ser6825 


Публикации (212)
23 Сентября 12:49

Массимо Каррера: истерика вокруг "Спартака" поднимается извне

"Спартак" в прошлом сезоне выиграл золото впервые за 16 лет, а в нынешнем занимает в чемпионате России лишь восьмое место.
После ничьей в матче с "Тосно", в котором "Спартак" вел 2:0, больше часа играя в большинстве, прошла информация, что футболисты красно-белых специально провалили концовку встречи, таким образом добиваясь отставки главного тренера команды Массимо Карреры. В интервью итальянец заявил, что истерическая обстановка вокруг "Спартака" поднимается искусственно, назвал себя основным виновником неудачных результатов команды и рассказал, в чем разнятся взгляды на футбол журналистов и тренеров.

— Денис Глушаков и Дмитрий Комбаров продлили контракты со "Спартаком". Что скажете?


— Я доволен. Денис — капитан команды, Дмитрий — один из ее лидеров, оба являются важными игроками для "Спартака", вносят огромный вклад в игру. Я очень рад, что они подписали новые контракты.

— Когда какая-либо команда выступает неудачно, часто начинаются разговоры о том, что тренера таким образом "сливают".

— Если вы о том, что я сказал футболистам в раздевалке после матча с "Тосно", то я не говорил то, что думаю. Я говорил эмоциями. Это была риторическая провокация. На самом деле я сказал игрокам следующее: "Если вы делаете это, так как хотите, чтобы меня уволили, то идите к руководству. Если нет — тогда такой результат просто недопустим". Уму непостижимо, что команда-чемпион, в большинстве ведя 2:0, позволяет сравнять счет сопернику, для которого этот сезон — дебютный в высшей лиге. Тот, кто вынес в прессу мою речь из раздевалки, причем донес только то, что было ему выгодно, поступил неправильно и неуважительно.

— Комфортно ли вам работать, зная, что в "Спартаке" есть человек, который может передать разговор тренера журналистам?

— Безусловно, работать в такой обстановке сложно. Я считаю, что все, сказанное в разговоре тренера и игроков в раздевалке, должно там и оставаться.

— Будучи игроком, сталкивались ли с понятием "слив тренера"?

— Да, в Италии бывает такое, у нас это называется "футболисты не играют за тренера". Но вы должны понимать, что в этом нельзя быть уверенным на 100 процентов. Подобные суждения могут появиться, исходя из анализа поведения игроков.

— Есть мнение, что увольнение из "Спартака" Унаи Эмери произошло именно из-за того, что "игроки не играли за тренера". Вы слышали об этом?

— Я слышал об этом, но без конкретики.

— В прошлом сезоне могли представить, что вокруг "Спартака" поднимется такая истерика?

— Тогда ситуация была совсем другой — результаты были на нашей стороне. На мой взгляд, истерика поднимается извне. Ну и в футболе далеко не всегда получается добиться того, чего хочешь. Исходя из собственного опыта, могу сказать, что удержать хороший результат куда сложнее, чем достигнуть его.
"Спартак" — одна из главных команд России, у него огромное количество болельщиков. И если пресса пишет что-то о нем — позитивное или негативное — то публика определенно этим заинтересуется.

— Являются ли причиной истерики завышенные требования болельщиков?

— Это нормально, что болельщики ожидают от команды максимума в каждом турнире. Если болельщики видят, что игроки выкладываются полностью на поле, но соперник оказывается сильнее по тем или иным параметрам, то команде нужно поаплодировать за самоотдачу. Другое дело, когда игроки не выкладываются полностью — тогда критика уместна.
Если "Спартак" проигрывает, значит, сначала виноват тренер, затем — игроки, потом — руководство
Это часть футбола. Но мне не нравятся ситуации, подобные той, которая возникла в прошлом сезоне. Мы шли на первом месте, однако были те, кто говорил, что "Спартак" непонятно играет, что "Спартаку" везет, или что "Спартак" лидирует, так как в плохой форме находятся "Зенит" и ЦСКА. Все было нацелено на то, чтобы дестабилизировать обстановку в команде, которая в прошлом сезоне сотворила нечто особенное.

— Такие мнения высказывают и ветераны "Спартака". Зачем?


— Я не могу это объяснить.

— После матча с "Тосно" состоялась встреча руководства "Спартака" с футболистами и тренерами. Она действительно была так необходима?

