Зажги свечу в память о Хулиганке
Сегодня на портале траур, горе. Больше нет рядом с нами Хулиганки, девушки, которая покорила наши сердца еще при жизни. Отец погибшей от автокатастрофы стоял у истоков портала и внес...

alekser 


Публикации (428)
20 Марта 2017

Л- лицемерие ( часть 2)

А я предупреждал, что все возвращается бумерангом. Правда не совсем понимаю с чего такая истерика у некоторых.

1) Пенальти назначенный на Дзюбе
Фразы о том, что нарушение вроде было, но нам такие не ставят не принимаю. Нарушение или есть или нет. Если бы точно такой же момент у ворот Зенита не закончился пенальти, то я бы понял. А сравнивать с моментами в другом матче и с другим судьей занятие бесперспективное. О том, что каждый судит по разному все уже знают. С обратной камеры хорошо виден захват



2) Офсайд у Данни.

Вроде и правда был. Микроскопический, но был. И надо смотреть не на ноги, а на положение корпуса игрока Арсенала. Признаем, что этот момент ничем не отличается от гола Амкара в наши ворота и идем дальше. Красная черта для тех, кто видит все, через розовые очки.



Из интернета ( не из СС )



3) А вот момент с Жулиано. Вроде и почти плечо в плечо и можно говорить об игровом расстоянии, вот только игрок Арсенала и не пытался играть в мяч или завладеть им. Является ли это нарушением правил? Да и ногами тоже не совсем чисто.







Ну и по прежнему желаю тем, кто считал судейство в матче Амкар-Зенит идеальным, такого же судейства в адрес их команды. В каждом из десяти оставшихся матчей. Чтобы песни про админресурс были не просто так.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (35 голосов)
Комментарии пользователей
  • 20 Марта 09:58
    +
    Алексей бесполезно,они бревно в своем глазу рассмотреть не могут.
    Неужели ты хочешь от них адекватности?
    • 20 Марта 10:51
      +
      Я сейчас табличку выложу со статистикой пенальти этого сезона, посмотрим, у кого бревно - twitter.com/M_Borzykin/status/843536589351505920
      У Зенита статистика по пенальти +6, у Спартака -5.
      Так кто лицемер, автор? И эти люди поют здесь о своей адекватности.
      • 20 Марта 10:54
        +
        А я всё думаю что значит "-5"? А нырок Зе в матче с Локо это "-1"?
        • 20 Марта 11:38
          +
          ну если у Зе был нырок, что же тогда можно говорить о Дзюбе, который таких нырков делает по 2-3 в каждом матче и каждый третий такой нырок заканчивается левым пеналем в ворота противника Зенита ....

          ... ребят, да нам вообще пофиг ... у Зенита, как не было игры, так и нет ... вот и во вчерашнем матче с игры Зенит забить опять не смог ...

          ... ну не будут же Вам в каждом матче делать ТАКИЕ подарки )))))
          • 20 Марта 11:43
            +
            20 туров * на 2-3 = 40-60 ну ~50/3 что ~ 17 пенальти заработал для Зенита Дзюба в этом сезоне. И это только Дзюба.
            • 20 Марта 12:00
              +
              ну вот видите ... значит, тем более Вам без шансов за счет этого чего-то там выигрывать ... а без этого выигрывать у Вас не получается ...
              • 20 Марта 12:03
                +
                За счет этого - чего?
                • 20 Марта 12:17
                  +
                  Истерика у него. Судя по тексту заметки вчерашней.
                • 20 Марта 13:22
                  +
                  За счет этого - чего? ... за счет липовых пеналей в пользу Зенита, разумеется ... экий Вы непонятливый .... )))))
                  • 20 Марта 13:26
                    +
                    Меня сегодня забавляет низводить КБ одним словом - пруфы? В вашем случае, будьте любезны нас все +6? А так я слышу бла-бла-бла пока только.
                    • 20 Марта 13:37
                      +
                      ... да только в матче со Спартаком было 2 таких эпизода ... Ещенко мяч в руку попал от колена, какой же это пенальти?

                      ... да и второго пеналя не было бы, если бы не историческое "Серега, это уже будет вторая ЖК!!!!".

