Deimos 


Публикации (101)
8 Января 2017

"Ливерпуль" готов вступить в переговоры по трансферу Промеса. "Спартак" требует 30 миллионов евро

"Ливерпуль" в этом месяце собирается усилить атакующие ряды в связи с отъездом на Кубок Африки Садио Мане и будет пытаться подписать вингера "Спартака" Квинси Промеса, игру которого высоко ценит наставник мерсисайдцев Юрген Клопп. "Спартак" в свою очередь потребовал за футболиста 25 млн. фунтов(примерно 30 миллионов евро). Неизвестно, готов ли "Ливерпуль" заплатить такую сумму. Помимо Промеса "Ливерпуль" так же интересуется игроком молодёжной сборной Англии и "Ноттингем Форрест" Беном Бреретоном.


перевод мой с гуглом
Источник: www.mirror.co.uk
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (6 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Января 07:30
    +
    Достали с этим Ливерпулем!!!! До лета никуда не уйдёт, однозначно.... Только если Федун начихает на чемпионство и побежит заденьгами, а он может...
    • 08 Января 07:37
      +
      Да никуда он не побежит, сейчас есть реальная команда и стабильность и это думаю у нас понимают все.... Да и сам Промес до конца сезона никуда не уйдёт. И если команда и сам Антоха сезон закончат на мажорной ноте, то и клуб и игрок получат больше выгоды от летнего перехода.
  • 08 Января 08:25
    +
    "Отправлять" Антоху будут до закрытия ТО ))
  • 08 Января 09:04
    +
    Вряд ли сейчас им есть смысл его покупать.
  • 08 Января 09:06
    +
    пол года есть времени подкопить деньжат
  • 08 Января 09:24
    +
    Слишком много,больше 10 не стоит,в англии оренбургов,тульских футболеров нет
    • 08 Января 09:33
      +
      Слишком много отвалили за бестолкового бегунка, о чем теперь невероятно жалеют.
      • 08 Января 09:49
        +
        Уже приносит пользу Муса,вот не надо ляля.А этот как только видит дырявые команды так герой,как чуть более менее соперник всё,ищите его с лупой на поле.Такие в Англии на пол года,как понимают что человек не знает что такое жесткий стык,что такое пойти в отбор при потере сбрасывают с корабля... в Престон к другой легенде кб оттуда может пойти.Не лучше ли бесконечные трофеи в Спартаке завоевывать?
        • 08 Января 09:56
          +
          Один матч за пол года - приносит пользу?)))) Раз в год и палка стреляет. В кубке обычно как раз выставляют дублеров и лавочников.
          • 08 Января 11:03
            +
            У него уже 4 забитых мяча плюс вывел команду в след.раунд кубка,для того времени что ему дают играть это даже больше чем нужно. А Промес в нашем огороде со слабаками герой,а так в европе потеряется тут же,в тыщу раз хуже того же Депая который также не выходит(по твоей логике тоже слабый игрок раз сидит),полирует лавку,смысл туда ехать,лучше остаться в Спартаке,Федун вон парочку сбитых летчиков уже готовит завезти,тульские футболеры есть,оренбурги,че дергаться.
            • 08 Января 11:28
              +
              Я не понимаю твой наркоманский поток сознания. Пиши более понятно.
            • 08 Января 11:30
              +
              4 мяча -это прям героище))
            • 08 Января 12:52
              +
              да кому в англии этот кубок сегодня нужен. все приличные команды сливаются с него. это утешительный приз для венгеров и им подобных. а муса реально слабоват в апл, лестер что то не просчитал. смотрю все матчи лестера, и он откровенно слабоват, поэтому его и выпускают редко. как там будет выглядеть промес, никто не знает. пока из всех, кто перешел из рфпл в апл только рондон стабильно выступает в основе и забивает голы, пусть немного, но в основном решающие. да и вест бром сам по себе много не забивает, но рондон там реально неплохо выглядет. а мусу скорее всего на след год на трансфер выставят, слишком уж он туповат для апл. здесь лига быстрая и надо не бегать быстро а быстро думать.
              • 08 Января 15:19
                +
                Кубок Англии,да будет вам известно,для англичан считается ооочень престижным.Сразу видно человек живет между согазом и фнлом и кубок англии для него эт обычные матчи из новостной ленты.
            • 08 Января 15:33
