Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

Макс 


Публикации (433)
1 Июля 2016

Бибрас Натхо: "В Лиге чемпионов ЦСКА пора сделать шаг вперед"

Первый гол ЦСКА в это межсезонье получился очень красивым. Бибрас Натхо, на лету обработав мяч, нанес классный удар из-за пределов штрафной - точно в дальний угол. Армейцы выиграли спарринг у «Строгино» со счетом 1:0, а автор гола после матча оказался в окружении болельщиков, надеявшихся сфотографироваться с полузащитником и получить автограф. Желающих оказалось более сотни, но Бибрас не отказал никому. После чего ответил на мои вопросы.

- Очень симпатичный гол вы сегодня забили. Решение, надо полагать, приняли в одно мгновение?
- В игре у тебя есть лишь доли секунды, чтобы определиться с дальнейшими действиями. Быстрота мышления, по сути, отличает хорошего футболиста от плохого. Я решил пробить, все сложилось удачно. Надеюсь, это только начало, и в наступающем сезоне обязательно буду забивать еще. Прежде всего, разумеется, в официальных матчах.
- Понятно, что анализировать сегодняшний матч нет смысла: разница соперников в классе была огромной. Поэтому спрошу о том, как вы оцениваете уровень своей готовности на данный момент.
- Мы недавно приступили к работе, много тренируемся, ведь сезон стартует совсем скоро. Пока, конечно, тяжеловато, но так всегда происходит в первые дни. Что же до контрольных матчей – они нужны, чтобы набрать форму.
- На финише минувшего сезона вы вернулись в стартовый состав, помогли ЦСКА одержать важнейшие победы. Наверняка с удовольствием вспоминаете те матчи, когда у команды не было права на ошибку.
- Можно сказать, что на этот последний месяц я усердно работал четыре месяца до этого. И на тренировках, и уже после их окончания, когда трудился индивидуально. Конечно, мне было грустно, когда не играл, зато на решающем отрезке был счастлив помочь команде. Мы выиграли чемпионат, и это главное. ЦСКА стал сильнейшим по праву.
- Впереди новый сезон. Ваши ожидания?
- В ЦСКА задачи не меняются. Нужно стараться победить в чемпионате и Кубке страны, а в Лиге чемпионов – сделать шаг вперед и выйти из группы.
- Какой клуб назовете главным конкурентом армейцев на внутренней арене? «Зенит», несмотря на отъезд Халка? "Локомотив", "Краснодар", кто-то еще?
- Не смотрю на другие команды, меня интересует только ЦСКА. Если мы играем хорошо, то непременно берем титулы. Будем надеяться, предстоящий сезон получится еще более успешным.
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 5 (18 голосов)
Комментарии пользователей
  • 01 Июля 15:03
    +
    Это без Мусы, но зато с Ионовым? Не смешно.
  • 01 Июля 15:20
    +
    Макс,планируете ли вы взять интервью у Головина?
    Головин сам захотел приехать на сбор команды пораньше или это желание клуба?
  • 01 Июля 15:24
    +
    сезон будет тяжелым... ясно что в ЛЧ надо стараться выходить из группы, но и обновлять команду надо, дальше тянуть уже просто нет смысла... Муса пока левый фланг подпирает, но если уйдет - фланг будет одной сплошной дырой... как-то слабо верится что связка Караваев (Щенников, Набабкин) - Ионов сможет хоть приближенно играть как тот же Фернандес с Тошичем... а если Тошич опять не возьмется за футбол - то и вообще два фланга будут проседать ... я уж не говорю что нападающего даже одного - нет...
    если в РФПЛ еще можно будет за счет опытных игроков как-то продержаться (хотя бы до зоны ЛЧ), то в самой ЛЧ - все беспросветно...
    а вообще хотелось бы откровенного разговора Гинера, только без "команда укомплектована"... о трудностях, о перспективах...
    • 01 Июля 16:43
      +
      как вариант можно Марио на место Тошича, а Караваева в защиту
  • 01 Июля 16:45
    +
    "И на тренировках, и уже после их окончания, когда трудился индивидуально." Вот этим и отличается настоящий футболист, который хочет попасть снова в старт, от мечтателей попасть туда.

