Alex_k 


Публикации (22)
23 Сентября 03:31

Один город - три команды

И почему проиграл Зенит
Всем привет!

Хочется описать свои впечатления о посещении вчерашнего футбольного матча Динамо (СПб) - Зенит, что называется, на "холодную голову".

Начнем с организации мероприятия.

На предыдущем матче с Уфой было достаточно комфортно и хорошо.
- Закрытая крыша
- Нормальные "заряды" на "вираже" (по крайней мере с 20-ой минуты)
- Спокойный заход на территорию стадиона без очередей
- Возможность уехать на метро после матча без автобусов и т.п.
(хотя запускать в метро можно было и большее количество людей, платформа внутри была полупустой)

При этом игра команды была достаточно атакующей, зрелищной.
Забит был и четвертый, незасчитанный мяч, т.е. зрители могли насладиться как хорошей игрой, так и результативными действиями Зенита.
Складывалось полное ощущение, что на матче Динамо (СПб) - Зенит должно оказаться как минимум не хуже.

Но оказалось, к сожалению, хуже. Почему? Попробуем разобраться по прошествии чуть более суток.

1. Примерно такое же количество зрителей, как и в матче с Уфой - но очереди на входе на стадион.

2. Открытая крыша стала сюрпризом. Никакой информации об этом на официальном сайте не было. Как выяснилось, был перепост на твиттере Зенита @zenit_spb сообщения от twitter.com/spbroof , сообщающее
"Сегодня я буду открыта. #ДинамоЗенит
16:24 - 21 сент. 2017 г."
twitter.com/SpbRoof/status/910857383743762432

Можно предъявить претензии к себе, дескать, что сам не озаботился просмотром нужного акканута в твиттере, но дело в том, что большинство людей мерзло на трибуне и не было готово к открытой крыше.

Комментарии к данной записи

"Тимур Сиваков‏ @tsivakov 21 сент.

Нафига? Холодно же будет "

"Мари‏ @McKola

И зря,было ооооочень холодно
00:30 - 22 сент. 2017 г. "

Впоследствии, люди возвращались с матча в автобусах и маршрутках, где много людей кашляли и "бацилили" для других после данного мероприятия.
И это на контрасте матча с Уфой, где многие зрители смотрели матч в футболках.

В трансляции Геннадий Сергеевич Орлов начал с того, что "погода градусов 18-20", на самом деле же было примерно +13 на 20:00, а в 21:00 уже в районе +11. Матч же продолжился в дополнительное время примерно до 22:30, а это было еще холоднее.
(Соответственно, плюс влажный ветер с залива.)

Далее - по поведению болельщиков. Что такое день рождения? Это светлый праздник. Если считать днём рождения фанатского движения Зенита 21 сентября 1980 года, то это был 37-ой день рождения. Как его следует отмечать?

Может по-взрослому, 37 лет все-таки? Но нет.

Были оскорбления в адрес Динамо как такового, был мат, был взрывы петард, задымление стадиона.

И хуже всего, что складывалось полное ощущение, что всё это было (петарды, взрывы, дымы) согласовано с администрацией стадиона и ради этого открывали и крышу, и соответственно люди мерзли все эти 2.5 часа. Мерзли, потому что не знали, к чему готовиться заранее.

Хорошо бы, конечно, посмотреть и на статистику продаж кофе и сосисок - наверняка с открытой крышей они оказались выше, чем были бы с закрытой. Но опять же ощущение, что это не "fair play", это не "честная игра". То есть неким обманом заманить людей на стадион, их подзаморозить и заставить сидеть отогреваться в подтрибунных помещениях, покупая хот-доги по 200 рублей и кофе еще по сколько-то.
Как бы такой бизнес-план, как в аэропортах и т.п.
В результате трибуны частично опустели до окончания матча и даже до дополнительного времени.

Мат и оскорбления в адрес игроков и команды Динамо (СПб).
Это было мерзко и отвратительно. Если кому-то 37 лет, то вести себя к этому возрасту надо уже иначе.

Что такое Динамо (СПб)? Команда, которая за последние 50 лет встречалась с Зенитом 4 раза (плюс-минус). Команда, у которой нет никакой новейшей истории противостояния с Зенитом (даже если брать последние 37 лет).
Но вместе с тем игроки Динамо получали оскорбления, мат. (Особенно неприятно было слушать это после назначения справедливого пенальти незадолго до конца матча).
Это команда из нашего города, помимо всего прочего. Команда, в которой играют выпускники тех же городских школ, и т.д.
Всё, чем игроки Динамо "виноваты" - это то, что их не взяли в Зенит.
Всё остальное - сохранить верность городу и т.д., всё, что от них зависит, они сделали. Они защищают честь города (да, хорошо, что сейчас им за это платят какие-то деньги, это хорошо)...

И этот мат после пенальти от того же самого беснующегося виража,
" а ну-ка, давай-ка, у***вай отсюда" - это было мерзко. Это было позорно.

