Deimos 


Публикации (101)
4 Сентября 2017

"Спартак" заявил в Лигу чемпионов 29 футболистов

Роман Зобнин в заявке
Наш клуб внес 29 игроков в список для участия в групповом этапе европейского турнира.



Это вратари — Артём Ребров, Александр Селихов, Александр Максименко; защитники — Марко Петкович, Сердар Таски, Георгий Джикия, Сальваторе Боккетти, Георгий Тигиев, Константин Щербаков, Дмитрий Комбаров, Илья Кутепов, Андрей Ещенко, полузащитники — Джано Ананидзе, Денис Глушаков, Квинси Промес, Фернандо, Зелимхан Бакаев, Александр Самедов, Артём Самсонов, Лоренсо Мельгарехо, Роман Зобнин, Марио Пашалич, Ивелин Попов, Солтмурад Бакаев, нападающие — Зе Луиш, Луис Адриано, Сильванус Нимели, Денис Давыдов, Педро Роша.
Источник: www.spartak.com
Ваша оценка: нет Средняя: 4.4 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 04 Сентября 16:40
    +
    Щербаков. Без комментариев.
    • 04 Сентября 16:45
      +
      А кого? У нас всего три цз, благодаря экономному РУ.
    • 04 Сентября 16:50
      +
      Вот еще, без комментариев! В результате предпринятых мер по усилению состава к ЛЧ в заявку включены Тигиев (продвинутый вариант Воропаева), Щербаков (специально для игры в 3 ЦЗ), и наш ответ Сане, Мане и пр. - братья Бакаевы (секретное оружие, абсолютно неизвестное в Европе благодаря принятым мерам маскировки). Если отдельные отщепенцы, нытики и федунофобы не понимают или не желают оценить по достоинству этих сверхусилий, то предать их анафеме прямо здесь и сейчас. Для ТШ и ГТ Массимо Карреры созданы все мыслимые и особенно немыслимые условия для выхода из группы с первого места и последующего победного марша вплоть до полуфинала. )))
      • 04 Сентября 16:52
        +
        Остановите потоки сознания, который день себя выставляете..не самым умным человеком. Уж вам-то надо знать о правиле своих воспитанников, что минимум четыре человека должно быть в основной заявке.

