ViT 


Публикации (18)
18 Октября 2017

Единство

О болельщиках, которые несмотря на принадлежность к другому клубу, вчера болели за Спартак.
Всех болельщиков Спартака с прекрасной и исторической победой! Моя заметка будет не об игре.

Дорогие заклятые, я хочу поблагодарить вас за поддержку! Вчера глаз радовался и ком стоял в горле от того, как искренне вы за нас вчера переживали! Такого на портале я ещё не видел. Спасибо!

Считаю, вчерашнее обсуждение матча должно положить начало уважению и поддержке друг друга. Сегодня, кто бы что ни говорил и как бы не тыкал мне спратаковской принадлежностью, я буду болеть за ЦСКА. А завтра я буду болеть за Зенит. Не для показухи, а искренне.

Любо дорого смотреть как портал объединяется в едином порыве не только когда приходит горе, но и когда играются принципиальные матчи. Конечно, в чемпионате такое вряд-ли возможно, но в чемпионате и не нужно, - ведь в чемпионате мы извечные соперники. Если кто-то помнит, то я давно старался предложить болельщикам Спартака поддерживать ЦСКА и Зенит в еврокубках. Тогда, не помню сколько лет назад, я получил много оскорбительных комментариев. Считаю, попытку объединить болельщиков надо повторить.

Сегодня играет ЦСКА. С Базелем. Может показаться, что соперник заведомо слабее, но мне так не кажется. Это ЛЧ, друзья. Здесь каждый может проиграть, и каждый может выиграть. Вперёд, ЦСКА! Мой голос с вами! По возможности постараюсь и на ветке обсуждения переживать.

Желаю победы и становления одному из самых ярких молодых игроков России - Головину. Сейчас на него свалилось очень много внимания и в этом вопросе главное - не перегореть. Нам давно нужны второй Аршавин, второй Кержаков. Вспомню также и Мостового, вспомню и Цымбаларя, Карпина, Канчельскиса, а также многих и многих других игроков, которые оставили след хороших воспоминаний не только в России, но и в Европе.

Вперёд, Россия! Сегодня играет не только ЦСКА, - сегодня играет Россия.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 4.1 (29 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Октября 11:32
    +
    Ну такое. Заметил вчера некоторых сбг, которые радовались травме Самедова. Больной люд.
    • 18 Октября 14:11
      +
      Больные и радовались.
      Только больные могут радоваться тогда, когда другому плохо (на важно, за кого играет Самедов. Травма любого человека - это плохо)
  • 18 Октября 11:41
    +
    Надеюсь у тебя Вит вчера тоже ком в горле стоял,глядя на единение кс и кб втоптать в грязь сбг в удаленной заметке со спортсру?
    • 18 Октября 12:06
      +
      Какая милая манера - прийти и нагадить) А потом опять ныть, что им тут плохо)
      • 18 Октября 12:19
        +
        О как _-_
        Значит это теперь называется гадить?
        Что же было тогда вчера?
        • 18 Октября 12:31
          +
          Вы ж все понимаете...) извиняться никто не будет) Вечером на ветке Энтрю быстро и виртуозно подчищали абсолютно нормальные посты СБГ, за то до сих пор висят комментарии Флойдика, где он говорит, что заметка хорошая была, ему понравилось, с ухмылочкой так...
          Из того, что видел я - единственный, кто написал, что заметка мерзкая - это Leonem. За что ему большое человеческое спасибо.
          • 18 Октября 12:34
            +
            Изучите правила портала, прежде чем клеветать на ответственных модераторов.
            • 18 Октября 12:57
              +
              Слово-то какое - клеветать!
              Я никого ни в чем не обвинял. И у меня есть мнение - имею право: вчерашней омерзительной истории могло и не быть, если б кто-то быстро удалил эту заметку. И вдвойне не понятно - зачем же её все-таки удалили, если она не нарушала никаких правил.
              И я не жду никаких ответов, у всех своя правда.
              • 18 Октября 13:09
                +
                Обвинили) В том, что терлись абсолютно нормальные посты. Это обычно бывает на ветках Зенита, если не дай Бог кто вздумает соперника поддержать.
                Там, где вы возмущены, все терлось по правилам. А вы их снова нарушаете. Идите с Игреком в личку и плачьтесь там друг другу на модерацию.
                • 18 Октября 13:14
                  +
                  Спасибо за совет, я подумаю). А вам пожелаю жить в гармонии с собой, это очень важно. Вы ведь уверены, что все правильно делаете? Ну и отлично.
          • 18 Октября 12:39
            +
            Да Леонем был единственным модератором кому не понравилась эта заметка,за что ему большое спасибо.
            Я все понимаю и извинения не жду,понимаю что бесполезно......но за чем то пишу)))
            Кстати там ещё было пара тройка пользователей которые были тоже против этой заметки.....но меня удивило ещё больше,что Красина на них ?наезжала?......я был в шоке честно говоря.
            Да ладно пусть,но после вчерашнего осадок остался...даже не от троллей типа флойдика или алиного папы....а от администрации портала в лице Красиной ....или это ее муженёк был?)))
            • 18 Октября 12:56
              +
              Я вас пока устно предупреждаю, что за обсуждение модерации и администрации вы получите бан. Пока устно. Но последний раз.
            • 18 Октября 13:02
              +
              Мой вам совет - заканчивайте эту переписку, ничем хорошим это не закончится). Пустое сотрясение воздуха. Ничего не изменится. Каждый просто для себя решить должен: оставаться или уходить. Какое-то количество СБГ вчера ушли, искренне жаль.
        • 18 Октября 12:34
          +
          А у вас это ежедневно. В своем глазу бревна не видеть это называется.
          • 18 Октября 12:40
            +
            Что ежедневно?
            • 18 Октября 12:54
              +
              Гадите ежедневно
              • 18 Октября 12:59
                +
                И у Вас естественно есть доказательства моего ?гадства??
                • 18 Октября 13:07
                  +
                  Игрек
                  А почему тогда трутся нещадно комментарии про бандита Женьку харьковского и че енцев отмывающих деньги на ЦСКА.....это ведь тоже правда?))

