Deimos 


Публикации (152)
2 Августа 2016

"Спартак" и "Краснодар" заинтересованы в приобретении нападающего португальского "Сетубала"

Андре Кларо, нападающий португальского клуба "Витория Сетубал" имеет предложение в размере 1.2 млн евро от двух российских клубов - Спартака и Краснодара. В руководстве клуба говорят о том, что уход футболиста при любом раскладе неизбежен.
В прошлом сезоне Андре Кларо забил 13 мячей в 38 играх

перевод мой
Источник: www.ojogo.pt
Ваша оценка: нет Средняя: 1 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Августа 11:20
    +
    В прошлом сезоне забил 13 голов в 38 играх.

    Почему он так мало стоит?
    • 02 Августа 11:22
      +
      Не ко мне вопрос, а к португальским СМИ. Ну быть может год контракта. Отступные у него 5 миллионов
    • 02 Августа 11:22
      +
      Всего сезон на уровне провёл, плюс 1 год контракта.
    • 02 Августа 11:22
      +
      В прошлом сезоне Луценко забил 11 мячей и отдал 6 ГП, но это не значит что он стал одним из самых востребованных игроков РФПЛ.
      • 02 Августа 11:51
        +
        и это большая ошибка всех клубов. Луценко недооценён. Русский Варди. В АПЛ Варди из-за снобизма не видели в нем потенциала годами. В итоге он всех размазал по газону по сезону. Канте Реал не взял по причине недостаточной звёздности и роста.... В итоге, у Канте больше всего перехватов в Европе за сезон и титул АПЛ со слабой командой.

