alekser 


Публикации (428)
2 Апреля 2017

Радимов был прав: игрок Спартака-2 ударил защитника Зенита-2 по лицу (видео)

Георгий Мелкадзе в матче против «Зенита-2» сначала забил гол, а потом ударил по лицу Константина Лобова. Но судья его не удалил.

А зря. На видео отчетливо видно, что на 21-й минуте Мелкадзе, которого Лобов блокировал, не просто отмахнулся, а именно ударил соперника. В итоге судья матча Андрей Фисенко показал Мелкадзе лишь желтую карточку.

После матча свое недовольство решением арбитра высказал главный тренер «Зенита-2» Владислав Радимов. Вратарь Егор Бабурин, который в этой ситуации получил желтую карточку за разговоры с рефери понадеялся, что Мелкадзе и судьи будут как-то наказаны.


Наверняка нужные люди посмотрели этот эпизод, и теперь осталось дождаться их решения. Игра, кстати, закончилась со счетом 2:1 в пользу «Спартака-2».
Источник: spb.sovsport.ru
Ваша оценка: нет Средняя: 2.5 (13 голосов)
Комментарии пользователей
  • 02 Апреля 21:44
    +
    Нокаут
  • 02 Апреля 21:45
    +
    Там скорее по затылку, что еще хуже
  • 02 Апреля 21:46
    +
    )))) качество видео изумительное ,ну и чего там видно? Как Лобов блокирует и симулирует?
  • 02 Апреля 21:49
    +
    http://www.youtube.com/v/PVIU0qyLCOE
    • 02 Апреля 22:30
      +
      К чему ерничать, разве это не удаление?
      • 02 Апреля 22:44
        +
        Если по существу, то по данным кадрам у меня нет уверенности, что там не симуляция.

        А вообще - ну реально утомили эти постоянные стоны-плачи. Сначала было просто потешно. Но постепенно с одного и того же уже не смеётся.
        • 03 Апреля 06:24
          +
          Если по существу, то по данным кадрам у меня нет уверенности, что там не симуляция
          У меня есть. Это симуляция. Такой силы удар, что ноги отказали у этого питерского мужчины? Не было там ничего такого, отчего в обморок падают.
          ЖК обоим.
      • 02 Апреля 23:54
        +
        нет, это расизм и симуляция.
  • 02 Апреля 21:54
    +
    Пусть в бокс переходит пока не поздно.
  • 02 Апреля 21:54
    +
    Там игроки Зенита всю игру наровили головой в лицо боднуть игроков Спартака. А тут видимо сказал, что то игрок Зенита про родителей. По любому
    • 02 Апреля 22:52
      +
      ага, заканчивающий Лобов) в матче грубо говоря молодежек.
    • 02 Апреля 23:13
      +
      Там игроки Зенита всю игру наровили головой в лицо боднуть игроков Спартака. А тут видимо сказал, что то игрок Зенита про родителей. По любому

      А видео про бодания есть? Или сами красиво придумали?
      • 03 Апреля 00:35
        +
        Во второй половине второго тайма было бодание (на углу спартаковской штрафной), но там без последствий обошлось.
        • 03 Апреля 09:47
          +
          Во второй половине второго тайма было бодание (на углу спартаковской штрафной), но там без последствий обошлось.