  • 01 Июля 16:47
    +
    Натхо надо возрождаться. Дзагоева первые два месяца не будет, а Еременко это что-то с чем то.
    • 01 Июля 17:08
      +
      Еременко это что-то с чем то.
      Впечатления от первого товарняка?
      Если серьезно, у Бибраса и Романа разные позиции, так что они не конкуренты и пока не заиграет Алан оба будут выходить в старте.
      • 01 Июля 19:23
        +
        Никогда не понимала восторгов на предмет Еременко. Тугодумный, вычурный игрок.
        Натхо в форме это большой плюс.
        • 01 Июля 19:35
          +
          С первым предложением согласен не совсем , не топ, конечно, но добротный (если в хорошей форме) хав, у нас, вообще, как говорят, "системообразующий".
          Вспомни, как мы мучились, когда он играл с травмой или не играл вообще.
          Со вторым согласен полностью - Бибрас (опять же в хорошем состоянии) - огромный +, вне зависимости от того здоров или нет и в какой форме Алан.
          А с учетом того, что у нас нет адекватной замены Понтусу, связка ОПЗ Натхо - Дзагоев, в случаях, когда Вернблум пропусакает игры, практически незаменима.
          Кроме того, Бибрас может заменить Алана в паре с Понтусом, если Алан уйдет на позицию 10, если что-то с Романом.
          Думаю, что в клубе ЛВС не станет повторять эксперимент "Головин - ОПЗ", тем более, что после того, как отдали Ткачева и не вернем Витиньо, место Саши, кмк, только атакующая тройка.
          • 01 Июля 20:15
            +
            Это и пичалька, что такой игрок системообразующий.
        • 03 Июля 09:32
          +
          По Ерёменко согласен,слабоват для плеймейкера.
    • 01 Июля 17:10
      +
      Елена, моё мнение - безнадёжнее Натхо в нашем составе нет. Был Панченко, но того сплавили. Сейчас вот Натхо - слабейший. Повторюсь, это моё личное мнение. Но оно твёрдое.
  • 01 Июля 17:02
    +
    Пока Алан будет набирать форму, у Натхо появился отличный шанс показать себя и закрепиться в основе.
  • 01 Июля 17:03
    +
    Макс, ну не молчите, зачем так много людей отдали? Планируется ли возвращение Страндберга? Будут ли покупки?
  • 01 Июля 17:06
    +
    Максим, что-то плохо дела то идут) раздаем направо и налево игроков. так ладно бы мы взамен брали кого-то, тогда да, это даже хорошо было бы, что отдаем ненужных. но ведь никто не идет в обратном направлении. а Вы молчите)
  • 01 Июля 17:25
    +
    Вполне возможно, летние аренды на этом не закончились.
    • 01 Июля 17:28
      +
      "Кто же в лавке остался?"(c)
      Отдавать уже вроде больше некого, кроме Чепчугова.
    • 01 Июля 17:28
      +
      Макс, что ожидать на вход?
    • 01 Июля 17:28
      +
      А продажа? Например, Набабкин?
    • 01 Июля 17:33
      +
      Остался только Цауня:) Ну и по Набабкину вопросы.
      Хотя может возможны аренды на вход?
    • 01 Июля 17:40
      +
      Давайте отдадим Караваева, Головина, зачем они нам нужны, Слуцкий видимо челендж поставил себе оставить 11 игроков и сыграть ими от звонка до звонка
      • 01 Июля 17:50
        +
        http://www.youtube.com/v/YQXh8jHXVGI
      • 02 Июля 06:56
        +
        Ага, Слуцкий, наверное, спит и видит, кого бы ещё сбагрить. Очнитесь, у рос. футбола, в частности у ЦСКА, большие финансовые проблемы. Даже Зенит со своим бездонным мешком вынужден разгружать ведомость.
    • 01 Июля 20:45
      +
      Макс, летние аренды, это, конечно, очень интригующе. Но где летние приобретения? Клуб ходит по очень тонкому льду.
    • 01 Июля 22:58
      +
      А мне хочется верить,что разгружают зарплатку под какого-то хорошего игрока.....мммм,Максим?)
    • 02 Июля 00:07
      +
      Сашу, тот который Цауня, надо пристроить! Не боевая единица он. Только лечится круглый год!
  • 01 Июля 17:35
    +
    Кстати Бальде из Кубани - свободный агент..
    • 01 Июля 17:43
      +
      Кстати яровинскому на это насрать, ждем очередные гениальные его трансферы уровня Натхо младшего и Алиева
      • 01 Июля 23:59
