alekser 


Публикации (428)
30 Июня 2017

Открытое письмо Артему Дзюбе - продолжение

Вчера, на сайте газеты "Спорт-Экспресс", Игорь Яковлевич Рабинер опубликовал открытое письмо Артему Дзюбе. Я его прочитал и заметил, что это письмо недостаточно полное. Может быть это от того, что г-н Рабинер товарищ Станиславу Саламовичу Черчесову, может быть по каким-то другим причинам - не знаю. Но, поскольку письмо открытое, то оно частично адресовалось нам всем и мне в том числе. А я не люблю когда из меня делают идиота, поэтому решил дополнить опубликованное письмо. Будет здесь и про Лёва, и про слезы Смолова и многое другое.

Первое дополнение:...проблема не в скверном руководстве, а в характере самого человека.


Г-н Рабинер написал, что если у человека много конфликтов, то проблема не в окружении, а в человеке. С этой фразой спорить бессмысленно. Только ведь она применима не только к Артему. Давайте посмотрим биографию Черчесова как тренера:

Спартак - у руля год, Жемчужина - пол года, Терек - 1,5 года, Амкар - пол года, Динамо - 1,5 года, Легия - пол года. И в сборной он еще года не отработал.

Сравните с биографией Слуцкого, Газзаева, Семина и других бывших тренеров сборной и почувствуйте разницу.

Даже в Легии, которой он принес золотой дубль и фанаты должны были на него молиться, решили с ним расстаться. Сравните эту историю и историю Карреры и Спартака и почувствуйте разницу.



Второе дополнение:

Г-н Рабинер сравнил Черчесова с Лёвом (я здесь вдоволь посмеялся).


Очень характерный эпизод показали во время трансляции Мексика-Россия на 90-й минуте. (кому интересно vk.com/video-126073128_456241633 ). На всю страну тренер обматерил футболиста своей команды. При этом задев его мать.

Г-н Рабинер - это не в инстаграмме усы показать. Я смотрел эту трансляцию со своими детьми. Что я должен был им сказать про ГЛАВНОГО ФУТБОЛЬНОГО ТРЕНЕРА нашей страны? И это видели миллионы людей по всему миру. Людей, а не животных, г-н Рабинер. Можно только предполагать как разговаривает Черчесов с футболистами, когда камера его не снимает.

Г-н Рабинер, Вы точно после этого еще раз хотите сравнить Черчесова с Лёвом? Действительно Черчесову не нужно меняться?



Третье дополнение:

Артём, г-н Рабинер считает, что тебе нужно обратить внимание на историю Кевина Кураньи и Лёва, когда Кевина не включили в заявку на матч сборной Германии против России. В знак протеста уехал со стадиона. И его перестали вызывать в сборную.

Игорь Яковлевич забыл уточнить, что эта история была в октябре 2008 года, а за несколько месяцев до этого Германия играла в финале Евро-2008. И Лёв уже работал со сборной 4 года (2 года асистентом). И в сборной, в которую не включили Кураньи, в том матче играли в нападении Клозе и Подольски и немцы ту игру выиграли...

Как то не похоже на сборную России, с которой Черчесов выиграл всего один официальный матч с Новой-Зеландией! А в трех официальных матчах номинальные форварды забили всего 1 мяч все той же Новой-Зеландии.



Четвертое дополнение:

...вы, по всей видимости, лишили себя не просто мирового первенства, а домашнего чемпионата. Домашнего. Чемпионата. Мира. Одним. Постом


Я напомню, что и далеко не последний человек в нашем футболе, Василий Березуцкий, тоже добровольно лишил себя возможности играть на домашнем чемпионате мира под руководством Черчесова. ДОБРОВОЛЬНО! Умный парень - Вася Березуцкий, с которым у Черчесова не было конфликтов.

Г-н Рабинер, Вы не задавались вопросом почему? А Игнашевич? Может у них есть чувство собственного достоинства?

И почему Фернандес ради тренера не перенес операцию? Почему?



Пятое дополнение:

Слезы Смолова и Самедова



Конечно проще всего придумать, что ребята плакали, потому что переживали за сборную и за страну. Так же можно и многое придумать.

Например, Самедов мог плакать от того, что перед вторым голом Мексики он сделал бездарную передачу на Бухарова, которую перехватили. Ведь с этого началась голевая ситуация у мексиканцев.

А Смолов мог плакать от того, что он пешком накрывал мексиканца в эпизоде с первым голом. Смолов не торопясь приближался к мексиканцу и позволил ему выполнить хороший навес. Может Смолов плакал из-за того, что он облажался? Из-за того, что он так и не забил серьезным соперникам и что он теперь не поедет в Европу. Посмотрите его статистику - плакать там есть из-за чего.



Дополнение шестое:

А на Кубке конфедераций сборной после матчей аплодировали болельщики.



После Уэльса путь только вверх. Аплодировали, потому что проиграли с достойным счетом и не опозорились в матче с Мексикой, проигрывающей Германии 4-1. Даже Вы, г-н Рабинер, можете о сборной Вашего друга написать только: команда – наклевывается.

А если подойти объективно и вспомнить что команда строиться от печки (от обороны), то наверное даже наклевывается это большой комплимент.

Вспомним пропущенные голы:

Мексика 1 - Смолов не накрыл подающего, Ерохин застрял в обороне и не сделал выход для создания положения вне игры, Кудряшов тоже оказался не на своем месте и тоже задержался с выходом.

