alekser 


Публикации (428)
18 Декабря 2016

Про вратарей в Зените, Беленове и о другом

Беленов нужен. Это мое мнение и меня в этом никто не сможет переубедить. Стабильный вратарь не без слабых мест и не без ляпов, но пока к Юре не вернется былая уверенность второй номер нужен и для меня это не подлежит обсуждению. А возможно и первый, тут пускай все решается в честной конкуренции на тренировках и решать должен Луческу. Вратарь команды уровня Зенита должен ловить не только то, что в него летит, но и выручать команду по мере возможности. И тот человек, который работает с вратарями в Зените, а именно Томислав Рогич. Почему именно он напишу ниже. И сразу напишу, что это моё мнение и не более.

Понятно, что держать трех опытных вратарей в команде по нынешним временам роскошь. Тем более, что сейчас в системе Зенита есть много вратарей достойного уровня, Обухов, Васютин, Рудаков. Есть ещё Бабурин, которого я сильным вратарем не считаю, но я же тоже могу ошибаться, пока он меня не впечатляет, но возраст у него тоже юный по вратарским меркам. Значит из пары Кержаков-Лодыгин одного смело можно отпускать, в аренду или продажу это уже пусть решает руководство, но свое мнение на этот счет я выскажу, по мне весной во вратарской бригаде должны работать Лодыгин, Беленов (я надеюсь на его покупку) и Васютин. Бабурина и Кержакова отправить играть в команду уровня пониже за игровой практикой и летом уже решать, как поступить с каждым из вышеназванных. Не стоит верить во многие сплетни по тому, что пишут в прессе про сложные отношения Юры с коллективом, откуда ноги растут многим понятно, кому-то не нравится, что на данный момент именно он у Луческу является первым номером. Впрочем, и вариант с арендой Лодыгина не самый плохой, возможно Юрию и стоит на полгода сменить обстановку, но продавать его было бы огромной глупостью.

Ну а теперь хочется спросить, не умоляя достоинства Михаила Юрьевича Бирюкова, как может так быть, что за столько лет работы с вратарями Зенита, он не смог научить Славу Малафеева играть на выходах? Я не говорю про сильно выбивать мяч за центр поля, но банально играть на выходах можно было научить и объяснить, когда стоит ловить мяч и когда по мячу кулаком бить? Теперь я наблюдаю абсолютно такие же ошибки у Лодыгина. Особенно контрастно это смотрится после интервью Джанаева, где он рассказывает, как работает для улучшения игры на выходах Кафанов с вратарями, когда на тренировках вратари не играют на чистых мячах, а всегда с сопротивлением и в момент приема мяча во вратарей врезается игрок специально, чтобы имитировать игровую ситуацию. Может пора что-то подкрутить в консерватории уже? И может хватит уже валить на других тренеров, системные ошибки всех вратарей за последние лет 15 говорят, что проблема гораздо глубже, чем в слабой игре ногами (кстати интересно на тренировках много вратари участвуют в тренировках наравне с полевыми игроками для улучшения и развития именно этих качеств) и находятся глубже, чем мы думаем.

И ещё, большая просьба к Алексею Борисовичу и остальным из руководства, дайте Луческу то, что он просит по поводу новых игроков и не дергайте, иначе результат будет плачевный. Потом вы на этом ещё и заработаете. А если вы опять попробуете его кинуть, несмотря на первоначальные договоренности, то не удивлюсь, если тренер пошлет всех куда подальше и уедет. C чистой совестью. И винить в этом вы сможете только себя. Если тренер считает, что тот или иной игрок ему не нужен, то не надо навязывать своё мнение, отдайте его в аренду как минимум. И наоборот. И сделать хоть раз что-то вовремя, а не в последний день трансферного окна.

ps Зенит не упустил Селихова, Зенит просто не стал вступать в войну кошельков и не вестись на вбросы про Лацио. Спартак пошел на условия Амкара, кто прав и кто неправ узнаем через пару лет.
Редакция портала Bobsoccer.ru не несет ответственности за публикации в разделе "Заметки болельщиков".
Кто должен стать в Зените весной первым номером?
Кто должен стать в Зените весной первым номером?
Лодыгин
39 | 56.5%
Кержаков
9 | 13%
Беленов (или другой, которого купят)
15 | 21.7%
Кто-то из молодых вратарей
6 | 8.7%
Всего голосов: 69
Ваша оценка: нет Средняя: 2.6 (12 голосов)
Комментарии пользователей
  • 18 Декабря 19:15
    +
    Последнее "ps" сказано так, как-будто вы знаете досконально ситуацию изнутри, а не выдаёте свои собственные домыслы.
    • 18 Декабря 19:17
      +
      ноу комментс) спросите у Эндрю, может он подтвердит, что в последний день трансферного окна Селихов сидел в Перми на чемоданах, как Витсель в Турине. Ну или не подтвердит.
    • 18 Декабря 20:15
      +
      А вдруг Алексер-это Алексей Борисович?)
  • 18 Декабря 19:16
    +
    А со Смоловым та же история как и с Кокориным и Селиховым? Вбросы про Арсенал и Лацио и НАТЕ, купили "топ"
  • 18 Декабря 19:20
    +
    Я бы Юру отпустил в аренду, повышать психологическую устойчивость. Кержаков - хороший второй номер. Звёзд с неба не ловит, но, в случае чего, не подведёт. А Беленов пусть стоит. Ляпов у него поменьше, чем у Лодыгина будет, а сейвов поболе
    • 18 Декабря 19:38
      +
      Игорь, а когда Беленов получил опыт борьбы за медали и в ЕК? Справится ли игрок? А матчей с математическими знаками и у него было валом.
      • 18 Декабря 19:46
        +
        Какой опыт был у Лодыгина, когда пришёл? Ну потерял уверенность, со многими бывает. Однако команда от этого страдать не должна, способен Кержаков его заменить на время?
        • 18 Декабря 19:51
          +
          Тоже никакого, но там был Малафеев с вагоном опыта. А тут Игорь предлагает оставить двух вратарей без оного опыта, хотя лично для меня было бы и лучше, быстрей бы результаты пошли вниз, но.,,
          • 18 Декабря 19:55
            +
            С приходом Лодыгина Слава уже не играл из-за проблем со спиной.
            • 18 Декабря 20:02
              +
              Помню, помню, но... Там была сформированная команда и адаптация прошла гладко, а сейчас..?
  • 18 Декабря 19:25
    +
    Бирюкова гнать давно пора - согласен. Все, что Алексей описал в заметке, действительно имеет право на жизнь, что касается Бирюкова.