        +
        Это обычные трансферы молодых игроков с нужным паспортом. Причем один бесплатный, а второй за копейки.
  • 01 Июля 17:39
    +
    Зато остались Цауня и Набабкин...мда,желаю такому человеку как яровинскому поскорее покинуть наш клуб.
  • 01 Июля 17:46
    +
    Действительно)
    Это ведь Яровинский принимает решение кого отдать в аренду)
    Если серьезно, видимо, решили оставить Шахова, иного объяснения аренды Васина нет.
    • 01 Июля 17:49
      +
      Этот человек ни на что не способен,кроме как искать всяких Алиевых из Европы и СА уровня ФНЛ.
  • 01 Июля 18:14
    +
    Остаются Чепа, Набаба. Цауня никому не нужен с травмами.
  • 01 Июля 18:54
    +
    В команде просто треш, всех раздаем, помогаем УФЕ, как сказал Яровинский - "скрепя сердцем", а у самих все печально...
    Страндберга хоть верните после 18 июля, не надо ему аренду продлевать. А то самим играть некем.
  • 01 Июля 19:17
    +
    Бред какой-то творится. Панча и Васин не капли не хуже Ионова с Шаховым., Ткачева отдали ,Витька забыли. Карлоса не возвращают хотя у НАС ВСЕГО один Муса который на чемоданах ,не кого не наигрывают. Мы конечно все рады Головину и Караваеву но кем проводить ротацию? у нас 3 турнира, На кубок в какой нибудь Владик полетит и Понтус и Игнашевич с Братьями?,
    Для РФПЛ глубины хватит, о ЛЧ с такими делами можно забыть и бредить о выходах и тем более о полуфинале не надо. Помню как Евменов продал Вагнера, неужели этим цирком рулит Ярый? подкидывая "умные" идеи Бабаеву а тот уже Гинеру?
    • 01 Июля 19:58
      +
      Сокращают зарплатную ведомость.
      • 01 Июля 20:47
        +
        Парадокс в том, что такое сокращение зарплатной ведомости может стоить клубу места в ЛЧ, а это "потяжелее" будет все же в денежном выражении. Мне такая политика, когда куча футболистов уходит в аренду, оголяя и без того невыдающуюся скамью, кажется сомнительной, мягко говоря.
        • 01 Июля 20:52
          +
          Не только вам. Нам приходится гадать и додумывать самим, ибо даже Макс нам ничего толком не объясняет. Продажа Мусы отобьет НАМ почти 2 сезона в ЛЧ)
          • 01 Июля 20:55
            +
            Обычно деньги за такие трансферы выплачиваются частями, и выплаты нередко растягиваются на несколько лет.
            Пока у меня складывается ощущение, что деньги идут исключительно на затыкание дыр в бюджете. Печально все это. На гору тяжело взобраться, а вот улететь с нее можно в один миг. Вспомните тот же Спартак.
            • 01 Июля 20:57
              +
              Думаю, что тут будет выплачена вся сумма сразу. Какая то часть пойдет на нападающего(8-10 млн), остальное на латание дыр. Не упадем, но чуть-чуть спустимся это факт.
        • 01 Июля 20:58
          +
          Уход Васина может стоить команде места в ЛЧ? Серьёзно? Клуб не отдал ни одного игрока, который имел бы шансы на хотя бы на относительно регулярную игровую практику. Ушёл Ткачёв, вернулись Караваев с Милановым. Ушёл Панченко, пришёл Ионов. Ушёл Васин, подпишут Шахова. ЦСКА ни жарко, ни холодно от того, есть эти игроки в команде или нет их - на поле они выходили нечасто. Скамейка от их отсутствия никак не пострадает. Первыми кандидатами на освежение игры всё равно являются другие игроки.
          • 01 Июля 21:01
            +
            Обойма маленькая. Без ротации сложно будет. Опять ведь поздней осенью можем посыпаться. Я, кстати, не понимаю зачем Васина прошлый сезон продержали на бенче? Ведь очевидно, что этот игрок просто не уровня ЦСКА.
            • 01 Июля 21:07
              +
              Обойма на самом деле приличная. На лавке запасная Берёза, возможно Шахов, Набабкин (?), Щенников/Караваев, при здоровом Дзаге - Натхо, Гордюшенко, Цауня (?), Ионов/Головин, Миланов, Широков (?), Чалов/Странберг. Даже если убрать тех, кто под вопросом, это приличный резерв.
              Васина держали затем же, зачем присматриваются к Шахову - для форс-мажора.
          • 02 Июля 16:04
