alekser 


Публикации (428)
8 Июня 2017

"СКА-Хабаровск" может начать сезон в Химках

Новичок РФПЛ "СКА-Хабаровск" может начать чемпионат 2017/18 на резервном поле в подмосковных Химках. О ситуации с инфраструктурой клуба в интервью сообщил президент РФПЛ Сергей Прядкин.
– К новичкам лиги, помимо поздравлений, есть и вопросы, – говорит Прядкин, подводя итоги общего собрания, состоявшегося сегодня. – Особенно к "СКА-Хабаровску". Это больше связано с инфраструктурой. Принято решение – если клуб приведет в соответствующее состояние инфраструктуру, будет играть на своем домашнем стадионе. Пока комиссия лиги, посетив Хабаровск, сделала вывод о том, что стадион не соответствует критериям, которые предъявляются клубу РФПЛ по трем параметрам
Первое – освещение, которое необходимо основному вещателю для качественной ТВ-трансляции. Второе – система контроля доступа болельщиков, чему уделяется большое внимание. И третье – состояние поля. Проведенные тесты говорят о том, что поле не соответствует необходимым стандартам. Если к указанному сроку все недостатки будут устранены, СКА примет гостей на своем стадионе. Если нет, то на резервной арене. Клубы задавали вопрос гендиректору Олегу Флегонтову, и по предварительным данным, вариант резервной арены – "Арена Химки".
– Каков дедлайн?
– Комиссию пошлем заранее, к началу июля. Она посмотрит на устранение недостатков.
Напомним, согласно принятому сегодня календарю, первый матч чемпионата хабаровчане проводят с "Зенитом", второй с ЦСКА, третий – с "Анжи".
Источник: www.sport-express.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.3 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 08 Июня 22:07
    +
    Ну вообще ожидаемо. Уже высказывался, что для них самым логичным делать арену резервную в московском регионе, и РФПЛ с прядкиными будет доволен, это вам не Тосно с Новгородом, это приятно для "флагманов" нашего футбола из Москвы.)
    А потом, как наладят домашний, вплоть до торговли (смайлы по вкусу), те, кто не хочет делиться, пусть летят в Хабаровск, те, кто хочет, те на резервное в Москву.
    Вот почему Москва, можно же ближе к дому.
    Вообще немного странные параметры РФПЛ, не первый год отмечаю, на Новгород, который в 40 километрах от границы ЛО Прядкин ругается (хотя и по регламенту можно), что нельзя не в своем регионе играть, а резервуху месяцами использовать у черта на куличиках, и желательно в Москве, это пожалуйста, это можно.
    • 08 Июня 22:15
      +
      Почему не Красноярске например?
      • 08 Июня 22:20
        +
        Да даже Пермь, Урал, явно ближе.
        Но там будут аргументы, что при удачном календаре вообще можно в Москве жить и серии матчей играть, экономия с точки зрения логистики.
        • 10 Июня 08:40
          +
          Когда так делают, показывают со всей очевидность, что главной целью является распил бюджетных денег, а не игра для своего болельщика. Такое в Европе немыслимо.
    • 09 Июня 08:41
      +
      В Москве есть свободный стадион с отличным газоном. Вот и всё. Никакого заговора нет) не придумывайте