    Йорика и и же с ним, забанить навечно для интернета, чтобы не распускали слухи, основанные на трёх "П".

    Про Кержакова написал сразу, не важно какой применить глагол, лишь бы подальше от "Зенита"

    Луческу кинуть как и других, иначе потом вообще не разгребем эти бразилолесоповалы.

    Кратко как-то так.

    • 18 Декабря 19:40
      +
      Луческу кинуть как и других.
      Вы против Луческу персонально болеете?
      • 18 Декабря 19:44
        +
        Умиляют такие комментарии.) Я болею за Зенит, а выбор тренера мне действительно не по душе.
        • 18 Декабря 21:15
          +
          Вы за себя болеете.
          • 18 Декабря 21:19
            +
            Считайте как удобно лично вам.) Я думаю мы с вами уже не раз все обсудили? Каждый остался при своём, ждём весны...
            • 18 Декабря 21:33
              +
              Я молчу, а вы при каждом удобном (и не очень) случае достаете мешок личных требований. И готовы даже на то, чтобы Зениту стало хуже.
              " хотя лично для меня было бы и лучше, быстрей бы результаты пошли вниз" (с)
              Достойно болелы, слов нет. Надеетесь, что придет Бавария во главе с тренером? Зенит - не ваша вотчина, никто не заставляет делать из него абстракцию по лекалам Ренегата.
              • 18 Декабря 21:42
                +
                Есть вопрос, дан ответ. Я же не пикетирую с заметками о Луческу и долой "врага".)

                Надеетесь, что придет Бавария во главе с тренером? Зенит - не ваша вотчина, никто не заставляет делать из него абстракцию по лекалам Ренегата.

                Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=372707#comment9458782

                Бог ты мой, ну от вас то, не ожидал. Как поносили тут Боаша, я смотрю вам было безразлично на критерии болельщиков, мол я с ними, но в кустах? Нет, так не пойдёт, у каждого своё мнение и он в праве его высказать, нравится оно вам лично или нет. Либо не различайте на удобное и не очень.
                • 18 Декабря 22:05
                  +
                  Ренегат, я в переписке с вами обсуждал, что мне конкретно не нравится в делах АВБ и что нравится. И никогда не писал - "Долой португеза из клуба". Вы же уже раз 50 выразили свое отношение к Луческу. Если не больше. Все слышали, все запомнили, а вы все крутите свои скрипучие педали.
                  Из тех, кто решает, никто вас не слышит. Никто не купит для вас Клоппа или Моуринью. Ну, уйдет Луческу, что дальше? Вы из кармана нового и хорошего достанете? Но АВБ не вернется из Китая, к нам - точно, никто ему столько юаней не даст, сколько в Шанхай СИПГ.
                  Так что ваш пар уходит только в свисток.
                  Не желайте поражений своей команде ни под каким благовидным предлогом.
                  ЗЫ. "не пикетирую" - вы это хотели сказать? А получилось...как всегда.
                  • 18 Декабря 22:09
                    +
                    Ну так дело не в вас же, я вас этим и не потакаю.) Что касается меня? То вот настолько я эмоционален.) может быть я через пяток лет, тоже буду смотреть на все философским взглядом, кто знает.)

                    З.Ы Да именно так, но вышло как всегда.)
                    • 18 Декабря 22:39
                      +
                      Вы - достаточно взрослый человек, чтобы эмоции не бежали впереди рассудка, а язык не опережал ум.
                      Вот что такое "потыкать"? В кого-то ножом потыкать? "я вас этим и не потыкаю" - для меня это - убежавшие от мозга пальцы. И так во всем.

                      • 18 Декабря 22:46
                        +
                        Божи упаси тыкать ножом в живого человека.)

                        Ну как вам сказать, эмоция - душевное состояние, а не бурное обсуждение в ущерб содержательной стороне, что касается меня. Поэтому, если я считаю, что Зенит ошибся в выборе тренера, то я таки буду считать.

                        Про рассудок оставлю без ответа, не желаю портить краткое времяпреровождение в беседах.
                        • 18 Декабря 22:53
                          +
                          Попрекать, наверное...
                          Кто вам запрещает иметь мнение и даже высказать его? Но не десятки же раз повторять одно и то же.
                          Времяпрепровождение
                          • 18 Декабря 22:58
                            +
                            Нет, я имел ввиду, что написал.

                            Я разве написал комментарий на ветке, допустим о "Выборе команды болельщиков Зенита"? Нет. Поэтому какие могут быть вопросы с комментарием.
                            • 18 Декабря 23:10
                              +
                              Эта ветка - обсуждение вратарей.

                              "Где бы что ни говорили -
                              все одно сведет на баб" (с)

                              "Луческу кинуть как и других, иначе потом вообще не разгребем эти бразилолесоповалы." (с)

                              Ладно, бесполезное дело я затеял.
                              • 18 Декабря 23:25
                                +
                                Глупо обвинять в том, чего нет.

                                И ещё, большая просьба к Алексею Борисовичу и остальным из руководства, дайте Луческу то, что он просит по поводу новых игроков и не дергайте, иначе результат будет плачевный. Потом вы на этом ещё и заработаете.

