alekser 


Публикации (428)
12 Февраля 2017

Зенит Арена, первый тест

мнение неочевидца


Как футбольный стадион он шикарен, причем с любой точки зрения. Дальше развернуто попробую описать плюсы и минусы по мнению очевидцев из числа побывавших там знакомых и из соцсетей. Без приукрашиваний. Ну что сам приметил по прямой трансляции в сети

Плюсы
Шикарный обзор с любого сектора, но надо учесть, что пока речь только о первом ярусе. Но именно близость к полю и обзор, с учетом большого угла наклона трибун, вызывают наибольшее восхищение у всех без исключения.





На улице -6, в чаше стадиона в это время поддерживалась температура около +15 градусов. При включении системы вентиляции и кондиционеров во время дрифт-шоу упала до примерно +8, что тоже вполне нормально. Вентиляция работает, дым от стертых покрышек и машин ушел из чаши минуты за две. Радует, что система работает и на обогрев, и на охлаждение, что в жаркое время года будет не лишним.



Много туалетов, причем не только мужских, но и женских. Я думаю это плюс большой и весьма важный пункт комфорта. Но вот в них не было горячей воды, надеюсь этот недостаток устранят быстро.









Отделка недорогая, но выглядит органично и уютно. Да и важно ли болельщику, как выглядит отделка фойе и внутренних помещений? А вот состоянием внутри чаши многие остались очень довольны. Наверное, комфорт после Петровского и правда совершенно другого уровня.





Большое расстояние между рядами и проходами. Сами сидения, хоть на вид и неказистые, но весьма удобные. Очень удобное место между ярусами, но потом там будут временные трибуны и места для инвалидов.




Многие пишут, что приятно удивлены пропускной способностью, даже с учетом нескольких периметров проверки билетов и досмотра через рамки, проход на стадион и с него сделан хорошо, многие покинули стадион без проблем после мероприятия через 2-3 минуты.




Почти все остались довольны акустикой внутри чаши, однако надо учесть, что с открытой крышей она может быть другой. Надо ждать футбольных матчей, чтобы это понять до конца. При этом сама крыша абсолютно не давит, её просто не замечаешь.


Подсветка работает не только снаружи стадиона, но и внутри выглядит весьма неплохо для проведения различных мероприятий помимо футбола.




Ну и почти всех поразила масштабность арены. Нет, даже Арены. Причем и снаружи, и внутри.


Минусы
Точки питания, а точнее уровень цен и комфорт, но люди надеются, что когда будут запланированные 8 ресторанов, порядка 110 кафе и множество точек мобильных, которые будут работать только в дни матчей, то цены и комфорт будут на нормальном уровне. Платить 100 рублей за чай и 250 за сосиску в тесте это ненормально. Так что любителям вкусно и недорого покушать пока там вряд ли понравится.


Пока не построен Яхтенный мост и не запущена станция Новокрестовская, пешком идти примерно 2 километра от ближайшей станции метро. По мне так это вполне терпимо, для других не знаю.


На территории стадиона мало урн и это тоже нужно учесть в будущем, чтобы не удивляться увиденному на территории мусору. И в подтрибунных помещениях нет ни одной скамейки, чтобы посидеть. Вот это непонятно.

Есть места около поручней, не самые лучшие с точки зрения обзора. По хорошему их бы немного занизить, но возможно ли это по стандартам ФИФА? К сожалению это проблема не только этого стадиона





Некоторые возмущаются потертыми креслами, но это вопрос к тем людям, кто их закупил очень сильно заранее и хранил на улице. Если это самый большой недостаток для некоторых, то это хорошо.

Интерьерных недоделок пока хватает, это правда. Причем это касается и фасада, и внутренних помещений. Но придираться к этому особо сильно я бы не стал, неужели так важно, что под ногами между плитками чуть разная толщина затирочного шва или немного отличается цвет плитки наружной отделки?