Мексика 2 - Кудряшов смотрел на забег своего подопечного со стороны, Джикия вообще шел пешком, хотя был ближе к мячу чем мексиканец, Васин бежал не по прямой, а зигзагом.

Разве не за это отвечает тренер? Не за организацию действий в обороне? Что там наклевывается?

Единственное светлое пятно в игре с Мексикой это действия Головина в эпизоде с забитым мячом. Так он вышел за рамки своего задания и сыграл нестандартно. САМ СЫГРАЛ НЕСТАНДАРТНО!

Черчесов это не нестандартный Головин, это Полоз в запасе!



Давайте перечислим ребят, которых не было в сборной Черчесова (без учета травм):

Березуцкий Василий, Березуцкий Алексей, Игнашевич Сергей, Фернандес Марио, Денисов Игорь, Мамаев Павел, Шатов Олег, Кокорин Александр, Дзюба Артем - неплохая компания. Я бы хотел увидеть их на чемпионате мира. Может все-таки измениться Черчесову?



P.S. Все мы пишем про Черчесова, Дзюбу и других, но забываем по Мутко Виталия Леонтьевича. А ведь именно он отправляет на второй крупный турнир сборную с тренером у которого не было положительного опыта работы со сборной на подобных турнирах. Того же Лёва назначили тренером сборной после того как он проработал 2 года помощником Клинсмана и имел положительный опыт работы со сборной (3 место на домашнем ЧМ).

Я не призываю уволить Черчесова - за одного битого двух небитых дают. Но добавить ему в помощники опытного тренера не помешает. И здесь не будет двух медведей. Ради домашного ЧМ можно и потерпеть.



P.P.S. Г-н Рабинер, Вы же любите историю. Вспомните с каким тренером сборная России выходила из группы. Ну явно он не считал игроков животными. И те бились за него...
Источник: www.sports.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (38 голосов)
Комментарии пользователей
  • 30 Июня 23:22
    +
    Неинтересно.
  • 30 Июня 23:24
    +
    Какой на фиг помощник для Черчесова ?! Кто-нибудь напомнит, были ли помощники у него когда либо с которыми бы он ещё и советовался? Черчесов - очень гордый и эмоциальный джигит, который уважает только своё единственно верное мнение. Поэтому надолго нигде не задерживается. И в сборной будет также! До ЧМ ещё год, и за это время многое может случиться. В случае прессинга со стороны Мутко и РФС он запросто может хлопнуть дверью до конца текущего года
    • 30 Июня 23:33
      +
      У Черчесова в помощникам Ромащенко. О нем были только хорошие отзывы от футболистов, которые работали под руководством Черчесова. Возможно мозговой центр в этой сборной именно Ромащенко.
  • 30 Июня 23:25
    +
    Стоп. Мексика убралась от Германии 1-4.

    Простой вопрос: сколько бы немцы забили сб.Ро ???

    о чем сожалеете?
    • 30 Июня 23:49
      +
      Зачем тогда вообще играть в футбол на высоком уровне?
      • 01 Июля 00:15
        +
        Это хороший вопрос. Бразилия проиграла Германии 1-7...

        А если бы в том финале играла не Бразилия , а Россия?

        Вот реально играла и так получила.

        Юрий Газзаев после таких проигрышей подавал в оотставку.
        Тренера сборной после таких вот "7" - снимали...

