IceManVip 


Публикации (2 k)
9 Января 2017

Сейчас Зениту больше нужен Молло, нежели сегодняшний Витсель. Обзор Ловчева

Обозреватель спортивной газеты Евгений Ловчев считает, что «Зенит», подписывая Йоана Молло из «Крыльев Советов», совершает хороший трансфер.

– Свое мнение о Молло я высказывал еще в конце прошлого года, когда определял лучших игроков первой части сезона по линиям. Тогда еще удивлялся, что на Молло не обращали внимания наши большие клубы. Вот обратили.

Молло – очень хороший игрок. Он пришел в команду низкого уровня, а «Крылья» все-таки к топовым командам нашего чемпионата не отнести, но с первой игры показывал, что он – лидер. Не все могут вот так, с первого матча, демонстрировать свои способности. А Молло смог, причем то была игра как раз с «Зенитом», когда он отдал три голевых передачи. Во всех играх Молло – лидер, все время активен.

Когда «Зенит» покупал Витселя и Халка, клубу нужны были лидеры, которые потянули бы и остальных игроков за собой. Да, Халк забивал, но команда не показывала того уровня, на котором играл Халк. Теперь пришел тренер с другим взглядом на футбол – он строит коллективную игру, она важнее личности. И Молло для такого футбола очень и очень хорош.

Более того, «Зениту» нужна атака. Тот же Кокорин не показывает игру самого высокого уровня. А француз полностью отдается в любом матче, как бы он ни складывался, всегда заметен, не пропадает. Продав Витселя, «Зенит» за относительно небольшие деньги покупает игрока, уровень которого не ниже, чем у бельгийца. Да, разные позиции, но по вкладу, который Молло будет делать в командную игру, он Витселю не уступает. К тому же француз адаптирован к России, к нашему чемпионату.

Витсель мучился в «Зените» в последний год, а для Молло это, как сейчас говорят, вызов. Видимо, Молло не особенно заметен во Франции, иначе бы его звали и в другие команды. А тут, в премьер-лиге, француз себя зарекомендовал. Мне кажется, Молло сильнее, чем Мак. И в любом случае обслуживание нападающих станет лучше.

Сейчас «Зениту» больше нужен Молло, нежели сегодняшний Витсель.
Источник: www.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 09 Января 19:51
    +
    А нафига "Зениту" Молло? Напишу тоже мнение, что и при переходе Мельгарехо в "Спартак". При насыщенной обороне, все плюсы игрока множатся на ноль, в итоге выходит абсолютно деревянный футболист без каких-либо игровых плюсов. Игроки пространства и игры вторым номером.
    • 09 Января 19:53
      +
      Не в защиту Молло, но в нынешнем Зенита и без него нет игрока, который будет рвать против автобуса
      • 09 Января 19:54
        +
        Много Молло автобусов навзаламывал?
        • 09 Января 19:55
          +
          А кто из нынешнего состава Зенита их взламывал? Кроме подач " на дурака" как Зенит еще взламывал автобусы?
          Зачем обвинять игрока в том, что и остальные футболисты Зенита не могут сделать?
          • 09 Января 19:57
            +
            При чем тут нынешний состав "Зенита"? Вы ответьте на поставленный вопрос, потом продолжим дискутировать.
            • 09 Января 20:01
              +
              Вы сами ничего не поняли что написали, Вы пишите следующее
              А нафига "Зениту" Молло? Напишу тоже мнение, что и при переходе Мельгарехо в "Спартак". При насыщенной обороне, все плюсы игрока множатся на ноль, в итоге выходит абсолютно деревянный футболист без каких-либо игровых плюсов. Игроки пространства и игры вторым номером.

