wjwan 


Публикации (453)
24 Сентября 11:05

Андрей Будогосский: "Оценка работы Мешкова за матч "Спартак" - "Анжи" - положительная"

Глава департамента судейства и инспектирования РФС Андрей Будогосский отметил, что за работу в матче 11-го тура чемпионата России "Спартак" – "Анжи" (2:2) арбитр Виталий Мешков получил положительную оценку. На 13-й минуте встречи судья назначил пенальти в ворота махачкалинцев, с которым представители команды выразили несогласие.

– Ракурс изображения при решении назначить пенальти не позволяет говорить что-то однозначно, – сказал Будогосский. – Возможно, там был толчок. Говорить о том, что там была ошибка, я не могу. Этот момент был ключевым. Решение Мешкова отторжения не вызывает. И знаю, что оценка его работы – положительная.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 1.5 (8 голосов)
Комментарии пользователей
  • 24 Сентября 11:14
    +
    Пха)
  • 24 Сентября 11:20
    +
    Заказ отработан. Оценка положительная.
  • 24 Сентября 11:27
    +
    Это была игра с командой занимающей последнее место. Последнее место, Карл!
  • 24 Сентября 11:35
    +
    Кто бы сомневался
  • 24 Сентября 11:38
    +
    У нас Дзагоев, пытаясь пробить в полете как обычно, был сбит намного грубее Гранатом, когда мы с Рубином играли в Москве. Судья промолчал. Хотя Дзага там не очень хорошо приземлился, Гранат же в мяч не сыграл.
    • 24 Сентября 13:16
      +
      Они обнаглели до предела. Ставят Безбородова, который в открытую убивает ЦСКА. И ничего - тишина
      radikal.ru/users/TsSKA17-18#alb=CS-Ru17-18_4t
    • 24 Сентября 13:46
      +
      Вчера Дзагоева сбили почти в самом конце в штрафной м-и и свисток промолчал..Проблема нашего судейства в различном толковании похожих эпизодов - не только разными арбитрами, но и зачастую одним и тем же арбитром в одном и том же матче. Это проблема с которой должне был справиться будогосский. Работу свою он провалил. Прав Гинер.
  • 24 Сентября 11:39
    +
    цифровое телевидение, десятки камер - но не помню что бы Будогосский сказал что да, ракурс позволяет судить... на мобилу с трибун снимают нужные ракурсы, а ТВ - нет... чудны дела твои, футбольная Россия!...
  • 24 Сентября 11:43
    +
    Даже Жалко Анжи, они меня удивили вчера со знаком +
    • 24 Сентября 11:46
      +
      Да, совсем не та игра, которой ожидаешь от команды с последней строчки
    • 24 Сентября 12:08
      +
      Футболистов Анжи действительно жалко,следующий матч будут еле ползать.Тренера Скрипченко не жалко ни капли,слюной брызгал,орал на всех-дескать,не выиграли матч.Теперь хабар не получит от хозяев.
  • 24 Сентября 11:47
    +
    Надеюсь при не однозначном моменте в их пользу все отписавшиеся не изменят своего мнения )
  • 24 Сентября 11:48
    +
    Ракурс отторжения Буди Гинер уже выразил.
  • 24 Сентября 11:59
    +
    Ахахаха, в матчах с Тосно ( довольно спорное удаление ) и с Анжи ( липовый пенальти ). И это в играх с аутсайдерами и то не помогло. А Будогосский всё "оценка положительная"....
    • 24 Сентября 12:05
      +
      не согласен. C Анжи игрок шел на контакт находясь сзади и он никак не мог достать мяч, есть контакт, значит пенальти. Так что с Тосно удаление конечно весьма спорное, но вот тут пенальти вполне нормальный, другой вопрос нафига игрок Анжи толкал в спину. Так что в этом моменте я скорее согласен с Будогосским.
      • 24 Сентября 12:09
        +
        при любом стандарте у ворот идёт точно такая же толкотня, да ещё и с зацепами и просто заваливанием на газон. по Правилам - это пенальти...
        так давайте их бить по 10 штук за матч?
        • 24 Сентября 12:11
          +
          за явные толчки именно в спину надо ставить пенальти. В Англии с прошлого года любой зацеп и захват при угловом наказывается пенальти, игроки это поняли. А ВЫ предлагаете разрешить такие нарушения? с чего бы это?
          • 24 Сентября 12:49
            +
            Единственное что меня смущает непоставленный пенальти на Самедове, в остальном судья работал на тройку. Слишком много он давал в сторону Спартака свистков где их не было. Зафиксировал руку Ещенко где ее не был назначен штрафной с которого забил Анжи рефери тоже ошибся, там было нарушение на Ещенко, а не наоборот.
            • 24 Сентября 12:54
              +
              на Самедове нет никакого пенальти, нарушение после которого был штрафной имело место быть.
              • 24 Сентября 13:43
                +
                А подробнее пожалуйста , почему удар локтем в спину Самедова это не пенальти?
                Момент с Ещенко тоже разберите будь ласка.
                Хочется понять на чем основывается ваши выводы.
                • 24 Сентября 13:59
                  +
                  потому что тут не игра в спину , а игра сбоку не локтем, а корпусом в корпус) это Самедов разворачивает плечо, чтобы создать видимость именно толчка в спину, но вот игроки на одном уровне и Фибель не находится именно сзади.
                  savepic.net/10016810.htm