А пенальти был справедлив. И по совокупности более сильная команда Зенит, которая, очевидно, имела гораздо большие шансы, чем Динамо СПб добиться победы в кубке России, закончила своё выступление.
Сами нарушили правила в эпизоде с удалением Мевли, сами пустили гол №2 (ошибка Капленко), гол №3 (ошибка Капленко), гол №1 (ошибка Лодыгина как минимум процентов на 50).

Что касается других скандирований про доминирование и унижение.
В переводе на русский, призыв "господствовать и унижать" других.
Отвратительный призыв и справедливое в некотором смысле, наказание за него. Если говорить, что "где правда, там и сила", то в нём нет правды.
А значит и силы.
Так что даже если в чем-то и доминировали, то унизили же в результате сами себя. Потому что это призыв - он себя ослабил. Он Зенит ослабил.
Он делает Зенит слабее.

Что касается мата с трибун, а оскорблений клуба Динамо - это также очень унижает только самих себя.

Призыв унижать других, клевета, мат и оскорбления в адрес других, делает Зенит слабее.

По решению Манчини
Как сказал до матча Александр Викторович Бубнов, Зенит правильно не менял защитников, в отличии от Спартака. В этом же матче полностью поменяли защитников (прежде всего, центральных) - и вот и результат.
Жаль, что Манчини не прочитал Бубнова.

По аналогиям
Также с открытой крышей (также, а может и еще более неожиданно) в холод был матч с Тереком в мае 2017.
Не знаю, сколько сосисок тогда продали (и была ли такая задача), но результат 0-1 и мимо Лиги Чемпионов.

Что касается дальнейшего возможного посещения матчей Зенита с детьми.
Если после матча с Уфой это начало казаться возможным, то после матча 21 сентября - нет. На данный момент этого делать нельзя.
Есть и такое предположение, что это продолжится как минимум до того момента, пока для руководителей таких объектов как стадионы, а также футбольных клубов, лиг и т.д. духовной скрепой будет не мерзкий мат, а что-то другое, что-то более светлое, что-то, что лежит в христианских наших корнях, а не в мерзкой матерной брани.
Много зависит от руководителей и их "духовных скреп".

Спасибо!
Всем удачи!







Справедливое наказание:


Чему учится ребенок на футболе:

Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (19 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Сентября 04:02
    +
    Мат и оскорбления в адрес игроков и команды Динамо (СПб). Это было мерзко и отвратительно. Если кому-то 37 лет, то вести себя к этому возрасту надо уже иначе.

    Вот эти сказки про как-то по-особенному матерящихся фанатов обычно рассказывают те, кто ни разу не посещал центральные сектора Петровского. Я на Крестовском не был еще и допускаю, что там теперь какая-то совсем другая публика, чем на Петровском, но сомневаюсь. Это футбол. Он вообще как бы это помягче сформулировать....демократичный он такой вид спорта - не крикет, не гольф и не теннис.

    • 23 Сентября 11:52
      +
      Речь не об отдельных выкриках, а об организованных скандированиях, массовых, которые слышат все, включая телезрителей в трансляции.
      А это могут быть миллионы (и они есть эти миллионы, просто надо сложить для этого несколько таких, трансляций)
      Отдельные выкрики можно всегда списать на что-либо, и причина может быть найдена довольно точно.
      А вот когда организованно орут - это уже хуже.
      Более того, это нивелирует тот позитив, который идет от других зарядов виража.
      И ставит под сомнение вообще смысл такой поддержки.
      Лучше никакого фанатского сектора, чем орать мат, клеветать и оскорблять.
    • 23 Сентября 23:45
      +
      На Крестовском другая публика, ты прав. Сам хожу сюда с семьей - и вижу, что вокруг таких-же на порядок больше, чем на Петровском.
      Это и понятно. Сюда сейчас идут, как в Мега-Дыбенко или Мега-Парнас. Развечься семьей в выходной день. Не удивлюсь, что и кинотеатр откроют, и кучу развлечений для детей и взрослых (аттракционы, боулинг, бильярд) как только после ЧМ стадион перейдет Зениту. И как вишенка на торте-футбольный матч.
      А на Петровском этого не было вообще ничего. Только футбол для любителей этого вида спорта.
      Поэтому НЕ НАДО переносить привычки Петровского на Крестовский. Это уже ДРУГОЕ место.
      • 24 Сентября 00:09
        +
        Добавить хочу.

        Надо учиться лучше ПЕТЬ.
        Для начала.

        И попадать в ноты.

