alekser 


Публикации (428)
19 Апреля 2017

Если не Луческу, то кто?

И когда?


1) По прежнему считаю, что до конца сезона тренера менять не надо. Попробую пояснить свою мысль. Каждый раз, когда меняют тренера, то пока идут поиски и переговоры, то роль главного исполняют ближайшие помощники. Вспомните, кто это был в Зените, во время предыдущих отставок. Радимов, Семак, Давыдов, Боровичка, Бирюков. Вроде и Раппопорт из той же оперы. Так вот, неужели кто-то сейчас серьезно считает, что в тренерском штабе Зенита есть такой человек, кто сможет выполнить задачу занять хотя бы второе место? Или все думают, что придет новый человек и сходу Зенит будет выигрывать все подряд? Не занимайтесь самообманом. Новый человек после прихода в команду должен хотя бы узнать всех игроков и понять кто и что из себя представляет. Да, Луческу провалил этот сезон, но вместе с руководством и игроками. Но менять его сейчас будет неправильно. Это мое мнение и навязывать его я не собираюсь. Более того, я считаю, что при успешном завершении сезона( а второе место я посчитаю успехом сейчас) может стоит и не рубить с плеча? Почистить команду, убрать лишних, усилить некоторые позиции и дать второй шанс?

2) Многие пишут о необходимости смены здесь и сейчас. А можно узнать фамилии? Карпина, Аленичева и Слуцкого не предлагать. А кто вот прямо сейчас потянет роль главного тренера Зенита? Кононов? Наверное не самая плохая кандидатура, с точки зрения перспектив и построения игры, но... Давайте вспомним, что расстался он с Краснодаром не очень хорошо. И результаты были весьма противоречивые. И не с первого матча Краснодар заиграл в интересный футбол. А нам ведь надо сразу. Можно из российских тренеров вспомнить Бердыева. Но даже ему надо время, минимум полгода, не сразу Ростов стал тем, кем мы его видим сейчас. Да и вряд ли он бросит команду за несколько туров до финиша сезона.

Из иностранцев на ум приходят две фамилии, кто более менее знаком с реалиями нашего футбола и менталитетом игроков, это наверное, Врба и Божович. Но опять встанет вопрос времени, которого у любого потенциального кандидата сейчас нет. Может летом и стоит подумать, но вот за семь туров до финиша... Сомневаюсь. Про именитых иностранцев я сейчас даже не хочу размышлять всерьёз. Вряд ли сейчас это реально. Или кто-то из тех, кто двумя руками тут за смену тренера может предложить конкретные фамилии? Очень редко хороший тренер приходит по ходу сезона и ставит свой результат в зависимости от работы его предшественника. Немного сумбурно, но ... Терпения всем нам)
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Надо ли Зениту менять Луческу?
Надо ли Зениту менять Луческу?
Да, сейчас
28 | 35.4%
Да, летом
16 | 20.3%
Посмотреть на итог сезона
13 | 16.5%
Дать доработать контракт до окончания
22 | 27.8%
Всего голосов: 79
Ваша оценка: нет Средняя: 3 (9 голосов)
Комментарии пользователей
  • 19 Апреля 09:08
    +
    три тура
    если мы минимум не возьмем семь очков, то пусть ставят Давыдова (опыт есть, тем более для нас не чужой человек)
  • 19 Апреля 09:30
    +
    Посмотреть на итог сезона
    • 19 Апреля 10:55
      +
      Итог уже известен нуль трофеев
      • 19 Апреля 14:25
        +
        Суперкубок.
        • 19 Апреля 14:31
          +
          Ну это не серьёзно
          • 19 Апреля 15:41
            +
            Несерьёзно считать провалом невыигрыш Лиги Европы и КР.
            • 19 Апреля 16:00
              +
              Зенит все профукал а супер кубок это заслуга за прошлый сезон
              • 19 Апреля 16:14
                +
                Суперкубок надо выиграть, его не вручают за достижения прошлого сезона.
                "Профукал". То есть имел все шансы выиграть и не выиграл? С такими требовательными и капризными болельщиками, как вы, мы долго ничего не выиграем. Как Спартак. Всё будет вам не так и не то: тренер, игроки, руководство... Причём всегда найдётся группа со своими интересами и вкусами: одним не нравится один тренер, а других тошнит от того, кто нравится первым.