                  Игрек
                  Ну,что ты там написал? Вот ведь гады.....скрывают опять о бандитском клубе)) А о народном бабле твой комментарий как обычно оставили((

                  Игрек
                  Ну пишешь ты о ЦСКА,пиши.......но нет надо и тут задеть Зенит:) Но Красина напишет,все нормально провокации нет.....портал премиум класса)

                  Игрек
                  Кто болеет за ЦСКА того не трогают) Вот,я за такую провокацию уже карточку бы получил от господина Ингвара)

                  Игрек
                  Опять самогона обожрался?)

                  Это за несколько минут. Остальное - за доп.плату по договору.
                  • 18 Октября 13:13
                    +
                    Про самогон может и гадство.
                    А вот все остальное этот ответ на очевидные провокации вашего тролля флойдика.
                    Ладно,удачи.
                    • 18 Октября 13:28
                      +
                      Игрек Эндрю в очередной раз набросил,браво.

                      Ловите еще. Случайно попалось. Мазохисты вы какие-то. Не пойму, что тут делаете.
                      • 18 Октября 14:07
                        +
                        Где Эндрю набросил?
                        Я хочу здесь нормально общаться не отвечая на провокации которые вы кстати поощряете.
                        • 18 Октября 14:11
                          +
                          Игрек, это Ваша цитата)))))) Где? вам виднее) Я могу привести ссылку, если вы хотите утверждать, что не говорили такого.
                          Так вы же провоцируете. Вот добрая ветка. Вы пришли, спровоцировали и развели срач.
                          • 18 Октября 14:19
                            +
                            Все все,я виноват,нет мне прощения)
                            Провоцирую всегда......а как хорошо начиналось.
    • 18 Октября 15:00
      +
      Какой удалённой заметке? Освежи память. Реально не понимаю.
  • 18 Октября 11:53
    +
    на международной арене поддержу адекватных заклятых. Одну страну представляем. Ну и подколю, коль чего. Другое дело, что поражений не желаю никому из "наших"
  • 18 Октября 12:00
    +
    Играли заклятые вчера хорошо,молодцы!
    А Питер не буду поддерживать никогда...
  • 18 Октября 12:02
    +
    Понимаю тех кто поддерживает всех наших, но на Спартак у меня жесточайше-категорическое табу. Общий рейтинг каждый год кто-то роняет в квалификации, а при жеребьевке в ход идет клубный рейтинг.
  • 18 Октября 12:22
    +
    Поддержу, вчера тоже приятно удивлён отдельными представителями КС и СБГ (в особенности).
    Болеть или не болеть в Европе за соперников по чемпионату - личное дело каждого. Но можно найти в себе силы хотя бы не приходить на ветку матча и не пахнуть дурно. К сожалению, нет высшей силы, которая отделила бы троллят от злопыхателей. Было бы дышать легче на портале. И конструктивно пикироваться с болельщиками других команд в том числе.
    • 18 Октября 14:21
      +
      Видимо это современный тренд такой. От недалекого ума.
      Я застал еще и 80-ые и естественно 90-ые. И ествественно, как любой болельщик Зенита считал Спартак принципиальным соперников.
      Но...Тогда мы не опускались до того, до чего опускаются сейчас неадекваты (и КС, и КБ, и СБГ).
      Хотя...Это все понятно. Для кого лучшим кино были "Жмурки" - чего от них ожидать.
      Таких не только на портале много - достаточно выйти на дороги. Или посмотреть на ютубе ролики, как молодежь неистово избивает (а порой и убивает!!) группой одного. Это что вообще делается в мире?
      ДЕГРАДАЦИЯ!!!!!
      А портал - это только одно из зеркал этого мира...
      • 18 Октября 19:08
        +
        Современный, интернетовский, от безнаказанности и анонимности. Тролят то по разным поводам - политика, история, личная жизнь.. Любой конфликт. Спорт просто благодатная почва. Вот только некоторые болельщики вдруг решили, что это и называется "болением" - плюнуть сопернику в душу.
  • 18 Октября 12:24
    +
    Да, и давно замечено, как и на этой ветке, что адекваты не тратят много слов и появляются нечасто на всеобщем обозрении, а "остальные" всегда и на каждой ветке соперника. Потому создаётся неверный имидж у болельщиков.
  • 18 Октября 12:30
    +
    Тоже за ЦСКА сегодня буду болеть! ;)
  • 18 Октября 12:52
    +
    спасибо. с Победой! классно вы вчера
  • 18 Октября 12:55
    +
    Вит, дружище. Ты знаешь, что хотя я иногда и говорю странные вещи, но в целом всегда тебя поддерживал. Как например идею создания редакции, хотя сам ты её так и не произнёс, а потом и вовсе заявил, что полномочия твои обширны, но вот именно редакционная политика в них не входит. Я так понял.

    Следующая твоя идея, была откровенной глупостью. Ты уж прости, бро, но большего срача я на Бобе не видел нигде, как в твоей заметке - против срача. Если до этого на сайте и поддерживался некий "статус кво", то ты дружище спустил его в унитаз. Наверное намерения у тебя были хорошие, но у них оказались последствия.

    Ты недавно писал Лёха, в принципе ты говоришь правильно, но менять модераторов - не дело. По простой причине - сначала заменим двух, потом другие пользователи будут настаивать на замене тех двух, против которых ты ничего против не имеешь. Надо чёткая линия, понятная каждому из модераторов. Это достаточно сложно осуществить.

    Источник: bobsoccer.ru/user/17297/blog/?item=418165


    Знать не знаю этого Лёху, но слова правильные. Модеров трогать нельзя, у них и так работа нервная. Именно для этого и существует правило, не обсуждать их работу. Не знаю осознаёшь ты или нет, но в прошлой заметке, ты спровоцировал, именно это. Ты поставил под сомнение авторитет "капитана команды болельщиков Зенита", он модерировал топ, на который ты ссылался.

    Я не буду описывать того, что происходило далее. Думаю ты в курсе. Единственный плюс этого обсуждения, был только в том, что всё было на виду.

