striker 


Публикации (835)
23 Октября 07:38

Михаил Грушевский : Судейская бригада вообще не соответствовала уровню игры ЦСКА и "Зенита"

Известный актёр, юморист и болельщик ЦСКА Михаил Грушевский прокомментировал матч "армейцев" против "Зенита" (0:0) в 14-м туре Премьер-Лиги.
- Об игре:

Несмотря на некоторую неудовлетворённость результатом, ибо первый тайм сулил надежду на победу моей команды, тем не менее, матч оставил очень приятные ощущения. Может это прозвучит странновато и преувеличенно, но для меня матч скрасил горький осадок от игры ЦСКА в матче против "Базеля" (0:2). Неприятное поражение, но игра оставила ещё больший осадок. Вот сегодня, можно сказать, "Терминатор возвращается". ЦСКА не только приятно играл, но и бился, проявлял себя ярко, зло, агрессивно, очень качественный футбол. Конечно, мы рассчитывали на победу, но даже ничья оставила приятные ощущения, учитывая игру любимой команды.

- О конфликте Марио Фернандеса и Роберто Манчини:

Я не готов детально прокомментировать этот эпизод. Не знаю, кто и что сказал, на каком языке они разговаривали. Можно предположить, что они общались на русском, как на языке для международного общения, но это лишь гипотеза (улыбается). Однако я считаю, что этот эпизод - целиком и полностью "заслуга" судейской бригады, которая не могла договориться между собой. Главный арбитр показывает, что можно играть, при этом линейный срывает перспективную атаку ЦСКА. Такие вещи порождают нервозность у обеих команд.

Мне очень не понравилось судейство бригады Вилкова, особенно в первом тайме. Мне показалось, что во втором они чуть-чуть скорректировали отношение к происходящему, сам Вилков начал судить более сбалансировано. Но то, что он вытворял в первом тайме - это судейское хулиганство, и это было отвратительно.

Начиная от первой жёлтой карточки для Васина за фол в центре поля на первых минутах, и заканчивая тотальной непоследовательностью, когда одинаковые эпизоды по-разному оценивались в сторону ЦСКА и "Зенита".

Вилков, в целом, способен отработать 90 минут так, что к нему не придерёшься, но то, как он вёл судейство в первом тайме... Это вызывает вопросы. На мой взгляд, это очень безответственно, когда ты судишь матч такого уровня, позволяя себе нервировать оба коллектива, когда и так атмосфера на поле достаточно накалённая. И говорю я это, осознавая, что судья не принял какого-то решения, которое в итоге повлияло на результат, как это было в игре с "Ахматом" (0:1) в исполнении того же Вилкова.

Но, на мой взгляд, судейская бригада этой встречи вообще не соответствовала высочайшей важности и уровню игры таких команд, как ЦСКА и "Зенит". Особенно мои претензии касаются первого тайма. Во втором же судья неожиданно стал либеральничать.

И это касается не только эпизода, где можно было удалять Дзюбу, даже хорошо, что его не удалили, тогда бы это сломало логику очень сбалансированного и стройного матча в исполнении обеих команд. Но в первом тайме, я считаю, судьи катастрофически не соответствовали качеству футбола ЦСКА и "Зенита".
Источник: www.rusfootball.info
Ваша оценка: нет Средняя: 3.8 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Октября 07:39
    +
    Шутка?
  • 23 Октября 07:47
    +
    перед выходом на второй тайм показали лицо Вилкова. На ней "лице", как мне показалось, был след пятерни. Может привели в чувство.
  • 23 Октября 07:49
    +
    страсти на поле были такие, что даже Калина вряд ли бы на справился, игроков даже ЖК не останавливали.

