Deimos 


Публикации (101)
26 Мая 2017

Лучший бомбардир чемпионата Австрии может перейти в "Спартак"

Нападающий венской Аустрии и сборной Нигерии Оларенваю Кайоде вчера возможно сыграл свой последний матч в составе нынешней команды. 24-летний нападающий по прозвищу "Ларри" во вчерашнем матче с Ред Буллом забил свой 17-й мяч в нынешнем сезоне, что позволило ему стать лучшим бомбардиром чемпионата Австрии. Сразу после матча Кайоде поблагодарил руководство клуба и болельщиков. И по имеющейся информации нигерийский форвард в скором времени покинет стан Аустрии. Главным претендентом на него считается московский "Спартак", который проявляет наиболее конкретный интерес к футболисту. Но за игроком следят в том-числе представители двух клубов из немецкой бундеслиги и одного клуба из АПЛ.



перевод мой с гуглом
Источник: www.completesportsnigeria.com
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (11 голосов)
Комментарии пользователей
  • 26 Мая 18:56
    +
    Не нужен.Так и напишите
    • 26 Мая 19:47
      +
      Что с Зиехом?
      • 26 Мая 20:47
        +
        Говорят не хочет переходить после того как узнал, что придется с Поповым и Джано конкурировать...
  • 26 Мая 18:57
    +
    Не понимаю. Ведь слабейшее звено Спартака-защита. Именно туда все трансферные ресурсы надо бросать.
    • 26 Мая 18:58
      +
      даа, Спартаку не помешал бы условный Гарай
      • 26 Мая 19:03
        +
        Я считаю- не помешал бы,а жизненно необходим. Зенит,кстати,Гарая за 5 вроде бы приобрел.
        • 26 Мая 19:12
          +
          Где то говорили что за шесть. Остальное скадка на эфир)
    • 26 Мая 19:11
      +
      Туда и бросают.
      • 26 Мая 19:40
        +
        А зачем нигериец тогда? Не думаю,что Зе или Луис уступают ему в классе.
        • 26 Мая 20:45
          +
          нам другого типа.скоростной,напористый.Сезон длинный,2 форварда,да еще такие травматичные могут не вывезти
          • 26 Мая 20:48
            +
            Кроме них есть еще Промес. А толку от форвардов,если в защите будут играть те же,что сейчас, не будет.
            • 26 Мая 20:50
              +
              Всему свое время.Будут и защитники.Один атакующий игрок нам в любом случае нужен.А Промес не ЦФ и каждый раз там хорошо не сыграет.Мельгарехо из 3-4 матчей на позиции ЦФ нормально сыграл в 1
              • 26 Мая 20:54
                +
                Кстати-не вы ли прошлым летом были главным скептиком насчет Зе Луиша? Не с вами ли я спорил тогда?
                • 26 Мая 21:10
                  +
                  Да,со мной.Он,конечно,прибавил.Но вопрос так и повис.Забил он мало,лечился много.То есть на уровень топа даже по нашим меркам так и не вышел.
                  И это он прибавил в эффективности атакующих действий.В том же сезоне он и этого не показывал.А спор был именно по прошлому сезону
                  • 26 Мая 21:35
                    +
                    Опять же-вы приводили статистику за весь прошлый сезон,я же доказывал,что в начале сезона он много лечился и адаптировался к России,а весной у него были отличные показатели. А насчет этого сезона-вообще-то по всем отзывам он сейчас считается одним из лидеров Спартака-тот же Адриану оценивается явно ниже. Ни одного мнения,что Зе не уровень Спартака,я не читал. Некоторые издания включает его в символическую сборную сезона-кандидатом-то уж практически все. Так что насчет топа по нашим меркам с вами не соглашусь.
                    • 26 Мая 22:09
                      +
                      Топ-футболист,это совокупность.Здесь и мастерство и самоотдача и травматизм-учитывется все.Если учесть,что Адриано и Зе Луиш треть матчей пропустили из-за травм и учитывая их статистику,ну как их можно назвать топами?Знаете сколько игроков обладали потенциалом,но не раскрыли его,в том числе из-за травматичности?
                      В этом сезоне львиную долю очков нам принесли Промес и Глушаков,вот они и считаются топовыми для РФПЛ,что и подтвердили различные рейтинги и номинации.
                      Зе-хороший нападающий,будет набирать по гол+пас хотя бы 15 очков в чемпионате,тогда другое дело.А пока только лишь потенциал.В этом сезон только 11 очков при 5 голах.А голы-то по 2 ЦСКА и Краснодару.Получается в 27 матчах Зе уходил с поля без гола.Это очень плохо
                      • 26 Мая 22:28
                        +
                        Вы слишком зациклены на голах и пасах. Сегодня в Советском спорте читал статью-10 лучших легов в РФПЛ-там Зе назван уникальным игроком для нашего чемпионата -он и диспетчер,и форвард,цепляется за мяч и разворачивает атаки. Еще пример приведу. В 1993 форвард Сергей Кирьяков всерьез претендовал на звание лучшего футболиста бундеслиги,забив всего лишь 9 голов. Кирьякова тогда называли королем дриблинга,и то,что он никогда не был снайпером,внимания особо не обращали.
                        • 26 Мая 22:41
                          +
                          Это все хорошо,но кто голы будет забивать?Не дай Бог,уйдет или получит травму Промес.И что дальше?Зе Луиш все так же будет за мячи цепляться.Да,дело не только в цифрах,но и в них тоже.Нап должен забивать голы и точка.Как бы здорово он не боролся или цеплялся,задачу забивать никто не снимает.Вот начнет забивать,выйдет на топовый уровень.А пока Смолов,Промес,Дзюба почему-то выше во всех голосовалках и рейтингах
                          • 27 Мая 05:48
                            +
