Макс 


Публикации (290)
27 Июня 2014

Евгений Гинер о трансферной кампании и стадионе ПФК ЦСКА

Видеоинтервью. Часть 2
Предлагаем вашему вниманию вторую часть интервью с президентом ПФК ЦСКА. В ней мы обсудили трансферную тему, а также очень подробно поговорили о строящемся стадионе клуба, задав множество вопросов от болельщиков. Вот лишь некоторые выдержки из нашей беседы:

(о трансферной кампании): «Разумеется, в первую очередь учитывается тот факт, что нам играть в групповом турнире Лиги чемпионов».

(о том, сколько футболистов необходимо для главной команды): «Оптимальный вариант – 15 игроков основной обоймы плюс молодые ребята. На мой взгляд, молодые футболисты должны вливаться в основной состав по одному, при помощи опытных игроков».

(о темпах строительства стадиона ПФК ЦСКА): «Вы знаете, впервые я могу сказать, что действительно доволен. Компания, которая ведет строительство, как мне кажется, идет даже с небольшим опережением графика. У них европейский подход, работают качественно, ответственно. Никаких противоречий со строителями у нас нет».

(о ситуации с Расмусом Эльмом): «Существуют две дороги, по которым мы можем пойти: либо продлеваем контракт, либо выставляем футболиста на трансфер».

(о Понтусе Вернблуме): «Если бы его на самом деле что-то не устраивало, он бы наверняка пришел и сказал об этом. Понтус – прямолинейный и честный парень, если его что-то беспокоит, он говорит это нам, а не журналистам. Высказывания, что люди здесь якобы без улыбок или злые, даже не хочется обсуждать».

(о продлении контрактов с лидерами команды): «Занимаемся этим вопросом. И Сейду Думбия, и Марио Фернандес, и Зоран Тошич готовы продлить соглашения, их здесь все устраивает».

(о возможном появлении в ЦСКА Кирилла Панченко): «Мы рассматриваем среди других футболистов и его кандидатуру. Если договоримся, он окажется у нас».

Приятного просмотра!



