спартул 


Публикации (143)
12 Апреля 2017

Состав Спартака-2 в матче со Спартаком из Нальчика

Стал известен стартовый состав красно-белых в матче 31-го тура ФОНБЕТ - Первенства России по футболу, который состоится в Нальчике.



«Спартак-2»: Максименко, Кутин, Лихачёв, Хомуха, Самсонов (к), Леонтьев, Пантелеев, Савичев, Мелкадзе, Давыдов, Федчук.

Запасные: Филиппов, Щербаков, Сокол, Сакала, З. Бакаев, Нимели, Руденко.
Источник: www.spartak.com
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (2 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Апреля 17:37
    +
    О Давыдов выздоровел
  • 12 Апреля 17:39
    +
    в 18-30
    news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/Russia/1st_division/spbvideo_NI734318_translation_Spartak_Nalchik___Spartak_2
    • 12 Апреля 17:54
      +
      Молодец, ставь ссылки на трансляции в виде P.S.)
      Когда уже Рассказова в старте СПМ-2 увидим?! Чего Гунько тупит?
      • 12 Апреля 18:04
        +
        В следующем сезоне, думаю.
        Не уверен, что Гунько здесь все рашает
        • 12 Апреля 18:09
          +
          А кто тогда? Иван молодёжку явно перерос. И Лунин это видит.
          • 12 Апреля 18:15
            +
            Кутин сильнее пока. Рассказов будет сидеть в запасе в СМ-2. Лучше пусть играет за дубль. Надо было летом еще от 3-4-х "ветеранов" избавляться.

            Не Иван, а Коля)
            • 12 Апреля 18:19
              +
              Кутин, это вряд ли.
              Да)
            • 12 Апреля 19:23
              +
              Кутин последний матч смотрелся как бледная тень прежнего Кутина
              • 12 Апреля 19:57
                +
                В любом случае там еще есть Щербаков и Сокол
              • 12 Апреля 20:37
                +
                Не понравилась игра, совсем. Тупая беготня в СПМ-2 у Гунько после Буша: ни паса, ни мысли, бей вперёд - игра придёт. Не игроки, а изделия ЖБИ. Стандарты у Гунько команда наигрывает? Сколько угловых и все без толку. Один Нимели и выделялся.
  • 12 Апреля 17:40
    +
    Тупость какая то. Африканцев купили что бы на лавке сидели что ли? :/ ведь турнирных задач Нет. Как они будут прогрессировать если не играют? :/ а Самбу вообще пропал
    • 12 Апреля 17:53
      +
      тоже поражаюсь с этой политики.
      • 12 Апреля 17:59
        +
        А Гунько просто видимо не знает, как с ними работать. Не знаю есть ли там хотя бы переводчик)) он привык, что все россияне и из академии в основном. Они уже сыграны и футбол одинаково понимают. Вот он их и ставит. Он не знает похоже. Как встроить в игру игроков с другой футбольной школой и не пытается это делать. Надо бы руководству с ним поговорить на этот счет.
        • 12 Апреля 18:10
          +
          Переводчика не могут для СПМ-2 выделить?
        • 12 Апреля 18:12
          +
          надеюсь к следующему сезону Гунько не будет, а в команду придёт тренер, которого приведёт Каррера
          • 12 Апреля 19:29
            +
            С какой радости Каррера должен заниматься подбором кадров для клуба? Ему кто-то это поручил и соответствующите полномочия дал или ему просто в свободное время заняться нечем?
        • 12 Апреля 18:26
          +
          Это очень здравые мысли! Поддерживаю.
          Какая мотивация у амбициозной молодёжи в Спартаке-2 в ФНЛ? Насколько я понимаю - просто круто играть, показывать себя! Тренер должен заложить идею в саму игру, показывать интересный футбол... А Гунько? Он это понимает?
          • 12 Апреля 19:49
            +
            Вот именно. Они не должны играть на удержание счета, а должны играть просто в футбол и показывать лучшие качества
        • 12 Апреля 19:24
          +
          Вроде пытается, дает им игровое время, но они на поле сами по себе, а команда сама по себе
    • 12 Апреля 18:06
      +
      А их автоматически ставить надо? Убирать лучших бомбардиров Мелкадзе с Федчуком, и им давать карт-бланш? Пусть хоть сначала что-то покажут после выходов на замены, завоюют место в составе.
      • 12 Апреля 19:27
        +
        Если их взяли в команду, то с ними нужно что-то делать, иначе в чем смысл? Федчук, говоришь? Так он аж 1994 г.р., в первой команде ему ничего не светит. Возникает вопрос: с точки зрения борьбы за более высокое место в таблице предпочтительнее Федчук. Но с точки зрения перспективы подготовки игроков для первой команды или перепродажи с выгодой играть должны более молодые и перспективные. Что выберешь?
        • 12 Апреля 20:02
          +
          Нимели счёт сравнял.
        • 12 Апреля 20:19
          +
          Понятно, что делать надо что-то. И по Федчуку согласен. И по предпочтению молодежи перед ветеранами согласен. Сам говорю, что лучше наигрывать молодого условно Руденко (у которого есть шанс пробиться в основу), а не Бакаева. Но... Федчук более-менее регулярно забивает, а тут приехали неизвестно кто, ничего еще не показали, и их сразу ставить в основу? Очень сомнительно.
          Будет ли стимул у русских игроков?
          Будет ли дружный коллектив?
          Будет ли стимул у негритят развиваться, если их сразу без боя в основу ставить?