          Ясно...понятно
  • 02 Апреля 21:55
    +
    Акинфеев вообще в челюсть игроку Торпедо двинул, и ничего ему за это не было. Или вратарю всея Руси можно, а остальным нельзя? А вообще говоря, качество видео не позволяет выносить какие-то оценочные суждения по этому эпизоду
  • 02 Апреля 21:59
    +
    Видно, как Мелкадзе очень рьяно бросился после реплики Лобова. Но интересно - почему? Что могло мужчину, с кавказкой темпераментностью, не долго думая наброситься на оппонента? Мы же не знаем, что было в словесной перепалке, что такое обидное могло послужить такому необдуманному поступку. Ни в коем случае не защищаю Мелкадзе, но если в словах Лобова фигурировали близкие родственники, тогда как?
    • 02 Апреля 22:04
      +
      Но ведь близких родственников просто так не оскорбляют.
    • 02 Апреля 22:14
      +
      Что бы ни сказал Лобов, это не оправдывает действия спартаковца. Оскорбили? Выясни отношения после матча.
    • 02 Апреля 22:31
      +
      плюсую, просто так Мелкий бы не побежал руками махать/отмахиваться
      • 02 Апреля 22:35
        +
        В футболе часто провоцируют, что ж теперь руками махать? Это хорошо судья не удалил. а ведь имел полное право оставить в меньшинстве вашу команду, и результат в итоге мог бы быть другой)
  • 02 Апреля 22:03
    +
    Это не Дзюба был? Он тоже падает от каждого дуновения. )
    • 02 Апреля 22:50
      +
      Это не Дзюба был? Он тоже падает от каждого дуновения. ) Дзюба не Селихов,чтобы по пердивам шастать
      • 02 Апреля 22:59
        +
        Правильно, Дзюба по пердивам не шастает, Дзюба больше по карманам шастать любит
        • 02 Апреля 23:05
          +
          А ведь больше Дзюбы среди воспитанников Спартака забил только Родионов и покойный ныне Черенков,которых он скорее всего обойдет.Что же из себя представляет спартаковская академия,если даже лучший бомбардир воспитанник по карманам шастает?
          • 02 Апреля 23:09
            +
            Хороший бомбардир и хороший человек не всегда совпадают, пусть лучше такой воспитанник у вас будет, а за нас пусть не воспитанник Промес играет, он для меня красно-белый и без спартаковской школы
            • 02 Апреля 23:29
              +
              Действительно, как бы там не играл Дзюба в Зените, сколько бы он там не забивал, а для меня например Войцех Ковалевски со всеми его косяками гораздо более истинный спартаковец чем Дзюба. А если честно, то я Дзюбу спартаковцем вообще не считаю, несмотря на школу. А сраdниние такого человечишки с Черенковым вообще считаю кощунством.
          • 02 Апреля 23:42
            +
            Дзюба не воспитанник Спартака,забудьте это,вычеркнут навсегда.
  • 02 Апреля 22:08
    +
    Симуляция чистой воды. А вот бодание игрока Зенита 2 во втором тайме имело место быть. Но судья решил, видимо, что двух удалённых игроков Зенита будет через чур много).
  • 02 Апреля 22:16
    +
    Да, судья, конечно, начудил знатно. В ближайшее время судить явно не будет.
    • 02 Апреля 23:43
      +
      Письмишком как с Великом готовите?)). Подковерные бойцы) Проиграли по делу, хорошо не крупно.
      • 02 Апреля 23:46
        +
        Есть ККК, которая такие эпизоды разбирает. И писем никаких нужно. Если арбитр не может разобраться в таком очевидном эпизоде, ему даже в ФНЛ делать нечего.
  • 02 Апреля 22:26
    +
    Может и не ударил, а может по длинному языку...
  • 02 Апреля 22:35
    +
    вся ясно с ними
  • 02 Апреля 22:49
    +
    О,как! Всю ветку удаляем! Ну, что ж! Тогда ещё раз: на видео НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Скорее всего, это - симуляция Лобова! Позор команде Зенит-2!
    • 02 Апреля 23:16
      +
      О,как! Всю ветку удаляем! Ну, что ж! Тогда ещё раз: на видео НИЧЕГО НЕ ВИДНО! Скорее всего, это - симуляция Лобова! Позор команде Зенит-2!

      Так держать) Буду теперь так же говорить на все нарушения против игроков Спартака....Будет справедливо )
      • 02 Апреля 23:20
        +
        Послушайте, Солидный! Если не видно, значит, не видно, и всё, ничего болеее! Это справедливо. Не видно. Это з начит - не видно, НЕ ВИДНО, и всё, просто не видно!
        • 02 Апреля 23:28
          +
          Послушайте, Солидный! Если не видно, значит, не видно, и всё, ничего болеее! Это справедливо. Не видно. Это з начит - не видно, НЕ ВИДНО, и всё, просто не видно!

