alekser 


Публикации (428)
25 Июня 2017

Сборная, за которую не болеется

Немного скомкано, но вставлю свои пять копеек. Меня абсолютно не волнует игроки из каких клубов вызываются в сборную, но непременно должно быть соблюдено одно условие, они должны быть сильнейшие. Можете сколько угодно писать мне тут про Дзюбу, Кокорина и Шатова, но они из тех, кого не вызвали не по спортивным причинам. Как и тех же Мамаева или Денисова. А поэтому оставляю за собой право критиковать и игру в 7 защитников и ляпы вызванных и слабую физику и тактику тренера.

За какие заслуги в сборную вызваны Гильерме, Бухаров, Тарасов, Ерохин, Кутепов? Неужели Беленов слабее? Сборная сейчас и правда переживает сложный период, только вот эмоций она не вызывает никаких. Ну из положительных. Два удара в створ ворот за два матча, это же не просто позор, а стыдоба. И никакой Самедов не крайний защитник. Если Черчесов не изменит себе и не станет договариваться с игроками, то через год будет ещё хуже. Вроде мы на дне, но могут снизу и постучать. А пока эта команда комплектуется по принципу играть будут те, кто восхваляет главного тренера и руководство, ничего хорошего не жду.

Схема 3-5-2 из тех, кто не попал в эту команду по разным причинам
Лунев-Игнашевич-братья Березуцкие
Фернандес- Шатов
Мамаев-Дзагоев-Денисов
Дэюба-Кокорин

Предположу, что этот состав вынесет нынешний призыв Черчесова от трех.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
не пора убирать Черчесова?
не пора убирать Черчесова?
давно пора
26 | 52%
пусть тренирует
24 | 48%
Всего голосов: 50
Ваша оценка: нет Средняя: 1.8 (30 голосов)
Комментарии пользователей
  • 25 Июня 17:30
    +
    Не оценили вас, ... пока. Спартаковские душечки сейчас на всех фронтах с Кокориным и Дзюбой воюют.
    А Черчесова изначально тренером назначать не следовало.
    • 25 Июня 17:58
      +
      Да мясные душонки только рады, что такие душонки как Дзюба и Кокорин обрели покой в славном клубе Зенит.
      Честно, искренне рады. И рады за то, что целее будут вне сборной.

      Такими кадрами надо дорожить. Еще бы и Смольникова поберегли подальше от сборной ради Зенита.

      Ну да ладно, размечтался что-то.
  • 25 Июня 17:37
    +
    После евро уже не болеется.
  • 25 Июня 17:44
    +
    Кокорин, Шатов и Мамаев провели слабоватый сезон. Так что их вызов/не вызов - весьма спорный момент.

    Сейчас кааак Бердыева выдернут из Рубина, спасать отчизну)
    • 25 Июня 17:46
      +
      слабый сезон, но на их месте играют Бухаров и компания. Кто больше заслуживает место в главной команде? Ну если без шуток. Неужели Ерохин? Смех
    • 25 Июня 21:50
      +
      Я в прошлом году предполагал назначение Бердыева, потому что нынешняя команда в атаке слаба, поэтому надо играть на ноль в обороне. Но видимо тема сборной России Бердыеву неинтересна.
  • 25 Июня 17:47
    +
    "Можете сколько угодно писать мне тут про Дзюбу, Кокорина и Шатова, но они из тех, кого не вызвали не по спортивным причинам."

    Всего один вопрос автору: автор искренне верил, что у Дзюбы всё это время была/есть травма и защищал ли Дзюбу автор, давая гневные отповеди сомневающимся в этой травме?
    • 25 Июня 18:02
      +
      Ветер подул в другую сторону, сабж почитал Дудя.
      • 25 Июня 18:08
        +
        Всё же интересно, ответа-то от автора дождусь или нет. Вопрос-то интересный. Животрепещущий такой вопрос.
        • 25 Июня 18:09
          +
          Вряд ли. Парень набрасывает всем, отвечает лишь "своим" и по желанию.
    • 25 Июня 18:14
      +
      с коленом проблемы есть, играть может, нагрузки надо дозировать
      • 25 Июня 18:26
        +
        "...Дзюбу, Кокорина и Шатова, но они из тех, кого не вызвали не по спортивным причинам."