        интересно, почему минусят? Я что-то неправильно сказал? Или за то, что не поддерживаю всеобщий вой? Скорее всего за второе) Секта процветает
        • 04 Сентября 16:53
          +
          а что не так? Все по факту как есть и говорит
          • 04 Сентября 16:57
            +
            Ну если он собрался выигрывать лигу чемпионов, то может быть. А так, задрали уже подобными выпадами. Я то уже даже молчу, ибо какой смысл воздух сотрясать? А такие персонажи на каждой ветке фигнёй подобной занимаются. Зачем? Потешить своё самолюбие?
        • 04 Сентября 17:09
          +
          Помимо всего, есть и моральный аспект - показать молодым, что им есть для чего почти. Плюс сам по себе факт заявки в ЛЧ может поднимать цену на игрока, даже если он не играл, так как изучаются списки всех игроков скаутами, кто-то берется на заметку исходя исключительно из своих соображений....
        • 04 Сентября 18:39
          +
          А баба Яга против!!!!
        • 04 Сентября 19:34
          +
          Он не остановит потоки сознания,ибо судит со своей нереальной колокольни,все что касается обсуждения деятельности тренера для него недопустимые действия,вне закона,он возвел его в ранг святых и скалит зубы на всех,кто его пытается критиковать,а все усилия,хоть и минимальные со стороны руководства и владельца для него анархия.
          • 04 Сентября 19:48
            +
            Что-то я не помню такой защиты ДАА) Скорее наоборот
            • 04 Сентября 20:00
              +
              ДАА не завоевал сердца болельщиков КБ в качестве тренера своими поступками,а Массимо всем нам дал надежду,и весьма большую,но вот в этом году что то не срослось ,а работать в условиях цейтнота не получается.Но многие ошибочно полагают,что ему для достижения результата нужен супер состав.Тогда вопрос,а условный ДАА смог ли добиться высоких достижений с супер составом,как Каррера?
      • 04 Сентября 17:08
        +
        Да ты достал уже!Может тебе напомнить,что ты пел песни хвалебные об игроках Спартак-2,а я пытался доказать,что толку от них не будет,но вы тогда с Эриком послали меня подальше,а что же ты сейчас включаешь заднюю?Поумнел?
        • 04 Сентября 17:36
          +
          Этот человек называет заказухой всё, что не совпадает с его позицией. О чём ещё можно тут обсуждать?
  • 04 Сентября 16:40
    +
    Неплохо. Ромку бы побыстрее увидеть на поле!
    • 04 Сентября 17:05
      +
      Глупости не говорите, даже после разрешения тренироваться в общей группе, набрать кондиции после такой травмы пол сезона, учитывая боязнь рецидива и постепенное привыкание к нагрузкам. На Мире то, маловероятно еще...
      • 04 Сентября 17:06
        +
        В чем тут глупость? Это мое желание. Выключай агрессию. И не пиши очевидные вещи
      • 04 Сентября 18:41
        +
        Ерунда, в ноябре будет играть. А после зимней паузы будет носится как новенький.
      • 04 Сентября 19:06
        +
        Для чего тогда сейчас тренироваться?чтобы потом еще пол года набирать форму. В общей группе тренируются уже готовые выйти на поле, пусть и не на всю игру.
  • 04 Сентября 16:41
    +
    Первые три матча пропустит, а вот затем уже должен сыграть Ромас
    • 04 Сентября 16:44
      +
      Сомнения.
      Сакалу не заявили, зато Нимели...
      • 04 Сентября 16:49
        +
        Нимели больше подходит в схему, кмк.
        • 04 Сентября 17:11
          +
          Да не выйдет он на поле, не волнуйтесь. С ним Гунько в С-2 экспериментирует - то на правый край поставит, то на левый, а то в центре выпустит (где ему, собственно, самое место). Т.е. если бы на него мало-мальски рассчитывали, то наигрывали бы на определенной позиции, как, например, Бакаева, которого по просьбе Карреры Гунько ставит в атаке справа, хотя он левша и раньше чаще всего играл именно слева.
          • 04 Сентября 17:18
            +
            Мне показалось, кстати, что Сильванус более всех из троих африканцев подходит по уровню в первую очередь физической готовности к основной команде. А может, Гунько его ставит на разные позиции по той же причине, что и Бакаева?
            • 04 Сентября 17:28
              +
              Нет. Бакаева как раз и ставят на ту позицию, где его в основе видит Каррера. Нимели никак на крайнего не подходит. Он типичный центрфорвард, нацелен на атаку ворот, борьбу, зацепиться за мяч, прорваться на скорости. Для игры на краю ему не хватает оборонительных навыков (уровень близко к нулевому) и владения тактикой игры на краю. Переучивать и тратить на это время вместо того, чтобы развивать сильные качества? Сомнительный вариант. Кроме того, он подрастерял форму из-за недостатка игровой практики. У них лучше всего получается, когда они играют с Сакалой сдвоенного центра, когда один несколько впереди другого и периодически меняются местами. Но нужно было дать игровую практику Давыдову, и в последнем матче Нимели почти все время играл слева, а потом справа.
              • 04 Сентября 17:45
                +
                В таком случае их (африканцев) просто держат для перепродажи, другого объяснения я не вижу.
                • 04 Сентября 18:20
                  +
                  Скорее всего. Нет системы во взаимодействии трех верхних команд пирамиды - молодежки- С-2 - первой команды. И Гунько не тот тренер, который справится с задачей доводки молодых африканцев до кондиции. И перед тренером главной команды никто не озвучивал задачи по опре на своих резервистов и усилением со стороны только точечных и в малых количествах. Такое согласуют с тренером сразу при подписании/переподписании контракта, т.к. он, если согласен, должен соответствнно выстраивать работу ТШ, его состав, разоабатывать программу подготовки команды, разрабатыват индивидуальные программы для приглашаемых в первую команду резервистов. Вопрос к спортивному директору, вернее к его отсутствию в клубе. А все эту кухню должен именно он контролировать и рулить процессами для обеспечения долгосрочных интересов клуба. Тренер, он что? Сегодня он есть, а завтра нет.
                  • 04 Сентября 22:42
                    +
                    У нас спортивного директора отродясь не было. Однако, насколько я знаю, все же Каррера по своей инициативе заинтересовался С-2 и дублем с самого начала своей деятельности. Однако, у него, конечно, свои практические интересы. Тем не менее, Мальфатти же взяли именно и для работы с молодежью.
                    • 04 Сентября 23:55
                      +
                      Был. Попов. Но проблема клуба в том, что за общепринятыми названиями должностей не стоит общепринятый набор полномочий. Стиль работы Солнцеликого.
                      Что касается Мальфатти. Видел его пару раз вместе с Каррерой на матчах С-2, но никаких изменений во взаимоотношениях со второй командой или в работе с резервистами не заметил. От слова "абсолютно". И никаких следов работы Мальфатти с привлеченными в основу. Все как и было - тренируются, но не играют, приходят периодически побегать за С-2, возвращаются на лавку. В этом моменте у меня как раз вопросы к Каррере есть. Если привлекает, почему не ставит? Если они вообще не тянут, почему привлекает, а не дает зеленый свет, чтобы отпустили из клуба? Если, конечно, его кто-то спрашивает. Потому, что при существующем положени дел С-2 можно смело распускать, т.к. отдачи не будет. Из сегодняшнего состава (я не беру привлеченных к основе) я кандидатов на повышение в классе вообще не вижу. Сакала и Нимели особый разговор, у этих парней виден потенциал, только это задача не для Гунько. ИМХО
      • 04 Сентября 17:09
        +
        Да, Сакала поинтереснее вариант, странно...
    • 04 Сентября 16:44
      +
      Что-то не верится. Говорит, что побаливает колено на прыжках пока
    • 04 Сентября 16:44
      +
      А вот наверное Сакала был бы получше Нимели
  • 04 Сентября 16:49
    +
    Дай Бог , чтобы резервистам не пришлось экстренно выходить .
    Кого то не хватает )
  • 04 Сентября 16:51
    +
    Нормально, но Зобнин вряд ли до зимы сыграет - там и поля будут не айс, риски травмы возрастут.
  • 04 Сентября 16:52
    +
    На Зобнина значит рассчитывают еще в этом году. В Ноябре вроде бы уже планируется выход на поле.
    • 04 Сентября 17:06
      +
      Скорее, это ему просто моральный бонус. По сути - нереально.
      • 04 Сентября 17:16
        +
        Не, был разговор что он в середине-конце ноября появится на поле. Он даже сам вроде говорил, что восстановление проходит хорошо и в ноябре возможно появится на поле.
      • 04 Сентября 17:30
        +
        Что значит нереально, по Вашему он год лечится должен? Он говорил давеча, что готов на 80%, в ноябре начнут подпускать к играм.
      • 04 Сентября 17:31
        +
        почему 30 летнему Тарасову реально за 4 месяца восстановиться а 23-летнему Зобнину нет ?
  • 04 Сентября 16:52
    +
    Где Сакала, Рассказов, Шан?
    • 04 Сентября 17:00
      +
      Вы думаете, что не игравших в основе даже в ЧР игроков вдруг выпустят в ЛЧ?! Это просто заявка с обязательными своими воспитанниками. В этих 6 матчах никто из молодежи играть не будет, а вот для ротации в некоторых матчах ЧР и КР подпускать по одному можно.
      • 04 Сентября 17:02
        +
        Нет же, нужно поныть, что довели команду, Бакаевы в заявке на ЛЧ)
        • 04 Сентября 17:08
          +
          Я о том же. Все сильнейшие в списке, а по молодняку тренерскому штабу виднее, тем более играть у них шансов в ЛЧ нет. Очень жаль, что не зацепили в ТО ЦЗ, хотелось бы видеть построение с 3 ЦЗ, учитывая наши края.
        • 04 Сентября 17:14
          +
          А если бы не было воспитанников подняли бы вой зачем на три команды, почему их нет.
        • 04 Сентября 18:11
          +
          Вспоминаем сколько "лестных" слов мы слышали о Зобнине... всем надо было 5 Дриусси в атаку и 6 Гараев в защиту.
      • 04 Сентября 17:06
        +
        Да вот не факт что не будут. Травмы и дисквы никто не отменял.
        Да и Нимели с Сакалой не наши воспитанники). Плюс Лихачёв с Рассказовым и Шаном были бы более в тему нежели Щербаков и Самсонов, ибо моложе, сильнее а Шан может сыграть как в защите так и в опорной зоне, так что он один может заменить Щербакова и Самсонова в заявке.
        • 04 Сентября 17:19
          +
          На счет Сакалы я бы согласился, но чего то не жалует его Каррера вроде, ни разу не привлек к основе в отличии Немели. Щербакова и Самсонова видеть в составе также не желаю, но именно для ЛЧ вся эта молодежь в заявке для меня не очень важна, поскольку играть будут только зубры. Массимо и в ЧР не шибко то доверяет молодым и я даже не поедставляю, что вдруг в ЛЧ вышел бы условный Шанбиев или Щербаков (если только уже все поломаются)
          • 04 Сентября 17:29
            +
            Так привлекал вроде, и весной в Сербию всех возили.
            Дело не в том кто кого желает или не желает видеть в составе на матчи ЛЧ, а в том что Щербакову и Самсонову нечего делать в главной команде, в любом качестве, хоть в виде кеглей для тренировок. Есть более молодые и талантливые ребята для этих целей. По Бакаевым у меня вопросов нет.
            • 04 Сентября 17:36
              +
              Самсонова я могу объяснить тем, что на подмену в опорку у нас нет никого, кроме него и Леонтьева. По Щербакову не понимаю зачем он вообще у нас, ибо не уровень. Но не нам решать(((
              • 04 Сентября 18:01
                +
                Шан так то может и опорника сыграть. Да и где было руководство всё лето, когда у нас лишь 3 цпз и 3,5 цз в основе? Ну да ладно, не буду начинать опять, ибо не нам решать)))
                • 04 Сентября 18:09
                  +
                  То что за лето не взяли игроков на проблемные позиции это один вопрос (кстати жду обещенной прессухи по окончании ТО, но что то притихли) А выбор между Самсоновым и Шанбиевым именно в данную заявку для меня вообще не принципиален, ибо ни тот не другой доя ЛЧ не вариант.
      • 04 Сентября 17:58
        +
        Если будем лететь мимо выхода, то да...., того же Нимели...или Мельгарехо - с целью продажи...
    • 04 Сентября 17:03
      +
      Ответ на этот вопрос: Давыдов, Петкович, Тигиев. Экий ты, все тебе пальцем показывать надо ))
    • 04 Сентября 17:07
      +
      Сакала, Шанбиев и Рассказов нужны Спартаку-2 в ФНЛ. В отличие от Щербакова и Бакаевых.
      • 04 Сентября 17:10
        +
        Так и Нимели нужен
        • 04 Сентября 17:13
          +