              Источник: www.bobsoccer.ru/user/15497/blog/?item=375479#comment9538784
              =========================
              Поставлю вопрос иначе: если Молло не нужен только потому, что якобы бесполезен против автобусов ( хотя он против таких команд еще не играл), то почему нынешний состав Зенита еще не распустили к чертям собачьим, ведь в нем нет футболистов, умеющих взламывать автобусы?
              • 09 Января 20:03
                +
                И? Что и где противоречит мне, как автору комментария?
                • 09 Января 20:05
                  +
                  Вы против игрока, который якобы против автобусов не айс
                  Получается вы против всех без исключения нынешних игроков группы атаки Зенита?
                  • 09 Января 20:07
                    +
                    Я разве против? Я говорю о том, что данный игрок бесполезен для "Зенита", как и Мельгарехо для "Спартака".
                    • 09 Января 20:11
                      +
                      А ничего, что на скамейке Зенита нет игрока, способного усилить игру или как минимум выйти без потери качества? А потом пишут комменты, вроде: Юсупов вместо Жулиано? Ну это ппц... и так далее
              • 09 Января 20:36
                +
                Так " не айс" он выглядит будучи лидером своей команды,в которой имеет право на нестандартное действия и со-тно ошибку.

                =========================
                Поставлю вопрос иначе: если Молло не нужен только потому, что якобы бесполезен против автобусов ( хотя он против таких команд еще не играл), то почему нынешний состав Зенита еще не распустили к чертям собачьим, ведь в нем нет футболистов, умеющих взламывать автобусы?

                Потому что как правило не возможно (если ты не Барселона или команда Гвардиолы) иметь много игроков способных единолично взламывать насыщенную оборону(т.е. по футбольному "умных" футболистов) хоть это и прозвучит как штамп но команда нуждается в тех кто будет "таскать рояль" ну и пресловутый лимит вынуждает беречь "ребят" с необходимым паспортом.
                • 09 Января 21:07
                  +
                  Ну так в Зените таскали рояль всего 3 футболиста - Витсель, Гарсия и Смольников.
                  • 09 Января 21:32
                    +
                    По предыдущим сезонам я бы добавил Шатова.
                    А в нынешнем метафора с роялем приобретает для меня новый смысл, ведь согласно нашей новой философии теперь нельзя просто сделать вертикальную передачу в верхнюю линию,теперь мяч разыграется куда большим числом игроков и следовательно футболисты должны намного больше двигаться , грубо говоря открываться не для финального обострения а чтобы сделать пасс чтобы сделать еще один пасс
                    • 09 Января 21:41
                      +
                      Согласен, так играет Лондонский Арсенал у которого каждый год вылетает пол команды. Не находите сходство?
                      • 09 Января 22:17
                        +
                        На мой взгляд очень точная аналогия, внушающая очередную порцию пессимизма.
          • 09 Января 19:58
            +
            Так это стиль Луческу
            Ему не нужен лидер который сможет решить эпизод
            Он хочет , что б вся команда была как один лидер
            В итоге подходим к штрафной и не знаем что делать дальше
    • 09 Января 20:11
      +
      Вот это действительно сильно настораживает,то что Молло выделяется когда его команда играет вторым номером,а Луческу же открыто заявлял что в такой футбол играть не намерен.
      • 09 Января 20:17
        +
        Я честно говоря вообще не понимаю данную покупку? Как игрок бровки он "Зениту" не нужен, у нас и так там перебор игроков, если рассматривать в центр поля, то где? Для меня есть одни ответ, Жулиано просто не оправдал возложенных на него обязанностей и Молло куплен как инсайд, а Жулиано опустят на место Витселя.
        • 09 Января 20:38
          +
          На место Витселя опустят Эрнани, если не купят второго опорника.
        • 09 Января 20:39
          +
          Жулиано Б2Б?Маловат для центральной зоны и в отборе не так хорош
        • 09 Января 20:57
          +
          Мне кажется что это бюджетная покупка под Мирчу,кмк покупка "умного"(сильнейшими качествами которого являются скорость принятия решения и пасс) футболиста в верхнюю тройку напрашивалась, но мне думается клуб опасается крупных инвестиций в не адаптированных южноамериканцев , и поэтому выбор сделан в пользу не "умного", а техничного игрока, который ,как известно, нравится Луческу.
          А использовать кмк он его будет слева и в центре(как подмена Жулиано)
          • 09 Января 21:00
            +
            Возможно и так. Но мне мой вариант видится более привлекательным что ли, с точки зрения моей логики.)