Организация самого мероприятия была на довольно низком уровне. Многие волонтеры и работники не знали своих обязанностей и не могли подсказать даже есть ли камеры хранения или их нет, а если есть, то где они. И на полу нет информационных указателей. Да и не только на полу.

Некоторым не нравится памятник перед главным входом, но вот только убрать его нет никакой возможности, также, как и пресловутые павильоны.


Попробую подытожить: кто шел не искать косяки строителей и не докапываться по мелочам получили массу впечатлении и остались безумно довольны. Не надо забывать, что это было тестовое мероприятие и тоже для того, чтобы выяснить недостатки и недоработки, которые потом будут устраняться. Довольны были все, и взрослые и дети, которых было не так и мало. Положительных эмоций у народа больше, но не стоит и о минусах замалчивать. Быстрее сделают нормально.


PS Ну и ждем подробных фототчетов с мероприятия очевидцев.

pps тем временем началась установка временных трибун к Кубку Конфедераций, пока сверху. Такие же поставят и между ярусами.



Фото: www.skyscrapercity.com и vk.com
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Ваша оценка: нет Средняя: 3.9 (17 голосов)
Комментарии пользователей
  • 12 Февраля 12:37
    +
    ИХМО,он и должен быть отличным стадионом.Ведь все вопросы были не к самому сооружению.Главное,чтоб поле каталось всегда и до конца.)
  • 12 Февраля 12:37
    +
    Добавлю, что по ограждения между секторами у Вас фото выложены с точки зрения, отличной от уровня взгляда. Я прикидывал у тех, что у прохода - там должна быть лучше картина. А у меня рост всего 170см.
  • 12 Февраля 12:42
    +
    Какая же красота все таки.
  • 12 Февраля 12:50
    +
    На такой громаде всем не угодишь. Но меня мучит один вопрос - почему повсеместно один пакетик чая, залитый кипятком стоит 100 рублей?
    • 12 Февраля 13:17
      +
      ну а смысл его продавать по себестоимости? Люди должны иметь + в деньгах

      да и вообще какой смысл этому возмущаться? Любой человек живущий в современных мегаполисах давным давно привык к ценам и 100 рублей за чай на публичном мероприятии кажется уже даже дешевым)
      • 12 Февраля 13:27
        +
        При себестоимости от силы в 5 рублей навар такой, что продавцы наркотиков и оружия должны удавиться от зависти:)
      • 12 Февраля 13:49
        +
        ну вот, пока такие привыкшие люди покупают подобные товары по завышенной стоимости, предприниматели и дальше будут ее поднимать) на фотографии даже видно, как стоимость поменяли во время продажи))
  • 12 Февраля 12:55
    +
    Многофункциональный стадион очень компактен. Поле видно хорошо с любого места. Жаль не пустили на верхние ярусы, видимо там идет работа. В группе: vk.com/spb_arena17, возмущены недоделками! Народ должен понимать, что пока нет хозяина у обЪекта, нет приверженности к какому-либо вектору. Пока похож на квартиру без отделки!!! Да и цены будут скорее всего будут как на Петровском, что не радует...
    ЗЫ: А так, все очень довольны, что у нас появился свой дом!
    • 12 Февраля 13:13
      +
      пока все делается под требования ФИФА и причем тут хозяин? Делается то, что положено и без излишеств, насколько понимаю. А недоделки есть у любых объектов, особенно такого уровня. Не бывает по другому нигде и не только в России.
      • 12 Февраля 13:19
        +
        На недоделки вообще внимания не обращали! Я говорю о том, что когда он будет под патронажем клуба, тогда и отделают внутри как объекту подобающего клубной направленности.
        • 12 Февраля 13:24
          +
          Смотрю что считать недоделками и насколько это возможно исправить. А внутри пока очень пусто на мой взгляд. Пока объект не выглядит живым и дышащим чтоли. Я про фойе. Но все равно особо больших косяков нет иначе сразу бы поднялся шум в прессе.
          • 12 Февраля 14:00
            +
            Очень не хватает СБГ цветов и зарисовок АСА с АК11, как в "трубе" с Данни!



