Deimos 


Публикации (101)
27 Мая 2017

"Спартак" готов продлить контракт с Таски

Центральный защитник "Спартака" Сердар Таски, которого пресса уже отправляла в турецкий "Трабзонспор", скорее всего подпишет новый контракт с московским клубом, соглашение с которым заканчивается летом 2018 года. "Спартак" готов предложить Таски новый контракт на два года, а сам игрок не против того, чтобы остаться в Москве и играть в Лиге Чемпионов.


перевод мой с гуглом
Источник: www.fotospor.com
Ваша оценка: нет Средняя: 4.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Мая 09:28
    +
    Если так, то хорошая новость)
    • 27 Мая 09:29
      +
      Палка о двух концах. С одной стороны Таски самый надёжный защитник команды, с другой он всё-же далеко не идеал центрального защитника. На тоненького)
      • 27 Мая 09:39
        +
        Идеалы нынче дорого стоят) Без покупок ЦЗ Таски и Джикия будет основной.
      • 27 Мая 09:45
        +
        Привет. Вот полностью согласен... он нет нет, да исполняет. Бокк хоть и исполняет но по спортивному везучь и нагл... а Сердару таких бонусов не дано, когда он бросает зону, ради прессинга, оченььчасто именно через эту зону нам и отгружают.
        • 27 Мая 09:48
          +
          При этом против статистики не попрёшь, и с Таски пропустили меньше всего и проиграли всего раз. При этом именно статистика действий говорит о том, что Кутепов самый продуктивный защитник, а Сальва, Таски и Джикия идут вровень за ним) Парадокс
          Но опыт Сердара конечно в ЛЧ очень пригодится
          • 27 Мая 09:55
            +
            Блин, я и забыл... Что он с швабами в ЛЧ уже пылил. Кутепов вроде папой стал по весне... а грудничек дома эта по первости всегда сложно. Мало спишь, кто бы что не говорил, плюс ребенок забирает много эмоций. Илья прибавит, уверен. Я не думаю что Илья может начать гулять... взрослый уже