                                Источник: www.bobsoccer.ru/user/10264/blog/?item=372707#comment9459255

                                Выдержка из заметки.
        • 18 Декабря 21:26
          +
          Но нестыковка в том, что болельщик Зенита никогда не написал бы такое)
          • 18 Декабря 21:29
            +
            Серьёзно?) Ну я тогда пойду передам всем кто гнал Боаша, вот люди то посмеются.))
            • 18 Декабря 22:22
              +
              Главное про себя не забудьте.
              • 18 Декабря 22:27
                +
                Что не забыть?
                • 18 Декабря 22:43
                  +
                  Что вы так себе болельщик Зенита
                  • 18 Декабря 22:48
                    +
                    Ну, каждый судить в меру своей испорченности. Считаете так, мне честно говоря фиолетово, вы не относитесь к той категории людей мнением которых я ценю.
                    • 18 Декабря 22:54
                      +
                      Хорошо, что вы хоть судить можете.
                      Впрочем, вы не далеко ушли в этом компоненте.
                      Как вообще можно желать, чтобы тренера твоей любимой команды прокинули с зимними трансферами? Вы серьезно не видите тут противоречия? Мне объяснить?
                      • 18 Декабря 23:01
                        +
                        Мне достаточно одного, кто следит за моим правописанием, так что не удивили.

                        И простите, любезный, о каких вы говорите компонентах. Не уподобляйтесь болещикам ЦСКА, у которых, кто против Слуцкого, то не понимает в футболе.

                        Я не против трансферов, я против засилья бразильцев в команде.
                        • 18 Декабря 23:15
                          +
                          Но в оригинальном комментарии у вас написано "Луческу кинуть как и других". Я осознаю, чем может обернуться засилье бразильцев. Но игроков выбирает тренер. И отказ тренеру в приобретении этих игроков очевидно приведет к деградации всей команды.
                          • 18 Декабря 23:23
                            +
                            Да ну перестаньте, я прекрасно отдаю отчёт в том, кто, что и где определяет.

                            Что касается комментария, то я вижу, что читать вы умеете, но до конца ли...? Попробуйте ещё раз.)
                            Знаете странно, обвинять человека в не желании трансферов, который публикует тут до 90% слухов, новостей, относящихся к трансфером Зенита.
  • 18 Декабря 19:43
    +
    Способный вратарь нужен. Так как ни Лодыгин (когда регулярно ошибается), ни Кержаков не соответствуют минимальным требованиям к основному вратарю лучшей команды РФПЛ.
    • 18 Декабря 19:49
      +
      Способный вратарь или сформировавшийся? Васютин способный, например? Везти иностранца не вариант. Я не зацикливаться на Беленове, однако этот вариант самый реальный думаю. Не Джанаев же. Понимаю, что это на несколько лет вариант и тем не менее это лучше, чем ничего. А там может и у Юры все нормализуется. Согласитесь, что логично. Или предлагайте варианты
      • 18 Декабря 21:35
        +
        Способный, конечно, в смысле обладающий способностями. То есть классный)
        Соглашаюсь, что логично.
        Лучше всего будет, если Лодыгин опять начнет стоять как в сезоне 13/14. Но с ним что-то очень странное происходит, так что, повторюсь, вратарь нужен.
        Иностранец не вариант - это точно. Молодежи не хватает мастерства. Беленов - отличный вариант. Хотелось бы, конечно, моложе вратаря уровня Беленова, но такого просто на рынке сейчас нет.
        • 18 Декабря 22:40
          +

          Лучше всего будет, если Лодыгин опять начнет стоять как в сезоне 13/14. Но с ним что-то очень странное происходит, .


          Так может в первую очередь ТШ стоит разобраться, что с ним происходит .
          Думаю, что приглашение Беленова только ухудшит обстановку. А покушение на М.Кержакова Тюльпанов не допустит. Жаль Юру.
          • 18 Декабря 22:47
            +
            Почему Митрофанову, а не Луческу? Кто такой Тюльпанов?