          Вот забью парочку голов, так можно и в основу будет поставить.
          • 12 Апреля 21:40
            +
            Что-то ты, брат, все в кучу смешал. С-2 зачем вообще существует? Чтобы условный Федчук, и парни 93-94 г.р. команды фнл обгрывали или чтобы готовить игроков для первой команды? И как быть с тем фактом, что этот состав перед следующим сезоном придется менять чуть ли не полностью? Или отпускать всех молодых кто сейчас гоняет мячик только на тренировках. Теперь по уголькам. Они не на просмотр в команду приехали, их подписали. А подписали для чего? Не будь это С-2, ответ был бы: чтобы бороться за выход в высший дивизион. В нашем же случае чтобы доросли до первой команды или были проданы с выгодой. Поэтому подписать их и не давать играть, это то же самое, как купить машину и ездить на такси. Вопрос в том, насколько со своими задачами справляется этот ТШ, задача которого не занять третье место сразу за Динамо и Тосно, а обеспечивать прогресс игроков с прицелом на первую команду или на продажу. Все. Никаких других задач, кроме как не вылететь при этом в ПФЛ, у С-2 нет. То, что Федчук забивает, ничего не меняет в том факте, что он 1994 г.р. и первая команда ему не свети никогда.
            • 12 Апреля 22:33
              +
              Да я согласен,
              что 93-94 надо отпускать,
              что нужно наигрывать молодежь и легионеров,
              что цель СМ-2 готовить игроков для основы, а не 3 место,
              что Федчуку (Кутину, Савичеву, Хомухе) не светит основа.

              Просто речь о том, что не надо перед угольками расстилать красную ковровую дорожку, они должны приложить усилия для того, чтобы играть в основе Спартака-2. Это им самим же пойдет на пользу.
              И второе: как объяснить русским, что угольки попадут в основу автоматически? Не опустятся ли у них руки? Не станут ли наши игнорировать легов на поле?
              • 13 Апреля 01:46
                +
                А оттого, что играют "старики", не подошедшие основе, а молодые только тренируются, у них сильно мотивация повысится? И если тренер не в состоянии управлять командой, в которой собраны легионеры и доморощенные, то ему надо в академии работать или ассистентом, и в ГТ не лезть. И в С-2 играют профессионалы на контракте, поэтому настроения типа с этим приятно играть, а с тем нет, они должны засунуть куда подальше, а, если не в состоянии, то валить на фиг из профессионального футбола. Не их дело вмешиваться в трансферную политику клуба.
                • 13 Апреля 19:19
                  +
                  Не у них (у старичков), а у наших молодых (Руденко, Ломовицкий, Рассказов и т.д.).