    Так или иначе, всё это привело к тому, что твой заголовок не соответствует содержанию, а это противоречит правилам сайта.
    • 18 Октября 15:09
      +
      Если люди чего-то не понимаю по-хорошему, жизнь объясняет по-плохому. Я это уяснил давно и стараюсь понимать по-хорошему. Ты сейчас с хорошим комментарием выступил, однако не подумал, что кроме меня с моей заметкой, есть ещё непосредственное руководство модераторов, которое задолбалось что либо объяснять. В моей заметке не было никаких имён, однако кто имел бревно в глазу сам привлёк к себе внимание. Я очень хорошо отношусь к Алексею и как к модератору, и как к пользователю, но иногда надо не свои правила устанавливать, а подчиняться установленным. Для меня Алексей и сейчас капитан болельщиков Зенита, несмотря на то, что вы там все навыдумывали. Ничего не произошло на самом деле, просто каждый получил свой урок. И я в том числе. Повторюсь, каждый.
      • 18 Октября 15:25
        +
        Я очень надеюсь, что твой урок состоял в том, что бы увидеть взаимосвязь, между своими действиями и оттоком СБГ с сайта. Вит, это катастрофа. Я видел, как намного большие проекты, рушились из-за гораздо меньшей фигни.
        • 18 Октября 15:59
          +
          Зачем строить на некачественном бетоне, если вас всех задела заметка о соблюдении справедливости? Я вам первый дверь всем открою и попрошу, если соблюдение правил для вас и ваших модераторов - тяжба.
          Я не понимаю причин ухода пользователей, но раз уходят, значит, туда и дорога. Я тоже уходил с портала, и ничего, поджав хвост вернулся. Только я не так как вы уходил, а с помпой. С помпой, поджав хвост и вернулся.
          • 18 Октября 16:50
            +
            Дело не в твоей заметке о несправедливости. А в том, что выносить на общее обсуждение то что должно решаться коллегиально, это непрофессиональное поведение. И следствие этого непрофессионального поведения стал конфликт пользователей принявший массовую форму. Спроси у Krasina, скольким клиентам alekser она вчера выдала наказания? Вы что думали, что при крике "ату" эта кодла не пойдет в атаку?
            И все что вы теперь можете предложить, это дверь нам придержать? Ну хоть этому мы вас научили.
            • 18 Октября 17:05
              +
              Я начинаю уставать от нашей беседы, потому что уже написал и ответил: руководство модераторов уже задолбалось объяснять как нужно.
              Не понимаю смысла нашей беседы. Была несправедливость, я о ней написал. Мало того, до написания статьи руководство десятки раз объясняло, что стирать, а что нет. Вы же все справедливости хотели, нет? Ты первый закричал бы, если бы твои безобидные комментарии стёрли. И я бы закричал. Так как разница, написал я про ваших модераторов или про своих? Услышали и те и другие.
            • 18 Октября 18:48
              +
              Извини если обидел, но я действительно уже объяснял(
  • 18 Октября 12:57
    +
    КБ всех с победой, было круто !
  • 18 Октября 13:12
    +
    Мы-то по-стариковски всегда поддерживаем своих в еврокубках...
    Но что было приятно и удивительно: радикально настроенный ребёнок болел за Спартак во всю глотку настолько, что сегодня рискует не попасть на стадион - голос совсем сел...
    Это было круто!!!
    Поздравляю от всей души!
  • 18 Октября 13:15
    +
    За Спартаком всегда в ЕК слежу,и переживаю немного там за вас,но за Зенит,нет спасибо,увольте.
  • 18 Октября 13:18
    +
    Я болел за ставку обе забьют)

    Но в конце игры был уже рад конечно за спартачей, чего уж греха таить..
  • 18 Октября 13:19
    +
    За Зенит точно болеть не буду...
    Причём ярым зенитофобом я стал именно на бобсоккере, раньше таким не был...

    Но местная публика поспособствовала )
    • 18 Октября 13:37
      +
      аналогично!
    • 18 Октября 14:34
      +
      Знаешь, дорогой.
      Так уж вышло, что по жизни у меня так вышло, что много друзей и за Спартак болеют, и за ЦСКА и за другие команды (поездил я много по стране). Естественно, мы спорим. Но не так, как на портале (да и вообще в и-нете). Видимо люди, которые скрываются за мониторами - считают себя выше всех и неуязвимыми)
      Так вот. Зачем равняться на неадекватов?
      А потом еще и гордостью говорить - вот из-за них!!!
      Если ты умный, адекватный человек - никакое мнение (тем более от неадеквата) не поменяет твое решение.
      Так что не теши себя. Ярым зенитофобом ты и был видимо. Только скрытым. Не вводи людей в заблуждение.
    • 18 Октября 14:39
      +

      Причём ярым зенитофобом я стал именно на бобсоккере, раньше таким не был...