              +
              Ага, герой Муса, в целых трех играх забивал, шикарен, ничего не скажешь, и ладно, что один раз из десять игр более менее играет))
              • 08 Января 16:14
                +
                Промес вообще не забивает норм командам,человек-невидимка,не знает что такое трофеи,не знает что такое чемпионат мира,чемпионат европы,лига чемпионов,лига европы,ну просто мегашикарен,какие 30лямов,червонец патолок.
                • 08 Января 20:04
                  +
                  Так это ваше мнение, а если купят за 25, то что все равно не стоит? Вон Мусу даже 20 не стоил, хоть и играл везде, но уровень то он свой в Англии показал, не тянет он и это в айтсайдере лиги.
                  • 08 Января 20:17
                    +
                    Муса уже 4 мяча забил в Англии играя мало,команда в 1/8 ЛЧ ,действующий чемпион страны,Промес игрок команды без еврокубков,без титулов,с АЕКом на плечах.Тоже мне сравнил кое что с пальцем.
                    • 08 Января 23:05
                      +
                      Так то что не играет это его проблемы, чтобы ирать надо что то показывать, а он показывает только то, чтобы быдь запасным, и не уже, а всего 4 гола, защитники бывают больше забивают) да и к чемпионству Лестера он не имеет отношения, а вот то что она стала аутсайдером есть и его заслуга, а в ЛЧ он не играл, а если и играл то был худшим в составе.
  • 08 Января 09:28
    +
    Летом более вероятно.
  • 08 Января 09:34
    +
    А в теории, реальна аренда с 1 января, на 2 месяца, с возвратом к первому туру после зимнего перерыва? Может кто подсказать?
    • 09 Января 13:03
      +
      Подумай лучше над тем, кому это надо? Промесу? Спартаку? Ливерпулю? Да ни кому из них!!! За 2 месяца, ещё и не тренируясь месяц до этого, сам Промес ни чего показать не сможет, но мнение о себе испортить может, Ливер пока ему форму подтянет - уже расставаться надо будет, а им усиление надо здесь и сейчас. Про Спартак: отдать главную звезду, испортить ему и команде подготовку к решающей стадии сезона, рисковать здоровьем Антохи....
      • 09 Января 15:23
        +
        Ну я спросил про теорию этого и понятно, что к этому надо готовиться. Т.е. я бы видел это так: в конце осени Ливерпуль обозначает интерес по такой аренде, игрок не уходит в отпуск, а едет и тренируется с ними, 1го января его заявляют,он приступает к играм, в последний день нашего ТО он к нам возвращается. Выгодно же это всем. Ливерпуль получает сильную замену Мане, уезжающего на кубок Африки, Промес получает шанс сделать себе рекламу в Англии, показать себя. По Спартаку вопросы, да...но Спартак выставляет ту цену, которая его устроит за этот период, включая все риски + получают имиджевые бонусы + повышается цена футболиста, как уже поигравшего в Англии. За формой игроков в Англии следят куча профессионалов, так что в тонусе он бы был в любом случае...единственный вопрос сыгранности с партнерами,это да...но и тут, Квинси чаще всего играетсвободного художника, перемещаясь по всему фронту атаки, игрок такого плана и уровня очень быстро вспоминает все связи и наработки. Я так бы это видел)) не судите строго, мне просто интересна сама возможность всего этого
        • 09 Января 15:28
          +
          В одно то если можно делать 2 регистрации, то наверное можно. Или сделать договор аренды, по которому Спартак может в любой момент отозвать игрока обратно, заранее зная, что это произойдёт точно 27 февраля. Но это бред.
          • 09 Января 15:40
            +
            Как то так, да... Пример этому - звезды МЛС, например Бекхем, так приезжал на их зимнюю паузу
  • 08 Января 09:37
    +
    В нынешнем Ливерпуле ему конкуренцию не выиграть если только, кто-то не уйдет от туда.
  • 08 Января 09:55
    +
    Вообще не особо верю в его уход зимой, но не исключаю ничего. Весело будет, ибо о адекватной замене мечтать явно не приходится.
  • 08 Января 09:58
    +
    А морда не треснет?! ;))
    30 миллионов...
    • 08 Января 11:34
      +
      Не треснет. Скотчем заклеим.
    • 08 Января 15:36
      +
