Borg 


Публикации (754)
21 Сентября 23:07

Роберто Манчини: "Ребята боролись, и я им благодарен"

Главный тренер сине-бело-голубых - об итогах встречи с «Динамо», сравнениях с миланским дерби, игре Капленко и надежде, которая не оправдалась
— Поздравляю петербургское «Динамо» с этой победой.

— Почему вы не сделали замену после удаления Мевли, а перевели в центр обороны Капленко? Не считаете ли вы это ошибкой?
— Мне кажется, что Капленко сегодня был лучшим на поле.

— Показалось, что вы не очень серьезно отнеслись к Кубку России, если судить по составу. Вам не важно было выигрывать или вы хотели пройти этим составом?
— Я отношусь серьезно абсолютно ко всем матчам. Я не могу играть одним составом в четверг, воскресенье и потом в следующий четверг. Те, кого я выпустил в старте, должны были выкладываться по-максимуму. С самого начала, с момента удаления Мевли игра складывалась не в нашу сторону, однако ребята боролись и я благодарен им за это.

— Сегодняшняя атмосфера вам напомнила миланское или римское дерби? Выиграл бы Петербург, если бы «Динамо» оказалось в элитном дивизионе?
— Не могу сказать, что она была похожа на то же миланское дерби. Но было бы хорошо, если бы «Динамо» играло в Премьер лиге — не пришлось бы далеко ехать.

— Вылет из Кубка России — трагедия для вас?
— Мне очень жаль. Мы очень хотели дойти до финала. Подчеркну, что ребята играли очень хорошо, я им благодарен и они молодцы. Матч был омрачен многочисленными судейскими ошибками, но ребята — молодцы, что так играли и боролись.
Источник: fc-zenit.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 21 Сентября 23:10
    +
    Кубок разыграют ребята из нижней части таблицы, им это нужнее.
    А Зенит упустил возможность ещё раз слетать в Хабаровск )
  • 21 Сентября 23:10
    +
    Естественно он не признает свою ошибку, которая стоила кубка. Молодец, что тут ещё сказать.
  • 21 Сентября 23:10
    +
    Да и ладно, хоть в Хабаровск не лететь...)
  • 21 Сентября 23:11
    +
    Ростов теперь обязан минимум играть в финале
  • 21 Сентября 23:11
    +
    Прям праздник какой-то сегодня)
  • 21 Сентября 23:12
    +
    ..ну..Тренеру виднее, смайлы по вкусу.
  • 21 Сентября 23:12
    +
    И этот про судей.
    • 21 Сентября 23:21
      +
      Потому что это бросается в глаза. И не надо делать снисхождение, потому что команда из ФНЛ против лидера чемпионата, который правда играл резервом - правила едины для всех, в этом матче это было не так.
      • 21 Сентября 23:26
        +
        Ну,мне кажется,судья вполне мог удалять Мевлю, хотя игрок Динамо и приукрасил.Пенальти вообще 100%
        • 21 Сентября 23:32
          +
          Про это я и не спорю, хотя удаление или желтая за симуляцию, можно и то, и то. Я про 100% пенальти на Терентьеве, и через минуту после фол на Жиркове, который тоже 50 на 50.
  • 21 Сентября 23:12
    +
    Вся верхушка таблицы тактично слила кубок...(
  • 21 Сентября 23:12
    +
    Мне кажется это был самый зрелищный матч
  • 21 Сентября 23:12
    +
    Стыдно "Зениту" жаловаться на судейство. С таким мощным составом вы должны были разгромить команду ФНЛ даже в меньшинстве. Просто команда сегодня безобразно отыграла в обороне.