        Проблема Луценко - это тупорылый агент, который не продвигает его, а наоборот зачихляет в Динамо в ФНЛ. А надо было найти команду РФПЛ, где он будет пользоваться доверием тренера.
        • 02 Августа 11:56
          +
          Что-то русский Варди сейчас не феерит в ФНЛ.
          • 02 Августа 12:11
            +
            он там и не играет. Сидит на скамейке из за "супермена" Панченко. Об этом и речь. Надо было искать клуб, где будет хотеть его именно тренер, а не гнаться за брендом, городом или ЗП. Агент лох, вредитель или всё вместе.
          • 02 Августа 13:02
            +
            у него травма была, сейчас форму набирает, вместо него играет непонятный фрукт Бечирай
    • 02 Августа 11:37
      +
      Это зарплата
  • 02 Августа 11:21
    +
    Лучше Луиша что ли?)
  • 02 Августа 11:21
    +
    Еще один Зе Луиш местного разлива.
    • 02 Августа 11:48
      +
      Видели его игру?
      • 02 Августа 11:50
        +
        Примерно представляю. Вся команда играет на 1 игрока, который феерит подобно Луценко (когда тот играл в "Мордовии") или Булыкину (когда тот играл за "Ден Хааг").
        • 02 Августа 11:53
          +
          Вы его сравнили с Зе и дали противоположную характеристику его игре. Странно.
          • 02 Августа 11:59
            +
            А разве Зе Луиш сейчас феерит?
            • 02 Августа 12:09
              +
              Cыграли то только один матч, чтобы далеко идущие выводы делать. Но точно вся команда, как вы пишете, на него не играет. Он даже больше не наконечник, а командный игрок. Может пас острый дать и что мне особо в нём нравится, ногу твёрдо ставит в единоборствах и редко теряет мяч. Про его прыгучесть говорить не буду, об этом и так все знают.
    • 02 Августа 11:51
      +
      Уж тогда Дзюба местного разлива .
  • 02 Августа 11:21
    +
    А как же Карлос Карвальо?
  • 02 Августа 11:22
    +
    http://www.youtube.com/v/xLx6BZoJ3KA
    • 02 Августа 11:25
      +
      Ничего особенного. Хороший удар, выбор позиции. Да и всё пожалуй.
      • 02 Августа 11:28
        +
        Видимо больше и не надо)
      • 02 Августа 12:03
        +
        В любом в положении бьет, у нас хотят наверняка. Мне кажется этого и не хватает. Не знаю сколько у него промахов, но наши такие очень редко забивают.
        • 02 Августа 14:38
          +
          Ничего необычного в его положениях я не заметил, совсем обычный нап, судя по нарезке. Кто реально в любом положении бьет, так это Ибрагимович)
          • 02 Августа 14:55
            +
            Я имею ввиду про его голы в одно касание, даже не в очень удобном положении. Жано и Промес в таких моментах останавливают мяч и пытаются обыграть всех.
            • 02 Августа 15:09
              +
              Да не сказал бы, самые обычные положения. Честно, ничего особенного в этом напе не углядел. Не нужен он нам.
              • 02 Августа 15:27
                +
                Меня Зе уже начинает бесить)
                • 02 Августа 15:44
                  +
                  С Зе все нормально. Он отличный нападающий. Между прочим с Арсеналом поучаствовал в двух первых голах: отлично отыграл в стеночку в штрафной с Промесом и во-втором голе накатил под удар Джано. А свое он обязательно еще забьет, я в этом не сомневаюсь.
                  • 02 Августа 16:50
                    +
                    То что он хорош в подыгрыше и шикарно играет головой - я согласен. Но тогда пусть играеи апз. Если не Промес кто еще забивать будет?