            Просто я уверен, что ждать игрока в полузащиту больше не стоит.
            • 09 Января 21:09
              +
              Пожалуй дополню что в клубе могут так же опасаться тратиться под Луческу, пока он не докажет что под него действительно стоит тратиться, называемая трансферная стоимость Молло как раз укладывается в эту теорию.
              Согласен, я так же думаю что полузащитника можно не ждать.
    • 09 Января 20:33
      +
      Что бы был)
  • 09 Января 19:54
    +
    Возьмите кто-нибудь интервью у Орлова.
  • 09 Января 19:54
    +
    Поглядим.Хуже не будет,а вот лучше-вопрос.
  • 09 Января 19:54
    +
    Аналитика Ловчева больше нужна Спартаку, чем Зениту.
  • 09 Января 19:55
    +
    да этот Молло даже без контракта был никому не нужен...ни в Европе, ни дома у себя даже никому бесплатно не сгодился....и только КС от безъисходности его опять взяли, как оказалось не зря. Хоть 3 млн заработали.....
    • 09 Января 19:56
      +
      Да да, утешайте себя)
      • 09 Января 20:00
        +
        А что утешай? Человек абсолютно прав. Игрок был свободным агентом и тут за полгода в игроке рассмотрели фонтанирующий потенциал. А когда он "хоронил" "Зенит" на Петровском его было не видно?)
        • 09 Января 20:03
          +
          Луческу сколько работает в Зените?
          • 09 Января 20:04
            +
            Сколько? К чему данный пассаж? Или Луческу все полгода следил за игроком? Смело. Ещё какие варианты?)
            • 09 Января 20:07
              +
              Как Зенит мог взять его летом, если летом Луческу понятия не имел, что из себя представляют игроки РФПЛ?
              Брать игроков в обход тренера? Мы не Спартак
              • 09 Января 20:10
                +
                Ну, зачем врать? Я помню приход Аршавина " в обход тренера."
              • 09 Января 20:12
                +
                Хорошо поставлю вопрос иначе, кого должен заменить игрок в имеющейся составе?
                • 09 Января 20:16
                  +
                  А что, на скамейке игроков быть не должно? У нас глубины состава вообще нет уже как 3 года, полет нормальный
                  • 09 Января 20:20
                    +
                    А там их нет?) на позиции вингеров 4, на три места полузащите пятеро, это не говоря о Данни, Рязанцеве и Могилевце. Куда?
                • 09 Января 20:16
                  +
                  А зачем ему кого-то менять ?, вам знакомо слово "ротация" ?... Чет я не припомню, кто сейчас в Зените Луческу - железный игрок основы.
                  • 09 Января 20:22
                    +
                    Мне много слов знакомо. Но есть чёткое понимание, что при действующем лимите, легионер приходящий в команду должен быть на две головы сильнее остальных.

                    Какую позицию усилили этой предпокупкой?)
                    • 09 Января 20:25
                      +
                      Очевидно же, что фланги атаки. На которых сейчас играют Кокорин и Мак, скажите Молло не сильнее обоих ?
                      • 09 Января 20:28
                        +
                        Ну учитывая, что Кокорин и не фланговый игрок, как и Молло правый вингер, то да, не сильнее. А Шатова куда дели? Позиция Молло это левый вингер или АПЗ. И никак иначе.
                        • 09 Января 20:33
                          +
                          Молло так-то двуфланговый игрок, может и слева и справа сыграть, Олежа Шатов, куда более полезен на позиции ЦАПа, хотя опять-же, никто не отменяет ротации состава с учетом количества предстоящих игр. А вот что касается силы игрока, то это не я говорю, а статистические данные.
                          • 09 Января 20:35
                            +
                            Конечно, как Шатов и Мак, все трое правоногие.) На оба фланга конечно.)
                            • 09 Января 20:44
                              +
                              Молло на оба фланга, да, какая разница какой он, если у игрока есть умение играть и левой и правой. В чем вопрос вообще?
                              • 09 Января 20:47
                                +
                                Вопрос очень простой. Его умение играть обоими ногами только я услышал от вас. Все игры за КС он провёл на позициях многих, кроме правого вингера.

                                Второе: Луческу не от балды пробовал Жиркова на данной позиции, ему нужен там игрок с ведущей левой ногой. Это аксиома.
                                • 09 Января 20:53
                                  +
                                  Ну вам-то больше известно, что нужно Луческу, это да...

                                  Молло только в этом сезоне успел поиграть даже опорного, помимо того, что играл и ЦФ. Это чистый универсал, способный закрыть множество позиций.
                                  • 09 Января 20:55
                                    +
                                    Молло только в этом сезоне успел поиграть даже опорного, помимо того, что играл и ЦФ. Это чистый универсал, способный закрыть множество позиций.