                • 19 Апреля 19:00
                  +
                  Вот и радуйтесь
                  • 20 Апреля 10:07
                    +
                    Я не радуюсь...
                    Я поддерживаю свою команду, а не стремлюсь ею управлять, как некоторые.
                • 22 Апреля 02:07
                  +
                  Да.
                  Есть и такие, кому нравится терпеть.
                  Когда их имеют.
                  Любишь терпеть, УАЗ?
                  Наслаждайся моментом. Все для тебя.
                  • 24 Апреля 12:33
                    +
                    Я много чего люблю. Не люблю, когда хамят. В виртуальном мире по морде не бьют, да, гол-пас? Не путайся под ногами, быдло...
                    • 24 Апреля 18:36
                      +
                      Судя по количеству твоих комментариев на этом ресурсе, в виртуальном мире ты проводишь гораздо больше времени, чем я.
                      И не лязгай зубами с незнакомыми людьми.
  • 19 Апреля 09:54
    +
    моё мнение - гнать Луческу прям сегодня, пока окончательно на профукали концовку чемпионата. при нем игра команды не изменится, видно, что у игроков нет никакого желания играть. а так хоть есть шанс, что после отставки будет моральный подъем.

    самый очевидный вариант по тренеру - это Слуцкуй после окончания чемпионата. так что готовьтесь )
  • 19 Апреля 10:06
    +
    Да логики у тебя, Алексей, вагон и маленькая тележка, с этим сложно спорить, но..... Команда устала от Луческу и это факт. Нашим парням просто нужно избежать "гнёта" румынского спеца и на эмоциях команда полетит. Я в этом уверен как при отражение в зеркале, что это я. А кто подхватит знамя сейчас, не столь важно, Тимощук ли это будет или кто-то из пары Симутенков-Радимов, не суть. "Зенит" просто превосходит все команды по индивидуальному мастерству и парням просто нужно дать эмоциональный всплеск. Поэтому я радею за отставку прямо вчера....

    Кто летом вместо? Мне кажется ответ на поверхности, это Паулу Соуза - нынешний тренер "фиалок", которого "Зенит" ведёт не первый год.
  • 19 Апреля 10:08
    +
    У команды нет души (с) ГСО......
  • 19 Апреля 10:13
    +
    А почему не предлагать Слуцкого? И как можно ставить с ним в один ряд Карпина с Аленичевым? Слуцкий - это один из самых успешных тренеров в РФПЛ, 3 чемпионства за 4 последних сезона в ЦСКА при не самом большом бюджете и клроткой скамейке говорят сами за себя. Если у автора личная неприязнь к сабжу, то это не аргумент. А Слуцкий реально выглядит интересной кандидатурой!
    • 19 Апреля 10:19
      +
      Слуцкий без Гинера это пустышка.
      • 19 Апреля 10:23
        +
        Зенит без Газпрома это пустышка. Но Вы же это будете отрицать. Так что зря про ЛВС так. Ему просто доверие и поддержка нужна от руководства, что ЕЛГ и давал. А пустышки золото 3 раза брать не смогут.
        • 19 Апреля 10:56
          +
          Конечно будем. Или по вашему в 1944 и 1984 годах Газпром спонсировал Зенит ?
        • 19 Апреля 11:23
          +
          Может конечно грубо выразился,но считаю,что Слуцкий не добился бы всего без поддержки Гинера.
          Даже ГВК здесь не причем.
          • 19 Апреля 11:50
            +
            Конечно Гинер ему помогал, тем, что я и писал - доверие, поддержка. Он ведь его мог ещё после поражения Рубину уволить, когда в концовке переходного сезона упустили 2 место. И повод был. И даже ЛВС сам хотел уйти. Но не пустил, решил дать шанс. И ЛВС в итоге дал золото. Просто само по себе доверие это мало, если Тренер ни о чём.
          • 19 Апреля 14:09
            +
            Нет, Вы не просто грубо выразились. Вы просто выразились штампом. Или Вы считаете, что человека, тем более человека, работающего в твоей команде, не надо поддерживать? Или Вы имели в виду что-то другое, кроме поддержки? Тогда поясните, пожалуйста.