          Можно обойтись. Там еще Самбу есть.
          • 04 Сентября 17:16
            +
            Без Шана тоже можно
          • 04 Сентября 17:18
            +
            Самбу абсолютно нулевой вариант. Играет один и сам по себе. Не видит ни партнеров, ни зоны куда можно кидать на ход партнеру или врываться самому. Совсем без головы. Когда мяч у него, почти всегда это не развитие, а торможение или срыв атаки.
      • 04 Сентября 18:47
        +
        А зачем они в фнл? Я думал Спартак-2 для получения практики в лиге ниже уровнем. Все равно в ПЛ не выйти
    • 04 Сентября 17:10
      +
      Вместо них Давыдов, Петкович, Тигиев. Неужели не понятно? ))
      • 04 Сентября 17:13
        +
        Эти то ладно. У меня вопрос по Самсонову и Щербакову
        • 04 Сентября 17:25
          +
          а какие вопросы по Самсонову, в случае чего кто заменит Глушакова-Фернандо? кроме Леонтьева и Самсонова нет вариантов никаких..
          • 04 Сентября 17:33
            +
            честно, лучше в 10 выйти сразу, чем с Самсоновым
          • 04 Сентября 17:36
            +
            Даже Гулю и того мудро отдали без права досрочного возврата.
          • 04 Сентября 17:48
            +
            Пашалич.
            • 04 Сентября 18:53
              +
              не может он годно сыграть оборояющегося цпз и тем более опорника, в отборе он пока не очень силён, после потери мяча когда прессинг, хорош, в позиционной обороне, это не его))
          • 04 Сентября 18:05
            +
            Шанбиев. Играет на любой позиции в обороне, даже может сыграть цз(при игре в 3 цз правда), и профильный опорник, переученный в С 2 на крайнего защитника но не утративший навыков.
            Мамин. Может сыграть как опорника так и левого и центрального защитника.
            А вот вопрос кто заменит Глушакова-Фернандо нужно адресовать не мне а руководству, которое не озаботилось этой проблемой.
            • 04 Сентября 18:10
              +
              Ну, насчет Мамы... сыроват, по-моему. А Шан... мы вот только на последнем матче сравнивали его с Тигиевым, который прямо перед нами бегал. И большинством голосов решили, что Шан просто лучше обучен футболу.
              • 04 Сентября 18:16
                +
                Извини меня конечно, но не желаю видеть ни Щербакова ни Самсонова. Совсем.
                А так да, сыроват, но что делать...
                • 04 Сентября 18:26
                  +
                  Ну, не в ЛЧ, это уж точно. Хотя я по-человечески к ним всем очень хорошо отношусь. Столько лет их на поле видеть... Давно надо было отпускать их из команды. Весь 94-95 год. Ну, кроме Хомухи по известной причине.
                  • 04 Сентября 18:36
                    +
                    Так я тоже зла никому не желаю. Ну не всем дано заиграть в Спартаке, это данность. А раз не выходит то нужно уходить и строить карьеру в других клубах, ибо век футболиста короток.
                    • 04 Сентября 18:43
                      +
                      Не отпустили вовремя. Как и многих других. Ни себе, ни людям
                      • 04 Сентября 18:48
                        +
                        О чём и речь. Не понимаю зачем держать людей так долго. Отпустите или продайте, с правом первой ночи так сказать и всё, пусть играют и доказывают. Если докажут то всегда можно вернуть, а если нет то они будут уже в других клубах пробовать свои силы.
          • 04 Сентября 18:12
            +
            Самсонов последний матч за С-2 откровенно провалил. Против аж Сахалина.
            • 04 Сентября 18:52
              +
              Зачем аж 29 игроков аж на 6 матчей? Да затем, чтобы выработать квоту по своим воспитанникам.
              • 04 Сентября 18:59
                +
                Чтобы не смешить Европу, заявив 16 человек. Как такой вариант? Какая разница, если не утешает ни тот, ни другой?
    • 04 Сентября 17:11
      +
      Последние двое особенно уровень ЛЧ ;)
  • 04 Сентября 17:03
    +
    Полевых - 26.
    Из них Петкович, Тигиев, Щербаков, Бакаев-1, Бакаев-2, Самсонов, Мельгарехо, Нимели, Давыдов в ЛЧ не помощники, а Зобнин травмирован.
    Итого - 16 боеспособных полевых единиц, из них Попов - боеспособен условно. Из них Зе и Таски пока травмированы. А Адриано может схватиться за бедро в любой момент любой игры и попросить замену. А кто такой Роша - пока никто не знает.
    Зато в заголовке цифра 29. Можно и 40 заявить, при этом играть будут реально 13-14 человек плюс вратарь, не больше.
    • 04 Сентября 17:08
      +
      Как можно! Вас сейчас Особый отдел обвинит в нытье и злопыхательстве. ))
      • 04 Сентября 17:17
        +
        Нытьё - это, я так понимаю, убойный и раскрученный интернет-мем из словарного запаса "мужественных" инет-стоиков, которые не хотят замечать реальность.
        • 04 Сентября 17:22
          +
          Трудно что-то замечать, когда голова погружена в песок, а попку приятно холодит ветерок. )) Сплошной кайф и нирвана, зачем на что-то отвлекаться.
          • 04 Сентября 17:29
            +
            Голова у них там, где надо. Адепты Федуна хотят, как и их босс, чтобы Спартак играл в ЛЧ раз в пять лет, а в чемпионате выигрывал раз в 15 лет, и чтобы при этом болельщики Спартака горячо благодарили за это "дорогого Леонида Арнольдовича" и заполняли стадион на 45 тысяч. А то ведь Леонид Арнольдович разгневается и в Торпедо Спартак превратит, ему всё по силам.
            • 04 Сентября 17:33
              +
              Ну, их вполне устраивает вариант беспонтового ХК, который когда-то в одиночку конкурировал с супер-ЦСКА, а сейчас в восьмерку попасть за счастье считает. Если это не вырождение и деградация, то что?
              • 04 Сентября 17:39
                +
                По мотивам одного анекдота.
                Купили Федуны Спартак. Приехали Федуны в Тарасовку, зашли на кухню, и насрали Спартаку в борщ.
                Увидели это старые спартачи и ужаснулиь: "Что же делаете-то, Федуны, ну это же неприлично, да разве ж так можно?".
                "Злые вы - ответили Федуны - уйдём мы от вас. В Торпедо превратитесь".
                Кстати, на гесте ХК Спартак есть такой Амбал, по должности советник ХК, который всех там разводит. Так вот, если там кто заикнётся, что, мол, негоже великому хоккейному Спартаку находиться в таком положении, что вся КХЛ ноги по очереди об него вытирает сезон за сезоном, так он сразу включает оракула и начинает верещать про Крылья Советов, мол, Крылышек-то вообще нет уже. Так что, мол, ловите своё счастье, пока мы вам его дарим - и наслаждайтесь Спартаком на 20-ом месте. Так там его прихвостни и не спорят больше, обсуждают, кто что на матче съел-выпил. Это, наверное, и есть идеал Федуна.
                • 04 Сентября 18:04
                  +
                  Чел тот наверняка на договоре с пресс-службой ХК и професиональный сетевик. А то, что из спартачей делают беспонтовых терпил, это надругательство над всей историей и традициями великого клуба.
                  • 04 Сентября 19:22
                    +
                    Хоккейные КБ - 100%-ные терпилы давно уже и без примесей. Спонсор - подразделение Газпрома, золотую молодёжку отдали в СКА полностью, гендир - динамовец, президент - армеец, вот такой фантом. Кидают им 15 млн евро на сезон, они их осваивают на 23-ем месте, им всем хорошо, отсюда и эти Амбалы. Если бы не футбольные КБ, с ФКСМ то же самое бы сделали, пока просто побаиваются спартаковского народа, поэтому медленно Спартак опускают, постепенно. И, мол, болельщики виноваты в этом, почитайте сегодняшний выхлоп их очередного писаки на содержании. Слили чемпионский сезон 2014 года, сейчас за месяц слили этот сезон, нагло, цинично, у всех на глазах, и сделать ничего с ними нельзя.