— Мы одно целое — и руководство, и игроки, и тренеры. Поэтому и возникающие вопросы нужно решать вместе. Было важно вместе разобраться, в чем причина проблем.

— Кто виноват в неудачных результатах "Спартака"?

— Нет одного виноватого. Если "Спартак" побеждает, значит, молодцы все — и руководство клуба, и игроки, и тренеры. Если "Спартак" проигрывает, значит, сначала виноват тренер, затем — игроки, потом — руководство.

— В 1/8 финала Кубка России вышли лишь шесть клубов высшего дивизиона. Это плюс для "Спартака"?

— Огромный плюс. Думаю, у каждой вылетевшей команды РФПЛ есть свои причины случившегося. Мы будем стараться подняться как можно выше в чемпионате, постараемся показать хороший уровень в Лиге чемпионов и, конечно же, постараемся победить в Кубке России, что является для нас конкретной целью.


Промесу бы подошел чемпионат Англии

— Какой будет селекционная работа зимой?

— Будем думать над тем, как исправить летние недоработки, как лучше выстроить работу на трансферном рынке. Летом нам нужно было усиление — и численное, и качественное. Нам был нужен состав, который смог бы успешно играть в трех турнирах — чемпионате и Кубке России, Лиге чемпионов, которая очень важна для клуба. Конечно, мне нужны еще игроки. К примеру, слева в защите, по сути, у нас может сыграть только Дмитрий Комбаров, его могут заменить другие игроки, но это будут не их позиции.

— В августе вы сказали, что Эсекьеля Гарая предпочли бы Луану. В "Спартаке" в итоге не оказалось ни того, ни другого. Как считаете, те ваши слова на пресс-конференции повлияли на ход переговоров?

— Нам были нужны защитник и нападающий. Тогда я не знал, останется ли в "Спартаке" Таски, и назвал Гарая. При этом тогда мне не предложили выбрать из двух игроков одной позиции, мне предложили выбор между защитником и игроком атаки, поэтому я назвал аргентинца.

— Когда стало ясно, что нового защитника у "Спартака" не будет, вы просили Таски остаться?

— Я беседовал и с руководством, и с Таски. Я говорил, что если он хочет уйти, то я не буду этому препятствовать. Таски душой со "Спартаком", он не хотел уходить. Существует вероятность, при которой Таски продлит контракт с клубом.

— Какова роль агента Марко Трабукки в вашей жизни и жизни клуба?

— Что касается моей личной жизни, то он порой помогает мне в переводе. Также он помогает мне в разговорах с руководством клуба.

— Трансфер Луиса Адриано стал возможен благодаря его работе?

— Да. Он помогал. Когда мы захотели взять Адриано, он помог нам, так как имеет вес и знакомства в этой сфере. Он помог пообщаться с "Миланом" и агентом игрока. Он внес свой вклад, чтобы это стало возможно. После проведения переговоров он передает все в руки "Спартака", который принимает окончательное решение.

— Квинси Промес перерос “Спартак”?

— У него хороший потенциал, чтобы стать полноценным игроком высокого уровня. Для того, чтобы серьезно проверить его способности, хорошо подойдет английский чемпионат, где выступают очень сильные футболисты. Там высокие скорости, игроки хорошо подготовлены физически, а болельщики поддерживают свои команды, даже если они постоянно проигрывают 0:3.

— В матче с "Кубанью" Промес получил травму. Когда он будет готов выйти на поле?

— Думаю, что ему нужна неделя.

— А что с Зе Луишем?

— Перед матчем с ЦСКА у него был ушиб. Зе был сделан укол, он, вроде бы, выздоровел за короткий срок, но потом травмировался опять. Думаю, что ему потребуется не меньше недели для того, чтобы вернуться в строй.

— У "Спартака" очень много травмированных. В чем причина?

— В прошлом сезоне, несмотря на то, что команда играла один раз в неделю, количество травм было не меньшим, а даже большим. К примеру, к десятому туру прошлого сезона 12 игроков пропустили 168 дней, а в этом году 10 игроков пропустили 142 дня. Каждый видит только то, что хочет увидеть, но нужно смотреть глубже.


У журналиста другой взгляд на футбол, чем у тренера


— Скоро матч с "Ливерпулем". Антонио Конте делился с вами советами?