                            Опять же-Лобановский,например, считал,что для форварда главное-не голы,а необходимый объем ТТД. При нужном количестве таких действий неважно,кто из игроков конкретно будет забивать голы -команда все равно будет побеждать. В одном сезоне Демьяненко забил столько же,сколько Беланов и Заваров вместе взятые.
                            • 27 Мая 06:43
                              +
                              При чем тут опять Лобановский?Футбол Лобановского далеко в прошлом.Зе Луиш может выиграть 80% единоборств ,но матч закончится 0:0.И что толку?Или вобще проиграем.А может выиграть 30% единоборств и забить победный гол.
                              Нападающий должен забивать и забивать много.Хороший показатель 1 гол в 3 играх,топовые напы своих лиг забивают еще больше
                              • 27 Мая 07:30
                                +
                                Ничего не в прошлом. В отличие от прошлого нашего спора когда тренером был Аленичев, сейчас футбол по Каррере-это та же самая модель Лобановского, главная идея которого-разумная универсализация,как он сам называл. Идея в том,что у игроков нет постоянного места на поле,игроки создают хаотическое движение,все время меняют позиции, защитники часто ходят в атаку, форварды,как Зе, отходят назад и становятся диспетчерами. Промес-свободный художник,Глушаков и Фернандо-то ниже,то выше. Тог есть смысл-в движении,а не в коротких перепасовках,,как у Аленичева.Это и есть та же самая модель Киеского Динамо при Лобановском.
                                • 27 Мая 11:29
                                  +
                                  Не вижу ничего общего с ДК,нет никакого универсализма.Крайние защитники мертвые,Глушаков в основном дальними угрожает,Фернандо не в каждой игре даже по воротам бьет.Вы за уши сравнение притягиваете.А в сухом остатке 27 матчей без голов и 22 без результативных действий.Ему еще прибавлять и прибавлять.
                                  А если он так хорош в борьбе и мало забивает,то и позицию ддля него нужно искать в центре поля.Там это приветствуется.А наконечник должен забивать и точка.Можете мне часами размахивать конспектами Лобановского,но Челси почему-то купил Косту,Арсенал Жиру,Юнайтед Ибру,Юве Игуаина.Поверьте,если бы они не забивали даже 10 за сезон,не было бы их там,где они есть
                                  • 27 Мая 11:44
                                    +
                                    Игорь Беланов за Динамо Киев забил в 121 матче всего 39 голов. То есть по вашей логике-он слабый форвард? Вы бы не взяли его в Спартак с такой статистикой?
                                    • 27 Мая 12:32
                                      +
                                      С такой бы может и взял.Это гол в 3 играх,не выдающаяся,но годная статистика.А вот с 5 мячами в 23-25 играх не взял бы,по крайней мере основным.
  • 26 Мая 18:59
    +
    А у нас как обычно бабок нет...
    • 26 Мая 19:14
      +
      Если и есть, то тратить их надо явно не на сабжа.
      • 26 Мая 19:33
        +
        Больше веры, что заберем условного Полоза вместо Ионова и будем сыты.
        • 26 Мая 19:34
          +
          Полоз сейчас тоже не из дешевых так то.
        • 26 Мая 19:34
          +
          Не условный Полоз контракт продлил, и забрать его можно только за деньги, так что куда больше веры, что не будет никого.
          • 26 Мая 19:37
            +
            Ну, как это у нас бывает, окажется, что денег у Ростова на зарплату Полозу нет после ухода Бердыева, если уход, конечно состоится, или что-нибудь еще в этом роде.
            • 26 Мая 19:41
              +
              И придётся Ростову Полоза продавать. За деньги, так что вновь тупик. Если у нас есть хоть какой-то бюджет на трансферы в грядущее окно, то, я считаю, лучше попытаться подписать игрока на левый фланг.
              • 26 Мая 19:50
                +
                Ну если вспомнить за сколько они продали Новосельцева)
                • 26 Мая 20:20
                  +
                  Ты сам в это веришь?)
                  • 26 Мая 21:03
                    +
                    Да кто их знает, гос. клубы - штука странная) Ну с Полозом - это просто пример, есть же еще и почти бесплатный Пускуато)
                    • 26 Мая 21:08
                      +
                      Блин, скажи, что ты шутишь)
                      • 26 Мая 21:10
                        +
                        Я, в принципе, такое допускаю) После наших последних трансферов) Не одобряю, но допускаю)
                        • 26 Мая 21:30
                          +
                          А какие у нас последние трансферы? Бесплатное бесплатному рознь. Из последних трансферов у нас два сбитых лётчика в аренду, которые когда-то что-то показывали, и поломанный, но молодой и перспективный Аарон. А сейчас ещё тренд "доверь позицию воспитаннику" вырисовывается. Так что никаких паскуат точно не будет. Максимум попытаемся подписать приличного МиПа типа Оньекуру. Очень жаль, кстати, что больно умным оказался: теперь уедет сразу в топ-чемп.
                          • 26 Мая 21:40
                            +
                            Ткачев еще был. А Оньекуру не нашего полета птица) P.S. Честно говоря, мне кажется, что и Кайоде слишком хорош для нашего кошелька)
                            • 26 Мая 21:50
                              +
                              Ткачёв был полтора года назад. Ты же понимаешь, что это паспортная история. А Оньекуру зимой ещё так высоко не взлетел: подписать мы его могли, если бы он сам не упёрся.

