wjwan 


Публикации (480)
22 Сентября 2017

Будогосский - о недовольстве Манчини судейством

Глава департамента судейства и инспектирования Андрей Будогосский прокомментировал работу арбитров матча "Динамо" (Санкт-Петербург) – "Зенит" в рамках 1/16 финала Кубка России.

После окончания встречи, в которой "Зенит" уступил (2:3) главный тренер команды Роберто Манчини высказал недовольство судейством, не конкретизировав, впрочем, свои претензии.

– Не знаю, какие у него вопросы по судейству, поскольку конкретно он ничего не называет, – говорит Будогосский. – А высказать мнение – это его право. Будем смотреть, изучать, будем разбираться.

– У вас есть вопросы к арбитрам по этому матчу?

– Оценка судейства – положительная.
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (4 голосов)
Комментарии пользователей
  • 22 Сентября 11:11
    +
    Не на своем месте, г-н Будогосский, вот и не знаете.
    • 22 Сентября 12:08
      +
      Отвыкли лазурные от справедливого судейства, вот и прыгают на Будогосского.
      • 22 Сентября 12:23
        +
        У вас восемь ошибок в слове "розовые".
      • 22 Сентября 12:38
        +
        Отвыкли лазурные от справедливого судейства, вот и прыгают на Будогосского.

        -Слышь земляк, а где тут наших найти?
        -Москаль нам не земляк... (С)"Брат-2"
      • 22 Сентября 12:39
        +
        Когда Дриусси логтями на вратаря прыгал, например...
        • 22 Сентября 13:11
          +
          Когда Дриусси логтями на вратаря прыгал, например...

          Логти - это у Промеса или Адриано (когда он ими умышленно бьёт сначала Смольникова, а затем Терентьева... А в итоге получает два матча дисквы, как и Смольников, которыйкоторый на Адриано всего лишь замахнулся, но даже не ударил), а у Дриусси - локотки ;)
        • 22 Сентября 16:46
          +
          Или когда игрок Динамо сел верхом на голову Лодыгина.
    • 22 Сентября 15:29
      +
      везде бы питерским порулить в нашей стране...
  • 22 Сентября 11:12
    +
    Поскорее бы закрыли этого персонажа в Кащенко.
  • 22 Сентября 11:12
    +
    Нормальное было судейство, просто в Зените от такого давно отвыкли.
  • 22 Сентября 11:15
    +
    Матч смотрел одним глазом, больше слушал. Было что-то вопиющее или так по мелочи?
    • 22 Сентября 11:22
      +
      Как вчера сказал Соловьев, судья немного помогал Зениту)
    • 22 Сентября 11:25
      +
      Некоторые моменты непоследовательные решения, ничего криминального, просто слабовато.
    • 22 Сентября 11:27
      +
      Определенные вопросы к судьям есть. В частности по поводу удаления Мевли.
      Но ставить это во главу угла не верно. Проиграли из-за того, что Манчини намудрил с составом и не учёл такого развития событий.
      • 22 Сентября 14:46
        +
        Исходя из первого тайма соглашусь, а исходя из второго нет, даже в этом составе команда играла и успешно, только большая проблема - это неврастеник в воротах, только дин ор и ошибки. Но неприятно проигрывать, когда судья влияет на результат, оставим за скобками удаление Мевли, там фол на усмотрение, фол в штрафной Динамо на Жиркове, тоже 50 на 50, хотя после удаления Мевли, исходя из линии поведения(наказание по формальным признакам), то 100% должен быть. Но вот фол на Терентьеве в штрафной Динамо - это без вопросов пенальти должен быть.
        • 22 Сентября 15:07
          +
          Нельзя на кого-то одного вину перекладывать. У подобной нервозности есть свои причины, одна из которых, на мой вкус - состав обороны. Трудно требовать от вратаря согласованных действий с защитниками, когда те даже между собой разобраться не могут.
          С Бней Йегудой, к примеру, Юра сыграл выше всяких похвал: если бы не он, то вполне вероятно, что мы бы не играли сейчас в ЛЕ.
          Что до судьи, то я останусь при своём. Надо самим забивать, а не уповать на милость судей. Тем более, учитывая не самый высокий класс арбитров.
          Реализуй свой момент Дриусси, и этот вопрос не стоял бы так остро.
    • 22 Сентября 11:28
      +
      Да ошибался конечно, но в обе стороны. Фатальных ошибок не было.
      • 22 Сентября 11:45
        +
        Во втором тайме судья не реагировал на падения игроков Динамо (не считая пенальти).
        • 22 Сентября 11:52
          +
          Реагировал. И реагировал по делу.
        • 22 Сентября 12:43
          +
          Во втором тайме судья не реагировал на падения игроков Динамо (не считая пенальти).