            Мне не жаль нисколько Лодыгина. Очень похоже на то, что он сам разбазарил свои способности. Похоже, что лавка пошла ему на пользу. После осенней отсидки играть стал на порядок лучше.
  • 18 Декабря 19:48
    +
    А насчет системных ошибок...Может в этом и есть вина Бюрюкова, но и Малафеев и Лодыгин были игроками сборной, вообще -то
    • 18 Декабря 19:53
      +
      Были. Но это говорит только, что в сборной реально есть Акинфеев, который тоже небезгрешен и остальные. Вон Ребров вызывался и что? Игорь, ну явно этот компонент, который не от природы и командовать громко Слава не умел. Ну как так? Чонт когда пришел помнишь как играл? Уверенно. Все наши вратари шикарно играют на линии,значит реакция есть, остальное за сколько лет должно придти? Руки слабые- качать надо, ногами недорабатывает, так может есть упражнения и на это?
      • 18 Декабря 20:10
        +
        Для меня вратарское искусство вообще тёмный лес)
        Самое главное, что бы от вратаря исходила уверенность, которая передается и защите, а неизбежные ошибки не приводили к панике и пожару. А идеальных вратарей не бывает. Знаменитая фраза про то, что вратарь это пол команды, кмк, сказана про плохую команду
  • 18 Декабря 19:50
    +
    Согласна с автором. Юре нужен сильный вратарь, который будет своей игрой и первенством подстегивать Лодыгина не расслабляться.
    Наверное Лодыгин-Беленов будет пока оптимальный вариант.
    Надеюсь, что Миллер полностью доверяет Луческу. А сейчас несерьезно требовать от главного тренера окончательного результата. Полгода - маленький срок для того , чтобы успеть полностью перестроить команду даже при наличии полной обоймы требуемых игроков. У Луческу этого не было. А хороший результат уже есть.Так что нужно время. Дождемся конца сезона.
    • 18 Декабря 19:57
      +
      Полгода вполне достаточный срок. Особенно если вспомнить каких результатов добивался Зенит в первый полноценный сезон после прихода нового тренера. Петржела серебро, Спаллетти, Боаш и Адвокат золото. Но при условии, что хотелки тренера будут выполнены.
      • 18 Декабря 19:58
        +
        А я не уверена. Ведь перестроить кардинально остальным задача не ставилась.
        • 18 Декабря 20:09
          +
          Ну как так. Каждый тренер играл по абсолютно другой схеме в отличии от предыдущего. Плюс покупки были под тренера. Как раз я в этом особо различий не вижу. Другое дело, что тут лучшие ушли или травмировались. В конце года минус Смольников, Гарай, Данни, Шатов, Халк по сравнению с командой Боаша.
          • 18 Декабря 20:18
            +
            Вот именно, что изживали халккозависимость кем могли. Времени пока не хватило.
            • 18 Декабря 20:38
              +
              времени хватило, не хватило ещё одного квалифицированного игрока на мой взгляд.
              • 18 Декабря 20:39
                +
                Так не успели перестроиться окончательно, так как состав все время менялся.
                • 18 Декабря 20:50
                  +
                  погоди, это разве к тренеру претензии? Схемы понятны, как строится игра в атаке и в обороне понятно, то есть проблема не совсем в этом
                  • 18 Декабря 21:20
                    +
                    И к тренеру, у него фигур на поле не хватало. Так что воплотить свои планы до конца он просто не мог.
                    • 18 Декабря 21:45
                      +
                      так какие вопросы к тренеру ? Ты вспомни каким составом мы начинали без Витселя, Жулиано, Мака и Кокорина. Да ещё и наши после евро ломанные приехали.
                      • 18 Декабря 21:47
                        +
                        А я к тренеру пока претензий не выдвигаю. Посмотрим по итогам футбольного года.
      • 18 Декабря 20:10
        +
        Адвокат и АВБ до первого полноценного сезона почти полгода в команде работали, и к "золотому" сезону команду готовили, зная её досконально. И состав им был предоставлен такой, с которым грех было не выиграть золото. Это были полностью укомплектованные команды без слабых мест. А Луческу начал, фактически, без нападения, да еще и с очевидными проблемами в обороне.
        • 18 Декабря 20:27
          +
          А куда у Луческу нападение делось? Отсутствие Дзюбы не может таковым.
          • 18 Декабря 20:37
            +
            Данни, Халк и невосстановившийся после сборной Шатов. Плюс запоздалые покупки Жулиано и Мака и ссылка Кокорина. Куда оно делось спрашиваешь?)
            • 18 Декабря 21:16
              +
              Угу, Данни то, до этого играл видимо, а Шатов после? Прям не заменимые игроки для Луческу. Ладно Халк, куда ещё не шло.

              Боаш вообще без покупок начал сезон 2015/16.)
              • 18 Декабря 21:50
                +
                Дзюба, Юсупов, Джуниор Керж, Ткачук.
                • 18 Декабря 21:52
                  +
                  Первых двух забыл блин.) Остальных можно было и не перечислять.)
                  Все, тогда последняя Ремарка снимается.
          • 18 Декабря 21:13
            +
            Халка продали, Данни травмирован, Дзюба тоже пропусил стартовые матчи, Кокорин пропустил большую часть предсезонной подготовки. В итоге доходило до того, что Жирков играл правого нападающего. Созидателя в команде вообще не было, завершать атаки тоже было некому. Как итог: в первых 3-х матчах забит всего один гол. Так что нападение у Зенита, по сути, отсутствовало. Кроме Шатова (который полузащитник) впереди никто ничего не мог сделать.
            После прихода Жулиано ситуация поменялась. Ну так он пришел уже по ходу сезона, ему нужно было время на адаптацию, на притирку к новой команде.
            • 18 Декабря 21:21
              +
              Выше ответ можно и к вам отнести.
              • 18 Декабря 21:39
                +
                Данни играл не лучшим образом. Но он хоть как-то играл. И моменты создавал, и сам забивал. И, как оказалось, после его ухода делать это стало некому. Физически. Шатов пытался, и первое время у него даже получалось. Но он был единственным, кто мог хоть что-то создать впереди. Разве можно эту атаку сравнить с атакой 2007 года (Аршавин, Домингес, Погребняк, Текке) и с 2014/15 (Халк, Данни, Рондон, тот же Шатов)? Да это просто день и ночь.
                • 18 Декабря 21:48
                  +
                  Знаете с вами наверное можно отчасти согласится, но... Тот же Боаш или Спаллетти, начинали лепить из того, что было и это мне импонирует. Луческу же абсолютный "трамвай", есть одна модель и по ней играем. Несмотря на потери игроков, Зенит был, есть и остаётся командой с самым, самым составом и в этом меня ни кто не переубедит. Меняй схему, ищи варианты, а ожидание игроков..... Ну не в то место, он тогда пришёл, если весь его талант построен на бразильцах, то огромного он тут не получит.
                  • 18 Декабря 22:01
                    +
                    Тот же Боаш или Спаллетти, начинали лепить из того, что было

                    Во-первых, Луческу делает то же самое. Во-вторых, тому же Спаллетти привезли Кержакова и Лазовича, то есть с атакой у него было все в полном порядке, как, впрочем, и с другими линиями. То есть, у него изначально была полностью укомплектованная команда. В-третьих, у АВБ не было никаких шансов сделать иначе, ибо он пришел по ходу сезона и под него нельзя уже было никого купить.
                    • 18 Декабря 22:06
                      +
                      Не находите, что исходные как бы разные?

                      На сегодня Луческу уже получил троих и это не предел.
                      • 18 Декабря 22:15
                        +
                        ты сейчас опять сядешь в лужу, под Спаллетти были куплены Лазович и Кержаков, а под Боаша Гарай и Гарсия. И это помимо тех, кто приходил за полгода до прихода тренеров.
                        • 18 Декабря 22:30
                          +
                          Хаммер уже выше написал это. Лёша, ну какие лужи, я же не говорю, что вообще ни кто не приходил, я только ссылаюсь на специфику работы тренеров.

