Deimos 


Публикации (101)
3 Мая 2017

"Спартак" и "Зенит" предлагают 15 миллионов евро за Коатеса

Уругвайский защитник португальского "Спортинга" Себастьян Коатес в скором времени может покинуть клуб. Центральный защитник привлёк к себе внимание отличной игрой в португальском чемпионате и "Спортинг" уже имеет несколько конкретных предложений, в том числе от российских топ-клубов "Спартака" и "Зенита" на сумму в 15 млн. евро, однако "Спортинг" требует за одного из лучших защитников чемпионата в районе 45 млн. Несмотря на это, такая завышенная цена связанна с тем, что руководство клуба хочет получить чуть больше 15 миллионов евро и в таком случае готово отпустить футболиста.

перевод мой с гуглом
Источник: sportwitness.co.uk
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Мая 10:04
    +
    а вот теперь спортивное преимущество у Спартака будет, если конечно 4 очка наберем)))
    • 03 Мая 10:08
      +
      Под ЛЧ Спартак может решить потратится. Зениту же тоже нужен сильный ЦЗ.
      • 03 Мая 10:10
        +
        ага, деньги Зенита не перебьем, но возможно фактор чемпионства может сказаться
        • 03 Мая 10:12
          +
          Зенит сейчас тоже не переплачивает за игроков
          • 03 Мая 10:24
            +
            Посмотрим летом, как вы не переплачиваете...
            • 03 Мая 10:39
              +
              Чего смотреть. После покупки Хаолка и Витселя уже сколько времени прошло. Таких трат уж не будет.
              Максимум 20-25 млн за игрока.
              • 03 Мая 10:46
                +
                А куда денете тех, кого накупили за последний год? Маков, Молл и Эрнаний...
                Сколько у вас игроков то на контрактах и кто из них сейчас ликвидный?
                • 03 Мая 10:50
                  +
                  Кого то в аренду отдадим. На Мака спрос есть в Европе,Эрнани отправим в Бразилию.
                  Молло хороший игрок,но Луческу не дает ему шанса. Когда уволят Луческу,все может поменяться.
                  • 03 Мая 12:53
                    +
                    Странно, почему вы до сих пор не спортивный директор в ЭГМчике.
            • 03 Мая 11:27
              +
              Ну как бы уже 4,5 года смотрим, не считая трансфер Гарсии.
  • 03 Мая 10:04
    +
    Он вроде португалом бесплатно достался
  • 03 Мая 10:07
    +
    но Спортинг пока вроде твердо стоит на своем - НЕ ПРОДАЕТСЯ (из Твиттера)
    • 03 Мая 10:08
      +
      Бриты как раз и пишут о том, что такая позиция связана с тем, что хотят побольше выкачать
    • 03 Мая 10:46
      +
      продаются все. вопрос цены)
  • 03 Мая 10:08
    +
    Предлагают 15,а требуют 45,неужели он так хорош стал?В АПЛ вроде не особо был крут.
  • 03 Мая 10:11
    +
    Латиносы умеют бабос зарабатывать
  • 03 Мая 10:17
    +
    Не нужен и подавно.Возьмем из Италии сборника скоро
  • 03 Мая 10:17
    +
    Ещё лет 10 назад считался суперталантом. Правда, не оправдал возложенных на него надежд.
  • 03 Мая 10:17
    +
    В Англии был не очень, разыгрался так?
  • 03 Мая 10:17
    +
    Хотят получить чуть больше 15, но просят 45.)
  • 03 Мая 10:19
    +
    Думаю, с учетом того, что переподписали Бокетти, Каррера скорее предпочтет итальянца. Да и смысл брать в команду единственного испаноговорящего. Даже если он португальский освоил, нужно ситальянского переводит на русский, а потом на португальский через двух наших переводчиков. Смысл?
    • 03 Мая 10:38
      +
      Английский язык уже отменили?)
      • 03 Мая 11:55
        +
        А какая разница? Все равно переводить через 2 языка. Итальянец предпочтительнее.
        • 03 Мая 12:01
          +
          У нас такой проблемы никогда не было. У нас и португалец есть и голландец и немец. В мире давно все знают по 3-4 языка. Только мы еле-еле английский выучить можем)
          • 03 Мая 12:13
            +
            Да, но они то уже давно в коллективе. Для чего сильное разнообразие команды по национальностям? Вон Луческу в Шахтере делал ставку на местных и бразильцев - и результат был. А попал в Зенит - и все поехало. Считаю, испаноговорящие сейчас нам ни к чему. Пробовали. Особо успеха это не принесло.
            • 03 Мая 12:15
              +
              Да ну, брось, проблема не в том, что один испанец, а двое других немца, образно говоря. От людей зависит
        • 03 Мая 12:02
          +
          итальянский и испанский немного похожи кстати, он и без переводчика его поймет)
          • 03 Мая 12:10
            +
            Вы большой специалист в испанском? Извините, сомневаюсь. И мне не надо рассказывать, как например диалект валенсиано отличается от кастейяно или каталано. А уж у уругвайцев свой диалект. И при чем здесь итальянский? Да, некоторая похожесть есть, ну и...? Уверен, если с Вами белорус начнет по своему говорить, Вы поймете не более 30% сказанного. Так что итальянец лучше. Да и перспективнее.
            • 03 Мая 12:14
              +
              итальянцы неохотно уезжают из своего чемпионата, тем более сильных игроков там местные гранды сразу забирают.
              • 03 Мая 15:24
                +
                Ну очень неохотно, конечно. В Германию уезжают частенько, Сальва в своё время уехал же в Рубин, Кришито и Розина в Зенит. Да и гранды не резиновые в конце концов.
                • 03 Мая 15:37
                  +