            http://www.youtube.com/v/embed

            • 12 Февраля 14:22
              +
              Кстати, прекрасная идея воссоздать эту рекламу в одном из коридоров - на правах музея Зенита!
            • 12 Февраля 17:07
              +
              очень здорово придумали! надо таких панорам с АСА, Тимо, Горшковым, Желудковым, а если места хватит, я бы добавил полет святого Домингеса в Раменском и победный гол Кости Зырянова в финале КУЕФА
  • 12 Февраля 12:58
    +
    Отлично
  • 12 Февраля 13:06
    +
    Очень кривая отделка бросается в глаза. Никогда этого не пойму, зачем, зачем делать все криво наспех - тратить деньги, сказать что все круто, готово, а потом переделывать и опять тратить деньги
    • 12 Февраля 13:11
      +
      не совсем понимаю фразу кривая отделка. Вы ожидали чего-то другого от стадиона? Если отталкиваться от того, что первым делом это именно стадион. Пустота пока во внутренних помещениях бросается в глаза, а остальное... Конкретно что не устраивает в отделке хочется понять.
      • 12 Февраля 13:14
        +
        Ну например плитка на полу об которую спотыкаешься. Сам по себе стадион конечно впечатляет. Уже очень хочется туда на футбол
        • 12 Февраля 13:16
          +
          честно говоря не слышал о таком ещё. Про спотыкание о косяки дверных проемов слышал, но чтоб об плитку...
        • 12 Февраля 13:21
          +
          Не надо о больном! ))) Тоже вчера спотыкались.
          • 12 Февраля 13:43
            +
            Ходил вчера искал об что бы мне споткнуться. Ни одна плитка не попалась. Блин, вот я лох. Все спотыкались, а я нет.
            • 12 Февраля 13:49
              +
              ))) Не расстраивайся и твоя нога нащупает!!! )))
              Яж, не в претензию, а в заметку!
              • 12 Февраля 13:53
                +
                Думаю что не нащупаю. Невезучий я. Всем повезет споткнуться, а мне как всегда нет.
      • 13 Февраля 02:51
        +
        Пустота во внутренних помещениях, скорее всего, связана с требованиями безопасности ФИФА. Пришлось одну из кардинальных перестроек делать именно из-за этого, - чтобы удовлетворить требование по экстренной эвакуации по ФИФА. Даже перепланировать коридоры, а не только убирать всякую инфраструктуру с проходов. Это очень жесткие требования, и ФИФА тут не идет ни на какие компромиссы - 70 000 людей должны быть эвакуированы за считанные минуты (не помню сейчас сколько). Толпа свободно и быстро должна передвигаться по магистральным коридорам.
    • 12 Февраля 13:59
      +
      Что вы хотите , если отделкой занимались таджики и узбеки без какого-либо опыта .Нанимали тех , кому платить можно меньше .

      Важно еще , как содержать будут эту махину . Соседняя Сибур-арена за несколько лет эксплуатации выглядит плачевно - ковролин на арене - заплатка на заплатке , стены грязные , Огромные окна "мутные" ...
  • 12 Февраля 13:12
    +
    22 тоже иду заценить :)
  • 12 Февраля 13:18
    +
    При этом сама крыша абсолютно не давит, её просто не замечаешь.


