Deimos 


Публикации (153)
6 Июня 2017

"Спартак" поборется с "Миланом" и "Марселем" за звезду "Брюгге"

Звезда бельгийского "Брюгге" Хосе Искьердо заинтересовал сразу несколько европейских клубов, в частности московский "Спартак", французский "Марсель" и итальянский "Милан" которые уже отправили запросы в бельгийский клуб на предмет перехода 24-летнего атакующего полузащитника. Колумбиец в прошедшем сезоне забил 16 голов в 32 матчах за "Брюгге". Сам клуб хочет выручить от продажи своей звезды около 15-и миллионов евро.

перевод мой с гуглом
Источник: www.francefootball.fr
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 06 Июня 13:36
    +
    Ого. А вот это очень круто.
  • 06 Июня 13:38
    +
    Скрестим пальцы
  • 06 Июня 13:38
    +
    15 млн это не про нас)
    • 06 Июня 13:39
      +
      За Бейли готовы были заплатить 15, если не больше, но тот сам захотел в Германию уехать. В итоге раскис, вместе с клубом
      • 06 Июня 13:43
        +
        Федун четко сказал что потрачено будет не более предполагаемого дохода от ЛЧ (при лучших раскладах 20 млн), Каррера сказал 3-4 игрока, дальше математика...
        • 06 Июня 13:44
          +
          Ну вы понимаете эти слова так) Я так-же слышал, что если будет игрок, за которого можно будет потом выручить в 2 раза больше, то Федун готов и 20 заплатить. Это как раз тот случай.
          • 06 Июня 13:50
            +
            это если Промес будет продан, чего совсем не хотелось бы
            • 06 Июня 14:19
              +
              Если Спартак хочет играть на повышение, а он хочет, то и колумбийца купит, и Промеса не отпустит.
          • 06 Июня 13:51
            +
            думаю сюда можно добавить деньги за возможные продажи Таски и Попова
            • 06 Июня 14:38
              +
              Точно.. Если состоится переход, то моментально дефицит закроют продажей менее актуальных игроков.. Даже не обязательно Таски и Поповым.. Можно Спартак-2 потихоньку распродавать начать, оставить только самых перспективных и наполнить игроками из молодежного состава.. 10 человек по 0,5 - 1 млн и Ву-а-ля!
          • 06 Июня 13:54
            +
            нельзя забывать про ФФП
        • 06 Июня 14:18
          +
          Если он тратил 15-20 без ЛЧ, то логично к этой сумме прибавить ожидаемый доход от нее.
          • 06 Июня 14:19
            +
            ну он лично сказал что ни чего прибавлять не будет.
            • 06 Июня 14:23
              +
              Пока и мне лично не скажет, я буду сомневаться в вашем разговоре.
              • 06 Июня 14:27
                +
                пересмотрите интервью для матч тв, оно в общем доступе.
                • 06 Июня 14:34
                  +
                  Хорошо, посмотрю еще раз.
                • 06 Июня 14:46
                  +
                  Пересмотрел.
                  "Мы можем тратить точно (оговорка и тут же поправился) пропорционально тем доходам, какие получим от ЛЧ".
                  Осталось разобраться со словом "пропорционально". Если без этих доходов он тратил на селекцию 15-20, то пропорционально будет около 30.
                  Думаю, примерно так +/-5 и будет.
            • 06 Июня 14:40
              +
              В этом смысле Федун не упертый, сколько разумно будет потратить, столько и потратит.. Неадекватом его сложно назвать..
              • 06 Июня 14:46
                +
                даже не так, сколько ему ФФП позволит, столько он и сможет потратить...
                • 06 Июня 14:56
                  +
                  Да, но дефицит всегда можно рассчитывать закрыть за счет трансферов на выход.. Если сделают приобретений условно на 50 млн, значит необходимо будет продать менее нужных игроков минимум на 20-30 млн..
                  p.s. Необходимо четкое понимание, какие игроки являются наиболее ликвидными активами.. Ничего не буду иметь против, если в жертву серьезным приобретениям принесут Таски, Боккети, Мельгарехо, кого-то из нераскрывшейся еще молодежи.. Надо смотреть за кого побольше дадут из тех кто не является системообразующим игроком..
                  • 06 Июня 15:00
                    +
                    на 20-30 млн?) кого интересно? за Попова 4 предлагают)
                    • 06 Июня 15:07
                      +
                      За четыре не отдавать! :) Пусть лесом идут! Минимум за шесть! А иначе просто не продадим.. :) Да уверен, только с продажи нереализовавшей доверие молодежи миллионов десять собрать можно.. По крупицам.. Давыдов нужен? И мне нет.. И так далее..
                      • 06 Июня 15:20
                        +
                        ой, их только в аренды готовы брать, наши бедные клубы платить не хотят...