                  с Ещенко игрок Анжи находится с мячом и ставит ногу впереди ноги Ещенко. В нее и врезался игрок Спартака. Нарушение. 35-58)
                  http://www.youtube.com/v/ei2KLNKDfSg

          • 24 Сентября 12:56
            +
            я предлагаю и нам так судить, почему у нас не свистят?
            • 24 Сентября 12:59
              +
              я согласен, это пойдет на пользу всем атакующим командам, а не тем, кто использует тактику зацепов и мелкого фола
              • 24 Сентября 13:03
                +
                я добавлю с вашего позволения.... то, что у нас называют дать побороться- это на самом деле есть игра с нарушением Правил и что-то я не заметил, чтобы это нам потом приносило пользу в ЕК.
                Там судьи хотя бы пытаются пресечь подобные обнимашки
        • 24 Сентября 12:46
          +
          Ну во первых это не стандарт был.
          Во вторых это было на скорости , игрок бежал и выпрыгивал, а Яковлев его толкнул в спину, что не дало Джано добраться до мяча, это сто процентный пенальти.
          Выйдите с приятелем на улицу вы выпрыгивайте , а он вас толкнёт в спину в момент вашего начального движения вверх, и посмотрите наглядно в какую сторону вы начнёте двигаться.
          • 24 Сентября 12:59
            +
            согласен, но стоп! а где в Правилах сказано, что при розыгрышах нужно судить по-другому?
            • 24 Сентября 13:41
              +
              Вы уводите рака за камень, а где написано что одно и тоже нарушение в центре поля свистеть, а в штрафной не свистеть?
              Комментаторы, судьи и "эксперты" постоянно говорят "за такое нарушение пенальти не ставят", то есть нарушение есть, пенальти нет, где это прописанно ?
              Конкретный эпизод с Джано и Яковлевым это пенальти как и с Самедовым. Толчок в спину акцентированный.
              • 24 Сентября 13:52
                +
                прочти выше, давай ставить по 10 пеналей! скинь мне видео практически любого углового и я там столько найду!
      • 24 Сентября 12:12
        +
        Я должен это заскринить...
      • 24 Сентября 12:27
        +
        А какое у Вас мнение по такому же эпизоду в конце матча ЦСКА- Динамо, когда в спину толкнули Дзагоева, и свисток промолчал?
        • 24 Сентября 12:54
          +
          там эпизод не совсем такой, мяч опускается скорее за спину Дзагоеву, а не перед ним, и секунд за 20 до этого Набабкин в спину подтолкнул Соснина. Если бы мяч опускался перед Дзагоевым, судья имел бы все основания указать на точку, тут не сколько толчок был, сколько защитник обозначил свое присутствие, на мой взгляд. Жаль не нашел повтора с камеры из ворот Шунина.
      • 24 Сентября 14:17
        +
        Абсолютно с тобой не согласен. Пенальти спорней не бывает. Там скорее более очевидным был толчок Самедова ( игра была в плечо в плечо, а именно в спину )
    • 24 Сентября 12:25
      +
      ничего спорного и липового.
      Шахов хватал рукой Рошу тот убегал 1 на 1 краснее не бывает.
