Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

IceManVip 


Публикации (2 k)
12 Сентября 13:05

Финансовый кризис покажет, кто профессионал, а кто дутая фигура. Алексей Сафонов - об итогах летних трансферов в РФПЛ

Президент «СА-Футбольное агентство» объясняет, за кем из российских клубов осталась победа на трансферном рынке в летний период дозаявок, а также рассуждает о новых реалиях, в которых вскоре будут вынуждены работать клубы. А еще Сафонов рассказывает о приглашении Сергея Рыжикова в «Барселону» и раскрывает секреты рабочих будней футбольного агента.

Понятный «Зенит» и странный «Спартак»

— Что такое трансферное окно в жизни агента?
— Бесконечные звонки, встречи, переговоры, ожидания… В это время нормальная ситуация, когда разговариваешь по телефону с одним, по другой линии тебя вызывает кто-то другой, а рядом лежит второй телефон и не гаснет даже на секунду. Но здесь есть и еще одна закономерность: трансферное окно закрывается и все телефоны замолкают. Контраст примерно такой же, как в автомобильном движении: в предпраздничный день сплошные заторы, а следующим утром на дорогах уже пустота. Замечу, что сейчас в целом структура селекционной работы у многих клубов похожа. Независимо от того, летнее это или зимнее окно.

— В чем схожесть?
— Когда денег у многих клубов было море, они могли заранее расписывать план усиления, вести переговоры и, как только открывался срок дозаявок, трансферы оформлять. Но эти времена в прошлом.

Финансовый кризис кардинально изменил ситуацию в нашем футболе. Денег в нем теперь в разы меньше. Над некоторыми клубами висит дамоклов меч финансового фейр-плей.

Поэтому заранее определить понравившегося игрока «икс» и выложить за него деньги можно в редких случаях. Большинство клубов вынуждено комплектоваться свободными агентами, успех их селекционной работы зависит от многих обстоятельств. Именно в таких условиях я работал спортивным директором в начале нулевых в «Химках». Без толстого кошелька на первый план выходит умение из десятков кандидатов увидеть игрока, который усилит команду и окажется в ней своим. И мастерство переговоров конечно же: ведь надо убедить футболиста, что скромные финансовые возможности клуба для прогресса и решения задач не помеха.

— Менеджмент какого российского клуба можно считать ориентиром?
— Сегодня выделю «Рубин», «Зенит» и «Ростов». Да, возможности у клубов разные, но по соотношению «цена-качество» они многим дадут форму. Хотя спортивные директора этих клубов Рустем Сайманов, Константин Сарсания и Алексей Рыскин в межсезонье оказались в жестком цейтноте. Например, «Ростов» покинула куча игроков, для создания новой команды еще больше понадобилось приглашать, да и результат показывать. А с ним у этих клубов полный порядок. Учитывая обстоятельства, конечно. В «Зените», например, нынешнее руководство получило звонкий привет от руководства прежнего. Даже трудно подобрать слово для названия того, чем занимался бывший менеджмент питерского клуба.

— Что там было не так?
— Они загнали «Зенит» в кабалу. Десяток футболистов, которые были куплены до прихода Манчини, пришлось трудоустраивать.

Я давно знаком с Сарсанией – мы общались с ним, когда он приступил к работе в «Зените». Знаю, как ему даже при его связях, мастерстве и опыте пришлось покрутиться, чтоб «раскидать» состав.

Но полностью избавиться от финансового балласта все равно не получается. Некоторых отдали в аренду, но «Зенит» продолжает частично им платить. А самый большой «подарок» от предыдущего руководства – это был Молло. Человеку дали понять, что в его услугах не нуждаются до такой степени, что перевели во вторую команду. Но французу все нипочем: он до последнего заявлял, как в «Зените» хорошо и что уходить даже не думает.

— Управление каких еще клубов вызывает большие вопросы?
— Таких, кстати, сейчас больше среди ведущих. Строго их критиковать не возьмусь, но происходящее в «Локомотиве» и «Динамо» выглядит непонятным. «Железнодорожники» уволили Виктора Панченко, он, как нам говорили, должен был заниматься селекцией. Ну а зачем тогда его брали? Из «Динамо» ушел руководитель селекционной службы Геннадий Голубин, причем он покинул команду до закрытия трансферного окна. Странно. В ЦСКА спортивного директора нынче нет. Хотя армейцев традиционно отличает умение выжидать и находить идеальные варианты. Если бы ЦСКА договорился с Федором Смоловым, я бы не удивился. Стоит отдельно и о «Спартаке» сказать, ведь там спортивного директора тоже нет. Как там делятся селекционные полномочия между Каррерой и руководством – загадка. Зато результат всех этих ребусов мы видим по скорости и качеству комплектования.

