Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

чёрч 


Публикации (3)
11 Сентября 2016

Кто и для кого заказывал банкет

По воспоминаниям вчерашнего посещения Песчанки
Как и многие тысячи армейских поклонников ждал вчерашнего дня долго, и, чем ближе был час знакомства с новым домом на старом месте, тем сильнее я волновался, представляя себе встречу с новым, для меня, вероятно, до скончания века, домом ЦСКА.
Для себя решил, что вопрос с абонементом на сезон я решу только после посещения первой игры на новой арене. Понимая, что пиар службы ЦСКА и города сделают всё, чтобы стадион заполнился до краёв на первую игру, озаботился покупкой билетов заранее, но был неприятно удивлён, что онлайн продаж билетов нет, и приобрести их возможно только в будние дни до 18.45. Удобно, не правда ли, особенно, если работаешь до 18.00 в другом конце города.
Когда билетный барьер был преодолён, и заветные квиточки для себя и сына, который про "Песчанку" только слышал, лежали в кармане, встал второй вопрос: чем будем добираться. В предыдущие сезоны ездили на машине, зная, как не влезать в узенькую спартаковскую улицу в Химках: спокойно приезжали за 20 минут до игры, а через те же 20 минут после игры уезжали. Познакомившись со схемой перекрытий дорог, которую нам любезно предоставили заранее, явно понимая, что если все желающие приедут на личном транспорте, то апокалипсис неизбежен, приняли решение ехать на метро и традиционно идти от Сокола.
Первые признаки недружелюбного приёма начались в переходе между Тверской и Пушкинской, где блюстители порядка, закованные в шлемы и броню, хватали людей за розы, требуя их снять: пахнуло праздником не по-детски.
Поскольку приехали крепко заранее,то решил познакомить сына с теми местами от Алабяна до 3-й Песчаной, по которым ходил перед и после футбола, начиная с конца семидесятых.
Удивило, что все вокруг завалено конским навозом, что было неудивительно, поскольку количество конной полиции превышало все возможные пределы.
Следом за навозом изумило отсутствие в меню местных заведений алкоголя, то есть в меню он был, но продаваться не продавался: официанты разводили руками и виновато извинялись.Ради любопытства заглянули в супермаркет, обнаружив, что алкогольная продукция затянута чёрными траурными полотнищами.
Зато таксисты точно поняли, что можно подзаработать и предлагали группкам мужчин с клубной атрибутикой алкоголь с десятикратной наценкой.
Чем ближе был матч, тем больше было тех, у кого "с собой было". Приэтом количество полиции говорило о том, что в городе проходит спецоперация против целой армии террористов. В этой атмосфере напряжения праздником не пахло.
И тогда мы решили, что не стоит уделять всему этому внимания, пора идти на стадион. До игры оставалось почти два часа, идти было минут пять, предполагая, что осмотр стадиона снимет тот отрицательный фон, который вокруг игры возник в наших головах.
Подойдя к стадиону, мы обнаружили свою трибуну и тут же попали в жуткую давку: кто придумал и рассчитал систему досмотра таким образом, что нам пришлось в дикой толкотне провести почти 35 минут, я не знаю, но хорошо - это суббота, игра, в которой не предполагается никакого межболельщицкого напряжения...а что будет на любом из дерби?!
Но вот и стадион: красив и впечатляющ, смотрю на одну из угловых застеклённых конструкций и вижу роскошный банкет с дорогим алкоголем. Говорю сыну: наши мытарства закончились - сейчас в одном из местных ресторанов, нам их так расписывали в прессе, поднимем бокалы за новый дом ЦСКА и станем смотреть открытие стадиона и футбол.
Однако с нашего сектора попасть в рай оказалось невозможным, правда имелся буфет на открытом воздухе, где окромя традиционной сосиски в тесте по цене стейка блэк ангус и чая липтон по цене вина категории гранд крю имелось даже ПИВО, но мы решили, что попробуем выпить чай в перерыве, ведь нам обещали, что с этим проблемы не будет. Удручал не ассортимент, и не цены, а то, что буфеты, в отличие от Химок, находятся на открытом воздухе, а значит, в них невозможно будет отогреться в холодное время - к этому уже привыкли.
А вот дальше началось самое интересное.Конечно, это туалеты, в которые не войти-ни выйти. Опять же, пришли за час с лишним, всё успели, всё осмотрели.
Теперь на трибуны.
Здесь всё здорово: удобно, стильно, красиво. Чаша стадиона производит впечатление, к тому же она заполняется на твоих глазах - просто прерасно!
Не стану говорить о церемонии открытия, поскольку в ней было много интересного с точки зрения задумок, и также много недоделанного, недорепетированного...Один эпизод с гимном, который начали петь, в тот момент, когда орекстр заиграл"Красная армия всех сильней" говорит сам за себя.
Игра. Приятно, когда твоя команда настолько сильнее соперника - большего не скажешь.
Хочу поделиться ещё одним наблюдением: в течение всего первого тайма почти треть нашего сектора бесконечно делали селфи, постили фотки в соцсетях, а за деять минут до перерыва ушли в буфет...Придут эти люди на футбол ещё раз? Не знаю...
По следам написанного хочу сказать, что при такой организации околофутбольного пространства: перекрытия, запреты, цепляния в метро - серьёзно повлияют на заполняемость Арены. Надеюсь, что на самом стадионе всё наладится, вот только двери в туалеты будут создавать пробки...без буфетов мы как-нибудь переживём.
В целом, скорее пережил разочарование, чем чувство единения, но приходить впредь буду, поскольку уже сорок лет болею за ЦСКА и признаю просмотр футбола только с трибун.
У кого праздник удался, так это у таксистов: их немудрённый алкобизнес как до, так и особенно после игры принёс им существенные диведенты.
Думаю, что не на топовые матчи приданных обстоятельствах новый стадион не сразу, но ещё в этом календарном году будет заполняться максимум на треть.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.2 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 11 Сентября 20:02
    +
    ...правда имелся буфет на открытом воздухе, где окромя традиционной сосиски в тесте по цене стейка блэк ангус и чая липтон по цене вина категории гранд крю имелось даже ПИВО...
    Убедительная просьба поделиться адресами ресторанов, где бы я мог полакомиться ангусовским стейком за 180 рублей и запить его старым Бордо за 150 руб/бокал??? Пожалуйста, не игнорируйте просьбу - кушать хочется :)))