    • 21 Сентября 23:17
      +
      Просто команда сегодня безобразно отыграла в обороне.
      Безобразно,но посмотрите кто там играл.
      Не игравший в сезоне Новосельцев, плюс , после удаления Мевли(весьма спорного на мой взгляд, но это мелочи), мелкий ОПЗ/ЦПЗ Капленко без опыта игры в основе. Другой вопрос зачем Манчини так все и оставил. Доэкспериментировался ;)
      • 21 Сентября 23:34
        +
        Это выбор тренера. Значит, он считал, что это сочетание игроков в защите вполне дееспособно.
        • 21 Сентября 23:45
          +
          Там же ясно написано,что не может один и тот же состав играть постоянно через два дня на третий. Дал основным отдохнуть. Ну,выпустил бы он соновных. А если травма,например? А впереди более значимые матчи.
    • 21 Сентября 23:22
      +
      Мощнейший состав сегодня был. Особенно оборона. Уверен, что Капленко завтра же позвонят из Арсенала :-)
      • 21 Сентября 23:39
        +
        Состав по сравнению с "Динамо" был намного сильней. Из неопытных игроков играл один Капленко. С таким нападением "Зенит" должен был разгромить команду ФНЛ.
        • 21 Сентября 23:46
          +
          С чего это?
        • 21 Сентября 23:46
          +
          Т.е. связи между "безобразно отыграла в обороне" и "Из неопытных игроков играл один Капленко" вы не видите? Я напомню, что удаление было на 10-й минуте, и что Капленко не ЦЗ.
    • 21 Сентября 23:33
      +
      С таким составом? Безобразно в обороне - а кто в ней был из основного состава? Кришито, Иванович, Маммана и Смольников даже в заявке отсутствовали.
      • 21 Сентября 23:44
        +
        А что Анюков, Новосельцев, Терентьев и Мевля настолько слабые защитники, что не могут справиться с командой из ФНЛ?
        • 21 Сентября 23:54
          +
          Комментаторы сказали, что из 11 человек 10 ни разу не выходили в старте. Так что да, как видите, не смогли. Скорее всего из-за несыгранности, чем из-за персональной слабости. Впрочем, и "команда и ФНЛ" вполне себе один из лидеров, а значит вполне тянут на аутсайдера РФПЛ, с которыми ваши вполне себе теряли очки даже основой :-)
  • 21 Сентября 23:12
    +
    Все правильно сказал про Капленко.
    Он его,конечно,подставил, переведя на позицию ЦЗ, да еще в пару к Новосельцеву без игровой практики, но я увидел потенциал у парнишки.
    • 21 Сентября 23:15
      +
      В чем вы его увидели то? Ниодного среднего/дальнего паса в ноги, только ближнему. Куча потерь. 2 гола забили из под него. Не призываю казнить, но в чем блин потенциал?
      • 21 Сентября 23:22
        +
        На самом деле парнишка и правда неплох. Он неплохо читает игру, это периодически помогало ему совершать хорошие перехваты мяча. Видно что ноги трясутся еще, но что поделаешь? Пока еще 18 лет, первый матч в основе, да и позиция не та. Ему бы увеличеться в объеме немного, а то, того и гляди, ветром унесет, а так неплох, хоть и привез.
      • 21 Сентября 23:22
        +
        В чем вы его увидели то? Ниодного среднего/дальнего паса в ноги, только ближнему. Куча потерь. 2 гола забили из под него. Не призываю казнить, но в чем блин потенциал?