— Поясните.
— Возьмем «Зенит». Во-первых, его трансферная политика на данном этапе абсолютно понятна и, похоже, сразу была закреплена договоренностью между Роберто Манчини и руководством. Клуб подбирает и получает добро от итальянца на приглашение россиян, в том числе своих воспитанников, которыми «Зенит» в последние годы оскудел. А креатура главного тренера – молодые и потому перспективные во всех смыслах аргентинцы, которых Манчини, думаю, вел давно. Обратите внимание: питерский клуб на две трети укомплектовал состав еще на сборах, а потом шло уже точечное усиление. И слухи по каждому новичку быстро заканчивались трансфером. Даже по тем, кто в «Зенит» не перешел, факт переговоров подтверждался. Теперь почувствуйте разницу. В «Спартак» кто-то переходил каждую неделю, но только на словах. Обсуждались фамилии, условия перехода, потом висла пауза, и нам оставалось только гадать: условный Гарай реально был близок к переходу в «Спартак» или это лишь говорильня? Но дело не только в менеджменте.

— А в чем еще?
— Это трансферное окно прошло под девизом «Зенит» и все остальные». Финансовые возможности вместе с внятной трансферной политикой и профессионализмом руководства позволяют уже сейчас называть «Зенит» безоговорочным фаворитом чемпионата.

За подъемными к Бышовцу

— Финансовый кризис очень ослабил кадровые возможности команд. На ваш взгляд изнутри процесса, какое экономическое будущее ждет российский футбол в ближайшие годы?
— Денег больше точно не станет. Скорее их станет еще меньше. Думаю, после чемпионата мира вложения бюджетных средств в профессиональный футбол сократятся, и многим клубам, живущим на государственные деньги, придется еще туже затягивать пояса. И это хорошо, так как еще заметнее отделит черное от белого и покажет, кто серьезный тренер и толковый менеджер, а кто мог держаться на плаву лишь купаясь в деньгах.

— Кстати, а когда у вас появился первый клиент?
— Еще до того, как в 2003 году получил лицензию и стал агентом официально. В 2001-м я работал спортивным директором в «Химках», занимался комплектованием. Познакомился с Алексеем Медведевым, когда приглашал его из «Динамо».

— Но Медведев за «Химки» так и не сыграл.
— На словах мы с ним договорились о небольшой зарплате и подъемных. Отправил его к Анатолию Бышовцу, вице-президенту клуба, – в финансовых вопросах последнее слово было за ним. Когда тот услышал про подъемные, побагровел, и на этом все завершилось. Алексей вернулся в «Сатурн». С тех пор стали общаться регулярно, он ко мне обращался за консультациями, рекомендациями. Так сотрудничество и началось.

— Бышовца смутили требования Медведева о подъемных. Многие тоже считают, что эта форма финансовых отношений пагубно влияет на весь российский футбол и развращает игроков.
— Я тоже не сторонник подъемных. Я за то, чтобы деньги зарабатывались на поле и выплачивались по факту конкретных достижений. Поэтому в контрактах моих клиентов обычно всегда есть пункты о бонусах – за проведенные матчи, голы, «сухие» матчи для вратарей. Но бывают ситуации, когда включение в контракт обязательства о выплате подъемных выглядит справедливо. Допустим, клуб нуждается в футболисте, уровень и возможная польза от которого позволяют ему рассчитывать на гораздо более высокую зарплату, чем в этом клубе готовы дать. А идти на исключения руководители не готовы. Тогда можно договориться о зарплате пониже, но компенсировать это бонусом, который и называют «подъемными».

— Бывают ситуации, когда агенту приходится раскошеливаться, чтобы уладить вопрос с переходом?
— Конечно. Когда Медведева пригласили из «Сибири» в «Рубин». Курбан Бердыев в Медведеве был заинтересован, хотя не любой ценой. Условия Бердыев обозначил сразу: «Рубин» платит «Сибири» за нападающего 750 тысяч евро, и ни центом больше.