            А по теме- в идеале, нужен сильный цбек, но таких игроков надо в клуб привлзить аккуратно. Да и замена Попову и крайний правый я думаю более приоритетные задачи сейчас.
            • 27 Мая 09:59
              +
              Илья прибавит, нужно выбраться из эмоциональной ямы. Хотя по матчу с Амкаром уже действовал уверенно. Кутепова отмечает и Массимо, да и понятно, что потенциал у парня с его данными огромный. Сейчас перерыв ему на пользу, хотя сборная опять таки...может там кстати уверенность обретёт
              А Таски и на ЧМ ездил с Германией, так что опыта у него завались.
              Скорее усиление позиции Попова. Я так думаю, что останется Попов, если захочет на бэнче сидеть конечно.
              • 27 Мая 10:28
                +
                Хотелось бы посильгее игрока на место Попова. Или же отпускать Лоренсо и уповать что Давыдов/Зуев выстрелит. Потому что если нет то слишком много средних резервистов.
            • 27 Мая 12:06
              +
              Гулять точно не начнет
          • 27 Мая 10:37
            +
            Против статистики как раз попрешь. Если на ней все основывать, то тренера не нужно а нужно лишь ТТД, компьютерное моделирование. Таски прекрасно играет в пас, чего не умеют другие наши защитники. Хотя конечно ошибается регулярно в выборе позиции. Думаю, ему надо хороший стимул и нового классного ЦЗ в пару.
            • 27 Мая 10:51
              +
              Лимит)
              • 27 Мая 11:12
                +
                ЛЧ 8-) В ЛЧ вполне можно. А в ЧР тасовать.
                • 27 Мая 11:16
                  +
                  Никто не поедет в Россию ради 6-и матчей в ЛЧ(с)
                  • 27 Мая 11:49
                    +
                    Еще раз. Таски будут тасовать с нашими защитниками в ЧР. А космонавт будет постоянно в основе. С нынешней обороной в ЛЧ делать нечего.
        • 27 Мая 09:56
          +
          Сальва в последнее время не очень то и везучий... ошибается много, потому и присел на лавку до последних туров. Тасчи надёжнее!
      • 27 Мая 12:06
        +
        он и в запасе хорош будет!
  • 27 Мая 09:31
    +
    Бокка переподписали...Таски продлят и новый защитник может быть только вместо Маурисио. То есть центральных беков усиливать не будут под ЛЧ. Усилят позицию правого защитника, один игрок в атаку.
    • 27 Мая 09:40
      +
      Тоже думаю, что 2 покупки в таком случае ..ПЗ и атакующий игрок на фланг...хотя для ротации и дабы снизить нагрузку, ЦП не помешал бы
      • 27 Мая 09:42
        +
        Я думаю по аналогии с зимой, 2 покупки в состав и 1-2 игрока на перспективу, возможно с арендой. Тигиева можно попробовать выкупить, в С2 хороших крайков нет, а парень через пару лет может очень хорошим крайком стать.
        ЦП будет если продадут Ивелина, имхо
        • 27 Мая 09:58
          +
          Ага, Попова в этой зоне использовали, но для ЛЧ не то
        • 27 Мая 12:10
          +
          Если под крайками Вы понимаете Тигиева, то в С-2 есть Шанбиев, а за ним в очереди стоит Рассказов. Кого нет, так это тренера, умеющего доводить заготовку до готовой детали. А кого доводить - Тигиева, Шанбиева или Рассказова это уже второй вопрос. Но это вопрос точно не к ГТ первой команды, у него других забот хватает.
          • 27 Мая 16:01
            +
            Понятно. Вы за С2 следите и знаете намного больше, КБ. Все таки практика в рфпл для Тигиева очень серьещный аргумент. А тренер очень нужен... очень
            • 27 Мая 16:12
              +
              Так мы готовы платить за эту практику другим, но не обеспечивать ее своим? Тогда в чем смысл содержать Академию, молодежку и С-2? Выставляли бы кого-нибудь, лишь бы регламент по-минимуму соблюсти и хватит.
              В пятый раз повторю аксиому, которой живет весь мир: на стороне покупается игрок, явно сильнее, чем имеющиеся. Это если с целью усиления. Второй вариант, это брать "на вырост". Но тогда нужно уметь этот вырост обеспечивать. Если же наш максимум это довести до уровня ФНЛ и подвести черту, то надо спросить руководство: такую ли задачу вы ставите перед нашей системой подготовки футболистов? Если да, то все ОК. А если нет, то спросить у тех, кто в этой системе работает: ребята, а вы точно своим делом занимаетесь? ИМХО
              • 27 Мая 16:24
                +
                Я согласен во всем. Добавлю что академии игроков дает исправно, а вот кого продавать, а кого доводить должны понимать в клубе. Пока с этим проблемы...
                • 27 Мая 17:05
                  +
                  Причем давно
                  • 27 Мая 17:28
                    +
                    Есть вопросы к С2. Академия кадры дает. Нотнетполучается пока у С2 действительно подготавливать игроков к конкуренции в условиях РФПЛ. То есть даже Саша Пуцко, условный, который в С2 был очень заметным в Уфе присел на бенч...
                    Клуб нетумеет продавать воспитанников. Этому тоже надо учится, давать больше аренды в рфпл и лигах сопоставимых. Гнать молодеж в аренду.Но просто вот так сидеть с телефоном и умничать на бобсоккере, по факту это очень и очень сложно. Плюс "Наша Раша"
                    • 27 Мая 18:12
                      +
                      Пуцко и не только он, а очень многие просто пересидели на лавке. Все профессионалы в один голос говорят о том, что без игровой практики все деградируют, будь ты хоть каким талантом. Недавно это повторил и Гришин, который работал с молодежкой ЦСКА. Какой смысл спорить с профессионалами-практиками? К ним нужно прислушаться, но именно этого что-то не видно.
      • 27 Мая 12:27
        +
        ЦП у нас 5 штук. Это кроме Попова и Джано. Куда еще, солить что ли?
        • 27 Мая 13:14
          +
          Джано и Попов в матчах ЛЧ не замена тройке Фе, Зоб, Глушаков по отбору
          • 27 Мая 13:35
            +
            Есть Тимофеев еще. Перебор игроков еще хуже, чем недобор.
            • 27 Мая 15:00
              +
              Если б не ЛЧ я бы с вами согласился... но оборона у нас не соответсвует. К Тимофееву очень хорошо отношусь, но он и для РФПЛ пока не готов, практики нет...Гулиев, кстати, получив практику очень хороший отрезок выдал за Анжи...
              • 27 Мая 15:04
                +
                В том и вопрос. Практика нужна! В этом сезоне у всех будет практика.
    • 27 Мая 09:41
      +
      Тоже так думаю... Но вдруг (хотя шансов очень мало) , купят сильного цз , а на место условного Маурисио в обойме перейдёт Боккети?
      • 27 Мая 09:48
        +
        Кого на лавку? Бокка? Возможнл, но мне он как игрок намного симпатичнее Сердара.
        • 27 Мая 10:12
          +
          На лавку все, а по тренировкам смотреть, кто сильнее. Мне немец нравился ещё до перехода в Спартак, но травмы его доконали, купить бы условного Ачерби или Кирикеша, к нему Джикию в центр ( вот против него. Я был настроен зимой, но парень реально удивил: жесткий, цепкий, удар хороший)
        • 27 Мая 12:26
          +
          Бок слабее Таски в разы во всех компонентах: скорость, резкость выбор борьбы, чистота единоборств, думаю этот чемп все отлично показал- Бок с бенча не вылазил пока была борьба за очки
    • 27 Мая 09:41
      +
      четыре цз на три места мало
      • 27 Мая 09:46
        +
        Если привезут игрока на место Мау, то будет 5... 4 мало естесно, с учетом схемы в 3 цз трех турниров.
      • 27 Мая 10:23
        +
        А мож схему менять и не будут,
        Так и будут 4-2-3-1 играть, тогда и 4 ЦЗ достаточно.
        Вон Юве тоже на эту схему перешел.
        • 27 Мая 10:58
          +
          Что значит не будут менять, если даже не каждый матч целиком одной схемой играем? Там спецы шесть схем насчитали по сезону.
          • 27 Мая 11:05
            +
            Ну матчи когда походу менялось количество ЦЗ я и не припомню в прошедшем сезоне
            • 27 Мая 11:22
              +
              Фернандо часто оставался меж двух цз. Получалось эпизодически типа 3-5-2. А с сильным цз можно при игре в двух выпускать третьего цз и переходить на 3-4-3. Фернандо повыше еще полезней, чем сзади. И тогда вообще непонятно, как к нам готовиться.
        • 27 Мая 17:32
          +
          Кб, мы же Амкар, что б весть сезон одну сзему играть... не Ростов.
    • 27 Мая 09:48
      +
      В любом случае необходимо усилить наиболее проблемную зону правого защитника игроком хотя бы уровня Дзаппакосты или Монтойи. Для вариативности игровых схем потребуется универсал, способный сыграть как на фланге, так и в центре атаки (условный Дриусси). Наконец, для игры в три ЦЗ четырех кандидатов недостаточно. Вместо Маурисио должен появиться футболист, способный руководить линией обороны, вроде Бонуччи или Наваса, -и это самая сложная задача. Ну, и если кого-нибудь еще продадут (Попов?).
      • 27 Мая 09:50
        +
        Плюсуюсь. Вполе допускаю, что продадут только Мельгарехо, купят 2 игрока в основу( пз и в атакующую зону) и два на первую подмену на скамейку.
        • 27 Мая 09:59
          +
          Мельгарехо - игрок ротации, его модно продать безболезненно, вернув из аренды Зуева. Да и Давыдов в последних играх за С-2 заметно прибавил. Так что на скамейку игроки вряд ли нужны. Нужны те, кого можно выпустить на поле в ЛЧ.
        • 27 Мая 11:46
          +
          по мне , так лишние , сейчас , в составе Мельгарехо и Попов , однозначно , плюс я бы подумал на счет Боккетти . на их месте , вполне могут находиться Гео , Давыдов и Зуев . а вот обязательно нужен классный ЦЗ , правый защитник и краек умеющий играть на обоих флангах .
      • 27 Мая 09:58
        +
        Думаю Попов первый на выход, за ним Лоренсо... новых номерлв в клубе будет не более двух, остальные игроки придут на замены ушедшим, мне кажется. И это логично...,
        • 27 Мая 13:28
          +
          Каррера больше выпускает Попова, чем Джано.
          • 27 Мая 16:03
            +
            Попова надо продавать сейчас... тогда на нем можно хотя б что-то заработать.Джано продолжит играть на заменах, а Попов сидя на лавке сдуется.
      • 27 Мая 12:12
        +
        Если реально брать усиление на правый фланг обороны, то точно не Тигиева. Полуфбрикаты у нас и свои есть.
        • 27 Мая 13:34
          +
          Тигиев не усиление, а следствие отсутствия приличных крайних защитников в С-2. Ведь как ни крути, но молодых паспортистов вводить в состав надо. Не получилось подвести Пуцко - купили Джикию.
          • 27 Мая 13:42
            +
            А чем полуфабрикат, да еще не бесплатный, лучше Шанбиева, который у себя под боком и бесплатно? Доводить до ума что того, что другого надо. Вопрос только кому? Каррера своими делами должен заниматься, не его это забота, а специалиста этого профиля в клубе нет. Как и, судя по всему, осознания того факта, что в европейских клубах таких людей не по причине умопомрачения держат.
            Я видел и того, и другого живьем. И ничем сегодняшний Тигиев сегодняшнего же Шанбиева не превосходит. Покупаемый игрок разве не должен быть явно лучше своего?
            • 27 Мая 14:08
              +
              Вопрос, кто кого превосходит, отдаетсмя на усмотрение тренера главной команды, то бишь Карреры. Тренер отвечает за результат, его не должны одолевать сантименты по поводу того, где молодой игрок учился футболу. У Тигиева по сравнению с Шанбиевым очевидное преимущество в опыте игры в премьер-лиге. У Тигиева достаточно брака как в передачах, так и в принятии решении при подключениях в атаку. Но в цепкости, умении защищаться один в один он уже сейчас получше других защитников Спартака, во всяком случае русских. Скажем, Мертенсу или Стерлингу труднее будет сднлать клоуна из Тигиева, чем из Комбарова или Ещенко.
              В отношении Шанбиева подобных выводов сделать сейчас нельзя по той элементарной причине, что мало-мальски приличных дриблеров в ФНЛ просто-напросто нет.
              Конечно, если появится возможность взять вместо Тигиева более сильного игрока, то будет здорово. Только не надо заранее замыкаться рамками Спартака-2.
              • 27 Мая 14:19
                +
                Это не сантименты, а закон профессионального футбола: покупаемый игрок должен явно и очевидно превосходить имеющегося. Тигиев превосходит в опыте? А откуда ему взяться, если у Шанбиева его приобрести просто не было? Пример Гулиева, которому такой опыт был предоставлен, и он продемонстрировал явный прогресс ни в чем не убеждает? В прочем, я не удивлен, т.к. знаю Вас как сторонника приобретения усиления со стороны. Против этого только вопиет реальная действительность:
                1. Лимит на легионеров
                2. Лимит выделямых на усиление средств.
                3. Наличие собственной системы подготовки резерва и второй команды.