    З.Ы. cskanews.com/pfc-cska/news-pfc-cska/organizatsiya-pitaniya-na-arene-tsska-fudkorty-foto/
  • 11 Сентября 20:25
    +
    Да уж, с точки зрения накормить как можно быстрее и как можно больше людей, Бургер Кинг у мяса выглядит куда более логично, чем наш делос со своими турандотами(((
    Очень надеюсь, все наладится в ближайшее время. "Лиха беда- начало"
    Всех с новосельем !!!!!!
  • 11 Сентября 20:34
    +
    Сразу скажу, работаю в сфере организаций мероприятий. Был на секторе 500. Не буду писать, как это круто иметь свой домашний стадион! Об этом уже много написано! Буду о плохом!
    У меня создалось впечатление, что открытие стадиона произошло внезапно! Что для руководства клуба это стало сюрпризом! Иначе у меня нет объяснений такому огромному количеству проколов!
    1. Онлайн продажи билетов. Даже если не успели свою систему продаж запустить (хотя очень странно), что помешало воспользоваться готовыми сервисами? За 2-3 дня можно сделать на сайте ЦСКА в разделе продаж виджет по онлайн продаже билетов, с онлайн оплатой, печатью билетов со штрих-кодом.
    2. Продажи в кассах хорошо описал "ilya73". Я тоже там был и приехал за 1 час 15 минут до открытия касс. Люди отстоявшие в самоорганизованной (где сотрудники клуба) очереди час, после открытия ворот превратились в дикарей! В кассах не было сдачи ) звучит как анекдот.
    3. Вход на стадион у меня занял 25-30 минут. Ну есть же отработанные технологии, как разбить толпу на организованные потоки! Ну почему обязательно нужно играть в пингвинов?
    4. Туалеты отдельная тема! Я кстати легко попал перед матчем и с небольшими трудностями в перерыве. Но вот в женском видимо творился треш, судя по описаниям дам выходившим из него. Пол был в воде, говорили пошла из унитазов.
    5. Урны! Серьезно? Одно 100 литровое ведро (урна) на 100-200 квадратных метров? Не удивительно, что в перерыве подтрибунка превратилась в мусорную свалку! Элементарно некуда было этот мусор выбрасывать. Вспомните Химки там этих урн литров по 200-250 было в достатке!
    6. Фут-корт! Ну это извините трешак полнейший. Запомнился крик души одного парня! "Зачем вы съели наши хот-доги?" - кричал он продавцам! Им нечего было продавать!!! 26 тысяч пришли, чтобы потратить свои деньги! Некуда было их тратить! Клубу не нужны деньги? Или зрители? А те счастливчики, что ухватили хот-доги, где они должны были их есть?
    7. Будет холодно! Осень-весна играем! Ау! Вы хотите зрителей с детьми? Нет!
    8. Церемония открытия. Тут на вкус и цвет как говорится! Многим понравилась. Мне нет! Ляпы, ляпы, ляпы! Кто-нибудь понял, почему футболист на трапеции так и не догнал мяч? Это не церемония Открытия стадиона, это церемония рядового матча с Тереком! Извините! А как вам фанера гимна, запущенная раньше времени?
    9. На секторе было холодно! И это в +15 в сентябре! Продувает очень хорошо!

    Очень понравился выход - 5 минут! Это очень круто! Финальный свисток и через 5 минут ты в парке!
    Конечно я рад, что у нас теперь есть стадион! И ходить я на него буду! И не только на топовые матчи!
    Но вчера нас там не ждали!!! И это грустно! Праздника не получилось!


    • 11 Сентября 20:40
      +
      Спасибо за предметность: вчера нас там не ждали - очень верно!
    • 11 Сентября 20:42
      +
      Согласен. Тоже буду ходить, но ужасно обидно, что элементарные вещи не смогли организовать. Про он-лайн оплату даже не смешно, это организовать 2 дня максимум!
      Мне кажется, что никому неохота отрываться от трансферов, расшаркивания с властью, ради спонсоров и всего другого миллионного. Заниматься мелочами или лень или некому. А эти мелочи многих распугивают
    • 12 Сентября 00:38
      +
      Вдруг подумала, что в Химках ни разу не пользовалась урнами и никогда их не видела... Что за мусор люди выбрасывают, раз свалку даже устроили? Без претензий к автору поста, просто не понимаю.
    • 12 Сентября 11:37
      +
      1. Блин, простите- а как это нагреть, я про бетонные стены, если что!!
      2. Туалет-согласен!
      3. Билеты, за 2 дня ни одной рекламы - пришёл на сектор С, кассы закрыты!! Справок - НЕТ!!
      Может и не всё сразу!! прощаем))

      4. По футболисту, а он должен догнать!?
  • 11 Сентября 20:42
    +
    Вы уважаемый отписались.Похоже занимаетесь в комиссиях по разбору жалоб.И разбираетесь в тонкостях недостатков. Вот если бы написали это через несколько матчей , то ...
    Народ требовал открыть стадион ещё весной , то вы вообще закопали бы проект.
    Скажу больше. Питерские вообще объявили , что будут играть на стадионе в процессе достраивания. Проблемы всегда были и будут особенно в России.
    А здесь один товарищ изъяснялся о загранице.. Были мы на Сан Сиро в Милане : наш на порядок лучше!!! Но как говорил известный Аркадий Райкин: всегда должно чуть чуть чего то не хватать.
    • 11 Сентября 20:58
      +
      Я не отписываюсь! Я указал на проблему, которая есть, и эта Ваша реплика это только подтверждает. Я работаю в сфере услуг, работаю с клиентами, хорошо понимаю, что значит каждый пришедший и как дорого обходится каждый ушедший. Именно поэтому говорю о проблеме, имя которой - неуважение к человеку, который заплатил за зрелище и комфорт деньги.
      Мне очень хотелось бы, чтобы ЦСКА эти проблемы решил. Я не очень надеюсь, что если элементарное не было организовано в первый раз, а проход на стадион, туалеты, питание - это из элементарного, то само оно не организуется. Любой недостаток должен быть назван, и нет в этом ни грязной воды, ни ребёнка.
      Через несколько матчей обязательно вернусь к сопоставительному анализу.
      А о загранице: Вам стоит сходить на футбол где-нибудь не здесь - это сильно прочищает мозги.
      Сказать вам, что было хорошо? Могу сделать и это...
      А про Райкина и дюфсит - мне бы не хотелось, чтобы это относилось к ЦСКА. Остальные пусть играют на недостроенных аренах.
      • 11 Сентября 21:02
        +
        Читаете по диагонали, оно и понятно.Были мы на Сан Сиро в Милане