— Еще нет. Возможно, это будет завтра. Но в этом сезоне Конте против "Ливерпуля" еще не играл.

— С какими трудностями может столкнуться "Спартак"?

— Игроки "Ливерпуля" обладают хорошими скоростным качествами. Думаю, на это нам нужно обратить внимание в первую очередь. Нам будет нелегко.

— Действительно ли в этом сезоне стали читать куда больше прессы, чем раньше?

— Читаю прессу ровно столько же, сколько и раньше. Ничего не изменилось. Но, возможно, я стал больше внимания уделять негативу, чем позитиву.

— Почему?

— Чтобы выявить моменты, которые могут плохо сказаться на результатах команды.

— Итальянская и российская спортивная пресса отличаются? Чьи журналисты лучше разбираются в футболе?

— Нет, стиль прессы что в Италии, что в России одинаковый. Если же говорить о том, кто и как разбирается в футболе, то разбираются в нем очень немногие. Для журналиста главное — это результаты команды. Оценку игроку они дают исходя из того, забил он гол или нет, сыграл красиво или нет. Если спросить журналиста, как сыграл, например, Петкович, то он скажет, что плохо, потому что запомнил только ошибку, которая привела к голу. А то, что Петкович в остальные 90 минут отработал хорошо, у журналиста отойдет на второй план. Если помнить лишь моменты, в которых Луис Адриано не забивал, Промес неудачно шел в обводку, а Ещенко ошибался в защите, то сложится печальная картина. У журналиста другой взгляд на футбол, чем у тренера.


Самое сложное — языковой барьер

— Последние два месяца — самые тяжелые в вашей карьере?

— В прошлом сезоне было так же сложно, но, в отличие от нынешнего, тогда были результаты. Все казалось более идеальным.

— Основные трудности, с которыми столкнулись в России?

— В первую очередь это языковой барьер. Я много занимаюсь русским, но все равно испытываю сложности. Также есть разница в футбольной культуре. В России она немного другая, чем в Италии. Итальянцы больше времени уделяют тактике, взгляды на футбол в России и Италии разные. Из-за этого мне порой что-то трудно доносить и объяснять. Это не значит, что в России плохо, просто культура футбола здесь другая.

— Вы не живете на базе. Почему?

— Я живу в Москве, потому что ко мне переехала жена.

— Она поддерживает вас?

— Я не ищу психологической помощи. И я никогда не переносил рабочие проблемы на семью. Как и не переносил семейные дела на работу.

— У вас появились любимые места в Москве?

— Да, есть один ресторан. Вообще, много чего хотелось бы посетить — это и театры, и музеи, и какой-нибудь хоккейный матч. Но из-за плотного графика далеко не все удается.

— Вы изменились за время после переезда в Москву?

— Думаю, я остался самим собой — таким, каким был в "Ювентусе". Но сейчас испытываю большее давление, ведь являюсь главным тренером, и это нормально. Но по характеру я не изменился. Я не задрал нос после назначения. Потому что знаю, что степень уважения к тренеру зависит от результатов.

— То есть главным тренером "Спартака" быть сложнее, чем ассистентом в "Ювентусе"?

— Безусловно.


Источник: tass.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 4 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 23 Сентября 13:04
    +
    Как там Валерон то говорил ? "Это заговор "
    • 23 Сентября 14:46
      +
      Прочел вью и ваш коммент. Не понял.
      Пришлось исключительно к заголовку вернуться.
  • 23 Сентября 13:12
    +
    Ай молодца. Наконец-то замолчат те, кто требует "вернуть физруков с того сезона"
  • 23 Сентября 13:13
    +
    ? Такие мнения высказывают и ветераны "Спартака". Зачем?

    ? Я не могу это объяснить.


    Да тут все просто, Спартаком должны руководить разные легенды клуба, чтобы передавать спартаковский дух. А вредитель Каррера только портит Спартак, то ли дело когда Алень был, приятно было посмотреть. 8-)

    • 23 Сентября 13:47
      +
      Особенно Ловчев старается в последнее время "угодить" ...
    • 23 Сентября 17:43
      +
      Особенно Булатов из недавнего неприятно удивил...
      И как противовес - взвешенное мнение профи Парфенова.
  • 23 Сентября 13:19
    +
    Вперёд Каррера! Вперёд Спартак!
  • 23 Сентября 13:34
    +
    Грамотное вью....
  • 23 Сентября 13:41
    +
    Тяжело сейчас Массимо, что и говорить.
    • 23 Сентября 15:04
      +
      Еще и некоторые болельщики травлю устраивают, вот что удивительно.