      Так если бы хотели его продать то могли бы и поменьше попросить, а в связи с тем что не хотят продавать, то и просят по максимуму, правильно и делают.
      • 09 Января 02:24
        +
        Приятно читать вменяего, адекватного болельщика конкурирующей фирмы. Чесслово. Это такая редкость. Спасибо за ваш комментарий.
  • 08 Января 10:23
    +
    Будет официальное предложение, будете думать. Пока что бла-бла-бла.
  • 08 Января 10:28
    +
    Для начала я рекомендовал бы автору статьи посмотреть курс английского фунта и евро. А уже после этого ахинею тут писать.
    • 08 Января 10:39
      +
      В чём ахинея заключается? По нынешнему курсу 25фунтов 29.2евро, порядок чисел тот же...уж явно не на "ахинею"
  • 08 Января 10:37
    +
    его еще и Лестер хочет.
    ну что сказать если предложат сумму отступных то уйдет без вопросов и мы сделать ничего не сможем.
    придется Самедову играть на его позиции.
  • 08 Января 10:40
    +
    Даже любопытно,кого он может вытеснить из состава Ливерпуля?
  • 08 Января 10:42
    +
    Тяжело ему будет в апл без Крыльев, Томи и прочего дна, если перейдет всё таки
    • 08 Января 11:09
      +
      По Мусе и прочим других не судят. Все наши игроки, которые уехали в Европу заиграли там, и даже Пареха, которого многие здесь хаяли. Некоторые, как например Видич и Штранцль, были лучшими защитниками АПЛ и Бундеслиги соответственно. А где все Ваши? Вот именно... Так что точно не армейцам об этом писать.
      • 08 Января 11:20
        +
        А когда Штранцль был лучим защитником БЛ? В твоем сне что ли
        • 08 Января 11:28
          +
          Смотрите больше футбол и следите за статистикой, тогда не придётся писать глупости.
          И на ты мы с Вами не переходили, так что вперёд - учиться уважительно относиться к другим.
          Когда внимательно изучите все эти пункты тогда можете возвращаться у диалогу. Удачи.
        • 08 Января 11:34
          +
          Штранцль в Германии на хорошем счету был. Глупо это отрицать
      • 08 Января 11:30
        +
        да причем тут то, как играли армейцы в Европе, и то , как играли другие спартаковцы?
        это просто факт, Промес забивает только слабым командам, что он будет делать в апл мне непонятно
        • 08 Января 11:36
          +
          А при том, что армейцы забивали всем подряд, и Крыльям, и Зениту со Спартаком. Сильно это им помогло? Нет.
          Не стОит судить о перспективах того или иного игрока по тому кому он забивал.
          • 08 Января 12:03
            +
            Думбия и сейчас забивает всем подряд . vk.com/video-76470207_456251140
            Красич отличный сезон в Ювентусе провел ..
            Жо на чемпионате мира играл, как и Хонда , Гонсалес , Чиди Одиа.. много кб на ЧМ играли?)
            Вагнер и Дуду в топ клубе не заиграли, но со сборной кубок Америки выиграли , будучи игроками ЦСКА
            ну а защитники у ЦСКА с паспортом, как Видич у них уезжать необходимости не было
            • 08 Января 12:09
              +
              Ну Базель и чемпионат Швейцарии это сила конечно, когда в том же Базеле Сухи капитанит. Это уровень)).
              Ага, со скамейки наверное. Да и если так то один сезон не показатель. Так что тоже мимо.
              • 08 Января 12:19
                +
                Сильно это им помогло?
                кто-то именно в ЦСКА показывал свой максимум, кто-то продолжил играть примерно на том же уровне в другом клубе. Парехе чтобы выиграть еврокубок понадобилось уехать в Европу, а Вагнер, Красич, Жирков , Дуду и многие другие сделали это в составе ЦСКА , вот и вся разница. Вы говорите , что все кб заиграли в Европе,но упускаете тот момент, что совсем недавно сам ЦСКА был очень крепким европейским клубом, и выше были лишь гранды типа МЮ , Реала и Баварии...
                Заиграл ваш Видич в МЮ, но и у нас Олич дорос до Баварии..
                а Промес забивает только Крыльям да Тульским Арсеналам, никаких предпосылок заиграть в АПЛ
                • 08 Января 12:30
                  +
                  Оооо, даже так уже, выше только Реал... Всё, вопросов больше не имею, сорри что потревожил Ваше величие.

