Макс 


Публикации (292)
3 Июля 2016

ЦСКА: Головин и Тошич играют, Шахов - нет

Сегодня в полдень в Ватутинках начнется второй товарищеский матч армейцев в нынешнее межсезонье. Соперником ЦСКА будет выступающий в ФНЛ красноярский "Енисей". Напомним, что в минувший четверг армейцы со счетом 1:0 обыграли представителя ПФЛ "Строгино", единственный мяч красивым ударом в дальний угол забил Бибрас Натхо.

В стартовом составе ЦСКА на сегодняшний матч присутствуют Зоран Тошич, пропустивший встречу со "Строгино", а также вернувшийся позавчера из отпуска Александр Головин, выступавший на Euro-2016. Дебют защитника Виталия Шахова, прибывшего на просмотр из воронежского "Факела", сегодня не состоится - игрок не примет участия в поединке с "Енисеем". Отметим, что в составе красноярцев присутствует Никита Чернов, арендованный у армейцев.

Стартовый состав ЦСКА: Помазун, Марио Фернандес, Станисавлевич, Набабкин, Караваев, Головин, Натхо, Тошич, Ерёменко, Ионов, Чалов.

Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (7 голосов)
Комментарии пользователей
  • 03 Июля 17:55
    +
    Если Траоре, то это очень печально....
  • 03 Июля 17:57
    +
    Хоть бы Бен Йедер !!!!!!!!!!!!
    Скрестил пальцы.......
    • 03 Июля 18:01
      +
      На самом деле, все идет к Бонатини из Эшторила. Не зря же мы Базелюка туда отдали. Я, к сожалению, не увлекаюсь португальским чемпионатом, но статистика для нападающего довольно-таки средней команды просто впечатляющая...
  • 03 Июля 17:59
    +
    Есть новости о состоянии здоровья Караваева? Видел только о предварительном диагнозе - ушиб коленного сустава. Но что-то он корчился сильно...((( Не хотелось бы, чтобы травма была, ибо это минус в борьбе за место в основном составе.
  • 03 Июля 18:00
    +
    Траоре мне по душе, лишь бы не сломался, плюс к нему будет еще один мелький нап. Про Бен Йедер смешно рассуждать)
  • 03 Июля 18:09
    +
    Судя по тому ,что покупка нападающего,была была в приоритете еще не одно ТО назад,значит стоит ждать по мимо напа еще игрока на фланг (замена Муссе),т.к не верю я в то,что Ионов прибыл именно на это место
  • 03 Июля 18:18
    +
    Походу дела это Траоре...не хотелось бы его видеть ...
  • 03 Июля 18:21
    +
    Гинер: предлагал Рыболовлеву стать моим партнёром ЦСКА

    |28.12.2011|

    Селюк: у Ласина Траоре есть предложения от клубов первой восьмёрки РФПЛ

    Дмитрий Селюк, агент нападающего ?Монако? Ласина Траоре, сообщил, что его клиент может продолжить карьеру в России.

    ?Предложения по Траоре есть, в том числе из России. Это не ?Анжи? и не ?Кубань?. С этими клубами мы бы даже не вели переговоров. Предложения от клубов первой восьмёрки. У команд из второй восьмёрки денег на бутсы Траоре не хватит, не говоря уже о трансфере. Ясность наступит на следующей неделе?

    |26.06.2016|

    Сафонов: думаю из чемпионата Франции игрок

    Дядя Женя выбил скидку, ну


    ЛАСИНА ТРАОРЕ, встречайте))