                          Чем больше купят, тем лучше. С этим я уж спорить точно не стану, но настаиваю на различных подходах.
                      • 18 Декабря 22:53
                        +
                        Получил, вот только слишком поздно. Мака и Жулиано пришлось встраивать в командную игру уже по ходу сезона. Более того, к моменту их прихода Зенита уже успел потерять 4 очка. И, самое печальное, что даже с Маком и Жулиано нынешний состав Зенит явно слабее того, который был у Спаллетти и тем более у АВБ.
                        К слову, я тут вообще не касаюсь работы тренеров. Речь только об уровне составов и корректности сравнения возможностей Луческу и его предшественников.
        • 18 Декабря 20:36
          +
          согласен с этим и все таки рисунок через полгода должен быть понятен. И мне понятно во что играет Зенит сейчас
          • 18 Декабря 21:16
            +
            Полгода - это ошибочное время. В лучшем случае нужно отсчитывать от покупки Жулиано и Мака, потому что их приход сказался на игре очень серьезно. А до этого Луческу находился в бесконечном и бесперспективном поиске вариантов игры в атаке. Так что не полгода, а только 3 месяца. Вот весной уже можно будет делать...
            • 18 Декабря 21:40
              +
              26 матчей, 4 поражения, 56 мячей забито, в чемпионате мы в борьбе, в лиге европы 1 место в группе, взяли суперкубок и профукали кубок. Плюсов все равно много.
              • 18 Декабря 22:02
                +
                Я тоже вижу гораздо больше плюсов, чем минусов. Во всяком случае, в работе Луческу. А то, что летом преступно затянули с трансферами - это минус руководства, а не тренера.
  • 18 Декабря 19:54
    +
    "Зенит просто не стал вступать в войну кошельков". Да Зенит только этим и занят при газпроме. Не думаю, что Спартак повелся на Лацио, не идиоты. Спартак опережал именно Зенит.
  • 18 Декабря 20:10
    +
    Мне нравятся вратари с кошачьей реакцией и с терьерим задором. Лодыгин и Беленов этими свойствами обладают. Кержаков нет. Но вот ей богу не вижу прям такой уж срочной необходимости покупать кипера вперед защитника. Без защиты и Акинфеев не айс. Вот это бы мне кто объяснил?
    • 18 Декабря 20:19
      +
      Да купят ЦЗ. я так думаю) А вперёд или нет - какая разница? Главное, до сборов
      • 18 Декабря 20:24
        +
        Ну хорошо коли так))) Тогда не против махнуть Кержаков на Беленова.
        • 18 Декабря 20:31
          +
          Ну это не нам решать и, кстати, слава Богу, что не нам)
          • 18 Декабря 20:35
            +
            смотря кого ты имеешь ввиду сейчас.
            • 18 Декабря 21:01
              +
              нас, болельщиков, пользователей. Разные люди, разные взгляды, желания, некоторые, вон, поражений хотят, лишь бы немилые их сердцу покинули команду.
              Решать должны те люди, которые обладают всей информацией, перед которыми лежит полная картина происходящего, которая от нас, к сожалению или к счастью, скрыта.
              Пока, в этом сезоне, решения были нормальные, пусть и спорные, что со стороны руководства, что со стороны тренера. Результат есть. Что не первые, так то издержки производства и воздаяние некоторым свыше за многолетнее терпение))
              И весной, думаю, будет всё отлично. Единственное, что немного напрягает - возможное увеличение бразильцев до критической массы.
              • 18 Декабря 21:04
                +
                я считаю этот вопрос должен лежать только в компетенции тренера, хотя и вариант, что тренер работает только с имеющимся материалом тоже имеет права на существование. Но при этом и тренера надо подбирать соответствующего и головы должны лететь и спортивного и генерального директоров помимо тренерской в случае неудачи.
                • 18 Декабря 21:19
                  +
                  мы же не знаем, какой на самом деле действует у нас вариант? равно как не знаем истинную роль, которую играют в команде мистически-загадочный Дюков и нелюбимый, по-моему, всеми болельщиками Митрофанов. быть может без них всё развалится?) клуб у нас очень закрытый в этих вопросах
                  • 18 Декабря 21:47
                    +
                    У нас первый вариант. Трансферы под тренера с его одобрения. Вот только потом мы больше слышим их недовольство и оправдания от Митрофанова.
                    • 18 Декабря 22:07
                      +
                      А, к примеру, Новосельцева, Луческу сам хотел или ему предложили?
                      • 18 Декабря 22:10
                        +
                        он сам его выбрал из различных вариантов и более того, лично ему звонил и пригласил в Зенит
                        • 18 Декабря 22:18
                          +
                          тогда ладно, посмотрим
                          • 18 Декабря 22:19
                            +
                            думаю парень заиграет, скорость есть, мыслит правильно, ему бы хорошего ведущего защитника в пару типа Гарая.
                            • 18 Декабря 22:26