    крыша давит уже даже на фотографиях

    • 12 Февраля 13:22
      +
      может для того, чтобы ощутить давит она или нет надо оказаться внутри, а не делать выводы по фотографиям?
    • 12 Февраля 13:46
      +
      Крыша вообще не давит. Она свето-прозрачная на 70 процентов.
    • 12 Февраля 14:24
      +
      В том-то и дело, что после фотографий стадион вживую чувствуется совсем по-другому. На удивление легко и воздушно. Сложно поверить, что верхний ярус по вместимости примерно равен стадионам Спартака или Краснодара
    • 12 Февраля 14:29
      +
      Жаба грудная давит,а не крыша
    • 12 Февраля 14:36
      +
      зато чудовища на ромбе нет у стадо)

    • 12 Февраля 15:38
      +
      Ее не замечаешь.Можно конечно сидеть ,смотреть вместо футбола на крышу и ,в определенный момент,она начнет давить ;)Сразу же захочется впустить свежего февральского воздуха с водички,да со снежочком или градиком ;)
  • 12 Февраля 13:29
    +
    Спасибо. Отличный фоторепортаж. Хорошие фотографии, как будто сам побывал.

  • 12 Февраля 13:38
    +
    Здорово! Пусть судьба уже построенного стадиона будет счастливой!
    • 12 Февраля 13:58
      +
      не знаю, насколько все будет хорошо, увидим во время матчей. Но уровень и правда космический был задан с технической точки зрения
      • 12 Февраля 14:01
        +
        Если будут грамотно использовать сооружение, чтобы окупалось, и приносило радость, все будет хорошо. )
  • 12 Февраля 13:46
    +
    Спасибо. Очень интересно у Вас получилось. И..., объективно, что само по себе не просто.
    • 12 Февраля 13:57
      +
      объективно писать просто, другое дело, что это мало кому интересно и выискивать что-то положительное или отрицательное некоторым интереснее. Насколько помню, вы там были, отличия заметны ?
      • 12 Февраля 14:19
        +
        Мне, уже не заметны шероховатости.) Я успела побывать там ещё пару раз...., вот именно: "Арена".
        • 12 Февраля 15:46
          +
          некоторые пишут замечания по делу, а некоторые выискивают недостатки под микроскопом, как вариант непонятный рисунок плитки на полу.
          • 12 Февраля 17:04
            +
            Недостатки будут всегда, тем более если их поиск является самоцелью... Насколько я знаю, на "Juventus Stadium" до сих пор есть "шероховатости"...
            На рисунок внимания не обратила, самое главное, во всяком случае для меня, во всём есть продуманность, направленная на комфорт публики.
  • 12 Февраля 13:49
    +
    4я снизу крутая фотка: космодром Кировский)
  • 12 Февраля 13:50
    +
    этот стадо из мира фантастики!
  • 12 Февраля 14:01
    +
    неописуемо-прелестно;)
  • 12 Февраля 14:01
    +
    Спасибо, информативно.
    Жаль что вчера не удалось побывать. Возможность то была.
    • 12 Февраля 14:04
      +
      хотели пойти большой компанией, но не сложилось. Многие возмущаются уровнем шоу, но я бы просто с удовольствием посмотрел на стадион изнутри. Но выше 14 отметки не пускали, значит не так много и потеряли считаю. Уж смотреть, так все целиком
      • 12 Февраля 14:07
        +
        Тоже верно.
        Знаешь меня ещё волнует цена на абонементы. И что будет в этом году с владельцами абиков)
        • 12 Февраля 14:09
          +
          думаю в этом году на три матча пойдете без проблем и без изменения цены. Там не указано, что только на Петровском он действителен, а просто на домашние матчи. А вот ценовая политика на следующий год интересует всех
          • 12 Февраля 14:14
            +
            Да, так и будет. Интересно куда ещё посадят или будет какой то ограниченный выбор? Ну там конечно разберёмся что к чему.
            Я слышал что ценовая политика не изменится. И это, признаться, несколько озадачивает ( если правда ), цена то что на разовый билет, что на абонемент в Петербурге одна из самых высоких, если не самая высокая. Вобщем тоже посмотрим, что гадать. Но слухи ходят....
            • 12 Февраля 14:27
              +
              Судя по опросу, цена на абоны немного упадет. Но тут сложно сравнивать - тут 2 яруса, а на Петровиче всего один.
  • 12 Февраля 14:55
    +
    Что там с парковкой?

