Футбольны клуб «Зенит» объявляет о начале трехлетнего партнерства с новой digital-платформой IQONIQ.
Логотип компании будет размещен на игровой форме сине-бело-голубых.
IQONIQ получит статус глобального партнера клуба и официальной платформы по взаимодействию с болельщиками до конца сезона-2022/23. Данное сотрудничество позволит «Зениту» использовать современные технологии и digital-тренды в общении со своими болельщиками по всему миру.
IQONIQ — это новая digital-платформа, которая посвящена исключительно спортивным и развлекательным рынкам. Объединив все современные тренды в одном сервисе, IQONIQ позволит болельщикам быть ближе к клубу и своим кумирам, получать более персональные и интересные предложения и возможность испытать новые эмоции.
Благодаря платформе IQONIQ болельщики «Зенита» получат доступ к эксклюзивному контенту о команде, фото- и видеоматериалам, онлайн-конкурсам, возможности выигрывать премиальные призы, VIP-билеты и многое другое. «Зенит» стал первым российским клубом-партнером IQONIQ, присоединившись к футбольным «Марселю» и «Монако», баскетбольной Евролиге, Европейской Федерации Гандбола, женскому футбольному клубу «Северная Каролина» и команде Формулы-1 «Макларен».
— Мы рады объявить о начале нашего многолетнего и, я уверен, плодотворного сотрудничества с платформой IQONIQ, — заявил генеральный директор «Зенита» Александр Медведев. — Роль современных технологий невозможно переоценить — вся наша жизнь перешла в виртуальное пространство, наша деятельность неразрывно связана с телефонами, планшетами, компьютерами и другими гаджетами. Мы хотим оставаться лидерами не только на футбольном поле, но и в сфере работы с болельщиками, поэтому стараемся воспользоваться всеми возможностями увеличить численность нашей аудитории. Сотрудничество с IQONIQ — одна из них. Это новый амбициозный проект, партнерами которого уже являются баскетбольная Евролига, «Формула-1» и ряд европейских футбольных клубов.
— Мы очень счастливы стать партнером «Зенита», — отметил генеральный директор компании IQONIQ Казим Атилла. — Миссия нашей компании заключается в предоставлении инновационных решений для взаимодействия с болельщиками. Партнерство с клубом, который уделяет так много внимания своим болельщикам, является идеальным знакомством нашего бренда с Россией, и в целом правильным шагом в продолжении нашей глобальной экспансии. Задача IQONIQ состоит в том, чтобы изменить игру для болельщиков, предлагая ряд сервисов, которые никогда раньше не были объединены под одной крышей. С помощью нашей платформы для болельщиков «Зенита» будут доступны уникальные возможности по взаимодействию с командой и игроками.
Запуск платформы IQONIQ запланирован на сентябрь 2020 года. Более подробную информацию можно получить на сайте iqoniq.com или по электронной почте media@iqoniq.com.
В 20.30 на армейской арене начнется главное дерби страны.
Бывший футболист «Спартака» Денис Давыдов предположил, когда российские клубы ...
Бывший главный тренер «Ростова» Сергей Балахнин прокомментировал сенсационную ...
Бывший полузащитник «Зенита» Денис Угаров прокомментировал появление интриги в ...
РПЛ, 26-й тур. «ВТБ Арена». 28 апреля. 19.15
Бывший спортивный директор «Динамо» Роман Орещук прокомментировал чемпионскую ...
Дивеев, Роша и Файзуллаев пропустят матч со «Спартаком»
Армейцы проиграли аутсайдеру, заканчивая матч вдевятером.
Как армейцам исправиться за кошмарную встречу с "Ахматом".
Постскриптум к матчу «Зенит» - «Оренбург».
За месяц до окончания сезона.
По горячим следам матча «Зенит» - «Рубин».
Определяющее дерби для Федотова: как заменить Дивеева, Рошу, Файзуллаева и переломить эмоции «Спартака»?
Балахнин прокомментировал сенсационное поражение «Зенита» в матче с «Рубином» в РПЛ
Роман Орещук: Если «Зенит» потеряет золото, это станет сенсацией
Срочно из «Зенита»
Промеса ищут российские судебные приставы из-за долгов его компании