— «Сибирь» уперлась?
— Да. В клубе решили, что если уж отпускать ведущего нападающего и лучшего бомбардира, то за миллион. Позиции сторон были непоколебимы настолько, что я быстро понял: карьерные перспективы Медведева в этой ситуации уже полностью зависят от меня. Чтобы оформить переход, наше агентство доплатило «Сибири» 250 тысяч.

— Как-то не очень вяжется со словом «бизнес».
— Я всегда был убежден: агента должен интересовать в первую очередь футбол, польза, которую может принести клубу, и перспектива своих клиентов. Все остальное приложится. Знаю, что многие коллеги любые переговоры рассматривают как практическую выгоду в первую очередь для себя. У меня другой подход.

Я не считаю, что агент должен получать свой процент за каждый телефонный звонок. Хотя финансовые искушения могут выглядеть очень соблазнительно.
— А конкретнее?
— Последний пример – с клиентами нашего агентства из молодежного состава «Рубина». Мы эту команду могли полностью разрушить: просто увести игроков, и все. По каждому из молодых были очень выгодные предложения — из клубов, которые по финансовым возможностям в первой пятерке. Зарплату ребятам предлагали в разы больше, чем в Казани, мне комиссию тоже готовы были заплатить. Но когда объявили о возвращении в Казань Курбана Бердыева, я о предложении тех топ-клубов сразу же забыл. И ребятам объяснил, что лучшего варианта, чем работа с Бердыевым, думаю, в России найти невозможно. Замечу, что и руководство казанского клуба в этой ситуации сработало оперативно, порядочно и очень профессионально – мы вели переговоры с Рустамом Саймановым. И все договоренности, которых мы с ним достигли на словах об условиях контракта ребят, он выполнил. Кстати, пользуясь возможностью, поздравляю Курбана Бекиевича с прошедшим 65-летием, желаю здоровья и творческого процветания на благо российского футбола.

«Барселона» и Рыжиков

— Другой ваш клиент из «Рубина» заявлял о желании на закате карьеры обязательно испытать себя в европейском чемпионате. В следующем сезоне реально увидеть Рыжикова в топ-лиге?
— Маловероятно. «Рубин» для Сереги – родной клуб. К тому же надеюсь, что после возвращения Бердыева команда вскоре снова станет серьезной силой в российском футболе.

— Но ведь Рыжиков говорил, что по настоящему состоявшейся свою карьеру будет считать, только если проверит себя в стране с более высоким, чем в России, уровнем футбола.
— Время идет, ситуация меняется, по-другому расставляются приоритеты. Да, примерно пять лет назад, когда «Барселона» искала замену Вальдесу, переход Рыжикова туда был очень реален. И еще пару лет назад Сергей нацеливался всерьез на переход в европейский клуб. Но ведь за это время наметились оптимистичные изменения в «Рубине». Не до пятидесяти же лет в воротах оставаться.

— Кстати, о возрасте. Слышал от тренеров, что Алексей Медведев даже в 37 лет, хоть и во второй лиге, ничем не уступал молодежи.
— Я больше скажу: Медведева и в 39 во вторую лигу приглашали. А в 35-36 он в командах ФНЛ заметной фигурой был. Что его отличает? Выдающиеся физические кондиции. Спокойно выдерживал у любого тренера любые нагрузки. До сих пор ни единого килограмма лишнего веса, в ветеранских матчах у него движение потрясающее. За два года после окончания карьеры он со сборной России уже чемпионат Европы и мира в формате «восемь на восемь» и «шесть на шесть» среди ветеранов выиграл.

— Так в чем же секрет его неугомонности?
— Во многом генетика постаралась: мама с папой заложили. Но Леша и сам этим генам активно помогал. За почти 16 лет нашего знакомства выдавался редкий день, когда он освобождал себя от тренировок.

— Отсутствие серьезных травм тоже его козырь?
— Да. Сколько бы повреждений ни получал, на нем все заживало как на собаке. До сих пор перед глазами жуткий эпизод с матча «Сатурна» против «Томи». Медведеву наступили шипами сверху на стопу так, что проткнули кожу. Мне даже с трибуны было видно, как фонтан крови на два метра взметнулся. Многие футболисты после этого слегли бы на пару недель. А Леша через пару дней уже тренировался в полную силу.