            +
            Не в бровь, а в глаз...
  • 01 Июля 20:57
    +
    Не понимаю кому в голову пришло повторять фильм про Слуцкого, учитывая провал на Евро? Мазохисты что ли на Матч ТВ работают?
  • 01 Июля 21:34
    +
    spivak_alex: Мне рассказали, что Витинью, скорее всего, вообще не вернется в ЦСКА. Там рассчитывают, что бразилец продолжит забивать, чтобы продать его.
    • 01 Июля 21:38
      +
      Разумно
    • 01 Июля 21:48
      +
      Значит нашли кого то на фланг. Другого обьяснения нет.
      • 01 Июля 22:03
        +
        Ионова.
        • 01 Июля 22:12
          +
          Если Ионов будет играть в основе-чемпионства нам не видать.
          • 01 Июля 22:14
            +
            Значит напа нашли)
          • 01 Июля 23:07
            +
            А с кем видать?
            • 02 Июля 08:43
              +
              C кем-то очень дорогим и иностранным, а лучше с несколькими такими и хорошо бы чтобы они не заиграли, чтобы зимой можно было опять начать выть о том что срочно нужны новые игроки.)
              • 02 Июля 11:25
                +
                Я посмотрю как Вы выть будете, когда ЦСКА до уровня Спартака скатится.
                • 02 Июля 16:36
                  +
                  Из-за трансферов я никогда выть не буду точно.
                  • 02 Июля 16:43
                    +
                    Так команда же из игроков состоит. И если вместо Вагнера, Мусы, Думбия будут приходить Панченко, Ткачев, Ионов-наша команда начнет сдавать позиции. Или я не прав?
                    • 03 Июля 09:37
                      +
                      Когда пришел Муса многие тоже ныли, что это не усиление, тоже помнится и с Вернблумом было, ведь всего за 3 ляма невозможно найти нормального игрока, но все равно одни и те же персонажи продолжают мнить себя великими селекционерами и учить менеджмент клуба как им надо работать и кого покупать.
      • 01 Июля 22:49
        +
        Значит хотят его спихнуть в Китай!
  • 01 Июля 22:59
    +
    Витиньо всерьёз собирались вернуть. Потом передумали, решили оставить до зимы. А дальше видно будет.
    • 01 Июля 23:02
      +
      Макс, а дальше до лета, а потом продадут.)
    • 01 Июля 23:08
      +
      Максим, Вы сказали, что этим летом ещё возможны аренды. А на вход или выход?
      • 01 Июля 23:35
        +
        На вход пока не знаю, покупка или аренда.
        А на выход аренды ещё возможны.
        • 01 Июля 23:38
          +
          Не хватало ещё остаться без нападающего(
          • 01 Июля 23:45
            +
            Не останется команда без нападающего.
            Просто хотелось бы поскорее, сезон скоро начинается.
            • 01 Июля 23:48
              +
              Мы все тут в ожидании, как вы успели заметить. до СК - 20 дней....
              • 02 Июля 10:27
                +
                Че вам это СК дался? Он ни на что не влияет. Я бы на месте Лёни выставил смешанный состав
                • 02 Июля 13:58
                  +
                  Ага, конечно. Трофей уже не нужен, который за один матч можно завоевать? Или надо получить 3 пощёчину от сбг за год? Сдался СК, очень сдался. Нельзя такими матчами пренебрегать. Одни вот его и кубок говночашками называют. И еле еле на 5 строчку вылезли. Надеюсь у нас другой менталитет и отношение к делу. Вернее надеюсь, что он не изменился и никогда не изменится.
                  • 02 Июля 14:03
                    +
                    Был бы кубок слова бы не сказал! а тут беспонтовый трофей который нифига не дает! Выставить смешанный состав и посмотреть кто на что горазд с серьезным соперником
                    • 02 Июля 14:13
                      +
                      Любой трофей ценен. ЛЮБОЙ. Хотя бы просто тем, что это входит в ИТОРИЮ клуба. И потом вам мало унижений от Питера было, что ещё смешенный состав выпускать, когда основной и так дырявый? Странная любовь к своему Клубу если честно...