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/10657/blog/?item=357522#comment9032493
      • 11 Сентября 21:05
        +
        Почитайте чуть ниже.
        YDAF товарищ тоже адекватный и позитивный.
        Вспоминаю, раньше были на слуху и привечали Вас . А сейчас подзабыли. Решили напомнить о себе.
        И оригинально.
        • 11 Сентября 21:16
          +
          Никому ни о чём я напоминать не собираюсь. Просто обратил внимание на проблему - не более того.
      • 11 Сентября 21:10
        +
        Проблемы есть,: туалеты, буфеты, вход, узкий проход к местам
        Но они, я думаю, будут решены, кроме последней ))
        Вы уж извините, но читая Вашу заметку, хочется повесится... ))((
        • 11 Сентября 21:13
          +
          Как раз отметили, что проход нормальный по сравнению с Динамо и Лужей.
          • 11 Сентября 21:23
            +
            Ну не знаю...
            Когда все сидят, там места на ступню, а с другой стороны обрыв, может у меня вестибулярный аппарат нарушился с возрастом...
            А на Динамо и в Лужниках, я нормально проходил ещё в 80-х...
            Можт мельче был?! ;))
        • 11 Сентября 21:15
          +
          Не могу Вам помешать. Надеюсь, вы поужинаете и одумаетесь.
        • 12 Сентября 11:37
          +
          А вот как пиво разрешили?? вот вопрос
  • 11 Сентября 20:50
    +
    1. Билет купил вообще без проблем, приехал в обед в будний день и через 1 минуту уже направился в обратный путь.
    2. О проблеме алкоголя. Коньяк был куплен заранее и допивался прямо перед турникетами (под шоколадочку).)))
    3. Насчет питания на стадионе. Никогда не ем и не пью на стадионах в России, во-первых дорого, а во-вторых невкусно. Перед матчем был в кафе, где и перекусил.
    4. Туалеты. Никаких проблем не увидел, спокойно зашел и так же спокойно вышел.
    5. Милиция особо в глаза не бросалась.
    6. На трибуну зашел быстро, практически нигде долго не стоял.
    Так что у меня поход на наш стадион получился просто великолепным.
    Всех армейцев поздравляю с открытием стадиона и с победой!!!
    • 11 Сентября 21:02
      +
      Вы молодец!
      Вы сумели найти время приехать в рабочее время за билетом, предусмотрительно запастись коньячком, и под него отдохнуть - здорово, поздравляю!
      Всех нас с новосельем!
      Спасибо за отклик!
      • 11 Сентября 23:10
        +
        судя по вашей заметке, вам уже далеко за 40 (50), а вы не знаете элементарных "болельшицких" приемов. Удаву - респект!
        про нашу компанию могу сказать, что мы заранее забронировали столик в одном из близлежащих заведений. проблем с алкоголем нет (как до, так и после матча - наливали до 2 ночи). вход на стадион (С209) занял не более 5 минут (!!!) - больше шарились по роще и искали вход на сектор. организационные проблемы есть безусловно, но это и понятно, учитывая весь форс-мажор по открытию НАШЕГО СТАДИОНА!
        • 11 Сентября 23:24
          +
          А я не хочу использовать приёмы.
          Специально не стал покупать и потреблять заранее, да и более 100-150 не стал бы...
          Всё остальное могут под присягой подтвердить не только снятые на стадионе видео, но и компания из четырёх достаточно взрослых мужчин, которые были всё время вместе с нами.
    • 11 Сентября 21:09
      +
      Соглашусь! Остальные или не были на футболе или придумывают какую то чушь! У автора статьи шарф дёргали менты на Тверской... Просили снять... Вот чешит.. Мы ехали втроём в шарфах... Делали пересадку с Чеховской на Тверскую.. Ни кто нас там не трогал и не просил ничего снять...
    • 12 Сентября 11:38
      +
      на какой трибуне Вы подошли и взяли билет за 1 миню!! Где про ЭТО было написано?? спс
  • 11 Сентября 21:35
    +
    1. Билеты покупал в понедельник с утра, тк в отпуске, народу не было, сдачи в кассах тоже. Очень расстроило отсутствие возможности онлайн покупки билетов и оплаты картой. Мне не очень понятно, почему этими моментами не озаботились заранее. Надеюсь это исправят хотя бы к концу сентября.
    2. По поводу отсутствия алкоголя в магазинах и на стадионе, вопрос нужно задавать в МВД и тем, кто ввёл запрет на его продажу на стадионах. Помню как видел предупреждение в местном супермаркете, что в связи с 1 сентября, алкоголь продаваться не будет, а вы говорите выпить перед футболом.
    3. Заходили на стадион примерно пол часа, по сравнению с Химками, Черкизово и особенно Казань ареной, это просто ужас. Но я надеюсь, что со временем все в этом направлении будет в норме.
    4. В туалетах не был, тк знаю, что в перерыве это практически бесполезно, поэтому сказать ничего не могу. Про еду тоже самое, даже не пытался, но учуял не очень приятный её запах даже на трибуне (был на к 501)
    5. По поводу полиции, ничего плохого сказать не могу, они мне не мешают, я им тоже, что бы кого то хватали и чего то требовали снять/одеть и тп не видел.
    6. Какахи от конной полиции это даааа, было и много, но после матча, опять же претензии можно предьявить к МВД и физиологии. Главное что это были не коровьи лепёшки, вот это была бы жесть)
    В общем, все было нормально, тем более команда порадовала результатом. Всех с победой и новосельем!!! ЦВБП!!!
    • 11 Сентября 21:51
      +
      Подписываюсь под каждой репликой! Спасибо за отклик!
    • 12 Сентября 11:40
      +
      вам фото что ли скинуть насчёт п. ?2?? не было алкоголя)))))) Конечно водку и коньяк не будут, но остальное- что хошь!!
  • 11 Сентября 21:39
    +
    На мой взгляд, не все так пессимистично... Ездил с девушкой, добрались без проблем до станции МЦК Хорошево, прогулялись по парку (вроде в нем живут многострадальные белки), алкоголь не покупали, тут сказать нечего, хотя после Химок морально был готов, что в магазинах его не будет. С полицией перегибов не заметил, конной полиции было не много, к счастью, лужниковского ощущения концлагеря не было. Да, есть вопросы по организации прохода через турникеты, пришлось постоять, но надеюсь эту проблему уберут в будущем. Буфет расстроил скудностью ассортимента и отсутствием четкого разделения очереди, сбоку постоянно подходили небольшие толпы и пытались пролезть без очереди, цены приемлемые, но надеюсь, в будущем подпишут договор с вменяемой кейтеринговой компанией.