        • 20 Апреля 01:13
          +
          Он не брал. Ему золото отдавали. Зенит в частности. Пр нем зенит будет катать тачку с бетоном. Не туж - увольте. Жарким. Или что то похожее...
    • 19 Апреля 10:21
      +
      Не пойдёт ЛВС сейчас скорее всего обратно в РФПЛ. До последнего будет стараться себе команду на западе найти.

      НО вообще да, Аленя и Валеру поставить в один ряд с ЛВС это круто.
    • 19 Апреля 10:57
      +
      Для Слуцкого надо покупать форвардов другого плана - быстрых, скоростных. Вся его тактика это защитные редуты и забросы вперёд с надеждой что скоростной нап убежит
      • 19 Апреля 11:17
        +
        Вы говорите штампами. В Москве у Слуцкого играли Адамов и Бракамонте. В крыльях Коллер. В ЦСКА он с Нецидом в основе выходил в 1/4 ЛЧ. Да и в сборной у него Дзюба был основным форвардом. Так что он любит и умеет работать с габаритными напами.
    • 19 Апреля 11:18
      +
      За команду Слуцкого будет очень тяжело болеть. Тот негатив который льется на команду сейчас, ничто по сравнению с тем который будет идти на команду в случае назначения Слуцкого. К Карпину меньше негатива.
      • 19 Апреля 11:36
        +
        Мне трудно понять как в профессиональном и человеческом плане можно к Слуцкому относиться хуже чем к Карпину.
        • 19 Апреля 12:58
          +
          Карапин был тренером давно. И этот невозможный вариант. С другой стороны выходки Слуцкого еще свежи в памяти. А вариант того что его в серьезные рассматривают, вызывает еще больший антогонизм к его кандидатуре. Я скажу от своего имени, но среди моих знакомых точное понимание, что нам будет значительно труднее сопереживать команде, если её возглавит Слуцкий. Возможно это будут не все болельщики, но значительная часть. Так что надеюсь ЭГМ на это не пойдёт.
          • 19 Апреля 14:04
            +
            А какие выходки Слуцкого? Может я чего забыл? Или вы про "мы...."?
            • 19 Апреля 14:09
              +
              Нарушение спортивного принципа при формировании состава сборной, одного этого достаточно.
              • 19 Апреля 14:11
                +
                Ах-ах-ах. А Слава в воротах при Адвокате Вас не напрягал? Или это был спортивный принцип? И, кстати, а конкретно по кому претензия? По Головину, что-ли?
                • 19 Апреля 14:46
                  +
                  Слава в тот момент был сильнее, так как Акинфеев после травмы только форму набирал.
                  А тут прокатили Юсупова и взяли Широкова. В пику Зениту, что подтверждают другие высказывания и решения ЛВС.
                  • 19 Апреля 16:05
                    +
                    Вы очень неравнодушны к Юсупову. Допускаете, что Ваш взгляд и взгляд Слуцкого на игрока может не совпадать? Я не хочу Вас ни в коем случае обидеть, но взгляду Слуцкого я доверяю больше.
                    Ваше мнение по Славе также является Вашим сугубо личным субъективным мнением. Вы считаете, что он сильнее, я считаю, что Игорь. И мое мнение дает мне право считать, что Дик действовал в своих шкурных интересах.
                    • 19 Апреля 16:14
                      +
                      То что Игорь тогда только восстанавливался после крестов, это факт. Так что обвинять здесь Дика в предвзятости, это натягивать сову на глобус.
                      А по поводу Юсупова, есть достаточно сведетельств третьих лиц, в частности самого Широкова. Про уже готовую футболку с фамилией Юсупова и как Слуцкий в Казани после финального свистка все за 45 минут порешал. Широков описал эту ситуацию, как не очень красивую, не смотря на то, что он то ни с того ни с сего на Евро поехал. Даже он неловкость почувствовал.
  • 19 Апреля 10:15
    +
    конечно не стоит рубить с плеча.чемпионат еще не закончен,никто из лидеров шансы на чемпионство не потерял.возможно даже стоит дать Луческу еще сезон.
  • 19 Апреля 10:19
    +
    Да не в этом дело. Какой футбол ставит Луческу? Кто так сейчас играет. Вчера посмотрела Реал Бавария, никаких кружев, катания мяча, пасов назад. Эх, даже сравнивать не приходится. Каменный век.