    P/S: Макс, с профессиональным праздником)))
  • 03 Июля 18:29
    +
    А Енисей понравился. В его действиях есть конкретика, умело проходили наш центр, только с завершением есть проблемы. Правда, грубили слишком часто и не по делу. Бедному Тошичу промассировали все ноги.
    Очень понравился наш Чернов, за исключением привезенного пеналя, конечно. Вот прям чувствуется класс на фоне остального Енисея.
    Наши... ну в общем все как всегда. Еременко возится, Тошич утыкается, без мяча играем не ахти. Головин был лучшим, и это очень радует.
    Караваеву здоровья. Вот совсем не нужны сейчас травмы.
  • 03 Июля 18:33
    +
    На официальном сайте считают что матч со счетом 2:1 закончился))) pfc-cska.com/matches/spisok-matchej/*10654/
  • 03 Июля 18:37
    +
    Итак, подводим итоги,))) :1) Траоре, 2)Бен Йедер, 3) Бонатини. Неделя будет веселой))
  • 03 Июля 18:51
    +
    Когда последний раз играл Траоре?Зачем он нам.....
    Траоре вообще не усиление перед ЛЧ.
  • 03 Июля 19:24
    +
    Фалькао к нам приедет)
  • 03 Июля 19:29
    +
    Траоре конечно стеклянный! Зачем он нам?! Сломается, кто вместо него будет играть.
  • 03 Июля 19:30
    +
    Вообще в идеале нужно два форварда.Нам играть в чемпе,ЛЧ,Кубок России,бывают ещё травмы,дисквы.В идеале 2 напа надо,ну и Чалову давать время иногда,подтягивать потихоньку.А то с "Новым форвардом" и Чалов,далеко не уедем
  • 03 Июля 19:33
    +
    Фига вы губу раскатали) Бен Йедер к нам не поедет)
    • 03 Июля 19:36
      +
      Ага, что-то , ребята, воодушевились словом "хороший") Зачем он нам понятно, не понятно зачем ему мы)
      • 03 Июля 19:41
        +
        Я, конечно, буду рад.
        Вот только мы все уже отвыкли от таких покупок. Последний раз когда я был доволен после летнего окна было время возвращения Вагнера. И тогда к нам Тошич с Думбия пришли.
      • 03 Июля 19:53
        +
        Чел всю карьеру дрифтовал по волнам второй половины таблицы чемпионата Франции. Действительно, зачем ему один из лидеров РПЛ, хорошая зарплата и группа ЛЧ?)
        • 03 Июля 19:55
          +
          Серьезно думаешь, что с его статистикой мы лучший клуб, который им интересуется?
          • 03 Июля 19:58
            +
            Конечно, не лучший. Но есть вариант предложить лучшие условия. Йеддер свою статистику повторяет из сезона в сезон, но очереди из ведущих клубов за ним никогда не стояло. Это далеко не звёздный игрок по меркам ведущих чемпионатов.
            • 03 Июля 20:36
              +
              Вот вообще не верю, что в таком возрасте к нам может приехать игрок такого уровня. В лучшем случае Бонатини, в худшем - Траоре.
              • 03 Июля 20:39
                +
                Траоре это далеко не худший случай. Реально, раскатали тут губу. Бен Йеддер, Бонатини, Траоре плохой... А приедет мой горячо любимый Фёдор Пятница за полтора ляма.)
                • 03 Июля 20:42
                  +
                  Большой еще вопрос кто лучше: больной Траоре или здоровый Пятница.
                  • 03 Июля 20:51
                    +
                    Траоре не всегда больной, как и Пятница не всегда здоровый. А здоровый Траоре гораздо лучше здорового Фрайдея, как ни крути.
                    • 03 Июля 20:57
                      +
                      Смущает тот факт, что Макс писал, что непонятно аренда или продажа. Арендовать Бен Йедера и в голову бы никому не пришло. Больше похоже на вариант с Траоре, или с Бонатини.
                      • 03 Июля 21:03
                        +
                        Я думаю, что то ли про аренду, то ли про покупку речь шла не о конкретном игроке, а о существующих вариантах в принципе.
                        • 03 Июля 21:06
                          +
                          Думаю, если речь о следующей неделе, то конкретика по игроку уже есть.
                          • 03 Июля 21:09
                            +
                            Тот комментарий Максим написал до того, как сообщил о скорых новостях на вход. Так что однозначно не интерпретировать.
                            • 04 Июля 00:20
                              +
                              А вообще грустно, конечно, будет узнать, что мы так разгружали платежную ведомость ради Траоре)
                      • 03 Июля 21:12
                        +
                        В твиттере пишут, что вариант с арендой Траоре действительно есть, но в приоритете другой футболист и если с ним что то пойдет не так, то тогда Траоре.
  • 03 Июля 19:36
    +
    Я не уверен, что это Траоре. Потому что статистика у него ниже средней, плюс в лазарете сидит. Зачем ЦСКА такой нападающий? То, что он пишут про него, мол он перейдёт в клуб из первой восьмёрки, то это может быть Спартак, или Краснодар, даже Краснодару он больше подходит, наверное...Это чисто моё мнения
  • 03 Июля 19:37
    +
    Дико напрягает то, что вообще никаких слухов, я даж и не знаю, что думать на этот счёт. А вообще одного напа взять и Алпо вернуть и норм, все таки он там мощно играл в Швеции, понятно уровень днищенский у их чемпионата, но 7 голов в 10 матчах против взрослых мужиков - неплохо.
  • 03 Июля 19:44
    +
    Бен Йедер в ЦСКА это конечно смешно. А чего сразу не Месси или Роналду) Понятно, что у нас его не будет. Слишком дорогой и шикарный игрок для нас.
    • 03 Июля 19:49
      +
      10 млн-слишком дорогой? О каком тогда усилении перед ЛЧ может быть речь?
      • 03 Июля 19:52
        +
        Сейчас для нас 10 млн это космические деньги.
      • 03 Июля 19:55
        +
        10 миллионов - слишком дорогой. Если и произойдёт чудо, то Тулузе придётся отпустить его за 6-7.
      • 03 Июля 19:55
        +
        Мы в нее попали, теперь задача попасть в следующую. Сказки про выход каждый год, в основном для детей.)
  • 03 Июля 19:45
    +
    Если купим инвалида Траоре, то Яровинский покажет какой из него хороший селекционер.
  • 03 Июля 20:22
    +
    Бонатини не плохой вариант, но вряд ли будет дешево. Плюс его можно продать в перспективе, если заиграет. А вот Бен Йеддера сложно будет продать, в августе уже 26 лет. И ценик не маленький будет. Шансы на его подписание мизерные. Надеюсь хоть Ласину в аренду не додумаются взять....