    Несмотря на некоторые накладки, не покидало ощущение праздника и восторга от красоты нашего нового дома! А неполадки, я уверен, в скором будущем уберут, да и глупо было ожидать, что все сразу будет без с***ка и задоринки..
  • 11 Сентября 21:41
    +
    Удивило, что все вокруг завалено конским навозом
    Источник: bobsoccer.ru/user/10657/blog/?item=357522

    Это пять)
  • 11 Сентября 21:44
    +
    о а расскажите про места где блек ангус по 180?
    • 11 Сентября 21:53
      +
      Сперва нужно купить клубную карту за тысячу евро, а потом год стейки по три евро, бутылка гранд крю пять. Могу устроить...
  • 11 Сентября 22:12
    +
    ....и признаю просмотр футбола только с трибун.

    Источник: bobsoccer.ru/user/10657/blog/?item=357522
    Это, наверное, правильно. Хотя я думаю, что ЛУЧШЕ с трибун, а не ТОЛЬКО. ИМХО. Лично мне всё равно как организованы буфеты-рестораны - не жрать пришел, почти все-равно как подходы - не было бы откровенной дури. Проход, да, волнует в плане что бы не опоздать. Туалет - важно. Очень помнится Динамо в этом плане. Спасибо, замечания буду учитывать при планировании посещения.
    • 11 Сентября 22:15
      +
      Вам спасибо за отзыв!
      Надеюсь, что замечания будут замечены и недостатки исправлены.
  • 11 Сентября 22:33
    +
    ЛЮДИ!!!
    Прекратите быть толпой! Все хвалят и я буду хвалить! Будьте индивидуальны и имейте свое мнение!
    Прекратите говорить - не жили хорошо и нечего начинать! Надо начинать! Стремитесь к лучшему!
    Прекратите класть на всех и вся! Уважайте других! Уважайте другое мнение!
    Если человек написал о недоработках, это не значит, что он не болельщик ЦСКА и "казачёк"! Ну смешно же ))) право слово!
  • 11 Сентября 23:16
    +
    Мдэ..Конский навоз, отсутствие, извиняюсь, бухла в магазинах и заведениях, полиция...
    Как хорошо, что мне все это по барабану. Стадион до сих пор перед глазами, церемония, салют...
    Все остальное ничуть не испортило праздник, даже не запомнился негатив совершенно. Да его и не было.
    Какие же люди разные, все-таки. Надо уметь радоваться, а не искать везде и всюду отрицательные стороны.
    • 11 Сентября 23:31
      +
      Да, все разные...Позвольте поинтересоваться: Вы на следующий матч придёте. когда не праздник, не Спартак, не ЛЧ, а Арсенал, Амкар или Анжи?
      Так вот, чтобы стадион заполнялся, нужно внимание к мелочам, делающим пребывание на стадионе комфортным.
      И речь только об этом...
    • 12 Сентября 00:13
      +
      интересно так, что женская часть посетителей осталась более довольна увиденным и менее возмущена косяками, неизбежными на первых порах, при том что обычно мы более щепетильные в таких вопросах)
      • 12 Сентября 00:32
        +
        Не в этот раз! Я из косяков реальных, которые бросились в глаза, только отколотую ступенечку помню) Ну и мусорку переполненную. Но это такие мелочи! Гораздо приятнее вспоминать вежливых стюартов, которые при входе здоровались, а при выходе прощались. А про сам стадио и церемонию вообще-слов нет! Детки наших футболистов с папами-просто нечто из ряда вон. Так это умилило, до слез растрогало) И дочь Перхуна, конечно же. Выше всяких похвал! Победа 3-0, дубль Траорэ, гол Странберга. Неужели это не перекрывает мелкие недостатки, которые, я уверена, скоро будут устранены)
        • 12 Сентября 00:44
          +
          Вас не смутило ТО, как подставили дочь Перхуна, превратив её выступление в дешёвый фарс, включив её фанеру на другую мелодию, исполняемую оркестром.
          • 12 Сентября 00:45
            +
            Я этого даже не заметила. Господи, ну и выражение - "дешевый фарс"! Ничего страшного, все бывает...
          • 12 Сентября 08:12
            +
            О какой фанере вы все талдычите? Диктор объявил, что она исполнит гимн Российской федерации. И она вышла его исполнять и исполнила. Какая к чертям разница, как там налажал оркестр или еще кто?
            • 12 Сентября 08:43
              +
              Вот странно,вроде были на стадионе,столько фотографий, а такого не заметили.
              Напоминаю,что оркестр сперва заиграл "Красная армия всех сильнее" и в это время включили фанеру певицы,исполняющей гимн РФ.Про священную державу она спеть успела, фанеру выключили.Было в эту секунду забавно.Но когда ровно через две минуты вышла дочь Перхуна,её объявил диктор,то вместе с оркестром зазвучала та же фанера:глупо и гадко вышло.
        • 12 Сентября 00:45
          +
          Мне тоже положительные эмоции все остальное на задний план отодвинули) Абсолютно магическая церемония) и шикарный результат. Один кадр подвыпивший на соседнем кресле выбесил, но сегодня мы его уже со смехом вспоминали)
          • 12 Сентября 00:48
            +
            На фанатке почти все подвыпившие))) Вообще не проблема! ;) Надеюсь, народ будет ходить на футбол!
            • 12 Сентября 00:52
              +
              меня не его состояние волновало, а то, что он со мной весь матч активно "беседовал")
              • 12 Сентября 00:53
                +
                Поговорить хотелось, матч комментировал?)))
                • 12 Сентября 01:00
                  +
                  матч его мало интересовал с определенного момента) на мое предложение отстать и обращать больше внимания на поле, мне было сказано, что: 2-0, будет 2-1 тогда и обращу) обидно было за людей перед нами - на них пепел летел от сигареты его весь 1й тайм, и они исчезли после перерыва. Надеюсь, просто пересели.
      • 12 Сентября 00:42
        +
        Не бывает неизбежных косяков - бывают небрежности.
    • 12 Сентября 11:42
      +
      привет! как раз пиво то и продавали, куда см. люди))))))))если они прибежали за 5 5мин. до начала, а вони скоко))
  • 11 Сентября 23:22
    +
    1) Есть буфеты в угловых зданиях. Были на С, заходили в смежное с S здание. Внутри паршивенько, но просто как факт - погреться можно.
    2) Прошли процедуру осмотра в южной входной группе за пару минут, за час пятнадцать до матча, проблем не возникло совершенно. Визуально сложилось ощущение, что намного больше народу шло через северную группу. Клуб ли накосячил с логистикой или болелы тупили - не берусь судить.