        А то шалалайлу не можем спеть нормально по нотам.

        music.yandex.ru/album/87530/track/64653
      • 24 Сентября 05:29
        +
        У меня только один вопрос: зачем футбол-то нужен в этом огромном сочетании детского сада и потребительского рая?
        • 25 Сентября 00:12
          +
          Отдели хорошее от плохого.
          Это очень полезное умение.
        • 25 Сентября 09:30
          +
          Не понял вопроса. В каком смысле - зачем нужен?
          Ты тренд последних десятилетий в Европе не ощутил?
          Это теперь - развлечение для масс. Хочешь ты этого или нет.
          Это коммерческий бизнес-проект. Кто платит - тот и музыку заказывает.
          а платят массы. Тупые потребители. поэтому - ВСЕ ДЛЯ НИХ ))))
          У нас успешные (или стемящиеся такими быть) футбольные бизнес-проекты (тот же Зенит и Краснодар) идут по этому пути.
          И это уже не изменить.
          Теперь это - ШОУ, которое, кроме результатов, должно приносить и деньги (правда эти две составляющие идут рядом).
          Не удивлюсь, если через пару лет Зенит и из пула ТВ-трансляций выйдет и запустит свой канал.
          Все меняется
          p.S. станно. что ты не задаешь вопрос - а зачем смартфоны нужны? Ведь так удобно было - кнопочки и ничего лишнего ))))))
  • 23 Сентября 04:42
    +
    Я вообще таких воззваний не понимаю. Вот читаю всё это "Это было мерзко и отвратительно", " это было мерзко. Это было позорно.", "Отвратительный призыв", "мерзкий мат", "мерзкой матерной брани", "лежит в христианских наших корнях" и т.д. и пытаюсь представить как человек с такой реакцией на ругательства и мат в XXI веке выживает в многомиллионном городе Санкт-Петербурге: как он ходит в кино и смотрит современные фильмы, приобщается к другим формам современной культуры, смотрит телевизор, читает интернет, ходит по улицам, как он общается с людьми. Я не понимаю. То есть мне представляются два варианта, но они оба не слишком лестные...
    • 23 Сентября 07:43
      +
      ))) только балет и керамика©
    • 23 Сентября 11:48
      +
      Надо расширять свои представления.
    • 23 Сентября 19:29
      +
      Не пытайтесь представлять, это должно быть внутри. Вас либо раздражает грязь под ногтями, либо нет. И не имеет значения, что девяносто процентов ваших знакомых с этой грязью вполне мирятся, это неприятие - Ваше мироощущение. Если действительно интересно, отвечу: так жить очень нелегко, особенно детей воспитывать.
      • 23 Сентября 19:46
        +
        Так может жить либо ханжа, либо религиозный фанатик. Ханжа смотрит фильмы, где "факают" через слово, с улыбкой слушает скабрезную шутку друга, молча стерпит мат от начальника на работе, отведет ребенка на центральные трибуны стадиона, где под сложноразличимый гул фанатки его соседи будут вполне отчетливо материться и обсуждать, что условный футболист Порту Халк - "обезьяна с огромной жопой", а потом ханжа зайдет в заполненный матерщиной интернет и призовет бороться с матом на фанатке.
        Фанатик же не смотрит современное кино и запрещает его смотреть своим детям потому, что там матерятся пишет письма в правительство и кинокомпании с требованиями запретить мат, делает замечания своим друзьям по поводу их культуры речи(поэтому среди друзей у него остались только такие же фанатики), делал замечания начальству(поэтому у него проблемы с работой), не берет детей на стадион дабы оградить их от ругательств, заходя в интернет, первым делом пишет жалобу в Роскомнадзор на все матерные слова, которые видит, а уже потом призывает бороться с матом на фанатке в рамках своих жесточайших убеждений.
        Оба - исключительно неприятные люди. И чего бы я точно не пожелал своим пока несуществующим детям - быть такими
        • 23 Сентября 22:58
          +
          Похоже, ваш круг общения ограничивается пациками с района.
          • 24 Сентября 02:47
            +
            Разумеется. Меня или людей из моего круга общения не пустили бы кусты подстригать вокруг "кантри клаба", в котором вы с аристократами духа из вашего круга общения по выходным играете в теннис и обсуждаете Хайдеггера. Блестящий анализ!. Хотя даже несколько пациков из числа тех, которыми ограничивается мой круг общения, поставили бы запятую после "похоже"
            • 24 Сентября 03:06
              +
              Ну правильно, когда нечего сказать, переходят в разряд преподавателей русского языка.
              • 24 Сентября 03:12
                +
                Вы только последнее предложение одолели?
                • 24 Сентября 03:15
                  +
                  Просто не стал вступать в диспут, зачем, вы поняли, что я хотел сказать, если я вас неправильно понял, то донесите свою мысль другими словами.
        • 23 Сентября 23:23
          +
          Я и говорю: объяснить это сложно, это надо чувствовать внутри себя, впрочем Вы что-то такое видимо ощущаете, иначе не стали бы так длинно возражать.
        • 23 Сентября 23:47
          +
          У Вас дети есть? Мальчик например?
        • 24 Сентября 00:21
          +
          Для начала давайте постараемся сделать что-либо и кого-либо - существующими.
          Безотносительно мнений (на них мы имеем право и так).
          А просто, чтобы мнения были подкреплены чем-то бОльшим.
  • 23 Сентября 05:46
    +
    Ну если вы идёте на матч Зенита с клубом с названием "Динамо" пофиг какое, хоть дрезденское. Будьте готовы услышать мат. Хотите посещать матчи без мата? Не ходите на матчи против Амкара, московских команд и матчи с кавказскими командами. На других матчах матерных зарядов нет.
    • 23 Сентября 07:44
      +
      Кстати, очень дельный совет для моралфагов
    • 23 Сентября 09:23
      +
      Все верно. Про Амкар я что то, не припомню отдельных зарядов..
    • 23 Сентября 10:26
      +
      То есть нормальные люди вынуждены будут подстраиваться под это вот ?
      • 23 Сентября 10:57
        +
        Моралфаги могут купить беруши себе и детям. Либо подстроится. актив как заряжал так и будет, они поддерживают команду не только рублём в отличии от кузьмы, имеют право пожурить злейших врагов.
        • 23 Сентября 11:44
          +
          Если у тебя Динамо СПб - "злейший враг", то кто ты?