          В прошлом сезоне в матче Спартак-Оренбург судья до того нареагировался на падения игроков Оренбурга, что аж 6 минут добавил.. Ну или пока вы победный гол не затолкали )
        • 22 Сентября 14:38
          +
          Зато в первом реагировал будь здоров, а игроки Динамо после успешной симуляции Барсова(хотя Мевля и дал повод) стали просто валится по поводу и без повода.
      • 22 Сентября 12:39
        +
        так и живем (с)
      • 22 Сентября 14:39
        +
        Были, фолы в штрафной Динамо на Терентьеве и Жиркове.
    • 22 Сентября 13:22
      +
      Не удалил игрока Зенита за фол при 11м в дополнительное время и не назначил 11м за игру рукой игрока Зенита чуть ранее
      • 22 Сентября 15:20
        +
        Все таки сейчас стараются не давать двойное наказание. Типа раз пенальти, значит нет красной. Я так понял этот эпизод. Но в целом судья в дополнительное время прощал зенитовцев пару раз.
  • 22 Сентября 11:19
    +
    У Манчини есть румынские корни)
    • 22 Сентября 11:26
      +
      Как и у большинства болельщиков КБ, которые скулят в этом сезоне на невзгоды, даже при хорошем для них судействе.
      • 22 Сентября 11:34
        +
        Хорошего судейства в РФПЛ нету, зачем Манчини о судействе говорит?!
        • 22 Сентября 11:48
          +
          Наверно потому, что Манчини здесь новый гость.
          • 22 Сентября 11:54
            +
            Просто Зенит сейчас очень хорошо играет, первый в таблице, зачем говорить о судействе?! Зенит вчера мог выиграть, но не использовал свои моменты, а ещё говорят что КБ скулят...
            • 22 Сентября 11:56
              +
              Мне вообще плевать.
              Скулят постоянно в интернете. В жизни люди другие обычно.
              Я всегда оцениваю объективно, если человек не ведет себя как кретин.
              Даже если Каррера скажет, что судья продажная, я могу его понять и не буду злорадствовать и высмеивать.
              • 22 Сентября 12:03
                +
                Я не злорадствовал, вспомнил про румына только когда Манчини про судейство сказал. Я надеюсь, что вы правы на счёт того, что люди в жизни другие. Каррера не скажет судья продажная!
                • 22 Сентября 12:18
                  +
                  Луческу привык, что на Украине он был пупом вселенной и судьи работали на Шахтер.
                • 22 Сентября 12:22
                  +
                  Не скажет. А ровно потому, что скажут 10-15 ваших агентов влияния). Хватает кому сказать - эксперты, журналисты газет и интернет изданий и тд.
                • 22 Сентября 12:28
                  +
                  За Карреру это скажут многократно (и напишут в СМИ) другие. И будут говорить, пока не снимут судью. И потом будут продолжать вспоминать.
      • 22 Сентября 11:45
        +
        болельщики КБ скулят о невзгодах? как это похоже на большинство болельщиков из Питера. я был о Вас лучшего мнения.
        хорошее для нас судейство? в чем оно выражается?
        • 22 Сентября 12:23
          +
          Постоянно скулите, ладно когда в своих темах, но постоянно сопли размазанные на ветки других команд распространяются от кб.
          • 22 Сентября 12:50
            +
            то же самое могу сказать и о болельщиках, и не только болельщиках Питера, не знаю как на Кипре. но это слова, а примеры постоянного скулежа можно?
            • 22 Сентября 12:52
              +
              Да в любую тему зайдите где победил ЦСКА, Зенит или Локо.
              • 22 Сентября 13:33
                +
                Вы сами в любую ветку где победил Спартак зайдите и увидите кучу своих соратников делающих то же самое
              • 22 Сентября 14:57
                +
                и что? там написано, что судьи плавят Спартак? Вы сами-то понимаете, что советуете?
      • 22 Сентября 12:41
        +
        А чем знимаетесь вы сейчас?
  • 22 Сентября 11:39
    +
    Удаление Мевли спорное. Уж нападающий так завалился, будто его срубили.
    • 22 Сентября 11:44
      +
      Ну глаза то у него есть!!! После касания Мевли пару шагов ещё бежал,а увидел Лодыгина первым на мяче и решил хватит бегать!!! Красава,голова варит,что не скажешь про судью.
    • 22 Сентября 11:46
      +
      Но все-таки он был впереди Мевли. Минимум желтая, учитывая, что было начало игры.
      • 22 Сентября 11:50
        +
        ну желтая это не красная, все таки..
      • 22 Сентября 11:50
        +
        И что? От удара ладошкой по спине так падать? Очень похож эпизод с Шаховым и Педро Рошей. И попробуй тут красную карточку не показать...вой будет на 2-3 недели.
        • 22 Сентября 13:12
          +
          То есть получается судьи, вместо того чтобы признать свою ошибку, сделали такую же ошибку в еще одном матче :)
      • 22 Сентября 22:17
        +
        А что в начале и в конце игры разные правила?
    • 22 Сентября 15:34
      +
      не скули!
  • 22 Сентября 11:47
    +
    Дятел , уровень которого - первенство города (Сочи , в данном случае) решил , что матч в Питере вполне подходящий для рекламы в большом футболе себя любимого , как оч крутого и шибко принципиального профи ... Начал бодренько . Обосрался в итоге жиденько ...
    Если и будет судить дальше , то только при таком же главе депортамента . Дятел дятлу мозг не вынесет ...
  • 22 Сентября 11:47
    +
    Недолго тебе осталось, Говорун.
  • 22 Сентября 11:56
    +
    Много было очевидных технических ошибок, угловой не видят чей, аут, локоть в лицо не замечают и т.д..
    Зачем отрицать низкое качество судейства и очевидные ошибки, если они были, иногда прямо перед лицом Манчини, кстати.
    Хотя за Семёнова из Гатчины я всей душой.)
  • 22 Сентября 12:13
    +
    Манчини надеялся, что пасы будут опять из-за лицевой, а тут не прокатило. Иногда надо Зениту привыкать к объективному судейству.
  • 22 Сентября 12:15
    +
    Будогосский ещё тут?
  • 22 Сентября 12:39
    +
    Специально пересмотрел нарезку моментов в матче. Нарушение Мевли и пенальти в повторе вовсе не кажутся такими уж стопроцентными, как это казалось во время матча.