                              +
                              дай то Бог) пока он был непонятен справа и робок в центре, но, правда, это объяснимо
  • 18 Декабря 20:14
    +
    Несмотря на "периодические" ошибки Лодыгина, для меня он есть и будет лучшим вратарем. Менять нужно не вратаря, а тех кто тренирует этих самых вратарей, уж сколько времени прошло, а понять этого в руководстве никак не в состоянии. Но там дела поважнее были, как бы подписать легенду и купить его брата в Зенит, что бы они потом вместе воду мутили. Пока мы не избавимся от тех, кто был причастен к известным событиям 2012 года, никакой нормальной атмосферы в команде не будет.
    • 18 Декабря 20:54
      +
      как бы кто не вернулся летом из тех, кто был причастен к тем событиям.
      • 18 Декабря 20:56
        +
        ну тогда можно смело отдавать Спартаку титул, ибо остались в команде люди которые это все помнят и знают что было.
        • 18 Декабря 21:00
          +
          ну не факт же. Да и летом это уже после сезона. В более ранний вариант совсем верить не хочется
          • 18 Декабря 21:02
            +
            интересно как болельщики будет реагировать во время матча? и если будет все плохо, что будет делать руководство?
            • 18 Декабря 21:05
              +
              это все на уровне слухов пока что и переживать не за что. А вот среди болельщиков соотношение мне пока неясно, и даже пропорции непонятны
              • 18 Декабря 21:20
                +
                Денисов должен понимать что ему никто не будет гарантировать место на поле, к тому же я так понимаю эта инициатива, если она есть, идет не от Луческу, а это значит что в команде будет футболист который не нужен тренеру. А на лавке с братьями-легендами он может детонировать как в лихие 12-е.
                • 18 Декабря 21:22
                  +
                  Ой да баблорубу вообще плевать на место в старте, ему бабки главное чтобы на карту капали
      • 18 Декабря 22:33
        +
        Дениску на царство??
    • 18 Декабря 22:53
      +
      DimaAvr
      Вы мои мысли читаете.
  • 18 Декабря 20:47
    +
    Не по теме, где ветка с выбором сборной болельщиков Зенита?)
  • 18 Декабря 21:24
    +
    Основным должен быть, на мой взгляд, Юра, ну или тот кто придет, если выиграет конкуренцию, Миша в аренду/трансфер, и третьим молодой кипер. Все эти подводные течения, о которых есть слухи... очень неприятно все это осознавать.)
  • 18 Декабря 21:45
    +
    Можно сколько угодно говорить о том: нужен - не нужен. Пока в Зените не будет питерского ядра, можно сватать всех.
    • 18 Декабря 21:50
      +
      а в каком клубе в России есть ядро из собственных воспитанников ?
      • 18 Декабря 21:58
        +
        Алекс! Здесь несколько иное, нежели свои воспитанники. У меня (думаю и не только у меня) Зенит ассоциируется с именами ранних Аршавина, Малафеева, Денисова, Кержакова, Быстрова, в определённой степени Анюкова, ставшего тем самым Анюковым в Зените. Я бы сказал: "Ребятами с нашего двора". На которых ходили смотреть соседи, родители, родственники, знакомые, знакомые знакомых и ради которых пацаны играли сердцем.
        • 18 Декабря 22:11
          +
          ну нет у нас сейчас талантливых пацанов , что делать?
          • 18 Декабря 22:15
            +
            Алекс! Есть их надо уметь раскрыть. С ними надо уметь работать и терпение! Привет от Терентьева и Скопинцева. Пацаны будут на ЧМ-2018!
            • 18 Декабря 22:17
              +
              возможно и будут, вот только Зенита уровня пока они не достигли. Аренда, продажа с правом выкупа. Не портить же им карьеру в дубле.
              • 18 Декабря 22:24
                +
                Алекс! Как не прискорбно об этом говорить, но Зенит ничем не лучше Спартака, ЦСКА, Краснодара или Ростова. Пойми правильно. Речь не идёт об индивидумах. Может каждый из игроков Зенита и выше уровнем, но речь идёт о команде. Именно в командной игре Терентьев и Скопинцев станут игроками сборной страны, а не лавочниками большого клуба.
                • 18 Декабря 23:15
                  +
                  Могилевец уже игрок сборной..но он очень слаб для Зенита с его задачами.. одно дедо играть в клубе от которого ничего не ждут, совсем другое играть в клубе, который находится под жутким давлением прессы - одна ошибка и начинается линчевание всех и вся.. не каждый молодой игрок такое выдержит.. из всей молодежи Зенита только Гасилин может заиграть на высоком уровне.. остальные могут быть хорошими футболистами, но никак не уровня того Зенита, который хотят сделать..
                  При всем уважении к озвученным выше игрокам - Кержакову, Аршавину и т.д. - конкуренты у них тогда были на порядок слабее нынешних..да и задачи тогда ставились намного проще..
                  • 19 Декабря 14:32
                    +
                    У грибников есть мнение, что все грибы съедобные. Только надо знать как их готовить. Тоже самое о Могилевце. Луческу просто не знает как использовать его лучшие стороны и минимизировать слабые.