          Твой уровень?

          Ты умный или .... ?

          • 23 Сентября 12:16
            +
            питерское днище друзья московского днища. Кто ты если подобная субстанция твои "друзья"? Напомнить про их выходки или загуглиш сам?
            • 23 Сентября 12:53
              +
              Динамо - это название команды.
              имя существительное
              переводится как
              a machine for converting mechanical energy into electrical energy; a generator.
              "A dynamo converts mechanical energy from a moving electrical conductor into electromagnetic energy and thus generates current."

              И всё.
              На все остальное есть суды и прокуратура.

              И есть историческое название команды из Ленинграда, ныне Санкт-Петербурга.
              Оно такое.

              Оно могло бы быть лучше (наверно), но так сложилось, что одна из команд нашего города называется Динамо.
              Ничего страшного в этом нет.
              Клевета же на тех, кто ничего не делал плохого о том, что они якобы имеют к чего-то какое-то отношение - это клевета, очень большой грех, кстати.

              В реальности играют сегодня Газпром, Лукойл, РЖД, Форт груп, ..., Ротенберг.
              Такая вот у нас реальность. Что делать?

              А еще был у нас лениградский Спартак баскетбольный и СКА по хоккею команда.
              Тоже будем переносить на них некие чьи-то грехи?
              Или может не будем, чтобы самим грехов не множить?

              Лозунг "Respect" от UEFA - он правильный. Надо начинать с Respect, уважения.
              Как минимум - изначально. Как минимум - с себя.
              Уважать других и тогда получишь повод хоть как-то оценивать другого.
              И какой-либо повод для самоуважения.
              • 23 Сентября 13:04
                +
                Я никакие грехи не перевожу, фанаты обоих днищ дружат, если эти выродки после плакатов про блокадных крыс и карточки на хлеб не выступили и не послали на три буквы своих днищенских друзей из Москвы и продолжили с ними лобызаться, лично для меня всё с ними ясно, у фанатов Зенита точно такое же мнение. И срать кто и что там думает, желаю им вместе со своими друзьями из Москвы раствориться в бездне ЛФЛ. к Тосно отношение ровное у всех.
                • 23 Сентября 23:44
                  +
                  Кто-то с кем-то "лобызается". И Бог с ними.
                  А теперь рассмотрим два множества. Одно - это футболисты, тренеры, и т.д. - все, кто имеет отношение к футболу непосредственно.
                  Они добиваются результата, они достигают целей и т.д.
                  И второе - это некоторые фанаты, которые с кем-то дружат, с кем-то нет.
                  Кто главнее?
                  Те, кто вообще работает или те, кто к этому прислоняется со стороны?
                  Что делают первые? Бегают, отдают, забивают, тренируются.
                  Что делают вторые? Иногда нормально поддерживают свою команду, иногда же из-за них команду наказывают (как Спартак на днях в ЛЧ).
                  Еще раз. Футболисты, тренеры, клубы или фанаты. Кто главнее?
                  Кто под кого должен подстраиваться?
                  Если под фанатов, то это не футбол. Это что-то другое.
                  Это фанаты (фанаты своего клуба) должны смотреть на то, что делают тренеры, футболисты, клуб и следовать этому, помогать этому, усиливать это, а не нести некую свою программу, требуя чего-то там от футболистов и т.д.
                  Травля Быстрова по возвращению в Зенит - из этой серии.
                  Денисов говорит слова в защиту Быстрова. Никто не говорит слов против Быстрова в клубе, с трибун же пошли матные оскорбления. Постоянно.
                  Кому от этого стало лучше? Никому. Никому, это только разрушило в конечном итоге русский костяк команды.
                  Да, Быстров побегал сколько-то матчей в чуть более интенсивном режиме и забил голов 8 на этих эмоциях, но в итоге-то все разрушилось.
                  Поэтому повестку должны определять не "фанаты" (и не отдельные лидеры фанатов) , а клуб.
                  Кто-то сказал что-то плохое про Динамо СПб в клубе? Нет.
                  Чем-то Динамо СПб очень сильно, неспортивно себя повел где-то с кем-то? Нет.
                  Ах, он называется также как Динамо М, Динамо К, Динамо Тб и т.д.
                  Ну так в СССР было принято называть многие команды именно так и что дальше?
                  А дальше - надо стараться помогать своему клубу, а не мешать ем, созидать, а не разрушать. Мат же должен быть запрещен в любой форме, поэтому что это никогда не помощь, а всегда помеха.
                  Что касается Динамо Москва. У нас Кобелев был из Динамо Москва, лидер Зенита начала 2000-х, Симутенков сейчас тренер Зенита - он тоже из Динамо Москва, сидит рядом с Манчини, является его помощником. Можно продолжать список.
                  Нужно начать с себя и перестать множить взаимную неприязнь. Хватит.
                  По сторонам посмотрим, к чему это приводит, и голову включим, чтобы думать ей, причем своей, а не чем-то другим.
        • 23 Сентября 12:04
          +
          Нормальные люди не должны подстраиваться под быдло. Иначе это не правильное государство .
          Место дисклокации актива назначается тренировочным полигоном для полиции ,которая за 3-4 сеанса сделает из них нормальных людей.
          • 23 Сентября 12:20
            +
            Как хорошо что у руководства клуба совсем другой взгляд на фанатскую основу. Они знают, кто создаёт атмосферу на стадионе. Вот открыли крышу, чтоб фаеры пожгли, отметили день рождение. Диалог и согласованность есть а это главное!
            • 23 Сентября 12:59
              +
              Все имеет причину и следствие.
              Вот это вот действо может стать причиной для следствия и к сожалению, плохого.
              Если кто-то это плохо понимает, включая, возможно некоторое руководство, это оставляет прежним и причину, и следствие. К сожалению, плохого.
              Кто хочет что-то пожечь, может сделать это в туалете спортзала, заперевшись там (только просьба - аккуратно).
              В туалете 2 метра квадратных можно это пожечь.