    Мевля динамовца вообще не трогал, в конце эпизода он побежал другой "тропой", а игрок динамо завалился, когда между ним и Мевлей была дистанция около метра. Может быть там было касание рукой корпуса, но от таких касаний не падают.

    С пенальти сложнее, там была борьба в корпус, и игрок динамо был быстрее, так что Капленко уже видел его спину, но ноги он ему не заплетал. А падал динамовец подогнув ноги, как от подножки.

    Плюс неназначенный пенальти на Терентьеве. Плюс постоянные толчки двумя руками в спину, на которые судья вообще не реагировал.

    Вообщем судья был невысокой квалификации.
    • 22 Сентября 12:51
      +
      Специально пересмотрел нарезку моментов в матче. Нарушение Мевли и пенальти в повторе вовсе не кажутся такими уж стопроцентными, как это казалось во время матча.

      Мевля динамовца вообще не трогал, в конце эпизода он побежал другой "тропой", а игрок динамо завалился, когда между ним и Мевлей была дистанция около метра. Может быть там было касание рукой корпуса, но от таких касаний не падают.

      С пенальти сложнее, там была борьба в корпус, и игрок динамо был быстрее, так что Капленко уже видел его спину, но ноги он ему не заплетал. А падал динамовец подогнув ноги, как от подножки.

      Плюс неназначенный пенальти на Терентьеве. Плюс постоянные толчки двумя руками в спину, на которые судья вообще не реагировал.

      Вообщем судья был невысокой квалификации.