                              Без понятия, сколько хотят за Кайоде, но мне и не интересно: я уже не раз говорил, что вариант, по-моему, мало перспективный.
                              • 26 Мая 22:42
                                +
                                Да перестань, какая паспортная история. У нас нет и не было проблем с паспортами. Просто неплохой игрок за ноль.
                                • 26 Мая 22:56
                                  +
                                  Самая обычная. Когда подписывали Ткачёва, у нас стабильно было шесть легов в составе, то бишь впритык. Его подписали тупо на всякий случай, чтоб был, ибо игрок действительно неплохой, но неплохой с поправкой на паспорт. Так-то его потолок - команда, борющаяся за 5-8 места.
                                  • 26 Мая 23:05
                                    +
                                    Хм, ну может ты и прав. В любом случае, в том сезоне, когда его брали - он нам помог.
      • 26 Мая 19:43
        +
        Откуда такой скепсис? Кто же нам тогда нужен?
        • 26 Мая 20:27
          +
          Это не скепсис, а понимание примерного уровня игрока и потолка его возможного роста. Тот же Оньекуру на фоне Кайоде просто космический игрок.
          • 26 Мая 22:43
            +
            Спорить не буду, т.к. игры с его участием не видел. Только нарезку.
  • 26 Мая 19:01
    +
    Третий форвард? Хм...
  • 26 Мая 19:05
    +
    Э, вы че делаете???
  • 26 Мая 19:10
    +
    Руки проч от нашего Кайоде. КБ, АЛЕЕЕЕ!!!!!!!!!))
    У Вас Промес, Адриано, Зе Луиш. Куда 4-ый то ?

    ПС. Я надеюсь они просто Московские команды перепутали.
  • 26 Мая 19:15
    +
    Интересный игрок. Чем-то Веллитона напоминает.
  • 26 Мая 19:19
    +
    По ЛЕ не впечатлил совсем. Не знаю, почему некоторые его в ЦСКА хотели.
    • 26 Мая 19:23
      +
      Нападающий венской ?Аустрии? Оларенваджу Кайоде привлек внимание ЦСКА.

      Сообщается, что скауты армейцев просматривали 23-летнего форварда 23 марта в его дебютном матче за сборную Нигерии в товарищеской игре с Сенегалом (1:1).