          Послушайте удав... Я все понял). Что поделать, если теперь тоже не будет видно как ломают игроков Спартака... НЕ ВИДНО... ПОНИМАЕТЕ? НЕ ВИДНО.
          ....все просто
          • 02 Апреля 23:37
            +
            Тьфу! Не доходит! Или не хочется, чтобы доходило? Тупой, ещё тупее? Не солидно! Фу, таким быть!
            • 02 Апреля 23:52
              +
              Тьфу! Не доходит! Или не хочется, чтобы доходило? Тупой, ещё тупее? Не солидно! Фу, таким быть!

              Вроде длинный удав (длинною а целых 38 попугаев) ...поэтому так плохо доходит видимо )

              "Заставь человека взглянуть правде в лицо, как тут же увидишь его затылок" (Аврелий Марков)
    • 03 Апреля 10:52
      +
      Ничего не видно, но скорее всего это симуляция Лобова. Два противоположных мнения в одном предложении. Вы уже определитесь, видно что-то или не видно, а потом делайте выводы!
      • 03 Апреля 11:12
        +
        В него из пистолета выстрелили? Иначе почему он упал, как подкошенный? Это видно даже на видео такого качества. Вот поэтому-то так похоже на симуляцию. Я определился давно.
  • 02 Апреля 23:03
    +
    Все правильно Мелкадзе сделал.За слова надо отвечать.
    • 02 Апреля 23:48
      +
      Один классный парень Зидан в финале ЧМ насрал на всю Францию, зато "блюдёт честь".
      Я в данном случае против реакции на слова.
      Вышел на поле, будь готов к провокациям.
      Не готов - играй с любителями забесплатно.
      По конкретному видео - там скорее симуляция Лобова, чем действие Мелкадзе.
  • 02 Апреля 23:09
    +
    Спартаковский дух, дух грубости и хамства.
  • 02 Апреля 23:12
    +
    Удивительно, как табунок кб тужится оправдать хамство Мелкадзе.
    • 02 Апреля 23:17
      +
      Уже придумывают про оскорбление мамы, скоро выяснится, что, например, Лобов у него год назад квартиру обманным путем отнял и тд...
      • 02 Апреля 23:20
        +
        Уже придумывают про оскорбление мамы, скоро выяснится, что, например, Лобов у него год назад квартиру обманным путем отнял и тд...

        Или сестру Мелкадзе ...позором покрыл ;)
  • 02 Апреля 23:17
    +
    Радует фантазия красно-белых... Приписавших Лобову слова не только о родителях...но даже о продаже Родины ;)
    • 02 Апреля 23:59
      +
      Радует фантазия лазуревых... Разглядевших на этом размытом видео не симуляцуию, а удар по лицу ;).
      • 03 Апреля 00:25
        +
        Радует фантазия лазуревых... Разглядевших на этом размытом видео не симуляцуию, а удар по лицу ;).

        Думаю если бы Мелкадзе вытащил бы из кармашка кинжал и нанес бы несколько ударов, то вы все равно сказали бы... Лобов сам себе харакири сделал ;)
        • 03 Апреля 00:29
          +
          У вас линзы другой системы. На том видео нихрена не видно. Бывает видео, где видно: где Зидан забодал Матерацци, а на вашей ничего не разглядеть.
          • 03 Апреля 09:39
            +
            У вас линзы другой системы. На том видео нихрена не видно. Бывает видео, где видно: где Зидан забодал Матерацци, а на вашей ничего не разглядеть.

            Расслабься). Не желание видеть очевидную правду...таких линз еще в природе не существует ;)
  • 02 Апреля 23:52
    +
    Я уже писал здесь вчера, что за минуту до стычки Зырянов пнул сзади Мелкадзе.

    "Правдоискатели Питера", выставите этот момент.
    И фонтан откройте заодно: Луческу держит на руках Радимова.
    • 02 Апреля 23:56
      +
      Я уже писал здесь вчера, что за минуту до стычки Зырянов пнул сзади Мелкадзе.



      Жаль не сломал этим пинком...
      • 03 Апреля 00:00
        +
        Солидолом обьелся, поэтому жёсткость пропала.
        • 03 Апреля 00:21
          +
          Солидолом обьелся, поэтому жёсткость пропала.