    В остальном всё верно. Внутри стадион шикарный, футбол смотреть - одно удовольствие, в этом плане арена в Москве, как минимум, просто лучшая. Но никаких условий для болельщиков не создано, всё исключительно для випов, которых пока что крайне мало. С таким отношением к людям о средней посещаемости выше 10-12 можно не мечтать.
    • 11 Сентября 23:26
      +
      Очень верно: Арена шикарная. трибуны супер, но условий для болельщиков пока нет никаких.
      Спасибо за отзыв и подсказ,где погреться в холодную погоду. Попробую на следующей игре.
    • 12 Сентября 01:10
      +
      Вы знаете, но мне и без подогревов вчера не было холодно.
      • 12 Сентября 08:44
        +
        А речь не про вчера,а про то,что с ноября по март на трибунах не будет народу.
      • 12 Сентября 12:51
        +
        1) Вам
        2) Вчера (уже позавчера)

        В ноябре-декабре это будет доставлять проблемы, если нас клубу завлекать не надо, то более нейтральные болельщики будут думать, стоит ли морозить ноги на матче РФПЛ. И с холодом и отсутствием тёплой подтрибунки (нонсенс для 21 века, по-хорошему) лично я уже давно смирился, много вопросов по другим организационным аспектам.
  • 11 Сентября 23:38
    +
    Если коротко - комфорт и всё около футбола крайне важно для посетителей. Если клуб не наймёт адекватных организаторов, то стадион будет не на топовых матчах максимум на 1/3 заполняться. Что очень плохо
    • 11 Сентября 23:55
      +
      Я думаю, что в этом календарном году посещаемость будет под 20 тыщ, а дальше многое будет зависеть от работы над ошибками.
  • 11 Сентября 23:49
    +
    чёрч, многое из описанного Вами имело место и со мной. От дома до нового стадиона 15 км на машине (до Химок - 13,6). Выехали с сыном в 19:00 в надежде посмотреть пред матчевую праздничную программу, назначенную на 19:45.
    По дороге выяснилось, что в районе стадиона изменена схема движения транспорта с перекрытие некоторых проездов. Это внесло коррективы в наши планы - машину пришлось оставить в одном из многочисленных переулков. Таким образом пеший кусок маршрута увеличился на 1,12 км. Стало понятно, что к началу мероприятия не успеем.
    Около стадиона - правый пандус, были в 19:50. Уткнулись в, казавшуюся бесконечной, очередь. На своих местах оказались в 20:32. Очень расстраивался по этому поводу, поскольку не люблю опаздывать. Повезло: мероприятие здорово затянулось, так что почти ничего не потеряли.
    В перерыве вышел посмотреть, что да как. Подтверждаю увиденное Вами и разделяю Ваши чувства. Не футбольные радости нас не волновали, поскольку перед поездкой перекусили, а необходимость передвижения на автомобиле исключала встречу с Бахусом, вернее с продуктами его попечительства.
    По окончании матча мы не спешили: поблагодарили аплодисментами игроков и вместе с последними зрителями покинули стадион, обсуждая увиденное и делясь впечатлениями. Конных полиционеров не встречали, поскольку давно и неплохо знаю эти места и выбирал более короткие отрезки пути. Полиционеры пешие перестали попадаться только после Песчаного переулка.
    чёрч, уважаемый, мы бесконечно долго ждали своего стадиона. То, что не могло сделать всесильное, практически неограниченное в средствах, министерство обороны, сделал один человек. Что получилось - мы вчера увидели. Многое, я уверен, будет исправлено, устранено, улучшено. Да, наверное, всё, что можно. А что не можно, туалеты, например, исправит сама жизнь и очень естественным путём: уменьшением количества желающих их посетить... Вы были на первом ярусе? Если да, то поделитесь впечатлениями от просмотра. Мне с третьего ряда верхнего яруса показалось в начале высоковато, хотя видно все замечательно.
    • 12 Сентября 00:09
      +
      Я хотел вчера позвонить, но нестал Вас беспокоить!
      Очень рад, что Вы откликнулись!
      В Вашем отклике мне больше всего понравилось то, как Вы описываете своё чувство ответственности, которое не должно уступать чувству сопричастности.
      По роду своей деятельности всё время работаю с претензией, и то, что мной написано - претензия.
      Надо уважать каждого, принесшего свои честно заработанные деньги.
      Верю, что почти всё наладится!
      Просто пытаюсь ускорить этот процесс, и то, что народ не согласен со мной и готов терпеть, видя во мне провокатора, показательно.
      Ну да Бог с ними!
      Главное, что мы вернулись домой. Осталось его обустроить.
    • 12 Сентября 11:44
      +
      вы смелый)) блин...я в 18:00 от Полежаевской выехал и был........18:55((
      • 12 Сентября 14:45
        +
        Это, пожалуй рекорд. За это время можно пешком дойти.
        Как общие впечатления?
        • 12 Сентября 14:58
          +
          Так я б знал и пошёл бы пешком среди ЛЮДЕЙ)) Нормально, только обзор писать некога)) - только до: www.bobsoccer.ru/user/22085/blog/?item=357199
          • 12 Сентября 17:22
            +
            Я читал Ваш замечательный отчёт. А спросил о внутренних впечатлениях, как смотрелся концерт и, главное футбол. Мы сидели на одной трибуне, но я на верхнем ярусе, а Вы, кажется, на первом. Как Вам?
          • 12 Сентября 17:25
            +
            Извиняюсь, Вы были на том же ярусе. Интересовался по причине подобрать место для дальнейших посещений.
            • 12 Сентября 18:33
              +
              На нижнем ярусе было довольно хорошо видно. Ракурс непривычный, поскольку привыкли уже смотреть футбол сверху вниз.
              • 12 Сентября 19:10
                +
                Я смотрел с третьего ряда верхнего яруса - показалось высоковато, хотя привык и смотрел с удовольствием. Хочу попробовать верхний ряд первого яруса.
            • 12 Сентября 19:11
              +
              Наверху, было не айс! Я на самом верху был, высота 5-ти этаж. дома, как муравьи игроки!! Надо ниже брать!
  • 11 Сентября 23:51
    +
    К половине разочарований, указанных в заметке, ЦСКА никак не имеет отношения.Особенно умиляет строчка про конский навоз. Гинер, наверное, с Бабаевым разбросали. Или впервые конная полиция на матче? Вас это удивило, но оказалось через пару слов, что это неудивительно. Это не мои слова, ваши)