      А то, что команды выходят в РФПЛ и не могут своё болото в нормальное состояние привести - это исключительно проблемы этих команд.
      • 09 Июня 09:29
        +
        100% А то везде ищут заговор. Можно подумать, что там всё идеально
  • 08 Июня 22:09
    +
    Химки - это недалеко от Хабаровска?.. зачем и для кого тогда им играть?
  • 08 Июня 22:10
    +
    ЦИРК! ЦИРК! ЦИРК!
  • 08 Июня 22:10
    +
    С третьего тура СКА разрешат играть дома.
  • 08 Июня 22:13
    +
    какого этой команде делать в мск? тут ее фанаты или что? очередная клоунада
    • 08 Июня 22:15
      +
      Ответ на ваш вопрос в календаре. Посмотрите с кем играет СКА первые два дом. матча и все встанет на свои места)
      • 08 Июня 22:29
        +
        да это тоже понятно
        но если у команы нихрена не готово, денег нет, ни черта нет
        на кой ей сюда тащиться в премьер лигу?
        • 08 Июня 22:36
          +
          Ну вышла она по спортивному принципу, наверное руководство края на это не особо расчитывало.
  • 08 Июня 22:14
    +
    Одним лететь, другим нет - неравные спортивные условия!
  • 08 Июня 22:15
    +
    Не знал, что у Хабаровска такой мощный админ. ресурс.)
  • 08 Июня 22:15
    +
    Пусть СКА на нашем стадионе играет все матчи, особенно со Спартаком.
  • 08 Июня 22:16
    +
    ну что же - надо будет - слетаем и выиграем в Хабаровске...
  • 08 Июня 22:21
    +
    Миллер с Гинером решили не ездить в Хабаровск.
  • 08 Июня 22:30
    +
    Вы мазохист? Вместо 2 фиаско получите 4.
  • 08 Июня 22:31
    +
    "торопиться не надо"(с)-)))
  • 08 Июня 22:32
    +
    А в Томске, Красноярске, на худой конец в Екатеринбурге никак? Ну ладно, зато петь про то что Спартак тащат за уши не будут))
  • 08 Июня 22:33
    +
    Бесстыдный бессовестный позор....
    • 08 Июня 22:36
      +
      Согласен, в открытую, не стесняясь. А ведь будут говорить что не специально))
  • 08 Июня 22:38
    +
    Еле от Луча избавились, а теперь СКА Хабаровск.
  • 08 Июня 22:40
    +
    шапито!
  • 08 Июня 22:43
    +
    Странно, что резервная арена не на Петровском.
  • 08 Июня 22:43
    +
    savepic.ru/14319379.jpg
  • 08 Июня 22:56
    +
    Ха ха ха ха )))) Цирк то не уехал
  • 08 Июня 23:05
    +
    Это на самом деле очень погано. Ведь наверняка на ДВ есть болельщики ЦСКА, Зенита того же, которые мечтали посмотреть живьем на своих кумиров. Другой возможности больше м.б. и не будет. А тут им такую свинью подложили.
    Не, Россия - не футбольная страна. В России футбол однозначно не для болельщиков. Это проявляется вообще во всем, начиная от календаря и заканчивая правоохранительными органами на стадионах.
    И пока футболом будут руководить такие морды, как Прядкин, Мутко...ничего не изменится.
    Российский футбол на дне, снизу постукивают.
    • 09 Июня 00:42
      +
      Я вам больше скажу. В России жизнь не для рядовых граждан устраивают
    • 09 Июня 08:47
      +
      Так в чём проблема? Соответствуйте требованиям РФПЛ, следите за своим стадионом, и всё будет хорошо. А то выходит всякое дно в РФПЛ со своими огородами...
    • 09 Июня 09:00
      +
      Заявляю, ждал календарь игр, больше дня рождения. Третий тур игра с ЦСКА, и тут такая новость.
      Еще и не понятно как билет достать человеку не из Хабаровска, а с Владивостока.
      • 09 Июня 12:20
        +
        у самого так было... отвратительное состояние, когда ждешь праздника футбола, а потом в кабинетах расписывают все иначе...
    • 09 Июня 12:16
      +
      совершенно верно... полностью с Вами согласен...
  • 08 Июня 23:07
    +
    Болельщики Спартака могут попросить миллиардера Федуна устранить недостатки стадиона в Хабаровске за его счёт, чтобы Зенит и ЦСКА смогли сыграть. А можно и самостоятельно выехать устранять недостатки. Это если кто-то сильно недоволен.
    • 08 Июня 23:23
      +
      Прядкин все продумал.
    • 09 Июня 21:16
      +
      Хоть одну причину назови, по которой Федун должен вкладывать свои средства в пердяных лошадок?
      Скорее уж надо "национальное достояние" просить, это они спецы по сбытью мечт...
  • 08 Июня 23:18
    +
    Зачем же? Уже нашлись видимо спонсоры, готовые после 3 тура пробашлять новый газик...
  • 08 Июня 23:24
    +
    пусть это и удобно для ЦСКА, но нечестно. Нафиг до клоунады доводить?
    • 08 Июня 23:28
      +
      Согласен. Пусть хотя бы в Ебурге тогда играют.
      • 08 Июня 23:38
        +
        каждый год бесят составители календаря. Мне всегда казалось: найдите вы пару студентов - математиков, дайте им список официальных дат ФИФА/УЕФА - они за пару дней сварганят календарь, в котором ничего уже не придется менять или переносить, да еще и кост-/ таймсэйвинг в расчет возьмут максимальный для каждой команды.
        Найдите им в придачу программиста толкового, и все само будет считаться.
        нет, мы фигней будем страдать каждый год.
      • 09 Июня 00:31
        +
        Екатеринбург (и почти любые другие города) совершенно неудобны для СКА Хабаровск в качестве резервного. Из Хабаровска довольно мало куда летают самолёты. Поэтому заявить резервное поле "где-то ближе", как многие здесь предлагают, совершенно невозможно, туда самим добираться будет неудобней, чем соперникам.
        • 09 Июня 14:33
          +
          Ну я не знаком с этой ситуацией... Но заявлять резервным Химки это сюр полнейший.
          • 09 Июня 14:43
            +
            Что делать, это особенности нашей страны. Она очень "москвоцентрична" и в плане транспорта тоже.
            Я некоторое время назад читал интервью кого-то из руководителей СКА Хабаровск, так он рассказывал, что им в ФНЛ на матчи в сибирские города иногда приходилось через Москву летать.