    если уж про Артема вспомнил, то что про игру рукой сборника аншлаговскаий эксперт ничего не сказал?
  • 23 Октября 07:53
    +
    Фернандеса в волейбольную секцию запишите... У него ни плохо получается играть руками в своей штрафной...)
  • 23 Октября 08:11
    +
    Почему футболисты не учат Грушевского, как читать монологи? Может потому что умнее его?)
  • 23 Октября 08:22
    +
    По судейству полностью согласен. Контроль над игрой судья в первом тайме упустил. При чем из за своих же ошибок. Потом видимо кто сказал или сам понял, что явно перебрал и начал так сказать откручивать назад.
    • 23 Октября 11:20
      +
      Судья поплыл после психической атаки группы игроков ЦСКА. Фернандес конечно могет, сам сбил, сам тут же наехал.
      • 23 Октября 11:33
        +
        Он поплыл уже когда показал желтую карточку Васину на 5 минуте. Эпизод с Фернандесом был позже. И то на мой взгляд желтая была там перебором, потому что сначала было сыграно в мяч.
        • 23 Октября 11:37
          +
          Да причем здесь в мяч или нет? Можно не сыграть в мяч, но при этом ноги убрать вовремя и это не будет нарушением. А по вашему получается хоть с мясом ноги вырвать, но главное через мяч?
          • 23 Октября 11:51
            +
            Не, там по кадрово можете смотреть сначала игра в мяч, потом контакт с игроком Зенита и то Марио ноги подгибал, а не прямыми шел.
            • 23 Октября 11:56
              +
              Ключевое: контакт был! Попросите кого нить для эксперимента шипами вам заехать с разбега.
              • 23 Октября 12:10
                +
                У вас инное мнение, у меня свое. К тому же Вилков в том моменте не свистнул сперва. Так что 50/50.
  • 23 Октября 08:25
    +
    В принципе, это мнение обычного болельщика. Как и мнение Боярского, к примеру.
    Это хоть и уважаемые люди, но специалистами в футболе их назвать нельзя.
  • 23 Октября 08:27
    +
    Согласен на все 100!
    Но тут есть такие, которые это хамство называют судейством в пользу Зенита. Ещё радуют комменты типа армейская молодежь порвала 80 млн Аргов. Простите, выпро какую молодежь пишите, про ту, что сконцентрирована у вас в обороне?))
  • 23 Октября 08:34
    +
    Известный актёр, юморист
    Вот интересно, где он снимается и юморит. Если бы здесь его постоянно не выкладывали, то я бы про него знать не знал
    • 23 Октября 08:53
      +
      Когда-то, во времена школьные мои, была программа Аншлаг. Вроде там он снимался. Не знаю существует ли она сейчас.
  • 23 Октября 09:38
    +
    Абсолютно верно все сказал!Вилков в первом тайме как мог сдерживал ЦСКА,явно подыгрывая Зениту!Зато когда надо былодавать желтые игрокам Зенита он этого не делал!
    • 23 Октября 10:08
      +
      Хотел бы быть предвзятым начал бы с удаления Фернандеса: 1 жк за стык, вторая за конфликт с ТШ. Как и прочие моменты, которые он то пропускал, то трактовал по разному.
      • 23 Октября 16:45
        +
        Ну теоретически можно было бы так поступить,но тогда это клиника!Жаль тебя раз тебе такой бред в голову приходит,Вилков хоть за бабло творил,а ты откровенный идиот...)))
        • 23 Октября 17:34
          +
          У вас лейтмотив сообщения привязан к психическому нездоровью, все ли в порядке? Берегите себя.
          • 23 Октября 18:11
            +
            Ну если человек бредит,я всегда готов ему помочь советом!)Посмотри еще раз момент и увидешь что Фернандес сыграл в мяч и там даже фола не было,поэтому он и был так возмущен,за ним скандализм незамечен!
            • 23 Октября 20:31
              +
              Актуальная редакция правил вам в помощь. В матчевой ветке даже ссылки на пдф кидали.
              • 24 Октября 02:29
                +
                Ну так почитай!Я-то их знаю,как и русский язык и игру рукой от касания мяча руки отличаю!Вам на фоне Вилковского безпредела и собственной несостоятельности в этом матче больше нечего сказать,вот вы ахинею и несете...))
  • 23 Октября 09:47
    +