        "с коленом проблемы есть, играть может, нагрузки надо дозировать"

        Интервал между фразами - 52 минуты.
        • 25 Июня 18:30
          +
          ну вот есть у меня сегодня дела помимо сайта) причем приятные
          • 25 Июня 18:33
            +
            Дело в том, что менее, чем за 1 час ты высказал два абсолютно взаимоисключающих тезиса.
            • 25 Июня 19:19
              +
              хорошо хоть не лемму или аксиому
              • 25 Июня 19:38
                +
                Понятно. Комментария по существу у тебя нет.
                Отсюда простой вывод: когда ты что-либо утверждаешь, то твоя точка зрения меняется в зависимости от конъюнктуры момента.
                Собственной точки зрения у тебя нет, но тяга к провокациям наличествует. Это видно в том числе и по данной заметке.
  • 25 Июня 17:51
    +

    За какие заслуги в сборную вызваны Гильерме, Бухаров, Тарасов, Ерохин, Кутепов? Неужели Беленов слабее?

    Источник: bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=399386

    Ну четверых последних очевидно слабее...

    И никакой Самедов не крайний защитник

    Источник: bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=399386

    Конечно не крайний защитник. При 3-5-2 нет такой позиции

    А пока эта команда комплектуется по принципу играть будут те, кто восхваляет главного тренера и руководство, ничего хорошего не жду.

    Источник: bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=399386

    Пруфы будут, или как обычно?
    Последний абзац вообще за гранью. Сравнивать сборную со сборной травмированных. Можно подумать здоровый Дзагоев бы вызова не получил
    В общем, хоть автор и пророчит сборной пробивание дна, пока это делает только он сам.
    • 25 Июня 18:14
      +
      а кто там травмированный? www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/1312642.html
      • 25 Июня 18:20
        +
        Он теперь лежать не вставая что ли должен? На КК одни нагрузки, на первом сборе клуба другие. К сбору готов, к турниру нет
        • 25 Июня 18:21
          +
          про Дзюбу аналогично или он гад и всех предал? Никто не хочет играть за этого самодура) на уколах. Как играли за сборную всегда и при любом тренере.
          • 25 Июня 18:24
            +
            Ой зря ты это начал)))
            2008ой - автор победного гола в финале КУ Игорь Денисов не поехал играть на уколах в сборную к Хидингу
            Футболист играет не за тренера а за герб на груди
            • 25 Июня 18:30
              +
              вы явно не в теме, его не было в предварительном списке и от этого обиделся. И посчитал не имеет право занимать чужое место, кто бился за эту путевку
              • 25 Июня 18:31
                +
                Я просто не живу в Питере. А это обязательное условие видимо, чтобы поверить в такой бред
  • 25 Июня 17:55
    +
    Согласен. Жаль только не изменится ничего до ЧМ. Мутко ,назначив Черчесова,всеми правдами и неправдами будет прикрывать его задницу,тк и его пятая точка находится рядом.Сейчас пройдет КК ,СМИ "позабудут" очередной провал сборной и начнется старая песня ,что все в порядке,движемся в нужном направлении,играют лучшие
  • 25 Июня 18:09
    +
    Черчесов виноват только в том, что не вызвал Денисова из за своих обид.
    В итоге поставил Шишкина в опорную зону.
    Можно из за этого уже обратно в Польшу отправлять.
    • 25 Июня 18:13
      +
      то есть Бухаров и Ерохин вопросов не вызывают?
      • 25 Июня 20:12
        +
        И эти двое тоже)
        Были бы в составе Дзага и Дзюба - атака у нас была бы в разы лучше.
        • 25 Июня 21:43
          +
          не Дзага, так Мамаев или Шатов) не так ли?
          • 25 Июня 22:21
            +
            Конечно.
            Только Мамаев в этом сезоне мне не очень нравился, но всяко лучше Ерохина было бы)
  • 25 Июня 18:14
    +
    Не болей. Болей за мажориков.А прежде чем аналитику разводить, вспомни, как твои любицы прошедший сезон отыграли. Стоит ли того, чтобы под них прогибаться? После этих рож с довольными лыбами в инсте, с ними не договариваться, их надо просто игнорировать. Большего они не заслуживают. И уж тем более никакого чемпионата мира.
    • 25 Июня 18:17
      +
      рожа и лыба это про Глушакова. Человек который смеется(с)
      • 25 Июня 18:23
        +
        У тебя юморок вышел на уровень Дзюбы. Поздравляю ))) Такими темпами выйдешь на уровень Молло )))
  • 25 Июня 18:15
    +
    а что столько недовольных болельщиков чемпионов сразу?) это ваш тренер и ваша сборная
    • 25 Июня 18:21
      +
      Старичок, она всегда была нашей, потому что это наша страна. Если ты определяешь болеть ли за сборную только по числу сбг, то это только твои проблемы
      • 25 Июня 18:28
        +
        я болею за сборную уже лет 30, вот 1986 помню но не все, дальше больше и там зенитовцы были очень редко. А вот когда Олегиваныч начал отцеплять не по спортивным мотивам игроков уже отношение другое. Фамилии напомнить? Аршавин, Кержаков, Гусев. И я пытаюсь болеть за парней и переживать, но вот хреново получается с таким отношением
        • 25 Июня 18:29
          +
          Однако с тех пор мы на ЧМ 3 очков не набирали ни разу. Вот ведь незадача...
          • 25 Июня 18:31
            +
            и о чем это говорит? Что Дзюба и Кокорин виноваты, что не набирали 3 очка за 30 лет?
            • 25 Июня 18:34
              +
              С 2002го вообще то 15 прошло...
              Знал бы, кто виноват, работал бы в РФС
              • 25 Июня 19:18
                +
                а с 1986 прошло 31 год. К чему ваши вопросы осталось понять
                • 25 Июня 20:08
                  +
                  Про Романцева же сам завел разговор.
                  Какие вопросы? Вопрос я задал один, и то в диалоге выше - будут ли пруфы о том, что в сборную игроки попадают за хорошие отзывы о разговоре, о чем получил громкое молчание
      • 25 Июня 18:28
        +
        Браво.
  • 25 Июня 18:20
    +
    предположу, что за вариант пусть тренирует голосуют представители одной команды) которые понимают, что при другом тренере там из их команды сборников не будет вообще в основе, максимум пара человек в обойме
  • 25 Июня 19:01
    +
    Алексей, я там в параллельной теме у болижоры уже подробно отписался по сборной, поэтому попробую не повторяться.