    • 03 Июля 20:36
      +
      26 лет - возраст для потенциальной продажи отнюдь не критичный. Ерёменко тоже за большие деньги не продать, но 6 миллионов мы за него заплатили. Считаю, если есть шанс взять на аналогичных условиях Бен Йеддера, то им однозначно надо пользоваться. Но тут звёзды должны сойтись, шансы действительно мизерные. Сам надеюсь, что на сей раз без аренды обойдётся.
      • 03 Июля 20:53
        +
        Если сразу продавать то да, а его подпишут уже в 26 летнем возрасте. А продавать если и будут то не ранее чем через 2 сезона, а это уже приличный возраст. А как там дела у Колумбийца Прейсиадо? По мне враиант интересный.
        • 03 Июля 21:01
          +
          Вот не поверишь, всё искал повод возмутиться на этой ветке, что не смотрим в его сторону.) Если бы я хоть на мгновение допустил, что мы решимся подписать Пресиадо, то не ставил бы царство на Бонатини и не писал бы заметок про скандинавских угольков.
          А дела у него неоднозначно. В последнее время играет с какой-то странной периодичностью. Выходит, кладёт гол-два, а дальше не попадает по несколько матчей в заявку. То ли травмы, то ли ещё что...
          • 03 Июля 21:46
            +
            Жаль, нап то интересный. Хотелось бы кого-то из латинской америки, вот только там вариантов практически нет... А помимо Бонатини и Бен Йеддера, есть кто аналогичного уровня?
            • 03 Июля 21:49
              +
              Бонатини и Бен Йеддер - это разные уровни)
              • 03 Июля 23:00
                +
                4 года разница, Франция и Португалия естественно.
                • 03 Июля 23:02
                  +
                  Речь не о возрасте или лиге, речь о текущем уровне футболиста.
            • 03 Июля 22:01
              +
              Бонатини? Нап который забил с игры 13 голов в 33 матчах в чемпионата Португалии. Как сам думаешь есть подобные МиПы?..))) В той же Португалии, Голландии, Бельгии и Швейцарии. А вот с Бен Йеддером все гораздо сложней, наверное нет аналога.
              • 03 Июля 22:59
                +
                20-22-летних с 13 голами думаю явно не много.
                • 03 Июля 23:35
                  +
                  Хватает, особенно в Голландии... Но смысла особого нет гадать кто из них может перейти.)
            • 03 Июля 22:05
              +
              Бен Йеддер и Бонатини всё же нападающие не равного уровня. Бонатини на ступеньку, а может даже и на пару, пониже. У меня изначально круг потенциальных кандидатов был невелик и состоял из нападающих разного уровня и ценовой категории. Какие-то варианты за эти полтора месяца добавлялись, какие-то отпадали, но всегда в него входили Йеддер, Пресиадо и Фрайдей. Йеддеру я альтернатив не вижу, этот вариант и так возможен только в теории в силу заканчивающегося контракта и его возраста. А Бонатини = Пресиадо. Это тот уровень, на который следует ориентироваться в попытке угадать конкретную фамилию. Не исключено, что она может оказаться самой неожиданной.
              • 03 Июля 22:58
                +
                Это понятно, 4 года разницы, Бен Йеддер каждый сезон под 20 мячей забивает. Я думаю Бен Йеддер явно не заинтересует в первую очередь Гинера т.к. приличный возраст, с этого большие вопросы по возможной продаже в будущем, да и ценик. Хотя конечно он лучший вариант.
                • 03 Июля 23:03
                  +
                  Гинера в первую очередь заинтересует попадание в ЛЧ по итогам чемпионата. А Бен Йеддер способен серьёзно помочь в решении этой задачи. Если каждый год продавать лучших игроков и не приобретать им взамен никого сносного, то ЛЧ уплывёт от Гинера за буйки.
                  • 03 Июля 23:08
                    +
                    Это еще не факт, Зенит теряет и вряд ли будут игроки уровня уходящих. В чемпионате можно с практически любым мипом в нападении 2 место занять вполне, не всегда чемпионство выигрывать(не все даже с более сильными составами в рфпл это делают). Я сильно удивлюсь если Гинер за 26 летнего игрока выложит хотяб 7 миллионов. Это просто космические деньги.
                    • 03 Июля 23:20
                      +
                      Ещё раз: Ерёменко и шесть евролямов.)
                      Зенит если и теряет, то он потом находит. Игрока уровня Халка Зенит, понятное дело, не приобретёт, но их игра может стать куда более сбалансированной, что пойдёт им только на пользу. К тому же, Краснодар растёт и развивается. Рубин серьёзно укрепляется. Даже Спартак с Ростовом со счетов не сбрасываю. В конкурентах у нас далеко не только Зенит, и без ощутимого укрепления я не вижу особых поводов для оптимизма. Можно подумать, что мы с Мусой играючи расправлялись с большинством соперников. Нет, это не так. Центр защиты стал ещё на год старше, Тошич вдруг стал нашим лучшим инсайдом, а в нападении пока дыра и отнюдь не факт, что новый "мипонап" сразу вольётся в команду.
                      • 04 Июля 00:37
                        +
                        По Еременко все мутно, кто платил неизвестно, я сильно сомневаюсь, что Гинер столько бы заплатил. Да и поначалу переходил Еременко бесплатно. Зенит может потерять многих легов, а найти замену и сыграться дело явно не одного сезона. Насчет Краснодара согласен, но с "ффп" вряд ли они усилятся будут, они уже выкупили 2-ух игроков. Пока покупки у Рубина очень сомнительные, особенно в защиту из Греции. Спартак с Аленичевым и борьба за золото?) Ростов да, с Бердыевым будет бороться с любым составом. Вот с центром обороны да беда, это чуть ли не основная проблема, , но печально, что туда даже не рассматривают никого... Посмотрим кого подпишут. Надеюсь все же не только нападающего.
                        • 04 Июля 01:11
                          +
                          Ну не Ерёменко же платил.) Гинер сам рассказывал, что мы ещё до расторжения контракта предлагали 4 миллиона плюс бонусы. Когда ЦСКА заключал контракт с Ерёмой, в клубе уже понимали, что заплатить за него придётся.