                  П.с. Дуду не уезжал от Вас в качестве лидера и звезды, Вагнер в принципе не уезжал в Европу, Монако и Турция на старости лет не в счёт. А вот Красич, Жирков, Жо, Хонда, Думбия в Европе не заиграли, и количество титулов и забитых мячей в России им не помогли заиграть в Европе. Именно об этом мы речь ведём, так что Ваши меряния мол что кто-то там велик и выиграл титулы мне не интересны.

                  П.п.с. Наверное потому что выше только Реал с Баварией вы несколько сезонов подряд занимаете 4-е место в группе)))
                  • 08 Января 15:10
                    +
                    когда ЦСКА выиграл КУЕФА это был вполне серьезный по европейским меркам клуб , как и Севилья, в которой Пареха ( которым вы так гордитесь, в САМОЙ СЕВИЛЬЕ заиграл ! )
                    сейчас ЦСКА далеко до серьезного европейского клуба, но 4 места в группе ЛЧ говорят еще и о том, что команда так же выходила 4 раза подряд в ЛЧ .. а где Спартак?
                    А вот Красич, Жирков, Жо, Хонда, Думбия провели свои лучшие годы в ЦСКА и в этом нет ничего плохого . тот же Хонда признавался одним из лучший игроков ЧМ 2010
                    а что Промес? голы Крыльям да Белорусии... такова суровая реальность, извините, что потревожил ваши фантазии
                • 08 Января 16:24
                  +
                  но и у нас Олич дорос до Баварии..

                  В Гамбурге дорос до Баварии
                • 09 Января 21:43
                  +
                  Вы действительно уровень атакующего полузащитника только забитыми мячами измеряете?
                  А такой параметр как голевые передачи должен учитываться? Промес их 6 штук раздал, в т.ч. против Зенита, Локо, Рубина. Да и забивал он тому же Рубину, слабая команда? Или Анжи, Оренбург у себя дома много пропускают?
                  Ну и в прошлом сезоне забивал Краснодару, Локомотиву, тому же Рубину, бердыевскому Ростову. Сплошь аутсайдеры видимо.
            • 08 Января 15:43
              +
              Красич в Ювентусе более менее сыграл несколько игр, Хонда вообще не играл, Думбия в Роме был посмешищем для болельщиков, Жо и Дуда тоже не смогли ничего показать, Вагнер тоже только в ЦСКА играл. Ну а про Одиа и Гонсалеса смешно и говорить. Один Олич более менее хорошо играл.
        • 08 Января 12:00
          +
          При этом с Зенитом гол пришел после его удара добивания,с Локо после его голевого паса забил Попов,с Рубином забил,с Краснодаром голевая на Луиша.Это что?не считается уже?
  • 08 Января 10:50
    +
    В итоге Ливерпуль возьмёт Беном Бреретоном, потом выяснится, что Ливерпуль даже и не думал Промеса покупать, но для КБ это лож и не правда, а Промес стоит стотыщмульонов