                      ... вчера, 100% липовый пеналь ... уже 50% липы ... а ведь это + 4-6 очков в таблицу ... вычтите эти липовые очки и посмотрите на каком месте вы сейчас должны были бы находиться ...
                      • 20 Марта 13:44
                        +
                        А теперь - бы-бы-бы. Вы затеяли идиотскую игру с нытьем и вы в ней сами выиграли. Без ссылочного аппарата все ваши утверждения - 0. Зеро. Пустое место. Как ваши -5 пенальти например.
                        • 20 Марта 19:29
                          +
                          чего спорить-то? ... вы пробили 6 пеналей в чемпе, мы ноль ... у нас Зе Луиш забивает из микроскопического офсайда, гол отменяют ... у вас Данни забивает из офсайда (точно не микроскопического), его гол засчитывают ... в результате, по факту у Вас +2 очка у нас -2 очка, и все в одном туре ... ну и?
        • 20 Марта 11:48
          +
          Если проблемы с математикой, то поясню, это разница в 11 пенальти в сыгранных 20 турах этого чемпионата. Вот где очки собираются. Так что не вам писать про бревна и лицемерие.
          • 20 Марта 11:52
            +
            Я вам конкретный вопрос задал - нырок Зе посчитан как?
            • 20 Марта 12:58
              +
              Товарищ, вы тоже про адекватность пишете? Нырки какие то начали придумывать, хотя разговор идет о конкретной статистике пробитых пенальти. Согласно этой статистике, результативными являются нырки Дзюбы.
              • 20 Марта 13:19
                +
                Хорошо, попробую объяснить. Вы ссылаетесь на то чего нет, как на факт. Если у вас нет подробной подборки эпизодов иллюстрации ваших -5, то это разговор в пользу бедных. Поэтому я спрашиваю вас в последний раз. Нырок Зе в последней игре с Локо входит в ваши -5 или нет? Так что бы хоть представление иметь, на что вы ссылаетесь?
                • 20 Марта 14:12
                  +
                  Вы вообще-то русский язык понимаете? У вас в школе какие оценки были? Объясняю для особо развитых. Я привел таблицу фактических пенальти. Зенит пробил 7, ему пробили один, Спартак пробил 0, ему пробили 5. Понятно теперь , откуда разница в 11 пенальти за 20 туров взялась?
                  • 20 Марта 14:14
                    +
                    А вот вы о чем. А вы не нарушать в штрафной пробовали? А то из ваших пяти два на Петровском видел. Вполне себе пенальти.
  • 20 Марта 10:07
    +
    Алексей, да ладно Вам! Лишняя ветка для тех, кто хочет вылить свою желчь в отношении "Зенита", только и всего! Плюс у них давным-давно двойные стандарты. Офсайд Измайлова с "Краснодаром" и не засчитанный гол в прошлом матче с пермяками у них "судьи люди, могут ошибиться"; вчера - "вы всех купили, Газпром-чемпионат, 30ку евро занесли в судейскую" и прочий бред в их исполнении. Понятное дело, что бесит, да ну а что с них ещё взять кроме этого?
    • 20 Марта 13:53
      +
      вы когда про Краснодар вспоминаете не забудьте упомянуть локти Гарсии, удаление и непоставленный пенальти в ваши ворота ;)
      • 20 Марта 14:00
        +
        Что это меняет? То, что в сторону "Зенита" не ошибаются? Ошибаются, как и в сторону других команд. Всё просто. А теории заговора оставьте для телеканалов с подобной тематикой.
  • 20 Марта 10:08
    +
    Вы серьезно считаете тулуп в полоборота с поджатием ног в исполнении Дзюбы нарушением правил? Самому не смешно?
    Ну а про офсайд и говорить не приходиться...
  • 20 Марта 10:09
    +
    Правильно. Если сами умываться не привыкли, надо умывать.
  • 20 Марта 10:11
    +
    От московских истеричек ничего другого ждать не приходится. Данни признался, что был небольшой оффсайд, но "Это на исход матча не повлияло"©
    • 20 Марта 12:18
      +
      "Помяли машину", но она едет - на ход поршней это не влияет - чего истерить-то.
  • 20 Марта 10:19
    +
    Пенальти на Дзюбе железобетоннейший и совершенно не понимаю стона Москвы ( большинства ее представителей ). Верней понимаю, боятся даже такого Зенита.
    А офсайд с голом Данни был. Но это ничего не решало. Зенит вёл в счёте и говорить о том, что Тула могла сравнять счёт не приходится. Они даже на "дурака" бы не сподобились. Типичная командочка, которая может укусить дома.
    • 20 Марта 12:01
      +
      Стоны Москвы, как Вы говорите, из за того что аналогичные спорные моменты в субботу, а именно : толчок в спину Зе в штрафной( мое мнение не пенальти) и более сомнительный оффсайд, чем у Данни, трактовались прямопротивоположным образом, чем в Питере. Все эти споры и терки у нормальных болел, а не алексера ))), от двойных трактовок, решений и стандартов судей
      • 20 Марта 12:09
        +
        Про нарушение на Зе Луише написал ( по мне так нарушение ), правда в других ветках, как и считаю что на Ари тоже было нарушение.
    • 20 Марта 12:06
      +
      Скорее всего был. Минимальный, но был. И все таки про явную ошибку говорить не стану. Фото из тырнета savepic.ru/13247094.htm
  • 20 Марта 10:22
    +