                                    Источник: www.bobsoccer.ru/user/15497/blog/?item=375479#comment9539157

                                    Просвещайтесь. www.whoscored.com/Players/69386
                                    • 09 Января 21:04
                                      +
                                      И ?, вы мне сейчас кидаете доказательство моих же слов, возможно за 12 игр он сыграл в основном пз, ибо схема КС не предполагает прямой игры по флангам, в отличии от Зенита... можете взглянуть на профиль игрока с Transfermarkt, где учитывается вся карьера, а не один сезон, даже там указано, что Молло двуфланговый игрок.
                                      • 09 Января 21:08
                                        +
                                        Я ещё раз для вас повторю, у него нога правая рабочая, а не левая. Мак тоже играет в в сборной справа, но у нас слева. Почему? Смещение - удар, таков принцип построения игры Луческу.

                                        А зачем я вам привёл? Что бы увидели правый фланг и ОПЗ.
                                        • 09 Января 21:13
                                          +
                                          Короче, спорить мы можем хоть до утра, но факт остается фактом - если его берут, значит знают зачем.
                                          • 09 Января 21:15
                                            +
                                            Безусловно, но вот "знают и "зачем" иногда разнятся. Маурисио тоже знали что берут, а вот зачем, так и осталось непонятным.
                      • 09 Января 20:50
                        +
                        Конечно сильнее, но почему то он оказался никому не нужен.
              • 09 Января 20:16
                +
                Ну не нравится человеку Молло. Он наверное Скарпу ждал. Ни чего Вы ему не докажете, как и он Вам.
                Доказать сможет только сам Молло.
                И думаю, докажет.
                • 09 Января 20:19
                  +
                  Да многие ждали Скарпу)) Просто видимо сверху конкретно ограничили траты на футбол
                  • 09 Января 20:25
                    +
                    Совсем не факт, что Скарпа пройдёт медосмотр, а Молло здоров как бык...
                  • 09 Января 20:26
                    +
                    Я не помню, за сколько Скарпу торговали, но Павона за 8 утрясли, правда не его а клуб. По мне, так Павон лучше Скарпы. Да и 8 не на много больше 2,5.
                    Думаю дело в другом. Решили не париться и взять Молло за копейки, а оставшееся пустить на защитника хорошего и Б2Б ПЗ.
                    • 09 Января 20:49
                      +
                      А потом еще подумают и опять решат не париться... и взять... ну, Дьякова, к примеру... )))
    • 09 Января 19:57
      +
      вы же тоже им интересовались !
    • 09 Января 20:00
      +
      Прям история с Поповым
  • 09 Января 19:59
    +
    Зенит научился за адекватные суммы находить хороших игроков,даже внутри росгосужаса,не скрою я бы Молло с удовольствием в ЦСКА посмотрел...
    • 09 Января 20:37
      +
      говорить не мешки.. как говорится. Я вот не разделяю вашего настроя по этому игроку и в целом по усилению Зенита в это ТО.
      • 09 Января 20:42
        +
        Смотря что для вас усиление,игрок за 50 лямов? таких как говорили уже не будет,приказ сверху.А за приземленные бабки он по моему нормальный игрок.
        • 09 Января 21:42
          +
          Смотря для каких целей он нормальный. Покупать Бухаровых, Новосельцевых за баснословные деньги - это да смешно,
          теперь они решили продать всех за 20-50лямов и накупить Молло за 3? Т.е Бухаров по мнению "наших спецов" стоил 15 лямов, а Молло 3?