    • 04 Сентября 17:09
      +
      для адептов Федуна это не проблема судя по всему
      • 04 Сентября 17:19
        +
        Для них проблема те, кто осмеливается критиковать результаты ТО.
        • 04 Сентября 18:39
          +
          Ты путаешь критику с оскорблениями... при чем сейчас ты уже начинаешь оскорблять таких же болел как и ты, Базилио.
    • 04 Сентября 17:10
      +
      Ну Попов все таки не условно. Он конкурирует с Жано. Да и в том году пользу свою принес, особенно, когда мы играли на контратаках.
      • 04 Сентября 17:23
        +
        У меня другой взгляд на Попова. Вот я абсолютно убеждён, что будь на месте этого человека в Спартаке игрок формата Алекса или Титова, Спартак забивал бы на 50% больше голов, чем с ним. Ибо он просто губит голевые атаки оптом, по несколько атак за матч своей корявостью и нерасторопностью. Я не понимаю, чем некоторых КБ этот болгарин так очаровывает? Впрочем, за время Федуна в Спартаке болельщиков уже приучили видеть в такого рода игроках "полезных" футболистов.
    • 04 Сентября 17:11
      +
      И ведь скажут потом что нас было четверо)))
      • 04 Сентября 17:37
        +
        как минимум, пятеро)))
        • 04 Сентября 18:09
          +
          Я вообще в шоке если честно.
          В прошлом сезоне, имея всех в добром здравии и Ромуло в первой части сезона, при том что был один турнир, дрожали за Глушакова и Фернандо, а сейчас, когда осталось 3 цпз но уже на три турнира у нас видите ли всё хорошо. Ну ну)))
          • 04 Сентября 18:31
            +
            и у нас было 5 ЦЗ еще, так что Боккетти мог, теоретически конечно, выйти в опорную. Но да, теперь у поклонников унотрансферыча все здорово. Вот представь - в Словении Фернандо хватает кк на последних минутах, а, например, 25 сентября, Джикия загриппует. И будет сюжет от браззерс настоящий.
            • 04 Сентября 18:38
              +
              Всё будет ещё хуже...
              Но болеть за команду не перестанем.
              • 04 Сентября 18:42
                +
                да это то понятно. Просто был оочень хороший шанс побороться за ПО ЛЧ с такой хорошей жеребьевкой. Но нет же, важнейшее окно тупо слили в унитаз
                • 04 Сентября 18:53
                  +
                  И ведь особо и не нужно было тратиться - Рауш, Ной, условный Толой помимо приобретённых и Стураро/Бадель/Асамоа в опорку, либо взять в аренду у топов молодого и талантливого опорника. Да и того же Вильену тоже можно взять. Всё это реально и вполне осуществимо даже с нашими финансовыми возможностями
                  • 04 Сентября 18:59
                    +
                    или Каравай за 2,5 ляма и ставить 3 ЦЗ. В Нидерландах, если уж про Вильену, есть и дешевле варианты, не многим хуже. Тот же Айюб в Утрехте отличный игрок середины поля и стоил бы ну не дороже 5 млн
                    • 04 Сентября 19:05
                      +
                      Вариантов полно, от молодых и перспективных до опытных зубров, выбирай не хочу. В том числе и в Нидерландах, и в Польше, и в Швейцарии, и в Чехии и в Бундеслиге в клубах второй части таблицы. Байер вон Кора купил всего за два(ДВА!!) миллиона. Где наши были? Идеальный игрок в центр поля для нас.
                      • 04 Сентября 19:41
                        +
                        да, я сам про Кора тут кому-то писал, когда мне рассказывали про перегретый рынок. Моего любимого Гайса отдали в аренду за те же 2 ляма, в Севилью кстати. Хорошего опорника с отбором и пасом найти не так сложно, как бомбардира или скалу в оборону, просто искать надо, а не запускать утки в прессу об интересах к игрокам 20+ млн.
                        • 04 Сентября 19:50
                          +
                          Димарко в Сьон за 4, Грифо за 6 в Гладбах тоже неплохо кстати, из той же оперы про рынок)).
                          Гайс крут конечно, а для нас и вовсе идеален был бы.
                          Согласен, их намного больше сейчас и они дешевле. И искать нужно в течении года, а не начинать поиски во время окна.
                          • 04 Сентября 20:04
                            +
                            Димарко ногу сломал в первом же матче(( а вообще левый защ-лег врят ли у нас будет в ближайшее время. Хотя я бы не глядя махнул Навесова на любого человека, умеющего играть в футбол. Кмк, я и 2 бундес смотрю, по мне Грифо - слегка переоценен, и 6 лямов - его нормальная цена. А вообще вопрос - у нас есть селекционная служба? Постоянно идут ЧЕ, ЧМ, материковые чемпионаты среди юниоров разного возраста. Ни разу мы и не пытались там что-то найти, ездить, смотреть, разговаривать. Вообще. Найти уже заигравших людей из приличных клубов приличных чемпионатов большого ума не надо, хотя наши клоуны и тут обзыряниться умудряются.
                            • 04 Сентября 20:20
                              +
                              Я в курсе, не повезло ему.
                              Так правого же взяли, значит и левого вполне могли бы взять)).
                              Рауш идеальный вариант, но нашим не нужен похоже.
                              Так я и говорю что взяли же за нормальную цену игроков, даже при перегретом рынке, так почему наши не могут это сделать.
                              Не ну ездить то ездят, вот только выхлопа нет.
                              А вот с этим не поспоришь - уму непостижимо...
                              • 04 Сентября 20:39
                                +
                                Рауша можно было и до и после Дармштадта бесплатно взять ,но, я подозреваю, до его вызова в сборную, наши и не в курсе его существования были. Бундеслига вообще чемпионат с пока еще более-менее адекватными ценами - Дахуда БВБ за 12 лямов взяла - вполне подъемная сумма даже для нас. Да взять ту же Серию и Рому - топ-клуб, но можно и Гоналона за 5 взять и Морено за 6 и Фасио за 3 выкупить - и никто за имя покупателя бешеный ценник не выкатывает - всего-то и надо иметь хорошего спорт. дира. А у нас дочкин пахарь - т****ь ездит на переговоры к Луанам и прочим
                                • 04 Сентября 20:50
                                  +
                                  Можно было... Да вот только уметь это всё нужно, и иметь на посту спортивного директора профессионала, который обладает опытом, знаниями, связями во многих странах, и которого знают не только в России и про которого даже бразильцы не будут говорить мол "он нам не кажется достаточно компетентным чтобы вести переговоры"(ру Гремио). )))
                              • 05 Сентября 00:05
                                +
                                Ну, это, допустим, игроки, за которыми нашим профи следить не досуг. Но вот сыграл за сборную Костя Рауш, который уже лет 10 в бундеслиге играет, причем левого вингера исполнит так, что в РФПЛ сразу в лучшие выбьется. Но наши его, как видно, так и не углядели. Т.е. для сборной страны он в самый раз, а для наших гениев селекции не то. Причем еще и с паспортом. В результате имеем: Караваев нам не подходит, Рауш тоже не годится, зато Петкович с Тигиевым самое то. Так что и чтобы уже не просто заигравших, а десяток лет в бундеслиге отыгравших увидеть, все же ум нужен. Хотя бы небольшой.
    • 04 Сентября 17:11
      +
      Ну конечно не докупили в ТО столько, сколько мы все думали, но в ЛЧ всего 6 матчей и играть в них будут исключительно эти 15-16 человек.