              А Спартак в Севилье остался без фанатской поддержки за бросание файеров.
              И это еще повезло.
              Вот от таких вот мнений.
            • 23 Сентября 13:00
              +
              Служба в ВСЧ???
              • 23 Сентября 14:42
                +
                не в курсе за ВСЧ, что это?
                • 23 Сентября 15:27
                  +
                  Странно? Хотя почему странно... Военно-строительные части или просторечное стройбат!
                  • 23 Сентября 15:52
                    +
                    от чего такие предположения?
                    • 23 Сентября 16:03
                      +
                      Ладно, "проехали"! А что, ответа на вопрос ниже не будет: про конфликт с КБ и отсутствия драк с ними ???
                      • 23 Сентября 16:15
                        +
                        я в душе "не знаю" что там с КБ сейчас происходит у нас на ОФ фронте, я как бы в Бишкеке живу. Про Пермь помню, от того что одно время увлекался ОФ движем, читал тематические паблики и сайты.
            • 23 Сентября 13:49
              +
              какая основа? это опухоль,жгущая и рвущая все на своем пути.
              и без них атмосфера была бы гораздо лучше и чище
              • 23 Сентября 14:41
                +
                ага, как у МЮ, 70 тысяч молчунов пришедших в кинотеатр. Отличная атмосфера. У Турков 30 тысяч громче в десять раз этого убожества.
                • 23 Сентября 14:43
                  +
                  Я говорю о ругани,драках,поджогах имущества стадиона и прочих бесчинствах. А пение никто не запрещает и не порицает
                  • 23 Сентября 15:08
                    +
                    Если вы не заметили имущество не жгут уже, да и фаеры редко зажигают по сравнению с 2010-15 годами. Кричалки матерные везде распространены, даже в приглаженной Тэтчер Англии. Никуда они не денутся. На стадионе тоже уже давно никаких драк не было. Крышу открыли по согласованию с клубом, пожгли фаеры. С Уфой и закрытой крышей ничего не жгли, значить есть диалог с руководством.
                    • 23 Сентября 17:38
                      +
                      а с теми кто заплатил за билеты согласовали крышу?
                      с ними надо было согласовывать ,а не с клубом ибо клуб сидел в теплом месте
            • 23 Сентября 23:04
              +
              И получит руководство пустые трибуны, и вираж со своей унижающей кричалкой, ну и дыру в бюджет, ибо, я уверен, вираж клубу прибыли не приносит, даже убыток быстрее.
              • 23 Сентября 23:54
                +
                Допустим, ситуация с раздачей бесплатных билетов.
                Раздавали бесплатные билеты ради чего?
                Чтобы стать массовкой в этом неком "праздновании" со взрывами и матом?
                Тогда надо писать так - вот вам бесплатный билет - там будет мат, взрывы петард, задымление стадиона, поджоги кресел.
                Билет бесплатный, но такая у нас программа на сегодня.
                Футбольчик еще - если что-то увидите сквозь дым, но вы же понимаете, "так прикольно".
                Тогда спасибо, можно будет понимать, чего ожидать.
                Хотя в любом случае это позор и в том числе Петербургу в целом.
                Нашему Петербургу, который заслуживает того, чтобы тут было и 2, и 3 команды, и чтобы отношения между ними были нормальные и дружеские.
                И еще раз - футболисты главные, тренеры главные и т.д.
                Не фанаты, а футболисты.
                Игра называется футбол, а не фанатбол.
                Иначе - как 21.09 - это мат и оскорбления, призывы "унижать" ослабили саму команду. Результат - 2:3 в дополнительное время.
                С закрытой крышей и нормальной поддержкой могло быть и 3:0.
                По крайней мере это было вполне возможно. (+основные игроки вместо Мевли и Капленко).