                      Да кстати, матч будет в Москве, считай при своих трибунах при своих болелах. Или это же неважно?
                      • 02 Июля 14:19
                        +
                        Да нас рать мне на Питер! Для меня важней посмотреть своих ребят в деле, чем какой то там Зенит. дать понюхать пороха молодым. Тем более Слуцкий не любитель ротации в разгар сезона
                        • 02 Июля 14:27
                          +
                          Я Вам про игру вашей Команды, а не про Зенит. И про результаты. На них тоже срать? Сначала СК, потом просто Кубок, а потом 15 лет без побед. Утрирую конечно, но это вполне может быть реальностью с таким отношением. И хорошо, что его нет, повтрюсь.

                          Молодые могут получать практику в 1\16 и 1\8 Кубка. Те же 90 минут, но проигрыш особо не опечалит. И один матч значения не имеет.

                          Т.е. согласны получить 3 или 4 мяча в свои ворота в этом матче, только ради того, что бы несколько молодых парней, которые к слову для игры в СК пока несделали ничего, понюхали пороху? Печально...
                          • 02 Июля 14:33
                            +
                            Саня, привет. По-моему ты сгущаешь краски. У нас конечно явный недокомплект в линии атаки, но и Зенит потерял в атакующем потенциале.
                            • 02 Июля 14:39
                              +
                              Лучше перебдеть, чем недобдеть;) Привет аквалангистам!
                              • 02 Июля 14:41
                                +
                                узнал аквалангиста?))
                                • 02 Июля 14:43
                                  +
                                  Честно говоря нет)
                                  • 02 Июля 14:44
                                    +
                                    Жду вариантов ответа)
                                    • 02 Июля 14:46
                                      +
                                      да давай, говори, не томи блин;)
                                    • 02 Июля 14:52
                                      +
                                      Ахахах))) Це лыжник же))) Богатым, гад, будет;)
                                      • 02 Июля 14:56
                                        +
                                        Пока напа нам не привезет, будет висеть;)
                                        • 02 Июля 15:05
                                          +
                                          Вот попал ты(((
                                          • 02 Июля 15:08
                                            +
                                            да не, должны привезти уже, сколько ж можно :) Матюиди,Реми,Бен Йедер,Фалькао,Чичарито - кто-нибудь из них в качестве новичка меня бы устроил.
                                            • 02 Июля 15:11
                                              +
                                              Чачарито... Не сыпь соль на рану(
                                              • 02 Июля 15:14
                                                +
                                                посмотрим, может кого готового привезут)
                                                • 02 Июля 15:16
                                                  +
                                                  Видел Макс внизу подозрительно про Робинсона-Кону написал) Он вроде са сейчас)))
                                                  • 02 Июля 15:22
                                                    +
                                                    судя по тому как идет Уэльс, он может кого-то из той же АПЛ заинтересовать, Саутгемптон тот же ищет Мане замену. Не думаю, что при таких раскладах он поедет заграницу.
                                                    Дядю Федора проморгали блин, может и раскрылся бы не хуже, чем в Краснодаре.
                                                    Вообще не стал бы исключать аренды игрока топ-клуба, который не попадает в состав, Реми например.
                                                    • 02 Июля 15:26
                                                      +
                                                      Нуможет парень хочет ЛЧ наконец то увидеть) Космос, звёзды... романтика) А тут Сатгемнтон какой то, нафиг надо) Да и я в шутку это.