    • 02 Августа 11:28
      +
      Павлюченко
  • 02 Августа 11:23
    +
    Весь шлак к нам сливают. Своего же мало.)
  • 02 Августа 11:28
    +
    Кто это???И сколько ему лет???
    • 02 Августа 11:30
      +
      Поискал инфу. 25 лет, половину карьеры провёл в качестве крайка, потом перевели на позицию "второго форварда" и засверкал. В прошлом сезоне был признан лучшим игроком Сетубала. Видос выше. По мне - ничего сверх, просто нападающий. Всё, инфы больше нет)
    • 02 Августа 11:31
      +
      Важное добавление. Засверкал в схеме с двумя форвардами, действуя в оттяжке
      • 02 Августа 12:22
        +
        может вообще его видят, как конкурента Жано.... он ложнуюю девятку играет, а то и глубже иногда.... Если денег нет на достойного ЦАП, то пусть хоть этого берут. Удар с линии штрафной поставлен. А вот с пасом что и видением поля...... вот в чём вопрос.
        • 02 Августа 12:24
          +
          Может быть, но голевых у него очень мало. Посмотрим. Говорят, что сделка в ближайшее дни. Правда с кем - вопрос.
          Если купят, значит нужен. Аленичев португальский рынок знает.
  • 02 Августа 11:29
    +
    Да лучше Давыдова вернуть .
  • 02 Августа 11:30
    +
    www.transfermarkt.de/andre-claro/profil/spieler/86804

    25 лет
  • 02 Августа 11:33
    +
    @spartakinside
    Чорлука отказался от перехода в "Спартак".
    • 02 Августа 11:34
      +
      Ночью согласился, сегодня отказался, завтра контракт подпишет, послезавтра в Китай улетит. Инсайды такие инсайды
      только площадка!
      • 02 Августа 11:37
        +
        да это понятно.. своих Ди Марцио у нас нет - приходится нести сюда всех его местных подражателей.. А там верить или нет - дело каждого
        • 02 Августа 11:52
          +
          Да скажем так, авторитетные люди-то сообщили о его переходе ночью. Тот-же Мосфильмовский, который обычно в такие дела не лезет, но тут порадовался откровенно.
  • 02 Августа 11:37
    +
    Скорее всего Краснодар. Возможно даже замена Смолову
    • 02 Августа 11:42
      +
      А как они в лимит будут встраиваться в таком случае?
      • 02 Августа 11:45
        +
        Купят у нас Парша и Граната)))
      • 02 Августа 11:46
        +
        А вообще я лишь предположил. Нам то этот игрок без надобности
        • 02 Августа 11:48
          +
          Скажу так, нам бы такого же игрока но повыше уровнем, для конкуренции Зе)
          • 02 Августа 11:52
            +
            Я конечно не против, но чувствуется мне что этим конкурентом будет Мельгарехо)) а вообще сейчас в приоритете покупка цз, а ещё лучше двух. Я так думаю
            • 02 Августа 12:02
              +
              Приоритет конечно цз, но потом ещё три недели будет для напа. Чем чёрт не шутит?)
    • 02 Августа 11:55
      +
      Не верю, что Краснодар отпустит Смолова. Да и самому Смолову это вряд ли нужно. Зарплату такую как сейчас ему в Лацио точно не заплатят, за ЛЧ Лацио сомнительно что будет бороться, в отличие от быков. Да и найти паспортную замену ему почти невозможно.
      • 02 Августа 11:57
        +
        Если он решит попробовать свои силы в Европе то отпустят. В любом случае чего гадать, скоро всё узнаем)))
  • 02 Августа 11:40
    +
    Андре Кларо - воспитанник Порту, играл за молодежку Порту, потом 2 года поиграл за Фамаликао, после перешел в Аруку, а за Виторию Сетубал провел прошлый сезон. Как вам?