          Да нет тролль, просто за Костей Зыряновым никогда такого не водилось...чтобы кого то сломать, умышленно.
          • 03 Апреля 00:29
            +
            Вы противоречите своему посту за 23:56.
            А так-то Зырянов запомнился, кстати, своим выпендриванием в одном матче, когда победа Зенита над Спартаком стала очевидна. Впрочем, он же был назначен и Джентльменом года, чуть ли не тогда же, мда...
            • 03 Апреля 09:46
              +
              Вы противоречите своему посту за 23:56.
              А так-то Зырянов запомнился, кстати, своим выпендриванием в одном матче, когда победа Зенита над Спартаком стала очевидна. Впрочем, он же был назначен и Джентльменом года, чуть ли не тогда же, мда...


              Видео с выпендриванием жду с нетерпением.

              P.S. Хотя все равно не понимаю причем тут (фантасмогоричное) выпендривание и умышленный фол с целью нанести травму опоненту. И сравнимы ли они вообще?
    • 03 Апреля 00:06
      +
      Я уже писал здесь вчера, что за минуту до стычки Зырянов пнул сзади Мелкадзе.Так а Лобов причем тогда?)))
      • 03 Апреля 00:16
        +
        Спросите у него. Почему Мелкадзе вдруг резко двинул рукой в его сторону.
        Если захочет вылететь из Зенита, то скажет правду.
  • 03 Апреля 00:32
    +
    Чистая КК. Было бы лучше, если его удалили. Уроком было бы.

    Хотя зенитовец тоже "красавец", конечно.
  • 03 Апреля 07:09
    +
    По этому видео ничего уверенно сказать нельзя -качество плохое. То ли был удар. То ли был просто замах и симуляция.
    И если ударил, то не по лицу - зенитовец спровоцировал, но успел увернуться.
    Удалять надо было обоих. Мелкадзе не просто ведь так вспылил - что-то ему зенитчик сказал. Провокаторов готовит Радимов.
  • 03 Апреля 10:23
    +
    У КБ-шных куриная слепота резко образовалась.)
    • 03 Апреля 10:26
      +
      Руслан, ну что ты...) Куриная слепота тока в темноте, сумерках)
    • 03 Апреля 11:39
      +
      Эт да.
      Не у всех есть очки виртуальной реальности. Можно их и оскорбить.
      • 03 Апреля 11:45
        +
        Я не оскорбился.)
        А если серьезно, что я должен в ладоши аплодировать всем тем кто тут пишите что ничего не видно, да о симуляции рассуждает? Больше чем уверен, поменяй ситуацию местами, и полярность высказываний так же поменяется.
        • 03 Апреля 11:49
          +
          Естественно поменяется. Каждый будет защищать своих. И уверен, ты будешь точно так же ссылаться на плохое качество видео. ;)))
          • 03 Апреля 11:55
            +
            Вот тогда и ты напиши мне о моей слепоте.))
            • 03 Апреля 11:59
              +
              Точно нет.
              Я может и подумаю так, но точно не напишу. Срача хватает и без моих провокаций.
              • 03 Апреля 12:03
                +
                У меня, иногда, критическая масса наблюдаемого негатива вызывает потребность как то скинуть напряжение.)
                • 03 Апреля 12:07
                  +
                  Я тоже не железный. )))
                  Но пока как-то справляюсь.
                  Стараюсь отвлечься на другие жизненные заботы, включаю музыку, иду на кухню какую-то вкусняшку проглотить...
  • 03 Апреля 12:19
    +
    Предматчевый разогрев перед матчем Спартак - Зенит в этом сезоне начался как никогда рано. Представляю накал страстей, если Спартак сегодня потеряет очки и Зенит приблизится на расстояние шага..
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
413/4143
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Эндрю 21 Сентября 17:18
1130/18127

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 24 Сентября 16:36
613/11098

"Краснодар" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 23 Сентября 14:56
424/10300

"Динамо" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 23 Сентября 17:22
554/9677

"Спартак" - "Анжи"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9317
Макс 25 Сентября 10:00
190/7567
Макс 23 Сентября 19:04
258/6114
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 425 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 03:14
Сегодня 03:04
Сегодня 02:57
Сегодня 02:49
Сегодня 02:15
Сегодня 01:49
Сегодня 01:49