      • 23 Сентября 15:43
        +
        Кто травит Массимо из болел?
        • 23 Сентября 16:45
          +
          Да есть такие. У них Массимо во всем виноват, а Федун весь в белом. При том что Каррера вообще без опыта приходил, совершил чудо, но второй сезон всегда сложнее, а вместо помощи в трансферах он получил вошь на аркане. По этому сезону вообще к тренеру не должно быть вопросов. Шишки он набивает, да, это нормально для начинающего ГТ
          • 23 Сентября 17:23
            +
            Не пофиг ли Каррере на мнения в интернете? Он даже не в курсе, что его травят.
            Так травят ли?))
            • 23 Сентября 17:40
              +
              Вообще-то не пофиг, и он об этом говорил не раз. И его недавний диалог с Егоровым с чемпа это еще раз подтверждает.

              Травят ли? Где вы были в последние 2 месяца? Или решили потроллить неудачно? Не ожидал от Вас.
              • 23 Сентября 18:18
                +
                Ему не пофиг на статьи , а не на комментарии. Речь выше шла о болельщиках, а не о журналистах.
                • 23 Сентября 18:43
                  +
                  Ну, сейчас запросто человек, смыслящий в интернете, найдет для себя много пищи для размышлений и о болельщицкой среде. Есть отдельные твиттерные "болельщики", по популярности псевдоинсайдов и грязных слухов переплюнувшие СС и СЭКС

                  Также есть эффект лавины, когда в грамотное время вываленная с краю охапка грязного белья в итоге превращается в 100 тонн нечистот.

                  Я вообще не понимаю нападок на Карреру. РУ изначально его выбирало с целью на грош пятаков получить, и эта стратегия обычная для Федун анд компани. Хренли хотеть от Карреры в этом сезоне с тем позорным трансферным окном, с теми потерями ключевых игроков (или в поетре Зобнина тоже Каррера виноват?). Для любого хоть слегка сведущего в футболе очевидно, что Спартаку нужно обновлять состав, так как прошлогодний Спартак выпрыгивал из трусов, а сил на это выпрыгивание, да еще при игре на три фронта, априори будет не хватать, учитывая и старение ряда футболистов. Получили опять почти чистый чек? Ну так фигли к Каррере приставать с вопросами? Кушайте что дают. А вопросы обращайте к Федуну, который считает, что этот состав способен дойти до полуфинала ЛЧ. Опять наш владелец на грош пятаков решил разменять, так как Каррера волшебник из Земноморья.