    • 08 Января 11:03
      +
      Пфф, думаете мы будем плакать если Ливер его не купит? Вы явно переоцениваете свою способность троллить, слишком тОпорно у Вас это получается))
      • 08 Января 11:33
        +
        Да не обращайте Вы внимание на тупых троллей) их на ветках ЦСКА толком нет, все у нас пасутся кони))
        • 08 Января 11:34
          +
          Визг свиней на нашей ветке на много больше
          • 08 Января 11:36
            +
            Визг хоть как-то разбавляет то уныние, которое на Ваших ветках... И в Вашей команде
            • 08 Января 12:27
              +
              То что у нас в команде, Вас интересовать не должно! Да и появления физга с запашком протухшего, тарасовского Борща на нашей вестке, вызывает отвращение!
              • 08 Января 13:04
                +
                Что за политика двойных стандартов?? Вас же интересует то, что творится у нас в команде
                • 08 Января 13:44
                  +
                  Я Вашему КБ товарищу ответил ниже, что просто высказал своё личное мнение, без всякого тролинга.
              • 08 Января 15:46
                +
                Почему не должно интересовать? Вас же интересует Спартак, притом даже больше чем ЦСКА)) или ЦСКА закрытый клуб?))
                • 08 Января 16:00
                  +
                  Меня он не интересует, просто после очередной статьи про Промеса и его переход в Ливерпуль, решил высказать своё мнение
                  • 08 Января 16:06
                    +
                    Да все видят как вас он не интересует, многие даже считают вас болельщиком Зенита и Спартака))
                    • 08 Января 16:11
                      +
                      АнтиСпартаковским болельщиком да, но не как Спартаковским! ДА и к Зениту я отношусь равнодушно, клуб хоть чего то добился в Европе, в отличии от того же Спрартака! А СПБ болелы на много адекватней КБ
                      • 08 Января 18:51
                        +
                        не надо скрывать своих тайных пристрастий, то как вы отпираетесь и есть показатель того что вы ЗаСпартаковский болельщик
                        • 08 Января 19:10
                          +
                          Как КС у меня к Спартаку особое отношение, так же как и у КБ отношение к ЦСКА!
                      • 08 Января 20:01
                        +
                        Так в том и дело что вы антиспартаковец, а не армеец, для вас важно чтобы Спартак проиграл, а не ЦСКА выиграл)
                        • 09 Января 02:37
                          +
                          ЦСКА - КЛУБ Армии. Клуб - ОН. Потому ЦСКА никак не может быть ОНО.
                          • 09 Января 11:43
                            +
                            Я не специально так, написал, я не сторонник оскоблениями заниматься, для меня все клубы, в пераую очередь, русские.
                        • 09 Января 12:37
                          +
                          Как армейский болельщик, для меня первым делом важен результат клуба, но и мимо неудач Спартака я пройти не могу. У КБ и КС это кстате взаимно!)
                          • 09 Января 12:48
                            +
                            Понятно, что надо желать победы своему клубу, но радоваться чужим неудачам не правильно, нормальный, порядочный человек никогда не радуется чужим неудачам и проблемам, мало того, порядочный человек, даже порадуется чужим успехам.
                            • 10 Января 18:46
                              +
                              Грю же, это у Нас взаимно! А в Европе мне паралельно на все клубы кроме ЦСКА!
                              • 10 Января 20:34
                                +
                                Я вам сказал, как поступит порядочный человек, а как вам и другим поступать, решать не мне))
                                • 10 Января 22:37
                                  +
                                  Я же говорю, у нас взаимные "симпатии". Они считают сколько Игорь пропустил матчей подряд в ЛЧ, а мы считаем сколько они лет без золота, и как часто играют в самой Европе! Не, я не спорю, есть конечно адекватные КБ и СПБ которые и с победой могут поздравить и в проигрыше признаться, но и с ними общение другое, к сожалению таких на нашем портале не так много
                                  • 10 Января 23:37
                                    +
                                    Да, взаимно, но зачем уподобляться таким? Я правда тоже частенько троллю, я пытался общаться нормально, но быстро понял, что это практически невозможно, все сводится на клубные пристрастия, неадекватных хватает везде и среди спартаковцев, и среди армейцев и среди питерских, спартаковцев больше, но только из за того что их по количеству больше. Я болельщик Зенита, но другие для меня просто соперники, а не враги.