      Но местная публика поспособствовала )


      Вот прям солидарен, прям плюсую
  • 18 Октября 13:22
    +
    Болеть за заклятых для меня неприемлемо.
    Но... вчера 1 тайма включил узнать, как возят кб да так до конца и досмотрел.
    Молодцы, и результат, и содержание.
    Сегодня почитал прессу - понял, почему никогда не поддержу кб в еврокубках.
    "Историческая победа", "везет сильнейшим" и прочая чушь после яркой, но рядовой победы в ЛЧ.
    • 18 Октября 14:36
      +
      Надо просто воспринимать все нормально.
      Есть же выражение
      - Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не вешалось )))))
      Пусть позубоскалят. Может у них по жизни только эта радость и есть )))))
    • 18 Октября 15:12
      +
      Это СМИ пишут, а не болельщики, которые в один голос на ветках переживали. Лично я тоже не приветствую такие оды. Но если есть за что, то пусть СМИ похвалят. Главное чтобы в запой од не уйти.
    • 18 Октября 16:11
      +
      рядовой победы в ЛЧ.

      Это чушь еще похлеще СМИ. Все-таки желчишка у Вас разлилась...
      • 18 Октября 21:56
        +
        Победа обеспечила выход в плей-офф? Обыграли топ клуб?
        В чем ее историчность?!
    • 18 Октября 18:15
      +
      так а при чем здесь кб, если журналисты и прочие эксперты пишут про исторические и прочие победы?
      сегодня разорвет армия, а завтра питерские - будут писать примерно то же самое..
      Когда Рубин выиграл у Барсы, нанеся один удар за весь матч, писали также.
      так может дело не в писаках? а просто, ваше личное неприятие не позволяет болеть в ек за наши команды?
  • 18 Октября 13:22
    +
    поддержу автора. всегда болею за наших в ек.
    зы. ФКСМ с Победой!
  • 18 Октября 13:29
    +
    А я за все наши клубы в Европе топлю, за Зенит в том числе, кроме Терека-Ахмада (из принципа). Воспитан в старой атмосфере футбольного соперничества, а не вражды (!) клубов и менять в себе ничего не собираюсь. А вы как хотите.
    • 18 Октября 13:39
      +
      Золотые слова! Вчера Спартак поддерживал, сегодня за ЦСКА. Только вот писать вчера никаких слов не хотелось по понятным причинам)
      • 18 Октября 14:37
        +
        Поддерживаю!
        Видимо все-таки старая школа боления, когда ключевое слово СОПЕРНИЧЕСТВО, а не ВРАЖДА - дает знать.
        Ну а другим. Бог судья.
        • 18 Октября 14:42
          +
          Да, таких сейчас не делают!)
          • 18 Октября 14:50
            +
            На самом деле делают, как ни странно (это ведь даже не от времени зависит. От воспитания. что родители вкладывают в детей, какие ценности)
            Просто обычно такие люди не будут писать гадости, влезать в перепалку тупую, в оскорбление и проч.
            Как там в Библии:
            --"Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас" (Нагорная проповедь)
    • 18 Октября 14:40
      +
      кроме Терека-Ахмада (из принципа).