    Мне не верится, что вы много лет посещаете стадион. Досмотр? Фаеры, например, только в дерби используются, ну да... Очередь на вход? Интересно, какие матчи в Химках вы посещали, что вас удивили очереди...

    Вы в черных очках. Снимайте. Недоработки есть, это очевидно, но неужели кто-то ждал, что все будет идеально?
    • 12 Сентября 00:00
      +
      Я не ношу очков.
      Конский навоз - медицинский факт.
      Я, заметьте, никого не обвиняю. Просто предлагаю сделать работу над ошибками.
      Можно не заметить ни заметки, ни недостатков...
      А про посещения. Так у меня есть билеты, начиная с 1976 года...
      А Химки пока для новой арены недостижимый и абсолютный образец.
      Когда я делаю свою работу, от которой зависят тысячи людей, не ищу оправданий, но всегда готов работать с претензией.
      • 12 Сентября 00:12
        +
        Вы были на открытии Арены Химки? Не кажется ли вам, что сравнивать работу отлаженной Арены с первым матчем нового объекта, мягко говоря, некорректно?

        Раньше кони бабочками какали, да? Или конский навоз в Химках убирали оперативно работники Арены, не пойму никак.

        Работу над какими ошибками? Клнский навоз? Дорогой алкоголь у таксистов? Отсутствие алкоголя в магазинах и заведениях ? Агрессивные полицейские в метро? Во всем этом виноват клуб?

        Я увидела остальное, не думайте. Я не понимаю, почему вы связываете городской комфорт при проведении подобного рода мероприятий и работу новой Арены.
        • 12 Сентября 00:25
          +
          Вы можете делать и видеть всё, что считаете нужным.
          Организация была скверной - это не стоит отрицать, хотя и уговаривать именно вас не считаю необходимым.
          Надеюсь, что те, кто будет анализировать организацию знают, что полиция отработала на дохлую тройку, стюарды своей работы не знают, буфеты - без комментов, остальное не исправить.
          Кстати, Вы не обратили внимание, что остальное не обсуждаю.
          Конский навоз вокруг арены - гадость! Таксисты вместо магазинов и кафе - мерзость! Это аксиомы, которые стоит выучить.
          Стадион - часть городской инфраструктуры, это неоспоримо.
          А работу над ошибками стоит сделать, мначе на трибунах будут те самые почти десять тысяч, что ходили в Химки.
          • 12 Сентября 00:46
            +
            Про таких говорят - хоть кол на голове теши. Таксисты, навоз, гадость, мерзость. Эти недочеты должен исправлять клуб. О, да!
            • 12 Сентября 00:50
              +
              Клуб должен на это влиять: без этого не будет посещаемости, если, конечно, клуб это интересует.
              И давайте обойдёмся без перехода на личности.
              • 12 Сентября 00:54
                +
                Вы тут десятый раз пишете про личности. Это ваши личные впечатления, как тут можно без вашей личности?
                • 12 Сентября 08:31
                  +
                  Переход на личности - это оскорбление, вызванное неимением подобрать аргументы.Вместо них следует характеристика уровня"а ты кто такой".
                  Вы сейчас в очередной раз это сделали.
        • 12 Сентября 00:48
          +
          Здесь откровения обиженного человека или просто нездорового. Поэтому в бочку мёда собрал всё что было и не было.
    • 12 Сентября 11:30
      +
      А мне нравится запах навоза! С детства люблю лошадей! С малолетства за коней! Приехал на Сокол, почувствовал родной запах... Вот он родимый дом близко! И я этого не стесняюсь! А пользователю чёрчу смело можно последнюю букву менять на т...
  • 12 Сентября 00:06
    +
    Внутри чаша стадиона - супер, очень понравился обзор, но вот то, что не теплые подтрибунные помещения, в отличие от Химок, очень растроило, все таки 21 век и хочется комфорта, тем более за абик отдал более 20 т.р., да и с количеством кафе тоже проблема.
    Церемония и сам матч очень понравились, эти впечатления останутся со мной на всю жизнь )
    • 12 Сентября 00:12
      +
      Очень хочется, чтобы 21 век был реальностью.
      • 12 Сентября 00:49
        +
        Как будто 21 первый век не реальность. Это вы живёте в своём виртуальном мире и нас туда пытаетесь втянуть.
        • 12 Сентября 00:54
          +
          Нет, я как раз в 21, а меня всё время пытаются убедить в том, что ничего страшного нет в том, что уважение к человеку, который платит деньги за зрелище, проявлять необязательно, поскольку раньше этого делать необходимости не было.
    • 12 Сентября 01:00
      +
      Будет спрос и кафе появятся.
      • 12 Сентября 01:56
        +
        Спрос там будь здоров - в перерыве хотел попить чай горячий все же прохладно вечером было, но даже не стал пытаться очередь занять, т.к. точно бы не успел к началу 2-го тайма. Но это фиг с ним с едой - могу и бутеры из дома таскать, больше расстроился что нет теплых помещений - реально создалось впечатление, что все заточенно под випов - особено после рекламы этих скайбоксов и лож с меню из ресторанов Пушкин и т.п., а единственная пустая трибуна это как раз был ВИП .
  • 12 Сентября 01:15
    +
    Вот так живёшь и не знаешь какие люди рядом с тобой. Дома ,наверное ,всё стерильно. Сына жалко, если вырастет похожее. Это в наше время как ему трудно жить будет.
    • 12 Сентября 08:34
      +
      Люди ходят разные:кому-то и по пояс в дерьме комфортно.А сына моего жалеть не стоит - он со своей жизнью сам разберется.
  • 12 Сентября 01:56
    +
    автор ,каНешн молодцом ,что обнаружил-оголив все недостатки ,но Бабаев всё разжевал -доработки будут вестись в течении года ещё ,так что ,как доведут до ума всё ,то ждём отчёта -как всё доступно ,но дорого-удобно чёт стало ВАЩЕ!!;)
  • 12 Сентября 08:25
    +
    С интересом прочитал ветку. Огромное спасибо автору. Надо бы нашему ЭГМ дать почитать. Почти уверен, что проблемы будут те же. Хотя как мне недавно тесть сказал у нас 75% проблем обусловлены спецификой жизни в нашей стране. Таксисты, мусор и навоз из этой оперы. А остальное действительно можно решать.
  • 12 Сентября 08:39
    +
    Впереди Лига и Краснодар. Народ придет, причем уже не так заранее, не на Праздник, а на игры. Если с билетами и проходом не исправят, то на Уфу, Амкар максимум 10000 придёт
  • 12 Сентября 09:00
    +
    Это Россия товарищи...с другой стороны руководство клуба заранее извинилось за недостатки в первые матчи на стадионе. Надеюсь, что всё наладится. А вообще у нас в стране генетически никто не привык заботится о народе....если только у тебя не миллион долларов в кармане. Капитализм товарищи дикий и грё***ный !!!
  • 12 Сентября 09:22
    +
    Бедолага только по дороге на стадион узнал,что в столице день города. А потом сына огорчило то,что алкоголь в магазе затянут чёрной материей. Прочитать,что на парковку рассчитывать не приходится, не судьба. Да и не для вас построена. Трудно понять,что полторы тысячи мест в центре Москвы будут абонированы круглогодично,и никто не будет выгонять того,кто заплатил вперёд,ради того,кто соберётся посетить 7-8 матчей в год.
    А ходил,когда при Морозове 700 челов на стадионе было? Или тогда машины не было ?
    • 12 Сентября 12:08
      +
      Бедолага рассчитывал,что в новом доме всё будет по-новому. Всё остальное писано-переписано.
      Если клуб интересуют болельщики на трибунах,выводы по субботним косякам будут.
      Больше ничего
  • 12 Сентября 09:27
    +
    Кстати,по Тв каждые полчаса рекламируют амальгель или альмагель. Попробуйте.А то от Гинера язва разыгралась? А на детской площадке кто написал в песочницу ?
    Вспомнилось,как Серафимыча не позвали на банкет по случаю годовщины КБ. Он яростно критиковал "бывших" долгое время. Как и Бу-бу-бубнов.
  • 12 Сентября 10:19
    +
    Клуб заранее принес извинения за возможные неудобства - это раз.
    В любом буфете театра, консерватории, концертного зала рогалик, который в кондитерской стоит 50 руб, будет стоить минимум 100 руб. Это данность. Либо ты переплачиваешь, либо ешь в более дешевом месте - это два.
    Единственное, что напрягает, лично меня, это отсутствие теплого подтрибунного помещения. Но это результат жесткой экономии и с этим ничего не поделаешь.
    • 12 Сентября 12:10
      +
      Меня напрягает не только это,а общее отношение к болельщикам.
      • 12 Сентября 13:10
        +
        Вы меня извините, но прочитав ваш пассаж про конский навоз как-то прям сразу захотелось добавить строку в армейскую нетленку
        Черч в гуано наступил, это Гинер все купил.
        Это просто какие несерьезные претензии.
        А по поводу повсеместных удобств для подрастающего поколения хочется ответить замечательными строчками из Лопе де Вега - кто мало видел, много плачет.
        И отношение к аудитории спортивных соревнований всегда будет не таким, как к аудитории театров, выставок и концертов классической музыки.
        • 12 Сентября 14:13
          +
          Для начала, давайте не станем говорить о том, что кто-то куда-то наступил. Важно, что в 21 веке во время красивого праздника подходы к объекту, где праздник проводится, завалены экскриментами, пусть и конскими - это серьёзно.
          В силу разных обстоятельств много раз бывал на разных стадионах, вживую видел и бундеслигу в Дотмунде, Ла лигу в Мадриде, НХЛ И НБА - есть с чем сравнивать.
          Цена билета такова, что стоит рассчитывать на соответствующий сервис. Если кто-то этого не понимает, то будет иметь проблемы со спонсорами, когда стадион станет заполняться максимум на треть.
  • 12 Сентября 10:48
    +
    Ну что Вы набросились на Черча. У каждого свои требования и хотелки.
    кто-то аскетичен в жрачке и удобствам а кто-то хочет пенное с начасами и сырным соусом и 15-минутные влажные уборки в туалете.