Продолжение следует...
Максим Квятковский
посмотреть на карте Москва, Россия
Ваша оценка: нет Средняя: 4.8 (25 голосов)
Комментарии пользователей
  • 27 Июня 14:42
    +
    Максим, раз уж сегодня все грустят, может стоит перевыполнить план и выложить две части вью в один день? Хоть чуть-чуть настроение поднять же нужно.
  • 27 Июня 14:45
    +
    Тема Хонды, похоже, для ЕЛГ-острый нож.
  • 27 Июня 14:56
    +
    Как всегда все толково, все логично и все спокойно.
    Главная новость это стадион, как и следовало ожидать его запустят к началу следующего сезона, т.е с лета 2015, это хорошая новость.
  • 27 Июня 15:00
    +
    Хоть и повторы, но всё равно интересно послушать нашего президента и просто умного человека.
    Выиграть Лигу Чемпионов - видимо, в 22 веке.))
  • 27 Июня 15:03
    +
    Выиграть ЛЧ мы не сможем пока чисто экономически. Но то, что мы будем прогрессировать, то это очевидно.
  • 27 Июня 15:09
    +
    Спасибо Макс!
  • 27 Июня 15:19
    +
    Панченко и Коста-Рика)))
    • 27 Июня 15:40
      +
      Вот - вот - вот, похоже что никто не уловил - главное. А ведь Гинер просто так слова не произносит. Ждём новичков из Коста - Рики, наверняка уже ведётся работа в этом направлении.
  • 27 Июня 15:24
    +
    Если возьмут Панченко, то жду еще одного опорника и вингера.
    • 28 Июня 01:00
      +
      куда стОлько вингеров? фОРВАРД НУЖЕН.
      • 28 Июня 07:00
        +
        Сейду,Муса, Бвзелюк
        • 28 Июня 08:47
          +
          Хватит уже Мусу в форварды пихать, фланговый он игрок. ЧМ это лишний раз доказывает.
          • 28 Июня 09:49
            +
            Вы сейчас шутите?))) вы голы то видели...нет я не спорю ,на фланге играть ему удобней,но что он форвард -даже смешно отрицать,тем более болельщику ЦСКА,ну или хотя бы статистику откройте прошедшего сезона
            • 28 Июня 10:49
              +
              Поддержу три семерки, даже и добавить нечего!
              • 28 Июня 22:01
                +
                Его переучили в полевых условиях, так сказать, и играть ему на позиции ЦФ только в случае острой необходимости, которая была той осенью. Если есть полноценный нападающий в виде Думбия - Муса на ту позицию даже близко не претендует.
            • 28 Июня 22:00
              +
              Нет, не шучу. Я видел статистику. И видел его игру и на фланге, и в центре. А вот вы, видимо, только на статистику и опираетесь. Я уже говорил не раз, и повторю, на высоком уровне, эт я про ЛЧ, у нас не будет 5 моментов, чтобы Муса мог забить хотя бы 2. Нужен полноценный нападающий, а не переученный бегунок.
              • 28 Июня 22:21
                +
                Вы много говорите, но все не по-существу. Во всяком случае, мне так кажется.
                • 29 Июня 06:01
                  +
                  Ну а что не по существу? Муса на позиции нападающего годится в форс-мажорных ситуациях, но реализация у него, мягко говоря, не самая лучшая, и чисто по моим ощущениям, его лучше наигрывать на фланге, что, собственно, у нас и делают, при здоровом Думбия. Так мы получаем и мощного флангового бегунка, и нападающего, который может решить исход встречи.
                  • 29 Июня 07:22
                    +
                    С Мусой на острие мы стали чемпионами в 4-ый раз.
                    А все остальное ваши домыслы и они весьма часто расходятся с реальностью
                    • 29 Июня 18:33
                      +
                      читаете мои мысли!
                      • 29 Июня 18:58
                        +
                        Так эти мысли фактами подтверждены
                      • 01 Июля 01:51
                        +
                        Ну эт печально, что у вас Муса оказывается был главным творцом четвертого чемпионства...

                        Предупреждаю сразу, Муса как игрок мне в принципе нравится, но как фланговый. Как центр. нап - только в случае острой необходимости.
                    • 29 Июня 23:06
                      +
                      Не забудьте что с ним же на острие мы проиграли АИКу , где реализуй Муса хотя бы 30 % своих моментов и проигрыша бы не было. И его 2 запоротых момента в матче с Викторией тоже сделали свое дело . Слишком слабая у Ахмета реализация для ЦФ в ЛЧ , при всем уважении, конечно. Это в РПЛ можно транжирить моменты , да и то не всегда . .
                      • 29 Июня 23:21
                        +
                        Не забывайте, что это было так давно и с тех пор много чего изменилось.
                        Все остальное болтовня, он УЖЕ двухкратный чемпион России
                    • 01 Июля 00:28
                      +
                      Знаете, в чем ваша проблема? У вас на все один аргумент: "чемпион России". Проваливаемся в Еврокубках? А ну и что, зато мы чемпионы России. Муса плохо играет нападающего? Да бросьте, мы же чемпионы России. Это не аргумент. Муса отличный игрок, я не спорю, но когда он играет на фланге. Когда мы стали чемпионами - там была отличнейшая полузащита, которая могла и мячом снабжать в течение всего матча, и сама забить.

                      Короче ладно, смысл спорить, мыж двукратные чемпионы России. Мы предпочитаем переученного в краткие сроки флангового игрока на острие атаки, зачем нам полноценные нападающие. А вы не задавались вопросом, почему Муса в сборной играет на краю? Или почему в ЦСКА Слуцкий всегда его ставит на край, когда есть здоровые нападающие? Ну дак вот подумайте, прежде чем тыкать чемпионством.