    • 20 Апреля 01:18
      +
      Кружева это день поза позавчерашний. Я считаю что эти самые кружева спартаковские 80 х 90х развалили наш футбол и откинули его далеко взад... А какой футбол ставит луческу не знает даже он сам))))
  • 19 Апреля 10:19
    +
    Если не Луческу, то кот. Почти цитата)
  • 19 Апреля 10:55
    +
    Пранделли, Врба, Блан, Бенту
  • 19 Апреля 11:19
    +
    Вдруг получил он в самом деле
    От управителя доклад,
    Что деда, тренер еле-еле,
    И с ним проститься был бы рад.
    Действующие лица:
    Он - Дюков А.В.
    Управитель - Митрофанов М.Л.
    Деда - Луческу М.М.
  • 19 Апреля 11:36
    +
    Смотря чего руководство хочет.Если они выделят неплохие деньги на трансферы для нового тренера,то можно позвать Тораля,Шмидта или Пранделли.А если в режиме экономии строить команду,тогда Врба или Кононов.
  • 19 Апреля 11:43
    +
    Сомневаюсь, что наши мямли -толстые школьники , вообще могут принять правильное решение по тренеру. Для этого нужно взять тренера- диктатора, который свое может всем навязать. А руководство устраивают те, кто не будет с ними спорить и делать по-своему.
    Так что очередные грабли нас ждут за углом.(
  • 19 Апреля 11:45
    +
    Дайте Луческу поработать!
  • 19 Апреля 11:51
    +
    Согласен, что надо ждать окончания сезона и там уже принимать решение.
  • 19 Апреля 11:51
    +
    Когда будет статья про лицемерие , публика заждалась
    Или инсайды про закулисные игры , у вас ведь столько информаци..НУ что там , бабки шепчут?
  • 19 Апреля 11:56
    +
    Слуцкий в одном ряду с Карпиным и Алееичевым?)Браво, о гуру!!
  • 19 Апреля 12:01
    +
    Лучше Слуцкого в Зените может быть только Слуцкий в Спартаке.
  • 19 Апреля 12:06
    +
    Дюков должен возглавить. Он это шапито организовал.
  • 19 Апреля 12:30
    +
    Ошибается тот, кто думает, что летом будет легко подписать нового тренера. Все продвинутые тренеры, как и игроки летом, до последнего дня трансферного окна, сидят и ждут вкусные предложения (не из России, разумеется). Даже если и зацепим кого-то чудом, в последний момент, можно с уверенностью говорить, что и следующий сезон будет экспериментальный, так как времени на подготовку команды у тренера не будет. Поэтому менять нужно сейчас.
  • 19 Апреля 13:05
    +
    Семак.
    1). Вполне хорошо, чтобы примериться за 7 игр - можно увидеть насколько годен для этой задачи за такой срок. Наименьшие риски и обратимы в конце сезона.
    2). Не нужно адаптироваться, уже проявлял себя даже в играх в ЛЧ с "Зенитом" и даже при худо управляемом Халке.
    3). Думаю, что с "Уфой" в контракте такой вариант вполне оговаривается так или иначе.
    • 19 Апреля 13:39
      +
      Дёрнуть Семака, а потом взять другого в мае? Не факт что Семак справится. Потом не красиво так человека дергать, а потом кидать. А оставлять Семака на сезон стрёмно.
      • 19 Апреля 13:59
        +
        Во-первых, это шанс для Семака. Семь игр - позволить себе на эксперимент можно чрезвычайно редко. Тут есть минимизирование рисков. Думаю, что Сергей не будет в обиде и даже в худшем случае, можно договориться, что "Уфа" с удовольствием его возьмет обратно в межсезонке, если все-таки, потребуется смена. Для Семака это известные тренерские риски, что есть всегда, но нивелированные договоренностями и перспективными отношением с уже родным "Зенитом".
        Во-вторых, для "Уфы" можно отдать кого-либо из Радимов, Симутенков, Тимощук главным тренером с некоторой компенсацией зарплаты, например. При таких договоренностях удобней и делать рокировку в начале следующего сезона, если потребуется (повторяю: это в худшем для Семака и "Зенита" случае).