          Для меня усиление - это усиление, дело не в цене, дело в умение играть. Причем у нас зачастую усиление считают у кого статистика хорошая или пиар. А не кто реально играет хорошо. А тут я не вижу никакого усиления, начинают говорить - "ну игрок ротации".
          На что мне хочется сказаться - "Але, у нас что ли команда гранд топ? ( не на словах, а на деле) что бы к имеющемуся составу покупать ротацию. Нам бы команду усилить, а из имеющихся сделать ротацию. А не допокупать хлам к хламу для ротации. Вы уж извините.
  • 09 Января 20:00
    +
    Очень хороший игрок .
  • 09 Января 20:03
    +
    А я помню,как месяц назад расписался тут в беседе с болельщиками ЦСКА,что никакого Молло не будет в Зените,типа забирайте пока недорого.Прямо даже неудобно перед красно-синими))
    А на самом деле ситуация такова,что Йоанн у нас будет чистейшим игроком ротации.Второй,а скорее третий номер на своей позиции.Если готов Молло к этому,то неплохо,матчей много,иногда будет появляться,если нет,то не знаю.
    Если честно не вижу в нем усиления для Зенита на данный момент+желаю Молло избавиться от лишней эффектности в пользу эффективности.
    • 09 Января 20:40
      +
      Ну в нормальных командах сначала усилияют основной состав, а потом берут игроков в ротацию.) Видимо у Луческу принцип иной. Продали лидера полузащиты, бац и на тебе Молло, зачем, почему, ответа нет.)
      • 09 Января 20:54
        +
        Ну не нам ли с вами знать,что в Зените всегда идут нетривиальным,нонконформистским путём.Мне Молло и вовсе видится пока игроком,что называется "не для лидеров".
        Будем посмотреть,пока непонятно ещё,как его будет Луческу использовать,может это будет правый край атаки.
        • 09 Января 20:57
          +
          С правой ногой? Сомневаюсь. Там Мак у нас не играл, но зато пробовали Жиркова справа.
          • 09 Января 21:15
            +
            Ну а если Мирча его планирует использовать исключительно левым вингером,то места пока не находится.Шатов,Мак,возможно Данни там у нас.
            Вариант под нападающими? Едва ли.
            • 09 Января 21:16
              +
              Именно.) Другого места я просто не вижу.
              • 09 Января 21:57
                +
                Ну если под нападающими,тогда только как бэкап Жулиано? Не знаю,трудно найти пока Молло место на поле.
                Быстрей бы сборы и контрольные матчи,чтоб иметь хоть какое-то представление))
                • 09 Января 22:00
                  +
                  Жулиано опустится на место Витселя. Это то место, которые он занимал и в Днепре и в Гремио.

                  Товарняки ничего не дадут в плане информации, все -таки игроков будут постоянно ротировать.
                  • 09 Января 22:43
                    +
                    Как вариант имеет место быть.Только так пазл с Молло может собраться.
                    И всё же полагаю в последних контрольных матчах очертания основного состава будут проглядывать.
  • 09 Января 20:13
    +
    Витцель и Молло игроки разноплановые только неадекватные ловчевы и борзыкины могут их сравнивать
  • 09 Января 20:24
    +
    Если Молле дадут паспорт, я бы понял эту покупку.
    Или Мирча готовит вжух- супербыстрый футбол, когда нужны 5 составов, т.к. игроки будут падать замертво уже в перерыве.
  • 09 Января 20:49
    +
    да здравствует вжух-футбол (если он будет, а иного я не переживу, сами понимаете)
  • 09 Января 20:57
    +
    если паспорт ему выправить правильный - будет полезен
  • 09 Января 21:03
    +
    Приравнять уровень Витселя и Молло, это, видимо, Ловчев от большой радости сказал...
    Что же касается самого Молло, то он конечно запомнился по матчам с Зенитом (и не только), но его главные качества проявляются в контратаках, в открытых зонах... Луческу принципиально не хочет играть вторым номером, как он собирается использовать Молло в позиционных атаках при насыщенной- обороне соперника, для меня пока загадка...Хотя пока не буду категорически утверждать, что это полностью провальный трансфер. Абсолютно очевидный минус в нем пока только один - ясно, что никакого действительно потенциально сильного лега на эту позицию теперь не возьмем...(
  • 09 Января 21:55
    +
    Во Франции таких Молло не мало.
  • 09 Января 22:25
    +
    Я тоже не совсем понимаю этот трансфер ( если он состоится )
  • 09 Января 23:09
    +
    Болельщик Спартака Ловчев хвалит Молло, мол замена Витселю.
    Смеяться сейчас ?!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13292

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10698

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7132

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
241/7477
Макс 14 Октября 17:36
649/13292

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10698

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
241/7477
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7132

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
0/128

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3889
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1184 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:30
Сегодня 14:30
Сегодня 14:30
Сегодня 14:29
Сегодня 14:28
Сегодня 14:26
Сегодня 14:26