                          Всё будет зависеть от того, кто уйдёт у Зенита и кого купят на замену. Не думаю, что Зенит изменится настолько, что команде придётся сыгрываться с нуля. Питер ни при каких раскладах со счетов списывать нельзя.
                          Краснодар и так достаточно сильная команда плюс какие-то точечные приобретения ещё наверняка у них будут.
                          Рубин я пока в качестве претендента на пьедестал не рассматриваю, но в том, что это будет крепкая команда, которая попортит нервы многим, сомнений мало.
                          Спартак за золото?) Пожалуй, нет. Спартак и лигочемпионское место - всё возможно. Пока непонятно, кого они собрались покупать и удастся ли им это, но я думаю, следующий сезон у них сложится лучше.

                          Как это не рассматривают? А как же Шахов?)) Если серьёзно, то уже просто убивает эта ситуация. Никаких подвижек. Даже если не только нападающего подпишем, то явно не центрдефа. Не знаю, что для этого должно случиться.
                          • 04 Июля 18:35
                            +
                            А может он и платил) Сильно я сомневаюсь, что Гинер больше половины этой суммы согласился бы заплатить. 4 миллиона может и заплатил бы, и опять таки первый сезон у Еременко отличный был, может и заплатил Гинер в связи с этим. Естественно Зенит главный конкурент при любых раскладах с их финансированием. Но если уйдут еще Витсель, Гарай, Кришито то им очень сложно будет даже с учетом сопоставимых по уровню покупок. Особенно сложно будет без Халка, ведь явно Дзюба будет играть, а Халка то нет, а ведь еще Данни травмирован. Галицкий говорил максимум 1 покупка. Я лично очень удивлюсь если Спартак будет выше 4 места.

