alekser 


Публикации (428)
18 Августа 2017

Артем Дзюба - игрок ФК "Зенит", никаких решений по его трансферу нет, заявил Фурсенко

Нападающий Артем Дзюба остается футболистом "Зенита", никаких решений по его трансферу нет, заявил президент петербургского клуба Сергей Фурсенко.
Ранее в СМИ появились сообщения о том, что Дзюба перейдет в московский "Локомотив" или "Краснодар".
"Ссылаются на источники, которые не имеют никакого основания ничего говорить. Один сказал, а остальные начинают перепечатывать. Не надо этого делать. Мне по этому поводу ничего не известно до сих пор. Дзюба уже в "Локомотиве"? Трансферные окна для того и существует, чтобы происходили переходы, но пока вообще ничего не решено. Дзюба - игрок "Зенита", и никаких вопросов здесь нет", - сказал Фурсенко
Источник: rsport.ria.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (5 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Августа 21:42
    +
    не вздумайте отдавать
  • 18 Августа 21:44
    +
    twitter.com/VasilyKonov/status/898605791627796481

    Полоз ЦСКА бы не помешал. Отпустите в аренду на сезон )
    Все равно вы его бесплатно взяли.
  • 18 Августа 21:45
    +
    Только пусть уйдёт.Кабзда Сарсанье будет))
  • 18 Августа 21:49
    +
    Руки прочь от Артема.
    Он еще не до конца свою миссию выполнил в Зените
    • 18 Августа 21:55
      +
      согласен, пусть там сидит под аргами и бесится....
      • 18 Августа 22:26
        +
        Да что же вам, КБ, так неймется? Какое- то всеобщее перевозбуждение у вас, стоит только фамилии Дзюба появиться, это уже смахивает на паранойю.
        • 18 Августа 23:03
          +
          Да что же вам, сбг, так неймется? Какое- то всеобщее перевозбуждение у вас, стоит только фамилии Панов появиться, это уже смахивает на паранойю.

        • 19 Августа 00:53
          +
          Не смахивает. Настоящая паранойя.
  • 18 Августа 21:56
    +
    Не уйдёт. Скорее, это московские СМИ пытаются панику навести((
  • 18 Августа 21:56
    +
    Ну если он будет на 5 минут выходить, то какой смысл ему сидеть, видно что не получается.
  • 18 Августа 21:56
    +
    Вопросов стало больше чем ответов.
    Переведите кто в курсе.
    • 18 Августа 22:07
      +
      Если прочтете заметку, то и вопросов не будет. Фурсенко сказал, а московские СМИ знают больше, чем он.
      • 18 Августа 22:16
        +
        Трансферные окна для того и существует, чтобы происходили переходы, но пока вообще ничего не решено.

        Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=409590#comment10600206
        Возможно ключевое слово - пока, или надо высказываться четче.
        • 18 Августа 22:27
          +
          Спасибо, я узнал про трансферные окна/окно, а так все думал, на кой они хрен. )))
          Кратко. Только суть и смысл. Пару недель назад или чуть раньше СМИ заверещали о грядущем переходе Дзю в Локо (или куда-нибудь еще). На что Фурсенко (не последний человек в РУ Зенита) ясно и четко сказал: "Дзюба - игрок Зенита, и никаких дел в плане его ухода не ведется." (не цитата, но по смыслу близко). Кажется, тут обсуждать нечего, но нет, кому-то не спится.
  • 18 Августа 22:00
    +
    Пусть он будет в Зените. Он не фартовый чемпионом не будет (если только на лавке).
  • 18 Августа 22:04
    +
    Манчини уже многое потерял из-за того, что не верит в Дзюбу. А если еще и отдать, будет совсем катастрофа.
    • 18 Августа 22:10
      +
      Что он потерял ?
    • 18 Августа 22:10
      +
      И что же он потерял?)) Медленного столба?
      • 18 Августа 22:47
        +
        Весь второй тайм с Утрехтом игра Зенита строилась на длинных навесах к штрафной.
        Наше нападение куда мельче защитников голландцев. Значит, нужно было либо играть иначе, либо выпускать "медленного столба" не на три минуты, а на 30.
        • 18 Августа 22:54
          +
          Согласен. Я думал, его сразу после гола выпустят. Но на 3 минуты выпускать блин это даже как-то оскорбительно для Дзюбы. Неужели он настолько не в форме или неужели он настолько не впечатляет Манчини? Загадка. Но с навесами он был бы очень полезен, если бы по него спустились двое. Имхо с утрехтом поражение больше тренерское, чем игроцкое.
          • 18 Августа 23:35
            +
            Дело не в состоянии Дзю и не в отношении к нему тренера. Такая замена имела бы смысл для затягивания времени или при травме какого-нибудь игрока. А так - полная непонятка. Манчини не спросишь, что он этим хотел добиться.
          • 18 Августа 23:57
            +
            Да всё правильно Манчини делает. Этого столба нужно отдавать, тупую примитивную игру с бесконечными навесами надо заканчивать, а чтобы не было соблазнов Дзюбу отдавать. Хорошо, что Роберто посмотрел матчи прошлогоднего чемпионата и игры Зенита при цыгане. Пробежал/навесил/попал, не попал, не этой игры ждём от Зенита. Никогда ЗЕНИТ так не играл, тупыми навесами на тягучего столба и надеюсь, никогда больше не будет!
            • 19 Августа 03:56
              +
              Дзюба еще разыграется. Будет новый вингер - будет результат. Прошлогодний Зенит весь был медленный и Дзюба в том числе. Год назад - Зенит явно медленным небыл, но Артем был ко двору
              • 19 Августа 12:01
                +
                Там из скоростных был только Халк и Олег. И то игра строилась очень странно. Халк цвёл и раздавал голевые. А в нынешнее время, когда Манчини пытается построить игру на отрыве быстрых форвардов Дзюба понимает, что это не его игра, и выглядит как клоун. Тут опухоль надо сразу удалять, иначе начнутся колебания в другую сторону, надеюсь, САФ это понимает и сделает всё правильно
                • 19 Августа 22:46
                  +
                  А Игорь с Миммо? Так то их лучшие сезоны.
                  Тот же Данни..
                  • 20 Августа 01:20
                    +
                    Данни не скоростью брал. Его скорость ушла после вторых порванных крестов. А Смол с Миммо все таки защитники, со скоростью, но у них всегда должен быть взгляд назад в оборону
                    • 20 Августа 05:05
                      +
                      Тем не менее Смол был результативен.
                      Я к чему - отказываться от хорошего форварда сейчас нет никакого смысла. Кто-то сразу адаптируются (Кокорин) кто-то нет.
                      Не заиграет и после зимнего перерыва - тогда да.
                      • 20 Августа 17:17
                        +
                        Насколько известно, что Дзюбе ищут замену, т.е. ищут еще одного форварда башню, только сильнее и это скорее всего иностранец
        • 18 Августа 22:58
          +
          Последние два раза когда Дзюбы выходил на замену. На его счет можно занести в лучшем случае 1-2 полезное действие, все остальное это были потери мяча
          • 18 Августа 23:38
            +
            А если человека держать в сундуке и присыпать нафталином, то он и вообще задохнется. Без игровой практики зачахнет любой.
            И я вообще-то говорил о конкретной ситуевине, когда Дзю мне показался верным решением для ГТ. Но хозяин - барин.
        • 19 Августа 20:30
          +
          Вы правильно мыслите. Он медленный по технике, но по уму быстрый. Но главное - столб. Будет куча матчей, где такой игрок может все решить. А если сегодняшний Кокорин выпадет, что тогда, не задумывались?
          • 19 Августа 21:06
            +
            Тактика - не догма и не шаблон, отлитый из железобетона. Чем больше наиграно тактических схем, тем более гибка система подбора игроков, тем глубже ротация и подвижнее скамейка.
            Дзю отдавать нельзя и морить на лавке тоже нельзя - впереди непроходимые автобусы.
  • 18 Августа 22:07
    +
    Член коллектива, как никак.
  • 18 Августа 22:26
    +
    Дзюба не краеугольный камень этой команды, если руководство решить, что его можно отпустить, то так тому и быть. Наверное процесс построения команды с нуля настолько увлекает, что даже потеря самого забивного игрока не выглядит трагедией и как говорится нам это нравится.
    • 19 Августа 03:58
      +
      Никаким боком не нравится. Быстрый, умный футбол - великолепно. Пока не -5 на улице и против тебя автобус. Дзюба должен адаптироваться, для этого нужно время.
      • 19 Августа 11:11
        +
        Не слышал еще чтобы большие клубы меняли свой игровой стиль исключительно в силу температуры воздуха.
        • 19 Августа 22:46
          +
          Много слышал больших клубов играющих в наши минусовые температуры? А когда видел их в ЛЧ/ЛЕ они играли прямо в свой узнаваемый футбол?)
          • 19 Августа 23:00
            +
            Большие клубы всегда играют в узнаваемый футбол. В том же Турине вполне себе -5 случается.
            • 19 Августа 23:34
              +
              А если брать не топ-10 а начать со второй десятки, где как раз мы? Вспомните игры Бенфики, Порту, Милана у нас тут
  • 19 Августа 04:26
    +
    Ибо СЭкс такой СЭкс вместе с Егоровым..
  • 19 Августа 05:35
    +
    Он просто никому не нужен. Но известно одно... если втюхают, то в матчах против Зенита он будет грызть землю
    • 19 Августа 11:23
      +
      Постарайтесь включить объективность.
      • 19 Августа 13:02
        +
        Спартаку и Зениту не нужен. Остальные не потянут его личку. Поэтому он останется в Зените, его все устраивает. Либо в аренду, но платить будет Зенит? Тоже врд ли
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18168

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11218

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9366
Макс 23 Сентября 14:56
424/10356

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
414/4234
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18168

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
615/11218

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10356

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9730

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9366
Макс 25 Сентября 10:00
197/8181
Макс 23 Сентября 19:04
259/6193
Какой клуб станет лидером первого круга РФПЛ?
Всего проголосовало: 80 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 21:12
Сегодня 21:12
Сегодня 21:12
Сегодня 21:11
Сегодня 21:11
Сегодня 21:11
Сегодня 21:11