                      Хотя я могу воспользоваться вашим любимым аргументом, при втором чемпионстве Муса куда больше пользы принес как фланг, а на острие прекраснейшим образом сыграл Думбия.
                      • 01 Июля 06:58
                        +
                        У вас вообще нет аргументов. Муса не только чемпион России, он еще и победитель Кубка Африки и участник четвертьфинала чемпионата мира и более того, один из лидеров сборной Нигерии.
                        Муса играет по всему фронту атаки и это правильно, он быстр и универсален. Так и в сборной играя формально правого нападающего он забил Аргентине первый слева, а второй с зоны ЦН
                        • 02 Июля 19:26
                          +
                          А какие вам аргументы нужны? Видео с матчей? Процент нереализованных моментов высчитать?Только слепой не видит, что на фланге ему комфортнее. И почему-то напрочь забывается то, что при игроке в центре к Мусе на фланге внимания куда меньше уделяется, чем он может и воспользоваться. На позиции ЦН вся игра идет на него, и внимание защиты соперника тоже, с чем он справляется не особо хорошо, запарывая немало хороших моментов.

                          И хватит его титулы перечислять, что за бред. У Василия Березуцкого тоже много титулов, но это же не является доказательством, что он хороший фланговый защитник? Тем более большинство из ваших титулов Муса выиграл на бровке.
                          • 02 Июля 19:43
                            +
                            Муса играл в центре и стал лучшим бомбардиром ЦСКА))), а еще чемпионом России.
                            Муса универсальный игрок способный играть по всему фронту атаки. Именно поэтому личным наблюдением установил, что в игре с Аргентиной Муса правого нападающего и в итоге один гол забил находясь на позиции форварда, т.е по центру, а второй слева.
                            • 04 Июля 05:46
                              +
                              Я же сказал, что в тот год вся полузащита играла идеально, и создавала неимоверное количество моментов, что там все 20 голов можно было забивать. И с Аргентиной один гол был забит все-таки с фланга, а второй он, отыгравшись на том же фланге, сместился в центр и забил. По-моему это опять лишнее доказательство, что лучше иметь Мусу на фланге и к нему вдобавок ЦН, который защиту оттягивать будет на себя, чем Мусу на позиции ЦН.
                              • 04 Июля 06:01
                                +
                                Лучший сезон Мусы в ЦСКА это, как раз, тот сезон, когда он играл на позиции свободного и единственного форварда. И еще, речь не о том где лучше, а где он в принципе может играть. Так вот, Муса может отлично играть на позиции форварда, а следовательно у нас на сегодня есть три форварда Сейду, Муса и Базелюк.
                                • 04 Июля 06:27
                                  +
                                  Я ещё я помню шутки, ходившие по всем веткам, типа "да ладно, ещё 5 моментов создадим, а там Муса один-то небось закатит". Так что с тем, что это его лучший сезон - не соглашусь. И то, что он себя там прям круто проявлял - тоже.
                                  Ну окей, убедили, у нас есть три нападающих. Только вот два из них в идеале находятся на поле, то есть на замене остается один Базелюк. А ещё и играть на 3 фронта, красота! Про еврокубковые матчи с Мусой на острие я уж расписывать не буду.
                                  • 04 Июля 07:40
                                    +
                                    А кому интересно что вы помните?
                                    форвард Муса лучший бомбардир клуба ставшего чемпионом России, а все остальное это желчь завистников.
                                    У нас первый форвард команды это Сейду, а второй Муса, а есть еще Базелюк. Вполне нормально и вполне достаточно.
                                    • 04 Июля 09:09
                                      +
                                      Не знаю, кому-нибудь может и интересно. Но я хоть что-нибудь помню, кроме как "мы чемпиёны!". Ну дак вот, в тот год ещё стал лучшим бомбардиром Мухаметшин. Такой полузащиты как у Мусы у него не было. По вашей логике, он как Муса, в свои-то 30 лет. С учетом, что Муса ещё и моментов в каждом матче штуки по 3-4 запарывал.