                    Сейчас в Зените нет и близко игроков уровня Кержакова и Аршавина 2008 года (по позициям).
                    • 19 Декабря 14:39
                      +
                      так про каждого футболиста можно сказать.. в этом и есть разница между по-настоящему сильным игроком и нет - сильный игрок способен показывать максимум всегда и в любой команде.. имхо, у Зенита нет возможности ждать, когда Паша станет смелее и будет показывать игру высокого уровня.. никто не простит тренеру, если он во вред результата будет наигрывать молодого..

                      по второй части согласен..но только и в молодежке у нас нет игроков и близких к уровню молодых АСА и Кержа
                      • 19 Декабря 14:44
                        +
                        Ну тогда Зенит будет продолжать менять газ на бразилов.
                        • 19 Декабря 14:53
                          +
                          пока не появятся сильные свои воспитанники - да, придется жить так.. по крайней мере пока с купленными бразилами не прогадали.
                          • 19 Декабря 14:59
                            +
                            Это путь в никуда. Возможно следует отдавать перспективных парней в аренду. Если бы Могилевца оставили у нас до конца сезона, Паша получил бы бесценный опыт и раскрылся совсем по-новому.
                            • 19 Декабря 15:53
                              +
                              вот тут я с вами полностью согласен! давно уже за то, чтоб Зенит продавал игроков в другие клубы с правом первоочередного выкупа за определенную сумму (как делают это Барса и Реал).. аренды толку, как показывает практика, не дает..
  • 18 Декабря 22:06
    +
    Лодыгин, он нужен нам в воротах Зенита)
  • 18 Декабря 22:13
    +
    Оставьте Юру в покое,классный кипер))
  • 18 Декабря 22:26
    +
    Если придёт Беленов то это гуд,Юра плюс Беленов два приличных вратаря,будут друг с другом бороться за место в основе,Васютина может быть в Зените 2 наигрывать.
    • 18 Декабря 22:59
      +
      А если Беленов и М. Кержаков? Как вам?
      • 18 Декабря 23:24
        +
        Хуже,потому что Кержаков явно не тянет даже на второго номера,вдруг чего случится с Беленовым и условно в 1/4 ЛЕ будет стоять Кержаков,то становится страшновато за первый рубеж,да и не вижу смысла отдавть Лодыгина куда нибудь,а так два примерно одинаково сильных вратаря будет.
        • 18 Декабря 23:36
          +
          Я написала это, т.к. у Кержаковых сильный покровитель. Поэтому переживаю за Юру.
          • 18 Декабря 23:45
            +
            Это какой у них покровитель?
            • 19 Декабря 07:46
              +
              Тесть Саши, Тюльпанов.
              • 19 Декабря 08:24
                +
                Серьёзно?Зенит-это не шабашник и не команда любительского уровня,куда берут,если у тебя родственники богатые и влиятельные.Я не понимаю,как Тюльпанов может повлиять на Миллера и Луческу.Как такое возможно?
                • 19 Декабря 11:37
                  +
                  Вадим Тюльпанов курирует строительство нового стадиона и не только.
                  Первое, что попалось:
                  Сенатор Вадим Тюльпанов, ку
                  рирующий вопросы подготовки и проведения в 2018 году в России чемпионата мира по футболу

                  lenta.ru/news/2016/08/22/senatorzenit/
                  • 19 Декабря 12:21
                    +
                    Причём здесь Кержаков?
                    • 19 Декабря 12:32
                      +
                      Он женился на дочери Тюльпанова.
                      lenta.ru/news/2015/06/28/kerzakov/

                      Дальше выводы делайте сами.
                      • 19 Декабря 12:33
                        +
                        Я выше написал.
                        • 19 Декабря 12:40
                          +
                          Думаете Тюльпанов не может повлиять? Почему же тогда вернули Кержа, если взят курс на омоложение команды?
                          • 19 Декабря 12:58
                            +
                            Задайте этот вопрос Луческу. Нужен Кержаков ему значит.Если Аршавина или Денисова вернут,что будете говорить?
                            • 19 Декабря 13:04
                              +
                              Луческу только пришел и был согласен на все. Сказал же, что будет работать с теми, кто есть. Это потом он уже стал выражать недовольство составом.
                              Аршавин, Денисов? Не знаю. Аршавина Миллер любит, но возраст.
                              Денисов, писали, уже просился назад, но ему отказали.

                              • 19 Декабря 13:11
                                +
                                Луческу встречался с Кержаковым до своего решения о возвращении его в команду.И правильно сделали,Легенда должна закончить карьеру в родном клубе.Я не про обстоятельства возвращения АСА и ИД,а про то,что Вы будете писать,если их вернут.Кто помог?Ведь наши воспитанники все блатные.
                                • 19 Декабря 13:21
                                  +
                                  Луческу любит молодых быстрых бразильцев. Жалуется, что возраст зенитовцев солидный, что надо омолаживать команду. Кержаков подходит под эти определения?
                                  Приказали и взял. Закончить в родном клубе это хорошо. Почему же клуб не заступился за него, когда АВБ выгнал?Характер у Саши сложный и были сложные отношения именно в клубе.
                                  Но, женился на Тюльпановой и "вдруг как в сказке..."
                                  Не хотите, не верьте. Ваше дело.
                                  • 19 Декабря 13:25
                                    +
                                    И поэтому у Луческу играл Срна в стартовом составе,а Эдуардо был на подхвате и его брали свободным агентом?Если бы руководство заступилось бы за него,то был бы конфликт с Боашем,а это уже серьезно.А там и до неустойки дело могло пойти и до падения репутации.
                                    • 19 Декабря 13:27
                                      +
                                      Что я могу сказать, если вы не верите очевидному.
                                      За Шахтером не следила.
        • 18 Декабря 23:57
          +
          Нет у Кержакова той харизмы , что у Юры .
  • 18 Декабря 22:38
    +
    Ну, не знаю. Мое мнение, чем подписывать Беленова, дешевле и лучше нам будет подписать нормального кипера вратарей, а также хорошего психолога для Лодыгина. И результат в итоге будет лучше и денег сэконим.
  • 19 Декабря 00:04
    +
    Тоже считаю что Беленов нужен. И практически согласен со всем.
    Разве что Бирюков не мог научить Славу играть на выходах. Это закладывается в школе и далее шлифуется. У Славы с этим был огромный пробел, так что шлифовать и нечего было. Как нет школы и у Лодыгина. Но у Юры есть хорошая реакция и он прекрасно играет на ленточке. Разве что попенять чтобы не делали из него второго Нойера, не его это ( даже назвал бы это кошмаром ). На мой взгляд это один из моментов который сильно нервирует Лодыгина.
    А уж кто станет номером один, тут время покажет. Кержаков-младший на номер один никак не годился.
    • 19 Декабря 00:38
      +
      А ты видел, как прибавил списанный Джанаев?
      • 19 Декабря 00:50
        +
        У Джанаева эти навыки были, просто в Спартаке он их не развил. А в Ростове, как я слышал шлифовал даже после тренировок.
        • 19 Декабря 00:52
          +
          Ты вспомни просто его игру. Тогда и сейчас. Как Рыжиков прибавил в Рубине. Нет, Вов, тут явно проблем куча и вратари в Зените не растут. Вопросы к тренеру уже вратарей
          • 19 Декабря 01:00
            +
            Я даже по большей части соглашусь с тобой, Бирюков как тренер вратарей не впечатляет. И при всём к нему уважении, тренер вратарей Зениту нужен. Но всё же на мой взгляд важны навыки полученные в детстве и в юниорах. Школа.
            У Беленова эти навыки есть.
  • 19 Декабря 00:27
    +
    Если в итоге мы получим вариант Лодыгин-Беленов, бог с ним, пусть будет. Но если вдруг в итоге получится Беленов-Кержаков...Лучше не надо! Считаю, что Юра как минимум не слабее Беленова, разговоры про какую-то психологическую устойчивость последнего - сказки, ляпов у него достаточно, принципиального улучшения игры ждать уже не приходится в силу возраста. Одним словом менять Юру на Беленова (вариант аренды Юры или не дай бог продажи) считаю очевидной ошибкой. Ну а попробовать их совместить - еще куда ни шло...Хотя грамотный тренер и психолог для Юры действительно было бы лучше.
  • 19 Декабря 00:29
    +
    А вот Циммерман пишет,что вратаря не будут покупать.
    • 19 Декабря 00:37
      +
      Значит будем входить в весну с непонятным состоянием Лодыгина и Кержаковым на подхвате. Вариант не лучший на мой взгляд.
      • 19 Декабря 00:44
        +
        Нормально все будет. Лучший друг приедет, и Юра опять засияет.
        • 19 Декабря 00:49
          +
          Третье чемпионство по его вине если проиграем, то что?
          • 19 Декабря 00:52
            +
            Он же не один на поле.Если чемпионство проиграем,то точно не по его вине.А вообще я бы дождался завтра(спортфакт писал,что Беленов в понедельник осмотр должен пройти).Циммерман же не истина последней инстанции.
            • 19 Декабря 00:55
              +
              Про осмотр не читал. Понятно, что не только его вина. Ему надо придти в себя психологически.
              • 19 Декабря 09:06
                +
                Я согласен ,что нам нужен вратарь.Нужно усиливать конкуренцию.Миша,к сожалению,не тянет.Думаю,что сегодня многое станет ясно.
  • 19 Декабря 04:03
    +
    ...к Юре не вернется былая уверенность... как и не может "вернуться" школа, которой нет, и понимание игры, чтобы оказываться чаще там, где нужно, а не красиво лететь с одной стороны ворот в другую.