      • 23 Сентября 11:52
        +
        Либо перестанут ходить на стадион, потому что положительный смысл может просто потеряться где-то.
    • 23 Сентября 10:45
      +
      С амкаром то что не так?))
      • 23 Сентября 10:52
        +
        С начала 20хх у фанатки с ними тёрки, дрались часто в Перми. Как сейчас хз.
      • 23 Сентября 14:52
        +
        Наши други из Екатеринбурга. Очень други. А други с пермяками делят звание столицы Урала уже очень давно, вот тут и поддержка такая.
        • 24 Сентября 00:11
          +
          А мне вот не нравится Урал, его президент Г.Иванов и то, что при нем делает/говорит Тарханов.

          А пермской команде хорошо бы для начала сменить название на что-то чуть более благозвучное.
  • 23 Сентября 09:28
    +
    Позабавила теория про повышение продаж сосисок.)
    • 23 Сентября 11:46
      +
      Хотелось бы услышать ответ от руководства об этом.
      И отчеты о доходах, например, на матчах с Уфой и Динамо СПб.
      По ощущениям - доход на втором матче в разы должен был быть больше.
      Вопрос - ценой чего? Простуды, допустим, ребенка, одного, десяти,
      сколько стоит этот доход?
      Да и не только ребенка, но и всех остальных.
      • 23 Сентября 12:25
        +
        У меня есть универсальный совет на этот счёт: идя на стадион, одевайтесь теплее!)
        • 23 Сентября 12:46
          +
          Да, это правильный совет. Но кто бы его донес до всех - это раз.
          И второй вопрос, зачем? Зачем открывать крышу, когда этого можно не делать?
          • 23 Сентября 14:50
            +
            У меня встречный вопрос - зачем закрывать крышу, когда этого можно не делать?
            Кто-то замёрз? Ну... бывает. Надо активней поддерживать команду и тогда холодно не будет не только при весьма комфортгых +10, но и при куда меньших температурах.
            Вы не думаете, что если бы крыша была закрыта, то не меньше бы (а то и больше) народа пожаловалось на духоту?
            • 23 Сентября 15:03
              +
              Крыша великое дело, когда дождь или реальные холода, я в неё влюблен прямо, за спасение нас от природного буйства, а так конечно без неё лучше, пока системы вентиляции работают не на полную мощность (наладит только Зенит после перехода стадиона ему).
              И романтичней, атмосферней, небо видеть над этой всей шикарностью нового стадиона, и акустика на мой взгляд лучше, и главное, конечно, воздух нормальный. С закрытой то ощутимо воздух меняется в не самую лучшую сторону, это терпимо, но не более того. И куревом пахнет (виражисты, видимо, покуривают, подлецы такие, аж тянет оттуда), и от фаеров с зажигалками ещё как тянуть будет при закрытой. Только честно нужно было им сказать перед Спартаком, заранее, что открыта в любом случае, из-за пиро, будет, и тогда некоторые больные ангиной люди на стадион бы не поехали заранее, или бы утеплились как следует.)
              • 23 Сентября 15:12
                +
                Я про то же. Футбол - игра на открытом воздухе, он в закрытом помещении вообще, на мой взгляд, как-то неестественно смотрится. Ну ладно когда там дождь как из ведра, да и то - над зрителями-то козырёк имеется, а что до футболистов - зря они что ли свои мульёны получают?)
                Стадион офигенен, конечно. Был первый раз, в полном восторге. А если учесть ещё и потенциал... Единственное что расстроило - качество газона. Ну это не стало неожиданностью, помнится мы с Вами это ещё пару лет назад обсуждали.
                • 24 Сентября 00:01
                  +
                  Футбол на открытом воздухе игра.
                  Зачем тогда было строить крышу?
                  Может, чтобы людям было комфортнее? Чтобы можно было смелее сходить на стадион с детьми ? Нет?
                  Может футбол - игра на открытом воздухе, потому что крышу сложно построить просто? Потому что футбольное поле - большое, стадион - большой и крытые стадионы довольно дорогостоящие, может поэтому играют на открытом воздухе?
                  Если мы хотим, чтобы футбол у нас развивался, в нашем климате, нам надо играть в него столько же времени, сколько в него играют в Англии (где по нашим меркам нет зимы).
                  В Англии играют круглый год. У нас же этого можно достичь только крытыми стадионами + календарь в режиме "зимой на юге".
                  То есть играть в январе нам надо и феврале. В Краснодаре, Сочи, Ростове (когда это можно), Махачкале, Грозном (когда это можно), Санкт-Петербурге (под крышей), Москве (в манеже на нормальном поле) и т.д.
                  Нет смысла играть на льду - нет зрелищности футбола, травмоопасно и т.д.
                  Поэтому еще раз в футбол играют на открытом воздухе тогда, когда это является разумным решением. 21.09 же это было неразумно. Уже в сентябре, да. Холодно у нас.
                • 24 Сентября 00:19
                  +
                  Еще можно так сказать:
                  Футбол - это игра в +20
                  Смотря на Бразилию, Аргентину, Францию, Испанию, Португалию,
                  Африку (где много футболистов сильных) и т.д.