                                    • 11 Января 00:09
                                      +
                                      Так от неадекватов только так и приходится отбиваться.Для меня КБ или СПБ так же являются только клубными соперниками и даже интересно иногда спорить за рюмкой ... чая о той или иной ситуации в клубах.
                                      • 11 Января 01:57
                                        +
                                        Зачем отбиваться? Можно просто быть умнее, не отвечать) тут очень много неадекватов среди всех команд, надоест отбиваться))
                                        • 11 Января 18:24
                                          +
                                          Я по настроению, иногда просто игнорю а иногда и до ... КК доходят, когда КБ модераторы психовать начинают
                                          • 12 Января 18:46
                                            +
                                            Так кого то вы считаете неадекватом, кто то вас считает неадекватом, мене недавно показал КК армеец тоже распсиховавшийся, притом на правду) надо с себя начинать, самим быть адекватным, а то ругаем других, за то что сами себе позволяем)
          • 09 Января 21:43
            +
            Интересно почему вас не трут и не банят?
            • 10 Января 18:49
              +
              По той же причине, почему и Вас! Вы написали Конь, я написал Свинья, вы написали пасуться, я написал про визг! Только ни кто не виноват, что некогда стеб КБ Армейци переделали под себя и конь у Нас символ клуба, а Вам про пятачков обидно!
              • 10 Января 20:41
                +
                Я вообще вам ничего не писал. А если бы написал, то по отношению к вам уместнее не конь, а мерин.
              • 10 Января 23:42
                +
                Почему им должно быть обидно, они тоже переделали, как и вы под символ клуба, даже кабана вручают лучшему игроку, понятно что свинья звучит не красиво, но кабан вполне нормально, тоже самое и конь и лошадь нормально, а вот мерин или лошак не очень)
              • 10 Января 23:44
                +
                Да и спартаковцы первые стали на прозвища с юмором относиться, на вопрос кто они, говорят "мы мясо"
                • 11 Января 00:05
                  +
                  Не надо! Они себя гладиаторами называют, и у стадика их именно он стоит, а у нас во время матча Жеребёнок носится! Да и мясо чьё угодно может быть. КБ именно под КС начали пытаться косить, но если честно не очень получается. Много кого из КБ свиньёй назову или пятачком ... даже на кабана обижаются, а меня друзья уже сколько лет конём называют
                  • 11 Января 02:04
                    +
                    Тут все индивидуально, кто то на коня обижается, если бы они обижались на кабана, то не дарили бы его лучшему игроку) да на свинью обижаются, но и армейцы обижаются на мерина и лошака) И все таки они первые стали адекватно относиться к прозвищам, и только потом другие стали так же поступать. Правда нам сложно спокойно относиться к прозвищу, потому что как не назови бомжа, все равно неприятно))
        • 08 Января 11:37
          +
          А я и не обращаю, просто настроение хорошее, можно и с ними поболтать немного))
      • 08 Января 11:35
        +
        Даже и не думал тролить!
        • 08 Января 11:59
          +
          Бездумный троллинг ещё страшнее
          • 08 Января 12:28
            +
            Я те ещё раз говорю, что тролить я даже и не думал, просто высказал своё мнение!
            • 08 Января 15:49
              +
              Ага, конечно не тролил)) когда высказывают свое мнение, то делают это корректно, а не провакационно. Или вы всегда так общаетесь? Если да, то уверен, что у вас в зубах промежутки)
  • 08 Января 11:13
    +
    Продажа возможно будет летом!
  • 08 Января 11:16
    +
    Не продавайте!
  • 08 Января 11:30
    +
    Руки проч!!!
  • 08 Января 11:42
    +
    Он и 20ти лямов не стоит,так что вряд-ли Ливер столько предложит.Тем более по его игре в осенней части.
    • 08 Января 12:10
      +
      Вы правы - 20 это слишком мелко и дёшево.
    • 08 Января 12:12
      +
      В Англии платят огромные деньги за игроков и куда хуже чем лучший игрок нашего чемпионата. А так вообще я думаю они знают что осенью у Промеса тупа была травма, а так по сезону 6 голов и 6 голевых передач. И до этого каждый сезон стабильно куча голов. Я думаю в Европе прекрасно знают кто такой Промес уже не один сезон и явно не по отрезку в один не удачный месяц выводы делают)) Просто он сам переподписал контракт со Спартаком и никуда пока не собирается, тем более что есть шанс на чемпионство отличный.