                            Шахов это без комментариев... Руководству похоже нравится клоунада в ЛЧ в виде прощенных мячей в каждом матче от любых соперников, раз никого не ищут в центр обороны. Ситуация напоминает обновление центра полузащиты Шемберас - Алдонин. Провал в чемпионате должен случиться, и в графе пропущенные мячи 35 и выше. Посмотрим кто еще уйдет(если уйдет), может Тошич, я все же надеюсь на еще одну покупку на фланг или в центр полузащиты.
                            • 04 Июля 18:49
                              +
                              Гинер заплатил в связи с тем, что Ерёменко оказался в ЦСКА. Перед подписанием контракта всё это было учтено и обговорено, тут и сомнений быть не может. Ерёменко сам за себя платить, естественно, бы не стал, ибо был востребованным на рынке футболистом. Он бы легко нашёл клуб, который выплатил бы этот долг Рубину.

                              Я помню, что говорил Галицкий, поэтому употребил слово "приобретения", а не "покупки".) Думаю, пару сильных футболистов Краснодар должен подписать. А что касается Спартака, то я сам сильно удивлюсь, но, опять же, не исключаю. Всё может быть, в конце сезона определённый прогресс у них был виден, Кутепов выглядел уверенно. Если Спартаку удастся наладить игру в защите, а Промес отыграет весь сезон, то клуб вполне может зацепиться за пьедестал.

                              На тему центрдефов я написал уже много и повторяться не очень хочется. Очевидно, руководство вполне устраивают провалы в ЛЧ, пока мы в неё попадаем. Если игра братьев и Игны перестанет способствовать попаданию в ЛЧ, то вот только тогда, вероятно, Гинер и зачешется.
                              • 04 Июля 19:01
                                +
                                Что мешало Гинеру расстаться с Еременко после 1 сезона? Ведь тогда бы Еременко сложно было бы найти клуб уже зная сколько надо платить Рубину. Такая сумма и от Гинера за 28 летнего? Да ну, он востребован был бы только в России. У Арутюняна ффп на горизонте(продаж то нет), и уже приличная сумма потрачена за 2-ух, за выкупы контрактов.
                                • 04 Июля 20:09
                                  +
                                  Какой-то очень странный вопрос. Расстаться с Ерёменко Гинеру мешали четырёхлетний контракт и здравый смысл. С какой стати Гинер должен был захотеть расстаться с Ромой? Трансферная стоимость футболиста уровня Ерёмы гораздо выше 6 евролямов. ЦСКА провернул отличную сделку. А про сложность найти клуб после сезона, в котором Ерёму признали лучшим игроком... Вот чесслово, очень странные вещи пишешь. За 6 евролямов после сезона 14/15 за него была бы настоящая рубка.

                                  Ты про каких двух игроков? Краснодар выкупил только Крицюка. У Каборе закончился контракт с Кубанью.
                                  • 04 Июля 20:22
                                    +
                                    Согласен, ведь расторжение контракта без согласия игрока это "Лозанна и т.д.". Тут да фигню сморозил) Но все же судя по последним нашим трансферам, одни аренды и 6 миллионов от Гинера за 28 летнего игрока вызывают вопросы. Но может тот сезон Еременко сдвинул разум Гинера) Да, про Крицюка и Каборе. Что-то странно по Каборе, Кубань отдала игрока в аренду у которого год контракта? Это удивительно.

                                    Как тебе кстати возможное подписание Ласины? По мне это один из худших вариантов, 3 гола за сезон и это в лиге 1 играя за Монако. Да и не 2 метровый нападающий нам нужен.
                                    • 04 Июля 20:30
                                      +
                                      Ну, там аренда явно не бесплатная была по факту. Примерно та же схема, что и с Подберёзкиным.

                                      Я считаю, что Траоре очень сильный нападающий по меркам РПЛ. Я об этом писал уже в самом конце ветки. Но, во-первых, я против очередной аренды, а во-вторых, непонятно, что у него там со здоровьем и мотивацией. Если травмы Траоре оставят в покое, сам он будет мотивирован играть и доказывать за ЦСКА, а контракт будет включать опцию выкупа на хороших условиях, то я двумя руками за. В ином случае если и не против, то, мягко говоря, не в восторге. Хотелось молодого перспективного нападающего, которого можно было бы прокачать и продать за хорошие бабки в будущем, а не затыкать пробоину недолговечной затычкой.
                                      • 04 Июля 20:40
                                        +
                                        Галицкий доиграется с этими схемами.

                                        Я за Монако пристально не следил, но как в лиге 1 сильный нападающий может забить 3 гола в 21 матче? Все же Траоре в Кубани и Анжи и Траоре сейчас спустя несколько лет это разные игроки. И кто у нас будет играть на него, особенно в плане навесов? У нас Виллиана и Буссуфа нет. Я лично очень скептически настроен к этой аренде... Если уж даже сейчас после продажи Мусы не смогли наскрести хоть какие-то деньги именно на покупку нападающего, то 2-й возможный трансфер будет, если будет то явно еще хуже и точно аренда. Судя по всему сейчас у Гинера более чем на аренду игроков денег нет.
                                        • 04 Июля 20:51
                                          +
                                          Как? Да обычно. Разные ситуации бывают. Полно случаев, когда у нападающего совсем не шло в одной команде, а перейдя в другую он начинал колотить со страшной силой. У Сейду за Рому статистика не лучше.