                  Футбол - это игра в +20..25

                  А не в -10..+9
                  • 24 Сентября 18:24
                    +
                    Крыша по умолчанию должна быть открыта, только на форс мажоры закрывать, как с той же Уфой, когда дождь сутки шёл. Ну и зимой, понятно, это чаще придётся делать, в наших-то широтах)
                    В общем - крыша это круто и хорошо, конечно, но злоупотреблять этим не стоит. Думаю, что возможность побыть на свежем воздухе полтора часа относится к достоинствам, а не к недостаткам футбольного матча.
                    • 25 Сентября 00:10
                      +
                      1.5 часа на воздухе можно побывать безплатно, в движении, в любой момент времени (Слава Богу).

                      В футбол же играют в +20..25 в мире, а не в +4 как с Тереком в мае или +10 как с Динамо СПб
                      • 25 Сентября 01:08
                        +
                        Можно и бесплатно на воздухе быть, не спорю.
                        Тогда зеркальный совет и Вам: ходите на теннис. Там всё под крышей, не матерятся и фаеры не жгут.
                        Ну или на хоккей... или баскетбол...
                        У Вас есть гораздо больше выбора чем у меня)
                        • 25 Сентября 01:12
                          +
                          нет смысла советовать, кому куда ходить.

                          а нормально себя вести - есть смысл
                          • 25 Сентября 01:22
                            +
                            Но Вы же советуете мне просто на воздухе полтора часа побыть, без просмотра футбола...
                            Почему тогда я Вам не могу дать аналогичный совет?
                            • 25 Сентября 01:28
                              +
                              Я - нет.
                              Я себе советую бывать на воздухе, может и побольше 1.5 часов, но не сидя, а в движении. Это гораздо полезнее и менее вредно.
                              • 25 Сентября 02:18
                                +
                                Думаю, не стоит продолжать разговор.
                                Мы просто разного ожидаем от посещения стадиона, как я понял. У Вас свои приоритеты, а у меня свои.
  • 23 Сентября 09:39
    +
    Отлично написано, но Вас все равно никто не услышит.
    • 23 Сентября 11:47
      +
      Спасибо за оценку.
      Будем надеяться, что все-таки "вода камень точит" и т.п.
  • 23 Сентября 10:05
    +
    Странно, что у скотства есть защитники.
    • 23 Сентября 11:26
      +
      Не странно уже. Привычно, к сожалению.
      • 23 Сентября 11:56
        +
        Все-таки есть надежда, что один город - несколько команд и при этом взаимоуважительно - для Петербурга это возможно.

        Вот эти вот определения про "злейших врагов"....
        Напоминают драки соседских дворов стенка на стенку.
        Нахрена?????
        Делать нечего???

        Тем более, это Петербург, тут должно быть лучше, чем в других местах.
        Взаимное уважение между командами, болельщики, которые за все петербургские команды - это нормально и так должно и быть.
        • 23 Сентября 14:41
          +
          Я, собственно, не только о вас, но и о нас.
        • 23 Сентября 23:09
          +
          Стенка на стенку, без злобы, а забавы ради - это нормальное явление, ну это если вы не маменькин мальчик конечно. И естественно не на людях. Можно и в спортзальчик сходить на спаринг.
          • 24 Сентября 00:03
            +
            Лучше на спаринг в спортзальчик.