      Мнение аналогичное по всем описанным эпизодам. Пенальти скорее всего был, думаю Капленко опыта не хватило. Вот например Иванович во время блрьбы, в мяч играет и максимально отстраняется от игрока, чтобы показать что контакта нет и он никого не трогает.
      Хотя например есть такой игрок в одной московской команде по фамилии Кутепов, который только и делает что держит всех руками везде (даже в штрафной), но пенальти на нем никогда не ставят )
      Как говорится: " Это рука, кого надо рука" ;)
      • 22 Сентября 13:20
        +
        Терентьева ведь вчера не просто держали, а двумя руками дернули за руку назад и вниз так, что его развернуло. И главное идет повтор эпизода с Терентьевым, а ГСО обсуждает момент с Жирковым, мол правильно не назначили пенальти, Жирков же не упал. Опять эти игры в объективность.

        Опять же эпизод с Терентьевым был не просто эпизодом в штрафной. Терентьев открывался на передачу/прострел, и если бы не рывок за руку оказывался бы с мячом на линии вратарской примерно, прямо перед воротами. Как можно такое не свистеть? Не увидел? А то, что Мевля динамовца даже не тронул - тоже не увидел? Не слишком ли много не увидел?

        То-ли он подсознательно топил за "своих", за ФНЛ. То ли неприязнь испытывает к "жирным газпромовским котам".
        • 22 Сентября 14:15
          +
          Да какая объективность? ГСО за д-мо топил.
        • 22 Сентября 15:04
          +
          Терентьева ведь вчера не просто держали, а двумя руками дернули за руку назад и вниз так, что его развернуло. И главное идет повтор эпизода с Терентьевым, а ГСО обсуждает момент с Жирковым, мол правильно не назначили пенальти, Жирков же не упал. Опять эти игры в объективность.

          Опять же эпизод с Терентьевым был не просто эпизодом в штрафной. Терентьев открывался на передачу/прострел, и если бы не рывок за руку оказывался бы с мячом на линии вратарской примерно, прямо перед воротами. Как можно такое не свистеть? Не увидел? А то, что Мевля динамовца даже не тронул - тоже не увидел? Не слишком ли много не увидел?

          То-ли он подсознательно топил за "своих", за ФНЛ. То ли неприязнь испытывает к "жирным газпромовским котам".


          Согласен с вами, коллега.
    • 22 Сентября 13:17
      +
      Тоже согласен, и по пенальти в принципе тоже: там на повторе было видно, что Капленко ногой когда тянулся к мячу, зацепил игрока. Правда вроде до мяча он в итоге дотянулся, но тут имхо ставить скорее было надо.
  • 22 Сентября 12:43
    +
    А Будогосский в своем репертуаре.

    Интересно, этот судья из Сочи в его академии не учится, случайно?
  • 22 Сентября 13:40
    +
    Всё мастерски разыграно. Сбг нафиг не нужен этот Кубок, они из него технично слились, но чтобы не было так явно, кивают на судей. Судьи, как всегда не при чем, хотя им заранее было известно, кто должен в матче победить должен. Именно так нормальные договорняки и разыгрываются. То же самое, кстати, было в матчах с кс, кз и прочих. Тем же самым занимались и наши в прошлые сезоны. Мое личное мнение, на 100% правды не претендую.
    • 22 Сентября 13:58
      +
      Нафига надо тогда было 120 минут гонять? Паредес, Кузяев, Дриусси больше бы отдохнули перед вс.
    • 22 Сентября 14:20
      +
      И Зенит и Локомотив хотели дальше пройти. Просто не получилось. Про остальных из вышки, кто не прошёл в 1/8, не скажу, тк не смотрел их матчи.
  • 22 Сентября 14:08
    +
    Этого судью вообще нельзя было назначать под 37т. зрителей. Давление трибун часто приводит к противоположному результату. Молодой, всего один матч в РФПЛ и тот практически между командами ФНЛ Тосно-СКА.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22589

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Макс 22 Октября 14:24
1444/22589

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18101

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7868

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5196
Макс 21 Октября 12:46
233/5034
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1317 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:06
Сегодня 09:06
Сегодня 09:06
Сегодня 09:05
Сегодня 09:03
Сегодня 09:02
Сегодня 09:00