        Зачем играть, спрашиваете? Вот и не играют....
  • 30 Июня 23:26
    +
    Нет тренера. И этот не тренер.
    • 30 Июня 23:32
      +
      На это расстрельное место за год перед домашним ЧМ согласится только тренер в нездоровом рассудке.
      • 01 Июля 00:16
        +
        Когда Ельцин назначал Немцова, тот тож так сказал - расстрельная должность. Думал - что шутил....
    • 01 Июля 10:30
      +
      В точку!!!
  • 30 Июня 23:28
    +
    Писанина не лучше Рабинерской.
    , вполне достойны друг другу.
    • 30 Июня 23:31
      +
      А что ты сравниваешь экстра журналиста бегающего из издания в издание и простых юзеров?) Тут примерно такая же логика. Жаль не на 23 000 знаков. Но это бесплатно.
      • 30 Июня 23:37
        +
        Ну я мысли сравниваю, а не слог, к примеру. Я сам не Цицерон, чтобы такой фигнёй страдать. А так один что то навалил, тут второй что то навалил. По разному выглядит может, а суть одна. Да и глупостей много. Взять хотя бы часть про игроков ЦСКА.
        • 30 Июня 23:38
          +
          навалил один и на всю страну) а это так, для мизерной части
          • 30 Июня 23:42
            +
            Мне про с***иного сына понравилось, вот там всё очень хорошо написано, понятно и логично. А это фигня какая то.
            • 30 Июня 23:52
              +
              ты сравниваешь несравнимое) простой блог юзера и текст журналиста) Да и не имеет права Погорелов писать грубо. Но смысл понятен и там и там. Не лезь не в свой огород. Получил амнистию от Федуна за такие тексты, так восхваляй Спартак и не суйся к другим командам.
              • 30 Июня 23:55
                +
                Лёш, я сравниваю два текста двух людей, мне до одного места кто их пишет) Да и не сам текст конкретно, повторюсь. А мысль. Или ты думаешь если я прочитав Погорелова, понял, что это фигня я бы не написал что фигня? А если бы человек написал, любой откуда угодно, неважно, что то, с чем я согласен, я бы не ответил в стиле "+++" ?) Так что никого я не сравниваю.
                • 30 Июня 23:58
                  +
                  ты с Хастом ещё сравни) ну вот мне мысль полнятна и там и там) текст это другое. Я буду рад, если в сборную Черчесова зенитовцы ездить не будут. Но это впервые такая реакция за лет 35
                  • 01 Июля 00:07
                    +
                    Тебе сколько раз писать, что я не сравниваю? Что то говно, что это. Так понятнее?) А ехать или не ехать в сборную зенитовцам это дело зенитовцев.
  • 30 Июня 23:30
    +
    Отличный ответ. Написано на порядок честнее, правдивее. Я в постах к открытому письму уже писал. Уровень этой сборной Черчесова самый слабый в современной России. Если мы хотим хоть как то поменять ситуацию к ЧМ, то тренера надо менять. Я поясню почему.
    Первое: Черчесов нигде и ни с кем не уживался. Это человек-конфликт.
    Второе: кроме Легии, он ни где ничего не добился и то работал там меньше года. Заслуга в победе Легии его конечно есть, но я думаю базис там заложили другие спецы. Он как модно сейчас говорить выехал на их багаже.
    Третье: Черчесов никогда не будет идти на компромиссы и не будет признавать своих ошибок. Он из той породы людей,кому сказать "прости" словно серпом по бубенчикам. То есть реально сильных по Российским меркам Дзюбу, Денисова, да думаю и Шатова мы в сборной не увидим.
    Четвёртое и наверное последнее: Черчесов упёртый (возможно это и хорошее качество, но не в данном контексте). Поясню сей момент. Он будет гнуть свою линию до конца,то есть он захочет с такой же игрой, с тем же составом всем доказать, что он гений и был прав. Он не видит своих ошибок и не пытается их анализировать. Друзья-это клиника и диагноз прост. Черчесов не может адекватно воспринимать окружающую действительность и не видит реального положения сборной. Всё что он сможет сделать это заставить игроков выкладываться (за это респект_) но это ВСЁ!!!! Ни тактического рисунка в обороне, ни в атаке я в игре сборной не увидел. Все старались, но во что играли не понятно. Командной игры нет. Раз её нет, а Черчесов считает себя правым, то игры и не будет((
    Вот такие у меня не утешительные выводы получились из всего этого.
    Что касается г-на Рабинера.. Бог ему судья. Если он считает комментировать фото и видео более нужным, чем писать о реальных проблемах сборной и Российского футбола, пусть пишет. Его право, но к истинной журналистике это уже не имеет ни какого отношения.
    • 30 Июня 23:37
      +
      Отличный ответ. Написано на порядок честнее, правдивее.
      и далее пол страницы почему надо убрать Черчесова. Автор же пишет, что Черчесова надо оставить)
    • 30 Июня 23:50
      +
      Полностью соглашусь. Хорошо сказал.
  • 30 Июня 23:37
    +
    Дзюба с Кокориным (раньше Кокоша с Мамаевым) делают, что им велено, отвлекают огонь на себя.. проверенный метод, опа, и народ обсуждает их, а не сборную, Черчесова или, не дай боги, Мутко.. народ даже как-то начинает защищать сборную от нападков бессовестных отщепенцев, сплачиваться вокруг сборной и РФС, поддерживать или во всяком случае сочувствовать.. возможно потому Кокорин такой непотопляемый..
  • 30 Июня 23:38
    +
    Уткин про Погорелова:

    cdn.tribuna.com/fetch/?url=https%3A%2F%2Fpp.userapi.com%2Fc841229%2Fv841229115%2F4c34%2FVH1vsCCBZO4.jpg
    • 30 Июня 23:55
      +
      Уткин редкостный тролль. За это его и любят, так сказать, нашёл свою нишу. Жаль по телевизору больше не комментирует.
  • 30 Июня 23:39
    +
    По этой писанине только один вопрос - если Черчесов такой плохой , то зачем приезжать на сборы, а затем троллить ? Дзюба игрок который должен играть , а не обсуждать . Тренер имеет право обсуждать , вызывать , выгонять, а Дзюба есть ни кто и звать ни как. И сравнивать историю Березуцкого и Дзюба совсем не правильно. Совсем разные истории. Если Василий решит вернуться в сборную , то болельщики , практически все , будут только довольны, так же как и Дзагоев, а вот Дзюба , в сборной , не нужен. Это его выбор. Пусть играет за Питер.
  • 30 Июня 23:39
    +
    Смешная попытка выгородить игрочишку. Низачет.
    • 01 Июля 00:04
      +
      Вот почитайте. Никто никого не выгораживает. Не пишите ерунды. Дзюба и Кокорин скопировали жест Халка, который он использовал за несколько месяцев до этого. Это не для Черчесова послание, а для Халка. Это их междумобойчик
      Вот те на! Жест, в котором многие читатели аккаунта Александра Кокорина в ?Инстаграме? усмотрели намёк на усы Станислава Черчесова, к главному тренеру сборной России и выступлению команды на Кубке конфедераций, похоже, отношения не имеет. Иначе придётся предположить всемирный заговор футболистов против наставника сборной России.
      Неожиданно выяснилось, что два китайских бразильца ? Халк и Элкесон ? демонстрируют аналогичный жест уже несколько месяцев.
      www.championat.com/football/article-276214-messedzh-kokorina-i-dzjuby-to-zhe-samoe-chto-i-u-halka.html
      • 01 Июля 01:00
        +
        да хватит дураками себя выставлять
        это именно троллинг, именно подходящим жестом, именно в нужный момент, именно "message", который просто кричит о том, что это конкретный троллинг кого/чего нужно ;)
        • 01 Июля 01:09
          +
          Да хватит писать отсебятину и ерунду. Это общение и послание Халку, который на следующий день должен был играть. ЧТо вы всё выдумываете всякие интриги, заговоры, расследования:)))) Ей богу вам бы фантастические рассказы на пару с г-ном Рабинером писать. Столько фантазии и всё пропадает зря))
          • 01 Июля 01:13
            +
            да лучшие друзья Халка - Дзю и Кока, шлют ему мессадж в подходящий момент ))
            они могли бы так попытаться отмазаться, но даже на это мозгов не хватило "ЭТО ПРОСТО ЖЕСТ"
            • 01 Июля 01:26
              +
              Да, момент подходящий. Его (Халка) команда забила гол. Этим жестом они праздновали голы и раньше, месяца за три до этого видео. Что тут криминального? До этого Дзюба послал ему привет, потом Халк ему.. Не понимаю что у вас в голове. Почему вы ищете везде второе дно?
              • 01 Июля 09:46
                +
                блажен кто верует в таких персонажей как Дзюба и Халк
                ага праздновали гол они ))))
                • 01 Июля 10:42
                  +
                  Вот Вы упёртый))) Ну Вы же не будете отрицать, что до этого видео Халк уже праздновал так гол? Так почему сейчас то он не мог сделать то же самое? Не понимаю ни как? Аршавин например палец к губам прикладывал и после скандала,когда сказал ваши ожидания это ваши проблемы не перестал демонстрировать свой жест.Он что по Вашему говорил всем кто на него нападал заткнуться?)))) Странные вы люди. Очевидные вещи Вы не замечаете, а фантастические теории для Вас истина в последней инстанции. Я понимаю конечно, что принять очевидную версию не интересно, скучно, а вот если добавить перчика, то вот она тема для дискуссии. Лучше бы Вы с таким рвением обсуждали игру сборной России, которая обосралась по полной. Вот это действительно тема для разговора достойная и журналистов и болельщиков.
            • 01 Июля 01:30
              +
              И почему они должны оправдываться в чём то? если ничего плохого не делали, а просто общались с Халком? Я бы из принципа ничего не говорил. Нравится Вам так думать , ну и думайте себе на здоровье. Почему вы вмешиваетесь в личную жизнь футболистов? В их переписку, фото, да ещё потом своими дурацкими комментариями ,которые просто выдуманы Вами , пытаетесь что то и кому то навязать?
        • 01 Июля 19:19
          +
          да хватит дураками себя выставлять
          дураками себя выставляют, в первую очередь те, кто радостно обсуждает message Дзюбы и Кокорина, вместо того чтобы задавать вопросы руководству росфутбола по поводу качества и результатов игры сборной.
          Рабинер за свои 23000значный заказ хотя бы денежку получит, а вы с чем останетесь, с чувством глубокого удовлетворения ? :))
          • 02 Июля 01:00
            +
            Вот и я говорю.. Остановитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы не там копаете где надо. Есть сборная страны, которая просто обкакалась и не подтёрлась. Вот об этом надо говорить. Как сделать так , чтобы наша сборная стала сильнее? Ну хоть на чуть, чуть? А тут фото, подпись под ним, и пофиг на реальные проблемы РосФутбола.((
  • 30 Июня 23:40
    +
    Бредятина рассчитанная на дурачков.

    1. "Единственное светлое пятно в игре с Мексикой это действия Головина в эпизоде с забитым мячом. Так он вышел за рамки своего задания и сыграл нестандартно."

    Автор текста не знает задания на матч Головину.

    2. "Кудряшов смотрел на забег своего подопечного со стороны, Джикия вообще шел пешком, хотя был ближе к мячу чем мексиканец, Васин бежал не по прямой, а зигзагом. Разве не за это отвечает тренер? Не за организацию действий в обороне? Что там наклевывается?"

    Ну да, Черчесов должен был объяснить Васину чтобы он бегал не зигзагами, а по прямой. Недоработал Станислав Саламович на сборах.

    "Березуцкий Василий, Березуцкий Алексей, Игнашевич Сергей, Фернандес Марио, Денисов Игорь, Мамаев Павел, Шатов Олег, Кокорин Александр, Дзюба Артем".

    Березуцкий и Игнашевич отказались выступать в сборной. По крайней мере до ЧМ. Фернандес неожиданно уехал оперировать нос. В чем здесь вина Черчесова? Не отговорил Марио от операции?