    http://www.youtube.com/v/xLx6BZoJ3KA


    Как вам он как игрок?
  • 02 Августа 11:42
    +
    Скажу как есть одного уровня с Зе Луишем даже по хуже играет на чистых мячах сам ничего не может создать.
    нужен форвард который себе моменты умеет создавать это говорит о том что это сильный нападающий а не тот кто будет ждать пас от Промеса в ноги и потом мяч терять.
    • 02 Августа 11:44
      +
      Тут всё дело в функционале. Как будут рассматривать Зе в схеме с двумя напами? Как наконечника или как Манджукича, который борется, оттягивает защитников, снимает верхние мячи, но мало забивает при этом. Если второе, то подобный чувачек по типу Андре вполне может пригодиться
      • 02 Августа 11:54
        +
        Для этой схемы Мельг есть. Его выход на замену наглядно показал, что он острее Зе и может и открываться правильно, и сам моменты создавать, и бить - чего Зе почему-то не делает. Зе хорош в игре головой и на себя оттянуть/пропустить.
        • 02 Августа 11:56
          +
          Вооот, такая схема предполагает, что должен быть игрок именно в плане оттянуть, пропустить, побороться вверху. Пример Манджукича в Юве я уже привёл. Мельга скорее подходит на роль Антохи. Поэтому и хочется чтобы в команде был ещё один нападающий, для конкуренции непосредственно Зе. Авось и тот проснётся
          • 02 Августа 13:08
            +
            Хоть Мельг и говорит, что готов играть где угодно, но очевидно что он нап, наконечник, но при это еще и разноплановый, этакий Веллитон в проапгрейденной версии.
      • 02 Августа 12:05
        +
        Не думаете ж вы что их вместе с Зе выпускать начнут?) Если купят.
        • 02 Августа 12:07
          +
          скорее вместо Зе)
          • 02 Августа 12:14
            +
            Наверняка. У Зе просто нет нужного класса, чтобы играть основного напа в нынешнем Спартаке. Особенно если Жано продолжит прогрессировать. Для Жано, Промеса, Фернандо, впереди нужен другого уровня игрок при любой схеме. Имхо конечно)
            • 02 Августа 12:16
              +
              Согласен, но схожий по функциям. Хотя надо признать, что со своей ролью в матче с Арсеналом Зе справился.
              • 02 Августа 12:26
                +
                Скажем так, не портил игру особо) Атак результативных действий, хороших подыгрышей почти не увидел. В первой атаке неплохо поучаствовал, это да. А вот голевой пас чисто формальный. Не пас на гол это был. Жано спасибо должен сказать.
                А брака все же многовато, даже учитывая позицию. Нет у него тонкости, точности в игре. Почти всегда слегка косячит. В передачах, в приеме мяча, в ударах, в дриблинге. Не так клоунски как раньше конечно, но все же. Продолжаю считать, что это просто нехватка школы. В этом смысле Андре этот куда перспективнее выглядит. Порту все таки.
                • 02 Августа 12:29
                  +
                  Нет, что поделать, но побороться у своих и у чужих может. Нехватает наглости, серьёзно. Но ему нужен конкурент. Конкурент нужен в наших интересах, в его интересах, в интересах самого конкурента. Как воздух.
                • 02 Августа 13:10
                  +
                  От Зе очкень много пользы. Надо просто начать забивать. И это однозначно случится. Во всех турнирах, думаю он 15 за сезон забьет, плюс пасов не меньше 7-8 у него будет.
                  • 02 Августа 13:20
                    +
                    Может и забьет. У нас и без Арсенала есть кому он может наколотить. Да при везении может и ЦСКА с Зенитом отоварить. Но чтобы стабильно напрягать впереди сильные команды нужен другой нап. А сильные, это не только лидеры РФПЛ, мы вроде как каждый год о ЛЧ думаем, да и в ЛЕ могут оч приличные команды попасться.
  • 02 Августа 11:51
    +
    Если уж приглашать лега то только если он выше на голову cвоих доморощеных.
    • 02 Августа 12:06
      +
      Если брать нападающих, то так и есть. Наверняка он именно настолько сильнее того же Давыдова. Ну разве что тот за этот сезон очень уж сильно прибавил.
      • 02 Августа 12:19
        +
        Даже по логике не понятно. Зачем растить своих, чтобы брать таких же чужих?
        • 02 Августа 12:30
          +
          Потому что считаю, что свои именно на голову ниже того же Зе. Причем не только по росту)
          А этот нап мне кажется сильнее Зе будет.
          Впрочем, я сужу о Давыдове, и по прошлогодним матчам, может и прибавил сильно за год. Но чтой-то сомневаюсь.
  • 02 Августа 12:00
    +
    Вообще без понятия, кто это такой. Но думаю уточка.
    • 02 Августа 13:12
      +
      Считаю что Мельгарехо мы этот сезон обойдемся. На край универсальный нужен. Не дай Бог с Промесом что и вся игра сразу расстроится.
      • 02 Августа 13:25
        +
        Попов есть, как раз краек универсальный, да и Мельгарехо с Зуевым. А если Жано с Зобниным продолжат в том же духе, а Фернандо окажется именно тем, кем он показался по минутам с Арсеналом, то и и без промеса можно очень прилично играть.
  • 02 Августа 12:09
    +
    Не, спасибо.
  • 02 Августа 12:09
    +
    Если правда даже только лишь про интерес, это уже хорошо. Есть понимание у ТШ, что с одним чистым нападающим имя которому Зе, сложно будет за высокие места бороться.
  • 02 Августа 12:13
    +
    не особо как-то. Не усиление
  • 02 Августа 12:38
    +
    в этой новости главное, что все таки ищут напа-это гуд....
    • 02 Августа 13:14
      +
      Неужели никто не видит, что нап на этот сезон на последнем месте в приоритете? ЦЗ-универсальный край-нап. Только так. В следующем сезоне будет нужен еще ЦЗ и края защиты новые.
  • 02 Августа 13:15
    +
    Статистика очень слабая. Играл в Португалии и так мало забил :/
  • 02 Августа 14:55
    +
    Зря мы брали Мельгарехо.Я сразу сказал,его универсальность пресловутая ,это и минус его.
    По новости,бред
  • 02 Августа 15:09
    +
    Даже по нарезке не впечатлил, что за дно чемпионат там?
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 08:14
6/314

"Динамо-СПб" продолжает прыгать выше себя

Команде Роберто Манчини не страшен даже «Зенит»
Сегодня 08:00
16/530
Сегодня 07:56
6/279

Рахимич: "Вряд ли ЦСКА будет беречь силы с "Динамо" перед игрой с МЮ".

Бывший игрок ЦСКА Элвер Рахимич поделился ожиданиями от предстоящей...
Сегодня 07:35
10/513

Герман Ткаченко: "Головин заиграет в любой команде мира".

Глава компании ProSportsManagement о перспективах сборной России, о Головине и что его поразило...
Сегодня 07:00
20/1241
Сегодня 06:53
0/404
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1115/17579

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12243

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12636

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10458

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
432/8792
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5751

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7216
Эндрю 21 Сентября 17:18
1115/17579

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12636

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12243

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10458

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
432/8792
Макс 17 Сентября 00:12
215/7216
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 308 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:02
Сегодня 09:02
Сегодня 09:02
Сегодня 09:01
Сегодня 08:59
Сегодня 08:58
Сегодня 08:58