    Мнение всех важно. и тем кому наплевать на комфорт и тем кто девушку или дите на футбол захочет повести. Всем должно быть комфортно и в удовольствие и около футбол и сам матч.

    Для меня лично критчино было :
    - вовремя попасть на матч. всегда бесили идиотские давки на Локо и на Луже по 30-40 минут, когда не по своей воле опаздываешь на матч.
    - выход со стадиона в течение 5-10 минут. Благо с этим крайние годы проблем не было.

    И да, в Химки ездил крайне редко и не охотно потому что неудобно оттуда выбираться. Электричка далеко, а ловить тачку на оживленной трассе нету желания.

    Работаю на ул.Зорге, (это 5-7 минут пешком до Песков)поэтому ходить буду на новую Арену, по мере возможности и наличия свободного времени.

    п.с. а может это неплохо что есть люди которым не нас..ать на сервис и качество услуг. А то если все всем будут довольны то и менять нечего будет.


    • 12 Сентября 11:40
      +
      Почему многие видят только черное или белое в обсуждении?
      Разве есть хоть один человек, который сказал - "на открытии все было чудесно, продумано до мелочей и идеально"? Нет. Или может покажете?

      Так и на черча не набросились. Просто он перегибает палку в претензиях к клубу.
      • 12 Сентября 12:12
        +
        Всё сказанное - повод подумать о том,как сделать лучше.Это главное,остальное перемелится.
        • 12 Сентября 12:22
          +
          Нет, к счастью, не все. Это лишь вы считаете, что о конском навозе и таксистах должен думать Гинер.
          • 12 Сентября 14:18
            +
            Просто обязан, поскольку есть закон города Москвы о проведении массовых мероприятий. Его просто стоит соблюдать.
            Это без учёта нарушений норм СанПин в местах массового пребывания людей.
            Это серьёзней, чем Вы можете себе представить.
            Местные жители замумукают ЦСКА исками, и будут выигрывать суд за судом. Об этом тоже стоит подумать.
            Конечно, максимальный штраф для ЦСКА по вчерашним следам в соответствии с нарушениями правил общественного питания составит по первому разу 50000 - это ерунда, а вот повторный штраф будет вдесятеро дороже.
            • 12 Сентября 15:30
              +
              Штраф за то, что таксисты бухло втридорого загоняют? Это уже верх... не буду даже говорить чего. Мне уже и не смешно стало.
              • 12 Сентября 18:47
                +
                Про таксистов, заметьте, я в строке потенциальных штрафов и не заикнулся.
    • 12 Сентября 12:13
      +
      Спасибо!
  • 12 Сентября 11:20
    +
    Накладок много, но это было ожидаемо, т.ч. ничего страшного пока.
  • 12 Сентября 12:35
    +
    С чем-то и я согласен. Но большинство вопросов просто не понимаю.
    А ведь ситуации у меня с автором очень похожи.
    Начнём по порядку:
    1. Я тоже готовил своего сына (пацана 14 лет) к тому, что стадион на Песчанке - это событие в масштабах страны сравнимое со смутами 1917 или 1991 годов. Нечто революционное и эпохальное. Такое, от чего жизнь в стране уже на следующее утро станет другой и никогда не будет прежней. Но по понятным причинам, отсутствие алкоголя в предместьях стадиона ни одного из нас не вывели из состояния праздника и эйфории. Удивительно, но ни он (получивший пару месяцев назад паспорт), ни я (человек в возрасте круглой, но немного мрачной даты) не пьём. И испортить праздник нам не сможет даже тотальный запрет во всей стране напитков крепостью свыше 4-5%. При таком раскладе, мерзавцы-таксисты могут даже не попадаться мне на глаза со своими драконовскими ценами на "допинг". ТЬФУ мне на них и растереть!
    2. Ехать, как и автор, мы надумали на метро. От Вернадки, с одной пересадкой, добрались до Полежаевской не то чтобы без единой проблемы, но даже и без намёка на заминку. И ехали с нами разрозненные, но заметные группы горячего молодняка в клубной атрибутике. Множественные очаговые полицейские посты вели себя образцово-показательно. Они наверное и внушали кому-то благоговейный трепет, но нам добавляли спокойствия и никоим образом не мешали нашему праздничному настроению!
    3. Приходилось пару раз, пересекая Берёзовую рощу, перешагивать конские катышки навоза. Но это компенсировалось уже одним видом бравых наездниц при форме, и уж точно не портило предвкушение праздника!
    4. Толчея перед стадионом нагнала ажиотажу до предела и в таком состоянии мы попали в двойную пробку: сначала при входе на пандус, потом уже при проходе через металлоискатель. Здесь спорить с автором сложно. Толчея и медленное продвижение нервируют. Где-то по соседству в этой толчее даже поцапались двое парней, одному из которых показалось что второй слишком напирает сзади на его подружку. Горячие головы мигом помирили соседи, но проблема есть. Однако, я склонен дать организаторам немного времени для налаживания этой работы. Сразу набраться опыта в этом вопросе нельзя, и это надо понимать.
    5. Неудобное и холодное расположение фуд-кортов - это уже данность. С этим ничего не поделать и никак не изменить, ворчи не ворчи... Во первых, очередь (как бы изощрённо она не изгибалась) неминуемо загораживает выход на сектор. На сектор, из которого люди и так по головам друг другу пробираются в туалет и обратно.
    Но это было понятно: теснота и еда на свежем воздухе закладывались в проекте. Всё-таки объект очень тесно встроен между жилыми домами и выше головы тут не прыгнешь. Хорошо что хоть не под прямо открытым небом придётся уплетать свои сосиски. От осадков защищает потолок второго яруса.
    6. Кстати, про ассортимент. Ну это уже ворчалка в чистом виде. Всё там будут подавать. Даже красно-синие гамбургеры. Только срок дайте!
    P.S. Но всё это окупается атмосферой на трибуне. Близость к полю такая, какой нет ни у кого в стране. Аккустика потрясающая. Компактность внутри чаши - это вам не теснота в подтрибунке. Это огромный и неперебиваемый плюс к карме стадиона. А обзор? Ну почему никто не говорит про обзор с трибуны? Словно все ходили пожрать, выпить и в конский навоз впрыгнуть. Всё поле от и до видно. И ни одна голова, ни один стульчик/заборчик не мешают! НЕ-МЕ-ША-ЮТ!!! Хоть обсмотрись своего футбола! Что там говорить, если только на нашу трибуну мяч прилетал трижды? Вся трибуна в игре! Вы не за этим пришли? Нет? А зачем тогда???
    • 12 Сентября 14:26
      +
      Хочется, чтобы становилась другой, а не стояла на месте.
      Не должно быть для людей неудобно - не будут они при сегодняшнем разнообразии зрелищ (заметьте, я специально не стал говорить о качестве просмотренного футбола) ходить туда, где им неудобно. А про атмосферу...Половина моего сектора пришла только потому, что они пришли на открытие: фоткались, постили, лайкались, да ещё пили-ели в буфете во время игры.Кстати, в буфетах было бы неплохо телевизоры повесить - это уж совсем просто!
      Почему в КХЛ полные арены, да потому что там ВСЁ сделано для зрителей, потому одинаково приятно ехать на хоккей, что в Нижний Новгород, что Минск, что в Ригу...
      Для футбольных стадионов это пока почему-то недосягаемый уровень.
      • 12 Сентября 15:08
        +
        Стадион сдавали в режиме некого аврала. Это надо понимать. Такие вещи как мало мусорных урн или нет плазмы в холле - решаемы. Телевизоры поставят. Меню расширят. Столбы докрасят. Это издержки новостроя.
        Тесноту не ликвидируют. Ну разве что народ сам подпривыкнет и будет бегать в гальюн во время матча (пока обезболивают травму кому-то из игроков).
        Вот я и спрашиваю, если мы уже изначально понимали, что отгрохать стадионище на месте простой спортплощадки - это неминуемо значит втиснуть его в узкие рамки, то стоит-ли нынче так сокрушаться этой тесноте? Или отплакать сразу горькую судьбу и приготовиться к борьбе с обстоятельствами, или (образно говоря) принять яду и не морочить никому голову.
        Ведь в сухом остатке мы имеем:
        + стадион, наиболее близкий к центру города, в удобной логистической доступности на исторически намоленном месте;
        + самый шикарный обзор с любого зрительского места, отличную аккустику, и немного субъективное, но значимое для зрителя, понятие атмосферности;
        - тесноту, как на подступах к стадиону, так и увы, внутри арены (включая турникеты, туалеты и фуд-корты) не скрыть и не исправить, а только привыкнуть и сделать некой фишкой а-ля Энфилд;
        - подтрибунка, как таковая отсутствует, что тоже уже не изменить (разве что поставить воздушные экраны... но это дорого и скажется на средней стоимости билета).
        Все остальные минусы будут поправлены в процессе эксплуатации. О них нет смысла говорить сейчас.
        А уж то что на дороге насрали полицейские кобылы; таксисты оборзели с ценами на бухло; полицейские с бодуна выместили зло на фанате в метро - это вообще не к Гинеру и не к ЦСКА.
        Вот по мотивам неизменяемых плюсов и минусов каждый САМ решает, он всё-таки ходок на стадион или зритель ТВ. Во втором случае, претензии надо выставлять Тине Канделаки. В первом случае, выдвигая претензии, нужно понимать степень их решаемости.
        • 12 Сентября 18:51
          +
          Здесь зрители аплодируют - возразить нечего.
          Никто не спорит, что плазма может быть повешена позже, а столбы покрашены ещё позже, но превращать проход в давку - дурной тон, оставить людей без тёплых помещений - глупость при том, что полгода играть при температурах в районе нуля.
          Ну и в целом, требуется внимание к деталям: внешним видом овладели, теперь и частности не стоит забывать.
  • 12 Сентября 14:28
    +
    Согласен с автором в части питания. У меня все происходило таким образом.
    1. Билет покупал 4 сентября, то что продают с 3 узнал поздно вечером, тогда же узнал, что уже нет билетов на 218,209,210 сектора. Билет купил на 500 секор минут за 30, покупал в 13-14 часов.
    2. То что парковка на стадионе пока не работает и будут перекрыты две улицы вокруг стадиона Роман Бабаев сообщил за день до матча и это было в интернете, в том числе на этом сайте.