    Кокорин в сборной? Вы серьезно?
  • 30 Июня 23:40
    +
    Похоже это Дзюба с Кокоином написали ответное письмо турецкому сул... , извеняюсь Рабинеру. Жду прожолжения этого блокбастера, попкорном уже запасся, alekser не подведите! )

  • 30 Июня 23:58
    +
    Во многом автор конечно прав, Черчесов много о себе мнит и перегибает палку, но из представленного тут списка только Шатов, Зюба и (с натяжкой) Денисов могут помочь сборной... Ну и кикбоксер с Кокошей насрали мама не горюй... Что-то не нравиться - говори, а не стебись за спиной... И ума не покупай перед всей страной..
  • 30 Июня 23:59
    +
    Да, конечно Марио вне конкуренции среди крайков...
  • 01 Июля 00:07
    +
    Господи, какие всё же тут на ветке упоротые спартаковские болельщики. Ну потрудитесь почитайте про этот жест. КТо его начал использовать? когда? где? Вот ссылка для ленивых и текс:
    Вот те на! Жест, в котором многие читатели аккаунта Александра Кокорина в ?Инстаграме? усмотрели намёк на усы Станислава Черчесова, к главному тренеру сборной России и выступлению команды на Кубке конфедераций, похоже, отношения не имеет. Иначе придётся предположить всемирный заговор футболистов против наставника сборной России.
    Неожиданно выяснилось, что два китайских бразильца ? Халк и Элкесон ? демонстрируют аналогичный жест уже несколько месяцев.
    www.championat.com/football/article-276214-messedzh-kokorina-i-dzjuby-to-zhe-samoe-chto-i-u-halka.html
    • 01 Июля 00:22
      +
      А кто еще?
    • 01 Июля 00:26
      +
      Ну так пусть Дзюба или Кокорин прояснят свой жест. В чем проблема?
      • 01 Июля 00:37
        +
        А почему они должны что то кому-то объяснять? Они ни кого не обижали, не оскорбляли. Они общались с Халком. Почему Вы хотите заставить людей объяснять что то из их личной жизни? Вы лучше попросите г-на Рабинера объяснить с чего это он взял, что Черчесова тролили? У него есть факты или это его домыслы? Пусть объяснит. Он то в отличии от Дзюбы как раз оскорбляет и обвиняет людей и учит ещё ,засранец, как и кому жить)))
        • 01 Июля 01:02
          +
          В отличии от Дзюбы оскорбляет людей? А разве не Дзюба оскорбил спартаковских болельщиков обозвав нас сектой? Разве не Дзюба обозвал Эмери тренеришкой?
          Если ваши футболисты публикуют в общественное пространство провокационные твитты, то несложно объяснить свой посыл. С кем они таким образом общаются. С Халком или Дедом Морозом. Раз уж у общества возникли вопросы - объяснись, а не публикуй коллажи уровня семиклассницы со львом и котенком.
          • 01 Июля 01:17
            +
            Ну смотрите, во первых сейчас мы обсуждаем статью г-на Рабинера, а не высказывания Дзюбы трёхгодичной давности. Во вторых в видео оскорбления никакого никому не было. Было общение через соуиальные сети с Халком (о ужас для Вас наверное, но они поддерживают связь). Далее видео было опубликовано в субботу. Этим жестом отмечают голы Халк и ещё один бразилец(забыл его фамилию). Накануне матча Дзюба и Кокорин намекнули Халку мол давай ждём гол. В воскресенье забивают гол и Халк празднует этим жестом, посылая ответ Дзюбе.. Такой ответ Вас устроит? Или только г-н Рабинер может комментировать жесты посторонних людей?)

      • 01 Июля 01:02
        +
        Проблема в том, что они никому ничего не должны, а лезут в личные публикации и обсуждают их всем миром либо недалёкие люди, либо конъюнктурщики, подобные Рабинеру.
        • 01 Июля 01:17
          +
          Проблема в том, что соц.сети публичного человека являются выражением его мнения и влияют на массы. И прежде чем туда что-то написать или запостить фоточку надо двести раз подумать. Два товарища не подумали, пусть расплачиваются за двусмысленность.
          А вам предложу обсуждать не личность Рабинера, а его статью. Грамотно все он разложил про Дзюбу и Кокорина. И крыть его аргументы вам нечем.
  • 01 Июля 00:16
    +
    Вот и спорт экспресс это подтверждает про жест. Как этого не мог знать г-н Рабинер не пойму. Уж извините или он действительно как тут писали недалёкий человек или написал всё это по заказу. Привожу текст и ссылку:
    В матче 14-го тура чемпионата Китая между "Шанхай Шанган" и "Хэнань Цзянье" (4:1) нападающие хозяев поля Халк и Элкесон любопытным образом отпраздновали забитый мяч. Бразильцы отметили гол Элкесона жестом, который в этот же день сделали форварды "Зенита" Александр Кокорин и Артем Дзюба на странице первого в Инстаграме.

    В ролике футболисты показывают некий жест: прикладывают ребро ладони к губам. Что именно это значит, футболисты пока не пояснили, но можно было предположить, что таким образом они отреагировали на вылет команды Станислава Черчесова из Кубка конфедераций.