    По поводу ссылки на гол Дзаги на сборах - вчера ЦСКА играл товарняк со Штурмом, Алана почему-то не было в составе. Может восстанавливается от всего, что было весной, а? Так что вряд ли в этот состав следует добавлять и его, и Марио. Братьев тоже, кстати - Леша сезон вообще не доиграл, а Вася заканчивал с травмой. Ну и по ним все достаточно понятно - братьям не нужно доказывать свое место в составе и со следующего года они в сборную вернутся.

    А вот кого вместо них и Игны ставить в гипотетический состав, который всех вынесет от трех? Ладно, Дзагу заменим любимцем болижоры Юсуповым - а тут-то кто?





    Ye b bз пятерых перечисленных в первом абзаце у меня не согласие только по Кокорину - и в нападении, и в полузащите он не сильнее остальных (если мы четверых остальных посчитаем)
    • 25 Июня 19:07
      +
      стоп) так и Дзюба готов минут на 50-60. Но при уколах можно и матч отбегать, например Дзюба так и играл весной. Я же не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему мнению Смолов проигрывает и Кокорину и Дзюбе. А про травмы наших и писать не стану) или мне внушат некоторые люди. Послек прошлого Евро все зенитовцы кроме Лодыгина играть не могли. Но это говорит о желании играть за сборную. А составьте список из 20 игроков по схеме 5-3-2 , ну ради интереса. По мне половина из нынешних отсеется
      • 25 Июня 19:12
        +
        стоп) так и Дзюба готов минут на 50-60. Но при уколах можно и матч отбегать, например Дзюба так и играл весной.

        Ну а у Дзаги получалось отбегать 15 минут,после чего 3 недели восстанавливаться после рецидива - все-таки разница есть, да?


        по-моему мнению Смолов проигрывает и Кокорину и Дзюбе.

        Тут у каждого свои впечатления - по мне Смолов и Дзюба все же разноплановые игроки под разные задачи . А Кокорин на сегодняшний день даже Полозу проигрывает.