                                          В плане навесов на Траоре играть и не надо. Как это ни странно, игра головой далеко не самая сильная его сторона. Траоре для своего роста очень техничный игрок с хорошим дриблингом. Те, кто называют его деревом, в футболе понимают мало. Главное, чтобы его травмы не беспокоили, а то форму он тяжело набирает, отсюда и статистика такая во Франции.

                                          Посмотрим, не хочу преждевременных выводов делать. Если Траоре окажется последним нашим серьёзным приобретением, то это швах, конечно. Значит, с финансами дела обстоят ещё хуже, чем мы думали.
                                          • 05 Июля 18:41
                                            +
                                            А если и в другой не пойдет?) Сейду за Рому не играл практически, в отличии от Траоре, и серия а это не лига 1.

                                            Мне лично он не нравился и когда играл в Анжи, слишком медлительный. Посмотрим если его подпишут, как играть будет.

                                            А по-моему подписание нападающего в аренду(Траоре) говорит, что швах полный, если после продажи Муса, нападающего брать в аренду, то какие еще покупки могут быть? Только аренды.
                                            • 05 Июля 18:55
                                              +
                                              А если и в другой не пойдёт, то будет пробовать в следующей. Сейду за Рому в Серии А сыграл всего на 12 матчей меньше, чем Траоре за Монако в Лиге 1. Лига 1 это не Серия А, но чемпионат тоже специфический. Может сам Монако ему по стилю не подошёл - всё может быть. Если вернётся, посмотрим, как себя проявит.

                                              Траоре скорее не медлительный, а инфантильный. Двигается мало, но с мячом он работает хорошо, в том числе и на скорости.

                                              Мусу мы ещё не продали. Если появилась возможность взять хорошего форварда в аренду, то почему ей не воспользоваться? Сам факт аренды пока ни о чём не говорит.
                                              • 05 Июля 19:56
                                                +
                                                Дальше только второсорт. У Думбия 13 игр 2 гола, и практически все игры с замены. У Траоре 24 игры 4 гола половина в старте. В лиге 1 больше забивается голов чем в сериале. Возможная аренда Траоре очень рискованный шаг, и шанс то, что он не заиграет очень велик. Но хорошо, если его объявят сейчас, и если все с ним будет очень печально, будет еще время до закрытия окна.

                                                Завтра продадут, я правда до сих пор не понял куда? Лестер или, что-то лучше? Траоре и хороший и именно сейчас явно не стыкуется.

                                                А Рубин то продолжает покупать, сейчас уже покупки куда серьезнее чем ранее(Самбрано, Лестьенн) про лимит забыли похоже, такими темпами и за призовые места смогут бороться. Опять похоже в татарстане решили деньги вливать в клуб.
                                                • 05 Июля 20:04
                                                  +
                                                  Траоре будет стыковаться со званием хорошего футболиста ровно до того момента, как не будет доказано обратное. Ему пока что не удалось проявить себя только в одном клубе из четырёх. Можно и Эвертон приплюсовать, конечно, но он там сразу травму получил и сыграл всего в одном матче. Гётце же не стал посредственностью от того, что у него в Баварии дела не ладятся, верно? Вот и Траоре раньше времени хоронить не стоит.