  • 24 Сентября 12:09
    +
    Будогосский такой будогосский пипец. Ему хоть в лоб, хоть по лбу.
  • 24 Сентября 12:11
    +
    Что он несет? Головой тронулся.
    И признал что можно было и не давать и оценка положительная. Ему надо лечиться.
  • 24 Сентября 12:15
    +
    Слушайте,ну так можно любую ошибку оправдать!Пенальти там и близко не пахло,а в купе со всеми ошибками в пользу спама это уже просто не смешно!Будогосский явно отрабатывает заказ!
  • 24 Сентября 12:15
    +
    Да кто бы сомневался...
  • 24 Сентября 12:20
    +
    Я уже начинаю думать что у нас тв специально не показывают повторы на которых будет 100 % видна ошибка судьи, что бы Будогосский мог оправдаться
  • 24 Сентября 12:22
    +
    ключевым был момент когда Самедова в штрафной Фибель в спину толкнул вот там пенальти очевиднее.
    • 24 Сентября 14:31
      +
      Ну на фоне левака на Джано,конечно,надо было еще и удалять...)))
      • 24 Сентября 14:52
        +
        Дзагоеву скажите со СКА.
        • 24 Сентября 17:22
          +
          Ну во-первых пеналь на Дзаге никак на результат не влиял и не надо дурачка включать!А во-вторых пеналь на Дзаге-единичный случай,а у вас в каждом матче судья подсвистывает!Ладно еще с Краснодаром и Зенитом леваки поставили,так с Тосно и Анжи нафига помагать,вроде чемпиЕны против ФНЛ играли...)))
  • 24 Сентября 12:23
    +
    Закомплексованные,запомните!
    Ваша ненависть,наша гордость!
  • 24 Сентября 12:24
    +
    Отмазка про ракурс уже не первая кстати, тоже самое было и по моменту с ЦСКА - АНЖИ. Другое дело, что пенальти поставили не из-за подсуживания, а из-за низкого уровня судейства, по скольку Спартаку помогать бессмысленно уже....
  • 24 Сентября 12:37
    +
    Очень слабое судейство. И дело не в пенальти. Одинаковые эпизоды трактует по разному. За темпом игры не успевает. Квалификация ниже среднего...
  • 24 Сентября 12:58
    +
    Опять вещает про ракурсы.
  • 24 Сентября 13:01
    +
    Возможно был толчок,возможно был плевок,возможно было словесное воздействие. В общем 100% пенальти.
  • 24 Сентября 13:02
    +
    Будогосский это позор!Как косяк какой,а косяк в каждом туре,то ракурс не тот,то отторжения не вызывает,все косоглазые арбитры тоже молодцы.Никакой работы над ошибками,одни оправдания!
  • 24 Сентября 13:24
    +
    Рука руку моет...
  • 24 Сентября 13:49
    +
    Он что не понимает, что откровенный цинизм уже давно перерос в клоунаду.
  • 24 Сентября 13:53
    +
    Даже болемене квалифицированные судьи в этом сезоне сдали - Мешков, Николаев вчера..будогосский походу своей задачей видит защиту судей от претензий команд, но уровень судейства от этого тока падает..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
430/8475

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
430/8475

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1196 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:19
Сегодня 23:18
Сегодня 23:17
Сегодня 23:15
Сегодня 23:10
Сегодня 23:09
Сегодня 23:05