    А еще не вернуть спокойствие, убрать характерную взвинченность, захлестывние эмоциями, которые мешают правильно оценивать ситуацию, играть за линией ворот, выходить на перехваты и раздергивать уверенность защитной линии. Последнее особо заметно в отсутствии Гарая.

    ...не умоляя достоинства Михаила Юрьевича Бирюкова, как может так быть, что за столько лет работы с вратарями Зенита, он не смог научить Славу Малафеева играть на выходах... Вот с этим не могу согласиться с уважаемым автором. Думаю, что это чувство, понимание футбола, продолжение характера вратаря (прежде всего, уверенность в себе). Этому не научишь, мне кажется.

    А Миша Кержаков, наверное, сгорел. Слишком долго "не шло". Сказалось на характере, а, значит, и на действиях, как мы говорили выше. Наверное уже все - "летать не сможет". Поэтому Луческу и выбрал аккуратную формулировку "не фартовый".

    Но про Беленова не знаю..., но сомнения серьезные. Может, как временный вариант.
    • 19 Декабря 10:20
      +
      Как тогда Джанаева смогли научить? Ведь до прихода Кафанова он никакущим был.
      • 19 Декабря 13:09
        +
        Ну тут может быть куча объяснений того, почему у Джанаева долгое время был "никакущим" при том, что сейчас на перехватах он действует удачно: и недостаток опыта, и нервы, и молодеческая эмоциональность. Может быть, не таким "никакущим" он был в этом элементе игры. :)
  • 19 Декабря 09:17
    +
    А чем Васютин не вариант? На сборах прилично с Монако смотрелся.
  • 19 Декабря 11:34
    +
    Главный тренер достаточно четко обозначил требования к голкиперу Зенита. По сути своей, они мало чем отличаются от требований тренера предыдущего, разве что кипер больше вовлечен в выход из обороны.

    Лично я, например, не вижу ни одного вратаря с паспортом, из доступных, которые этим требованиям бы соответствовали. Беленов - это просто вратарь на линии. Ну и Лодыгину, судя по всему, категорически необходимо доверие. Вся эта чехарда от румына его подкосила окончательно. Как только Луческу объявил, что стоять будет Юра до конца года - ошибки исчезли.
  • 19 Декабря 12:43
    +
    Кстати, про Бирюкова.
    Даже не припомню, чтобы его кто-то ругал. А ведь пережил столько ГТ и их команд.Но если вдуматься, то Алексер ведь прав. И у Славы и у Юры ошибки на выходах подозрительно похожей природы.
  • 19 Декабря 14:28
    +
    Беленов, Беленов, вон сам Габулов свободен.))
Авторизуйтесь


или зарегистрируйтесь

Буквы вводятся с учетом регистра. (англ.) Это быстрая регистрация, у вас будут определенные ограничения. Пройти полную регистрацию
 
Популярное
Эндрю 21 Сентября 17:18
1116/17589

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12244

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12639

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10459

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
432/8802
Скорпи 20 Сентября 17:23
429/5752

"Кубань" - "Спартак"

смотрим и обсуждаем
Макс 17 Сентября 00:12
215/7219
Эндрю 21 Сентября 17:18
1116/17589

"Динамо-Спб" - "Зенит"

смотрим и обсуждаем
Макс 20 Сентября 15:19
726/12639

"Авангард" - ЦСКА

смотрим и обсуждаем
Скорпи 17 Сентября 11:11
765/12244

"Тосно" - "Спартак"

смотрим, обсуждаем и размышляем
Эндрю 18 Сентября 18:26
684/10459

"Зенит" - "Уфа"

смотрим и обсуждаем
Макс 21 Сентября 00:57
432/8802
Макс 17 Сентября 00:12
215/7219
Как вы оцените выступление российских команд в первом туре еврокубков в целом?
Всего проголосовало: 312 посмотреть другие опросы
Сейчас обсуждается:
Сегодня 09:22
Сегодня 09:22
Сегодня 09:21
Сегодня 09:21
Сегодня 09:21
Сегодня 09:20
Сегодня 09:20