  • 04 Сентября 17:10
    +
    Дальновидно. Чтобы зимой не нужно было дозаявлять, когда будет возможность добавить всего 3 игроков, если я не ошибаюсь. Зенит так в прошлом году с Данни сделал.
  • 04 Сентября 17:11
    +
    Желаю Зобнину хорошо вылечиться и обязательно уехать в Испанию. В России - максимальная вероятность рецидива. Ему нужны мягкие поля теперь и мягкий чемпионат.
    • 04 Сентября 17:17
      +
      Все зависит от качества проведенной операции и особенностей организма. Ромуло в Германии зарезали так, что и в Бразилии пока не смог выйти на прежний уровень.
  • 04 Сентября 17:15
    +
    _______Селихов_________
    Ещенко_Таски_Джикия_ДК
    _______Фернандо_______
    __Глушаков___Пашалич__
    Промес__________Проша
    _________ЛА___________
  • 04 Сентября 17:24
    +
    лично меня очень сильно беспокоит, что у нас вообще никакой альтернативы кроме "старых" бубликов, нету для Фернандо-Глушакова, матчей будет много, и они мягко говоря не блещат.. проблема будет серьёзная на дистанции, это уже очевидно!
    • 04 Сентября 17:33
      +
      Будем играть по Бразильской системе
    • 04 Сентября 17:39
      +
      Сейчас самое уязвимое место у нас.
      Их даже походу матча некем подменить, не говоря уже про дисквы и не дай боже травмы.
      • 04 Сентября 17:45
        +
        об этом и речь! причём с ухода Ромуло туда игрок был нужен, и всё нету...
        • 04 Сентября 17:57
          +
          во прям мои мысли.
          Еще зимой сразу напрашивалась замена ушедшему Ромуло,
          А после травм Зобнина и Тимофеева..., ну у меня просто нет слов,
          как? как можно было не усилить эту позицию
          • 04 Сентября 18:17
            +
            В случае потери в этой зоне можно менять построение со смещением Самедова в центр к примеру, а в ноябре даст Бог Зобнин начнет играть
            • 04 Сентября 18:30
              +
              Самедов в опорной зоне? Оригинально...
              • 04 Сентября 18:40
                +
                Только при схеме 3-5-2, как в сборной, на позиции Глушакова. И Джано можно туда отправить. Вот только есть ещё одна проблема - 3,5 центральных защитника в обойме))))
                • 04 Сентября 18:55
                  +
                  Вот именно тришкин кафтан.
                • 05 Сентября 00:09
                  +
                  Проблема в том, что нет у нас сейчас собаки в центр поля. От слова "вообще". И нет после травмы Зобнина человека, заполняющего образующиеся дыры и пустоты как в атаке, так и в обороне, страхуя всех, кто в этом особо в данный момент нуждается. А таких у нас до бениной мамы: Глушаков, Фернандо, Комбаров, все три претендента на правого заща. Про Пашу пока воздержусь что-то говорить, мало его видел.
              • 05 Сентября 06:32
                +
                Я писал не про опорную зону, а про смещение в центр, чтобы его насытить в отсутствие игрока в опорной зоне. Изменить 4-2-3-1 на 4-1-4-1 к примеру.
                • 05 Сентября 08:46
                  +
                  Это никак не влияет на факт отсутствия в составе игрока с навыками собаки. Как вы ни выстраивайте в центре поля людей, но, если они мяч отбирать не умеют и/или как Фернандо, не быстрые, все равно будут проблемы в опорной зоне. Чисто количественно эту задачку не решить. Естественно, что в сложившейся ситуации Каррере с Пилипчуком придется ломать голову, как использовать то, что есть. Но, как здесь уже отмечал Credo, это всего лишь Тришкин кафтан. Не так должна выглядеть команда, полностью готовая к выступлению в главном европейском клубном турнире.
              • 05 Сентября 06:34
                +
                Где всего один опорник, в над ним 2 цпз
                • 05 Сентября 17:05
                  +
                  Тогда этот единственный опорник должен быть не просто собака, а суперпес. А у нас и просто собаки нет.
          • 04 Сентября 18:51
            +
            но это же тренер виноват, как тут многие пишут)) есть позиции, где игрок нужен был ещё полтора сезона назад, а всё нету и нету, чистый косяк РУ...
            • 05 Сентября 00:13
              +
              Пишут те, которые уже для себя начальственную задницу за образец гениальности приняли, и по команде "фас!" на ГТ затявкали. Не зря ведь говорят, что среди слепых и кривой король. Вот они себе короля и выбрали.
  • 04 Сентября 17:25
    +
    Я так понимаю,что в ЛЧ в раме мы увидим Реброва
  • 04 Сентября 17:29
    +
    Все хорошо ,но удивлен что нет Сакалы.
  • 04 Сентября 17:31
    +
    Зобнин под плей-офф)
  • 04 Сентября 17:36
    +
    Да хоть 40. Способных хоть что-то показать, в этой заявке не больше 9-10 человек (Федуну привет). "Хоть что-то" это конкурировать за 3 место с Марибором
    • 04 Сентября 17:45
      +
      Было-бы странно, если бы Спартак, после 5 лет без ЛЧ, сразу-же боролся за выход из группы в 1\8 ЛЧ. Вы так не думаете? Третье место и этим составом должны занимать.
      • 04 Сентября 18:33
        +
        В таком случае, к тренеру Спартака не может быть вообще никаких вопросов, ни в ЛЧ ни в чемпионате, ибо было бы странно, что после 5 лет без ЛЧ и борьбы за последнюю путёвку в ЛЕ(в чемпионате) Спартак и на второй год боролся бы за победу в чемпионате и зону ЛЧ. За ЛЕ и этим составом и с этим тренером зацепимся.
        • 04 Сентября 18:46
          +
          А мы сейчас в зоне ЛЕ?
          • 04 Сентября 18:56
            +
            А чемпионат уже закончился?
            • 04 Сентября 19:05
              +
              Нет конечно. Другое дело, что этот состав должен быть в тройке в обоих турнирах. Он на это способен. Хуже - уже провал.
              Я бы ещё за кубок бы поборолся. Благо сетка нормальная.
              • 04 Сентября 19:12
                +
                Должен быть. Кому должен?)))
                В тройке, в обоих турнирах, и кубок... Ну это если наша основа, особенно опорная зона и центральные защитники, готова играть до зимы без травм, дисквалификаций и замен то да, этот состав способен на это))
                • 04 Сентября 19:18
                  +
                  Т.е. Федун вам должен, а Каррера нет? Ну, логика-то да, железная.
                  Не болей, не переживай за клуб, пиши, что всё пропало. Зачем тебе тогда вообще смотреть футбол? ЦСКА не имея 11 игроков основы регулярно берёт титулы и трофеи
                  • 04 Сентября 19:34
                    +
                    То есть Федун и Мутко никому ничего не должны, а Каррера/Гончаренко/игроки/болельщики должны кому-то? Платиновая логика.
                    А вот указывать мне не надо что делать.
                    О как. Стало быть играя вдесятером они берут титулы. Теперь то понятно. А то что у них долгое время была лучшая оборона и атака страны это так, ерунда. Про то что они привыкли побеждать и играть через 2 дня на третий я уж молчу
                    • 04 Сентября 19:54
                      +
                      Ты опять нифига не понял. Впрочем, как и всегда)
                      • 04 Сентября 20:00
                        +
                        Ну да. Куда уж мне.
                        • 05 Сентября 13:15
                          +
                          Последний раз. Не поймёшь - твои проблемы
                          Ты делишь мир на чёрное и белое. Т.е. ты думаешь, что есть два лагеря, либо те, кто обсирает тренера, либо те, кто обсирает руководство. Отнюдь, это ты сам придумал всё это, наравне с твоим дружком, который скоро пойдёт отдыхать. На которого уже юзеры жалуются пачками.