        Я увидел неплохое чтение игры, приличную игру на перехватах, отнюдь не самый плохой пас, особенно во 2 тайме.
        Большинство потерь,о которых Вы пишете, были в первой половине матча, когда у него глаза были по 5 копеек от самого факта выхода в основе, да еще и в центр защиты переместили. Обвинять его в 2 голах, при том,что он : a) не опытный, б) не ЦЗ ни разу, ну это как-то совсем жестоко. Если бы он играл перед подчищающими за ним ЦЗ, где и должен был играть изначально - все его плюсы были бы более явно видны
    • 21 Сентября 23:16
      +
      Согласен. Жаль только из кубка вылетели. Не так много матчей теперь будет, где мы сможем понаблюдать за Капленко.
      • 21 Сентября 23:24
        +
        Увы. Но Манчини его постоянно возит с командой - значит видит в нем игрока.
    • 21 Сентября 23:35
      +
      Мне кажется, что Капленко сегодня был лучшим на поле.
      Привезти 2 гола - это умудриться надо. Вина тренера, не дорос парнишка до основы.
      • 21 Сентября 23:39
        +
        Согласен, перемудрил, но если Кирилл не сломается, на что я очень надеюсь, то это будет очень полезным опытом для него.
        Опять же надеюсь, что Манчини хороший психолог и правильно поддержит парня.
      • 21 Сентября 23:48
        +
        Если он не дорос играть с командой из низшего дивизиона, то и нечего ему делать в Зените, пусть идет играть в Зенит 2 или еще куда-нибудь. А то нашли некоторые уже оправдание: не на своей позиции, молодой, но талантливый )), тренер виноват. А Капленко кругом правильный и невиноватый.
      • 22 Сентября 00:16
        +
        "Лучший на поле" - это, конечно, перебор...Но если он этим пытается поддержать парня - это очень хорошо...Но самом деле, на мой взгляд, Капленко сегодня был совсем не плох, учитывая, что ему 18 лет, что он второй раз выходит на поле, и что ему пришлось играть на чужой позиции...По крайней мере освоился он довольно быстро и, мне кажется, у него очень приличный потенциал...Сейчас главное, чтобы он психологически не сломался и не сожрал сам себя...И в этом смысле слова Манчини очень правильные, хотя и не совсем соответствую действительности...
      • 22 Сентября 09:52
        +
        Два гола привёз Юра Лодыгин...))) 1й вывалился из ворот, когда игрок был уже под острым углом, позволил себя перекинуть, второй когда заставил парнишку фолить в штрафной, в место того что бы подстраховать.....
        • 22 Сентября 16:00
          +
          Юра давно не играл. Но и валить все на него не стоит. Защита была никакая. Ни одного человека из основы в защите не было, за исключением Анюкова, но он уже не тот.
    • 22 Сентября 00:27
      +
      Плюсую.
      Во-первых, за исключение 2 результативных ошибок.
      А учитывая его 18 летие, неродную позицию и напарника в виде Новосельцева и Лодыгина за спиной - для меня они не критические. Результативные-да, но не критические. И рад, что Манчини тоде так думает.
      А во-вторых увадение Роберто. Вот настоящий тренер. Прекрасно понимает, сколько помоев на Капленко от недалеких болельщиков выльется. И даже у самого у нему вопросы-он Кирилла поддержал. Потому как знает, насколько это ценно. Респект
  • 21 Сентября 23:13
    +
    Кстати уверен кб и кс кривят душой,якобы радуясь проходу Динамо дальше...
    Поездке в Хабаровск они были бы ооооочень рады...
  • 21 Сентября 23:15
    +
    Беда заключается не в том, что Динамо обыграло Зенит. В следующем туре они бездарно проиграют сопернику, но будут по примеру Орлова твердить об исторической победе в "легендарном" дерби.
  • 21 Сентября 23:16
    +
    Тренерское поражение. Плохо, что Манчини это не признал.
  • 21 Сентября 23:17
    +
    Про ошибки судей зазвучало. Свято место пусто не бывает.
  • 21 Сентября 23:19
    +
    Манчини уже один титул выиграл.
  • 21 Сентября 23:20
    +
    Сегодняшняя атмосфера вам напомнила миланское или римское дерби?
    идиот)))
  • 21 Сентября 23:21
    +
    Ошибка Манчини что на скамейке не оказалось ЦЗ способного заменить Мевлю, в итоге оказалось что пришлось играть матч с Новосельцевым - который кажется года 1,5 не играл уже и Капленко - который вообще не ЦЗ. Динамо понравилось, очень хорошая атака у них
  • 21 Сентября 23:24
    +
    Я тоже им благодарен. Даже Мевле, за то что заставил ребят проявлять характер. Он им очень пригодится скоро...
  • 21 Сентября 23:24
    +
    Лучшими были Ригони, Паредес, Кузяев и Анюков.
    Реал не Динамо из ФНЛ. Те кто перенервничал - выпейте таблеточку валериана или валокординчику дябните .:)
    Был бы Град Петра - он бы за этот матч 3 литра белой осушил бы .:)
    • 22 Сентября 01:15
      +
      Так Зенит основой играть будет
      Ты чо типа хош профука?
      Так ты теперь за Кузяева?
  • 21 Сентября 23:24
    +
    Че там за ошибки он разглядел?
    Может признает что пенальти еще раньше за руку не назначил в ворота Лодыгина?
    • 21 Сентября 23:27
      +
      Че там за ошибки он разглядел?
      Может признает что пенальти еще раньше за руку не назначил в ворота Лодыгина?