                                                  Муса уходит в Лестер, да.
                                                  • 11 Июля 16:37
                                                    +
                                                    Ну как тебе слова Слуцкого о завершении трансферной компании? Я был практически на 100% уверен, что аренда Траоре после продажи Муса, это последний трансфер. У Гинера все очень печально с финансами похоже, а ведь с таким усилением у него огромный риск пролететь в чемпионате не только мимо лч, но и еврокубков вполне, и главное потерять большую сумму денег, посмотрим как все будет в первых турах. В лч понятно без шансов 4 место...............
                                                    • 11 Июля 17:36
                                                      +
                                                      Я сам уже никого не ждал после вью Слуцкого Дудю. И вообще решил абстрагироваться от темы трансферов - сказками сыт по горло. Каждое окно одна и та же история с одинаковым сюжетом. Если бы не продажа Мусы, я бы и прикидывать возможные варианты не стал. По-прежнему не уверен, насколько всё плохо с финансами у Гинера, учитывая, что в аренду взяли Траоре, а не какого-нибудь Луценко, но команда увядает - факт. Посмотрим, что принесёт новый чемпионат. Тут я не столь пессимистично настроен. Считаю, и с нынешним составом побороться за чемпионство нам вполне по зубам. Главное, чтобы Траоре часто не ломался.
                                                      • 12 Июля 20:28
                                                        +
                                                        Сюжет и конец то заранее известен и без слов уже пару лет. Как раз продажа Муса за приличную сумму и опять 0$ на вход на замену, говорит о худшем времени для клуба, просто вообще нет возможности на покупки. Все же надо учитывать у кого взяли Траоре, русский олигарх, возможно связи, неизвестно, что с ценой аренды и другие мелкие детали. Просто в очередной раз повезло. В чемпионате то естественно поборемся, но многое будет зависеть от усиления конкурентов. У нас все же защита постарела еще на год, и как пойдет у Траоре, мне почему то кажется, что Страндберг может помочь нам. Но самое печальное, что в ЛЧ опять последнее место, и просветов нет...
                                                        • 12 Июля 21:13
                                                          +
                                                          Слуцкий недавно говорил о том, что на ЦСКА, к счастью, сейчас работает имя и статус в вопросах трансферной политики. Я уже тогда понял, что ситуация совсем плачевная, но надеялся, что 3-4 миллиона после продажи Мусы Гинер всё-таки сможет выделить. А потом высказался Бабаев про готовность выделить "определённые средства" на форварда и про желание купить МиПа на замену Мусе, отчего у меня ещё добавилось сдержанного оптимизма. Думал, может реально смогут на Бен Йеддера раскошелиться, раз уж у него год до завершения контракта остался. Ага, буй там плавал. Бабаев, как оказалось, включил "прекрасную маркизу" в лучших традициях Гинера. Обидно, досадно, но ладно - уже не привыкать. Теперь остаётся надеяться, что введение в эксплуатацию стадиона хоть как-то улучшит ситуацию.
  • 03 Июля 20:23
    +
    Макс,есть новости по Караваеву?
    И можно узнать все ли хорошо с Головиным,на клубных фотографиях он сидит со льдом на ноге?
    Спасибо.
  • 03 Июля 20:48
    +
    Второй форвард Тулузы тоже весьма неплох. Такой с кучеряхами на голове. И мощный и техничный. Не хуже Йедера.
  • 03 Июля 21:30
    +
    Помните, был вброс, что форвард из Восточной Европы.... Может нужно сопоставить все факты
  • 03 Июля 22:46
    +
    Вот же у нас болельщики все-таки, у ЦСКА) Настолько привыкшие, что им просто издалека через Африку и Антарктиду намекни - сразу найдут того человека(речь о нападающем), о ком идет речь, или будут близкие к нему варианты

    P.S. Искренне надеюсь, что это Бен Йеддер, хотя...
  • 04 Июля 01:19
    +
    Без Шахова нам никак нельзя... Боюсь не сдюжим.
  • 04 Июля 08:27
    +
    "Скоро придёт в ЦСКА хороший нападающий. Иностранец. Фамилию пока называть не буду. Думаю, объявим на будущей неделе", - поведал наставник "армейцев".
    осталось ждать немного)
  • 04 Июля 09:07
    +
    ИМХО Бонатини..
    не зря же мы им Базелюка отдали)
  • 04 Июля 09:37
    +
    Как тут размечтались все. Реальность быстро умерит ваш пыл)
    • 04 Июля 10:01
      +
      Ну а вдруг?)
    • 04 Июля 10:20
      +
      Все воодушевились словом "хороший". Раньше ЛВС говорил, что придет нападающий. И все. А сейчас "хороший", вот люди и ждут именно хорошего)))
      • 04 Июля 10:29
        +
        Более того раньше Слуцкий говорил, что лучше бы ЦСКА вообще никого не продавал, потому что игроки, которые приходят явно слабее уровнем, чем уходящие. А тут такое заявление. Хотя опять-таки "хороший нападающий" не гарантирует игрока такого уровня, о котором тут многие (и я в том числе) размечтались :)
        • 04 Июля 10:34
          +
          Ждем и верим в лучшее)
          Хотя я тоже сомневаюсь в покупке действительно классного напа, но...
        • 04 Июля 10:41
          +
          Хороший - понятие растяжимое. Слуцкий в любом случае не сказал бы, что в команду едет плохой нападающий. Воодушевление в большей степени связано с продажей Мусы.
          • 04 Июля 10:54
            +
            Если бы игрок был явно хуже Мусы (хотя опять-таки по словам Слуцкого уход Ахмеда с покупкой напа никак не связан), то наверное он вряд ли сказал бы, что нап хороший.
            Слуцкий всегда говорит, что есть на самом деле. Это не Бабаев с Гинером. Поэтому склонен доверять его словам.
            Понятно, что "хороший" - понятие растяжимое. Но думаю, что игрок будет уже готовый сразу приносить пользу.
            • 04 Июля 10:55
              +
              Ну он и по Ткачёву говорил, что игрок хороший. В итоге в аренду к КС ушёл.