    Вроде, машины вообще на Крестовский не пускали? Но предлагали парковаться за пределами острова?
    • 12 Февраля 15:39
      +
      там и половина Крестовского было перекрыто, вариант ехать на своем авто похоже только при наличии соответствующего била, куда входит парковка. Точное количество парковочных мест скажут после окончательной застройки. Вчера парковались за метро Крестовский остров и ближе никак
      • 12 Февраля 16:34
        +
        В жирные минусы запиши :)
        • 12 Февраля 17:00
          +
          то, что будут вопросы с логистикой и парковками было понятно. Но как это относится к самому стадиону?
          • 12 Февраля 17:24
            +
            Стадион же не для красоты, а для людей.
            Что ж хорошего, если туда не доехать.

            • 12 Февраля 17:51
              +
              Попробуй доедь до Краснодарского, или до Ростовского, Самарского, Саранского - там метро вообще нет, ДА даже до того же Казанского не доехать, при наличии в городе пародии на метро.
            • 12 Февраля 19:43
              +
              Согласен. Однако все равно что-то делается. Парковка в створе Яхтенного моста планируется. Автобусы-шаттлы из 8 точек города. Чем не вариант? Хоть что-то. Раньше и этого не было
            • 13 Февраля 07:26
              +
              А что,ножки совсем не ходят?
  • 12 Февраля 15:22
    +
    Что лично для себя подчеркнул. Из мелких вещей - заношенные, исписанные кресла, причем не самые удобные - за 4 часа реально начала болеть спина и шея. Перегородки между секторами мешают обзору, они реально высокие. Также возможно тестили кондиционер и было холодно на сектрах А9-А10, но друзья с B сектора этого не заметили. Также уровень наклона лестниц довольно высокий, что приведет к акробатическим падениям подвипивших болельщиков
    Что мне кажется будет неприятным моментом, так это теснота внутренних помещений с непонятными двольно узкими арками между ними. Вспоминая Да Луш там места на голову больше. Также при посещении всего 6-7 тыс зрителей образовались очереди в туалеты, что странно.
    Надеюсь, что стадион приведут в хорошее состояние к Конфедерациям, но до вида, лучшего в мире стадиона нам еще ждать не один год
    • 12 Февраля 15:30
      +
      Кресла нам наоборот показались очень удобными и за 2-3 часа никаких последствий не ощутили.
      По поводу да Луж у меня совсем другие воспоминания...