                  Розина))) я про действительно сильных) Сальва тоже очень молодым уехал...
                  в Германию Англию едут да, а кто туда не поедет?)
                  тем более позиция ЦЗ весьма дефицитная сейчас и в Италии в том числе.
                  • 03 Мая 15:59
                    +
                    Справедливости ради Розина неплохо тогда играл в сериАле)). Молодым, но перспективным. Таких сейчас тоже немало.
                    Ну Антон же не поехал, хотя МЮ его звал. Да не итальянец он но всё же).
                    И тем не менее того же Феррари вполне можно заманить в РФПЛ, или Ачерби. Один до топов ещё не дорос, другой уже там был но не потянул. Сассуоло уговорить думаю будет несложно.
                    • 03 Мая 16:06
                      +
                      Ачерби да хороший вариант и реальный, но я так понял будут искать правшу на случай ухода Таски, два левоногих цз у нас есть...
                      • 03 Мая 16:14
                        +
                        В принципе согласен, но правшу в основу нужно брать топ уровня(для РФПЛ естественно:)), но для усиления обоймы нужен ещё один, пониже уровнем, но при этом сильнее Сальвы и Таски(да он может и сильнейший наш защ, но косячит исправно в каждом матче).
                        • 03 Мая 16:34
                          +
                          у нас уже давно наблюдается проблема на втором этаже именно в штрафной, Кутепов играл до штрафной весь верх снимал, как в штрафной так проблемы, даже Ари проиграл, Таски тоже слабый на верху, нужен высокий хорошо играющий головой цз, но при этом достаточно быстрый и с первым пасом. в общем как Таски только плюс игра головой и минус косяки)
              • 03 Мая 18:38
                +
                В Питере есть...)
  • 03 Мая 10:20
    +
    Спартак едва ли 15 за защитника отдаст ,посмотрим .
  • 03 Мая 10:30
    +
    15 мало, хотим 45, но если предложат 16 - отдадим.:))
    Хитрые Португалы.
  • 03 Мая 10:30
    +
    Хороший игрок?
  • 03 Мая 10:35
    +
    Португальцы жутко хитрые. Умеют продать говно по цене шоколода. Там давно дефицит качественных игроков. Последние Халк и Фалькао. После них полное дерьмое, которое больше деятки не стоят.
  • 03 Мая 10:40
    +
    Другого давайте)
  • 03 Мая 10:48
    +
    Зенит в принципе никем не может интересоваться,потому как неизвестно кто команду тренировать будет в следующем сезоне.
  • 03 Мая 10:54
    +
    Еще вчера об этом прочитал) Да фигня это все.
  • 03 Мая 10:55
    +
    Сначала надо слить Бокка и Таски.
    • 03 Мая 11:16
      +
      И остаться с Кутеповым и Джикия? В команде должно быть как минимум 4 ЦЗ.
      • 03 Мая 11:23
        +
        Они должны быть по кол-у или качеству ? Бокк и Таски - огромные бабки по зарплате. И держать варягов такого *уровня* в команде - бред. Максимум Маурисио оставить на лавку, он не выделывается.
        • 03 Мая 11:27
          +
          Если Боккетти с Маурисио не играет, то именно их и надо продавать, так как они уступают легионеру Таски. А вот Таски, как раз, и оставлять. В этом раскладе нам надо будет купить одного сильного ЦЗ и пусть они вчетвером воюют за место в основном составе. Русский будет с русским конкурировать, из-за лимита, а легионер с легионером.
          По твоей тактике мы должны остаться с худшими.
          Каждое трансферное окно команда должна становиться чуточку сильнее, а не наоборот. Именно это обстоятельство позволит клубу прогрессировать, а не регрессировать.
          • 03 Мая 11:31
            +
            По моей тактике. Мы должны остаться с лучшими паспортистами и хорошими легионерами. Маурисио сидит и получает мало, да его это и устраивает. Бокк и Таски другая зарплата, а играют они так себе. За такие деньги, которые им платят, они должны быть готовы вести команду в Лч. Ни Бокк, ни Таски этого не сделают. Выходить с такими защитниками в Европу - провал. Какие тут ещё вопросы.
            • 03 Мая 11:41
              +
              Если Маурисио сидит и не выходит, то в катастрофической ситуации с карточками и травмами как он сыграет? Выйдет и порвёт всех? На лавке нужно держать сильного футболиста, который будет получать шанс без потери качества, например, при ротации состава. Это и есть тактика клуба, которая делает клуб сильнее, а не слабее. По твоей логике и Маурисио на фиг нужен, потому что сидеть на бенче можно попросить и своих ребят из дубля. Должны быть 4(!!!) сильных защитника. На давнный момент у нас их 3. Это Таски, Кутепов и Джикия. Остальных продать и купить четвёртого. Это и есть прогресс, а не детские шалости в виде Маурисио на лавке, которые полгода на поле не выходил.
              • 03 Мая 13:34
                +
                Вы мне рассказываете сказки из менеджеров. А я Вам реалии клуба. Есть бюджет. И если зарплаты Таски и Бокка жрут его, не отыгрывая и на половину своих зарплат, то их нужно продавать. Маур тем и хорош, что получает мало и сидит. Маур + классный защитник, Джикия + Кутепов вполне себе обойма. А не мечты о том, что 10 Каннаваро в составе для подстраховки.
                • 03 Мая 15:51
                  +
                  Таски вполне отыгрывает свою зарплату. А вот Боккетти и Маурисио нет.
                  • 03 Мая 20:28
                    +
                    Но его игры мало для Лч. В этом вся загогулина.
                    • 03 Мая 21:06
                      +