— Какие ситуации могут внезапно заставить агента начать поиски нового клуба для клиента?
— Иногда, увы, самые банальные. В «Сибири» трое моих клиентов — Медведев, Игорь Шестаков и Алексей Житников — однажды ударно провели выходной: очень крепко «отдохнули». Медведев на следующее утро решил «приболеть» и на тренировке не появился. А этим двоим показалось, что они должны и в таком виде быть с командой. Пришли на занятие, сели на скамейку и там заснули. Искать им новый клуб мне пришлось в тот же день. Но похожие ситуации уже ушли в прошлое – это было 8 лет назад, когда «Сибирь» выходила в Премьер-лигу.

— Представим, что вы руководитель клуба и вам нужно в короткие сроки собрать команду. Кому из агентов доверите активно вам в этом помогать, в прозрачности чьих намерений будете уверены?
— Олегу Малежику. Все.

— Странно. Среди ваших знакомых и приятелей называлось гораздо больше коллег.
— Я сказал то, что сказал.

«КАМАЗ» и осведомитель «Ненобель»

— Сейчас подобное в командах случается?
— Сомневаюсь. Как, надеюсь, и случаи беспредела со стороны руководства клубов.

— Вы о чем?
— Лет семь назад наш клиент Александр Куканос выступал за «КАМАЗ». Вдруг тренеру Роберту Евдокимову оказался не нужен. Ладно, стали договариваться о расторжении контракта, в соответствии с ним клуб должен был выплатить футболисту 20 тысяч долларов. Но в «КАМАЗЕ» решили, что раз игрок все равно уходит, выполнять обязательства ни к чему и Куканоса можно кинуть.

— Просто не отдали деньги, и все?
— Просто так деньги не отдавать не получится – можно обратиться в палату по разрешению споров. Если вкратце, в «КАМАЗЕ» пошли путем изощренным и циничным: подделали документы и заявили, что контракт был составлен с нарушением. Но и на этом не остановились. Чтобы футболист не возмущался и много не болтал, начали ему вдогонку мстить.

— Это как?
— Специально другие клубы предупреждали, закидывали в них информацию, что футболист Александр Куканос проблемный и связываться с ним нельзя. Замечу, что в весомой степени цели они своей добились: с некоторыми клубами переговоры о переходе стало вести тяжело, хороших вариантов в ФНЛ почти не оставалось. Пришлось договариваться со «Сконто». Но этот клан и до латвийского клуба добрался.

Главному тренеру Марьяну Пахарю наговорили, что Куканос якобы стукач, за тренером с диктофоном ходит и каждую фразу записывает.

Пахарь, к счастью, эту клевету проигнорировал – сразу к игроку проникся уважением. Саша там и кубок, и «серебро» взял, и в еврокубках поиграл.

— В нынешнее трансферное окно появился телеграмм-канал «Ненобель» с инсайдами, влияющими на ситуацию и сделки.
— Увлекательный канал. Пишут на нем в основном правдивые подробности о селекционных делах, вскрывают трансферные аферы. Замечу, что авторы осведомлены очень хорошо.

— Это авторы, близкие к Герману Ткаченко?
— Не вижу оснований так утверждать. По содержанию сообщений видно, что там участвует группа разных журналистов. И полно информации об игроках такого уровня, которыми Ткаченко точно не занимается.



Источник: www.ftbl.ru
Санкт-Петербург
Ваша оценка: нет Средняя: 2.7 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Сентября 13:12
    +
    В Зените, например, нынешнее руководство получило звонкий привет от руководства прежнего. Даже трудно подобрать слово для названия того, чем занимался бывший менеджмент питерского клуба.