                                      По поводу желчи... А может это не желчь? Или что, боление заключается только в том, чтобы орать про чемпионства на каждом углу? Про зависть... Есть ли смысл спрашивать, а кому завидуем-то?)

                                      У нас есть форвард Сейду, есть фланг Муса, и есть запас Базелюк. Сами-то подумайте, что в старте будут выходить Думбия и Муса одновременно, каким образом Муса будет рокироваться с Думбией-то? Или Сейду на 3 фронта будет играть без отдыха? Бедняга.
                                      Тему с травмой тоже могу развить. Думбия травмируется, на его место, по вашей логике, встает Муса. Кто же интересно будет играть на фланге в ЛЧ? Цубер с Витиньо? Суперская перспектива.

                                      В принципе вопросов много. Надеюсь получить ответ не в стиле "мы чемпиёны" или в виде какой-нибудь грубости.
                                      • 04 Июля 14:31
                                        +
                                        А разве чемпионство это не критерий оценки клубу и лучшему снайперу этого клуба.
                                        А вот все остальное домыслы или просто желчь.
                                        На этом заканчиваю, надоело из пустого в порожнее.
                                        • 04 Июля 23:29
                                          +
                                          Мало критериев, очень поверхностно. Учитывать только чемпионство+лучший снайпер глупо. Как минимум не учитывается ни количество запоренных моментов, ни очень крутая игра полузащиты, которая тоже наколотила голов.
                                          Муса кстати и в этом сезоне наколотил 7 мячей, играя большую часть игр на фланге. И ещё, нам играть на 3 фронта, Мусу-то пожалеть не хотите в случае чего? Парню мало того, что фланг закрывать, дак ещё в случае чего и Думбию подменять.

                                          У меня нет ни грамма желчи, про которую вы пытаетесь упомянуть в каждом сообщении. А где домыслы? Попытка взять во внимание более, чем 2 критерия уже считается домыслами?))
  • 27 Июня 15:41
    +
    Спасибо Максим. Вывод простой- идет невидимая для нас кропотливая внутри клубная работа . Болельщикам не надо фантазировать, а если возникают вопросы - обращайтесь к первоисточнику - Гинеру.
  • 27 Июня 15:42
    +
    Макс - это правда, что Чанов уходит?
    То, что Овчинников не очень понимает и не может повлиять на Игоря ярко проявилось на ЧМ. Очень бы не хотелось, чтобы Чанов уходил...
    • 27 Июня 15:44
      +
      Т.е. Чанов повлиять может?
      • 27 Июня 16:05
        +
        После ошибки с Динамо Игорь полгода играл безошибочно.
        После ошибки с Кореей он продолжил нервничать и ошибся опять.
        Выводы делайте сами.
        • 27 Июня 16:10
          +
          До ошибки с Динамо был косяк с Пльзенью. И не полгода, а всего три месяца. Налицо стабильные "результаты" под руководством Чанова.
        • 27 Июня 16:13
          +
          Безошибочно никто не играет. С Кореей был действительно "ляп", с Алжиром - ошибка, к сожалению приведшая к голу. Первое - редкое явление, второе бывает часто (к голу приводит далеко не всегда).
    • 27 Июня 15:46
      +
      Игорь уже большой, не надо на него влиять.
      • 27 Июня 16:04
        +
        Ну да, ну да.
        Футболистам вообще тренер не нужен. Это максимум 10% от результата))
        • 27 Июня 16:10
          +
          Не надо передергивать. Тренер команде безусловно нужен.
          • 27 Июня 16:35
            +
            То есть команде нужен, а конкретно Акинфееву - нет?))