                А полет мечты, если ничем не сдержан, непременно приведет нас в заоблачные дали. Но где облака, а где мы, грешные...
                Если бы Тигиев не был полуфабрикатом с правильным паспортом, я бы слова не сказал. Но из двух полуфабрикатов, если один ЯВНО не лучше, никогда бы не отдал предпочтение тому, за кого надо платить. Тем более что считать ЛЮБОГО полуфабриката усилением проблемной позиции никак нельзя, и вопрос при любом раскладе остается открытым.
                Мертенс, Стерлинг... Да Лейпциг с его скоростной вертикальной атакой способен разорвать ЛЮБУЮ команду нашего славного чемпионата, если она не будет играть под руководством Бердыева на песчано-кочковатом поле. Подчеркиваю: "способен" не значит "разорвет"
                • 27 Мая 14:31
                  +
                  Я не сторонник приглашения именно со стороны, хотя подавляющее число спартаковских звезд в истории клуба пришло именно оттуда. Лишь считаю, что уровень игры главной команды не должен слишком зависеть от уровня работы системы подготовки.
                  Вспоминаю, как в свое время Симонян отказался от своего полуфабриката Малофеева ради чужого полуфабриката Севидова. Был ли он прав, но факт остается фактом: золото 1962 взяли именно с Севидовым. Так что оставим разбираться в полуфабрикатах Карреру.
                  Меня куда больше волновали бы потери игроков уровня сборной России, вспомним того же Дзюбу.
                  • 27 Мая 14:47
                    +
                    Это была ДРУГАЯ эпоха с другими возможностями, правилами и принципами комплектования. Да что Симонян, Бесков мог с помощью ЦС ВДСО Спартак организовать у себя "дома" турнир всех спартаковских команд и отобрать любых приглянувшихся без проблем и матзатрат. И даже всять в команду и отчислить без всяких компенсаций, если разонравились или не подошли. Сейчас такое возможно? То-то и оно.
                    Потеря игроков уровня Дзюбы не свидетельствует ни о чем другом, кроме непрофессионального менеджмента и наличии привилегированных клубов, которые могут забрать любого игрока, который им приглянулся. За большие деньги, почти бесплатно или совсем бесплатно. Я историю Спартака тоже хорошо знаю, но я вдобавок к этому еще и реалист.
                    • 27 Мая 15:14
                      +
                      Вот именно что другая! У нас сейчас в общем и целом молодых футболистов готовят плохо, футбол среди детей и подростков мало популярен. Клубы вроде Аякса или Монако, добивающиеся успеха на базе подготовки собственных кадров, в России сейчас невозможны в принципе. Для этого на уровень Германии и Франции должно выйти развитие детско-юношеского футбола по стране в целом, а не в отдельно взятом клубе или городе. Не стоит надеяться на островок благополучия в царстве хаоса. Сейчас же необходимо по крупинкам отыскивать таланты по всей России, да и не только, благо Зенит, похоже, мало интересуется молодежью, а остальным клубам будет сложно конкурировать со Спартаком.
                      • 27 Мая 15:45
                        +
                        Сейчас их в России никто всерьез не ищет и не обучает. Нет специалистов, нет инфраструктуры, нет финансирования и соревнований должного высокого уровня. Сейчас начали вроде эксперимент с вылавливанием потенциальных золотых рыбок в водах Африки. Вот только нет уверенности в наличии у нас людей, умеющих с ними работать. Но все эти проблемы ничего не меняют в том факте, что в сегодняшних реальных условиях жизнедеятельности ФК Спартак-Москва вариант с приглашением качественных готовых игроков со стороны возможен с большущими оговорками. Значит надо стараться выжимать максимум из того, что есть, а не просто мечтать о светлом будущем и стенать по поводу того, что, мол, кризис (это смотря у кого и в какой отрасли) и рынок сложный (он всегда таким был, есть и останется)
                        • 27 Мая 20:37
                          +
                          Вы, как и многие другие, не хотите понять, что столичные мальчишки в подавляющем большинстве не хотят играть в футбол, так что ориентироваться надо на провинциалов, таких как Зобнин, который может оказаться в спартаковской системе подготовки скорее случайно.
                          • 27 Мая 20:54
                            +
                            А Вы, как и многие другие, не хотите понять, что никто таких мальчишек, которые могут вырасти в потенциального Зобнина, толком и не ищет. А Академия Коноплева, где не только Зобнина вырастили, и которая была лучиком света в темном царстве росфутбола, благополучно загнулась от безденежья. И остались, по сути (как недавно сказал и бывш. тренер молодежки ЦСКА Гришин) две толковые академии (по мне так три - еще Краснодар), которым и состязаться толком не с кем, а пара матчей друг с другом на серьезном уровне за сезон слишком мало.
                            Вы думаете случайно в развитой капстране Германии в вопрос подготовки футболистов и создания продуманной и всеохватывающей СИСТЕМЫ вмешалось государство и приняло им же контролируемую программу? А у нас кислый квас.
                            Вы высказали свою позицию. Мне она и раньше была известна. Новых аргументов я не услышал и остался при своей позиции, которая Вам тоже давно известна.
                            В общем, своих готовить не умеем, на приличные покупки денег нет, рынок сложный, трава зеленая, а мяч круглый
                            • 27 Мая 21:37
                              +
                              Именно. В странах, где существует продуманная система подготовки как в той же Германии, ведущие клубы имеют возможность целенаправленно пополнять свои академии лучшими учениками региональных центров. Именно там массовость в конечном итоге рождает мастерство.
                              В наших же условиях у Спартака на Вашем пути будет мало шансов против Краснодара. По той простой причине, что Галицкий окучил весь Краснодарский край, а академии Спартака приходится конкурировать за горстку талантов с другими московскими клубами. Прошлогодние матчи 99-года с Краснодаром наглядно обозначили перспективу: такие результаты вполне могут стать типичными. Ответ Федуна - появившиеся негритята.
                              • 27 Мая 22:02
                                +
                                И это, по-Вашему, повод ничего не менять, посыпать голову пеплом и сетовать на кризис и сложный рынок? Круто. Давайте так: Я перестану повторять о необходимости совершенствования управления клубной пирамидой и перезагрузки С-2, как только Вы мне назовете РЕАЛЬНЫЙ источник финансирования трансферной политики, ориентированной только на внешний рынок., за что Вы неустанно ратуете все это время. Спартаку если и приходится конкурировать за "горстку талантов", то только потому, что сам так захотел. Никто не мешает иметь широкую скаутскую сеть, своих серьезных агентов на разных региональных рынках. Понятно, что это не за один день делается. Но это не повод НИЧЕГО не делать. Вот вроде сделали первый шажок в сторону Африки. Удачно получилось для начала. Но за первым шагом должны последовать и следующие. Ну, доведет их Лунев в молодежке до уровня С-2. И что дальше? Сможет ли Гунько их довести до уровня кандидатов в первую команду? Неизвестно. До этого не мог, но авось получится. Довел. Передал. А дальше лавка, деградация и на что потратили время, деньги и разбазарили человеческий потенциал? Вы сейчас упираетесь, не приводя никаких новых аргументов, только, чтобы я Вам сказал, что Вы правы? Хорошо: ВЫ ПРАВЫ, мне не жалко. Этого достаточно?
                                Я и не старался Вас ни в чем убедить, это бессмысленно. Я просто еще раз обосновал свою позицию для тех, кто следил за нашим разговором. А там пусть каждый выберет себе тот угол зрения, который ему больше нравится.