                          Я НЕ РАЗДЕЛЯЮ тренера и руководство. ВИНА за поражения висит и на тех и на тех. ПОЧЕСТИ за победы воздаются и тем и тем. Но нынче модно обвинять во всём только одну сторону, а это в корне неправильное мнение. И пока болельщику и не перестанут сталкивать две стороны - улучшения никакого не будет. А этим и занимается твой дружок, который даже боится мне лично что-то ответить, личку закрыл, на сообщения не отвечает, вот он, герой интернет-боец. Хамит всем, кто не согласен с его позицией. Ты умнее, поэтому ещё раз. ХВАТИТ искать виноватых, ХВАТИТ на каждой ветке обсирать людей, которых ты не знаешь. Критика - пожалуйста, но холуйство и цирк, который вы устраиваете пора прекратить. В интересах команды.
                          • 05 Сентября 14:12
                            +
                            То есть это я виноват? Ок, принял к сведению.
                            Стало быть забыл уже как сам мне хамил когда я был с тобой не согласен, как угрожал, как сам искал только одну сторону обвиняя меня и остальных в обожествлении Карреры Не Желая слушать и читать нашу точку зрения. Но куда уж мне, обычному юзеру до модератора.
                            Я уже отвечал вчера нашему испанцу Алексу и тебе повторю:
                            Не я это начал и подставлять вторую щёку не собираюсь. И если хочешь порядка то начни с себя, без обид.
                            И ещё раз повторю, тренер лишь 10%, забыл кто это сказал? То то и оно. И в данной ситуации его вина лишь 10% и никто с него этой вины не снимает. Истинная же проблема кроется намного выше, и я могу с уверенностью это говорить, ибо знаю всех кто управляет командой лично, к сожалению приходилось общаться. Так что имею право на свою точку зрения. Можешь с ней не соглашаться, но вешать на меня то чего нет тоже не стОит.