            Кстати, в ФНЛ у СКА Хабаровск в предыдущие годы тоже случались домашние матчи в Химках. Что делать, у нас такой климат и такая "развитость" футбольного хозяйства в регионах.
            • 09 Июня 14:46
              +
              А вот про домашки в Химках и раньше у СКА не знал. Это интересно уже. Ну что ж, жаль, что хабаровчане могут не увидеть дома Зенит и ЦСКА...
        • 09 Июня 16:31
          +
          Клубы не летают регулярными рейсами.
          Чартер в любой город страны заказать можно.
  • 08 Июня 23:48
    +
    Химки? Что-то далековато от Санкт-Петербурга.
  • 08 Июня 23:59
    +
    То бишь, им самим летать и летать? Капец..
  • 09 Июня 00:14
    +
    Как всегда,болельщики Хабаровска никого не интересуют.
    • 09 Июня 13:39
      +
      А разве не руководство клуба они должны интересовать в первую очередь? Меня, например, больше волнует чтобы игроки моей любимой команды не уродовались на некачественных полях.
  • 09 Июня 00:33
    +
    Ну и ладненько.
  • 09 Июня 01:32
    +
    Кажись, Зенит подсуетился, чтобы не лететь на Дальний Восток в первом туре!
  • 09 Июня 13:30
    +
    А почему никто не рассматривает вариант, как в прошлом году было у нас и продолжаю считать это справедливым. Дать возможность Хабаровчанам довести свой стадион до ума и первые 2-3 матча которые должны были играться в Хабаровске поменять местами с матчами второго круга. Во всяком случае все будут в равных условиях и болельщики Хабаровска будут иметь возможность видеть свою команду в ЧР, не как Спартак-чукотка ( если конечно кто помнит такой клуб)
  • 09 Июня 15:11
    +
    Раньше спохватится не могли? Новость что ли, что у них такой стадион и прочее? Заранее надо было думать, а не в пожарном порядке устраивать эту свистопляску.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4143
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 25 Сентября 10:00
190/7567
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 425 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:14
Сегодня 03:04
Сегодня 02:57
Сегодня 02:49
Сегодня 02:15
Сегодня 01:49
Сегодня 01:49