                                • 27 Мая 22:24
                                  +
                                  Мы с Вами говорим о разном. Я ВСЕЦЕЛО поддерживаю необходимость совершенствование системы подготовки в Спартаке. Но, по моему убеждению, нельзя решить общенациональную проблему в рамках одного или даже нескольких клубов. А это предполагает поиск пополнения на всех стадиях подготовки от Академии до главной команды при жесткой и объективной конкуренции новичков с теми, кто занимался в клубе с ранних лет. Именно так работают ведущие клубы Европы СЕЙЧАС, если уж Вам так не нравятся примеры из прошлого. При этом европейские клубы давно заботят не столько трансферные расходы, сколько зарплаты. И собственный воспитанник сплошь и рядом требует с родного клуба более высокую зарплату, чем польщенный приглашением провинциал.
                                  • 27 Мая 23:39
                                    +
                                    Вы мне опять про космические корабли, которые бороздят Большой театр, а я Вам про конкретный ФК Спартак и его ситуацию. Ваши примеры из прошлого есть примеры из другой жизни и в других условиях и, чтобы их попытаться повторить, надо вернуть ДСО, ЦС Спартака и псевдолюбительский футбол. Тогда Вы сможете осуществить Вашу мечту: взять задарма и без контракта будущую звезду из какого-нибудь Спартака-Тамбов. Я бы на Вашем месте об этом даже не мечтал, а уж если непременно хочется, то начал бы, например, с "экспроприации экспроприаторов" или чего-то в этом роде.
                                    И в какой российской команде Вы увидели, что собственный воспитанник требует более высокую зарплату, чем польщенный высоким вниманием провинциал? Фамилии и команды можете назвать? Или это снова космические корабли? Ваши теоретические построения и выкладки настолько же красивы, насколько они далеки от реалий Спартака и нашего футбола. Вот сейчас играют финал кубка Испании. Против Барсы играет Алавес, у которого почти весь состав взят в бесплатную аренду Т.е. эти игроки не сидят где-то в глухом запасе вдали от всякого игрового прогресса и скаутов, как у нас, а играют в финале кубка Испании. А значит за их футбольное будущее можно не беспокоиться - найдут себе команду соответственно мере своего таланта и своих способностей. А воспитавшие их клубы получат за них деньги. У нас же из С-2 уже двоих отпустили бесплатно. На подходе еще несколько. И это наши РЕАЛИИ, а не ваши теоретические построения, которые хороши для лекции на каком-нибудь факультете спортивного менеджмента. Но я-то не студент, поэтому, чтобы меня переубедить, нужны контраргументы, а не теоретизирование. Но я это уже Вам раньше говорил.
                                    • 28 Мая 01:12
                                      +
                                      Раз Вы так любите повторять слово РЕАЛИИ, не удосужившись пояснить, что под этим понимается, данную задачу мне придется взять на себя.
                                      РЕАЛИИ сейчас таковы, что, если не будет принято кардинальных мер на государственном уровне уровень способностей детей, обучающихся футболу, буде постепенно становится все ниже и ниже. Особенно это касается Москвы, поскольку именно здесь футбол детям наименее интересен. И это касается не только России. В Париже и Лондоне большинство обучающихся футболу - дети мигрантов. Такова тенденция. И никакие внутриклубные меры переломить эту тенденцию не смогут.
                                      Нечто схожее, но куда более динамичное мы уже проходили в 90-е, когда массовый отток лучших футболистов никак не мог быть компенсирован притоком молодежи. Старостин нашел в этой ситуации единственно возможный выход: собирать в Спартаке лучшее, что оставалось на территории СНГ: от Пятницкого до Цымбаларя. Это и обеспечило многолетнюю спартаковскую гегемонию.
                                      Продвинемся дальше. Почти убежден, что Спартак взял бы золото в 2006-07 годах, если бы ещё в 2003 подписали находившегося на просмотре Жиркова. Ведь позднее именно левый фланг был в команде относительно слабым местом. Цена вопроса? ЦСКА заплатил за Жиркова 300 тыс. Годом раньше он, конечно, обошелся бы Спартаку дешевле. Замечу, что ЦСКА в те годы сколотил русский костяк, принесший клубу потом полдесятка чемпионств, не считая кубков, хотя из этого костяка один лишь Акинфеев был воспитанником клуба. Вот как добываются титулы. В современных реалиях, а не в благих розовых мечтаниях о строительстве клуба-победителя на основе собственных воспитанников.
                                      • 28 Мая 10:02
                                        +
                                        Даже комментировать нечего. Слова, слова, слова. Новых аргументов нет, одни общие и повторяемые из раза в раз фразы глобального масштаба. И полное неумение или нежелание вникать в то, что Вам много раз повторили, из которого в очередной раз вытекает полемика не со мной, а с придуманным Вами виртуальным оппонентом, которого Вы заботливо снабжаете Вами же от его имени сочиненными благоглупостями. Подчеркиваю: в очередной раз. Т.е. это уже не случайность, а стиль. Причем монолога, а не диалога, к которому мы с Вами без смены Вашего подхода не придем никогда.
                                        Мой вывод: У вас достаточно тем, по которым Вас интересно почитать и есть о чем поговорить. Тема резерва, молодежки, С-2 и политики клуба Спартак по управлению своей пирамидой к ним не относится. Рассуждения про проблемы мироздания, всего российского футбола, воспоминания о делах давно минувших дней, и пр. художественные отступления. состоящие из параллельных монологов. Неинтересно. Но стиль на пять!
                                        • 28 Мая 11:15
                                          +
                                          Вы опять сознательно уходите от существа вопроса, переходя на демагогические рассуждения о стилистике оппонента, и не удосуживаясь привести хотя бы какие-то аргументы.
                                          Мой виртуальный оппонент бесконечно повторяет слово "халва", пардон "реалии", хотя слаще никому от этого не становится. Ежу ведь понятно, что Спартак-2 создан от безысходности, поскольку в молодежке Спартака, как, впрочем, и остальных клубов РФПЛ, собраны в основном посредственности. Вот руководство клуба и тешит себя надеждой, что за несколько лет кого-то из них удастся не мытьем, так катаньем довести до уровня основы. Прекрасно при этом понимая, что истинным талантам никакой С-2 не нужен, поскольку их путь - прямиком из молодежки в основу. Такие "доведенные" могут принести в последующем определеннгую пользу, но из них русский костяк команды, способной побеждать в РФПЛ и успешно играть в еврокубках, не выстроишь. Вот это и есть РЕАЛИИ, нравится это кому-то или нет!
                                          • 28 Мая 12:54
                                            +
                                            От сути ушли Вы. Как и от всякой конкретики, связанной с сегодняшней ситуацией в клубе и некоторыми персоналиями. Не собираюсь ни в чем вас убеждать. Уже писал, что в силу вышеизложенных причин это бессмысленно. Вас не только в чем-то убедить, Вам и объяснить что-то не в моих силах, т.к. Вы просто не вникаете. Не хотите или не можете, я не знаю. Разговор "!вообще и обо всем сразу " я не затевал. Мне, честно говоря, без разницы, что Вы мне приписываете и что потом с наслаждением "опровергаете". Если Вам так приятно делать из Вами сочиненного оппонента дурака, развлекайтесь на здоровье, мне это жить не мешает. Я только рад , что кому-то стало лучше.
                                            А теперь для тех, кто за этим разговором следил (если следил), просто изложу в тезисной форме, о чем я вообще говорил и какие вопросы озвучивал.