        Схема очень гибка при необходимости и возможностях "Зенита", например и некоторых игроков отдать в аренду. А суперважность и выход для "Зенита" из этой ситуации вполне оправдывает усилия.
        • 19 Апреля 14:08
          +
          В таком виде мне нравится. Единственное Тимощука нельзя пока отдавать. Есть у меня подозрение, что Юсупов не спроста вдруг прибавлять начал. Если я прав, ни в коем случае нельзя Толю отпускать.
          • 19 Апреля 15:25
            +
            Ну да, в сегодняшнем "Зените" все может быть.
            • 19 Апреля 15:33
              +
              Ну после того как Толя Гарика натаскал, я бы не удивлялся.
              • 19 Апреля 15:48
                +
                Ну все же будем точны: Денисов еще с Радимовым у Петржелы в его знаменитом "оба полузащитника равнозначны" начал подбирать за Владом и очень удачно - тут же это подхватил Адвокаат и определилась позиция Гарика. Не так ли?
                • 19 Апреля 16:07
                  +
                  Я деталей сейчас не помню уже. Помню что с приходом Тимощука Денисов АПЗ играл и сносно, а перед уходом Толи в Баварию его стали уже конкретно в опорной зоне наигрывать. И Толя на сколько я знаю этому способствовал. А если вдруг сейчас есть возможность что он Юсупова гоняет, то я это приветствую. Я бы еще Цаллагова ему в обучение отдал. Может восхитительно получиться. Два выносливых быстрых черта, с паспортом. Даже предполагать такое приятно.
                  • 19 Апреля 19:48
                    +
                    правильно помните, именно благодаря Толи Гарик научился выгрызать мячи, что сделало его одним из лучших опорником
                  • 19 Апреля 22:10
                    +
                    Ну хорошо, пусть будет так. Потому что это чудесно! :)
  • 19 Апреля 13:59
    +
    Менять надо было сейчас. Но до лета доработает к моему величайшему сожалению. Почему я очень сожалею? Да потому что у Луческу нет контакта с командой и боюсь что дальше будет только хуже. И такими темпами можем не только в ЛЧ не попасть, а мимо призов пролететь.
    Кто вместо Луческу? Да поставить того же Давыдова, Семака. Любой другой тренер может дать и скорее всего даст положительный импульс на оставшиеся матчи.
  • 19 Апреля 14:24
    +
    Убирать нада прямо сейчас. На остаток чемпионата подойдет кто угодно. А румын и лигу чемпионов профукает. Это точно. Вот увидите. Там впереди Краснодар и локомотив с которыми зенит возьмет одно очко. А дальше - считаем расклады. А увольнение трансильванской бабушки встрянет команду. Вопрос только- в какую сторону. Так что хуже точно не будет. Так что - в Питере - гнать!!!!
  • 19 Апреля 14:27
    +
    Более того- пребывание румына на просто до лет усугубит и без того удручающий психологический фон и загадит карму зениту так что потом будет не отмыть никаким шампунем... Мне кажется у луческу очень плохая, если не сказать чудовищная карма.
  • 19 Апреля 14:28
    +
    Не обязательно искать тренера на этот сезон. Делается так. Ставим и. о. г. т. Радимова. Хуже не будет. Он работает до конца сезона. За время работы Радимова плюс межсезонье ищем хорошего тренера. Не Слуцкого, не Карпина, не Кононова, не Семака, а иностранца.
    • 20 Апреля 01:23
      +
      Вот по поводу ищем у наших нерешительных руководителей как то не очень... Мне кажется что просто берут что плохо лежит...
  • 19 Апреля 15:36
    +
    Алексей, Не случайный здравую вещь предлагает.
    Дать Семака порулить на остаток сезона. От себя добавлю, что лучше в тандеме с Владиком. Наверное.
    Симутенкова в Зенит-2. А вот туда найти кого угодно.
  • 19 Апреля 16:23
    +
    У меня вопрос ко всем желающим попробовать на месте главного тренера ФК Зенит того или иного тренера. Вы своего любимого человека (родителя, ребёнка или жену) дадите попробовать начинающему хирургу? Позволите ему набраться опыта в операции на полостной операции с наркозом (пусть необязательно на сердце или головном мозге) на дорогом вам человеке?