              Ну и всё хорошо, что больше чем "ничего"))
            • 04 Июля 11:06
              +
              Если бы речь шла о покупке уровня Страндберга, то, наверное, не сказал бы. А так, хорошим у Слуцкого нападающий может быть чисто в рамках наших очень ограниченных возможностей. Условного Зозулю, чур меня, Слуцкий не считает хорошим нападающим, по-твоему? Наше понимание хорошего может сильно отличаться от оценок ТШ.
              • 04 Июля 11:13
                +
                Я про это сказал двумя постами выше. Того кого мы ждем - и реалии клуба это разные вещи :)
  • 04 Июля 10:48
    +
    Вот его бы
    www.transfermarkt.de/alassane-plea/profil/spieler/167329
  • 04 Июля 10:56
    +
    А народ на ветке всё сидит, ждёт)))
    • 04 Июля 11:03
      +
      Макс умеет заинтриговать)) Каждый то окно одним и тем же)
    • 04 Июля 11:03
      +
      а что нам еще остается)
    • 04 Июля 11:09
      +
      через пару дней станем Angry Birds;)
    • 04 Июля 11:31
      +
      Меньше ожидай меньше разочарований) Я настроился на напов уровня Траоре,
      • 04 Июля 11:34
        +
        Ну не поломанный Траоре это ещё ничего. А откуда вообще эта тема про него пошла резка интересно...
        • 04 Июля 11:46
          +
          Тема пошла с новости, что он может перейти в один из клубов РПЛ.
      • 04 Июля 11:40
        +
        Ничессе настрой с маленьким уровнем ожиданий. Траоре по меркам РПЛ - нападающий топ-уровня.
        • 04 Июля 12:35
          +
          Судя по последним сезонам, он вряд ли тянет на топ напа даже в нашем чемпионате.
          • 04 Июля 12:36
            +
            А Думбия судя по последним сезонам тянет?
            • 04 Июля 12:41
              +
              У нас -да. Траоре в Кубани тоже может феерить.
              • 04 Июля 13:17
                +
                Вот и Траоре в РПЛ тянул и проявлял себя отнюдь не только в Кубани.
                • 04 Июля 13:58
                  +
                  Но толком не понятно, что он сейчас из себя представляет. Да и по мне это он уже пройденный этап. Вроде не играл у нас, но играл в двух клубах РФПЛ. Хотели взять - не пошел. Какой смысл сейчас его приглашать? Да и селекции, опять же, в этом никакой нет.
                  • 04 Июля 14:07
                    +
                    Да я сам не за его аренду. Пора уже с арендами заканчивать и приобрести молодого интересного игрока. Но, в принципе, я и не категорически против, если у Ласина нет никаких патологий по здоровью, а аренда будет с правом выкупа на хороших условиях. Траоре очень хороший нападающий и в своём оптимальном состоянии он может принести команде большую пользу.
                    • 04 Июля 14:16
                      +
                      Если форму наберет и ломаться не будет - безусловно поможет команде. Но это опять же если.
    • 05 Июля 00:25
      +
      Это уже стало традицией ;) хотя можно, конечно, и Чалова с Шаховым обсудить, но всегда хочется верить во что-то хорошее)))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
23 Октября 23:50
8/230

ФИФА определила лучший гол года

Нападающий лондонского «Арсенала» Оливье Жиру получил приз Ференца Пушкаша за лучший гол года.
23 Октября 23:17
8/358

"Локомотив" Семина - первый. Такого не было с 2004-го

Сычев, Лоськов, Лима - как это было последний раз.
Популярное
Макс 22 Октября 14:24
1448/22832

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7913

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7230

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5252
Макс 21 Октября 12:46
234/5106
Эндрю 22 Октября 18:36
233/3974

ЦСКА - "Зенит". По справедливости

Взгляд из Петербурга
Макс 22 Октября 14:24
1448/22832

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7913

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
336/7230

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Октября 20:04
158/5706

ЦСКА: о матче с "Зенитом"

Взгляд из Москвы
Макс 20 Октября 10:21
262/5252
Макс 21 Октября 12:46
234/5106
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/360

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
504/4105
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 1353 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 02:55
Сегодня 02:40
Сегодня 02:37
Сегодня 02:32
Сегодня 02:29
Сегодня 02:28
Сегодня 02:23