                                            Майские тезисы Базилио: ()))
                                            1. Тигиев полуфабрикат.
                                            2. Полуфабрикат нельзя рассматривать как усиление, т.к. его еще надо попробовать довести до ума с непредсказуемым заранее результатом.
                                            3. Такой же полуфабрикат можно найти и у себя "дома", а не приобретать со стороны. В этой связи называл фамилию Шанбиева (игрок молодежной сборной, правый защ. 1997 г.р.) и стоящего за ним в очереди Рассказова 1998 г.р.
                                            4. Приобретаемый со стороны должен быть ЯВНО сильнее уже имеющихся в наличии у себя "дома".
                                            5. Вся система организации работы в клубе по подготовке резерва должна быть радикально улучшена с целью повышения отдачи от функционирования пирамиды "Академия - молодежка - С-2". При этом речь должна идти не только о подготовке игроков для своей команды (все туда просто не поместятся по разным причинам), но и о "производстве" игроков на продажу с целью получения за это финансовой компенсации.

                                            Если и это непонятно, то мне остается только развести руками. Я хоть и был доцентом, но не волшебник и объяснить все без исключения всем без исключения не в состоянии. Может это недостаток моей методической подготовки, а может и специфика восприятия адресатами.
                                            • 28 Мая 13:57
                                              +
                                              Отвечаю по очереди.
                                              Тигиев не только на 2 года старше, но, что куда важнее, на 2 сезона в РФПЛ опытнее Шанбиева. Поэтому довести его до нужной кондиции можно быстрее. А Карреру должен заботить результат во всех турнирах следующего сезона, в не когда-нибудь в 2020 году.
                                              Тигиева рассматривают исключительно как игрока ротации, а вовсе не как усиление. Усилением будет покупка защитника уровня Дзаппакосты или Монтойи.
                                              Если говорить о перспективах молодого игрока во взрослом футболе, то для суждения о них нужно не только быть специалистом, но и хорошо знать игрока лично, поскольку эти перспективы зависят не только от чисто футбольных умений, но и, в первую очередь, от характера футболиста. Вы хорошо знаете названных Вами футболистов лично?
                                              Утверждение, что приобретаемый игрок должен быть явно сильнее считаю В КОРНЕ ОШИБОЧНЫМ.
                                              Даже среди легионеров подавляющее число явно более сильных в Спартак не пойдут, так как найдут себе место в ведущих европейских клубах. И уж точно не относится к паспортистам. Те, кто явно сильнее имеющихся ПЗ (Фернандес, Смольников) у нас точно не окажутся. Разве Ещенко явно сильнее Паршивлюка и Кирилла? Да он к тому же и старше.
                                              Если бы речь шла только о приглашении тех, кто ЯВНО сильнее, селекционную работу мог бы вести любой дилетант. В том-то и тонкость селекционной работы, что состав приходится усиливать по чуть-чуть или приглашать игроков, объективно не сильнее имеющихся, но лучше вписывающихся в используемую тренером модель игры.
                                              Вот с чем соглашусь, так с тем, что пирамида подготовки должна готовить игроков достаточного профессионального уровня для продажи их в клубы РФПЛ и ФНЛ. И попутно надеяться, что в сети попадется звездочка, способная играть за основу Спартака, но тут уж как повезет.
                                              А по поводу радикального улучшения подготовки молодежи в клубе кто же будет возражать. Другой вопрос, что в отрыве от развития футбола в стране в целом на этом пути немногого можно добиться.
                                              • 28 Мая 14:13
                                                +
                                                Я сказал все, что хотел. В тезисной форме. Раскрытие каждого из тезисов содержится в комментах (см. выше). Повторять в надцатый раз и скучно, и бесполезно (Вы все равно не читаете или не вникаете).
                                                Если и тезисы не помогли, я бессилен. Я под диалогом понимаю не то, что Вы. Такая вот особенность мышления. Может и недостаток, а может и нет. )))
                                                Если в будущем все же захотите мне что-то сказать не в формате монолога, а что-то обсудить, придется, очевидно, что-то поменять. Стоит ли и что именно, это Вы сами определите.