      В 26 матчах текущего чемпионата Австрии Кайоде забил 10 голов и сделал одну результативную передачу. Кроме того, в 12 играх Лиги Европы на его счету 5 мячей.
      www.sports.ru/football/1050252683.html
      -----------
      Разве 5 голов в ЛЕ это плохо за 1 сезон ? При том он там забивал не 1 в своей команде.
      А в чемпионате за 33 игры - 17+2
  • 26 Мая 19:24
    +
    Уорис какой то.
  • 26 Мая 19:25
    +
    Его тоже у нас не будет.
    • 26 Мая 19:27
      +
      Почему?
      • 26 Мая 20:00
        +
        Потому что не нашего типа игрок.
        • 26 Мая 20:04
          +
          А что в нём не так? Не боец?
          • 26 Мая 20:24
            +
            Не в бойцовских качествах дело, а в игровых. Лично я его с трудом представляю в нашей игре - типичный бегунок без удара и паса. И зачем он нам? Зе и Адриано как цф сильнее, потому что не только забивают, но и учавствуют в комбинационной игре, цепляются практически за любой мяч при выходе из обороны или быстром переходе в атаку, отрабатывают в обороне, в том числе и на стандартах. На флангах у нас Антон и Рома - тут вообще без комментариев. Он не потянет их функции даже если подтянуть его физически и тактически(о том что на это потребуется время тоже промолчу).
            • 26 Мая 20:28
              +
              Лето будет жаркое...посмотрим , кого нам привезут...
            • 26 Мая 20:47
              +
              Скажем,при нужном счете,если грамотно перестроить игру,а Каррера это умеет,может быть очень полезен.Скорость лютая,в силовой борьбе тоже неплох,пас есть кому отдать.И все,беги Форрест.
              • 26 Мая 21:06
                +
                Данишевский тоже в своё время подходил под эти критерии)).
                Сакала при одиноковой огранке будет намного сильнее смотреться, в том числе в таких моментах.
  • 26 Мая 19:28
    +
    Ещё одна утка?!)
  • 26 Мая 19:37
    +
    Если это правда, похоже на поиск замены Антохе. Чел играет и на фланге, и из глубины.
    • 26 Мая 19:46
      +
      Будто нам замена Мельгарехо не нужна
      • 26 Мая 19:58
        +
        Это новый взгляд на мир) Мельгарехо сам замена. Этот чел куда перспективнее, мы ищем в основу игроков.
  • 26 Мая 19:38
    +
    Он очень интересный тип.
  • 26 Мая 19:41
    +
    Неплох.
  • 26 Мая 19:45
    +
    Болельщики ЦСКА, вы ж Даббура купили....куда вам ещё и этот нападающий?
  • 26 Мая 19:45
    +
    Ну началось...)
  • 26 Мая 19:52
    +
    Во, Спартак начинает усиливаться. А Зенит что? А Зенит Манчини зовет((
  • 26 Мая 19:58
    +
    Берем
  • 26 Мая 20:00
    +
    Это как раз вроде то, о чем я вчера писала, когда разные чудаки со мной спорили)
  • 26 Мая 20:10
    +
    Deimos, мы с тобой точно одними дорожками ходим)) Незадолго до твоего поста я эту новость кинул Эрику, а тут уже и ты, с переводом) этим типом ЦСКА интересовался, если верить слухам, по мне, так просто нас с ними сейчас спутали, ну или для ЦСКА "стараются", дабы подогреть интерес)
  • 26 Мая 20:30
    +
    На ногах крепко стоит..
  • 26 Мая 20:31
    +
    а мне кажется можно вариант на левый фланг и по лучше найти.
    бюджетный например. вот.
    http://www.youtube.com/v/FkwavWc0wsI
  • 26 Мая 20:33
    +
    У "кб" снова сыпется горох...
  • 26 Мая 20:35
    +
    http://www.youtube.com/v/Yal9Imn2ttg
  • 26 Мая 20:37
    +
    http://www.youtube.com/v/Jlm8NqHivh0
  • 26 Мая 20:38
    +
    http://www.youtube.com/v/_A4jafRqV-I
  • 26 Мая 21:02
    +
    а вообще предлагаю Нимели и Сакалу им отдать в аренду года на 2.
    а они нам Olarenwaju Kayode.
  • 26 Мая 21:35
    +
    Надо брать Живковича, у нас раскроется
  • 26 Мая 21:42
    +
    Хороший игрок. Но у нас три нападающих, куда четвёртого?
    • 26 Мая 21:53
      +
      Чемпионат Австрии слабый, вроде шведского или сербского. Вон, Шкулетич в Сербии забивал и поболе, а теперь Локо отпускает его бесплатно.
      • 26 Мая 21:58
        +
        Погатеца брали именно из австрийского.
        • 26 Мая 22:13
          +
          Да, из Граца. Ну и что? Краснодар Рамиреса в Венгрии нашел. Другое дело, что тогда, в 2005 класс Погатеца явно преувеличивался. Во всяком случае ни в Байере, ни в Вольфсбурге ему закрепиться не удалось и почти всю карьеру он боролся за выживание в клубах уровня Мидлсборо и Нюрнберга.
  • 26 Мая 22:20
    +
    Добро пожаловать!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/18018

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13658

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7784

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
332/6746

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5014
Эндрю 17 Октября 21:52
256/4571
Макс 18 Октября 19:39
997/18018

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13658

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7784

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
332/6746

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5014
Эндрю 17 Октября 08:12
240/4777
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/293

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4032
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 296 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 01:49
Сегодня 01:47
Сегодня 01:43
Сегодня 01:36
Сегодня 01:34
Сегодня 01:28
Сегодня 01:28