    Отметим, что Халк и Элкесон и ранее так праздновали забитые мячи.
    www.sport-express.ru/football/abroad/news/halk-izobrazil-zhest-kokorina-i-dzyuby-v-chempionate-kitaya-1274489/
    • 01 Июля 00:20
      +
      Забавно)
      • 01 Июля 00:32
        +
        Так и я говорю забавно))) Если посмотреть на эту ситуацию со стороны то получается следующе. За три месяца до всех этих событий, где то в далёком Китае,парочка бразильцев отпраздновала гол своей команды жестом напоминающим усы. Что они имели ввиду бог их знает, но уж точно они не тролили Черчесова)))) Потом Дзюба и Кокорим повторили этот жест ..и понеслось. Это они потролили Черчесова якобы.. Пошли домыслы и прочее.. Но никто не подумал, что Халк и Дзюба до сих пор поддерживают контакт и общаются. Дзюба мог послать этот жест ему, мол давай ждём гол. Халк в воскресенье забивает и празднует его этим же жестом. Мол вот я какой забил. Всё!!! не надо искать то чего нет. Всё на поверхности, но это же так скучно, правда:)
        • 01 Июля 00:39
          +
          Жест Кокорина и Дзюбы соотносится с жестом Халка только похожестью. А посыл совершенно разный.
          • 01 Июля 00:43
            +
            Да с чего вы это взяли то я не пойму? Откуда у вас эта информация? Люди общаются между собой, а какой то журналюга берёт фото из социальной сети и пишет там свои пасквели. Что вы все додумываете то, чего нет?
            • 01 Июля 00:47
              +
              А что за послание было в видео с лежащими Дзюбой и Кокориным? Неужели отмечание гола китайцам?
              • 01 Июля 01:00
                +
                Тогда ещё гола не былою Гол был на следующий день))) Этим жестом отмечают голы Халк и ещё один бразилец(забыл его фамилию). Накануне матча Дзюба и Кокорин намекнули Халку мол давай ждём гол. В воскресенье забивают гол и Халк празднует этим жестом, посылая ответ Дзюбе.. Такой ответ Вас устроит? Или только г-н Рабинер может комментировать жесты посторонних людей?)
                • 01 Июля 01:25
                  +
                  Прекращайте с упоротыми разговаривать!) здесь есть кб со своими тараканами, как и у нас всех), но с которыми можно отлично что-то обсудить, пусть даже все останутся при своём мнении). Но это не тот случай).
                  • 01 Июля 02:01
                    +
                    озеро5, а где предыдущие 4? Осушились или в болота перелицевались?)
                    Да, и кстати, что там в Зените за свежий запрет "активности" зенитовцев в соцсетях?
                    • 01 Июля 09:49
                      +
                      Не очень понимаю, что вы спрашиваете. Какие " предыдущие 4"? О чем это?
                      А вообще - вместе со своим писючим кумиром Рабинером ведёте себя, как бабки у подъезда: что-то частное вынюхиваете, высматриваете, потом делаете какие-то безумные выводы и понеслась... Хватит в чужом белье рыться. Малахов тоже ваш кумир? Напишите в " Пусть говорят", пусть передачу сделает...
                      • 01 Июля 12:20
                        +
                        Так что там про запрет?
                        И не надо мне о кумирах и советах что смотреть. А то я тоже могу кое-что посоветовать.
                        • 01 Июля 12:24
                          +
                          Какой запрет?) какие-то регламенты пользования соц. сетями, я их не читал. Но это вот от мелких скандалистов типа Рабинера и вас)
                          • 01 Июля 12:47
                            +
                            Спохватились все-таки, что их шуточки до добра не доведут.
                            • 01 Июля 14:16
                              +
                              Люди в Зените просто по-умнее Вас будут. Раз вы, сектанты, любите копаться в чужом белье и придумывать потом небылицы, то лучше Вам повода не давать. Вот и решили ребята не давать повода вам для тролинга Зенита. Достали уже.. Правильно Дзюба сказал про Вас-СЕКТАНТЫ!!! Вот реально до посленднего думал, что он это с горяча, но пообщавшись с Вами понял, Вы реально сектанты:)
            • 01 Июля 01:02
              +
              с того что они сделали это в конкретный момент, с пометкой "message", жестом схожим с "усами" - типа ой мы Халку приветик передавали, только даже они не додумались об этом сказать.
              Мы все прекрасно знаем кто такие Дзюба и Кокорин и что это в их стиле, выставить себя дебилами, а потом нелепо съезжать "ЭТО ПРОСТО ЖЕСТом" под ваши одобрительное улюлюканье )))
              • 01 Июля 01:21
                +
                О, Боже.. Какие Вы все обиженные((( Да ничего этим жестом они Черчесову не посылали, а общались с Халком в социальной сети. Ну хватить уже придумывать того чего нет. Сначала вы все писали вот они какие и Халка подкупили. Потом , когда выяснилось , что жест используется Халком давно запели заново, Вот Дзюба просто подстроился под этот жест, а на самом деле тролил.. Вам самим то не смешно?
              • 01 Июля 12:55
                +
                С вами скушно. Унылый сектант. Идите дальше Лайки ставить Рабинеру, Борзыкину, Цыбанеау и тд. Вас и футбол-то поди не интересует - все в белье чужом копаетесь, по соцсетям Дзюбы шаритесь - ищете к чему-бы прицепится. Жалко вас.
        • 01 Июля 00:51
          +
          Вполне смахивает на правду, согласен.
  • 01 Июля 00:24
    +
    Вчера письмо опубликовал Рабинер. А сегодня кто? rks - это кто или что???
    • 01 Июля 00:27
      +
      Золотые слова!
    • 01 Июля 00:31
      +
      не все ли равно? А кто такой Рабинер кстати?
      • 01 Июля 00:40
        +
        Погуглил.
        И?горь Я?ковлевич Рабине?р (13 февраля 1973, Москва) ? российский журналист, обозреватель газеты ?Спорт-Экспресс? (1994?2012, с 2014), писатель. Ведущий программы ?Открытый футбол? на ?Радио Спорт?. Член Союза журналистов России, преподаватель факультета журналистики МГУ. Руководитель и преподаватель совместного с телекомментатором ?НТВ-Плюс? и главным редактором портала ?Чемпионат.com? Александром Шмурновым учебного центра ?Спортивный журналист?[1]. Член исполкома федерации спортивных журналистов России[2]. Член футбольной комиссии международной ассоциации спортивной прессы (AIPS)