                        • 06 Июня 21:18
                          +
                          Вот не помню за сколько Кротова в Уфу продали, то ли за 1 млн, то ли за половину от него, но не суть.. У нас этих Кротовых как блох на шерсти бездомной собаки.. Заодно от балласта избавимся и состав Спартака-2 резко омолодим.. Признайтесь, видите там кого-нибудь о продаже которого могли бы пожалеть? Вот здесь цену ломить не будем, начиная от 250 тыс и больше за самых востребованных..
                          P.S. А чтобы "бедные" клубы кошельками потрясли, можно и серые схемы задействовать. Сразу деньги появятся..
                          • 06 Июня 21:39
                            +
                            хорошо бы если бы покупали, кто же спорит)
                            • 06 Июня 22:43
                              +
                              Зениту, вот например, под шумок пяток впарить, по итальянской еще дружбе.. Ростов можно кадрово поддержать, старых товарищей в Енисее, Арсенал нам не чужой, Давыдова можно в лондонский.. Гинера перестанем обидными именами называть, если сколько-нибудь заберет, Мельгарехо в Локомотив.. Фух, всю работу за кадровую службу проделал.. :)
                              • 06 Июня 23:06
                                +
                                вот только Зениту за дешево не отдавать, драть в три шкуры!))
                  • 06 Июня 15:03
                    +
                    На 20 млн хрен продашь, если Промеса не включать в список.
                    • 06 Июня 15:10
                      +
                      Промеса нет, ни в коем случае, сразу смысл теряется тогда в комбинации.. Вот помню аналогичную ситуацию в киевском Динамо года 1984.. Раздали половину основного состава, а приобрели одного только Игоря Беланова из Черноморца.. Чуть позже пришли из Днепра Протасов и Литовченко. И получили команду гремевшую где-то до конца 80-х..
                      • 06 Июня 23:28
                        +
                        И Днепр сразу стал чемпионом)
                        • 06 Июня 23:45
                          +
                          1988 год? Динамо объективно тогда в сборную было поглощено, причем удачно.. :)
                          • 07 Июня 01:13
                            +
                            а в 1989 году мы стали чемпионами) И только в 90-м - ДК)
                            • 07 Июня 01:31
                              +
                              Да, были времена! :) Но согласитесь, Динамо тогда сверкало! :) И тем значимей оказался золотой гол Шмарова на последних минутах очного матча.. Эх, какую страну просрали..
  • 06 Июня 13:39
    +
    Конкуренты сильны
  • 06 Июня 13:42
    +
    В смысле, не про нас?
  • 06 Июня 13:42
    +
    15 наверное все таки дорого. Для нас, имею ввиду. Думаю больше 12( плюс личка, подьемные и агентские) клуб не станет, имхо...
  • 06 Июня 13:45
    +
    Спартаку надо будет 20 млн дать, что бы перешел. Если будут такие же деньги, что и Марсель и Милан, то конечно в Спартак он не поедет
    • 06 Июня 13:49
      +
      Поч ? Спартак в ЛЧ будет выступать, этим можно игрока привлечь
      • 06 Июня 13:51
        +
        Как и зарплатой. Во Франции огромный налог, в Италии 40%.
        • 06 Июня 14:16
          +
          так же как и возможностью играть . там он будет одним из , у нас стартовый состав .
  • 06 Июня 13:46
    +
    http://www.youtube.com/v/qpZZrTl9lww
  • 06 Июня 13:46
    +
    Дорого ,хотя все может быть ,смущает Милан, игрок отменный
  • 06 Июня 13:46
    +
    Марсель французский, Милан итальянский, а Спартак почему-то не российский, а московский.
    • 06 Июня 13:50
      +
      Потому что не скажешь же Марсель марсельский и Милан миланский.
      • 06 Июня 13:56
        +
        В оригинале ни города ни страны не упомянуты. Написано Милан, Марсель и Спартак Москва. То есть официальное название клуба на английском языке
      • 06 Июня 15:20
        +
        Почему же?)
        "Марсельский Олимпик", так правление.
  • 06 Июня 13:48
    +
    Ждем перехода в Милан!
  • 06 Июня 13:49
    +
    Не нужен и бесплатно
  • 06 Июня 13:51
    +
    Очень хороший игрок.
  • 06 Июня 13:52
    +
    Усилит однозначно. Не менее интереснее чем Промес футболист
  • 06 Июня 13:55
    +
    Быстрее бы уже подписали кого-либо, несмотря на сложный рынок)
  • 06 Июня 13:56
    +
    Такие левоногие технари нам нужны, особенно в свете травмы Зобнина.
  • 06 Июня 14:00
    +
    Увы-но вроде в недавнем интервью С-Э Федун исключил дорогие покупки для Спартака,где ценник не меньше 10.
    • 06 Июня 14:02
      +
      Где слова про 10 млн.?