      • 08 Января 12:35
        +
        С каких пор Промес лучший ? Вторая пятерка и не более.
        • 08 Января 12:47
          +
          А какая первая? Дзюба, Лодыгин, Кокорин, Витсель, Новосельцев?
        • 08 Января 14:05
          +
          Смотрите! От создателей " Зенит-самый популярный клуб страны", новый хит " Квинси Промес- во второй пятерке лучших игроков, не более"
          • 08 Января 14:21
            +
            Жулиано, Дюба, Шатов, Кришито, Витсель - и это только из Зенита, кто сильнее.
            • 08 Января 14:33
              +
              Верно, по телевизору московскому просто Промеса второй сезон натужно раскручивают, не понятно, почему, хотя, возможно, есть желание в Спартаке "звезду" надуть, а то больно уж они годами в этом плане уныло смотрятся, особенно после прихода ХиВ.
              Они и при Халке то что-то комичное по поводу Промеса пытались говорить, а на премиях журналисты их голосовали лишь бы за кого, но не Халка, за Дзюбу того же, когда он в Спартаке был, ну а сейчас когда космический игрок из чемпионата ушел, у москвопрессы куча своих кандидатов в "лучшие" появилась. По играм с нами тот же Промес пустое место, что он есть на поле, что нет, только травмы подлые разве что наносить умеет, да и то, как нас уверяют, "не специально".
              А у Федуна тем более смешная мечта кого-нибудь очень дорого продать есть давно, одни слухи про тридцатку за Веллитона в своё время чего стоят.)
              Промес же давно и отлично известен в Европе, он просто ок, каких десятки, если не сотни, хотели бы купить, купили бы до Спартака, денег он небольших стоил, пусть и не только своему бывшему клубу, перед Спартаком, "принадлежал", а ещё и жучкам-совладельцам, купить его не было проблемой, если бы он был таким сильным и востребованным, что сейчас какой-нибудь дурак, просто так, тридцатку за него дал.
              В еврокубках например, реноме нулевое, это тебе не Дзюба даже, который по сборным ЛЧ в прошлом году ошивался и бомбардирил, а ведь по ним смотрят за уровнем, прежде всего.
            • 09 Января 07:55
              +
              А ещё Юсупов, Файзулин и анюков, тоже все сильнее Промеса
              • 09 Января 15:01
                +
                Анюков пишется с большой буквы. И да - еще пару лет назад был сильнее. Ваш ныряльщик через Кришито в 34 будет
                разве за любителей бегать.
                • 09 Января 17:22
                  +
                  Я знаю, что с большой, но телефон с его автозаменой все решает сам.
                  Ныряльщик через Кришито... Больше вопросов не имею. Привык общаться с адекватными пользователями. А Вам всего доброго
                  • 09 Января 21:11
                    +
                    Считать лучшим игрока, который провалился в ЕК, который провалился в своей сборной, который забивает только аутсайдерам - это и есть неадекватность. Пришли на портал - думайте. прежде чем писать. Всех благ!
  • 08 Января 11:43
    +
    За такие деньги можно продать...и лишиться перспектив на чемпионство...
  • 08 Января 12:08
    +
    Да не перейдет он до лета никуда. Если бы этот трансфер мог случиться, то уже должен был произойти. Иначе пока будут договаоиватться уже кубок Африки пройдет :)
  • 08 Января 12:12
    +
    До лета вряд ли возьмут, иначе ситуация как у Тасчи в Баварии может приключиться. Растренированность и всё такое.
  • 08 Января 12:13
    +
    Наивность 90 лвл
  • 08 Января 12:21
    +
    Что продолжение не перевели: "Liverpool have been monitoring the 25-year-old for some time, but they are now under pressure to act now several other Premier League clubs have started to show an interest, too." Хотят купить из-за интереса к игроку других клубов АПЛ
  • 08 Января 12:30
    +
    О, узнаю почерк школьников, вышедших с запоя. Опять кто-то в школьном туалете пукнул и принёс в штанине Мусу в тему про Промеса. Всё так предсказуемо.
  • 08 Января 12:32
    +
    Ну,за 30-ть его никто не возьмет. Не думаю,что чемпионат России ,для Европы, является турниром где можно реально оценить уровень игрока,а в ЕК Промес фактически не выступал,да и за сборную ничем особым не отметился. К тому же уже имеются "свежие" случаи переходов игроков из российского чемпионата и их дальнейшее фиаско в Европе. Но право требовать данную сумму,у Спартака ,конечно есть
  • 08 Января 12:46
    +
    Мало.
  • 08 Января 13:15
    +
    Многие вот вот от зависти лопнут.....
    • 08 Января 15:01
      +
      Кому лопаться то ?