        А составьте список из 20 игроков по схеме 5-3-2 , ну ради интереса. По мне половина из нынешних отсеется

        Уже. Сейчас из параллельной ветки скопирую

        "Итого Акинфеев Джикия - В.Березуцкий-кто-нибудь (пусть даже Васин) Марио-Жирков Головин-Зобнин-Дзагоев Смолов-Дзюба.
        В запасе Полоз, Мамаев, Шатов, Глушаков, Самедов, Смольников, А. Березуцкий, Денисов, Миранчук...
        "
        • 25 Июня 19:18
          +
          согласен во многом, если по составу. Но помимо Полоза в запасе считаю Кокорин. И в основе Головин-Хзобнин-Дзагоев не вытянут без опорничка. Но даже тут 8 человек новых. Из тех кого сейчас нет
          • 25 Июня 19:44
            +
            В более оборонительном варианте Дзага уходит под нападающего, а в середине появляется к примеру Денисов. Либо один из тройки меняет на фланге Жиркова (пожалуй кроме Дзаги - он крайнего полузащитника-то играл, но не латераля). Прелесть формации Головин-Зобнин-Дзагоев как раз в том, что это трио универсалов и в случае замены можно сразу же капитально перестроить игру
            • 25 Июня 19:51
              +
              так я ничего не имею против Г-З-Д ) это оптимально сейчас имхо. Но в атаке при этом Кокорин и Дзюба имхо и справа Фернандес.
              • 25 Июня 22:31
                +
                После раскрученного поста с усами Дзюба и Кокорин уже обеспечили себе 25 и 26 номер в заявке (24 у Денисова). А 27 скорее всего у Мамаева будет - вряд ли Паша с его характером уживется с Черчесовым
  • 25 Июня 19:03
    +
    Бред. Сплошная алексеровщина
    Дзюбу вызвали, он как всегда в сборной заболел. Он только за заоплатк в клубе готов играть.
    Дзагоев травмирован. Игнашевич также. И Игнашевич с братьями отказались играть за сборную. Кокорин давно завязал с футболом. Мамаев весь сезон травмирован и в клубе не играл. Так что по не вызову выопросы могут быть только по Денисову и Шатову.. и то в этом году они не блещут.
    Так что, к сожадению, вызваны сильнейшие на сегодня. И других нет.
  • 25 Июня 19:26
    +
    Гы гы. Дзюбу с Кокориным не взяли и вам уже не болеется. Вся страна рада , что их не взяли. А да забыл за вас же больше половины жителей планеты переживает )))) И судя по заметке плачете вы. Все то вас не устраивает
    • 26 Июня 16:33
      +
      Вся страна рада что набрали хз кого, а сильнейших даже не вызвали?
      • 26 Июня 18:52
        +
        Еще раз имена сильнейших кого не вызвали. Фернандеса и Дзагоева не называйте только. Все знают почему и нет в сборной как и Василия Березуцкого. Если вы считаете Кокорина сильнейшим , то я вас не понимаю
  • 26 Июня 14:38
    +
    Соглашусь.)
  • 26 Июня 16:31
    +
    Блин, а я болел. У меня не так много команд за которые я могу болеть, без всякого напряга. Зенит, Сборная, Селтик. Хотя за последним и не слежу в последнее время. Ну и за наших в ЕК.
    Но за сборную болеть сложно из за несоблюдения спортивного принципа при подготовке и ожидаемого провала как следствие. Это правда.
  • 27 Июня 20:18
    +
    Я верю Черчесову. Точнее в него.
    И сборная мне понравилась , и ребята с душой играли.
    У многих завышенные требования к новичкам, нет пока сыгранности, взаимопонимания... Ещё год впереди - всё будет лучше! Ну уж кого вырастили, то и получаем!
    А некоторые непатриоты мечтают лимит отменит - тогда иностранцы вообще заполонят ПЛ!
    И прощай отечественный футбол.
    Достойно сражались! Мастерства не хватает, так это вина всего нашего слабого футбола, неумного руководства, неумелого распределения финансов, слабого тренерского состава и судей в масштабах государства.
    Верю Черчесову...
    Всё правильно делал, проверял в бою молодёжь...
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4143
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 25 Сентября 10:00
190/7567
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 425 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:14
Сегодня 03:04
Сегодня 02:57
Сегодня 02:49
Сегодня 02:15
Сегодня 01:49
Сегодня 01:49