      Федун купил Фернандо за 12 млн. в тот год, когда о больших доходах и мечтать было смешно. Сейчас же Спартак получит эти 12 млн. просто за попадание в группу ЛЧ
      • 06 Июня 14:03
        +
        20, со всеми вытекающими и билетами
        • 06 Июня 14:05
          +
          Плюс за победу в чемпе 5-6 млн. как говорилось. Огромный доход по сравнению с прошлыми годами. Но даже без него тратились прилично
      • 06 Июня 14:13
        +
        Федун сказал,что крупный трансфер сейчас невозможен,и на вопрос журналиста-что значит крупный трансфер,уточнил : 10-15 млн евро.
        • 06 Июня 14:14
          +
          Ссылку дайте, про цифры я не помню чтобы он вообще что-то говорил
          • 06 Июня 14:25
            +
            Ссылки давать не умею,поэтому сами наберите в поисковике: "Спорт-экспресс: Леонид Федун-тренер-это не 10 процентов успеха,а все 100." Нужная часть интервью озаглавлена: "с 2015 года я отошел от оперативного руководства".
  • 06 Июня 14:02
    +
    Ничего особо крутого в нем нет. Бразилию нужно торговать, там есть кадры однозначно сильнее. Не понимаю, зачем он нужен Марселю, там Товен, Пайе, Кабелья, Сансон, Максим Лопес. Причем каждый из них сильнее этого колумбийца. В Милан хотя бы напарником к соотечественнику Бакке сойдет.
    • 06 Июня 14:07
      +
      Опыт игры в Европе. Да и в Бразилии с вингерами не так хорошо, как, скажем, с латералями. В Милан сейчас сватают всех, кого не лень.
      • 06 Июня 14:12
        +
        А в Спартак опять сватают Эменике) Турецкая пресса никакой фантазии не имеет. Попов, Таски, Эменике)
      • 06 Июня 14:13
        +
        Здесь согласен. Самое его ценное качество - адаптация к Европе, он в Бельгии и в снег играл, это ему не в диковинку нынче.
  • 06 Июня 14:02
    +
    Так Милан купил из Аталантыт какого-то атакующего игрока. Им хватит
    • 06 Июня 14:04
      +
      Кесси всё-же игрок универсальный, но больше игрок центральной зоны нежели фланговый. Но у Милана есть Сусо, Деулофеу, Бонавентура в конце концов
      • 06 Июня 14:17
        +
        Сусо и Деулофеу - выраженные правофланговые. У последнего к тому же срок аренды закончился.
      • 06 Июня 15:46
        +
        Деулофеу Барса хочет вернуть, как я понял.. посмотрим. Он в прошлом году прилично прибавил
  • 06 Июня 14:17
    +
    Ошибка в заголовке
  • 06 Июня 14:25
    +
    Очень верится, что мы будем настойчивее макаронников и лягушатников. Игрок очень хороший.
  • 06 Июня 14:30
    +
    Пойдет в Милан. Посидит на лавке , и перейдет к нам. Луис дорожку проторил)
  • 06 Июня 14:33
    +
    Хорошая шутка.
  • 06 Июня 14:39
    +
    Ну хоть что то ,но сомневаюсь ,что он согласится в Спартак.
  • 06 Июня 15:01
    +
    Вряд ли это про нашу честь.((
    • 06 Июня 15:46
      +
      Это точно...(((
      • 08 Июня 14:52
        +
        Благородный Дон утверждает, что таких ребят надо покупать прямо из их родного чемпа! И он прав, как и почти всегда!;)
        • 08 Июня 15:05
          +
          Да, мы с ним эту тему тоже обсуждали...) но ты же понимаешь, что с нашими селекционерами и отсутствием спортивного директора...шансов на это мало..
  • 06 Июня 16:00
    +
    Не, если посидит в Милане до 30 лет, то к нам уже не надо
  • 06 Июня 16:08
    +
    брать и не думать.
  • 06 Июня 22:05
    +
    Если его брать то там нужна схема 433 или 343 как в Уфе. При схеме 433 нужен ещё один паспорт в центр, если конечно будем брать пз Лега, а он нужен под лч, при343, получается 2 цз паспорта и Дк в полузащите, а пз лег на лавке
  • 06 Июня 23:50
    +
    Если интерес реальный, то очень рад.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11241

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:24
486/7806

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 23 Сентября 14:56
424/10364

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4252
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18171

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11241

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10364

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9735

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9372
Макс 25 Сентября 10:00
197/8196
Скорпи Сегодня 19:24
486/7806

"Спартак" - "Ливерпуль"

смотрим и обсуждаем матч группового турнира Лиги чемпионов
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 94 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 22:51
Сегодня 22:51
Сегодня 22:49
Сегодня 22:49
Сегодня 22:48
Сегодня 22:47
Сегодня 22:47