            Если серьезно, то естественно тренер вратарей нужен и в задачи этого тренера входит в том числе эмоциональное состояние вратарей.
            Почитайте интервью того же Чанова.
    • 27 Июня 17:24
      +
      Может и правильно. Игорю не повредит другой взгляд на футбол, другая школа. А не постоянные авансы в прессе от Чанова.
  • 27 Июня 15:48
    +
    (о ситуации с Расмусом Эльмом): «Существуют две дороги, по которым мы можем пойти: либо продлеваем контракт, либо выставляем футболиста на трансфер».
    История с Хондой здорово так проняла прожжёного Гинера.
  • 27 Июня 15:55
    +
    Не понимаю, что думать с Панченко. Сам он хочет, денег много не стоит, команду точно усилит, с паспортом...надо брать пока коршуны не налетели.

    Ну и опорника, конечно, надо искать. Считаю, далеко ходить не надо - надо вытаскивать Каборе.
    • 27 Июня 15:56
      +
      За Каборе придется переплачивать . вряд ли Гинер будет это делать
      • 27 Июня 16:08
        +
        Ну сколько за него попросят? Ну миллионов 6 - думаю это не так много. У него же ведь контракта, если не ошибаюсь, год остался?
        • 27 Июня 16:18
          +
          а продлевать не хочет ? Вроде попов и беленов продлили.
          • 27 Июня 16:34
            +
            Я такого не слышал. Но я вряд ли ожидал бы от Каборе продления с Кубанью на тех же условиях. Все-таки, он себя очень хорошо проявил и наверняка имеет ряд предложений. По слухам, два клуба уже обращались по поводу Каборе.