      А Анжи когда наличествовал в ЕК, вы как ?
  • 18 Октября 13:35
    +
    Супер матч, таких бы побольше да почаще!
  • 18 Октября 14:30
    +
    Я хоть и болельщик ЦСКА с 6 лет, но вчера искренне переживал и болел за Спартак (в Европе мы точно не конкуренты), да это и легко отследить по комментариям, любо-дорого было смотреть на вчерашнюю игру спартаковцев, молодцы, поздравляю, классно сыграли, вдохновенно в обороне и эффективно в атаке. Сегодня естественно буду за ЦСКА. А вот за Зенит так же сопереживать не получается, однако понимаю пользу от их успешных выступлений для рейтинга страны.
    • 18 Октября 14:44
      +
      Очень дипломатично, спасибо!)
    • 18 Октября 14:59
      +
      Вполне адекватно.
      Так бы всем.
      Ведь никто не заставляет болеть или еще что за тех, с кем соперничество постоянное. Но это между собой
      А в Европе по другому.
      Вот для меня как. Очень многие на западе не делят наши команды по местностям (как и при Союзе все, кто там жил, были русские). А наши команды совсем не Барса, Реал, Ювентус, МЮ и проч. топы).
      Поэтому для большинства ТАМ - это РУССКИЕ команды!
      И лично для меня не важно, кто натянул ИХ команды. Главное - это НАШИ!!!!!
      Хватит им уже унижать Россию. И страны до Рюрика не было, и все пьяницы, и тупые, и вообще от медведей недалеко ушли.
      Такими темпами, как сейчас на Западе происходит - они там ВЫМРУТ все!! А адекватные к нам переберутся )))))
  • 18 Октября 15:21
    +
    вот теперь заметно как европейская толерантность проникает в РФ... или это (судя по посту Монте-Карло) это такая защитная реакция?
    • 18 Октября 15:47
      +
      А можно поподробней? А то каким-то волюнтаризмом попахивает ))))
      И понятие толерантность и я - вещи несовместимые )))
      Просто я относительно долго живу. И застал все периоды развала страны.
      Помню слова Рейгана:
      - Когда по Красной площади пойдет молодежь в наших джинсах, запивая гамбургер кока-колой - я буду спокоен. Мы победили! (дословно не помню - суть верна)
      Так вот в определенный момент мне это надоело!!!
      У меня 2 дочки (и еще планирую детей)
      И хочу, чтобы они росли нормально, а не с понятиями типа "родитель 1 и родитель 2".
      Я хочу, чтобы они знали, что Ломоносов - это великий русский ученый, а таблица называется "Таблицей Менделеева", а не просто "Периодической таблицей", как искусно сейчас называют на западе.
      И пусть знают, что их команды рвут НАШИ КОМАНДЫ!!!
      Пусть это Спартак, Пусть ЦСКА, Пусть Ростов или Рубин - для меня это гордость (может Вам этого и не понять)
      Это в чемпионате мы - Москва, Питер, Ростов, Краснодар или проч. А в Европе мне не важно, кто надерет зад этим зазнайкам. Главное - его им НАДЕРУТ )))))
      Так что не надо ля-ля, как говорится ))))
      • 18 Октября 16:15
        +
        Хватит им уже унижать Россию.
        вот это и есть - протестное объединение... ну или защитная реакция...
        вполне себе нормальная реакция на внешний раздражитель...
        • 18 Октября 16:27
          +
          Хм...Либо лыжи не едут, либо я....
          При чем тут реакция?
          Я же говорю - я информацию черпаю не только из официальных источников.
          Есть даже те, кто там живет.
          Так вот мне не совсем нравиться, что ТАМ даже не пытаются узнать что-то другое. Тем более используют двойные стандарты.
          Поэтому пусть НАШИ дерут им одно место ))))
          А я буду мечтать, чтобы в финале еврокубка играли, например Спартак и ЦСКА, или ЦСКА и Зенит или другие наши. А мы бы тут рассматривали игру их УЖЕ как наше внутреннее дело ))))
          • 18 Октября 16:44
            +
            ну как "при чем тут реакция"?... объединяемся, что б не пропасть по одиночке (с)...
            http://www.youtube.com/v/zXUnKoNSfm0
  • 18 Октября 15:54
    +
    Мы по евроочкам этого сезона обгоняем Испанию и Германию :) Вперед! :)
    • 18 Октября 16:03
      +
      И Германию???
    • 18 Октября 18:49
      +
      Да даже Белоруссию!)
      • 18 Октября 19:08
        +
        Это мы поспешили)
        С Победищей, Бульба)))
        • 18 Октября 20:00
          +
          Меня седня целый день колбасит,бро.Вчера встретил посылку самолетом с дома,передали коробку драников и 10 банок сгущенки Рогачевской .Я целый день ел их как проклятый и сгухой объедался,когда начался футбик ,4 бутылки Эссо тяпнул и ваще седня кошмар в желудке( Зато победили!