        Погуглил и rks.
        Клеевой состав для СФТК с наружным слоем из керамической плитки.
        Так вот с чего афтора так "прет".
      • 01 Июля 01:03
        +
        Один из самых популярных спортивных журналистов России. Автор нескольких книг, в которых собрал много фактуры их первых уст. В т.ч. и про Зенит.
  • 01 Июля 00:25
    +
    Какое оживление кб)
    • 01 Июля 08:37
      +
      Упорно защищают свою версию, она же такая удобная.) И самое главное, здесь задействованы два зенитовских игрока, один из которых ненавистный Дзюба, вот тут сразу и сносит и так небольшой уровень объективности.)
  • 01 Июля 00:27
    +
    Это как же надо захотеть, из безобидной по сути фотки ,раздуть такого масштаба скандальчик)Конечно,проще перевести стрелки чем разбирать бездарную игру команды
  • 01 Июля 00:35
    +
    То, что здесь написано, это по большей части бред и ахинея, продиктованные непонятной неприязнью автора к конкретному человеку.
    Примеры? Пожалуйста!
    Неточная передача, тем более на чужой половине поля - это не ошибка, это элементарный технический брак, который неизбежен даже у самых больших мастеров футбола. Не верите? Зайдите на любой сайт футбольной статистики и ознакомьтесь, какой у кого процент брака. Конечно, хотелось, чтобы он был поменьше, но это достигается путем многолетних, главным образом, индивидуальных тренировок. И уж кто не повинен в недостаточно высоком техническом оснащении российских футболистов, так это тренер сборной. Ведь тренерский базис в основном закладывается ещё в футбольных школах.
    Что касается Смолова, то надо очень сильно не уважать мексиканских футболистов, чтобы требовать от их соперников возможности делать навесы. Кстати, немцы позволили мексиканцам сделать куда больше навесов, чем наши. Как, впрочем, и ударов по воротам. Может и немецкого тренера пригвоздим к позорному столбу?
    Увы, но кроме технического брака наши футболисты допускали и собственно ошибки, т.е. принимали неверные решения. Увы, но Ерохин в элементарной ситуации упустип за спину мексиканца. А Васин вообще начудил: сначала выбрал неправильную позицию, а затем не проявил готовности бежать до конца, чем спровоцировал последующую ошибку Акинфеева. Ну, и неожиданный отскок мяча сыграл свою роль. Но в обоих случаях ошибки носили индивидуальный характер, они не вытекали из общего построения командной игры.
    В противоположность этому наш гол стал результатом полной дезорганизации мексиканской обороны. В том положении, в котором Головин принимал мяч и последующем движении он не должен был представлять воротам противника ни малейшей угрозы. Мало-мальски организованная оборона в такой ситуации должна справляться с любым соперником, будь то Роналду, Месси или кто еще, оттесняя к бровке и перекрывая все направления для передачи. Но Головину мало того что дали навесить на Глушакова. Оказавшийся неточным пас беспрепятственно дошел до совершенно неприкрытых Ерохина и Самедова. Толпа мексиканцев в растерянности позволила промазавшему мимо мяча Ерохину произвести повторное действие. Это и есть классический пример коллективной ошибки, явившейся следствием никудышной организации мексиканской обороны, за что полную ответственность несет тренер.
    может быть, этот эпизод явился случайностью? Вовсе нет! Подобное мы наблюдали в матче мексиканцев с немцами, когда в начале игры никем не преследуемый Горетцка дважды совершал забег с центра поля к штрафной, спокойно принимал мяч и без всякого сопротивления расстреливал ворота, что фактически определило исход матча. Видимо, немцы хорошо разобрали игру мексиканцев в матче с Россией и забитый нами гол. Поэтому не стоит удивляться счету 0-7 в прошлогоднем матче Мексики против Чили. Это лишь еще одно свидетельство слабой организации игры этой команды.
    Почему же Россия проиграла Мексике? Увы, но вследствие слабого индивидуального мастерства игроков по сравнению с мексиканцами не говоря уже о немцах. Отсюда и многочисленный технический брак, и индивидуальные ошибки. Корни этого восходят к положению в детско-юношеском футболе и дальше к организации футбола профессионального. Вешать же последствия многочисленных нерешенных проблем нашего футбола на одного-единственного человека глупо и, по меньшей мере непорядочно.
    И еще одно хотелось бы отметить. Нынешняя сборная имела разительное отличие от предыдущих сборных Капелло и Слуцкого. А именно: в части неравнодушия, старательности, самоотверженности и боления за результат и престиж страны. Этим, а вовсе не измышлениями автора объясняются разочарование и слезы игроков, уязвленных в своем бессилии. А все потому, что они играли не за себя и не за тренера, а за свою страну. А если кто по каким-то причинам не принял участие в соревновании, то, поверим им, что у них были на то причины. И не стоит уподоблять футболистов сборной России дезертирам из Красной Армии и власовцам, мотивировавшим свои поступки неприязнью к личности Сталина.