                      Согласен. Поэтому и предлагаем оставить пару русских ЦЗ, а также сильнейшего на данный момент Таски и взять одного сильного ЦЗ.
                      Зачем искусственно ослаблять состав, убирая Таски и оставляя намного менее сильного Маурисио?
                • 03 Мая 20:42
                  +
                  Я не понял, вы зарплаты платите или Федун? Если не вы, а Федун, то с какого перепуга вы решаете какая зарплата бьёт по клубу, а какая не бьёт?
                  Если следовать вашим инструкциям, то и Промеса продлять не надо было. Проще было попробовать ещё одного такого найти с личкой в миллион.
                  Боккетти продавать вообще без вариантов. У Таски не такая большая зарплата. И, напомню, нам в следующем сезоне на три фронта играть. Так что надо быть полным идиотом со стороны руководства, чтобы надеяться на чудо в виде не заигравших футболистов.
                  Клуб, который хочет добиваться успехов на внутренней и внешней арене, должен понимать, что за это надо платить. Если этого не понимают в клубе и по какой-то причине воспользуются вашей схемой, то следующего чемпионства мы ещё 15 лет ждать будем.
                  • 03 Мая 20:46
                    +
                    Если Вы не понимаете, что такое зарплатный бюджет и как в него вписаться, то это Ваше право. Если это осознать, то многое станет проще. При чём тут Промес ? Он свою зарплату отрабатывает и в Европе потянет. И какое чудо в виде не заигравших футболистов ? Мы заменим Таски на действительно классного защитника. Как всё сложно.
                    И да. Клуб, который хочет достойно выступить в Европе, должен этой Европе соответствовать. В каком месте Таски для Европы, ну я не знаю.
                    • 03 Мая 21:25
                      +
                      Этот комментарий я прекрасно понимаю и не понимаю в чём причина нашего спора. Я говорю лишь о том, что продавать нужно не играющих. Боккетти и Маурисио. А Таски оставлять, потому что он сильнее их. Даже если он присядет на лавку, то это будет намного большее усиление в случае травм и дисквалификаций, чем копеечные лавочники, в которых даже сейчас Каррера не верит.
                      На давке должны быть футболисты, которые усилят, а не испортят всё, что только можно. Об этом я и толкую. У Таски не такая большая зарплата, чтобы тревогу бить.
                      • 03 Мая 23:07
                        +
                        Я с Вами не спорю в этом. Я просто сомневаюсь, что наш бюджет потянет таких лавочников, если мы будем усиливать состав хорошими игроками для Лч )
                        • 03 Мая 23:10
                          +
                          Как минимум один хороший игрок должен быть и на лавке) Иначе вообще на три турнира рыпаться не стоит)
                          • 04 Мая 02:31
                            +
                            Я согласен на все 100, но зная барина.
                            • 04 Мая 07:52
                              +
                              Согласитесь, в данной ситуации мы его не знаем, потому как спустя все эти годы, Федун первый раз станет чемпионом)
                              Да и не уверен я, если честно, что Федун денег не давал. Скорее давал, но договориться не могли. Утверждать не могу, но косвенных доказательств моей версии довольно много. Конечно, 100 миллионов не давал, но, думаю, за пару лишних миллионов не давился. Спартак всегда начинал свой шорт-лист с неплохих имён, но в итоге промахивался. Остальные же имена, более доступные, как раз и добавляли смуту не только в наши умы, но и в команду. Единственное, что можно смело утверждать, что Федун не очень приветствовал нарушение планки по зарплатам. Это да. А вот что касается цены самого трансфера, то, уверен, чистые чеки на 50 миллионов имели место быть. Другое дело, что хороших игроков не только ценой трансфера завалить надо было, но и личной зарплатой.
                              • 04 Мая 21:49
                                +
                                Я боюсь, что под ЛЧ не усилим основу. Так что о глубине скамейки и мечтать не решаюсь ) Приучили некоторые, что наши баблом закидывают при подписании, теперь без надбавок никак.
                                • 04 Мая 22:01
                                  +
                                  Да не... Подпишем одного хорошего игрока как минимум. Конечно, на 2-3 надежды мало, а именно столько и нужно, но одного хорошего, и одного перспективного подпишем) Есть такая чуйка, во всяком случае)
    • 03 Мая 11:16
      +
      Особенно Бока. Совсем обленилась эта ленивая щука.
  • 03 Мая 11:16
    +
    Бред, Зенит не может искать игроков, не зная какой тренер будет
  • 03 Мая 11:29
    +
    http://www.youtube.com/v/gBlDdFWlUfY
  • 03 Мая 11:31
    +
    Брехня
  • 03 Мая 11:34
    +
    опять это межсезонье с Зенитом рядом будем одних и тех же игроков сватать будут)))
    26-лет ЦЗ.
    я так понимаю Боккетти.останется.+Кутепов+Джикия.
    Таски и Маурисио под вопросом.
    на 3 турнира придется брать еще 2-х если Таски и Маурисио уйдут и причем хорошего уровня чтоб в качестве не потерять .1-го мало будет.
  • 03 Мая 11:57
    +
    неужели он стал настолько крут??? он в свое время в Ливерпуле, где защита не фонтан, в основу не проходил, а тут такая сумма
  • 03 Мая 12:11
    +
    Как всегда нас для набивки цены поставили, как в случае с Фернандо.