                                                      Ох сомневаюсь я в игроке топ клуба. Но вот из топ чемп в принципе, а почему бы и нет? Практика будет 100% ибо конкурентов нет, таже ЛЧ 6 матчей есть. ну и наш чемп всё же ещё лучше многих других. (я не про топ чемпы конечно имею ввиду)

                                                      Всё дело в з\п. Найдём меньше чем 2 млн, то да, почему бы и нет?
                          • 02 Июля 14:33
                            +
                            Да я согласен разгром, но зато молодые парни почуют атмосферу, уровень футбола к которому нужно стремиться!
                            "Молодые могут получать практику в 1\16 и 1\8 Кубка. Те же 90 минут, но проигрыш особо не опечалит"
                            Как раз таки наоборот, потому что кубок хоть что то дает! да и уровень соперников там совсем другой!
                            • 02 Июля 14:42
                              +
                              Молодых может и сломать такой матч. Или на них крест поставят в Клубе. Сами же болелы с говном смешают. Не все, но много найдётся. Молодых надо по тихоньку подводить, а не кидать в пекло. Как пример Головин и , скорее всего, Каравай. Вот так надо молодых готовить, а не под одного из лидеров чемпа кидать.
                • 02 Июля 16:08
                  +
                  Именно поэтому Вы на своём месте...
            • 02 Июля 00:20
              +
              Макс, нам нужно, здесь и сейчас, а таких в аренду не отдают.
        • 01 Июля 23:48
          +
          То есть даже после продажи Мусы может денег на трансферы не хватить??? Что то совсем грустно...
        • 01 Июля 23:56
          +
          Надеюсь не аренда.Готовых форвардов в аренды почти не отправляют.
        • 02 Июля 00:02
          +
          Аренда это не серьезно уже. Аренда закроет позицию на 1 год, а потом нового игрока в аренду искать?
          • 02 Июля 00:06
            +
            Аренда пока до зимы. Потом прояснится ситуация с Оланаре и дальше будут решать.
            • 02 Июля 00:09
              +
              Брать форварда на пол года это вообще идиотизм. На его адаптацию уйдет половина времени. А еще наиграть нужно и связи отработать все. В аренду берут игроков для затыкания дыр или для полноценного просмотра. Если мы опять дыры собрались затыкать даже с учетом продажи Мусы, то это ужасно. А если для просмотра, то это очередной 18-летний МИП, который даже под Страндберга присядет в итоге...
              • 02 Июля 00:18
                +
                Я лишь высказал то, что услышал. Спросил у Макса. Он вариант с арендой не отвергает.
            • 02 Июля 00:10
              +
              Как будто Оланаре тянет на основного форварда...
              • 02 Июля 00:20
                +
                Слишком мало времени провёл, чтобы так категорично заявлять. Если всё нормально со здоровьем, то во время зимних сборов будут смотреть и решать, тянет он или нет.
                • 02 Июля 00:32
                  +
                  В том то и дело, что с ним еще ничего не ясно. А нам нужен основной нападающий на долгие годы.
                  • 02 Июля 00:46
                    +
                    Будем ждать, как будет развиваться ситуация. Решать не нам. Вообще вполне возможен вариант срыва покупки-аренды и будем встречать сезон со Страндбергом на острие.
  • 01 Июля 23:02
    +
    Бальде ушёл из Кубани... Может к нам? Свободный агент. Вроде когда то к нам хотел.
  • 01 Июля 23:08
    +
    Пока уверенно и весьма удачно разгружается зарплатная ведомость.