                            П.с. Личка закрыта для модера? Ты это там скажи кому-нибудь))).
                            • 05 Сентября 14:16
                              +
                              Я кого-то оскорблял? По-моему, ты меня путаешь с кем-то другим. Я всегда высказываю свою позицию, но когда мне в ответ говорят о том,чего я не говорил, то реакция может быть самой разной. Если что-то не понимаешь или недопонимаешь, то лучше спросить, а не вешать ярлыки, как это модно делать.
                              Тот-же Федун сказал, что тренер это 100%. Давече, как недавно. Не стоит цепляться к таким словам, он владелец клуба, не более. Все имеют право на свою точку зрения. Но когда человек говорит одно и тоже, перескакивая с ветки на ветку, при этом хамит другим пользователям, называя их алкашами и заказушниками, то что это? Это норма? Мне уже лично жалуются. Не один человек, не два, а очень уважаемые юзеры, с которыми всегда интересно общаться. Это явно не нормально.
                              Не веришь? Не верь, я не могу написать Базилио. Модератор это не администрация, это ассенизация.
                              • 05 Сентября 14:27
                                +
                                Деймоса спутать с кем-то? Вот опять оскорбление)).
                                Лучше спросить? А меня кто спрашивал, обвиняя меня в обожествлении Массимо? Что-то не заметил. То есть если например ты, модератор, что-то не понял и пошёл в разнос грубо говоря то это норма, а обычному юзеру нельзя? Двойные стандарты как они есть.