  • 19 Апреля 16:23
    +
    Сливается Мирчо сам ( судя по хаотичности и нелогичности замен) или его сливает коллектив ( судя по обилию брака у Ивановича) уже никакой разницы нет. Нити управления командой он уже в любом случае не держит. Легче сменить одного доставшего всех ГТ, чем полкоманды. Семак вполне подходящая кандидатура.
  • 19 Апреля 19:50
    +
    В мае, все разговоры в мае, по результатам 7 матчей. Тут варианта три.
    1. Зенит катится по наклонной(что вряд ли) - тогда будем прощаться
    2. Выносит всех подряд, показывая искрометный футбол(что тоже вряд ли) - Луческу остается, состав усиливается.
    И, наконец, самый вероятный: Зенит тушкой, чучелом, но попадает в ЛЧ, продолжая играть в том же духе - дискуссия продолжается)
    • 19 Апреля 22:32
      +
      Майская дискуссия плавно перетекает в июньскую...Потом все же начинают искать нового ГТ (пусть даже не искать - пытаться предметно договориться по составленному заранее списку)...Все это затягивается до начала нового сезона (потому как правильно отмечали выше - РФПЛ далеко не предел мечтаний для более-менее стоящих тренеров и они до последнего будут ждать интересных предложений из топ-лиг, а если еще Зенит второй сезон подряд пролетит мимо ЛЧ...)... В итоге на флажке в цейтноте договоримся, хоть с кем-нибудь...Боюсь, итог будет как с Луческу...
      • 19 Апреля 22:35
        +
        поживем-увидим)
        • 19 Апреля 22:46
          +
          Вот на такое даже смотреть не хочется...
          Тем более, что варианты типа Тораль, Шмидт и т.д. выглядят не просто интересно...Они свободны и пытаться договариваться с ними можно прямо сейчас...
          • 19 Апреля 23:17
            +
            Они свободны, потому что их уволили
            • 20 Апреля 01:52
              +
              Гончаренко в свое время уволили из Кубани когда клуб занимал самое высокое место в таблице за всю свою историю...А сейчас он в ЦСКА...Тораля уволили после того, как он с Вильяреалом занял 4 место в чемпионате Испании...Вы знаете почему? Я - нет...Я это к тому, что тренеры покидают клубы не только из-за плохой игры команды и неудовлетворительного результата...
              • 20 Апреля 17:21
                +
                Тораль до Вильреала ничем особо не отметился, так, ходил по клубам. Шмитда просто уволили за плохие результаты. Мы всем безработным из Европы шансы вернуться в профессию давать будем?
                Зенит не Крымтеплица и выбор тренера - вещь серьезная и пусть этим(выбором) занимаются профессионалы, владеющие полной информацией. Повторюсь, реальная футбольная жизнь большого клуба, имеет мало общего с футбольным симулятором. Кстати, поэтому, порой, тренеры и покидают клубы, без видимых на то причин.
          • 20 Апреля 01:26
            +
            Будет ли наше руководство пытаться договориться - вот вопрос. И умеют ли они это делать??
          • 20 Апреля 01:27
            +
            А так эти варианты конечно супер. Было бы интересно посмотреть...
            • 20 Апреля 02:01
              +
              Я фамилии приводил как пример интересных тренеров в расцвете лет (по крайней мере еще весьма далеких от старческой немощи) добивавшихся хороших результатов с командами имеющими не самые звездные составы (к сожалению, считаю, что приобретения игроков уровня Халка, в обозримом будущем не предвидится)...На самом деле ни один вариант не гарантирует неизбежного успеха ... Но предполагать, что под их руководством Зенит способен добиться успеха - на мой взгляд вполне можно.
              • 20 Апреля 09:24
                +
                Это было бы как минимум интересно. Зениту нужен тренер который поставит быструю вертикальную игру пусть даже немного бес башенную. Думаю что и сами игроки которые сейчас есть в команде положительно отреагируют на такую игру. А дальше - шлифовать и оттачивать. И все будет очень шут.
  • 20 Апреля 10:39
    +
    Схема "менять прямо сейчас", за несколько туров до окончания, работает только в отношении помощника, возведенного в ранг И.о.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4143
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 25 Сентября 10:00
190/7567
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 425 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:14
Сегодня 03:04
Сегодня 02:57
Сегодня 02:49
Сегодня 02:15
Сегодня 01:49
Сегодня 01:49