    Вот и мы не знаем чем он там занимался.
  • 12 Сентября 13:32
    +
    С кем взаимодействует по трансферами и успешно осваивает бюджет клуба- те успешные менеджеры, кто его на выстрел не подпускает- те лузеры! Ну -ну!))
    • 12 Сентября 13:38
      +
      Своя рубашка ближе к телу. Справедливости ради тоже отмечу: Спартак ТО провел не блестяще.
      • 12 Сентября 13:51
        +
        Да кто же спорит!) совсем не блестяще. Ну причины этого простым смертным не известны... кто то просто кричит, что работают непрофи, кто то , скрепя зубами, что Федун жмот, кто то просто верит в светлое будущее, кто то надеется , что сохранили внушительную сумму в слудующую форточку, ну а кто то знает немного больше других о положении в Открытии и ИФД
        • 12 Сентября 14:01
          +
          А это общеизвестно. Тенденция национализации продолжается. Когда холдинг Открытие заинтересовался Росгосстрахом, было понятно, что кое-кто вряд ли оставит это без внимания. А подобраться проще всего через банк, благо рейтинговые агенства - карманные. Тут и методы с Евтушенковым без надобности.. Идет сращивание государственного капитала с монополистическим. Нечто похожее было в центре Европы. В середине 30-х.
          • 12 Сентября 14:21
            +
            Согласен, недавно прочитал фразу: Лукойл единственная крупная частная компания, которая осталась в России, которая многое проясняет.

        • 12 Сентября 14:19
          +
          Согласен.
      • 12 Сентября 14:12
        +
        Сказалось отсутствие грамотного и опытного спортивного директора, способного отделить реальные трансферы от пустой траты времени. Получив задание приобрести двух защитников и нападающего и выделенные под них деньги, зациклились на звездном форварде и, пытаясь заполучить сначала Смолова, затем Луана и Ньянга, сначала поторопились сэкономить на бесплатном Петковиче, а затем вообще упустили ЦЗ. А ведь построй свои действия иначе, того же Рошу можно было бы купить дешевле, да еще на двух приличных защитников хватило бы.
        • 12 Сентября 14:26
          +
          Тоже думаю, что сыграло злую шутку желание купить игрока как можно "звездатее"! На этом и погорели... нет ещё опыта для таких трансферов
          • 12 Сентября 14:47
            +
            Нет ЕЩЕ опыта? После 15 лет функционирования в качестве управляющей команды профессионального ФК? Это что же за подбор кадров такой? Это идиотизм или сознательное вредительство?
            • 12 Сентября 15:05
              +
              И то и другое!... и ещё третье...А почему ты ( позволю себе на ты)) решил , что если все эти годы не было желания купить "Диарра" , появится желание купить топ-менеджеров?
              А по факту!! Разве был опыт покупки Пайе, Гризмана, Данило?)
              • 12 Сентября 16:27
                +
                За 15 лет не нашли толкового управленцы? А для стадиона нашли такового сразу? И это, по-твоему, нормально? Ну, у нас разные оценки. Я остался при своей: или идиоты, которые даже за деньги не в состоянии найти себе работника (это не так, потому, что и для Лукойла, и для ИФД Капитал, и для стадиона нашли и не поморщились, или им это не надо. Если у тебя другое объяснение, то оно должно быть очень тщательно аргументировано, чтобы я с ним согласился.
                Топ-менеджер это вовсе не обязательно тот, кто всенепременно покупает топ-игроков и больше ничем не заморачивается. И вообще трансферы и селекция важное, но не единственное поле деятельности и ответственности спортдира. Этим занимается селекционая служба по его заданию и под его контролем.
                • 12 Сентября 17:01
                  +
                  Чтобы аргументировано что то об'яснять нужны аргументы и факты! Газетенкой не увлекаюсь, а по существу у меня ничего нет. Поэтому не обессудь, ничего кроме домыслов и размышлений основанных на житейских шишках , ничего нет.) Почему на стадион нашёлся?) Потому что Федун очень неплохой управленец и умный и расчетливый бизнесмен! Футбол для него никак не бизнес! А вот что... никто точно не скажет! Но с таким отношением как у него, можно назвать три определения! И это отношение подойдёт ко всем трём! ) Клуб для Леонида Арнольдович это: 1) любимая , дорогая, тешущая амбиции игрушка, которой не с кем невозможно поделиться. Даже если будешь уверен, что есть мастер , который научит эту игрушку говорить и танцевать, все равно- " не отдам, МОЯ"! Ревность. 2) действительно, что то серьёзное и жизнеутвержающее!) поэтому, есть уверенность, что лучше меня самого никто не сделает! 3) соцнагрузка, не приносящая денег, но приносящая головняк. Так зачем ещё и заморачиваться. И так сойдёт! Вот ценные бумаги, вот очередной финансовый проект- это да, все остальное и так схавают. Прижимист я и другого не ждите. Как то так! И никто с уверенностью не скажет - что же истина