                                                С уважением

                                                Basilio
                                                • 28 Мая 14:29
                                                  +
                                                  Если ответы по пунктам на ВАШИ же тезисы Вы считаете монологом, то мне остается только спросить: что же Вы считаете диалогом? Неужели взаимное поддакивание?
                                                  • 28 Мая 14:38
                                                    +
                                                    От Вас дождешься! Я все эти тезисы достаточно подробно раскрыл в своих комментах, которые Вы по ходу полемики с ними теоретически должны были прочитать. Я уважаю оппонента, не повторяя ему одно и то же по надцать раз как нерадивому студенту, и уважаю заодно свое нежелание повторять по надцать раз одно и то же. Я это и в университете не делал, а уж теперь и тем более не буду.
                                                    Из всего Вами написанного в последнем посте, новое только утверждение, что покупаемый игрок не обязан быть явно сильнее уже имеющихся.
                                                    1. Это не так. Посмотрите на общепринятую в качественно управляемых клубах практику.
                                                    2. Не надо читать то, что я пишу, черед две строчки на пятую, я пустым трепом не занимаюсь. Я и по поводу второго варианта приобретения игрока оговорился. Игрок может приобретаться и "на вырост". Но, как правило, для доводки во второй команде (если есть кому доводить, что пока не наш случай), или для отдачи в аренду (возможно и в долгосрочную). Конкретный пример: Асенсио. (Первый, который пришел в голову, то таких полно и даже больше)))