    Помнится осенью после матча со Спартаком и высказываний Луческу с Митрофановым, что разговоры о судействе удел слабых, питерцы пламенно их поддерживали. Писали, что эти 2 человека говорят правильно. Но в последнее время почему-то разговоры о судействе и предвзятости просачиваются именно с севера. Л-лицемерие?
  • 20 Марта 10:31
    +
    Дзюба вообще все правильно сделал после эпизода, когда его метра на два руками от мяча оттащили. Когда его снова держали двумя руками он просто развернулся, а значит автоматически было нарушение правил, так как обхват рук помешал ему добраться до мяча.
  • 20 Марта 10:56
    +
    Алексей, я почти повтор сделал. Зато у меня более очевиден смысл графики на вашей второй картинке.
    Хотя у вас красивее исполнено. Нужна ли моя? Могу скрыть)))
    • 20 Марта 11:07
      +
      Ну у вас там более досконально разобрано, а у меня кратко обо всем. Разные посылы, пусть будет.
  • 20 Марта 11:03
    +
    С обратной камеры хорошо виден захват
    О более-менее честном судействе можно будет говорить, когда в Москве в матче со Спартаком такое поставят за захват Дзюбы условным Кутеповым.
    Так как пока в матчах со Спартаком такие нарушения против нас пропускались пачками, и судьи спасали их от нескольких пенальти на Дзюбе и ещё больших разгромов.
    Спартаку с Кутеповым приготовиться, да и не только он в Спартаке постоянно под судейский прищур в штрафной изображают борца.
    С другой стороны, нужно быть наивным чтобы верить в честность судейства, если бы руководство Зенита умело\желало решать этот вопрос, то решило бы его зимой, после Краснодара и Ростова, и отрыв бы не рос, а сокращался, у нас не было бы скандала в Перми, и хронические нарушения тем же Кутеповым бы в РФПЛ не пропускались.
    Так что не разделяю очередного необоснованного оптимизма со стороны автора, как окунал РФС с судейскими Зенит в чан с будогосскими турбинами, так и будет, а вера в бумеранги для наивных.
  • 20 Марта 11:24
    +
    Перепись питерских следователей:)
  • 20 Марта 11:35
    +
    Скандалы , интриги, расследование. Любимое дело.
  • 20 Марта 11:36
    +
    Пенальти был, ок. Но если это пенальти, то почему тогда удар сзади по ногам от Нету в Питере Зе Луишу свистнули как фол в атаке?
  • 20 Марта 11:39
    +
    Мастер набросов? Нет, всего лишь любитель с кучей свободного времени.
  • 20 Марта 11:48
    +
    С больной головы на здоровую. Не вы ли истерили про "дни Турбиных" всю неделю? ГСО аж в репортаже зашелся о "голе который все видели" и о честном футболе, и тут... Вот где Л-Лицемерие. Где вы вчерашние борцы? Ищите теперь истинность в пенальти на рухнувшем Дзюбе и далеко не "миллиметровом" оффсайде? На Дзюбе, да, можно было дать пенальти, что Еськов и сделал, но почему не было пенальти в нашем матче на Вернблуме, матче Спартака и Локо на Луише и Ари? Как правильно-то?
    • 20 Марта 11:55
      +
      В нашем матче на Вернблуме, продолжалась ваша же атака. Если бы Странберг не играл по мячу, возможно судья бы и среагировал. Вы как будто вчера футбол начали смотреть.
    • 20 Марта 12:32
      +
      Потому что пенальти на Верблуме не было. Его выдумали ваши мастера гифок.
      • 20 Марта 12:37
        +
        Пенальти не было. Нарушение было... Если уж то, что на Дзюбе вчера им является.
  • 20 Марта 11:53
    +
    Да, не завидую, "правильному" судье на матче через 2 тура. Будет жуть, как жарко.
    • 20 Марта 13:57
      +
      чушь не пишите не было никаких слов про "правильного" судью
      • 20 Марта 14:26
        +
        Не было, согласен, послушал только что. Лайф любит обманывать(
        Посыл то не в этом был. Я вообще, про то, что обстановка прям как в 2007, очень накаленная и тяжелая. Для судьи будет очень трудный матч, кто бы ни судил.
  • 20 Марта 12:07
    +
    Любители скобок и знаков препинания прискакали) со своим чудо мнением
  • 20 Марта 12:18
    +
    Каждый представитель той или иной команды считает, что именно его команда самая честная.
    Но мало кто задает себе вопрос, в чем именно заключается их честность, и почему именно к ним относятся предвзято?
    Я однажды задал себе этот вопрос и пришел к выводу, что проблема совершенно в другом. Я прекрасно помню матчи между Зенитом и ЦСКА, к примеру, когда Думбия подыграл себе рукой и ни один честный гражданин не признавал этого подыгрыша. Это то, что врезалось в память.
    Проблема в судействе в целом. А вы, ребята, просто слишком уверены в своей важности. Вы не особенные. И в Европе вы летите кому попало. А вот Зенит в отличие от того же ЦСКА, в Европе хоть чего-то добился за последние годы.
    Нужно не судейство обсуждать, а вашу собственную беспомощность в достижении результата. И к СБГ это тоже относится.
  • 20 Марта 12:39
    +
    Ой,когда рассказывать будете об успехах Зенита в Европе в последние годы,позвоните по телевизору. Я прибегу. В этом сезоне уже видел,но можно продублировать. Вдруг что просмотрел.
  • 20 Марта 12:39
    +
    А у Мишани не может быть офсайда. Он красавчик!
  • 20 Марта 13:33
    +
    Если поменять местами ваши предложения в первом абзаце, получится ответ на ваш же вопрос :
    - Не совсем понимаю , с чего такая истерика у некоторых ?
    - А я предупреждал, что все возвращается бумерангом