                  • 12 Сентября 17:55
                    +
                    Объясню еще раз. Я никого и ни в чем не убеждаю и не переубеждаю. Я делюсь своими выводами и аргументами, которые меня к ним подвели. Если кто-то с ними не согласен и приведет достаточно убедительные контраргументы, я могу свое мнение скорретировать или вовсе изменить. И это все. Так что насчет "не обессудь", это не ко мне. Мне чье-то несогласие со мной жить не мешает. Насчет остального написал выше. К вопросу у кого что есть "по существу". Ни Федуну, ни кому-либо другому в голову не придет, выложить нам всем вместе или каждому в отдельности всю правду-матку как на исповеди. Поэтому есть доступная информация. Есть разные источники. И есть голова с аналитическими способностями, способная из этого что-то слепить. У кого как получается и получается ли вообще, это в данном случае не имеет значения.
                    Мои выводы мне все имеющиеся у меня вопросы объясняют. И это для меня главный критерий того, что они соответствуют действительности. Предлагаемые альтернативы такого эффекта далеко не всегда достигают. Если все же достигают, корректирую свои. Вот и весь фокус.
                • 12 Сентября 17:02
                  +
                  Не нашли или не искали? Склоняюсь не искали.
  • 12 Сентября 14:14
    +
    Ну, Рыскин достаточно одиозная фигура, не случайно у Ростова много сомнительных по цене трансферов, раздача даром некоторых футболистов в Рубин и Зенит. И почему прежний состав менеджеров Зенита якобы работал плохо? Сколько денег дали, столько и освоили. А про аргентинский закуп полностью согласен с автором - пришли под Манчини, вопрос только в сумме, которую ему выдали. А так бы и всю сборную сюда привез.
    • 12 Сентября 15:55
      +
      Ну, Рыскин достаточно одиозная фигура....
      Какие интересы связывают бывшего президента Спартака Андрея Червиченко, четырех ведущих футбольных агентов и "измайловских" на российском трансферном рынке? Возможно, 700 миллионов рублей, которые были заработаны на футболе за последние несколько лет
      www.novayagazeta.ru/articles/2012/04/15/49262-vzyali-igru-na-sebya
  • 12 Сентября 14:46
    +
    "Мне даже с трибуны было видно, как фонтан крови на два метра взметнулся".

    Источник: bobsoccer.ru/user/15497/blog/?item=413536
    Извините, но ДВА метра - это выше роста Медведева! Гипербола, однако!
  • 12 Сентября 15:29
    +
    Странные выводы, любой клуб имея возможности Зенита, выполнил бы почти все трансферные задачи.
  • 12 Сентября 15:55
    +
    В ЦСКА спортивного директора нынче нет. Хотя армейцев традиционно отличает умение выжидать и находить идеальные варианты.
    Да не только нынче, еще со времен ухода Евменова. Ну не считать же им ОХЯ.
    И это проблема гораздо большая, чем просто трансферы.
  • 12 Сентября 22:39
    +
    Тёмный лес эти агентские дела.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 10:45
0/40

"Спартак" (2004 г. р.) - "Чертаново"

Летнее первенство Москвы, прямая трансляция в 11:00
Сегодня 10:10
8/422

Копейкин: "Спартак" напоминает ЦСКА 1971 года

Ветеран ЦСКА считает, что игроки красно-белых расслабились после завоевания чемпионства
Сегодня 10:00
22/1356

Футбольный ЦСКА вышел на прибыль впервые с 2009 года

Футбольный клуб ЦСКА в 2016 году стал прибыльным после шести лет убытков, следует из отчетности материнской...
Сегодня 07:57
43/1313

Массимо Каррера: "Мы допустили детские ошибки"

Главный тренер «Спартака» подвел итоги матча с «Анжи» (2:2).
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18002

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12911

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
550/9072

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9180
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5854

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9774

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
361/3779
Эндрю 21 Сентября 17:18
1129/18002

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12911

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/9774

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9180
Скорпи 23 Сентября 17:22
550/9072

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5854

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 374 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 11:39
Сегодня 11:39
Сегодня 11:38
Сегодня 11:37
Сегодня 11:37
Сегодня 11:37
Сегодня 11:36