          Ты то хоть поправился?)
          • 18 Октября 20:08
            +
            Как в тебя влезло-то?)))
            Да, поправился, сегодня выписали, но чёт голова очень болит... В больнице не болела, а дома заболела... По закону подлости. В больнице мне достаточно было палец вверх поднять, как Катя и Марина(медсёстры) любую таблетку несли! Хочешь белорусскую медицину, хочешь европейскую, хочешь народную, хочешь нетрадиционную... а дома, вон, цитрамон пить пришлось, который ни хрена не помогает.
            • 18 Октября 20:16
              +
              Родители увидели мою фотку последнюю,чуть в обморок не упали) 89 кг ,а ведь скоро зима,худышка! Надо срочно харчи домашние !
              Блин,поправляйся скорее.И отныне нос свой береги) Избегай плохого настроения Ольги,так сказать)
              • 18 Октября 20:27
                +
                Я вообще тогда тростинка))) Я еле-еле в 70 после югов вместился)))
                Ага, нос теперь беречь буду, как и всё остальное... Жена - страшное оружие!
            • 18 Октября 20:24
              +
              Дома Карюша же :) Кошки - это целители :) Выздоравливай, родной :)
  • 18 Октября 17:59
    +
    НЕ болел -можете осудить меня за это!;)
    • 18 Октября 18:04
      +
      Какую статью желаете?)))
      • 18 Октября 18:20
        +
        какую-нить с общественно-народным порицанием и с особой отметкой в личном деле ,но без штрафа ,и чтоб правильные Кони -взяли на поруки!;))
        • 18 Октября 18:47
          +
          Кони или лошади?)))
          • 18 Октября 19:44
            +
            Готов отдаться Кобылкам в нежные руки и с стройными Копытками ,пускай несут меня во весь опор -к доброму ,вечному ,светлому(с)))
            • 18 Октября 20:08
              +
              Такие немного к другому могут занести)))
              • 18 Октября 20:26
                +
                Эхе-хе ,к другому точ не нать -я не фанат свигер\пати;))
                • 18 Октября 20:34
                  +
                  Лучше мне помолчать, а то жена и так чёт не особо ждёт, а если я пошучу тут неудачно, то вещички через проводника поездом передадут)))
                  • 18 Октября 21:20
                    +
                    а то жена и так чёт не особо ждётне разгоняй -у меня другая инфа от неё!;)
                    я тебе давно говорил -не балуй(с))
                    • 18 Октября 22:01
                      +
                      У всех какая-то информация кроме меня))) Нормально я так женился)))
                      • 19 Октября 15:27
                        +
                        эт такой оберёг с её стороны -Ольга просто не хочет ,чтоб ты быстро состарился от множества знаний(с))
                        пора завязывать про твою супругу ,чёт игнорит меня она жёстко ,так и мне до депортации с портала недалече!;)))
                        • 19 Октября 16:14
                          +
                          Аха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха))) "До депортации")))
                          • 19 Октября 23:07
                            +
                            попрошу -не путать с дефлорацией ,а то ты чёта ниже -с читером заплутал;)))
                            • 19 Октября 23:15
                              +
                              Надо было не просто читать и теперь скалиться, а наваливать на писателя с ультиматумом отдать перо)))
                              • 19 Октября 23:31
                                +
                                осторожно ,можно кого-нить насадить на него -ты уже написал пером ,что теперь отмахиваешься от северян топором ,чтоб не вырубили(с)))
  • 18 Октября 18:31
    +
    Вит, ты читер-пятерочник :)))
  • 18 Октября 18:53
    +
    Я вчера не сопереживал Спартаку, матч не смотрел, был занят. Но когда увидел счет, немало удивился! Спартак поздравляю!
  • 18 Октября 21:35
    +
    Окончательно обрусел. Вот что женитьба с людьми делает)
  • 18 Октября 21:45
    +
    Никогда!Только СПАРТАК!
  • 18 Октября 22:08
    +
    Тогда напишу тут. Лесом ваше единение.
  • 19 Октября 18:51
    +
    Матч не смотрел. Ну и пожалел об этом.)
    Запоздало - с победой, Спартак.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 11:52
8/309