    Вы сами акцентируете внимание на судействе в матче Зенита, естественно, что это вызывает отклик в некоторых сердцах другой окраски.
  • 20 Марта 15:19
    +
    Леш, ты прям Дон Кихот, все с мельницами бьешься)
    тут людей, которые понимают, Что значит игра в футбол и независимым взглядом можно по пальцам пересчитать, у остальных мозги улиток.
    я вчера сразу после матча ноут закрыл, не первый год тут и знаю что начнется)

    p.s. до пенала ты еще не до тягиваешь ;-)
    • 20 Марта 15:22
      +
      Я ни с кем не борюсь) просто высказываю свое мнение. Это хоть пока не запрещено? Я бы тоже с удовольствием так сделал, но ...
      Я на лавры художников не претендую) там похоже в каждом матче их засуживают основательно. А у нас же админресурс) то гол из офсайда, то удаление левое, то пенальти не ставят. Миллер развлекается своеобразно
  • 21 Марта 00:18
    +
    А можно объяснение, даже в личку, почему было удалено моё сообщение на этой ветке, с пунктом в правилах портала и хоть каким-то обоснованием. Заранее спасибо
  • 21 Марта 09:26
    +
    лицемерная статейка.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17909

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12857

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10509

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9100
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5806

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Эндрю 22 Сентября 08:00
346/3481
Эндрю 21 Сентября 17:18
1128/17909

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12857

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10509

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
434/9100
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5806

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 22 Сентября 11:25
128/4392
Редакционная хроника
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 354 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 14:13
Сегодня 14:13
Сегодня 14:12
Сегодня 14:11
Сегодня 14:11
Сегодня 14:11
Сегодня 14:11