                                Не верю, ибо не раз пытался отправить в игнор Ингвара с Папасом на пару, мне комп отвечал что это запрещено)).
                                Опять таки, чтобы требовать порядка на сайте самому нужно вести себя в рамках закона так сказать. Почему Лёлика никто не оскорбляет? Да потому что он сам никого никогда не оскорбляет и ведёт себя прилично, независимо от ситуации. И никогда не начинает разжигать срач.
                                • 05 Сентября 14:29
                                  +
                                  Что значит разнос? Я не скачу с ветки на ветки и не навязываю никому своё мнение. В отличии от некоторых других товарищей.
                                  Ну значит не запрещено, или обвиняй меня во лжи, как тебе угодно.
                                  Т.е. разжигаю срач я?)))
                                  - Федун - говно, руководство говно, нифига не умеют, но срач разжигаешь ты тем, что нам отвечаешь(с)
                                  Тогда всё, вопросов больше не имею.
                                • 05 Сентября 14:37
                                  +
                                  "Пользователь добавил вас в список игнорируемых, вы не можете отправлять ему сообщения"
                                  Обвиняй меня во лжи дальше
  • 04 Сентября 17:37
    +
    Заявка как заявка,кто есть тех и заявили ,еще есть Сакала. . Только не надо плакать,ну что вы .
  • 04 Сентября 17:43
    +
    Сакалу надо подтягивать к основе
  • 04 Сентября 17:44
    +
    На Бога надейся,а сам не плошай.
    Будем играть-поборемся,будем вату катать-попадём.
  • 04 Сентября 17:47
    +
    Знатоки, скажите, пожалуйста.. Можно ли дозаявить еще игроков?
    А по факту сильнейшие игроки, за исключением Сакалы, но у него мало шансов сыграть при здоровых Адриано и Зе Луише.
  • 04 Сентября 18:08
    +
    Удачи и успехов нам в ЛЧ!
  • 04 Сентября 18:24
    +
    Удачи и успехов! Нимели в заявке, отлично. Жаль, Скалы нет. Ну так, на всякий случай.
  • 04 Сентября 18:49
    +
    Сильванус Нимели - who is this man ?

  • 04 Сентября 19:11
    +
    Адовый состав для ЛЧ. Позориться только. Спасибо, барин.
  • 04 Сентября 19:39
    +
    Я бы вместо Нимели Сакалу заявил.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17867

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13553

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10930

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7602

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4435
Макс 15 Октября 00:19
242/7597
Макс 18 Октября 19:39
997/17867

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13553

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10930

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7602

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 15 Октября 00:19
242/7597
Макс 17 Октября 09:32
143/4553
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/244

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/3988
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 244 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 15:28
Сегодня 15:28
Сегодня 15:28
Сегодня 15:28
Сегодня 15:27
Сегодня 15:27
Сегодня 15:27