  • 01 Июля 00:45
    +
    А Алексей все хайпит)
  • 01 Июля 00:52
    +
    Пфф...ребят...сколько срача из ничего....ну играли костяком Зенита...ну и?2008? Ну да,Аршавин был и есть уникален...дальше что?не кажется ни кому,что это бодание происходит из-за натуженного натягивания одной команды до уровня второй...если вы болельщики своей страны,может хватит? Хотя бы хезать друг друга...
    А по статье:хлеб ведь свой надо отрабатывать,вот и понеслась раскопка дерьма на составляющие...как дети,ей Богу....Неужели не осталось в нашей стране тех,кто поступает по-совести?
    Итог:Рабинер не прав.Сие деяние-отработка денег...работа выполнена хорошо,но с гнильцой,не меньшей Рабинера...
    • 01 Июля 00:59
      +
      И да...с обоснованием беда!.ссылка на группу с обзорами.лазить в часовых видео, в поисках подтверждения навязанных мне идей данного персонажа,нет не сил ни желания.
  • 01 Июля 01:01
    +
    Шах и мат Рабинеру...
  • 01 Июля 01:03
    +
    Господи, какая же ахинея!
  • 01 Июля 01:16
    +
    Логично, но Дзюба и Кокорин неправы.
    • 01 Июля 01:37
      +
      В чем они не правы? В том, что заблудившиеся в сети юзеры, плохо знают жесты, коими обычно показывали усы?
      • 01 Июля 01:48
        +
        Ну а зачем игрокам повод давать связать усы и Черчесова? Черчесов - тренер сборной, а Кокорин с Дзюбой - её игроки, не участвовавшие на КК. Зачем они разожгли пламя? Детство из *опы не выветрилось? Я против таких выходок. Попёр бы и из сборной, и из клуба.
        • 01 Июля 08:40
          +
          Какое пламя, Виталя, ну что ты то несешь? Пламя раздули те кто этому обучался, а фото могло быть любым, как говорится докопоться и до столба можно, мол, стоит проводами опутанный, стопудово на врагов шпионит.
          • 01 Июля 16:25
            +
            Руля, то что они троллили именно Черчесова сомнений никаких нет. Я против таких выходок не только игроков Зенита, но и любого другого российского клуба. В контрактах футболистов должны прописываться такие вещи, раз уж полумедийные персоны.
        • 01 Июля 10:51
          +
          Да кто вам сказал что они усы показывали? Что вы всё додумываете за людей? ЭТО ПОСЛАНИЕ ХАЛКУ!!! Не Черчесову.Это их личное. Этот жест празднование гола. Под ладонью улыбка (радость). Халк в Китае уже давно так празднует голы. В субботу Дзюба потролил Халка мол ждём гол, а воскресенье команда Халка забивает и он празднует гол этим жестом, говоря как бы Дзюбе: смотри забили)). Они общаются в сетях до сих пор и у них остались хорошие отношения. Вы лезете в частную жизнь людей и ещё при этом начинаете придумывать небылицы. Успокойтесь уже.
          • 01 Июля 16:26
            +
            Если так как вы говорите, то я готов забрать слова обратно.
            • 02 Июля 00:50
              +
              Могу с Вами общаться с личной станички в контакте.. У меня в Питере есть друзья , которые болеют за Спартак, и что? Мы дружим, пьём пиво, спорим, ругаемся.. Это жизнь!! Но это цивилизованная жизнь. У меня ребёнок болеет за Зенит, у моего друга за Спартак, и что? Мне убить друга?)) Ребята ,повторюсь, МЫ РОССИЯНЕ!!! Нам надо друг за друга стоять, а не мекждусобойчики устраивать. Если мы хотим быть на ЧМ сильными и едиными, то надо это делать сейчас. Потом поздно будет
              • 02 Июля 01:54
                +
                Я вообще против всяких войн. Я за троллинг. Мирный.
  • 01 Июля 02:46
    +
    Ну дурость же... и идея и исполнение...

    Зачем отмазывать условного Дзюбу? Он не маленький мальчик... Уровень статьи "обгадились", "плакал из-за ого что пас отдал неточный"-это вообще убило... жирнющий такой колешник!
  • 01 Июля 03:10
    +
    Не читал и не одобряю )
  • 01 Июля 11:04
    +
    Есть пункты по которым я не согласен.
    Хотя конечно же больше в тему. И к травммровпнным Алана забыл добавить.
    ЛВС съели после ЧЕ. А тут все команда строится.
    По опытному помощника я полностью согласен
  • 01 Июля 12:20
    +
    Это фанат Дзюбы и Кокорина статью писал? Незачет
    • 01 Июля 14:17
      +
      Равно как и незачёт фанату Спартака писавшего так сказать первую часть.
  • 01 Июля 17:34
    +
    Бредятина полнейшая.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4143
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 25 Сентября 10:00
190/7567
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 425 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:14
Сегодня 03:04
Сегодня 02:57
Сегодня 02:49
Сегодня 02:15
Сегодня 01:49
Сегодня 01:49