      У ЦСКА с Зенитом, чтобы далеко не ходить, по эффективности купи-продай Гарая с Мусой не перебить, по сумме трансфера же продажа тридцатилетнего Халка в Китай за дикие, да ещё и бонусы капнут, деньги, видимо, навсегда останется на первом месте.
      Да и уход Аскеля за 20+ вместо свободного агента, думаю, ещё год эйфорией будет греть сердца болельщиков этой команды, чтобы на что-то лопаться.)
      Тут скорее Федун лопается, тоже хочет, как большие успешные дяди нашего футбола кого-нибудь продать, ладно там не за 58, но хоть за тридцаточку, хоть за двадцать+, пожалуйста, купите у Спартака хоть кого-нибудь.)
      • 09 Января 02:55
        +
        Я так понимаю, лох Федун лично тебе сказал, что продать кого-нибудь "хотя бы за 30, хоть за 20+" его главная цель как хозяина клуба, а не выиграть ЧР. Всерьёз в собственный бред веришь?
  • 08 Января 13:48
    +
    Почему то есть такое ощущение что Промес никуда не уедет ,долго слишком Ливерпуль тянет с трансфером ,больше на слух похоже чем на сам интерес
    • 08 Января 20:37
      +
      Так и есть. Был бы предметный интерес, то ни Родионов, ни сам Промес не были бы так категоричны, заявляя о том, что игрок останется в Спартаке минимум до лета. Либо контакты уже были и сошлись на том, чтобы не спешить зимой, либо вообще не было ничего.. Ну а журналистам писать надо в любом случае.. Хлеб такой..
      Есть небольшой инсайд о том, что Данни Блинд, тренер сборной Нидерландов, очень положительно отзывается по факту игры Промеса в клубе, и советует тому в ближайшее время не предпринимать резких шагов, называя Спартак удобным клубом для Промеса. И вроде именно с его участием был организован запрос в МЮ по поводу Мемфиса Депая..
      • 09 Января 13:14
        +
        Предметный интерес есть, именно поэтому и осенью продлили контракт, чтобы дополнительные козыри у потенциальных покупателей убрать. Ливер не готов платить неустойку по договору, самому Промесу сейчас (зимой) нет смысла дергаться, у него все и ещё больше случится летом.
        • 09 Января 13:24
          +
          Одно дело, когда зондируется почва под переходом, другое, когда делается конкретное предложение по нему с озвучиванием конкретных условий. Вообще не факт, что Промес уйдет, но если это и станет неотвратимым, то задача руководства осуществить продажу игрока на пике своих возможностей.. Если так же рассуждает Промес, то минимум еще один сезон игрок с нами..
          • 09 Января 14:05
            +
            Если задачу выполним - летом Промес уйдёт, ии принесёт нам денег немало.
            • 09 Января 14:24
              +
              Если выполним задачу, то будем играть в Лиге Чемпионов, где потенциал команды достаточно велик. Скорее всего будут очень большие вложения в покупки. Играя роль одного из ведущих игроков, Промес возможно не захочет ничего менять в ближайшей перспективе. Тем более у него очень высокие бонусы в контракте, даже ради них ему будет иметь смысл задержаться. В Ливерпуле или каком либо еще клубе, где его воспринимают с изрядной долей осторожности, столько закладывать в его зарплату не будут. А Китай вроде Промесу и сейчас неинтересен.
              Если все будет так, то успешно сыграв в Лиге Чемпионов Квинси еще более вырастет в цене и в плане востребованности, но там ЧМ-18.. Тоже спорный момент для ухода, а успешно сыграв в составе сборной Промес и должен будет выйти на свой максимум. Уверен, что Блинд только поддерживает Промеса в желании не суетится до ЧМ-18, понимая, что сохраняет форму своего лидера и обеспечивает мощную поддержку своей команде среди российских болельщиков. Не удивлюсь, если с Промесом в составе, Нидерланды будут второй по популярности командой в турнире! И это причина. которой сложно пренебречь..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22524

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18093

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7860

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7133

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5182
Макс 21 Октября 12:46
233/5019
Макс 22 Октября 14:24
1444/22524

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18093

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7860

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7133

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5182
Макс 21 Октября 12:46
233/5019
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/326

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4062
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1311 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:13
Сегодня 04:41
Сегодня 04:33
Сегодня 04:26
Сегодня 04:16
Сегодня 04:14
Сегодня 04:14