    • 01 Июля 23:32
      +
      Разгружается для нового "готового" форварда?)
      • 01 Июля 23:55
        +
        какого-нибудь 20 летнего в аренду возьмут и скажут это "звезда")
    • 02 Июля 00:04
      +
      А смысл? Если у нас потолок зп, то новый форвард не будет получать больше 2 млн., даже если он крутой какой-нибудь. Уход Мусы разгружает близкую к этой сумме зарплату в любом случае.
    • 02 Июля 00:32
      +
      Так если разгружается,почему бы не отдать Цауню,который играет 1 месяц и 12 сидит в лазарете и его лучшего дружка Кирюшу Набабкина,ибо конкуренцию он еще перед началом сезона проиграл,это очевидно.Можно также Чепчугова уже сплавлять куда то...
    • 02 Июля 10:30
      +
      Вопрос по какой причине она разгружается? Если для более сильных игроков, то это другое дело, а если для того чтоб ее просто разгрузить ничего хорошего ждать не приходится( Но будем верить в лучшее!)
  • 01 Июля 23:11
    +
    Под кого-то?)намекните))
  • 01 Июля 23:19
    +
    Красотища!!! Ничего себе Робсон-Кану!
  • 01 Июля 23:42
    +
    3-1 красавцы! Они прям как мы в 2008)
  • 01 Июля 23:53
    +
    Уэльс супер!!! Всех с победой! БЭЙЛИЩЕ! Реал Мадрид! Поднял деньжат! Ай молодцы!
  • 02 Июля 10:31
    +
    Будут новости на вход. Ждем.
  • 02 Июля 10:35
    +
    Шаг вперёд в ЛЧ? С этим тренером?!! Мама мира!!
  • 02 Июля 14:02
    +
    Если Реми Конте не нужен, может Роман нам его отдаст в аренду? Вот только не в курсе его з/п.
  • 03 Июля 09:42
    +
    О чём Бибрас говорит?Строгино еле забили,напа нет,Муса уезжает,лавку раздали.
  • 03 Июля 09:47
    +
    Шаг вперёд - это хорошо! А что делать, если в последнее время не везёт с жеребьёвкой?
  • 05 Июля 21:48
    +
    Леонида на выход для начала. И воспитааников собственных начинать как следует для основы готовить
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:03
1/276

Андрей Кобелев: Если бы Классон реализовал свой момент в концовке

После финального свистка центрального матча 11-го тура РФПЛ, завершившегося победой...
Сегодня 04:57
0/136

Алексей Стрепетов: Зенит был хозяином положения на поле одного из конкурентов

Итоги матча в Краснодаре мы подвели с бывшим полузащитником и тренером...
Сегодня 04:53
0/215

Бодался теленок с дубом

«Сине-бело-голубые» поставили на место потенциального конкурента и на четыре очка оторвались от «Локомотива»
Сегодня 04:44
0/133

Максим Деменко: Команда Манчини справедливо на первом месте

Матч «Краснодар» — «Зенит» глазами экс полузащитника обеих команд.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18067

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12957

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/10754

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9466

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9252
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5888

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10067

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18067

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12957

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/10754

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10067

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9466

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9252
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5888

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 394 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 07:10
Сегодня 07:10
Сегодня 07:08
Сегодня 07:07
Сегодня 07:04
Сегодня 07:04
Сегодня 06:46