Главный кошмар "Спартака"

Кажется, тренер «Зенита» чего-то не знает.
Сегодня 11:33
14/593
Сегодня 11:18
3/122

Михаил Кизеев: Мы проявили характер

Вратарь «Зенита»-2 — о подсказе партнерам, решающем сейве и эмоциональной сущности футбола.
Сегодня 11:14
0/106

Никита Андреев: У моего прострела был конкретный адресат

Автор результативной передачи в матче со «Спартаком»-2 — о факторе быстрого гола, старом...
Сегодня 11:09
2/152

Анатолий Давыдов: На второй тайм вышли с горящими глазами. Поблагодарил ребят за это

Главный тренер сине-бело-голубых — о последнем матче в 2017 году.
Популярное
Макс 22 Ноября 18:47
707/12491

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5875

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10842

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Макс 22 Ноября 18:47
707/12491

ЦСКА - "Бенфика"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10842

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 23 Ноября 19:50
622/5875

"Зенит" - "Вардар"

Смотрим и обсуждаем
Макс 21 Ноября 11:34
148/4670
Редакционная хроника
Как завершится встреча между "Спартаком" и "Зенитом" в 18 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 106 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 12:12
Сегодня 12:11
Сегодня 12:11
Сегодня 12:07
Сегодня 12:04
Сегодня 12:00
Сегодня 11:56