                  А он не волшебник, он просто учится.
  • 23 Сентября 13:42
    +
    Ещё раз убеждаюсь, что давно такого ПРОФЕССИОНАЛА не было в Спартаке. Вот интересно почему эти "типа журналисты" не берут такие ( по содержанию) интервью у футбольных чиновников. тошнит от этих двойных стандартов
    • 23 Сентября 13:55
      +
      Очень интересно будет сравнить выступления Спартака и Енисея в этом сезоне.
      • 23 Сентября 14:23
        +
        Разные турниры. Не интересно
      • 23 Сентября 14:25
        +
        а почему именно Енисея? почему не Крыльев? и как их можно сравнивать, команду играющую в ЛЧ и одного из лидеров ПФЛ?
        • 23 Сентября 14:49
          +
          Ну я про тренерский гений) к прошлому сезону команду готовил Аленичев и даже сколько-то туров провёл. Потом Спартак стал чемпионом.большинство болельщиков стали писать, что Каррера - бог, Аленичев - ни о чем. Вот новый сезон, тренеры работают с самого начала - интересно посмотреть и сравнить кто чего добьётся.
          • 23 Сентября 14:56
            +
            подготовку Аленя и его корешей из тренерского штаба мы прекрасно помнинм
            как они вставали на 60 минуте и тд
            а особенно знаковым было интервью Саматова, который умудрился спороть такое, за что я бы сразу уволил... из серии "Со времен СССР ничего не изменилось в системе физ подготовки" - я аж рот раскрыл )))
          • 23 Сентября 16:35
            +
            Так тоже самое можно сказать и о самом Аленичеве, что он пользуется багажом Тихонова.
      • 23 Сентября 14:39
        +
        Зенит и Уфу сравнивайте.
    • 23 Сентября 15:19
      +
      Обычная трусость..
  • 23 Сентября 13:44
    +
    Подтверждение того, что летом не было 50 или 40 млн. выделено, как писалось, а только максимум 20.
  • 23 Сентября 13:51
    +
    Каррера это еще не истерика из вне ,это идет только подготовка ,так что давайте исправляйте положение и выигрывайте Кубок и тогда замолчат,но не надолго,там этот Егоров сидит и выжидает как бы кинуть дерьма на вентилятор.Удачи тебе Каррера!
    • 23 Сентября 14:37
      +
      Так серьёзно обращаетесь к главному тренеру,как будто он прислушивается к мнению болельщиков. А если будет ещё и СМИ просматривать , прослушивать и читать,то убежит скоро. А ведь журналюги без скандала- это никто для работодателя. Вбросивший на вентилятор лопату-другую дерьма , получит гонорар гораздо более весомый,чем "нейтральный" писака.
  • 23 Сентября 14:11
    +
    Держу руку на пульсе команды , есть психологическая усталось ..всё , травмы тоже от нервов
    Хотя конечно можно и организацию игры подЪтянуть .
  • 23 Сентября 14:29
    +
    Писал и буду писать, что пора бы всем нашим заслуженным ветеранам сказать большое спасибо за все и попросить их заткнуться. Грубо? А они, что, вежливо журят? Да ладно бы по существу, так выдумывают свое видение на происходящее в команде и давай гнуть свою линию, иногда, откровенно говоря, в хамской манере.
    На данный момент у нас тренер-профессионал и человечище, который знает свое дело, болеет душой за команду. И не один "заслуженный" ветеран или "эксперт" не сделал большего для пользы Спартака за последнее время, сколько успел сделать за короткий срок этот приезжий парень из Италии.
    Браво, Массимо! Вперед, Спартак!
    • 23 Сентября 14:40
      +
      Так надо написать в личку Ловчеву и Рейнгольду :"Заткнитесь,придурки ! А то меня,гораздо больше сделавшего для великого Спартака,чем вы,уже тошнит !". Они тут же застыдятся. Или берета испугаются.
      • 23 Сентября 14:57
        +
        было бы куда
        Ловчеву я в твиттер даже писал однажды когда у меня реально бомбануло после очередного его наезда
        но разве он ответит и обратит внимание на чьи то там просьбы?)
      • 23 Сентября 15:33
        +
        К ветеранам надо относиться вежливее. И при этом не надо забывать в какой стране живем. Ловчев например, предполагаю выполняет редакционную политику. Для себя решил некоторое время его не читать. Рейнгольд более эмоционален, если победа то хорошо, поражение - то может выдать по полной, но в отношении Спартака не злобствует.
    • 23 Сентября 14:47
      +
      Кто попросит заткнуться?
  • 23 Сентября 14:35
    +
    По моему, он только сейчас начинает понимать, как у нас тут многое устроено...
    • 23 Сентября 14:41
      +
      Да думаю он давно понял, что попал в гадюшник. И только вопреки гадюшнику можно что-то сделать чего-то добиться.
      • 23 Сентября 15:02
        +
        Он не делал вопреки, он просто выполнял и выполняет свою работу.
        И называть ветеранов, ковавших славу Спартака, гадюшником- это конченный идиотизм.
        • 23 Сентября 16:32
          +
          А кто называет ветеранов Спартака гадюшником? Гадюшник это РУ. А ветераны просто наивные, живут теми временами, когда девки были сисястее и трава зеленее. Идиотизм видеть в посте то, чего нет.
          • 23 Сентября 16:37
            +
            Этот же гадюшник не мешал золото взять, верно?

            И кто там из гадюк в РУ?
            • 23 Сентября 16:50
              +
              Этот же гадюшник не мешал золото взять, верно

              Верно. Есть простое правило. Когда тонет корабль, на берегу все правы. Сезон после победного в разы сложнее, тем более со стареющими паспортистами, с травмами опорников, отсутствием адекватного целям усиления.

              И кто там из гадюк в РУ?