                  Так Гунько и управляет: играют сильнейшие на данный момент (хотя мне хотелось бы, что серьезно учитывался такой фактор, как перспективность).

                  Чисто теоретически так и должно быть, но...но...но
                  • 14 Апреля 10:45
                    +
                    Принцип "играют сильнейшие" никак не подходит для команды, задачей которой является доводка резервистов до более высокого уровня. Этот принцип рассчитан на команду, борющуюся за титулы. При прочих равных условиях 23-летний игрок с опытом игры на данном уровне изначально сильнее молодого резервиста, пришедшего из молодежного футбола. Это все равно как в академии выпустить 2000-й год против 2003-го. Еще раз повторю: все зависит от поставленных задач. То, что делает сейчас Гунько, больше похоже на решение турнирных задач, чем на работу с подготовкой резерва для первой команды. Играют проверенные бойца Бушманова плюс Пантелеев с Бакаевым и (вынужденно, ему просто от них не отмахнуться) приглашенные угольки. Не знаю, как кому, а мне это не нравится. ИМХО За спинами этого состава, костяк которого составляют ребята 92-94 г.р., сидят парни 96-2000 года. Т.е. несколько поколений выпускников Академии. Тут возможны только два варианта:
                    1 Академия работает плохо и приглашенные в молодежку, а из нее в С-2, просто лучшие из худших и конкуренцию прежним выпускникам проигрывают начисто и безнадежно
                    2. Пригласили не тех
  • 12 Апреля 17:40
    +
    Ого, Давыдов полетел на матч... выходит Зе может быть готов к Зениту?
  • 12 Апреля 17:44
    +
    На состав уже плевать - я перестал искать в нем логику. Пусть ставят кого хотят. Послежу за отдельными персонажами.
    • 12 Апреля 17:56
      +
      Ну тут в этом составе звезд особо я не вижу для основы. Шамбиев крайний защитник может быть для основы полезен, но пропускает. Ну от Давыдова особо не жду. Будет опять кучу потерь делать и падать. Прогресса нет у него. Мелкадзе вот возможно интересен. Федчук мне нравится. Он мог бы играть в рфпл, но уровня Спартака он не будет думаю. Хотя уровень у него есть. Он действительно нападающий. Савичев вроде интересный, но тоже прогресса особо нет дальше. Короче не нравится мне, что нет игрока который бы явно на голову сильнее других смотрелся. Зуев когда то выделялся так.
  • 12 Апреля 18:33
    +
    Ну и где матч?
  • 12 Апреля 18:35
    +
    Нет трансляции пока(
  • 12 Апреля 18:39
    +
    Блин вот уроды :(( зря пиво взял. Обломали
  • 12 Апреля 19:02
    +
    Нальчик уже забил. А на "Спортбоксе" "трансляция начнется в ближайшее время"...
  • 12 Апреля 19:34
    +
    Второй тайм решили-таки показать :)
  • 12 Апреля 19:49
    +
    Плохо играют.
  • 13 Апреля 02:52
    +
    Ну почему не нанять нормального тренера молодёжи ?
    • 14 Апреля 10:50
      +
      Нормальных тренеров для взрослых команд и сборной нет, какие там молодёжки.)
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1444/22579

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18099

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7867

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5195
Макс 21 Октября 12:46
233/5033
Макс 22 Октября 14:24
1444/22579

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18099

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7867

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7143

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5195
Макс 21 Октября 12:46
233/5033
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/332

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4066
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1316 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 08:50
Сегодня 08:50
Сегодня 08:49
Сегодня 08:49
Сегодня 08:49
Сегодня 08:48
Сегодня 08:47