    Слишком энергично взялся карточками махать в дебюте матча, затем понял, что такими темпами будет пара удалений. Наверное, можно говорить, что Вилков с игрой не справился, но молодец, что не стал никого удалять, ибо однозначно грубых эпизодов на красную не было.
    Жаль, что в который раз ключевые матчи сводятся к работе арбитров, хотя все вчерашние ЖК совершенно не мешали командам в футбол играть.
  • 23 Октября 09:49
    +
    Судья не дал размазать Зенит
    • 23 Октября 10:11
      +
      Конечно, по правилам игры размазывать никого нельзя, это не вольная борьба и не мма.
    • 23 Октября 11:25
      +
      Не дал, поэтому целая группа армейцев возмущалась, почему за подкат прямой ногой дают желтую. Судья наверное сбил планы покалечить зенитовцев.
  • 23 Октября 10:28
    +
    ... а если будут удивляться - отключим газ (почти ©).
  • 23 Октября 10:43
    +
    В таких матчах как правило жёлтые карточки начинают показывать во вторых таймах.А тут сразу завалил армейцев!
    • 23 Октября 11:11
      +
      Ну-ну, т.е. в первом тайме фолить можно безнаказанно?
      • 23 Октября 11:42
        +
        Грубых фолов там не было!
        • 23 Октября 11:51
          +
          Прямой ногой, шипами въезжать в ногу - это не грубость?
          • 23 Октября 13:02
            +
            Посмотрите что делал Ригони, Дзюба!!! Это красная! И ничего!)
            • 23 Октября 13:42
              +
              Ригони и Дзюба толкались, это не так травмоопасно как прыжки в ноги Васина и Фернандеса. Дзюба вообще вступился за Кузяева на которого бычил Вернблум, за это его можно только похвалить. Вчера вообще много толкались, если за каждый толчок давали бы желтую на поле осталось бы человек пять-шесть, включая вратарей и Викова.
              • 23 Октября 13:46
                +
                Дзюба мужик), спас Кузяева от хулиганов).
                • 23 Октября 13:50
                  +
                  Видели как парой минут позже они с Верблумом были довольны друг другом? ))
                  • 23 Октября 13:55
                    +
                    Я вижу вам не хватило боксёрского поединка!)
                    • 23 Октября 14:00
                      +
                      Отнюдь. Я предпочел бы чистый футбол без вала стыков, в такой игре Зенит наверняка победил бы. Но Гончаренко превратил матч в dogfight.
          • 23 Октября 13:45
            +
            Так он же не Дзагоеву или Головину шипами-то въехал. Тогла бы это не грубость была, а бесчинство и зверство.
            • 23 Октября 13:51
              +
              Конечно, мало того, что армейцы уже заставляют детей играть от кадрового голода, так это еще и игроки сборной.
  • 23 Октября 11:29
    +
    Мда, красно-синие очки.)
  • 23 Октября 11:30
    +
    Хотелось бы узнать, по каким критериям выбиралась на этот матч судейская бригада.
  • 23 Октября 14:09
    +
    а что же вы за гандбол нам ничего не сказали, пан Грушевский?
  • 23 Октября 14:09
    +
    и нафига постят мнение далеких от футбола персонажей? для создания информационного фона?

Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8940

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10387

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Макс 21 Ноября 11:34
145/4098
Макс 18 Ноября 09:27
851/15076

СКА-Хабаровск - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Ноября 17:58
471/10387

"Спартак" - "Марибор"

смотрим и обсуждаем игру пятого тура Лиги чемпионов
Эндрю 19 Ноября 17:18
781/9023

"Зенит" - "Тосно"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 18 Ноября 14:49
529/8940

"Краснодар" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 2017
1/3921

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 2017
507/4916
Отсутствие какой сборной на ЧМ-2018 огорчает вас больше всего?
Всего проголосовало: 764 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:42
Сегодня 08:42
Сегодня 08:41
Сегодня 08:39
Сегодня 08:38
Сегодня 08:38
Сегодня 08:37