                                                    ))))
                                                    • 28 Мая 16:33
                                                      +
                                                      А что делать тем клубам у кого второй команды нет? Тем не менее игроков на вырост и они как-то умудряются приобретать. И никакой общепринятой практики приобретения игроков явно сильнее имеющихся нет. Это чисто голословное утверждение, почему-то принимаемое Вами за аксиому. Вон, Ювентус зимой приобрел Ринкона. И кого тот явно сильнее? Хедиры, Маркизио или, может быть, Пьянича? Или считаете Юве плохо управляемым?
                                    • 28 Мая 15:02
                                      +
                                      Чё предлагаете-то?
                                      А то десятая простыня с аргументированной критикой...Ну и?
                                      "Критикуя--предлагай.." и не общие слова о поисках.
                              • 28 Мая 15:05
                                +
                                То есть,имхо,вы предлагаете создать спартаковские центры в целинных местах,типа Сибири и Кавказа?
                                Реальная и хорошая идея.
  • 27 Мая 09:34
    +
    Ну что же Каррере виднее
  • 27 Мая 09:52
    +
    Турецкий источник? Ну ну)
  • 27 Мая 10:06
    +
    Мне нравится Таски..Рад буду,если он останется.
  • 27 Мая 10:07
    +
    Мне и Орех нравится--настырный парень,с ударом.Каррера его может встроить в схему.
    Вот давыдова я бы сплавил.И Макеева с Леонтьевым.
  • 27 Мая 10:12
    +
    Прекрасно ,удачи Таски !
  • 27 Мая 10:16
    +
    Ну ... может, это и хорошо. Он нормальный защитник.
    • 27 Мая 12:29
      +
      Помню когда Карпин его привез у вас было противоположное мнение на его счет)
      • 27 Мая 14:18
        +
        Вот чего больше всего не люблю на свете - это балаболок. Вы б хоть информацию проверяли.
        Читайте, блин, мое мнение о нем, когда его только подписали и сравните с нынешним. Потом и извинитесь. www.bobsoccer.ru/user/339/blog/?item=185215&arc=2013
        • 27 Мая 14:22
          +
          Четко помню: опять Карпин привез травмированного игрока, который будет у нас на контракте лечиться
          • 27 Мая 15:04
            +
            Вопрос в том, что Карпин совершил ошибку в том, что купил травмированного игрока. Так это правда. Покупать травмированного игрока - безумно тупой шаг, так ни в одном нормальном клубе не делают. Но речь в комментарии моем не об этом.
            Я написал, что Такси - нормальный защитник, вы ответили, что у меня раньше было иное мнение на его счёт. Прошу указать, где вы видели это иное мнение. Я привёл неопровержимый аргумент и теперь жду вашего в ответ.
            • 27 Мая 15:07
              +
              Я написал что как только появилась инфа о покупке Таски, вы в комментариях писали что это ошибочный трансфер возрастного игрока на огромной личку да еще из травмой. Это было до Вашей заметке о нем. Думаю весь Ваш негатив был связан с тем что его привез именно Карпин
              • 27 Мая 15:13
                +
                Ну да! В комментариях писал одно, а в статье - другое))) Да при чем тут Карпин ваш? Плевать на него! Вы мне найдите мой комментарий, где я пишу, что Такси - плохой защитник.)))
  • 27 Мая 10:20
    +
    Это хорошо, буду рад, если подпишут. Правда невезучий, уже два автогола на его совести)
  • 27 Мая 10:28
    +
    Вратари: Я бы попрощался с Песьяковым, на место третьего вратаря взял Максименко. Место первого постепенно прийдет к Селихову
    Защита : не знаю сколько получает Макеев, но если много - надо ведомость разгружать и прощаться с ним(только кто ж его купит) Если зп не особо большая- положить Макеева в сундучок под названием Спартак 2, где он будет дядькой для молодёжи и доставать Женю оттуда в самых пожарных случаях. Ещенко ещё на год продлевать, для ротации. Выкупать Тигиева и подравнять ему виски с челкой) он ещё ой как поможет Спартаку, ну и конечно купить на правый фланг Монтою или кого-то подобного. Что касается центра обороны, если есть возможность купить игрока сильнее Таски то покупать, если нет, то продлевать Сердара и дальше наигрывать с Джикией. В центре обороны нужно усиление, а не пополнение
    Полузащита и атака: В центр поля возвращаем Гулиева, и потихоньку в составе его выпускаем , как и Тимофеева. Леонтьев до свидания! Возвращаем Зуева с волжских просторов, Мелкадзе на сезон в аренду в Тулу или в Енисей(смотря кто из них там выиграет) Промес думаю до зимы у нас будет, Давыдову даём вольную. Мельгарехо отправляем в Бенфику, плюс несколько лямчиков, а оттуда Живковича, он кстати в Бенфике не стал супер Мега основным , поэтому думаю на переход согласится. Хорошо бы Попова ещё поменять на более сильного апз, но это из той же оперы , что и с Таски, менять только если есть БОЛЕЕ сильный вариант.
    Все сказанное - это мое, как модно писать в интернете ИМХО)
    • 27 Мая 11:52
      +
      по вратарям согласен .
      по защитникам , я бы задумался на счет Сальвы , может на его место купить классного ЦЗ , края согласен , нужен хороший защитник .
      полузащита . Гулиеву еще годок поиграть в аренде , только стабильно . так же как и Зуеву . Леонтьев до свидания . Мельгарехо и Попов туда же . Давыдова оставлять еще на год но в основе .
      купить , хотелось бы ЦЗ , крайнего защитника , крайнего ПЗ , и если получится , то игрока под нападающего , только классного .
      • 27 Мая 22:04
        +
        Как ни крути, но для того, чтобы пропускать меньше, придется хотя бы периодически использовать схемы с тремя ЦЗ. А это значит, что в обойме нужны как минимум 5 ЦЗ и кроме Маурисио никого отпускать не надо. Вот, сегодня во многом благодаря использованию трех ЦЗ Арсенал взял кубок и, возможно, Венгер сохранит свой пост.
        • 28 Мая 00:58
          +
          для того , что бы периодически , три-четыре раза в сезон , использовать схему в три ЦЗ , обоймы в Таски , Кутепова , Джикия и новый защитник , вполне достаточно . больше нужно только если Массимо , решит постоянно играть в три ЦЗ.
          • 28 Мая 01:29
            +
            Почему 3-4? Конте полностью перешел. Ему для этого нужны были лишь пара человек: Канте и Давид Луис. Уж если такой консерватор как Венгер сегодня ее успешно использовал.