      Туалеты - просто никто не знал где искать, остальные туалеты пустовали.
    • 12 Февраля 17:37
      +
      Кресла удобные, никаких царапин я не увидел. Никаих очередей в туалеты я тоже не видел.На требуне В было очень тепло. Вы какое вообще место посещали?
      • 12 Февраля 17:44
        +
        Кресла действительно были царапанные.
      • 13 Февраля 13:26
        +
        Куча обшарпанных кресел, надписи (ОУКС, ОУКБ) были на секторе А9.
        Если вы не видели чего-то это не значит, что этого нет. Я рад, что где то на стадионе ситуация другая.
        Выходя в конце программы просто заметил очередь из где-то 10 человек в туалеты , что бросилось в глаза.
    • 12 Февраля 17:41
      +
      Так все лезли в туалеты для инвалидов!!! Ниже отметки 14 метров, туалетов на Дивизион!!!
  • 12 Февраля 15:22
    +
    А почему на 5 снизу фото всё такое красно белое? (заметку пока не читал, только фото посмотрел)
  • 12 Февраля 16:31
    +
    Первый ряд сидений на высоте трёх метров от поля - как то не очень это смотрится. Как большая хоккейная коробка.
  • 12 Февраля 16:55
    +
    Не меньше двух метров, скорее всего.
    • 12 Февраля 17:12
      +
      Это со слов человека, который вживую смотрел. Может, не метр, а полтора он говорил - давно было. Там еще форма трибун визуально увеличивает это расстояние.
    • 12 Февраля 17:40
      +
      корб поля очень высокий, еще он стоит на колесах. На самом деле до поля рукой подать, когда оно в чаше.
  • 12 Февраля 17:04
    +
    если сверху белых сидух добавить, как будет смотреться? было бы круто, если снизу будто море, а сверху пена или небеса с солнцем)
    экостиль!
  • 12 Февраля 18:02
    +
    Так-то крутяк конечно. Недоделок еще огого!
    Зря отступили от первоначального проекта на 43-45 тыщ. Такую махину заполнить не реально. Только на Барсу)
  • 12 Февраля 20:15
    +
    Рвану туда летом.
  • 12 Февраля 23:30
    +
    Хороший стадион, ещё бы ему-то плохим быть.
  • 13 Февраля 02:59
    +
    Спасибо, alekser, за полный замечательный объективный репортаж. Очень приятно, что наши впечатления во многом совпадают.
    Горжусь! Надеюсь на серьезные доработки в хороших руках опытных управляющих! Уверен в новом витке развития "Зенита"!
    Еще раз спасибо, Автору.
    • 13 Февраля 06:56
      +
      Не за что. Недоделки есть и умалчивать об этом глупо и неправильно. Но Арена, как футбольный стадион, прекрасна.
  • 13 Февраля 07:02
    +
    5-е снизу фото точно с Крестовского?
  • 13 Февраля 07:03
    +
    Интересно, критикующие хоть что-то слышали про Эльбскую филармонию или аэропорт в Берлине.
    • 13 Февраля 07:24
      +
      В филармонии не бывал, а что особенного в берлинском аэропорте?
      • 13 Февраля 07:54
        +
        Да вроде ничего особенного. Строят с 2006 года. Должны были сдать в 2011, на данный момент разговор о конце 2017 идет. Стоимость с 2 миллиардов выросла до 6. Вокзал в Штутгарте ещё можно вспомнить.
  • 13 Февраля 09:42
    +
    Как очевидец, могу сказать одно - стадион наикрутейший, именно, как стадион. Обзорность шикарная, в чаше тепло. А это самое главное. Мы прошли от Кирова до фойе за 5 минут, а это о многом говорит. Чтобы добраться до туалетов, надо было просто спуститься по указателям, но люди наверно уже зажирели, чтобы пройти лишних 200 метров.
    Из минусов для меня - странные турникеты, я себе засадил по ахиллу, когда проходил. Все критикуют ступеньки - на Петровиче такие же высокие. Если не считать ворон, хотя это было сделать тяжело, то все будет хорошо.
    Защитные стекла конечно не привычны на футболе, но сесть повыше и все будет норм, с футболистами все равно не пообниматься при всем желании.
  • 13 Февраля 20:32
    +
    Обожаю Ваши статьи))) В любой из них есть хохма)

    В этой, больше всего понравилось, что "даже женские туалеты есть! Вот это да! Вот это стадион европейского уровня!!!" Я Вам страшную тайну открою - на любом стадионе женских туалетов ВСЕГДА больше чем мужских) Хотя... на Олд Орлофф Траффорд, может быть все как обычно наоборот))

    По поводу дорогого чая и сосисок. Завышенная цена напрямую связана с высокой нормой прибыли. По простому говоря - с необходимостью отбить арену торговой точки. Так что пишите письма... туда) Пусть снижают аренду торгашам. Снизят - цена на еду и напитки сразу упадет.
    • 14 Февраля 09:08
      +
      Да кейтеринг был пробный. Вообще не вижу проблем с этой ценой. Когда зайдет Зенит, там абсолютно другие компании и другие условия.
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1116/17589

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12244

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12639

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10459

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
432/8802
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5752

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7219
Эндрю 21 Сентября 17:18
1116/17589

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12639

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12244

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10459

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
432/8802
Макс 17 Сентября 00:12
215/7219
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 312 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:22
Сегодня 09:22
Сегодня 09:21
Сегодня 09:21
Сегодня 09:21
Сегодня 09:20
Сегодня 09:20