    Не может Зенит вести игрока, если в следующем сезоне у клуба 90% будет другой тренер.
  • 03 Мая 14:56
    +
    Скоро информации будет валом. И точной, и нет.
  • 03 Мая 15:25
    +
    Не будет его у нас.
  • 03 Мая 15:41
    +
    Началось)
  • 03 Мая 15:57
    +
    Коатес стоит дорого просто потому, что его контракт выкуплен Спортингом всего 3 месяца назад. И португальцы, понятное не станут оставаться с сновным ЦЗ за понюх табаку. Пригодился бы Коатес Спартаку? Да особенно при переходе на схему в 3 ЦЗ. Уругваец способен снимать весь верх, весьма неплохо подкован тактически, однако довольно медлителен и неповоротлив. В интенсивном английском футболе, тем более в схеме с 2 ЦЗ, ему пришлось трудно, потому, видимо, и не закрепился в Ливерпуле. Сейчас уже понятно, что контракт Маурисио выкупать не будут. Играть у себя в стрпне и л иге чемпионов, имея на 3 позиции 4 ЦЗ, из которых 2 (Таски и Боккетти) достаточно травматичны, весьма рискованно. Так что без покупки высокого, хорошо играющего головой и тактически грамотного ЦЗ не обойтись. А кто им будет - поживем - увидим.
  • 03 Мая 17:37
    +
    ''...однако "Спортинг" требует за одного из лучших защитников чемпионата в районе 45 млн.''