            И не надо забывать про ЛЧ. Увы, но нынешние ЦЗ Спартака не того уровня, чтобы противостоять вдвоем европейским грандам. И Ростов с Бердыевым не смог бы, играй они в два ЦЗ. А так и Баварию обыграли, и с МанЮ и с Атлетико достойно сыграли.
            • 28 Мая 11:45
              +
              будет ли переходить Каррера ? вот в чем вопрос . если будет , то нужны еще , минимум , пара защитников хорошего уровня , если нет , то один .
              Сальва хороший парень , но Таски сильней его . а сидеть на лавке ... зачем ? да и не будет он .
              • 28 Мая 11:53
                +
                Таски особым здоровьем не отличается. В каждом сезоне пропускал немало игр.
                • 28 Мая 12:14
                  +
                  а Сальва особым постоянством , может сыграть выдающийся матч , а может провалить все , что только можно , правда удивительное дело , шишки на других сыпятся .
    • 27 Мая 11:54
      +
      Удивительно,но согласен со всем.
      Песя недооценённый вратарь,ему бы играть--заматереет.А Максименко да,перспективный парень.
    • 27 Мая 12:08
      +
      увы, Песьяков резко сдал! харизмы не хватает!
    • 27 Мая 12:15
      +
      Оставьте Макеева в покое, он основная фигура в С-2, где сейчас его роль в связи с полным омоложением состава еще более возрастет. В команде должен быть костяк, в т.ч. в качестве опоры для тренера и проводника его идей на поле.
      • 27 Мая 17:01
        +
        Вы до конца прочитали то что я написал по нему??
  • 27 Мая 10:31
    +
    Хреново. Он с ярмарки. Получше Боккетти, но смысл тот же.
  • 27 Мая 10:32
    +
    Вчера турки написали, что у него на мази с Трабзонспором.
    • 27 Мая 10:35
      +
      Судя по турецкой прессе: у Трабзонспора с половиной игроков рфпл все на мази)
    • 27 Мая 11:23
      +
      Если несколько раз быстро прочитать "вчера турки", получается неполиткорректный сбой) Из-за влияния "ч".
  • 27 Мая 10:34
    +
    Таски был хорош в этом сезоне за исключением пары матчей.
  • 27 Мая 10:40
    +
    Ветка получается из серии "кабы я была царицей...."
  • 27 Мая 10:54
    +
    самое правильное решение самый надежный защитник и стабильный. В пару ему нужен ЦЗ такой же сильный игрок стабильный за место Маурисио.
    я вот не понимаю тех кто говорит что 4 ЦЗ хватит если у нас 5 ЦЗ на 1-2 турнира не хватало парой один Таски стабильный остальные косячили по ходу сезона постоянно линия защиты менялась. А тут будет 4 турнира карты.травмы итд.Когда зимой думали что играть с Краснодаром не кому придется Макеева выпускать.так что 5 ЦЗ должны быть на черный день.так что обязательно нужен ЦЗ еще.
    я уже давно говорю что самые проблемные у нас места это-ПЗ.ЦЗ.ЛПЗ.АПЗ.
    -на эти позиции нужны сильные игроки под ЛЧ тогда уровень Спартака заметно вырастит и на ступеньку мы сильнее станем.именно 4 игроков профильных позиций а не 1 игрок чтоб был ЛПЗ/АПЗ.
    а отпускать надо ребят таких как-Песьяков есть Максименко.Макеев есть Тигиев.Джикия если что случится с Комбаровым заменят.Мельгарехо.Попов на их места нужны сильнее игроки.
    Ещенко.Тигева и Таски продлевать.
    Давыдова.Гулиева.Зуева.Мелкадзе.Леонтьева в аренду в клубы РФПЛ раздать.
    4 турнира впереди места и времени всем хватит.
    иначе как Ростов и Краснодар.ЦСКА на фоне усталости войдем в штопор когда и сил нет и никто за собой не ведет нужны игроки индивидуально сильные которые вслучае чего могут повести за собой а не как Попов и Мельгарехо встанут и ждать будут и сами ничего не могут.
    • 27 Мая 12:33
      +
      Имхо Леонтьева нереально отдать в аренду в пл). Если только по блату Тихонову в Енисей)
  • 27 Мая 13:21
    +
    Хорошая новость. Теперь делаем вид, что Боккетти до Италии не дошёл и подписываем по списку Бульбаведа.
  • 27 Мая 13:36
    +
    Таски добротный защитник, имеет опыт игры в топ чемпионате. Его опыт понадобится в ЛЧ.
  • 27 Мая 14:05
    +
    Короче, цз на вход не ждём, если правда. Имея в виду более проблемные позиции, может это и не так плохо.
  • 27 Мая 14:28
    +
    Двойственные чувства...хотелось бы на эту очень важную позицию игрока посильнее
  • 27 Мая 15:16
    +
    Жаль. Хочется топа.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
500/9738

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Макс 14 Октября 17:36
649/13323

"Краснодар" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 15 Октября 15:47
586/10743

"Зенит" - "Арсенал"

смотрим и обсуждаем
Скорпи Сегодня 19:50
500/9738

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Макс 15 Октября 00:19
242/7520
Скорпи 13 Октября 17:39
320/7165

"Ахмат" - "Спартак"

Смотрим и обсуждаем первую игру тринадцатого тура
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1196 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 23:31
Сегодня 23:31
Сегодня 23:28
Сегодня 23:28
Сегодня 23:28
Сегодня 23:27
Сегодня 23:27