            Думаю, при прочих равных, он конечно выберет возможность поиграть в ЛЧ.
            • 27 Июня 16:35
              +
              могут продлить на повышенных чтобы не иметь уязвимых мест при переговорах о сумме трансфера
    • 27 Июня 15:57
      +
      Это шутка юмора насчет Панченко? Он точно не усилит команду, он скамейку численно увеличит. Игрок очень средненький и не такой молодой, чтобы прогрессировать.
      • 27 Июня 16:06
        +
        Он сильнее Базелюка в любом случае. И может отлично подменять Тошича.
        • 27 Июня 22:38
          +
          Это все лишь предположения. Да и Базелюк игрок совсем другого плана.
          • 30 Июня 12:14
            +
            Достаточно посмотреть как он играл во втором круге, чтобы эти предположения сделать.
      • 27 Июня 20:36
        +
        Если бы он был таким никчемным, то речь о его покупке вообще не шла бы.
        • 27 Июня 22:37
          +
          Для ЛЧ это совсем не усиление. Даже для ЧР - игрок на скамью.
          • 27 Июня 22:49
            +
            На скамью Гинер не покупает, о чем и не устает заявлять. И Панчеко вполне может занять основное место на левом фланге .
            • 27 Июня 22:50
              +
              Не займет. Муса его на голову сильнее.
              • 27 Июня 23:19
                +
                Дурацкая категоричность какая-то. А ведь он даже еще не перешел.
                • 28 Июня 00:24
                  +
                  Это не категоричность, а реальное сравнение класса данных игроков. Не надо переоценивать Панченко.
                  • 28 Июня 09:52
                    +
                    Слава Богу - появился человек с мыслями как у меня))) спасибо
  • 27 Июня 15:56
    +
    Спасибо за вью. Мой вопрос насчет посещаемости команды, озвучен не был. Жаль, было бы интересно услышать мнение президента клуба на сей счет.
    • 27 Июня 16:48
      +
      Думаю, в следующей части ваш вопрос прозвучит. Макса сейчас нет в интернете, но он мне сказал, что задавал вопрос насчет посещаемости.
  • 27 Июня 16:06
    +
    Отличное вью,спасибо!
  • 27 Июня 16:50
    +
    новая часть завтра?сегодня хотелось бы
  • 27 Июня 16:56
    +
    А есть ли свежие фото как продвегаются дела со строительством стадиона ЦСКА?
  • 27 Июня 17:13
    +
    Уж 15 игроков основы у нас точно есть! Так что все по плану.
  • 27 Июня 17:14
    +
    Гинера бы на место Толстых, уже бы не тряслись, мол выйдем из группы или нет.
    Наоборот другие команды тряслись бы: Только бы на Россию не попасть!
  • 27 Июня 17:22
    +
    ЕЛГ-четкий президент.
  • 27 Июня 18:38
    +
    Мне не понравилось отношение к ДЮСШ. Я надеялся, что из Октября сделают полноценную базу с интернатом для школы ЦСКА, но после слов о том, что Аякс не ориентир и появление нескольких футболистов за поколение, это не само-цель, как то расстроило. ДЮСШ сейчас как неприкаянные мотаются то с крытого комплекса ЦСКА, то с двух искуственных полей на песчанной то на стадион Октябрь, где фитнес-зал и натуральное поле. Не очень хорошо глядя на нашего конкурента Спартак и тем более на Краснодар. Я не очень понимаю почему Ватутенки не устраивают. Вот тот же Красноджар например имеет базу для главвной команды за городом и в городе полноценный интернат и школу для молодых. Такое устройство во всех передовых клубах Европы. Основная команда жировать будет на городской базе и выездной в Ватутенках, а школа так и будет на три дома жить. Кстати я так и не нашел адрес интерната ЦСКА, где он находится? В отеле Север Сити, на Песчанной, в здании крытого комплекса ЦСКА или на ул. Петровско-разумовской?
    • 27 Июня 19:16
      +
      База в Ватутитинках ЦСКА не принадлежит, поэтому и не устраивает, скорее всего, а ДЮСШ, вроде как, собирались рядом со стадионом делать.
  • 27 Июня 19:24
    +
    Гинер на видео ведет себя очень Высокомерно!!!
    • 28 Июня 09:54
      +
      Ну вы бы конечно сели скромно, ручки на стол и внемли вопросам и только потом с подобострастием в глазах отвечали)))))))))
  • 27 Июня 19:53
    +
    Отличная часть. Надеюсь следующая будет хотя примерно такая же по продолжительности.
    красина, не ругайся :)
    • 27 Июня 20:51
      +
      Где это я ругаюсь?) Я тоже считаю, что отличное интервью. Каких-то особых откровений от Гинера никто не ждет)
  • 27 Июня 20:26
    +
    Странные речи про " телевизионные контракты." При таком интересе зрителей и нынешние деньги не заработаны.
    • 27 Июня 22:48
      +
      Так за зрителя на стадионе бороться надо. Времена, когда футбол слушали по радио, не успев купить билеты на футбол, давно минули. Сейчас у людей много других развлечений. Для многих проще посмотреть футбол дома, а вживую футбол с его многочисленными обысками на входе, матом и пиротехникой фанатов, отсутствием нормальных арен, наконец, не очень интересен для обывателя.
      • 27 Июня 22:56
        +
        Я, если что, не о зрителях на стадионе. Телевизионный контракт, как в Англии Гинер хочет. А смотрят у нас футбол, как в Англии? Так за что платить? Было бы выгодное дело для телевидения, то каналы за трансляции бы дрались. Думаю, что реклама алкоголя и табака могла бы решить проблему.
        • 27 Июня 22:59
          +
          В Англии есть конкуренция помимо прочего на рынке спортивных трансляций. У нас только НТВ+ и все. Кроме того, у нас не продумана маркетинговая политика, которая бы позволила сделать доступной ту же тарелку для регионов.
          Реклама табака и алкоголя проблему не решит. Денег, о которых говорит Гинер, точно не даст. В Англии контракт Sky с Лигой оценивается в миллиард с лишним.
          • 27 Июня 23:07
            +
            Про тарелки, это вы зря. В каждой деревне, на каждом доме по " Триколору ", только денег за футбол они платить не хотят. Не нужен он, практически никому. Сборную смотрят, это да. Я и говорю, что был бы популярен футбол, то был бы не один НТВ+. У нас хоть и считается, что за Зенит болеет 20 млн домохозяек, но смотреть Зенит они, почему-то не хотят. Как и 90% мужиков.
            • 28 Июня 00:28
              +
              В деревнях денег нет, чтобы жить, там каждую копейку считают, а вы про футбол говорите.
              • 28 Июня 00:30
                +
                " Триколор ", однако покупают. Ну и пол бутылки водки могли бы заплатить, если бы им был нужен футбол.
                • 28 Июня 00:33
                  +
                  Это изначально не та аудитория для футбола. По многим причинам. Я вел речь о городах.
          • 28 Июня 02:56
            +
            Fedotoff писал-а:
            ...позволила сделать доступной ту же тарелку для регионов...