    3. Авто оставил в Авиопарке за 2 часа до начала матча, свободных мест было достаточно прямо у вьезда на парковку. Думал оставить машину во дворах на 3-й Песчаной, хорошо знаю район и слава богу что не стал этого делать, т.к. после матча улицу оцепили , пришлось бы делать большой крюк , чтобы забрать авто. Со мной от Авиопарка "как простой инженер" шел на стадион ветеран ЦСКА Варламов. Дорога заняла 10 минут. Следов конной полиции по пути не было, видел их только на 3-й Песчаной на против входного пандуса, на мой взгляд не критично.
    4. Что касается организации подхода к стадиону, перекрытия улиц и тд., то согласен - это проблема , но скорее городских властей, по факту там много надо сделать городу, чтобы и болельщики и житиле района ( хорошо, что я там больше не живу) чувствовали себя комфортно, сделают или нет не знаю, большие сомнения.
    5. На сектор зашел примерно за 15-20 минут, был на месте за час до матча, специально посмотреть что и как. В туалет попал без проблем, писуаров, на мой взгляд, достаточно. В кабинках не было урн, думаю исправят. Раковин всего 4 и только 2 полотенцесушителя, но это все исправимо, место для этого есть. Вход в туалет тоже можно расширить.
    6. Питание, на мой взгляд , просто нет. Растворимый кофе и сосиска в хлебе это питание. Для тех, кто пишет, что питание не важно приведу примеры. В начале 90 изучал финансовую систему США, в том числе как они решают проблемы моно-городов. Был в одном городе, где кроме всемирного извесного табачного бренда других производств нет . Так вот в городе специально построили стадион для американского футбола для увеличения налогой базы и мэр города мне говорил, как важна каждая точка питания на стадионе , тк. это дополнительные доходы. Кстати, мэр говорил, как важно кондиоцеонировать помещения стадиона ( там летом страшная жара), чтобы было комфортно людям. Второй пример театральный. Жена любит оперу и балет, поэтому сравню питание в Большом, Ла Скала и Венской опере. Большой на две головы выше - в буфетах французское шампанское и коньяк , качественный заварной кофе, швейцарский шоколад, бутерброды с икрой, семгой, бужениной, балыком, в общем все что хочешь, на вкус и кошелек.
    В Ля Скала и Венской опере кроме шипучего вина местного производства особо нечем угоститься. Это я к тому что заграничный опыт не всегда правильный. Третий примет из торговых центров, в Икею за мебелью ездят , а не есть , но питание там организовано лучше, чем около сектора 500. Пишу про питание так долго не для того , чтобы сказать что все плохо и тд., а по тому , что в мире и у нас в стране масса примеров, как сделать хорошо и доступно для болельщиков. Кстати посчитал количесво термасов для чая и кофе около 500 сектора, термасов было 4 , 2 для чая , 2 для кофе, понятно, что таким количеством не напоить сектор при все желании.
    7. Внутри стадиона все понравилось, видимость, акустика, все классно.
    8. Выход очень быстрый и удобный . На следующих матчах постараюсь посетить другие центральные сектора, парковка когда заработает ближе к трибуне С, от трибуны К идти почти столько же, как до Авиопарка. Намудрил архитектор.
    9. Всех поздравляю с новым стадионом , думаю Е.Л.Гинер все поправит, а не поправит, будем любить ЦСКА ...
    • 12 Сентября 14:48
      +
      В Ла скала при входе есть чудный ресторан, где обслуживают за два часа перед спектаклем только по билетам - выход прямо в фойе театра - очень удобно!
      В Вене две оперы, и в бургтеатре с питанием хорошо, а в стаат - плохо. А Большой - в этом плане действительно лучший.
      Что касается организации, то пока нет её, а не питания. Понятно, что руки не дошли, но давайте зафиксируем то, что имеем, чтобы потом ясно понимать, чего достигли!
      • 12 Сентября 17:02
        +
        Я знаю про про ресторан у Ла Скала , нам этой же улице (виа Манзони) на право от театра есть кафе Опера, где на мой взгляд самы, самый капучино в мире - стоя 1,5 евро, сидя 3,5 евро.
    • 12 Сентября 15:04
      +
      То есть вы всерьез считаете, что можно на одну доску поставить организацию общепита на постоянной основе в Икеа и в театре, где каждый вечер бывает народ и буфета на арене, где бывают посетители один раз в две, лучшем случае одну недели?
      • 12 Сентября 17:21
        +
        Первое -я привел американский пример. Второе, коллега черч обозначил сумму , которую он готов был потратить на стадионе , эта сумма существенно больше цены двух билетов на футбол. А дальше все коллеги болельщики приводили примеры как не потратить деньги на стадионе - поесть и выпить дома ( т.е. отнести деньги в продуктовый магазин), поесть и выпить в кафе, или в авиопарке ( т.е все мимо Гинера). Тут многие ругают болельщиков, которые не ходят или редко ходят на стадион. А ситуацию, когда деньги несут мимо стадиона защищают. Простой пример, Красина организовывала встречу бобсорекцев перед матчем ( за что ей низкий поклон), если бы можно было посидеть в каком то заведении на территории стадиона, думаю пришло бы больше народа. Кстати Аксенов говорил что стадион будет открыт для прохода с 17-15. Прикиньте сколько денег могли оставить в "едальнях" болельщики если бы им это предложили. Когда матчи будут в субботу, то можно посещать и до и после.
        Надеюсь, что это все скоро будет, иначе Гинер не был бы Гинером.
        • 12 Сентября 18:52
          +
          Ваши слова да Гинеру в уши.
          • 12 Сентября 19:44
            +
            Коллега, спасибо. Если серьезно, то мне показалось, по крайней мере на секторе 500, что более важна проблема уровня доходов основной массы болельщиков. Может по этому нет спроса на качество услуг.
        • 13 Сентября 09:36
          +
          Все это замечательно. Только, я так понимаю, сознательно-необходимое бюджетное строительство стадиона и пространство вокруг него просто не располагает к этому наполнению.
          Во всяком случае поначалу. Вполне возможно в дальнейшем, если появятся лишние деньги, то утеплят подтрибунные помещения, для меня, лично, это важнее всяких бутербродовиусловий пепсикол.
    • 12 Сентября 15:25
      +
      Я думаю, что Гинеру, построившему ОФИСНУЮ БАШНЮ прямо у углового флага, не нужно лишний раз напоминать что хороший харч - зримый источник дохода. Все эти вещи будут скоро и в полном объёме представлены на стадионе. Как и электронную систему обилечивания наладят. Прогресс не стоит на месте, это уже даже не клубная проблема. Скоро будем по утрам, прямо сидя на унитазе, кнопками выбирать канал ТВ на неделю с переключением по часам; поздравлять друзей с ДР; оплачивать коммуналку... и в том числе, заказывать билеты на стадион.
      Единственное, что меня на данный момент смущает, так это неудобная и толкучая очередь, что при входе на пандус, что при проходе через турникет. И кажется, эту проблему так просто не решить. Всё-таки входы узковаты и толчея неизбежна. Но лично я уже приготовился считать это некой платой за московский адрес стадиона и за потрясающую близость поля к трибунам. Ведь эти pro и contra тесно и неизбежно взаимосвязаны.
      • 12 Сентября 18:54
        +
        Эту проблему решить можно, пространство позволяет, но должен быть подготовленный персонал, а не пара стюардов на каждую входную группу.
        • 12 Сентября 21:32
          +
          Ну вот это и есть вопрос опыта - дела исключительно наживного!
          • 12 Сентября 22:27
            +
            Нет уж, близ Ходынки устраивать давку, наживая опыт - дело идиотское, уж извините.
            Это вопрос подготовки персонала - ничего более.
            • 13 Сентября 00:21
              +
              Ребёнка научить ходить - тоже опасное мероприятие. Как не набив шишек овладеть этой наукой? Бабы рожать уже ходячих за тысячи лет эволюции так и не сподобились...
              Птенцы встают на крыло тоже не сразу. Бывает что и падают в лапы кошкам. Что тут придумаешь?
              Как и где можно было подготовить персонал для обслуживания угловатого стадиона с косыми трибунами и двумя пандусами (северным и полукруглым), вписанным между парком, домами и гостиницей?
  • 12 Сентября 18:34
    +
    Черч, ну хватит. Что Вы от всех отбиваетесь. Высказали свою точку зрения. Давайте подождем ЛЧ.
    • 12 Сентября 18:59
      +
      Я не отбиваюсь!
      Я с удовольствием вижу, что не всё так стадно, как видится со стороны. Почти все понимают, что есть проблема, связанная с привлечением людей на стадион, и что в этом вопросе надо быть внимательнее к мелочам.
      Сознательно не касаюсь игры, о чаше стадиона всё сказано в заметке.
      Спасибо за отклик!
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Футбольные новости
Сегодня 05:03
0/38

Андрей Кобелев: Если бы Классон реализовал свой момент в концовке

После финального свистка центрального матча 11-го тура РФПЛ, завершившегося победой...
Сегодня 04:57
0/38

Алексей Стрепетов: Зенит был хозяином положения на поле одного из конкурентов

Итоги матча в Краснодаре мы подвели с бывшим полузащитником и тренером...
Сегодня 04:53
0/46

Бодался теленок с дубом

«Сине-бело-голубые» поставили на место потенциального конкурента и на четыре очка оторвались от «Локомотива»
Сегодня 04:44
0/43

Максим Деменко: Команда Манчини справедливо на первом месте

Матч «Краснодар» — «Зенит» глазами экс полузащитника обеих команд.
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18066

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12956

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10721

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9445

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9250
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5884

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10053

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18066

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12956

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
612/10721

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
422/10053

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
551/9445

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9250
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5884

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 394 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 05:22
Сегодня 04:58
Сегодня 04:26
Сегодня 04:00
Сегодня 03:51
Сегодня 03:29
Сегодня 03:11