      Был весьма спорный ФПН.
      Пенальти - за отскок мяча от лица Кузяева в руку? ;)
      • 21 Сентября 23:29
        +
        За такое всегда пенальти
        После этого момента в центре поля он свистнул Зениту нарушение в точно таком же моменте

        • 21 Сентября 23:34
          +
          За такое уже года 3 пенальти не дают. Это считается рикошетом.
          То,что судья свистнул такой момент в центральном круге лишь говорит о его низкой квалификации и непоследовательности, что, на мой взгляд, очевидно.
        • 21 Сентября 23:36
          +
          За такое пенальти не ставят, т.к. в правилах есть два пункта, которые нужно учитывать, а именно движение руки к мячу(не мяча к руке) и расстояние(неожиданный мяч.)
          • 21 Сентября 23:50
            +
            Если бы не рука мяч отскакивал бы на игрока Динамо а не в сторону лицевой
            Лишил явной возможности гол забить
            • 21 Сентября 23:54
              +
              Если бы не имеет значения, и формулировка "лишить явной возможности забить гол" уместна при нарушении правил, здесь же не было нарушения, исходя из правил. Но у болельщиков Спартака всегда были свои правила футбола.
              • 22 Сентября 00:00
                +
                То есть игра рукой не нарушение правил?

                Так и запишем
                • 22 Сентября 00:24
                  +
                  Игры рукой не было, возможно было попадание в руку, что тоже не очевидно потому как сыграно было головой/плечем.
                • 22 Сентября 14:22
                  +
                  Правила ИФАБ почитайте, есть в русской версии, можно и 16/17, можно и 17/18, изменения не значительные, там описано, что считать игрой рукой.
        • 22 Сентября 11:28
          +
          Свистнул. Но даже карточки не дал. А там был срыв атаки.
    • 21 Сентября 23:29
      +
      Только с ромбом в глазах там пенальти можно было увидеть.
    • 21 Сентября 23:39
      +
      КК за что?
  • 21 Сентября 23:28
    +
    Что опять судьи виноваты? )) Это прям визитная карточка Зенита.
  • 21 Сентября 23:34
    +
    Пошел по проторенной дорожке Луческу.
  • 21 Сентября 23:37
    +
    Про судей зря он сам говорит, не красит это любого тренера, даже если для этого есть повод.

    ПыСы. Пересмотрел эпизод с удалением, такое впечатление, что Мевля совсем не собирался фолить, он просто решил форварда оббежать. Случайно получилось, но основания у судьи были..
    • 22 Сентября 01:24
      +
      Какие основания? Ну сбил он слегка напа с шага, можно было устоять на ногах, немного замедлившись чтобы восстановить равновесие. Плюс Новосельцев параллельно бежал страховать. Т.е. помеха была, но достаточно ли ее для кк? Тогда надо и пенальти ставить за каждый толчок или захват в штрафной.
      • 22 Сентября 08:38
        +
        Я высказал свое мнение, но далее обсуждать судейскую проблематику не собираюсь, мне это неинтересно. У вас свое мнение, пусть оно останется при вас, как и мое. Счет на табло, остальное - беллетристика.
  • 21 Сентября 23:38
    +
    зря он судейскую тему затронул
  • 22 Сентября 00:23
    +
    его румын перед уходом покусал что ли? не хотелось бы чтоб Манчини превратился в Плачини..
  • 22 Сентября 01:19
    +
    Впервые, за несколько месяцев работы, Манчини упомянул о судейских ошибках ( и то вскользь ), а из Москвы уже подтянулись глашатаи).
    • 22 Сентября 01:27
      +
      Хех, представляете, как эти бы "глашатаи" кричали бы при матче Зенита абсолютно с любым соперником, с любыми игровыми обстоятельствами, если бы судья удалил в пользу Зенита на девятой и потом бы ещё в пользу Зенита дал пенальти?
      Беспредел, Зенит тянут, судья убил соперника Зенита. Кричат и кричали.) Удаление в пользу Зенита, любое -у них беспредел, пенальти в пользу Зенита -преступление. Статья, реплика комментатора, даже с легкой похвалой Зенита - заказуха.
      А теперь зеркалочка, по логике они должны кричать, что Зенит убили, так ведь нет.
      • 22 Сентября 01:31
        +
        Очень даже представляю).
        Так они и сейчас кричат, ату дескать, неча на судей гнать, они и так Зениту помогали и далее в этом духе)
  • 22 Сентября 09:03
    +
    молодец, что на судей не кивает.
    выгодное отличие от предыдущего тренера
  • 22 Сентября 15:15
    +
    опять Зенит плачет?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
430/8475

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
430/8475

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 116 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:19
Сегодня 23:18
Сегодня 23:17
Сегодня 23:15
Сегодня 23:10
Сегодня 23:09
Сегодня 23:05