    Я под столом. Ровно три месяца назад Спортинг купил его у Сандерленда за ''рекордные'' четыре миллиона.
    О сабже. Кроме колоссального роста (196-197) достоинств особых не наблюдается. Иногда может недурно забить головой, разве что.

    Если так нравится Спортинг, брать лучше Семедо www.transfermarkt.de/ruben-semedo/profil/spieler/197602 23 года недавно исполнилось и цвет кожи наш.
    Совершенно не понимаю, почему его упорно не вызывают в сборную, в которой чудовищные проблемы именно с цз?
    Оливейра тоже неплох. Раньше был, по крайней мере. Давненько за ним не следил.
    • 04 Мая 14:48
      +
      и цвет кожи наш.
      с каких это пор в Спартаке стали обращать внимание на цвет кожи ?
  • 03 Мая 20:01
    +
    Икра попёрла... Гг :)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/18021

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13659

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7784

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
332/6754

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5015
Эндрю 17 Октября 21:52
256/4572
Макс 18 Октября 19:39
997/18021

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13659

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7784

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
332/6754

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
260/5015
Эндрю 17 Октября 08:12
240/4779
Редакционная хроника
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1282 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:13
Сегодня 02:12
Сегодня 02:12
Сегодня 02:05
Сегодня 02:03
Сегодня 02:01
Сегодня 02:00