              Да нет там гадюк, там ангелочки. Делают все для того чтобы стадион заполнялся, чтобы Спартак к целям шел уверенно. Разве не видно? Вон как шышнацать лет потом исходят.
              • 23 Сентября 17:24
                +
                Да не, я конкретику желаю. Кем недовольны из гадюк?
                • 23 Сентября 18:39
                  +
                  А кем мне быть довольным, лучше подскажите. 16 лет невразумительных результатов за исключением чуда Карреры, да и того хотят теперь с кашей съесть.
                  • 24 Сентября 09:39
                    +
                    Кем конкретно вы недовольны?
                    • 24 Сентября 11:51
                      +
                      А кем мне быть довольным? Команда с хорошим финансированием, финансовой стабильностью взяла за эти годы один титул, да и тот не закономерность как следствие роста команды, а скорее частный случай.

                      Посоветуйте, кем быть довольным, даже интересно. Ах да, Федуном надо быть довольным, маладец он. Блестящий управленец.
        • 23 Сентября 17:37
          +
          Каких ветеранов?
          Клубом руководят Федун и Измайлов. Родионов свадебный генерал.
          Я согласен с Тускаром, кроме борьбы с соперниками, тренеру в Спартаке приходится заниматься борьбой с интригами в своей же команде.
          • 23 Сентября 18:17
            +
            Думаете, Каррера воюет с интригами?
            У него есть на это силы, время и желание?
            Он просто нацелен на работу.
            • 23 Сентября 18:40
              +
              Каррера не сможет впрямую воевать с интриганами, а вот интриганы ему палки в колеса вставить и выставить стрелочником запросто сумеют. Есть такое дело как саботаж, к примеру, и Каррера тут окажется в сложном положении.
            • 23 Сентября 18:58
              +
              Я вижу, что он и этим тоже занимается - видимая часть этой борьбы читается в его интервью между строк, в меняющейся тональности и терминологии дающихся им интервью. Одно радует - он итальянец, а это у них в крови, их так просто не свалишь.
              • 24 Сентября 09:41
                +
                Например? Что там было между строк?
                • 24 Сентября 11:49
                  +
                  Да там и не между строк было

                  К примеру, история с вратарями

                  - Правда ли, что приобретение Селихова без вашего ведома вызвало у вас очень жесткую реакцию? И вы сказали, что, если такая история повторится, ? вы уйдете? - вопрос Каррере.

                  ? Да, это правда. Я потребовал от руководства клуба, что в тот момент буду сам выбирать футболистов. Поскольку мне их тренировать ? я хочу сам их выбирать. И даже если речь о молодом игроке, которого мы приобретаем как инвестицию в будущее, то по крайней мере я хотел бы быть проинформирован об этом заранее. А тогда узнал о происшедшем на пресс-конференции.


                  Даже в удачном сезоне за спиной Карреры шуровали, а уж что начинается в этом, полный ахтунг.
  • 23 Сентября 14:47
    +
    ?истерика вокруг "Спартака" поднимается извне..?

    А способствуют этому изнутри,

    ?Тот, кто вынес в прессу мою речь из раздевалки, причем донес только то, что было ему выгодно, поступил неправильно и неуважительно.?

    Интересно, кто там воду мутит?
  • 23 Сентября 15:19
    +
    Очередной .......?
  • 23 Сентября 15:25
    +
    Истерия идет из вне. Не трудно догадаться откуда. )))))
  • 23 Сентября 16:04
    +
    Какой же он крутой
  • 23 Сентября 17:00
    +
    отличное вью!
    зы. не читайте ни до, ни после нашу желтушную спортивную прессу.
  • 23 Сентября 17:31
    +
    Все грамотно.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 18:05
1/121

Зенит-2 - Волгарь. Состав Зенита-2

Матч пройдет на Малой арене «Петровского». Начало в 19-00 по СПб.
Сегодня 17:21
15/1059

Зенит отправился в Москву

21 октября сине-бело-голубые рейсом авиакомпании «Россия» вылетели на матч 14-го тура РФПЛ.
Сегодня 17:21
52/1072

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Популярное
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4951
Эндрю 17 Октября 21:52
255/4539
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4724
Макс 18 Октября 19:39
997/17998

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13641

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7760

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
259/4951
Эндрю 17 Октября 08:12
239/4724
Макс 17 Октября 09:32
143/4597
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/277

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4023
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 283 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:47
Сегодня 18:47
Сегодня 18:46
Сегодня 18:46
Сегодня 18:45
Сегодня 18:44
Сегодня 18:44