            Например, в настольный теннис.
            • 24 Сентября 00:17
              +
              Для меня спаринг все же бой, а не стучание шариком о ракетки, хотя тоже неплохо развивает реакцию и координацию.
              • 24 Сентября 00:30
                +
                Да.
                Можно в футбол сыграть.
                • 24 Сентября 00:35
                  +
                  Да понял я вас, понял, сугубо мужские виды спорта вам не нравятся. И как вы жену с детьми защищаете?
                  • 24 Сентября 15:28
                    +
                    Послушайте, Вы, защитник жён , детей и прочих слабозащищенных! Где же Вы все находитесь, когда КБ приезжают к нам и делают все, что захотят??? Наверное , кричите со стороны: е.... Спартак , е....?!
  • 23 Сентября 10:30
    +
    Всё по делу написано. Как можно оправдывать пьяное быдло, не понимаю.
  • 23 Сентября 13:53
    +
    Когда Спартак 5-1 унизили и отдоминировали, тогда крепкие словечки помогли победить с таким шикарным счетом, если верить автору про их важность в плане результатов.
    А когда проигрывают, то из-за того только, что матерились мало и мало применяли острых зарядов с черным юмором и глумом. Нужно иметь ввиду. Материмся на противника, как на Спартак, с той же страстью, с той же непристойностью и огнем заряжаем против него, и вуаля, победа в кармане.
    Ну раз логика такая. И детям на стадионе большая польза от крепких словечек, ведь социальная адаптация, господа, чуть ли не самое главное в воспитании человека.
    • 23 Сентября 15:18
      +
      То есть - недоматерили ДСП, тут причина неудачи? Что ж, возможно... По крайней мере, звучит не менее логично и убедительно чем у автора)
      • 24 Сентября 00:04
        +
        Унижение других - нет в этом правды.
        А с кем сила? С тем, с кем правда.
        Было бы все сделано нормально (много кем, включая руководство стадиона) - счет был бы 3:0, а не 2:3.
        • 24 Сентября 18:25
          +
          Не надо изобретать лишние сущности: поражение от Динамо лежит вполне себе в футбольной плоскости.
          • 25 Сентября 00:11
            +
            Всё зависит от всего.
            • 25 Сентября 01:05
              +
              Ну это Вам к Хасту. Он тут признанный нумеролог)
              • 25 Сентября 01:13
                +
                игра слов
                • 25 Сентября 01:26
                  +
                  Нет, обычная логика.
                  Игрой занимаетесь как раз Вы.
                  Я объясняю поражение от Динамо вполне земными причинами, без притягивания всяческих потусторонностей.
                  • 25 Сентября 01:29
                    +
                    Земные причины - разозлить соперника оскорблениями настолько, чтобы тот "выпрыгнул из штанов" и выиграл у заведомо более сильной команды 3:2 ?
                    • 25 Сентября 02:04
                      +
                      Динамо выиграло потому как Зенит играл не сильнейшим составом, а уровня ближайшего резерва не хватило, чтобы обыграть одного из лидеров ФНЛ. В меньшинстве, на протяжении практически всего матча. Плюс несыгранность и просчёты тренерского штаба, оказавшегося не готовым к удалению ЦЗ на первых минутах.
                      Кмк, этого вполне достаточно, чтобы не привлекать тезис о "выпрыгивании из штанов" из-за обидных кричалок.
                      ДСП вполне приличная команда, не обижайте их.
                      • 25 Сентября 03:33
                        +
                        Про штаны кто-то другой начал говорить.
                        А настрой на игру - он может формироваться и в процессе матча и от стадиона, и от болельщиков и т.д.
                        Не этого ли хотят фанаты, когда скандируют что-либо - повлиять на ситуацию на поле???
                        Это и удалось - только со знаком минус.
                        • 25 Сентября 03:51
                          +
                          Точно не я про штаны начал. В вашем от 1:29 вижу про штаны, а в своих до этого - нет. Но мы же с Вами говорили?)
                          Не стоит преувеличивать влияние фанатов на результат матча, при всём к ним уважении.
                          И уж тем более не стоит как-то ставить это в заслугу молчащему как рыбы центру, которой валит с игры при первом же неудобстве, как например он свалил на том же матче с Динамо в начале дополнительной тридцатиминутки. Я всё понимаю - работа с утра, не расчитывали что матч затянется... Но одобрить не могу, уж извините.
                          • 25 Сентября 06:06
                            +
                            Лучше свалить, чем палить петарды и материться хором.

                            Кто-то про штаны сказал, можно поискать на этой странице или соседней. Смысл в другом.
  • 24 Сентября 00:00
    +
    Духовные скрепы, христианские корни. Не думайте что все такие же наивные как вы.
    • 24 Сентября 00:06
      +
      Слава Богу, 1000 лет уже такие примерно, поэтому мы с вами и живы, и имеем возможность общаться на данном сайте, смотреть футбол, рожать детей и т.д.
      • 25 Сентября 22:49
        +
        Конечно история не имеет сослагательного наклонения, но по моему убеждению, именно различные предрассудки лишь ставили и продолжают ставить под угрозу человечество, здоровье отдельных людей. Различные религиозные и национальные виды самоиндификации людей порождают конфликты, а иногда и войны. А вот весь человеческий прогресс, в том числе успехи науки в области коммуникаций, здравоохранения свободны от вышеописанных предрассудков, читай скреп, корней и тд.
  • 24 Сентября 01:21
    +
    Что для Петербурга максимальный результат 1 место Зенит, 2 место - Тосно, победа в кубке России - Динамо СПб. Пожелаем такого результата Петербургу. 2 команды в группе ЛЧ + 1 в группе ЛЕ. Хороший результат.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22589

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Макс 22 Октября 14:24
1444/22589

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:05
Сегодня 09:04
Сегодня 09:03
Сегодня 09:02
Сегодня 09:01
Сегодня 09:01
Сегодня 09:00