            А так же для съемного жилья и т.п.
  • 27 Июня 21:40
    +
    Спасибо Максим за работу!Прослушал интервью,после слов о трансферах, почему-то вспомнил песню Добрынина.)
    http://www.youtube.com/v/fyAIWwkrdOs
  • 27 Июня 22:35
    +
    Спасибо,Максим.Спасибо ЕЛГ,что он у нас есть!
  • 27 Июня 22:52
    +
    Спасибо за интервью.
    «Оптимальный вариант – 15 игроков основной обоймы плюс молодые ребята. На мой взгляд, молодые футболисты должны вливаться в основной состав по одному, при помощи опытных игроков».
    Термин "молодые футболисты" можно толковать по-разному. Цубер, Миланов, Витиньо - уже основной состав, или "должны вливаться, по одному"? Ответ - в грядущих трансферах. Если состоятся.

  • 28 Июня 00:33
    +
    Цубер, Миланов, Витиньо - уже основной состав, или "должны вливаться, по одному"?
    Уже основной - влились скопом. Витиньо - практически Неймар. А с приходом Панченко будем готовы к ЛЧ.
  • 28 Июня 00:41
    +
    Из всего сказанного, пока радует строительство.
  • 28 Июня 02:17
    +
    Вот я категорически не согласен с Гинером, что 15 человек - достаточно. Должно быть человек 18-19, плюс молодые. Иначе на три фронта не сыграть.
    • 28 Июня 02:27
      +
      Так-то пусть для начала хоть 15 будет:) Щас-то и вовсе 11-12, если добавим троих реальных боевых единиц, то будет супер
  • 28 Июня 12:33
    +
    Максим спасибо
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Макс Сегодня 14:24
1057/17067

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 18 Октября 19:39
997/18059

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13692

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7825

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7059

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5126
Макс 18 Октября 19:39
997/18059

ЦСКА - "Базель"

смотрим и обсуждаем
Макс Сегодня 14:24
1057/17067

ЦСКА - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Октября 19:50
673/13692

"Спартак" - "Севилья"

смотрим и обсуждаем третий матч спартаковцев в групповом турнире Лиги чемпионов
Эндрю 19 Октября 17:32
396/7825

"Зенит" - "Русенборг"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 21 Октября 17:21
335/7059

"Спартак" - "Амкар"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Октября 10:21
262/5126
Редакционная хроника
Боб 16 Октября 13:35
1/310

От австрийских суперлыж до российского Суперджета

Встречи экспертов «Бобсоккера» с интересными людьми
krasina 5 Октября 07:28
501/4050
Как завершится встреча между ЦСКА и "Зенитом" в 14 туре РФПЛ?
Всего проголосовало: 319 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 18:11
Сегодня 18:09
Сегодня 18:09
Сегодня 18:08
Сегодня 18:07
Сегодня 18:01
Сегодня 17:56