные новости
40 1

Червиченко: для «Динамо» будет усилением, если купят Сафонова у «ПСЖ» вместо иностранца

Экс-президент московского «Спартака» Андрей Червиченко высказался о текущих ...

103 2

В «Лукойле» рассматривают вариант смены владельца «Спартака» из-за санкций США - источник

В руководстве «Лукойла» рассматривают вариант передачи акций «Спартака» ...

228 6

Александр Соболев: Глушенков три матча играет, а потом три матча — поймал звезду

Нападающий «Зенита» Александр Соболев высказался о полузащитнике команды ...

372 1

Мостовой охарактеризовал Глушенкова: «Главный сыночек»

Вингер «Зенита» Андрей Мостовой шутливо высказался о партнере по команде Максиме ...

458 3

Ловчев – о Кирилле Глебове: «Интересный мальчишка, но надо дождаться третьего года»

Бывший защитник московского «Спартака» и сборной СССР Евгений Ловчев заявил, что ...

1083 22

«Все, что строилось, все разрушилось с их приходом». Бухаров — о трансфере Витселя и Халка в «Зенит»

Бывший нападающий «Рубина», «Зенита» и сборной России Александр Бухаров ...

132 0

Женская сборная России в гостях победила Северную Македонию в товарищеском матче

Завершился товарищеский матч между женскими сборными России и Северной ...

Голосование

Какая команда уйдет на зимний антракт лидером?

ЦСКА
47.9%
"Локомотив"
6.8%
"Краснодар"
14%
"Зенит"
18.3%
"Балтика"
4%
"Спартак"
6.8%
"Рубин"
1.5%
"Динамо"
0.8%
Популярное
19364 552

Почему ЦСКА потерпел неудачу в Черкизове

По горячим следам дерби с "Локомотивом".

4036 351

«Локомотив» разгромил ЦСКА и возглавил таблицу РПЛ

«Локомотив» дома одержал победу над ЦСКА в матче 12-го тура РПЛ — 3:0.

8069 311

Какую пользу ЦСКА может извлечь из матча с "Локомотивом"

Проиграно сражение, но не война.

12022 258

Челестини в концовке выпустил основных игроков, и ЦСКА сразу же смял "Акрон"

Кисляк забил, Круговой отдал на Алеррандро, а в итоге 3:2.

3111 209

«Зенит» набирает три очка в Сочи и двигается дальше

Постскриптум к матчу «Сочи» - «Зенит».

Сейчас обсуждают